Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Как завести машину в мороз? (Часть IV)
dinamik
сообщение 13.1.2013, 12:05
Сообщение #301


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Romchik, -35 , автомат , с родным стартером... С любым маслом за 1-2 секунды не заведется.
«Не верю!»(с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Romchik
сообщение 13.1.2013, 13:03
Сообщение #302


Водитель Гетца
**

Сообщений: 49
Регистрация: 3.11.2007
Из: Вологда




Цитата(dinamik @ 13.1.2013, 13:05) *
Romchik, -35 , автомат , с родным стартером... С любым маслом за 1-2 секунды не заведется.
«Не верю!»(с)

Не верь у меня заводился, 2-3 секунды точно и не более, жаль сейчас видео не записать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 13.1.2013, 17:25
Сообщение #303


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Romchik, зачем видео? Если сможешь договориться с новым владельцем,я готов подъехать и посмотреть на это чудо Мирового автопрома. ВВот только подходящих условий нужно дождаться - хотя бы ночь простоя в -35.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 13.1.2013, 17:50
Сообщение #304


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Всё дело в том что у него там webasto стояла ))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 13.1.2013, 18:19
Сообщение #305


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




JAMPER_RU, Хотел этот вопрос задать,но постеснялся))).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kelson
сообщение 14.1.2013, 9:17
Сообщение #306


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 426
Регистрация: 17.9.2012
Из: Раменское (МО)

Мой город: Раменское



я плюсану к Romchik
гетц 2004г МКП 1,3л
масло Ликви 5-30,
бензин 92, в -30
завелась вполне прилично с 1 раза (если учитывать старый аккум)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zpgroup
сообщение 14.1.2013, 9:22
Сообщение #307


РОМАН
*******

Сообщений: 555
Регистрация: 27.2.2011

Мой город: Москва



Минусану к обоим:
Масло Мотул 5-40
1,4 МКП, 2010
Бензин 95 Экто
-30
Редукторный стартер 1,2 кВт, новый аккум 63Ач
Завелась, с первого раза, но с 5-6 прокруток.
Ну не бывает чудес, ей-богу. В прошлом году со всем штатным в -27 не завёлся совсем. Прикуривали.

Сообщение отредактировал Zpgroup - 14.1.2013, 9:22
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kat 096
сообщение 14.1.2013, 9:31
Сообщение #308


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 30.6.2009
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(Zpgroup @ 14.1.2013, 10:22) *
новый аккум 63Ач


А можно такой ставить - 63...не многовато?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zpgroup
сообщение 14.1.2013, 9:38
Сообщение #309


РОМАН
*******

Сообщений: 555
Регистрация: 27.2.2011

Мой город: Москва



Цитата(Kat 096 @ 14.1.2013, 10:31) *
А можно такой ставить - 63...не многовато?

Стартер на треть мощнее штатного.
Генератор с зарядкой справляется.

Сообщение отредактировал Zpgroup - 14.1.2013, 9:39
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kelson
сообщение 14.1.2013, 9:47
Сообщение #310


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 426
Регистрация: 17.9.2012
Из: Раменское (МО)

Мой город: Раменское



добавлю
пробег 76,000км
машинку купили весной. вроде все стоковое.
3сек на вскидку, и плюс к этому хозяйка не знает что такое "зимний запуск"))))
в выходные будем масло менять, посмотрю что под клапанной крышкой еще твориться.
а тут и не чудеса а факты))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zpgroup
сообщение 14.1.2013, 9:52
Сообщение #311


РОМАН
*******

Сообщений: 555
Регистрация: 27.2.2011

Мой город: Москва



добавлю
пробег 21 000

В прошлом году, когда в минус 27 не завёлся, было 9000.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kelson
сообщение 14.1.2013, 9:55
Сообщение #312


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 426
Регистрация: 17.9.2012
Из: Раменское (МО)

Мой город: Раменское



я вам сочувствую :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kelson
сообщение 14.1.2013, 10:00
Сообщение #313


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 426
Регистрация: 17.9.2012
Из: Раменское (МО)

Мой город: Раменское



как говорит 1 товарищ на тайотовском форуме - если машина не заводиться с 1-2 оборота колена - есть причина съездить на СТО :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 14.1.2013, 10:07
Сообщение #314


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8174
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



снимая клапанную крышку - готовьте новую прокладку ... или герметик-прокладку иначе будет сочиться
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kelson
сообщение 14.1.2013, 10:09
Сообщение #315


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 426
Регистрация: 17.9.2012
Из: Раменское (МО)

Мой город: Раменское



уже все куплено месяц назад и ждет замены ))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 14.1.2013, 11:48
Сообщение #316


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Kelson, в -30 с первого раза и в -35 за 1-2 секунды — это две большие разницы. И еще,у товарища автомат,что усугубляет ситуацию.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kelson
сообщение 14.1.2013, 13:08
Сообщение #317


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 426
Регистрация: 17.9.2012
Из: Раменское (МО)

Мой город: Раменское



с первого раза - всмысле с пол оборота))) -35 у нас почти фантастика такой холод. 2сек по моему-му отличное время для исправной машины, чтоб завестить в -27-30. про автомат знаю - я завожусь на нетрали (хоть и субъективно, но вроде легче чтартер крутиться)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Li$any
сообщение 15.1.2013, 11:05
Сообщение #318


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 23.12.2012
Из: Томск

Мой город: Томск



Мужчины, подскажите, как быстро эти кольца приходят в негодность? Кто менял несколько раз....ооооочень надо. smile355.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 15.1.2013, 17:02
Сообщение #319


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8174
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Li$any,
смотря какие ставить ...

но минимум на год ...
максимум - вот уже 4-ая зима ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Княгиня
сообщение 15.1.2013, 17:15
Сообщение #320


Водитель Гетца
**

Сообщений: 51
Регистрация: 12.11.2010
Из: Уфа

Мой город: Уфа



Цитата(Kelson @ 14.1.2013, 15:08) *
с первого раза - всмысле с пол оборота))) -35 у нас почти фантастика такой холод. 2сек по моему-му отличное время для исправной машины, чтоб завестить в -27-30. про автомат знаю - я завожусь на нетрали (хоть и субъективно, но вроде легче чтартер крутиться)


Неужели на нейтрали легче заводится автомат?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 15.1.2013, 17:57
Сообщение #321


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1410
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Li$any, 2006 г.в.,меняли только 1 раз.Пришли в негодность спустя 5 лет эксплуатации.

Княгиня, если сам Князь заводить будет,то да.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Княгиня
сообщение 15.1.2013, 18:05
Сообщение #322


Водитель Гетца
**

Сообщений: 51
Регистрация: 12.11.2010
Из: Уфа

Мой город: Уфа



SoDimon, Князь отстал от лошади (((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 15.1.2013, 18:31
Сообщение #323


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1410
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Жаль,тогда и нечего пробовать на "N".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kelson
сообщение 16.1.2013, 8:10
Сообщение #324


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 426
Регистрация: 17.9.2012
Из: Раменское (МО)

Мой город: Раменское



я ж написал что чисто субъективно легче :) да и многие одноклубники с сибири тоже заводятся на нейтрали, поэтому когда я не уверен в аккумуляторе переключаю на нейтраль :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 16.1.2013, 8:20
Сообщение #325


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8174
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



а объясните - в чем разница между паркингом и нейтралью , в автомате , кроме включения тормоза на выходной вал ???
( передачи выключены и там и там )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 16.1.2013, 9:23
Сообщение #326


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1410
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



WADIE, так Kelson, уже всё объяснил.На "N" субъективно легче.Ну как ещё объяснить...Ну вроде бы,как бы,легче.Причём тут валы и передачи какие-то?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kelson
сообщение 16.1.2013, 9:32
Сообщение #327


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 426
Регистрация: 17.9.2012
Из: Раменское (МО)

Мой город: Раменское



во-во)) я внутренности ни механики ни автомата не видел
на Р я на дохлом аккуме (стоял ту зиму родной 45А) не могу завестись, а на N могу. и вроде даже заметно как меняются обороты при прогреве на нейтрали или на паркинге
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 16.1.2013, 9:43
Сообщение #328


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1410
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Главное результат,а не способ его достижения.На роботе у себя попробую,может тоже легче крутить будет на нейтрали?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Li$any
сообщение 21.1.2013, 17:52
Сообщение #329


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 23.12.2012
Из: Томск

Мой город: Томск



SoDimon
WADIE

Спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tmg
сообщение 22.1.2013, 10:52
Сообщение #330


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 22.1.2013

Мой город: Дмитров



Не знаю как у всех, но у меня в - 35 в прошлом году заводилась на ура доже если стояла пару дней. Правда в этом году одни проблемы с ней, то акум сдох, то заводится стала хуже, грешу что масло фиговое на ТО залили, от поменяю посмотрю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stain70
сообщение 11.2.2013, 9:20
Сообщение #331


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 4.2.2012

Мой город: Томская обл.



Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, подойдут ли уплотнительные кольца от ВАЗ 2110 зеленого цвета?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 11.2.2013, 16:43
Сообщение #332


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Цветным—нет! Только черные(без облоя и с напылением)!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stain70
сообщение 13.2.2013, 7:17
Сообщение #333


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 4.2.2012

Мой город: Томская обл.



Цитата(dinamik @ 11.2.2013, 20:43) *
Цветным—нет! Только черные(без облоя и с напылением)!

Спасибо. Купил с напылением, графитовые четыре штуки. На днях буду менять самостоятельно, потому что машина не заводится даже при -5. Было как-то -2, завел с превеликим трудом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stain70
сообщение 19.2.2013, 8:38
Сообщение #334


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 4.2.2012

Мой город: Томская обл.



Поменял с другом 2 колечка на выходных, на улице было -20: завелась легко. Небольшая ложка дегтя: на следующий день двигатель после заводки начал крайне неровно работать. Еще пару раз перезапустил и все стало хорошо, но загорелся Check Engine. Горел пару дней, хотел уже в сервис ехать, но сегодня утром "чек" волшебным образом потух. Катаюсь!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sordes
сообщение 14.3.2013, 10:23
Сообщение #335


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 13.3.2013

Мой город: Saint-Petersburg



Доброго всем дня и отличного запуска наших гетцев!

Я прочитал всю ветку и впринципе склонился к одному решению, но хотелось бы уточнить, может я не все принимаю во внимание (опыта мало).

Такая ситуация: машинка осенью заводилась отлично вне зависимости от того сколько стояла. Один раз даже 3 недели простояла, завелась нормально. Зимой после минус 15-18 заводилась со 2-3 пуска. Поменял зимой акум. Но я конечно мало ездил, 1-2 раза в неделю максимум. Предпоследний раз завелась с 10-ого раза. Вчера не завелась вообще. Поменял свечи. Ничего не изменилось. Они тоже в бензине, но также не запускаются. Попробовал проверить искру - искры нет секунды 3, потом одна небольшая проскакивает. Т.е. получается, что искра появляется, но не всегда и не сразу.

В итоге ситуация выглядит так:

-акум свежий, думаю работает хорошо, все крутит
-свечи новые, поменял вчера
-бензин 95
-стартер крутит нормально
-бензин качает, т.к. на новые свечи он попадает
-небольшая искра иногда проскакивает

Я думаю, что это либо ВВ провода либо катушки. Может ли так быть, что катушки полетели и потому искра еле проскакивает?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kelson
сообщение 14.3.2013, 16:47
Сообщение #336


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 426
Регистрация: 17.9.2012
Из: Раменское (МО)

Мой город: Раменское



а почему нет? провода обычно просто прошивают на двигатель - видно в темноте. особенно когда меняют свечи а провода оставляют (типа они офигенные и вечные)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sordes
сообщение 14.3.2013, 18:13
Сообщение #337


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 13.3.2013

Мой город: Saint-Petersburg



Цитата(Kelson @ 14.3.2013, 17:47) *
а почему нет? провода обычно просто прошивают на двигатель - видно в темноте. особенно когда меняют свечи а провода оставляют (типа они офигенные и вечные)))

простите, я немного не в теме видимо, но что значит "просто прошивают на двигатель - видно в темноте"? Я что-то не уловил что именно видно в темноте?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 14.3.2013, 20:11
Сообщение #338


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Sordes, со временем изоляция ВВ проводов начинает пробивать на корпус. Это хорошо видно в темноте при заведенном моторе(свечение).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sordes
сообщение 15.3.2013, 11:08
Сообщение #339


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 13.3.2013

Мой город: Saint-Petersburg



Цитата(dinamik @ 14.3.2013, 21:11) *
Sordes, со временем изоляция ВВ проводов начинает пробивать на корпус. Это хорошо видно в темноте при заведенном моторе(свечение).

Спасибо! Поменяю - напишу, что получилось!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sordes
сообщение 25.3.2013, 14:36
Сообщение #340


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 13.3.2013

Мой город: Saint-Petersburg



Цитата(Sordes @ 15.3.2013, 12:08) *
Спасибо! Поменяю - напишу, что получилось!

Поменял - пишу, что получилось:
когда поменял ВВ провода - ничего не поменялось - не завелась. Поменял катушки зажигания - нехотя, с третьего раза, но завелась!
Потом 2 дня заводилась очень плохо, после 10 попыток. Я так понял это от все тех же колец бензонасоса, видимо бензин плохо качался, давление не создавалось. Я сначала несколько раз ключ поворачивал секунды по 2-3, а потом после пяти повторений подольше держал и она заводилась. Форумчане - помогите объяснить - это из-за колец этих что ли?
Сейчас чуть потеплело - с 1-2 раз заводится довольно легко. Оттаивает кольцо?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 25.3.2013, 17:03
Сообщение #341


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Sordes, они родимые...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sordes
сообщение 26.3.2013, 8:13
Сообщение #342


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 13.3.2013

Мой город: Saint-Petersburg



Цитата(dinamik @ 25.3.2013, 18:03) *
Sordes, они родимые...

Негодяйство какое, уже 2 дня заводится с первого раза. Я вот уже сомневаюсь, что в катушке было дело. Видимо это с самого начала кольца были. Теплеет, вот и заводиться стала легко.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kelson
сообщение 26.3.2013, 8:57
Сообщение #343


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 426
Регистрация: 17.9.2012
Из: Раменское (МО)

Мой город: Раменское



в чем проблема доехать на СТО и померить давление в рейке? или оно не покажет травление через кольца?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 26.3.2013, 9:45
Сообщение #344


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8174
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



колечки бывают разные ... некоторых хватает только на год ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 26.3.2013, 11:27
Сообщение #345


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Цитата(Kelson @ 26.3.2013, 9:57) *
в чем проблема доехать на СТО и померить давление в рейке? или оно не покажет травление через кольца?

Стало тепло, колечки размякли, машинка заводится, давление в рампе покажет нормальное.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kelson
сообщение 26.3.2013, 11:55
Сообщение #346


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 426
Регистрация: 17.9.2012
Из: Раменское (МО)

Мой город: Раменское



s862.gif эхх надо было посылать на СТО пока не потеплело)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mxch
сообщение 28.3.2013, 8:38
Сообщение #347


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 17.1.2013

Мой город: Москва



Перечитал 1/2 форума. Зима оказалась длинной и танцы с бубном ежедневные вынуждают продать авто. Помогите плз советом, либо дайте координаты хорошего мастера.
История : Куплен Гетз 1,6 2008 год . Диагностика Hyndai центра присутствовала . Летом. Были подозрения на плохой стартер или аккум - заводился не с первого витка стартера а с третьего , в итоге поменяли аккум 65МАН АМЕРИКАН, провода + свечи + масло заодно - все стало шикарно.
Далее похолодание , наступила зима . Машина едет прекрасно, двигатель работает без нареканий.
НО ПОСЛЕ Т=-14 С начались мучения с заводом. Загоняем в гараж - температурра -5 С - заводится прекрасно.
Далее поменяли все кольца насоса по инструкции , насос заменен, фильтр грубой и тонкой очистки - заменен. Потеплело - все прекрасно . Тут опять температура -15 -17 - не заводится .
едем на СТО (за день до этого сменили масло , тормозуху, колодки и фильтра) - на сто проверяют подачу топлива - все хорошо. Приговаривают датчик коленвала- меняем на новый.
Через два дня опять ниже -15 - не заводится - опять на сто.
В этот раз машину диагностировали 2 недели - приговаривают ЭБУ- меняем на новые у официалов с перепрошивкой.
два дня и опять машина замерзла . не заводится . Едем на сто - меняем стартер - неделю все хорошо . температура упала до - 20 не заводимся опять.
Прикрутили провода минусовые от девятки на движок и на кузов усилили контакт ИМЕННО МИНУСОВОЙ. И опять днем Т=от -5 до -9 заводимся, пусть раза с 3го , но заводимся , а утром Т=- 15 - не заводимся.
Одно НО - от аккума катерного 120 МАН с пусковым током большим - заводится с 3го раза. От пузотерок типа тиида, акцент не заводится . Аккум новый ставим - не заводится . Но даже со старого дохлого аккума в -5 градусов - заводимся.

Грешу на датчик температуры - ткните носом куда смотреть - своими руками - либо мастера хорошего.
Прочитал половину форума за зиму может упустил чего, помогите плз.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 28.3.2013, 8:41
Сообщение #348


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Цитата(mxch @ 28.3.2013, 9:38) *
Прочитал половину форума за зиму может упустил чего, помогите плз.

Упустили кольца бензонасоса.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mxch
сообщение 28.3.2013, 8:56
Сообщение #349


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 17.1.2013

Мой город: Москва



Цитата
Далее поменяли все кольца насоса по инструкции , насос заменен, фильтр грубой и тонкой очистки - заменен. Потеплело - все прекрасно .


Меняны все колечки на вазовские сам - как рекомендовано форумом . (мои авто : Додж караван, Чироки Икс Джей , Монтеро спорт , Паджеро спорт подготовленный для офф роад, все делал своими руками, все авто кроме доджа - ездят до сих пор без проблем и нареканий - проданы знакомым и друзьям. А на гетзе сестра ездит - не хватает времени ездить к ней с севера москвы в бутово каждое утро когда у нее истерика : "ААА Машина не заводится")
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kelson
сообщение 28.3.2013, 9:50
Сообщение #350


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 426
Регистрация: 17.9.2012
Из: Раменское (МО)

Мой город: Раменское



1. подача топлива в камеру сгорания в момент холодного пуска (насос, фильтры, датчики температуры, заслонок и наконец форсунки)
2. поджиг смеси (весь путь тока от аккума до свечей)

по 1 пункту остается походу только датчик темп и форсунки
по 2 катушка вроде как, какие кстати провода и свечи стоят?

зачем менять насос? он не выдавал нужное давление? что было с ЭБУ?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.6.2024, 2:00