Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 5 6 7  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Альтернативные системы выхлопа.
Йарик
сообщение 7.10.2012, 19:42
Сообщение #301


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




За-се-ка-ем ))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DaNe4ka
сообщение 10.10.2012, 21:15
Сообщение #302


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 466
Регистрация: 19.10.2008
Из: Москва




Цитата(Йарик @ 26.7.2012, 13:24) *
Люди, звоните Тоше.
Смотрите в теме валы, прямотоки кулисы.

http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=25991

Уже много народа ездит на прямотоке.
Я может ошибаюсь, хотя врядли, но коллекторы у нас одинаковые.

Помимо Тоши есть еще U power.

Читайте форум чтоль )
Тут есть все, что можно с гетцем сделать.
Но не с того вы начинаете )))
Главная пара рулит ))))

А сколько сейчас примерно стоит ГП поменять?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeathProof
сообщение 11.10.2012, 6:10
Сообщение #303


Прошедший обкатку
Иконка группы

Сообщений: 114
Регистрация: 24.7.2012

Мой город: Екатеринбург



DaNe4ka, велкам в экзист.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Taki33
сообщение 27.10.2012, 21:51
Сообщение #304


Водитель Гетца
**

Сообщений: 42
Регистрация: 21.5.2011
Из: Владимир

Мой город: Владимир



ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! чего то не нашел инфы, может проглядел.... Подскажите пожалуйста-если ставить паук вместо катализатора, куда девать лямбды и надо ли будет перешиваться?

Спасибо!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 29.10.2012, 14:25
Сообщение #305


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Вот не совсем понял чего ты хочешь...
Вот паук

http://my.mail.ru/?from=email#photo=/list/yarikus/552/553

Паук используется в полном прямотоке, т.е. от паука до банки.
Лямбда первая в моем выхлопе, к примеру, нафиг не нужна, ибо чип от Паулюса её выкорчевал из системы вообще, т.е. она тупо отщелкнута с фишки и выброшена.

Есть еще кастрированные варианты прямотоков, когда собирают выхлоп из непойми чаво ))))

А вот вариант когда тупо вырезан катализатор, вварен плямегаситель, лямбда на месте, но она там тоже нафиг не нужна, просто дырку затыкает.

http://my.mail.ru/?from=email#photo=/list/...us/233/237?ps=1

Перепрошиваться надо.
Если делать у Тоши из Авис моторс, прошивка с работами под ключ делается.

Сообщение отредактировал Йарик - 29.10.2012, 14:26
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeathProof
сообщение 30.10.2012, 7:27
Сообщение #306


Прошедший обкатку
Иконка группы

Сообщений: 114
Регистрация: 24.7.2012

Мой город: Екатеринбург



Йарик, ты, канешна, извини, но ты ахинею написал какую то...
человека вообще запутал.
в моторе две лямбды - до и после катализатора.
та, что до катализатора участвует в процессе смесеобразования, выкинуть ее нельзя (т.е. можно, конечно, но тогда мотор придется отстраивать по другим датчикам, что на сток мозгах анриал, имхо.)
но и наличие/отсутствие катализатора этой лямбде глубоко до лампочки.

вторая лямбда контролирует работу катализатора, и если унюхает, что его нет - зажжет чекушку.
дык вот, когда вместо ката вваривают трубу - нужна прошивка, дабы отключить вторую лямбду. программно. можно аппаратно ввернуть обманку, которая отодвинет датчик от трубы, он будет нюхать меньше газов и соотв будет думать что все ок. но проще и умнее прошиться..

по поводу полного прямотока - у меня периодически выскакивает ошибка по медленному отклику лямбды №1, потому что стоит она далековато, за пауком. это надо предусмотреть. и прошивка у меня странная какая то - контроль катализатора в прошивке отключен, а контроль самой лямбды - нет. в итоге, датчик в выхлоп не вкручивается, но в разъем воткнуть, иначе загораетя ошибка по обрыву подогрева второго датчика.

вот как то так дела обстоят.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Олег 777
сообщение 31.10.2012, 21:05
Сообщение #307


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 188
Регистрация: 18.9.2006
Из: г. Королев




а у меня ваще и первая и вторая ламбды отдыхают.
а Ярослав как всегда крут:)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Олег 777
сообщение 31.10.2012, 21:09
Сообщение #308


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 188
Регистрация: 18.9.2006
Из: г. Королев




Цитата(DeathProof @ 30.10.2012, 9:27) *
Йарик, ты, канешна, извини, но ты ахинею написал какую то...
человека вообще запутал.
в моторе две лямбды - до и после катализатора.
та, что до катализатора участвует в процессе смесеобразования, выкинуть ее нельзя (т.е. можно, конечно, но тогда мотор придется отстраивать по другим датчикам, что на сток мозгах анриал, имхо.)
но и наличие/отсутствие катализатора этой лямбде глубоко до лампочки.

вторая лямбда контролирует работу катализатора, и если унюхает, что его нет - зажжет чекушку.
дык вот, когда вместо ката вваривают трубу - нужна прошивка, дабы отключить вторую лямбду. программно. можно аппаратно ввернуть обманку, которая отодвинет датчик от трубы, он будет нюхать меньше газов и соотв будет думать что все ок. но проще и умнее прошиться..

по поводу полного прямотока - у меня периодически выскакивает ошибка по медленному отклику лямбды №1, потому что стоит она далековато, за пауком. это надо предусмотреть. и прошивка у меня странная какая то - контроль катализатора в прошивке отключен, а контроль самой лямбды - нет. в итоге, датчик в выхлоп не вкручивается, но в разъем воткнуть, иначе загораетя ошибка по обрыву подогрева второго датчика.

вот как то так дела обстоят.

выкини куда подальше эти нюхалки и кефико туда же и настрой нормально машину на том же январе, не 7.2 конечно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 31.10.2012, 21:20
Сообщение #309


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Вот щас ваще не понял )))
Кто то сомневается что у меня 1 лямбда в системе? И чек не горит.
Люди тут в моем слове пацанском сомневаются )))) Готов показать фишку отстегнутой лямбды ) Ну 1 у меня лямбда ) Понимаете нет?
Есть сомнения в моих словах, спросите у аксокалов в теме чип тюнинг, там подтвердят что в новом софте Паулюса 1 лямбда в системе. Вторую можно вообще выкинуть. У меня ошибок нет. Вот когда залью хероватый 95-й то бывает выскакивает чек с кодом "слишком богатая смесь". Заливаю 98-й роснефть или ТНК и пропадает через некоторое время.
Январь... Скока стоит январь настроить? ))))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeathProof
сообщение 1.11.2012, 5:46
Сообщение #310


Прошедший обкатку
Иконка группы

Сообщений: 114
Регистрация: 24.7.2012

Мой город: Екатеринбург



Йарик, опять слышал зво, да не знаю где он...
я те говорю, что то что ты написал про отключенную у тебя первуюю лямду-чушь. либо ты считаешь с конца, либо вообще не о том говоришь. а щас ты ссообщаешь что первая отключена и осталась вторая? бггг

олег, чем плох 7.2 по сравнению с 5.1?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 1.11.2012, 9:24
Сообщение #311


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Олег, озвучь ценник то ))))
За такие бабки я лучше движек поменяю ))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FiXhammer
сообщение 9.2.2013, 3:54
Сообщение #312


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 7.8.2012

Мой город: Moscow



Народ, подскажите))))
Может, конечно, этот вопрос уже где то поднимался, но все же....
У меня Геша GLS купе 1,6 АКПП. Мозги я ей уже у паулюса обновил и думаю на этом не останавливаться))) По весне планирую поставить банку. Думаю еще что нить придумать с впуском и т.д. А теперь ВОПРОС: сильный ли ущерб от прироста мощности на коробку автомат? Хочется, конечно сделать ее пошустрее, но боюсь израсходовать весь ресурс коробки.
P.S. Как я понял, банка вообще никакого прироста в мощности не дает, так? scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hanson-Service
сообщение 9.2.2013, 13:05
Сообщение #313


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 220
Регистрация: 1.7.2011
Из: Москва САО

Мой город: Москва



Да, банка только влияет на звук. У АКПП Геши очень приличный запас)

Сообщение отредактировал Hanson - 9.2.2013, 13:05
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 11.2.2013, 14:31
Сообщение #314


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Эм... Я знаю 1 человека, который утверждает что акпп у гетца он поменял из за чиппа... И новую соляру он не рискует чиповать... И, если честно, не от него первого слышу такой отзыв... Хоть сам я и ярый поклонник тюнингха ) И Паулюса считаю мегаспецом, но вот такие факты есть. Может и не из за чипа... Но...
А выхлоп да, грамотный даст прибавку, неграмотный придушит лошадей )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FiXhammer
сообщение 24.2.2013, 12:00
Сообщение #315


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 7.8.2012

Мой город: Moscow



Цитата(Йарик @ 11.2.2013, 15:31) *
Эм... Я знаю 1 человека, который утверждает что акпп у гетца он поменял из за чиппа... И новую соляру он не рискует чиповать... И, если честно, не от него первого слышу такой отзыв... Хоть сам я и ярый поклонник тюнингха ) И Паулюса считаю мегаспецом, но вот такие факты есть. Может и не из за чипа... Но...
А выхлоп да, грамотный даст прибавку, неграмотный придушит лошадей )

Банка губит??
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Diablo
сообщение 24.2.2013, 21:59
Сообщение #316


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 143
Регистрация: 31.5.2009
Из: race.ladakalina.ru, team402r.ru




Цитата(FiXhammer @ 24.2.2013, 14:00) *
Банка губит??

Просчёт губит, банка - тока часть выпуска
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Levsha621
сообщение 5.3.2013, 11:43
Сообщение #317


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 84
Регистрация: 4.3.2013
Из: Новомосковск

Мой город: Новомосковск



в какую стоимость сейчас выхлоп?
Не сильно много еще читал, но всеже, пауки мало кто варит?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
artyomru
сообщение 5.3.2013, 16:06
Сообщение #318


Водитель Гетца
**

Сообщений: 48
Регистрация: 18.7.2011
Из: Великий Новгород

Мой город: Великий Новгород



U power полностью выпуск под ключ на гетц 1,6 - 44руб за самый тихий вариант. сегодня узнавал
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Levsha621
сообщение 6.3.2013, 8:26
Сообщение #319


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 84
Регистрация: 4.3.2013
Из: Новомосковск

Мой город: Новомосковск



в принципе, резонатор, трассу и банку сами сварим, а вот с пауком что делать не знаю, кто грамотные варит?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Legich
сообщение 6.3.2013, 8:43
Сообщение #320


Водитель Гетца
**

Сообщений: 58
Регистрация: 1.3.2012
Из: Москва ЮАО

Мой город: Москва ЮАО



44 за выхлоп??? Да у меня машина стоит 250)))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WER13
сообщение 11.3.2013, 18:57
Сообщение #321


Тульский Пряник
**

Сообщений: 41
Регистрация: 27.11.2011
Из: Тула

Мой город: Тула



Цитата(Levsha621 @ 6.3.2013, 9:26) *
в принципе, резонатор, трассу и банку сами сварим, а вот с пауком что делать не знаю, кто грамотные варит?

есть паук в продаже.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Олег 777
сообщение 11.3.2013, 20:29
Сообщение #322


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 188
Регистрация: 18.9.2006
Из: г. Королев




Цитата(Legich @ 6.3.2013, 10:43) *
44 за выхлоп??? Да у меня машина стоит 250)))))

чего-то подорожало и конкретно. качество правда здоровское и длинны под резонанс сделают.
http://e.a.d-cd.net/29486fu-960.jpg
http://c.a.d-cd.net/85486fu-960.jpg
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Levsha621
сообщение 12.3.2013, 7:12
Сообщение #323


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 84
Регистрация: 4.3.2013
Из: Новомосковск

Мой город: Новомосковск



Цитата(WER13 @ 11.3.2013, 19:57) *
есть паук в продаже.

Давай в личку, предложение оч интересно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Taki33
сообщение 4.5.2013, 21:07
Сообщение #324


Водитель Гетца
**

Сообщений: 42
Регистрация: 21.5.2011
Из: Владимир

Мой город: Владимир



Доброго времени одноклубники!
очень прошу помочь разобраться)
кто нибудь стравил пламегаситель?
не могу картинки найти, коллектор и кат одно целое (то есть одна литая запчасть) чугун или жаропрочная сталь? двиг 1,4.
разборные бываю? от акцента подходит?
по моим скромным знаниям, чугун плохо варится(нужно поддержание температуры), хочется еще и гаситель нерж.
стоит ли оно того (замена ката на гаситель)? шиться обязательно?
и раельно ли сделать коллектор из нержавейки может кто пробовал?

и еще вопрос, почему после паука не ставится гаситель?

Спасибо!

Сообщение отредактировал Taki33 - 4.5.2013, 21:14
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 5 6 7
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 13:45