Альтернативные системы выхлопа. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Альтернативные системы выхлопа. |
![]()
Сообщение
#301
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
За-се-ка-ем ))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 466 Регистрация: 19.10.2008 Из: Москва ![]() |
Люди, звоните Тоше. Смотрите в теме валы, прямотоки кулисы. http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=25991 Уже много народа ездит на прямотоке. Я может ошибаюсь, хотя врядли, но коллекторы у нас одинаковые. Помимо Тоши есть еще U power. Читайте форум чтоль ) Тут есть все, что можно с гетцем сделать. Но не с того вы начинаете ))) Главная пара рулит )))) А сколько сейчас примерно стоит ГП поменять? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
Прошедший обкатку ![]() Сообщений: 114 Регистрация: 24.7.2012 Мой город: Екатеринбург ![]() |
DaNe4ka, велкам в экзист.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 42 Регистрация: 21.5.2011 Из: Владимир Мой город: Владимир ![]() |
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! чего то не нашел инфы, может проглядел.... Подскажите пожалуйста-если ставить паук вместо катализатора, куда девать лямбды и надо ли будет перешиваться?
Спасибо!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Вот не совсем понял чего ты хочешь...
Вот паук http://my.mail.ru/?from=email#photo=/list/yarikus/552/553 Паук используется в полном прямотоке, т.е. от паука до банки. Лямбда первая в моем выхлопе, к примеру, нафиг не нужна, ибо чип от Паулюса её выкорчевал из системы вообще, т.е. она тупо отщелкнута с фишки и выброшена. Есть еще кастрированные варианты прямотоков, когда собирают выхлоп из непойми чаво )))) А вот вариант когда тупо вырезан катализатор, вварен плямегаситель, лямбда на месте, но она там тоже нафиг не нужна, просто дырку затыкает. http://my.mail.ru/?from=email#photo=/list/...us/233/237?ps=1 Перепрошиваться надо. Если делать у Тоши из Авис моторс, прошивка с работами под ключ делается. Сообщение отредактировал Йарик - 29.10.2012, 14:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
Прошедший обкатку ![]() Сообщений: 114 Регистрация: 24.7.2012 Мой город: Екатеринбург ![]() |
Йарик, ты, канешна, извини, но ты ахинею написал какую то...
человека вообще запутал. в моторе две лямбды - до и после катализатора. та, что до катализатора участвует в процессе смесеобразования, выкинуть ее нельзя (т.е. можно, конечно, но тогда мотор придется отстраивать по другим датчикам, что на сток мозгах анриал, имхо.) но и наличие/отсутствие катализатора этой лямбде глубоко до лампочки. вторая лямбда контролирует работу катализатора, и если унюхает, что его нет - зажжет чекушку. дык вот, когда вместо ката вваривают трубу - нужна прошивка, дабы отключить вторую лямбду. программно. можно аппаратно ввернуть обманку, которая отодвинет датчик от трубы, он будет нюхать меньше газов и соотв будет думать что все ок. но проще и умнее прошиться.. по поводу полного прямотока - у меня периодически выскакивает ошибка по медленному отклику лямбды №1, потому что стоит она далековато, за пауком. это надо предусмотреть. и прошивка у меня странная какая то - контроль катализатора в прошивке отключен, а контроль самой лямбды - нет. в итоге, датчик в выхлоп не вкручивается, но в разъем воткнуть, иначе загораетя ошибка по обрыву подогрева второго датчика. вот как то так дела обстоят. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 188 Регистрация: 18.9.2006 Из: г. Королев ![]() |
а у меня ваще и первая и вторая ламбды отдыхают.
а Ярослав как всегда крут:) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 188 Регистрация: 18.9.2006 Из: г. Королев ![]() |
Йарик, ты, канешна, извини, но ты ахинею написал какую то... человека вообще запутал. в моторе две лямбды - до и после катализатора. та, что до катализатора участвует в процессе смесеобразования, выкинуть ее нельзя (т.е. можно, конечно, но тогда мотор придется отстраивать по другим датчикам, что на сток мозгах анриал, имхо.) но и наличие/отсутствие катализатора этой лямбде глубоко до лампочки. вторая лямбда контролирует работу катализатора, и если унюхает, что его нет - зажжет чекушку. дык вот, когда вместо ката вваривают трубу - нужна прошивка, дабы отключить вторую лямбду. программно. можно аппаратно ввернуть обманку, которая отодвинет датчик от трубы, он будет нюхать меньше газов и соотв будет думать что все ок. но проще и умнее прошиться.. по поводу полного прямотока - у меня периодически выскакивает ошибка по медленному отклику лямбды №1, потому что стоит она далековато, за пауком. это надо предусмотреть. и прошивка у меня странная какая то - контроль катализатора в прошивке отключен, а контроль самой лямбды - нет. в итоге, датчик в выхлоп не вкручивается, но в разъем воткнуть, иначе загораетя ошибка по обрыву подогрева второго датчика. вот как то так дела обстоят. выкини куда подальше эти нюхалки и кефико туда же и настрой нормально машину на том же январе, не 7.2 конечно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Вот щас ваще не понял )))
Кто то сомневается что у меня 1 лямбда в системе? И чек не горит. Люди тут в моем слове пацанском сомневаются )))) Готов показать фишку отстегнутой лямбды ) Ну 1 у меня лямбда ) Понимаете нет? Есть сомнения в моих словах, спросите у аксокалов в теме чип тюнинг, там подтвердят что в новом софте Паулюса 1 лямбда в системе. Вторую можно вообще выкинуть. У меня ошибок нет. Вот когда залью хероватый 95-й то бывает выскакивает чек с кодом "слишком богатая смесь". Заливаю 98-й роснефть или ТНК и пропадает через некоторое время. Январь... Скока стоит январь настроить? )))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
Прошедший обкатку ![]() Сообщений: 114 Регистрация: 24.7.2012 Мой город: Екатеринбург ![]() |
Йарик, опять слышал зво, да не знаю где он...
я те говорю, что то что ты написал про отключенную у тебя первуюю лямду-чушь. либо ты считаешь с конца, либо вообще не о том говоришь. а щас ты ссообщаешь что первая отключена и осталась вторая? бггг олег, чем плох 7.2 по сравнению с 5.1? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Олег, озвучь ценник то ))))
За такие бабки я лучше движек поменяю )))) |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#312
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 7.8.2012 Мой город: Moscow ![]() |
Народ, подскажите))))
Может, конечно, этот вопрос уже где то поднимался, но все же.... У меня Геша GLS купе 1,6 АКПП. Мозги я ей уже у паулюса обновил и думаю на этом не останавливаться))) По весне планирую поставить банку. Думаю еще что нить придумать с впуском и т.д. А теперь ВОПРОС: сильный ли ущерб от прироста мощности на коробку автомат? Хочется, конечно сделать ее пошустрее, но боюсь израсходовать весь ресурс коробки. P.S. Как я понял, банка вообще никакого прироста в мощности не дает, так? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 220 Регистрация: 1.7.2011 Из: Москва САО Мой город: Москва ![]() |
Да, банка только влияет на звук. У АКПП Геши очень приличный запас)
Сообщение отредактировал Hanson - 9.2.2013, 13:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Эм... Я знаю 1 человека, который утверждает что акпп у гетца он поменял из за чиппа... И новую соляру он не рискует чиповать... И, если честно, не от него первого слышу такой отзыв... Хоть сам я и ярый поклонник тюнингха ) И Паулюса считаю мегаспецом, но вот такие факты есть. Может и не из за чипа... Но...
А выхлоп да, грамотный даст прибавку, неграмотный придушит лошадей ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 7.8.2012 Мой город: Moscow ![]() |
Эм... Я знаю 1 человека, который утверждает что акпп у гетца он поменял из за чиппа... И новую соляру он не рискует чиповать... И, если честно, не от него первого слышу такой отзыв... Хоть сам я и ярый поклонник тюнингха ) И Паулюса считаю мегаспецом, но вот такие факты есть. Может и не из за чипа... Но... А выхлоп да, грамотный даст прибавку, неграмотный придушит лошадей ) Банка губит?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 143 Регистрация: 31.5.2009 Из: race.ladakalina.ru, team402r.ru ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 84 Регистрация: 4.3.2013 Из: Новомосковск Мой город: Новомосковск ![]() |
в какую стоимость сейчас выхлоп?
Не сильно много еще читал, но всеже, пауки мало кто варит? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 48 Регистрация: 18.7.2011 Из: Великий Новгород Мой город: Великий Новгород ![]() |
U power полностью выпуск под ключ на гетц 1,6 - 44руб за самый тихий вариант. сегодня узнавал
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 84 Регистрация: 4.3.2013 Из: Новомосковск Мой город: Новомосковск ![]() |
в принципе, резонатор, трассу и банку сами сварим, а вот с пауком что делать не знаю, кто грамотные варит?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 58 Регистрация: 1.3.2012 Из: Москва ЮАО Мой город: Москва ЮАО ![]() |
44 за выхлоп??? Да у меня машина стоит 250)))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#321
|
|
![]() Тульский Пряник ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 27.11.2011 Из: Тула Мой город: Тула ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 188 Регистрация: 18.9.2006 Из: г. Королев ![]() |
44 за выхлоп??? Да у меня машина стоит 250))))) чего-то подорожало и конкретно. качество правда здоровское и длинны под резонанс сделают. http://e.a.d-cd.net/29486fu-960.jpg http://c.a.d-cd.net/85486fu-960.jpg |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 84 Регистрация: 4.3.2013 Из: Новомосковск Мой город: Новомосковск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 42 Регистрация: 21.5.2011 Из: Владимир Мой город: Владимир ![]() |
Доброго времени одноклубники!
очень прошу помочь разобраться) кто нибудь стравил пламегаситель? не могу картинки найти, коллектор и кат одно целое (то есть одна литая запчасть) чугун или жаропрочная сталь? двиг 1,4. разборные бываю? от акцента подходит? по моим скромным знаниям, чугун плохо варится(нужно поддержание температуры), хочется еще и гаситель нерж. стоит ли оно того (замена ката на гаситель)? шиться обязательно? и раельно ли сделать коллектор из нержавейки может кто пробовал? и еще вопрос, почему после паука не ставится гаситель? Спасибо! Сообщение отредактировал Taki33 - 4.5.2013, 21:14 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 13:45 |