Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Проблема с тросом привода дросельной заслонки
slon
сообщение 6.9.2012, 22:51
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 47
Регистрация: 2.2.2008
Из: Москва




Коллеги,
возникла проблема: жена некторое время жаловалась на "неотзывчивость" машины на педаль газа.
Буквально сегодня поехали, я за рулем. Машина дергается с низов, как будто пропускает зажигание.
Остонавливаюсь, на ХХ все ок - вроде с зажиганием нормально.
Пробую газануть рукой под капотом и обнаруживаю, что трос ослаб настольок, что достаточно свободно болтается.
К приводу заслонки вроде бы крепление в норме.
Собственно вопросы:
1) Может трос соскачить с педали? Если да, то как проверить/подтянуть
2) При дальнейшей "езде" домой замигал Check. Я не понимаю физики, может ослабленный трос привести к ошибке или глубже что-то? Похоже на неправильную смесь. На топливный фильтр грешу и насос, 100тыс. еще не смотрели даже в ту сторону

Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 7.9.2012, 11:21
Сообщение #2


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



slon,
выбери люфт в приводе заслонки ( трос со временем растягивается )
около заслонки - "П"-образная пружинная скоба - крепит рубашку=оболочку троса ... - скинуть скобу , подтянуть рубашку в направлении от заслонки , что-бы чуть-чуть ( 1 мм ) своб-ход троса ... - фиксируем скобой ...

возможно под педаль что-то попало и мешает ей возвращаться ... - посмотреть в салоне

Сообщение отредактировал WADIE - 7.9.2012, 11:30
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 7.9.2012, 11:28
Сообщение #3


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(slon @ 6.9.2012, 23:51) *
Коллеги,
возникла проблема: жена некторое время жаловалась на "неотзывчивость" машины на педаль газа.
Буквально сегодня поехали, я за рулем. Машина дергается с низов, как будто пропускает зажигание.
Остонавливаюсь, на ХХ все ок - вроде с зажиганием нормально.
Пробую газануть рукой под капотом и обнаруживаю, что трос ослаб настольок, что достаточно свободно болтается.
К приводу заслонки вроде бы крепление в норме.
Собственно вопросы:
1) Может трос соскачить с педали? Если да, то как проверить/подтянуть
2) При дальнейшей "езде" домой замигал Check. Я не понимаю физики, может ослабленный трос привести к ошибке или глубже что-то? Похоже на неправильную смесь. На топливный фильтр грешу и насос, 100тыс. еще не смотрели даже в ту сторону

Заранее спасибо!

мигающий чек сигнализирует о пропусках зажигания.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
slon
сообщение 7.9.2012, 11:58
Сообщение #4


Водитель Гетца
**

Сообщений: 47
Регистрация: 2.2.2008
Из: Москва




Цитата(Ричи Рич @ 7.9.2012, 13:28) *
мигающий чек сигнализирует о пропусках зажигания.


Именно о том, что нет искры. Не об отсуствии подачи топлива? Электрическая проблема?

Трос подтянул, педаль четкая, но провал остался на низах при резком нажатии на педаль

Сообщение отредактировал slon - 7.9.2012, 11:59
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 7.9.2012, 12:01
Сообщение #5


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата(slon @ 7.9.2012, 12:58) *
Именно о том, что нет искры. Не об отсуствии подачи топлива? Электрическая проблема?

Трос подтянул, педаль четкая, но провал остался на низах при резком нажатии на педаль


проверяй свечи , ВВ-провода

может быть понадобится очистить шланги и клапан системы вентилляции, РХХ, дросс заслонку ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
slon
сообщение 7.9.2012, 12:11
Сообщение #6


Водитель Гетца
**

Сообщений: 47
Регистрация: 2.2.2008
Из: Москва




Цитата(WADIE @ 7.9.2012, 14:01) *
проверяй свечи , ВВ-провода

может быть понадобится очистить шланги и клапан системы вентилляции, РХХ, дросс заслонку ...


Угу.... и как раз перед отпуском sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 7.9.2012, 12:18
Сообщение #7


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



всё перечисленное чистится за 30 минут , аэрозольным очистителем карбюратора ( от 90 руб )

заодно протереть ВВ провода снаружи ( аккуратно ) = нет грязи - нет утечек высокого напряжения
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
restmon
сообщение 7.9.2012, 12:54
Сообщение #8


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 29.11.2010

Мой город: Владимир



Цитата(WADIE @ 7.9.2012, 14:18) *
всё перечисленное чистится за 30 минут , аэрозольным очистителем карбюратора ( от 90 руб )

заодно протереть ВВ провода снаружи ( аккуратно ) = нет грязи - нет утечек высокого напряжения

Поправлю. Не очистителем карбюратора, а очистителем для впускной системы инжекторных двигателей.
Они разные, для карбюратора мягче, для инжектора более агрессивый(лучше чистит).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
slon
сообщение 8.9.2012, 21:59
Сообщение #9


Водитель Гетца
**

Сообщений: 47
Регистрация: 2.2.2008
Из: Москва




После отпуска почищу и поменяю провода и катушку зажигания...

пусть будет.. а то зимой за границу ехать - ни дай Бог...
Кстати, может и фарсунки надо будет почистить, да и топливный насос и фильтр поменять.. во забот навалило


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
slon
сообщение 11.9.2012, 19:59
Сообщение #10


Водитель Гетца
**

Сообщений: 47
Регистрация: 2.2.2008
Из: Москва




Подскажите, знатоки.
Получил ответ на запрос по ВВ проводам и катушке.

Exist:
Провода высоковольтные, комплект (Провод свечи зажигания 4 цилиндра) Hyundai/Kia 27450-26700
Провода высоковольтные, комплект (Провод свечи зажигания 1 цилиндра) Hyundai/Kia 27420-26700
Провода высоковольтные, комплект (Провод высоковольтный "2-го" цилиндра) Hyundai/Kia 27430-26700
Провода высоковольтные, комплект (Провод свечи зажигания 3-его цилиндра) Hyundai/Kia 27440-26700

2. Катушка зажигания, в сборе
Катушка зажигания, в сборе (Катушки зажигания в сборе) Hyundai/Kia 27301-26600

Провода без вариантов, только оригинал.
Собственно вопросы: это нормально, что провода по одному продаются, нельзя комплектом? Есть ли альтернативные от БОШ или еще кого, стоит ли заморачиваться?

Да, по катушке аналоги:

Bremi 203/39 Катушка зажигания 1 872,41р.
Era 880188 Катушка зажигания 1 676,38р.
Mobiletron CK-17 Катушка зажигания 1 307,19р.
Tesla CL 546 Катушка зажигания 556,80р.
TSN 1.2.90 Блок катушек зажигания 1 265,04р.
Era 880188 Катушка зажигания 1 672,46р.
Amd AMDEL.421 Катушка зажигания 1 818,17р.
Bremi 203/39 Катушка зажигания 1 747,28р.
Metzger 0880109 Катушка зажигания 8 197,30р.
Nippon H536I10 Катушка зажигания 1 955,07р.
pieces
Есть ли смысл ставить неоригинал, собственно для лучшего качества, не более того?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 11.9.2012, 20:50
Сообщение #11


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



slon, для чего покупаете катушку, что бы была???или всё таки хотите установить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
slon
сообщение 12.9.2012, 12:44
Сообщение #12


Водитель Гетца
**

Сообщений: 47
Регистрация: 2.2.2008
Из: Москва




Цитата(Ричи Рич @ 11.9.2012, 22:50) *
slon, для чего покупаете катушку, что бы была???или всё таки хотите установить?

Хм, установить... с 30% верочтностью из-за нее проблема с зажиганием
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 12.9.2012, 13:29
Сообщение #13


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



- хороший автоэлектрик сведет вашу вероятность до 99.9% ( в ту или другую сторону ) ...
- помогает так-же помощь клубней ( взять перекинуть , попробовать ... вернуть все на место )
= зачем покупать и менять рабочие узлы ???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
slon
сообщение 12.9.2012, 15:19
Сообщение #14


Водитель Гетца
**

Сообщений: 47
Регистрация: 2.2.2008
Из: Москва




Ну, "этот разговор ни на одну трубку"...

Во-первых, с высовольной частью ни один автоэлектрик без земены узлов неисправнойсть не выявит... если конечно на каждом элементе нет датчика
Во-вторых, у меня нет, к сожалению знакомого одноклубника, который так легко отдал бы своего коня мне донором, пусть даже и на время...
ну, и главное - мое мнение: у каждой детали есть свой ресурс, если она должна быть заменена в определнное время, то она должна быть заменена даже исправная (мы же меняем масло даже если двигатель еще не заклинило ;) ). Не хочется, чтобы машина из=за экономии "в одну заправку" в тепле, "на берегу" подвела в снегопад, на дальняке. Потому заменить то, что уже походило, а тем более вероятнее всего не исправно сам Бог велел. Тем более, поменяю сам - это не дорого и не сложно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 12.9.2012, 15:27
Сообщение #15


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



slon, вы ошибку то считали с ЭбУ, а то может вообще совсем другое менять надо? ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
slon
сообщение 12.9.2012, 19:48
Сообщение #16


Водитель Гетца
**

Сообщений: 47
Регистрация: 2.2.2008
Из: Москва




Цитата(Ричи Рич @ 12.9.2012, 17:27) *
slon, вы ошибку то считали с ЭбУ, а то может вообще совсем другое менять надо? ;-)

Конечно! у меня и сканер дома и подъемник и стапель...
Я вот все коды ошибок считал, расшифровал и по всему форуму спрашиваю: парни, че ж мне поменять-то?
Предвосхищаю: на двух цилиндрах я ни в какой сервис ехать не буду
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 21:06