Регулировка передних противотуманок, На что обратить внимание |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Регулировка передних противотуманок, На что обратить внимание |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
Может такая тема была уже. Направьте пожалуйста туда.
Столкнулась с тем, что на техосмотре требуют правильной регулировки ПТФ, а что-то никто в этом ничего не понимает. Я так поняла, что они должны светить ниже ближнего света, а насколько ниже? На одном уровне должны быть или нет? Мне тут сказали, что правые фары должны быть выше, чтоб читать знаки, а левые ниже, что встречку не ослеплять. А на техосмотре сказали, что на одном уровне. В общем простили мне, что ПТФ "немного высоковаты". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
А в руководстве разве нет схемы регулировки?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 93 Регистрация: 27.7.2009 Из: Гагарин ![]() |
Для регулировки надо снизу залазить, регулируются барашками они. руку если под бампер засунуть то их легко можно нащупать, снизу противотуманки
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
Для регулировки надо снизу залазить, регулируются барашками они. руку если под бампер засунуть то их легко можно нащупать, снизу противотуманки Ну я в курсе, я видела как человек их регулировал, почти на пол ложиться надо или на подъемник. Как бы мне эта схема ни о чем.Я не понимаю, что значат эти цифорки-буковки? Н1 - это высота, 600 (мм ?) расстояние между центрами? Я вот думаю, если ПТФ высоко светят, то они будут плохо освещать дорогу и слепить встречке? Наверно уже в следующий раз попрошу, а то хочется и ездить на машине и не только в сервис. Тем более что мужик на техосмотре обалдел, когда увидел, что я фары поменяла. Наверно никто так не делает. Но на Гетц не такие дорогие ПТФ (одна 800 р вместе с лампочкой), на Ниссан одна стоит 6 тыс. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1441 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Только что разбирался с этими ПТФ. Нужно было правую пониже сделать. И вот в чём вопрос. Колёсик, естественно крутился вкруговую, ничего никуда не поднимая и не опуская. Пришлось снять фару. Думал, что проблема в гайке, побрызгал ВД и тормозухой - отошла враз. Но этот колёсик продолжал вращаться, не вращая шток. Я сдвинул пружину и попытался за сам шток с резьбой взяться круглогубцами и крутануть. Результат 0 - мёртво. Там что, внутри пластмассы, где сам колёсик, втулка что ли металлическая, которую не видно и она намертво закисла? Кто в курсе?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 1:44 |