Как завести машину в мороз? (Часть IV) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как завести машину в мороз? (Часть IV) |
13.1.2013, 12:05
Сообщение
#301
|
|
Накрутил одометр Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda |
Romchik, -35 , автомат , с родным стартером... С любым маслом за 1-2 секунды не заведется.
«Не верю!»(с) |
|
|
13.1.2013, 13:03
Сообщение
#302
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 49 Регистрация: 3.11.2007 Из: Вологда |
|
|
|
13.1.2013, 17:25
Сообщение
#303
|
|
Накрутил одометр Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda |
Romchik, зачем видео? Если сможешь договориться с новым владельцем,я готов подъехать и посмотреть на это чудо Мирового автопрома. ВВот только подходящих условий нужно дождаться - хотя бы ночь простоя в -35.
|
|
|
13.1.2013, 17:50
Сообщение
#304
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О |
Всё дело в том что у него там webasto стояла ))))
|
|
|
13.1.2013, 18:19
Сообщение
#305
|
|
Накрутил одометр Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda |
JAMPER_RU, Хотел этот вопрос задать,но постеснялся))).
|
|
|
14.1.2013, 9:17
Сообщение
#306
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 426 Регистрация: 17.9.2012 Из: Раменское (МО) Мой город: Раменское |
я плюсану к Romchik
гетц 2004г МКП 1,3л масло Ликви 5-30, бензин 92, в -30 завелась вполне прилично с 1 раза (если учитывать старый аккум) |
|
|
14.1.2013, 9:22
Сообщение
#307
|
|
РОМАН Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва |
Минусану к обоим:
Масло Мотул 5-40 1,4 МКП, 2010 Бензин 95 Экто -30 Редукторный стартер 1,2 кВт, новый аккум 63Ач Завелась, с первого раза, но с 5-6 прокруток. Ну не бывает чудес, ей-богу. В прошлом году со всем штатным в -27 не завёлся совсем. Прикуривали. Сообщение отредактировал Zpgroup - 14.1.2013, 9:22 |
|
|
14.1.2013, 9:31
Сообщение
#308
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 461 Регистрация: 30.6.2009 Из: Москва Мой город: Москва |
|
|
|
14.1.2013, 9:38
Сообщение
#309
|
|
РОМАН Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва |
|
|
|
14.1.2013, 9:47
Сообщение
#310
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 426 Регистрация: 17.9.2012 Из: Раменское (МО) Мой город: Раменское |
добавлю
пробег 76,000км машинку купили весной. вроде все стоковое. 3сек на вскидку, и плюс к этому хозяйка не знает что такое "зимний запуск")))) в выходные будем масло менять, посмотрю что под клапанной крышкой еще твориться. а тут и не чудеса а факты)))) |
|
|
14.1.2013, 9:52
Сообщение
#311
|
|
РОМАН Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва |
добавлю
пробег 21 000 В прошлом году, когда в минус 27 не завёлся, было 9000. |
|
|
14.1.2013, 9:55
Сообщение
#312
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 426 Регистрация: 17.9.2012 Из: Раменское (МО) Мой город: Раменское |
я вам сочувствую :)
|
|
|
14.1.2013, 10:00
Сообщение
#313
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 426 Регистрация: 17.9.2012 Из: Раменское (МО) Мой город: Раменское |
как говорит 1 товарищ на тайотовском форуме - если машина не заводиться с 1-2 оборота колена - есть причина съездить на СТО :)
|
|
|
14.1.2013, 10:07
Сообщение
#314
|
|
опытный котяра клуба Сообщений: 8174 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
снимая клапанную крышку - готовьте новую прокладку ... или герметик-прокладку иначе будет сочиться
|
|
|
14.1.2013, 10:09
Сообщение
#315
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 426 Регистрация: 17.9.2012 Из: Раменское (МО) Мой город: Раменское |
уже все куплено месяц назад и ждет замены ))))
|
|
|
14.1.2013, 11:48
Сообщение
#316
|
|
Накрутил одометр Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda |
Kelson, в -30 с первого раза и в -35 за 1-2 секунды — это две большие разницы. И еще,у товарища автомат,что усугубляет ситуацию.
|
|
|
14.1.2013, 13:08
Сообщение
#317
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 426 Регистрация: 17.9.2012 Из: Раменское (МО) Мой город: Раменское |
с первого раза - всмысле с пол оборота))) -35 у нас почти фантастика такой холод. 2сек по моему-му отличное время для исправной машины, чтоб завестить в -27-30. про автомат знаю - я завожусь на нетрали (хоть и субъективно, но вроде легче чтартер крутиться)
|
|
|
15.1.2013, 11:05
Сообщение
#318
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 9 Регистрация: 23.12.2012 Из: Томск Мой город: Томск |
Мужчины, подскажите, как быстро эти кольца приходят в негодность? Кто менял несколько раз....ооооочень надо.
|
|
|
15.1.2013, 17:02
Сообщение
#319
|
|
опытный котяра клуба Сообщений: 8174 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
Li$any,
смотря какие ставить ... но минимум на год ... максимум - вот уже 4-ая зима ... |
|
|
15.1.2013, 17:15
Сообщение
#320
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 51 Регистрация: 12.11.2010 Из: Уфа Мой город: Уфа |
с первого раза - всмысле с пол оборота))) -35 у нас почти фантастика такой холод. 2сек по моему-му отличное время для исправной машины, чтоб завестить в -27-30. про автомат знаю - я завожусь на нетрали (хоть и субъективно, но вроде легче чтартер крутиться) Неужели на нейтрали легче заводится автомат? |
|
|
15.1.2013, 17:57
Сообщение
#321
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1410 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. |
Li$any, 2006 г.в.,меняли только 1 раз.Пришли в негодность спустя 5 лет эксплуатации.
Княгиня, если сам Князь заводить будет,то да. |
|
|
15.1.2013, 18:05
Сообщение
#322
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 51 Регистрация: 12.11.2010 Из: Уфа Мой город: Уфа |
SoDimon, Князь отстал от лошади (((
|
|
|
15.1.2013, 18:31
Сообщение
#323
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1410 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. |
Жаль,тогда и нечего пробовать на "N".
|
|
|
16.1.2013, 8:10
Сообщение
#324
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 426 Регистрация: 17.9.2012 Из: Раменское (МО) Мой город: Раменское |
я ж написал что чисто субъективно легче :) да и многие одноклубники с сибири тоже заводятся на нейтрали, поэтому когда я не уверен в аккумуляторе переключаю на нейтраль :)
|
|
|
16.1.2013, 8:20
Сообщение
#325
|
|
опытный котяра клуба Сообщений: 8174 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
а объясните - в чем разница между паркингом и нейтралью , в автомате , кроме включения тормоза на выходной вал ???
( передачи выключены и там и там ) |
|
|
16.1.2013, 9:23
Сообщение
#326
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1410 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. |
WADIE, так Kelson, уже всё объяснил.На "N" субъективно легче.Ну как ещё объяснить...Ну вроде бы,как бы,легче.Причём тут валы и передачи какие-то?
|
|
|
16.1.2013, 9:32
Сообщение
#327
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 426 Регистрация: 17.9.2012 Из: Раменское (МО) Мой город: Раменское |
во-во)) я внутренности ни механики ни автомата не видел
на Р я на дохлом аккуме (стоял ту зиму родной 45А) не могу завестись, а на N могу. и вроде даже заметно как меняются обороты при прогреве на нейтрали или на паркинге |
|
|
16.1.2013, 9:43
Сообщение
#328
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1410 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. |
Главное результат,а не способ его достижения.На роботе у себя попробую,может тоже легче крутить будет на нейтрали?
|
|
|
21.1.2013, 17:52
Сообщение
#329
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 9 Регистрация: 23.12.2012 Из: Томск Мой город: Томск |
SoDimon
WADIE Спасибо! |
|
|
22.1.2013, 10:52
Сообщение
#330
|
|
Зашел на минутку... Сообщений: 1 Регистрация: 22.1.2013 Мой город: Дмитров |
Не знаю как у всех, но у меня в - 35 в прошлом году заводилась на ура доже если стояла пару дней. Правда в этом году одни проблемы с ней, то акум сдох, то заводится стала хуже, грешу что масло фиговое на ТО залили, от поменяю посмотрю.
|
|
|
11.2.2013, 9:20
Сообщение
#331
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 12 Регистрация: 4.2.2012 Мой город: Томская обл. |
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, подойдут ли уплотнительные кольца от ВАЗ 2110 зеленого цвета?
|
|
|
11.2.2013, 16:43
Сообщение
#332
|
|
Накрутил одометр Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda |
Цветным—нет! Только черные(без облоя и с напылением)!
|
|
|
13.2.2013, 7:17
Сообщение
#333
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 12 Регистрация: 4.2.2012 Мой город: Томская обл. |
|
|
|
19.2.2013, 8:38
Сообщение
#334
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 12 Регистрация: 4.2.2012 Мой город: Томская обл. |
Поменял с другом 2 колечка на выходных, на улице было -20: завелась легко. Небольшая ложка дегтя: на следующий день двигатель после заводки начал крайне неровно работать. Еще пару раз перезапустил и все стало хорошо, но загорелся Check Engine. Горел пару дней, хотел уже в сервис ехать, но сегодня утром "чек" волшебным образом потух. Катаюсь!
|
|
|
14.3.2013, 10:23
Сообщение
#335
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 5 Регистрация: 13.3.2013 Мой город: Saint-Petersburg |
Доброго всем дня и отличного запуска наших гетцев!
Я прочитал всю ветку и впринципе склонился к одному решению, но хотелось бы уточнить, может я не все принимаю во внимание (опыта мало). Такая ситуация: машинка осенью заводилась отлично вне зависимости от того сколько стояла. Один раз даже 3 недели простояла, завелась нормально. Зимой после минус 15-18 заводилась со 2-3 пуска. Поменял зимой акум. Но я конечно мало ездил, 1-2 раза в неделю максимум. Предпоследний раз завелась с 10-ого раза. Вчера не завелась вообще. Поменял свечи. Ничего не изменилось. Они тоже в бензине, но также не запускаются. Попробовал проверить искру - искры нет секунды 3, потом одна небольшая проскакивает. Т.е. получается, что искра появляется, но не всегда и не сразу. В итоге ситуация выглядит так: -акум свежий, думаю работает хорошо, все крутит -свечи новые, поменял вчера -бензин 95 -стартер крутит нормально -бензин качает, т.к. на новые свечи он попадает -небольшая искра иногда проскакивает Я думаю, что это либо ВВ провода либо катушки. Может ли так быть, что катушки полетели и потому искра еле проскакивает? |
|
|
14.3.2013, 16:47
Сообщение
#336
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 426 Регистрация: 17.9.2012 Из: Раменское (МО) Мой город: Раменское |
а почему нет? провода обычно просто прошивают на двигатель - видно в темноте. особенно когда меняют свечи а провода оставляют (типа они офигенные и вечные)))
|
|
|
14.3.2013, 18:13
Сообщение
#337
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 5 Регистрация: 13.3.2013 Мой город: Saint-Petersburg |
а почему нет? провода обычно просто прошивают на двигатель - видно в темноте. особенно когда меняют свечи а провода оставляют (типа они офигенные и вечные))) простите, я немного не в теме видимо, но что значит "просто прошивают на двигатель - видно в темноте"? Я что-то не уловил что именно видно в темноте? |
|
|
14.3.2013, 20:11
Сообщение
#338
|
|
Накрутил одометр Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda |
Sordes, со временем изоляция ВВ проводов начинает пробивать на корпус. Это хорошо видно в темноте при заведенном моторе(свечение).
|
|
|
15.3.2013, 11:08
Сообщение
#339
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 5 Регистрация: 13.3.2013 Мой город: Saint-Petersburg |
|
|
|
25.3.2013, 14:36
Сообщение
#340
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 5 Регистрация: 13.3.2013 Мой город: Saint-Petersburg |
Спасибо! Поменяю - напишу, что получилось! Поменял - пишу, что получилось: когда поменял ВВ провода - ничего не поменялось - не завелась. Поменял катушки зажигания - нехотя, с третьего раза, но завелась! Потом 2 дня заводилась очень плохо, после 10 попыток. Я так понял это от все тех же колец бензонасоса, видимо бензин плохо качался, давление не создавалось. Я сначала несколько раз ключ поворачивал секунды по 2-3, а потом после пяти повторений подольше держал и она заводилась. Форумчане - помогите объяснить - это из-за колец этих что ли? Сейчас чуть потеплело - с 1-2 раз заводится довольно легко. Оттаивает кольцо? |
|
|
25.3.2013, 17:03
Сообщение
#341
|
|
Накрутил одометр Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda |
Sordes, они родимые...
|
|
|
26.3.2013, 8:13
Сообщение
#342
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 5 Регистрация: 13.3.2013 Мой город: Saint-Petersburg |
|
|
|
26.3.2013, 8:57
Сообщение
#343
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 426 Регистрация: 17.9.2012 Из: Раменское (МО) Мой город: Раменское |
в чем проблема доехать на СТО и померить давление в рейке? или оно не покажет травление через кольца?
|
|
|
26.3.2013, 9:45
Сообщение
#344
|
|
опытный котяра клуба Сообщений: 8174 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
колечки бывают разные ... некоторых хватает только на год ...
|
|
|
26.3.2013, 11:27
Сообщение
#345
|
|
Накрутил одометр Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda |
|
|
|
26.3.2013, 11:55
Сообщение
#346
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 426 Регистрация: 17.9.2012 Из: Раменское (МО) Мой город: Раменское |
эхх надо было посылать на СТО пока не потеплело)))
|
|
|
28.3.2013, 8:38
Сообщение
#347
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 7 Регистрация: 17.1.2013 Мой город: Москва |
Перечитал 1/2 форума. Зима оказалась длинной и танцы с бубном ежедневные вынуждают продать авто. Помогите плз советом, либо дайте координаты хорошего мастера.
История : Куплен Гетз 1,6 2008 год . Диагностика Hyndai центра присутствовала . Летом. Были подозрения на плохой стартер или аккум - заводился не с первого витка стартера а с третьего , в итоге поменяли аккум 65МАН АМЕРИКАН, провода + свечи + масло заодно - все стало шикарно. Далее похолодание , наступила зима . Машина едет прекрасно, двигатель работает без нареканий. НО ПОСЛЕ Т=-14 С начались мучения с заводом. Загоняем в гараж - температурра -5 С - заводится прекрасно. Далее поменяли все кольца насоса по инструкции , насос заменен, фильтр грубой и тонкой очистки - заменен. Потеплело - все прекрасно . Тут опять температура -15 -17 - не заводится . едем на СТО (за день до этого сменили масло , тормозуху, колодки и фильтра) - на сто проверяют подачу топлива - все хорошо. Приговаривают датчик коленвала- меняем на новый. Через два дня опять ниже -15 - не заводится - опять на сто. В этот раз машину диагностировали 2 недели - приговаривают ЭБУ- меняем на новые у официалов с перепрошивкой. два дня и опять машина замерзла . не заводится . Едем на сто - меняем стартер - неделю все хорошо . температура упала до - 20 не заводимся опять. Прикрутили провода минусовые от девятки на движок и на кузов усилили контакт ИМЕННО МИНУСОВОЙ. И опять днем Т=от -5 до -9 заводимся, пусть раза с 3го , но заводимся , а утром Т=- 15 - не заводимся. Одно НО - от аккума катерного 120 МАН с пусковым током большим - заводится с 3го раза. От пузотерок типа тиида, акцент не заводится . Аккум новый ставим - не заводится . Но даже со старого дохлого аккума в -5 градусов - заводимся. Грешу на датчик температуры - ткните носом куда смотреть - своими руками - либо мастера хорошего. Прочитал половину форума за зиму может упустил чего, помогите плз. |
|
|
28.3.2013, 8:41
Сообщение
#348
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 |
|
|
|
28.3.2013, 8:56
Сообщение
#349
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 7 Регистрация: 17.1.2013 Мой город: Москва |
Цитата Далее поменяли все кольца насоса по инструкции , насос заменен, фильтр грубой и тонкой очистки - заменен. Потеплело - все прекрасно . Меняны все колечки на вазовские сам - как рекомендовано форумом . (мои авто : Додж караван, Чироки Икс Джей , Монтеро спорт , Паджеро спорт подготовленный для офф роад, все делал своими руками, все авто кроме доджа - ездят до сих пор без проблем и нареканий - проданы знакомым и друзьям. А на гетзе сестра ездит - не хватает времени ездить к ней с севера москвы в бутово каждое утро когда у нее истерика : "ААА Машина не заводится") |
|
|
28.3.2013, 9:50
Сообщение
#350
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 426 Регистрация: 17.9.2012 Из: Раменское (МО) Мой город: Раменское |
1. подача топлива в камеру сгорания в момент холодного пуска (насос, фильтры, датчики температуры, заслонок и наконец форсунки)
2. поджиг смеси (весь путь тока от аккума до свечей) по 1 пункту остается походу только датчик темп и форсунки по 2 катушка вроде как, какие кстати провода и свечи стоят? зачем менять насос? он не выдавал нужное давление? что было с ЭБУ? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2024, 2:00 |