Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

52 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Зимние шины. Ваш выбор?
DarkElf
сообщение 13.12.2011, 18:32
Сообщение #1751


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Цитата(ИОНЫЧ @ 26.11.2011, 20:09) *
У меня Хака Rsi липучка,сегодня ехал по старой Каширке и по Дону в область,вечером,снег с дождём,на дороге "каша",110км/ч вполне уверенно!!!!!Я доволен!Но не знаю как поведёт в гололёд???На липучке впервые!!!Всегда на шипах!


ну, в разумных скоростях и при аккуратном маневрировании - по обледенелым дорогам, в том числе со сплошным слоем льда - норм и рулится, и тормозит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ИОНЫЧ
сообщение 13.12.2011, 18:42
Сообщение #1752


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 70
Регистрация: 18.6.2011
Из: Домодедово

Мой город: Домодедово



Цитата(DarkElf @ 13.12.2011, 20:32) *
ну, в разумных скоростях и при аккуратном маневрировании - по обледенелым дорогам, в том числе со сплошным слоем льда - норм и рулится, и тормозит.

Я стараюсь аккуратно ездить,но сегодня терпение лопнуло.Идёт снег,старая каширка "разбита"на две колеи ( в области),но сухо,все тянут 60 км,колонна из 20 машин разного достоинства.Пришлось показать,на что способен Гешандр.90-100 и все позади!Резина и Геша молодцы!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gnarkill87
сообщение 18.12.2011, 13:58
Сообщение #1753


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 21.9.2011
Из: ЗАТО Саров

Мой город: Саров



Взял Gislaved NF5, к великому сожалению за полтора месяца эксплуатации уже не досчитался 5 и 3 шипов на передних, и по одному на задних колёсах... Печально... Не лихачу, не буксую и не торможу резко. Характерно, что вылетели с внутренней линии шипов, внешние линии целы...

Сообщение отредактировал Gnarkill87 - 18.12.2011, 13:58
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
volodka
сообщение 18.12.2011, 18:58
Сообщение #1754


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 30.8.2011

Мой город: москва



И во сколько они обошлись вам? Честно говоря, тратиться на покупку шин намного больше 10 т.р. не вижу смысла, тем более то за такие деньги можно прикупить комплект камы евро и не волноваться об управляемости и безопасности даже по разбитой дороги.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 19.12.2011, 14:55
Сообщение #1755


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Цитата(volodka @ 18.12.2011, 19:58) *
И во сколько они обошлись вам? Честно говоря, тратиться на покупку шин намного больше 10 т.р. не вижу смысла, тем более то за такие деньги можно прикупить комплект камы евро и не волноваться об управляемости и безопасности даже по разбитой дороги.


Revo GZ обошлись по 3100/шт.
в принципе если брать заморскую нешипованную зимнюю резину, то в десятку уложиться почти нереально. а если брать отечественную - вроде как Нордман вписывается. шиповки, вроде как, можно и заморские найти на десятку
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sanchous
сообщение 19.12.2011, 15:02
Сообщение #1756


пачОтный любер
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 29.6.2010
Из: Люберцы

Мой город: Люберцы



Да реально вполне. ТЫЦ Не самый дешевый магаз,по 2400 видел в Кунцево их,жалею,что не взял,IG35 купил...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 19.12.2011, 15:41
Сообщение #1757


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



ну, точки своеобразный магаз.. Йока и Бриджы там адекватно стоят, а вот за Нокианы дерут втридорого..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hulahup4ik
сообщение 20.12.2011, 21:23
Сообщение #1758


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 1.9.2011

Мой город: Penza



Вот-вот, правда, этой зимой дорожники вообще не работают. Да и погода ра-зошлась ни на шутку, то снег то дождь. Вот сам на кама евро 519, и чувствую себя уверенно, на обгон иду смело, знаю, что не подведут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 24.12.2011, 16:28
Сообщение #1759


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Ух, парни, как же в кайф сейчас на финской хакке 4 165 ширине )))
Фантастика! В любой сугроб смело въезжаю и выезжаю ))) По этим дорогам, что сейчас иду почти как по асфальту. Очень уверено и прогнозируемо ведет себя резина. У меня на прокатных машинах та же резина на альмерах. Клиент сдает машину, радуется говорит типа в Пензу ездил, по трасе вообще ужас был, люди буксуют тока в путь, эта идет как на тракторе ))) В общем, угадал я хорошо с резиной. 185 ширина нешип и эта резина НЕБО И ЗЕМЛЯ!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Keldar
сообщение 25.12.2011, 0:19
Сообщение #1760


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 632
Регистрация: 9.5.2008
Из: Москва




когда говорил про снос, то имелось виду снос передней оси, про занос, конечно задней. Хотя снос может быть и полным, но это уже совсем круто и значит покрытия и скорость ну совсем не соотвествуют. подрулить ручником весьма стремное дело, так как легко получить санки с полным сносом. требует хорошей пордготовки и не уверен, что зимой применимо, так как блокировка переда уже по факту есть, а тут мы блокируем и зад. если мы чуток все же завернули и ушли в снок, как правило оно именно так, то задница как более легкая может поехать вперед морды и будет полная карусель. Хотя может я не прав. надо попробовать на каком то стадионе или еще где. ясно что лучше расчитывать покрытие и скорость, но увы покрытия всегда разное и пару раз за зиму не получается хорошо просчитать, не критично, но неприятно. Как правило если пошел снос, есть пара секунд от силы, иначе вылет с дороги или привет отбойник или что похуже. А выбирая резину выбирал из ханкука ipike или revo gz. на самом деле езжу пока на старой липе :) а если гонять 110 по обледенелой дороге, тут что шипы, что липа, хоть одно на другое. будет лед и будет улет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бешеный Слон
сообщение 25.12.2011, 0:48
Сообщение #1761


Директор зоопарка
*********

Сообщений: 1059
Регистрация: 14.10.2007
Из: А может быть это ГОА? (с)




Keldar, при сносе передней оси зимой несколько раз применял ручник
машину доворачивать получалось, но пролет был уже на одну полосу дальше. Скорость 30-60.
при этом ситуация усложнялась тем что из-за аварийности ситуации и быстрой и мощной работы ручником - развивался артимический занос, гасить который приходить ну очень быстро и машину болтало уже в рамках 2х полос.
Во всех 2-3 разах что так делал меня спасало, но было мало машин. Довернуть + стабилизация - получалось. Если бы не ручник и подготовка, то пришлось бы делать морду машине :))
Злощастные неожиданности были когда на вполне чистой дороге на перекрестке почему-то оказывался очень хороший лед который было не углядеть.
Как-то так.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Inquisitor
сообщение 26.12.2011, 9:45
Сообщение #1762


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 76
Регистрация: 7.5.2011
Из: СЗАО, р-н Щукино.

Мой город: Москва



Цитата(Varan @ 16.11.2011, 14:48) *
Еще одна ремарка насчет BS RevoGZ.
...
Таким образом, видимо, шина действительно имеет слабое место: плохое поперечное сцепление на льду, начиная с определенного угла поворота, причем эти сцепные свойства уменьшаются весьма быстро.
Отсюда правило: делать крутые виражи по льду на этой резине следует делать с осторожностью.


У меня тоже сложилось подобное мнение. Испытывал бытовым способом - на площадках и безлюдных поворотах. Что по снегу, что по льду, в повороте важно не переборщить с газом - чуть больше, чем нужно и всё, машина уходит в занос. Чем больше газа, тем больше занос, при этом скорость вхождения в поворот особого значения не имеет.

А на прямой, по трассе, при перестроениях - отлично себя ведёт, независимо от того, снег ли, или лёд, или асфальт. В сугробах тоже едет бодро. В общем на Revo GZ нужно быть осторожнее в поворотах и при старте, ну и правильно дозировать газ. Для плавной езды - отличные шины.

P.S. Я далёк от автогонок, трековых заездов и прочего. Поэтому мнение чисто обывательское, на основе повседневной "овощной", но быстрой езды.

Сообщение отредактировал Inquisitor - 26.12.2011, 9:47
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Volodka808
сообщение 26.12.2011, 14:25
Сообщение #1763


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 23.3.2008
Из: САМАРА




за пять лет эксплуатации только Nokian. Сперва была хакка 4, в живых осталось два колеса теперь сзади ездят а спереди второй сезон хакка7. Резина супер не сильно шумит, адекватное предсказуемое поведение. за второй сезон все шипы на месте (стиль вождения средний).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
smaxis
сообщение 23.1.2012, 10:13
Сообщение #1764


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 23.1.2012

Мой город: Москва



третью зиму буду ездить на Bridgestone Blizzak. Еще ни разу не пожалел.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йохан
сообщение 7.3.2012, 10:58
Сообщение #1765


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 407
Регистрация: 25.12.2006
Из: СПб




Цитата(Volodka808 @ 26.12.2011, 15:25) *
за пять лет эксплуатации только Nokian. Сперва была хакка 4, в живых осталось два колеса теперь сзади ездят а спереди второй сезон хакка7. Резина супер не сильно шумит, адекватное предсказуемое поведение. за второй сезон все шипы на месте (стиль вождения средний).

+1 откатал пять зим на Хаке 4. два колеса порезал. взял недорогую замену (одинаковый рисунок протектора) Нордман 4, поставил на передок.
вчера ударился левым передним на повороте (5-10 км/час) о край ямы. ощутил резкий удар, как будто там не ямка, а ямище. кмк на тот момент колесо уже было приспущено. оставалось 200 м до офиса.
вышел из машины, а колесо на ободах. заехал в ангар, снял, осмотрел, ничего приметного. решил на шиномонтаже показать, "попузырить". накачали, посмотрели, никаких пузырей, всё ок !
вопрос: что может быть? может от резкого удара деформировалась боковина и выпустила давление? если так, то ка то стёмно стало. почитал здесь про "гибкую/жёсткую" боковину. усомнился в качестве Нордмана, первый раз сталкиваюсь с такой проблемой. может переставить старую хаку 4 на передок?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Синий
сообщение 7.3.2012, 11:20
Сообщение #1766


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 554
Регистрация: 9.3.2008
Из: Иваново

Мой город: Иваново



Йохан, ИМХО край ямы отжал покрышку с диска
Если есть подозрение, что давление в шине было меньше номинального, то нет ничего удивительного в этом случае(так может произойти и с Н7).
Если колесо после этого случая отбалансировалось, не имеет визуальных биений на станке, держит герметичность-можно продолжать эксплуатацию.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йохан
сообщение 7.3.2012, 11:40
Сообщение #1767


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 407
Регистрация: 25.12.2006
Из: СПб




Цитата(Синий @ 7.3.2012, 12:20) *
Йохан, ИМХО край ямы отжал покрышку с диска
Если есть подозрение, что давление в шине было меньше номинального, то нет ничего удивительного в этом случае(так может произойти и с Н7).
Если колесо после этого случая отбалансировалось, не имеет визуальных биений на станке, держит герметичность-можно продолжать эксплуатацию.

Синий, спасибо! Именно твоего ответа ждал! )
ЗЫ по поводу "гибкая/жёсткая" боковина есть моё предположение, что она (боковина) мягче на Хаке 4.

Сообщение отредактировал Йохан - 7.3.2012, 11:40
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Синий
сообщение 7.3.2012, 12:17
Сообщение #1768


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 554
Регистрация: 9.3.2008
Из: Иваново

Мой город: Иваново



Йохан, всегда пожалуйста:)
линейка НОРДМАН только копирует протектор и рисунок боковины Н4(не поднялась рука уничтожить матрицы станков)
Резиновые смеси, материалы корда, шипы и тд... там далеко не такие как у прародительницы(((
По поводу сравнения мягкости боковины-условия не равны))) Нордман свежий найти не сложно, а вот последнюю Н4 по DOT моложе 4-5лет не найти, а за это время даже не эксплуатирующееся резиновое изделие за счёт "вторичной" вулканизации (процесс окисления резиновой смеси от соединения с кислородом, содержащимся в воздухе) заметно задубеет...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 7.3.2012, 12:20
Сообщение #1769


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



ну что, первая зима на Bridgstone Revo GZ практически позади.
По Москве и области - нормально.

Откровенно слабо только в крутых поворотах на льду автодрома, не держит, при нажатии на газ - пробуксовывает.. Но, липучка она и есть липучка.
Ездить можно. И не шумит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gremlyn3
сообщение 18.3.2012, 16:05
Сообщение #1770


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 263
Регистрация: 26.2.2011
Из: Нижний Новгород

Мой город: Нижний Новгород



ну кто что скажет про выбранные шины по прошествии зимы?
на след зиму думаю хакку 7 взять
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 18.3.2012, 16:27
Сообщение #1771


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



gremlyn3
ContiIceContact
Доволен, очень, подробнее тут
+ на снегу отлично. На счет увода зада - как ни странно ведет( не всегда и не везде и с хороших скоростей, думаю зависит от покрытия ) больше на асфальте нежели на льду. На льду тормозит ровно.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sandro56
сообщение 1.4.2012, 17:07
Сообщение #1772


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 17.9.2011
Из: Бузулук

Мой город: Бузулук



Откатам 2 зимы на Клебер Крисалп 175/65/R14 (липучка)..доволен полностью!!! Дороги как и у всех - Россия она одна! До этого была Хакка и Пирелли на шипах.
Но Клебер на мой взгляд самый то. Шума мало, мягкая очень свойства довольно неплохие. Одно но... - присутствует боковое скольжение, на поворотах нужно поаккуратнее.
И в дальнейшем больше не планирую вообще брать шипы..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 1.4.2012, 17:14
Сообщение #1773


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



gremlyn3, растерял почти все шипы на передней оси из хакки 5, сзади износ минимальный и шипы все на месте, вывод: при 205 ширине мощь не выдерживает...
буду брать либо айсконтакт, либо хакку Р
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
goroxant
сообщение 11.4.2012, 10:25
Сообщение #1774


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 440
Регистрация: 4.7.2007
Из: Санкт-Петербург, Московский р-н

Мой город: Санкт-Петербург



Отъездил эту зиму на Хаке 7. Ничего не могу сказать - резина отлично себя ведёт и на льду, и на снегу, и на асфальте. Но катастрофически шумная.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 11.4.2012, 10:31
Сообщение #1775


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Цитата(Sashelo @ 18.3.2012, 17:27) *
gremlyn3
ContiIceContact
Доволен, очень, подробнее тут
+ на снегу отлично. На счет увода зада - как ни странно ведет( не всегда и не везде и с хороших скоростей, думаю зависит от покрытия ) больше на асфальте нежели на льду. На льду тормозит ровно.


проверь равномерность тормозных усилий сзади.
У меня было расхождение 19% спереди, при резком торможении на асфальте ощутимо уводило влево.
В этом году расхождение меньше 5%, тормозит ровно)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fortunovich
сообщение 11.4.2012, 11:36
Сообщение #1776


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 224
Регистрация: 25.3.2010
Из: Москва-Калуга

Мой город: Москва-Калуга



Закину свои 5 копеек. У меня аж два комплекта удалось использовать:
1. Нокиан Хакапелита 5 (шипованная 175/65 R14) на стальных заводских дисках
2. Континенталь КонтиВикинг Контакт 5 (нешиповка 175/65 R14) на литых дисках

Все шины хорошие. На шипах было комфортней передвигаться по двору, где были заледеневшие ямы, и на малых скоростях шиповка цеплялась естественно лучше за края льда. В морозы (за минус 15) Континенталь субъективно лучше держится на вымороженной дороге, при чем любой: снег, лед, асфальт.
Сейчас, при такой погоде, езжу на "липучке", так как уже практически везде асфальт и полировать его ни к чему. Опять же субъективно, Континенталь на мокрой дороге останавливается лучше моего "лета" (Йокогахама А. Драйв такой же размерности)
Так же про Нокиан скажу, что не ожидал, что они настолько тихие. Только на малых скоростях можно услышать, что у тебя "шипы" или при открытом окне.
На следующий год, наверно в основную зиму буду на этих же "шипах", а пока снег плотный не уляжется, буду юзать "липучку".
Если есть вопросы, задавайте.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 11.4.2012, 11:41
Сообщение #1777


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



Цитата(DarkElf @ 11.4.2012, 11:31) *
проверь равномерность тормозных усилий сзади.
У меня было расхождение 19% спереди, при резком торможении на асфальте ощутимо уводило влево.
В этом году расхождение меньше 5%, тормозит ровно)


На льду контраварийки ничего никуда не уводило. Уводит далеко не всегда. Зависит от колейности
Но проверить, проверю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dif
сообщение 11.4.2012, 18:47
Сообщение #1778


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 685
Регистрация: 23.8.2008
Из: Уфа

Мой город: Уфа



Цитата(fortunovich @ 11.4.2012, 14:36) *
Закину свои 5 копеек. У меня аж два комплекта удалось использовать:
1. Нокиан Хакапелита 5 (шипованная 175/65 R14) на стальных заводских дисках
2. Континенталь КонтиВикинг Контакт 5 (нешиповка 175/65 R14) на литых дисках

На следующий год, наверно в основную зиму буду на этих же "шипах", а пока снег плотный не уляжется, буду юзать "липучку".
Если есть вопросы, задавайте.


2 комплекта зимних колёс. Буржуй!!!! biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 11.4.2012, 18:58
Сообщение #1779


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



а вообще, Фортунович прав, это самый правильный вариант..
Летний комплект, липучка, которую использовать по сухой морозной дороге, просто потому, что лето на такой не держит.. И шипы, по льду..
Но, ценник такого решения совсем не гуманен..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinosavr
сообщение 11.4.2012, 20:01
Сообщение #1780


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 901
Регистрация: 17.8.2007
Из: Моск.обл.




Цитата(DarkElf @ 11.4.2012, 19:58) *
а вообще, Фортунович прав, это самый правильный вариант..
Летний комплект, липучка, которую использовать по сухой морозной дороге, просто потому, что лето на такой не держит.. И шипы, по льду..
Но, ценник такого решения совсем не гуманен..

и хранить машину без колес? а утром пришел и принес с собой нужные "тапки" )) обул и поехал, всего-то делов Viannen_loungelizard.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Синий
сообщение 12.4.2012, 8:32
Сообщение #1781


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 554
Регистрация: 9.3.2008
Из: Иваново

Мой город: Иваново



Цитата(dinosavr @ 11.4.2012, 22:01) *
и хранить машину без колес? а утром пришел и принес с собой нужные "тапки" )) обул и поехал, всего-то делов Viannen_loungelizard.gif

неа... возить второй комплект в багажнике, а на заднем сидении двух шиномонтажников)))
снег пошёл, пит-стоп у обочины и в путь))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 12.4.2012, 8:43
Сообщение #1782


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Цитата(dinosavr @ 11.4.2012, 21:01) *
и хранить машину без колес? а утром пришел и принес с собой нужные "тапки" )) обул и поехал, всего-то делов Viannen_loungelizard.gif


ну, все от технических возможностей зависит.. Тем более, если по прогнозу снег и мороз - то шиповку с вечера.. Если сухо - липучку..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fortunovich
сообщение 12.4.2012, 17:19
Сообщение #1783


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 224
Регистрация: 25.3.2010
Из: Москва-Калуга

Мой город: Москва-Калуга



Цитата(Dif @ 11.4.2012, 20:47) *
2 комплекта зимних колёс. Буржуй!!!! biggrin.gif


ОФФ: Как раз наоборот. У нас с другом одинаковый типоразмер и есть длинная история как его шины оказались на моих дисках, а его диски с моими шинами. Но прикол в том, что к его Нисанн Альмера 97 года наши диски не подходят, а его на Гетц подходят. И этой зимой его машина встала на долгий ремонт, поэтому мне были доступны варианты как шип/нешип.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 17.4.2012, 18:45
Сообщение #1784


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



еще черты к портрету Bridgestone Revo GZ.

После 20 тысяч км (15.10.11 - 17.04.12) в Москве, остаток протектора ~5,5 мм спереди и ~7,5 мм сзади.
но, часть из них пришлась на ледовый автодром, возможно, это сказалось на износе..

Если нет - то ресурс этой резины в моих условиях - около 40000 км.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dif
сообщение 17.4.2012, 19:42
Сообщение #1785


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 685
Регистрация: 23.8.2008
Из: Уфа

Мой город: Уфа



У меня 30тыщ.
Из них 90% асфальт, 10% снег-лёд. Нет у нас снега зимой второй год, а тот что выпадает, сразу убирают
Но считаю что держак у Ревы даже при большом износе сильно не ухудшается, в отличие от шипов, которые после 15 тыщ есть хоть и все, но держат уже гораздо фиговее, чем новые.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 17.4.2012, 20:05
Сообщение #1786


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



ну, у меня после 40 тысяч км останется примерно по 4мм спереди и сзади.. т.е теоретически еще немного проехать можно)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lapshik
сообщение 27.4.2012, 6:43
Сообщение #1787


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 22.12.2009
Из: Москва




Нужно будет брать комплект на след. сезон... Что посоветуете Gislaved Nord Frost 5 или Nokian Hakka 7 или Yokohama ICE Guard IG35 ?

gislaved
Прикрепленный файл  gis.jpg ( 25.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6


nokian
Прикрепленный файл  nok.jpg ( 52.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4


yoko
Прикрепленный файл  yoko.jpg ( 38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sanchous
сообщение 27.4.2012, 7:55
Сообщение #1788


пачОтный любер
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 29.6.2010
Из: Люберцы

Мой город: Люберцы



На йоко откатал всю зиму,на передних почти ни одного шипа.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 27.4.2012, 8:01
Сообщение #1789


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




вообще я не понимаю лбви к йокогаме. ценник, но резя-то фиговая =) бери хакку и не ломай мозг.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sanchous
сообщение 27.4.2012, 8:05
Сообщение #1790


пачОтный любер
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 29.6.2010
Из: Люберцы

Мой город: Люберцы



Летняя нормуль,еще на Гетце гонял,а вот зимняя шлак. Не брать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 27.4.2012, 8:52
Сообщение #1791


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



имхо, я бы расположил в таком порядке: Нокиан, Гиславед, Йокогамма.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 27.4.2012, 10:16
Сообщение #1792


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




оффтоп, но и лето у них не айс.

бодро ездите - покупайте нешип, лучше будет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosijster
сообщение 27.4.2012, 18:20
Сообщение #1793


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 5.9.2010

Мой город: Петрозаводск



на гиславеде вторую зиму
хорошая резина, тихая
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dionis
сообщение 28.4.2012, 7:16
Сообщение #1794


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 14.2.2011

Мой город: Уфа



[quote name='lapshik' date='27.4.2012, 9:43' post='1426653']
Нужно будет брать комплект на след. сезон... Что посоветуете Gislaved Nord Frost 5 или Nokian Hakka 7 или Yokohama ICE Guard IG35 ?


Езжу на на Нокиан 5 на Гетце и на Гиславеде 5 на другом авто. Нокиан более цепкая на льду и в снегу лучше гребет. Она и дороже. Если цена не имеет значения, то только Нокиан.

Сообщение отредактировал Dionis - 28.4.2012, 7:18
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pogr
сообщение 1.5.2012, 5:34
Сообщение #1795


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 24.11.2011
Из: центра

Мой город: Екатеринбург



Отъездил зиму на Bridgestone Ice Cruiser 7000 175/65, пробег около 10 т.км
Снег копали на ура, зима была малоснежная, но март постарался за всю зиму crazy.gif . На. льду тоже хорошо держали.
Потеря шипов - 1-2 на шину.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fess
сообщение 20.6.2012, 11:26
Сообщение #1796


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 204
Регистрация: 15.4.2009
Из: МО, г. Юбилейный




Цитата(Tosijster @ 27.4.2012, 20:20) *
на гиславеде вторую зиму
хорошая резина, тихая

поддерживаю, откатал 2 зимы, положения сугубо положительные
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ловкая
сообщение 5.8.2012, 12:08
Сообщение #1797


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 201
Регистрация: 7.4.2006
Из: МО




Цитата(Tosijster @ 27.4.2012, 19:20) *
на гиславеде вторую зиму
хорошая резина, тихая

5 сезонов откатала,можно было еще на один оставить,но уже не стала рисковать.
Сейчас в поиске,хотя склоняюсь к ней же. Но,если раньше город 80% и 20 трасса,то сейчас кардинально наоборот+ очень плохие дороги+северное напрвление. Остановится на Gislaved или что еще посоветуете?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 5.8.2012, 13:53
Сообщение #1798


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Цитата(ловкая @ 5.8.2012, 13:08) *
5 сезонов откатала,можно было еще на один оставить,но уже не стала рисковать.
Сейчас в поиске,хотя склоняюсь к ней же. Но,если раньше город 80% и 20 трасса,то сейчас кардинально наоборот+ очень плохие дороги+северное напрвление. Остановится на Gislaved или что еще посоветуете?


на зимней дороге адекватность стоит намного больше, чем качество резины.
Фросты вполне себе подойдут.. были трешки, как же они зачетно по снегу ползли.. особенно задним ходом
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ловкая
сообщение 5.8.2012, 15:11
Сообщение #1799


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 201
Регистрация: 7.4.2006
Из: МО




Цитата(DarkElf @ 5.8.2012, 14:53) *
на зимней дороге адекватность стоит намного больше, чем качество резины.
Фросты вполне себе подойдут.. были трешки, как же они зачетно по снегу ползли.. особенно задним ходом

Про адекватность согласна. Про Фрост почитаю,спс
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 5.8.2012, 15:58
Сообщение #1800


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Цитата(ловкая @ 5.8.2012, 16:11) *
Про адекватность согласна. Про Фрост почитаю,спс


шины зовутся Gislaved Nord Frost =)
у меня спереди 3шки при покупке стояли
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

52 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 11:44