Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Процесс замены антифриза
Дождекот
сообщение 6.8.2012, 16:09
Сообщение #251


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 257
Регистрация: 24.7.2012
Из: г. Владикавказ

Мой город: Владикавказ



Добрый день, совладельцы разногетцов))))

Изначально, почему задался этой целью - поменять антифриз

....купил гетз 2008 года, 1.6 автомат
....купил 20 июля 2012 у женщины......то есть недавно

езжу, езжу и решил посмотреть уровень ОЖ.....заглянул в расшир.бачок, а там ее даже и не видно (в смысле жидкости), потряс машину, потряс - не видно.....думаю "как так?" потому что двигатель не перегревается, вентилятор включается.....,ну ладно, хрен с ним, поехал купил дистиллированной воды, думаю залью этой воды, поезжу, в расширительном бачке должен же я увидеть какого цвета станет жидкость, посмотрю какого цвета там был антифриз (ну, чтобы знать какой купить и с чем мешать)....ну так вот....езжу уже третий день, а в расширительном бачке как была бесцветная жидкость, так она и есть....

то есть встает вопрос: может ли быть так, что там антифриза и не было, то есть была только дистиллированная вода? бывает ли так, что с завода они не наливают антифриз, а льют только дистилят? может кто-нибудь знает?

я так же понимаю, что за 4 года эксплуатации тоже могли быть произведены какие-либо манипуляции с ОЖ.....может ее слили и залила только дистиллят, хотя тогда за столько лет должна была помпа сломаться (ведь антифриз вроде как обладает какими-то смаз.свойствами, а дистиллят - нет)?

или может нужно какое-то время, чтобы жидкость из радиатора перемешалась с жидкость из расширбачка?

в общем поехал, купил 3 литра концентрата оранжевого Motul (330 р\литр) (сказали это последние разработки с органическими материалами, то есть наивысшего класса концентрат) и 3 литра дистиллированной воды.........хочу это все смешать 1:1 и начинать заливать в радиатор предварительно слив из него же сколько получится

или поездить еще какое-то время на воде, может все-таки в расширбачке появится цвет?

как вы думаете?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gremlyn3
сообщение 6.8.2012, 16:42
Сообщение #252


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 263
Регистрация: 26.2.2011
Из: Нижний Новгород

Мой город: Нижний Новгород



а что вам мешает посмотреть в радиаторе цвет антифриза? только на горячую не открывайте
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дождекот
сообщение 6.8.2012, 16:57
Сообщение #253


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 257
Регистрация: 24.7.2012
Из: г. Владикавказ

Мой город: Владикавказ



)))))а об этом я не подумал))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дождекот
сообщение 7.8.2012, 8:53
Сообщение #254


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 257
Регистрация: 24.7.2012
Из: г. Владикавказ

Мой город: Владикавказ



Вы оказались правы

там был зеленого цвета антифриз

сегодня поеду-поменяю

кстати, кто-нибудь знает, у антифриза (концентрата)есть срок годности? я имею ввиду у нового еще не открытого в бутылке.....
просто уже купил 3 бутылки Motul'а оранжевого и думаю может не менять, а просто докупить бутылку зеленого - долить в радиатор, а этот новый оставить на потом...


просто пока время придет его менять полностью, может этот уже испортится

никто не знает?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дождекот
сообщение 7.8.2012, 9:41
Сообщение #255


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 257
Регистрация: 24.7.2012
Из: г. Владикавказ

Мой город: Владикавказ



кстати, кто может подсказать, -
я так понял есть синий и красный антифризы, а зеленый тоже бывает? мне так в магазине и сказать - "дайте мне зеленый антифриз для аллюминиевых радиаторов"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дождекот
сообщение 7.8.2012, 13:48
Сообщение #256


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 257
Регистрация: 24.7.2012
Из: г. Владикавказ

Мой город: Владикавказ



в общем, история закончилась тем, что я вернул обратно в магазин motul, а консультант проверил плотность моего нынешнего антифриза и оказалось, что там концентрация держит до -30 градусов мороза......

в общем ничего я не менял-буду ездить пока так
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
min
сообщение 10.8.2012, 20:21
Сообщение #257


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 167
Регистрация: 29.3.2012
Из: казань

Мой город: Казань



Цвет антифриза о его происхождении говорит косвенно. Состав упрощенно классифицируется по VW G11 G12 G12+ G13 Обычно G12 и G12+ красные. Но G11 может быть любого цвета. Если цвет стал серым (потерял свое первоначальный) то тогда его нужно менять. Гипотетически его нужно менять раз в 2 года. но у меня например на гетц уж 4 года, цвет голубой (как тосол) и менять я его не буду покамизь. Можно сделать частичную замену, слить сколько слилось и долить сколько надо свежего.
G12 и G12+ ходят гарантированно от 5 лет. У меня на шкоде 6ти летней цвет вообще первозданный розовый.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Медведь74.ру
сообщение 31.8.2012, 6:23
Сообщение #258


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 316
Регистрация: 20.6.2008
Из: Челябинск




Цитата(min @ 10.8.2012, 22:21) *
Цвет антифриза о его происхождении говорит косвенно. Состав упрощенно классифицируется по VW G11 G12 G12+ G13 Обычно G12 и G12+ красные. Но G11 может быть любого цвета. Если цвет стал серым (потерял свое первоначальный) то тогда его нужно менять. Гипотетически его нужно менять раз в 2 года. но у меня например на гетц уж 4 года, цвет голубой (как тосол) и менять я его не буду покамизь. Можно сделать частичную замену, слить сколько слилось и долить сколько надо свежего.
G12 и G12+ ходят гарантированно от 5 лет. У меня на шкоде 6ти летней цвет вообще первозданный розовый.


Откуда такое убеждение, что цвет - показатель работоспособности антифриза?
Даже если красители стареют, это никак не говорит о основных составляющих-антикоррозионных и смазывающих добавках.
Я думаю, что если цвет становится серым, то появились продукты коррозии и такой антифриз логичнее менять вместе с самим радиатором.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Imago26
сообщение 24.9.2012, 20:46
Сообщение #259


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 81
Регистрация: 2.3.2010




если у вас двигатель 1,3, то никакие патрубки снимать нет необходимости, если хотите поменять ОЖ полностью - промывайте всю систему согласно указаний, сливая через пробку радиатора. или делайте как в сервисах. сколько слилось через пробку, столько и долили свеженькой. и не заморачивайтесь)))) так рекомендует производитель.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Iceman52
сообщение 22.10.2012, 19:25
Сообщение #260


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 13.2.2009
Из: Нижегородская область




СУПЕР!!! Долго искал нечто подобное, на на такую подробную рекомендацию даже не расчитывал. СПАСИБО, МОЛОДЕЦ!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IFBB
сообщение 22.10.2012, 19:34
Сообщение #261


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 114
Регистрация: 21.9.2012

Мой город: Баку



Сегодня поменял антифриз, залил турецкий какой то даже и не знаю для алюминивых он или для каких еще. разбавил с водой 60 фриза-40воды. Вопрос что будет если антифриз не для алюминивых радиаторов?

Сообщение отредактировал IFBB - 22.10.2012, 19:35
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 22.10.2012, 19:40
Сообщение #262


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



Цитата(IFBB @ 22.10.2012, 20:34) *
разбавил с водой 60 фриза-40воды. Вопрос что будет если антифриз не для алюминивых радиаторов?

Вопрос в другом....что будет, если он кристаллизуется, те замерзнет...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zpgroup
сообщение 22.10.2012, 19:42
Сообщение #263


РОМАН
*******

Сообщений: 555
Регистрация: 27.2.2011

Мой город: Москва



Цитата(Glom @ 22.10.2012, 20:40) *
Вопрос в другом....что будет, если он кристаллизуется, те замерзнет...

60/40 не замёрзнет. Наоборот, это самая морозоустойчивая пропорция.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IFBB
сообщение 22.10.2012, 19:47
Сообщение #264


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 114
Регистрация: 21.9.2012

Мой город: Баку



Цитата(Glom @ 22.10.2012, 21:40) *
Вопрос в другом....что будет, если он кристаллизуется, те замерзнет...

У нас максимум -15-17 может быть
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zpgroup
сообщение 22.10.2012, 19:52
Сообщение #265


РОМАН
*******

Сообщений: 555
Регистрация: 27.2.2011

Мой город: Москва



Цитата(IFBB @ 22.10.2012, 20:47) *
У нас максимум -15-17 может быть

А разбавил на -50. biggrin.gif

Сообщение отредактировал Zpgroup - 22.10.2012, 19:53
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IFBB
сообщение 22.10.2012, 19:56
Сообщение #266


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 114
Регистрация: 21.9.2012

Мой город: Баку



Цитата(Zpgroup @ 22.10.2012, 21:52) *
А разбавил на -50. biggrin.gif

Ого это ты в Тайгу собрался ехать что ли)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 22.10.2012, 22:07
Сообщение #267


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8169
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



если разбавил концентрат , то все нормально !
- а если разбавил уже готовый ... то и температура замерзания и кипения - всё будет далеекооо не в норме !!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Morhey
сообщение 24.10.2012, 11:36
Сообщение #268


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 12.7.2012

Мой город: Уфа



Доброго времени суток всем! читал эту тему весь день))
1. залит зеленый антифриз(с завода или нет не в курсе, соответственно когда меняли тоже)
2. в бачке уровень около min.
3. печка начинает греть нормально только после 10-15 минут работы (за окном 0 -2)
4. пробег 43т
поэтому вопрос стоит менять его полностью или нет? зима скоро, холода бывают до -30. если менять то на какой посоветуете(производитель и G??, еси можна то ссылки), цена до 1,5к не критична главное качество(люблю своего 1,6)). если не менять то что все таки долить воду или антифриз? и куда в бачок или радиатор? и еще как понять алюминиевый он или нет и как это влияет на выбор антифриза?
p.s. прошу прощения за количество вопросов но тут в теме как то все пространственно :-) заранее благодарен за ответ.
p.p.s. и еще звонил официалам они говорят поменяем, промывать не надо, сольем и зальем какой то Глисантин(зеленый). цена вопроса 2к

Сообщение отредактировал Morhey - 24.10.2012, 11:39
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rompis
сообщение 24.10.2012, 13:30
Сообщение #269


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 279
Регистрация: 23.11.2008
Из: г. Владимир

Мой город: г. Владимир



Если пробег около 45 тыс. км, то лучше поменять полностью (по старой карте ТО как раз положено). Если будете доливать, то можно в бачок - чтоб на прогретом двигателе было около MAX. Про антифриз можно прочитать Arrow to the right.gif тут
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zpgroup
сообщение 28.10.2012, 3:03
Сообщение #270


РОМАН
*******

Сообщений: 555
Регистрация: 27.2.2011

Мой город: Москва



Кто-то может точно сказать, скока в системе литров: 5,5 или 6,2?
В книжке, что с машиной шла, написано 5,5 "знатоки" уверждают 6,2.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zpgroup
сообщение 28.10.2012, 19:27
Сообщение #271


РОМАН
*******

Сообщений: 555
Регистрация: 27.2.2011

Мой город: Москва



Цитата(Zpgroup @ 28.10.2012, 4:03) *
Кто-то может точно сказать, скока в системе литров: 5,5 или 6,2?
В книжке, что с машиной шла, написано 5,5 "знатоки" уверждают 6,2.

Повторю вопрос. На неделе менять буду, надо владеть информацией.
Кто знает?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 28.10.2012, 19:29
Сообщение #272


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



Цитата(Zpgroup @ 28.10.2012, 20:27) *
Повторю вопрос. На неделе менять буду, надо владеть информацией.
Кто знает?


Ром, не проще взять с запасом? Пусть лучше останется. кмк. Цифры конечно тоже важны, но раз нет ответа...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zpgroup
сообщение 28.10.2012, 19:31
Сообщение #273


РОМАН
*******

Сообщений: 555
Регистрация: 27.2.2011

Мой город: Москва



Я и беру с запасом - 5 литров концентрата.
Спрашиваю, с целью знать, сколько воды останется в системе и сколько доливать концентрата.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 28.10.2012, 19:34
Сообщение #274


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Если сливать без фанатизма, то хватит и 4-4,5 л. По крайней мере у меня на двиг. 1,3 слилось столько.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zpgroup
сообщение 28.10.2012, 19:36
Сообщение #275


РОМАН
*******

Сообщений: 555
Регистрация: 27.2.2011

Мой город: Москва



Цитата(дывялвипм @ 28.10.2012, 20:34) *
Если сливать без фанатизма, то хватит и 4-4,5 л. По крайней мере у меня на двиг. 1,3 слилось столько.

Да сколько сольётся - это не важно. Интересует, что останется внутри. Разница в данных - 0,7 литра. Это прилично, почти 10%.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 28.10.2012, 19:38
Сообщение #276


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



Цитата(Zpgroup @ 28.10.2012, 20:31) *
Спрашиваю, с целью знать, сколько воды останется в системе и сколько доливать концентрата.

Понял. Тогда тоже заинтересован)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 28.10.2012, 19:48
Сообщение #277


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Ну не знаю. Я не заморачивался. 50/50 антифриз/дист. вода. Слилось 4л., долил 4л. А в чём проблема?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zpgroup
сообщение 28.10.2012, 19:51
Сообщение #278


РОМАН
*******

Сообщений: 555
Регистрация: 27.2.2011

Мой город: Москва



Цитата(дывялвипм @ 28.10.2012, 20:48) *
А в чём проблема?

Сливаю зелёную жижу, промываю систему, перехожу на красный BASF. Он карбоксилатный.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zpgroup
сообщение 28.10.2012, 23:47
Сообщение #279


РОМАН
*******

Сообщений: 555
Регистрация: 27.2.2011

Мой город: Москва



Раз никто не знает, следующий вопрос: объём системы считается вместе с расширительным бачком? То есть, сколько бы там не было литров, содержимое бачка учитывается? Если да, то по какую метку?
Чтобы понятнее было о чём спрашиваю: предположим, что общий объём - 5,5 литров, как по документации. Это вместе с бачком по отметку МИН или по отметку МАХ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 29.10.2012, 7:35
Сообщение #280


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8169
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Zpgroup, объем вместе с расширительным бачком - 6.4 литра ...
с радиатора или шлангов слить саммотеком получается - 3.2 - 3.3 литра ...

возьми концентрата 3.2 литра , остальное заполнишь дистиллировкой

Сообщение отредактировал WADIE - 29.10.2012, 7:37
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zpgroup
сообщение 29.10.2012, 7:46
Сообщение #281


РОМАН
*******

Сообщений: 555
Регистрация: 27.2.2011

Мой город: Москва



Вадим, прости мне мою дотошность, но почему тогда в Руководстве пользователя написано 5,5?
С другой стороны, у производителей антифриза (тот же Motul) на сайтах указано 6,2. Где правда? Её вообще кто-то знает?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
andron70000
сообщение 30.10.2012, 12:30
Сообщение #282


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 3.10.2012
Из: Арх. обл. Г. Котлас

Мой город: Котлас



народ всем привет! машине 4 года. 25000км. работает все отлично. стоит ли менять ОЖ и тормозную.? или тысяч 5 еще поездить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zpgroup
сообщение 30.10.2012, 12:33
Сообщение #283


РОМАН
*******

Сообщений: 555
Регистрация: 27.2.2011

Мой город: Москва



Тормозуху лучше поменять - это ваша безопасность. На счёт ОЖ - смотрите сами.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
andron70000
сообщение 30.10.2012, 12:36
Сообщение #284


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 3.10.2012
Из: Арх. обл. Г. Котлас

Мой город: Котлас



Цитата(Zpgroup @ 30.10.2012, 13:33) *
Тормозуху лучше поменять - это ваша безопасность. На счёт ОЖ - смотрите сами.

зима на носу, наверное лучше все поменяю. благодар
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kelson
сообщение 2.11.2012, 8:45
Сообщение #285


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 426
Регистрация: 17.9.2012
Из: Раменское (МО)

Мой город: Раменское



думаю стоит разъяснить еще раз, чтоб больше не возникало вопросов с заменой жидкостей.
1. Тормозная жидкость - хорошо впитывает влагу. Цвет со временем становиться желтым(как ржавчина). в морож под -30 такая жидкость может замерзнуть в системе. последствия думаю всем понятны. по регламенту ТЖ меняется раз в 2 года или по пробегу(его не помню). для проверки ТЖ в системе достаточно прокачать 1 колесо и посмотреть какого цвета выходит жидкость...
2. Антифриз - имеет свой цвет и срок службы в процессе которого "помирают" присадки, которые в него входят. в результате будут образовываться отложения внутри системы и сдвинется температура кипения. Как результат местный перегрев двигателя и дующая холодом печка. Есть еще вариант когда вам подсунут "паленый" ОЖ и произойдет разморозка системы. но такого я лично не видел. замена ОЖ, если не изменяет память через 2 года желательно с промывкой системы и радиатора(снаружи). и еще про объемы - в руководстве стоит цифра полного объема системы, а слить вы можете только с радиатора(на блоке крана нет на 1.3л двиге), так что учтите этот момент.
3. Так же прошу не забывать что в машине есть еще ГУР и Коробка переменных передач. в которых тоже было бы не лишним менять масло. Про них точно ничего не скажу, поскольку в моей машине АКП и ГУР на Декстроне, за которым легко следить по его цвету.
вот собственно и все, что можно рассказать. Если что-то забыл - прошу не пинать :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vonzilla
сообщение 4.11.2012, 23:25
Сообщение #286


люблю Гешандру
********

Сообщений: 773
Регистрация: 22.5.2008
Из: Москва, ЮАО




Цитата(andron70000 @ 30.10.2012, 13:30) *
машине 4 года. 25000км. работает все отлично. стоит ли менять ОЖ и тормозную?

кстати, мысль: при наличии борткомпа можно отследить, когда включается вентилятор, мониторится таким образом температура ОЖ (ведь термостат срабатывает при определенной температуре)
это я к тому, что можно заметить изменение порога срабатывания вентилятора (стал включаться при более высокой температуре - значит, ОЖ пора менять)

Сообщение отредактировал vonzilla - 4.11.2012, 23:25
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
min
сообщение 5.11.2012, 14:08
Сообщение #287


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 167
Регистрация: 29.3.2012
Из: казань

Мой город: Казань



Цитата(vonzilla @ 5.11.2012, 0:25) *
кстати, мысль: при наличии борткомпа можно отследить, когда включается вентилятор, мониторится таким образом температура ОЖ (ведь термостат срабатывает при определенной температуре)
это я к тому, что можно заметить изменение порога срабатывания вентилятора (стал включаться при более высокой температуре - значит, ОЖ пора менять)

Какая связь между изменением температуры включения вентилятора и качеством свойств антифриза? Если изменилась температура включения значит с электроникой не порядок! Антифриз то причём?
Ну,стал включаться при более высокой температуре(было 98 стало 102),сменил антифриз, он перестанет при именно этой этой температуре включаться что ли? И как 4 градуса уследить? При более высокой,например 110,скорее всего закипит и вышибет пробку.
Я уж извиняюсь, но вы не правы в корне.
PS термостат и карлсон никак между собой не связаны. Термостат деталь механическая. А вентилятор - электрическая. От термостата к вентилятору провода не идут!.

Сообщение отредактировал min - 5.11.2012, 14:12
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 5.11.2012, 20:31
Сообщение #288


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8169
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



карлсон включается по датчику температуры ... какое отношение имеет температура включения ( только электроника ) к свойствам теплоносителя=ОЖ ???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kelson
сообщение 6.11.2012, 9:54
Сообщение #289


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 426
Регистрация: 17.9.2012
Из: Раменское (МО)

Мой город: Раменское



biggrin.gif температура сробатывания карсона зашита в мозгах и составляет "сколько то" градусов. частота же срабатывания карсона хоть и будет зависеть от свойств ОЖ, но так же она будет зависеть от множества других параметров( температура на улице, печка, степень забитости радиатора(внутри и снаружи) и прочее). лучше не думать о высших материях а просто менять ОЖ через каждые 2 года с промывкой системы....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
andron70000
сообщение 8.11.2012, 16:23
Сообщение #290


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 3.10.2012
Из: Арх. обл. Г. Котлас

Мой город: Котлас



Еще вопросик! промывка системы охлаждения - это залить и слить дис воды в радиатор несколько раз??? я правильно понимаю? или надо промывку спец купить и промыть? какой вариант лучше или обе процедуры проделать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kelson
сообщение 8.11.2012, 16:34
Сообщение #291


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 426
Регистрация: 17.9.2012
Из: Раменское (МО)

Мой город: Раменское



не знаю можно ли так, но скину ссылку на форум http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chase...1151870147.html
почитайте про -
Установка для замены антифриза LQ-747

и еще 1 ссылка, для тех, у кого реально забит радиатор печки http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chase...1151005978.html
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GeologPS
сообщение 13.11.2012, 16:10
Сообщение #292


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 212
Регистрация: 24.8.2011
Из: Москва

Мой город: Москва



Летом потерял полтора литра антифриза, пришлось доливать воды. Сейчас скоро морозу, хочу залить литр концетрата. Как я понимаю - лить надо в радиатор, и во вторую очереь - в расширительный бачок. Но открыл крышку радиатора - там антифриза под горлышко.

Собственно, вопрос - как проще всего слить литр из радиатора? в самом радиаторе я так понимаю до сливной крышки добраться непросто (стоит защита, нет ямы), можно ли каким-то еще способом это сделать? Думаю откачать чем-то типа шприца, но не уверен что в радиатор получится засунуть трубочку.

Прошу помощи, как проще сделать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 13.11.2012, 16:28
Сообщение #293


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8169
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



проще всего - скинь верхний шланг радиатора ... из шланга сольется около 1-1.2 литра ...

нужны раздвижные пассатижи ( с раскрывом не менее 4-5 см ) для снятия зажимного хомута ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GeologPS
сообщение 13.11.2012, 16:31
Сообщение #294


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 212
Регистрация: 24.8.2011
Из: Москва

Мой город: Москва



WADIE, спасибо, хороший метод, скорее всего так и сделаю
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GeologPS
сообщение 16.11.2012, 16:11
Сообщение #295


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 212
Регистрация: 24.8.2011
Из: Москва

Мой город: Москва



Прежде чем лить концетрат, решил проверить плотность, купил ареометр.

ему можно доверять? он написан для тосола, антифриз нормально меряться?
он у меня показал замерзание при -15.
самое интересное - знакомый купил антифриз нашего производства, написано до -40. померяли тоже -15 показал. Неужели так сильно могут бодяжить?

или ареометр все же врет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Warp85
сообщение 16.11.2012, 16:34
Сообщение #296


Challenge Accepted
***

Сообщений: 68
Регистрация: 5.1.2012
Из: Москва ЮАО

Мой город: Москва



сейчас антифриз стали делать как то по другому, по этому ареометром его уже не помериешь.
Нужна такая штука (забыл название) капаешь на нее и смотришь на свет... Может кто вспомнит, напишет =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 16.11.2012, 16:52
Сообщение #297


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8169
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



господа !

а что мешает открыв пробку радиатора , набрать 5-10-20 см3 в грушу или шприц , и сунув в морозилку проверить ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GeologPS
сообщение 16.11.2012, 17:11
Сообщение #298


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 212
Регистрация: 24.8.2011
Из: Москва

Мой город: Москва



Способ неплохой, но как померять потом температуру, при которой произошло замерзание?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 16.11.2012, 17:29
Сообщение #299


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8169
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



GeologPS,
набрав в шприц ... сунул в морозилку вечером ( там наверно -20 ) , а утром достал , посмотрел ...


а так можно смешать лед=снег ( из морозилки ) с солью ( примерно 1 к 1 по объему ) перемешать ... минут через 20 у смеси будет температура -35-40 ...

если смешать : сухой лед ( твердый углекислый газ , на воздухе сразу испаряется с белым дымком )+ ацетон или спирт ... температура у каше-образной смеси будет -78 ...
после испарения углекислого газа ... и нагревания до комнатной температуры = спирт не испортится ! ацетон то-же !

Сообщение отредактировал WADIE - 16.11.2012, 17:33
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GeologPS
сообщение 16.11.2012, 17:47
Сообщение #300


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 212
Регистрация: 24.8.2011
Из: Москва

Мой город: Москва



\\сунул в морозилку вечером ( там наверно -20 ) , а утром достал , посмотрел ...\\
вот это "наверное" и смущает. Я не знаю какая там температура, если только бежать покупать термометр. Но температура в морозилке может оказаться и -15, то есть про антифриз, если не замерзнет, будет все равно не понятно. Но попробовать можно.

снег+соль занятно )
третий вообще для химиков только )))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 1:43