185/70 R14 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
185/70 R14 |
29.6.2012, 15:15
Сообщение
#251
|
|
Зашел на минутку... Сообщений: 2 Регистрация: 29.6.2012 Мой город: Челябинск |
Отлично смотриться.
Уважаемый Поляк, подскажите пожалуйста из личного опыта - какое давление в шинах должно быть? Мне вчера накачали 2,0, но что то везде читала что вроде 2,2 надо -но опять же они сказали будет скакать как табуретка. |
|
|
29.6.2012, 15:29
Сообщение
#252
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков |
Методом проб пришёл к выводу, что мне комфортнее и приятнее качать 2.2атм. На укр. форуме все именно к этому выводу приходят, ну кроме любителей низкого профиля. :) Попробуйте и вариации: перед 2.2, корма 2.0. Если подвеска исправна, то должно быть само то.
Tancha74, одна большая просьба - давайте без "уважаемый" Вам можно просто - Чеслав. Можно в ЛС. Мне действительно понравилась Ваша непреклонность при смене резины - как вспомню, так хохотаю. |
|
|
29.6.2012, 15:39
Сообщение
#253
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков |
anton_K_83, я оказался прав - Ваши знания, если судить по вопросам и постам на форуме( борьба со снятием барабанов, вопросы про развал)в некоторых местах начальны и поверхностны. Теоретик пока. Но, это просто возрастное -я так думаю. То, что умеете работать руками мне импонирует, очень многие участники и этим не обладают. А категоричность пройдёт. Прошу прощения за мой тон. Удачи на дорогах.
|
|
|
8.7.2012, 23:26
Сообщение
#254
|
|
Зашел на минутку... Сообщений: 2 Регистрация: 22.11.2011 Из: Владимир Мой город: Vladimir |
185/70 R14 Kumho KH 17 ( по версии журнала " За рулём" лучшие в с воём сигменте http://www.zr.ru/a/17052/ ) , диски СКАД Каллисто (селена-супер) -R14 4x100 ET38,ширина 6 дюймов. Динамика не изменилась, расход топлива (как говорили больше будет) остался прежним, зато устойчивочть, плавность хода, КОМФОРТ !!!! езды, управляемость, клиренс да и просто истетический вид, превзошли все мои ожидания и развеяли все мои опасения. А вот и мой Getz ...
Сообщение отредактировал baruhaba - 8.7.2012, 23:33
Прикрепленные файлы
2012_07_03_21.07.53.jpg ( 390.25 килобайт )
Кол-во скачиваний: 234
2012_07_03_21.07.34.jpg ( 150.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 254 2012_07_03_21.06.30.jpg ( 133.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 336 |
|
|
8.7.2012, 23:40
Сообщение
#255
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 239 Регистрация: 28.3.2011 Из: подвыперверта оО Мой город: Нижний Новгород |
baruhaba, у мну такие же.
|
|
|
10.7.2012, 22:43
Сообщение
#256
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков |
baruhaba, машинка выглядит взрослой :)
|
|
|
6.8.2012, 13:57
Сообщение
#257
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 42 Регистрация: 28.5.2008 Из: Москва-Тверь |
Отъездил пока 3 недели на Хакке грин 185|70. Первые ощущения:
1. Машина стала чуть повыше, стал меньше чиркать днищем на даче. Арки не цепляет. Все путем. 2. Шумность вещь относительная, во многом зависит от асфальта. На ленинградке не шумит, на Н.Риге шумит после 100 км/ч. 3. На крутых поворотах машинка клонится конечно чуть больше, снижаю скорость т.к боюсь сноса, на сухом не страшно, а вот на мокром асфальте не знаю как себя поведет. В общем крутые съезды с эстакад на 80км/ч проходить не комфортно. 5. Разгонные характеристики в городе особо не пострадали, а вот на 5-й скорости от 90 до 130 раскочегарить стало сложнее. 6. С торможением и заносами пока еще особо со стоковой резиной разницы не понял. В общем резина для большей проходимости, но не для скоростей. В принципе как и машина, больше для города рассчитана. Не жалею что взял, планирую и на зиму такую же взять. Фото на стоках с колпаками: Сообщение отредактировал FatGringo - 6.8.2012, 13:58
Прикрепленные файлы
фотография_1.jpg1.jpg ( 146.88 килобайт )
Кол-во скачиваний: 153
фотография_2.jpg1.jpg ( 130.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 107 фотография_3.jpg1.jpg ( 147.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 106 фотография_4.jpg1.jpg ( 139.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 115 |
|
|
6.8.2012, 16:28
Сообщение
#258
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 42 Регистрация: 28.5.2008 Из: Москва-Тверь |
Согласно калькулятору при смене резины с 175/65 на 185/70 произойдет:
Изменение дорожного просвета, мм 16 Показания спидометра, км/ч 90 Реальная скорость, км/ч 94.94 Разница, км/ч 4.94 По gps навигатору также заметил, что при езде на навигаторе показывается скорость на 3-4 км/ч больше чем на спидометре. |
|
|
21.8.2012, 22:42
Сообщение
#259
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 8 Регистрация: 27.10.2010 Мой город: Москва |
Так что с ресурсом АКПП?
Ведь усилие бОльшее надо, что машинку на бОльших колёсах двигать, особенно в горку! |
|
|
21.8.2012, 22:57
Сообщение
#260
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков |
Теоретически ресурс должен уменьшиться. Но на сколько? Представьте, что машина всегда будет ездить не только в водителем, а ещё с одним пассажиром - насколько уменьшится ресурс коробки?
Я на своей (1,4 АТ) на 185/70 отъездил пока только 52 тыщ(общий пробег 66) в совокупности с зимней такого же размера. Коробка работает идеально, без единого глюка. |
|
|
16.9.2012, 7:10
Сообщение
#261
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва |
Отлично смотриться. Уважаемый Поляк, подскажите пожалуйста из личного опыта - какое давление в шинах должно быть? Мне вчера накачали 2,0, но что то везде читала что вроде 2,2 надо -но опять же они сказали будет скакать как табуретка. 3 -ий год езжу с давлением 1.8-1.9 на передней оси,на задней на 0.2-0.3 атм можно меньше - не принципиально,в сложных условиях,например на долгой (более 10 км.) грунтовой гребёнке давление скидываю до 1.2 - так можно ехать и по трассе хоть 120 до ближайшей подкачки или самому задуть нужное. Сзади стоит родная,а спереди логановская резина 165/80R14 это самый бюджетный вариант,для увеличения клиренса на пару см. и комфортной езды,потому что осн. неудобства от трясской дороги идут от передней оси,там же и просвет много меньше. Действительно разгон немного дольше,зато и обороты на любой набранной скорости меньше,соот. тише на столько же.Здесь вопрос приоритета,кому то бесполезная управляемость и доли сек. при разгоне до сотни,а кому то езда комфортнее и машина целее на ухабах. DSCN4812.JPG на fotkidepo.ru: |
|
|
16.9.2012, 7:25
Сообщение
#262
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва |
Здесь давление в баллонах 1.2 DSCN2390.JPG на fotkidepo.ru:
DSCN2391.JPG на fotkidepo.ru: - если руль прямо - всё не так заметно вот эта дорога хорошая,по сравнению с грейдером - жаль не заснял под Осташковым у истоков Волги 7.jpg на fotkidepo.ru: Сообщение отредактировал EhProkachu - 16.9.2012, 7:30 |
|
|
1.11.2012, 22:20
Сообщение
#263
|
|
Зашел на минутку... Сообщений: 3 Регистрация: 28.2.2012 Мой город: Москва |
Всем привет!заказал себе шины 185/70/14 CONTINENTAL ContiIceContact BD XL 92T. меня смущает большой индекс нагрузки 92Т-630кг против штатного 82-475кг! Не будут ли они слишком жёсткими? А может это и лучше, ведь профиль шины больше!
|
|
|
3.11.2012, 20:22
Сообщение
#264
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 30 Регистрация: 1.11.2009 Из: Ростов-на-Дону |
Подскажите, пожалуйста, на зиму на штатную штамповку размерчик 185/70(или 65)/14 сядет? В какой-то теме видела что не рекомендуют на 5, а только на 5,5. А родимая штамповка - это же 5?
Прошу прощения, если об этом уже писали - не заметила, да и начиталась уже до чертиков зеленых... Сообщение отредактировал Rezed.aa - 3.11.2012, 20:23 |
|
|
3.11.2012, 21:07
Сообщение
#265
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков |
Смело одевать и не слушать шиномонтажников если что:)
|
|
|
10.11.2012, 13:11
Сообщение
#266
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 30 Регистрация: 1.11.2009 Из: Ростов-на-Дону |
Смело надела ...
А есть случаи, что б вся эта красота в арки не влезла? У нас еще тепло, смотрю на отбалансированные колеса и не представляю как они сядут - бо-о-ольши-ы-ые. Лето у меня R15 и профиль 55, если тупо подставлять рядом - выше арок прилично, ось, конечно, ниже чем на новых, поэтому непонятно. Чё-то я как-то... А снять хоть одно колесо лень-матушка, балонник у меня летний дебильный, боюсь придет ему кирдык, после еще одного применения |
|
|
10.11.2012, 14:32
Сообщение
#267
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков |
По сравнению с Вашими летними195/55R15(диаметр колеса 59.6 см) на зимней резине (общий диаметр 61.5 см), т.е к арке колесо приблизится разницу в диаметрах - =9,5 мм.
Вот тут за 14 страниц обсуждения никто не жаловался на "не влезло". Может затирать в задних арках при полной загрузке машины. К примеру сядут на заднее сиденье лишние 100кг в добавку к обычным пасажирам (два по 75кг). Если задние пружины от ранних перегрузов уже изрядно "устали", то будет подтирать при меньшем перегрузе. По передним колёсам и аркам -на первых страницах было мнение "теоретиков", что дескать при активном повороте или торможении с поворотом может "вырвать-оторвать" крыло, но мы считали и моделировали сжатие до предела (ход вниз передних стоек) и выяснили, что оно меньше, чем расстояние от края колеса до арки. Если коротко и по аналогии с предыдущим постом: смело ставьте и не слушайте никого. Конечно, стоит прислушиваться к шуму в арках при перегрузах. Тогда "лифтовать" задок подкладками под пружины или пневмоподушками в пружины. |
|
|
10.11.2012, 16:13
Сообщение
#268
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 30 Регистрация: 1.11.2009 Из: Ростов-на-Дону |
Спасибо за теорию! Разница действительно в мм смешная. Сейчас была в гараже успокоило шаренье рукой над колесами под арками - там сто-о-олько места! Чего-то я протупила этот момент. Свои колеса когда выворачиваю - там не хилый запас. Сегодня сплю спокойным сном с мыслью, что к зиме я готова!
Поезжу - напишу свое женское мнение. Может сфоткаю свою рыжулю на новых колесах. Йока, кстати. Чуть не купила Nokian HKPTу за дешево, утащил мужик перед носом последние, не судьба значит. |
|
|
10.11.2012, 16:36
Сообщение
#269
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков |
Впечатление о поведении машины на высокой резине будет очень интересным. Прошу быть объективной:)
Между нашими городами двести км и климат примерно одинаков? Еще тоже езжу на летней. |
|
|
24.11.2012, 9:25
Сообщение
#270
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 30 Регистрация: 1.11.2009 Из: Ростов-на-Дону |
Отчитываюсь. Неделю назад переобулась, хотя явного мороза нет и, судя по всему, в ближайшее время не предвидится. Новые колеса мне понравились ОЧЕНЬ. Ощущение, что у меня были слишком тяжелые неповоротливые летние, поэтому от разницы просто прусь. Улучшилось все - катучесть, маневренность, проходимость, а заодно и прыгучесть (накачали сильно сразу). Мягко - это бесспорно. Поворачивает чутко, руль легкий, БК стал показывать расход топлива поменьше (но лучше на него все равно в городе не смотреть).
На неделе пришлось выбираться из затора одной стороной по тротуару целый квартал, бордюр под пузом - ни разу не царапнуло, хотя бордюр был душевный. Картошки-маркошки в багажнике возила и банки с водой - в задних арках ничего не притерло, вся грязь-пыль на месте, потертостей нет, хотя на лежачих полицаях багажник выписывал хорошую амплитуду. Короче, ничего экстраординарного с заменой колес не случилось. Единственное - стала аккуратней парковаться у бордюра, так сказать не по звуку, место под солнцем в центре города дорого, но покрышки тоже жалко, бока мягкие. Пока довольна, по снегу - посмотрим! Рада, что зашла на эту тему и всем рекомендую! Внешнего уродства, кстати, я как-то не наблюдаю. Хотя колеса в сборе выглядели как-то уж очень не привычно для моей машинки. Всем спасибо, и удачи на дорогах ! |
|
|
24.11.2012, 12:36
Сообщение
#271
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков |
Эеей! Надо осторожнее в отчетах, люди все равно не поверят
:) |
|
|
25.11.2012, 18:20
Сообщение
#272
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 30 Регистрация: 1.11.2009 Из: Ростов-на-Дону |
Ну я ж предупреждаю, что это впечатление после летних более широких и тяжелых...
Сегодня, трогаясь на мокрой горке, буксанула. Как-то неожиданно. Ну это не к размерчику, а к зимней резине... И вообще - зимы еще не было! |
|
|
26.11.2012, 11:14
Сообщение
#273
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков |
Ох,чую, после зимы Rezed.aa будет и летом на 14 радиус переходить. :) Многие за 15-е диски мечтают, в угоду управляемости и вида - продать будет не сложно. Это так - прогнозы, без желания обидеть кого либо. Удачи на дорогах!
|
|
|
26.11.2012, 18:23
Сообщение
#274
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 30 Регистрация: 1.11.2009 Из: Ростов-на-Дону |
Да не-е... Летом буду дальше выпендрежничать, наплевав на управляемость...
|
|
|
26.11.2012, 18:26
Сообщение
#275
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков |
Считается, да и является истиной, что чем ниже профиль, тем лучше управляемость. 185/70 - будет хуже в поворотах.
|
|
|
27.11.2012, 0:17
Сообщение
#276
|
|
опытный котяра клуба Сообщений: 8169 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
низкий профиль = для русских дорог??? - не смешите мои тапочки !
на наших направлениях нужны как на болото-ходах = высоченные и толстенные ... а то даже штамповка уродуется на кочках и ямках ... |
|
|
27.11.2012, 18:57
Сообщение
#277
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 30 Регистрация: 1.11.2009 Из: Ростов-на-Дону |
по моим ощущениям 185/70 рулится лучше моих летних 195/50, может из-за тяжести 15-х дисков
|
|
|
27.11.2012, 22:29
Сообщение
#278
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков |
Нет возможности 15 колесо в сборе взвесить? Ну так случайно
|
|
|
28.12.2012, 17:55
Сообщение
#279
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 30 Регистрация: 1.11.2009 Из: Ростов-на-Дону |
Значит так. Прошел месяц зимней езды на новых колесах. По холоду, снегу, льду и прочей гадости прокаталась нормально. По бордюрам и отвалам снега лазала. В колее защитой теперь не цепляю. Единственное, как только моя машинка обнаруживает рельсы, то говорит: "О! Рельсы! Вот по ним-то я и поеду ..." Снега в арки теперь не набивается - некуда!
При полном вывороте руля вправо в правой передней арке все же появляется характерный "поцелуйный" скрип. Месяц назад я решила - кажется, нет, не кажется - что-то притирается. С внутренней стороны что ли? Слева вроде тихо, сзади тихо точно. Короче резко направо не езжу, тока налево! Может подкачать чего... или наоборот подспустить ... Хотя на полет пули это вряд ли повлияет. Но в целом я по-прежнему довольна! ВСЕХ с НАСТУПАЮЩИМ ! Удачи! Сообщение отредактировал Rezed.aa - 28.12.2012, 17:57 |
|
|
31.12.2012, 21:16
Сообщение
#280
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков |
На скрип в арках после ледяной замерзшей каши многие жалуются, даже в машинах с обычными колёсами. Особенно после трассы, где руль поворачивается на минимальные углы.
С наступающим! |
|
|
13.1.2013, 23:13
Сообщение
#281
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков |
Сложно колесу не издавать шум при поворотах, если налипло вот такое в передних арках
А сзади, на удивление всегда чисто. |
|
|
13.1.2013, 23:18
Сообщение
#282
|
|
опытный котяра клуба Сообщений: 8169 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
спереди колеса гребут - накидывают в арки ... кста : а после поездки обстучать - вера не позволяет ???
сзади колеса просто катятся ... поддерживают зад машины |
|
|
13.1.2013, 23:29
Сообщение
#283
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 |
Поляк, Практически каждый день, да через день отвёрткой такое счищаю на штатной резине.
WADIE, а вот обстукивание практически не помогает, особенно в мороз. Брызговики очень жёсткие и внутри полостей много. Снег за них очень цепко держится. |
|
|
12.2.2013, 2:59
Сообщение
#284
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О |
Во втором пункте я был удивлён .......
http://www.inter-shina.ru/parametru-shin.html ......."65 - серия шины (отношение высоты профиля к его ширине = 65%); чем меньше эта цифра, тем шире шина смотрится, тем "приземистее" и динамичнее автомобиль. Однако все эти преимущества хороши только на сухих дорогах с идеальным покрытием. В России не рекомендуется использовать колеса серии 65 и ниже. Норма: 80, 75, 70.)" Сообщение отредактировал JAMPER_RU - 12.2.2013, 3:01 |
|
|
16.2.2013, 22:26
Сообщение
#285
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 61 Регистрация: 8.9.2009 Из: россия |
При полном вывороте руля вправо в правой передней арке все же появляется характерный "поцелуйный" скрип. Месяц назад я решила - кажется, нет, не кажется - что-то притирается. С внутренней стороны что ли? Слева вроде тихо, сзади тихо точно. Короче резко направо не езжу, тока налево! Может подкачать чего... или наоборот подспустить ... Хотя на полет пули это вряд ли повлияет. Но в целом я по-прежнему довольна! ВСЕХ с НАСТУПАЮЩИМ ! Удачи! Советов много и флуда то же. Самые зачётные колёса для Гошки и наших дорог это 185/65 R15 . По диаметру, чуть больше 185/70 R14 (на 5мм), pirit.fiord.ru/tyrecalc/ ни где и ни чего не цепляют, профиль резины ниже, диск больше, управляемость лучше, тем более диски у вас есть. Ну ни чего, не огорчайтесь, всё приходит с опытом. |
|
|
2.3.2013, 18:23
Сообщение
#286
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 30 Регистрация: 1.11.2009 Из: Ростов-на-Дону |
Спасибо! Я, честно говоря, уже и не задумываюсь на чем езжу, и не заморачиваюсь. Пока я эту резину скатаю, уже пора машинку продавать будет или детям скидывать
|
|
|
3.3.2013, 15:03
Сообщение
#287
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 37 Регистрация: 2.8.2012 Из: Москва Мой город: сити |
всем приветик,подскажите вот диск литой с такими параметрами подойдет на 14 радиус?
Модель: Скад Пантера 5,5x14 4x100 ET 45 Dia 54,1
Прикрепленные файлы
|
|
|
3.3.2013, 17:13
Сообщение
#288
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 295 Регистрация: 8.11.2009 Из: Вологда |
Подойдет. Отличается только вылет 45 против 46 рекомендуемого, но это мелочи.
|
|
|
3.3.2013, 22:25
Сообщение
#289
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 334 Регистрация: 11.2.2013 Мой город: Мытищи |
|
|
|
3.3.2013, 22:35
Сообщение
#290
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 37 Регистрация: 2.8.2012 Из: Москва Мой город: сити |
спасибо Вам , а то у меня мозги раком встали от этих цифр
|
|
|
22.3.2013, 11:12
Сообщение
#291
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 38 Регистрация: 30.3.2010 Из: электросталь |
в том году ездил на б/у 185/65/14 и по ухабам и по накатанному полю , не разу не чиркал об арки(хотя успел посадить грыжу уже а городе) .
т.к. резина старая заказал новую но уже 185/70/14 как потеплеет поставлю и отпишусь об ощущениях... вопрос- какое давление в шины качать 1.5 не маловато будет ? |
|
|
22.3.2013, 11:49
Сообщение
#292
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 72 Регистрация: 30.7.2011 Мой город: Казань |
в том году ездил на б/у 185/65/14 и по ухабам и по накатанному полю , не разу не чиркал об арки(хотя успел посадить грыжу уже а городе) . т.к. резина старая заказал новую но уже 185/70/14 как потеплеет поставлю и отпишусь об ощущениях... вопрос- какое давление в шины качать 1.5 не маловато будет ? Еще как мало! 2.0-2.2 как положено, в зависимости он нагрузки и режима город/трасса Сообщение отредактировал Isenguard - 22.3.2013, 11:49 |
|
|
22.3.2013, 12:14
Сообщение
#293
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков |
Да, верно. Выбирать опытом тыка себе давление в указанном диапазоне. Вот к примеру ранняя Кумхо КН17 185/70 очень комфортно было и на 2,3. А ныняшняя новая Фулда Эко контрол при 2.3 очень дубова. Спустил давление до 2.1 - неплохо.
|
|
|
22.3.2013, 12:18
Сообщение
#294
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 52 Регистрация: 14.2.2013 Мой город: волгоград |
Да, верно. Выбирать опытом тыка себе давление в указанном диапазоне. Вот к примеру ранняя Кумхо КН17 185/70 очень комфортно было и на 2,3. А ныняшняя новая Фулда Эко контрол при 2.3 очень дубова. Спустил давление до 2.1 - неплохо. это с измененой подвеской фото? или стандарт? |
|
|
22.3.2013, 22:33
Сообщение
#295
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков |
Да. с небольшим лифтом. Перед +20мм с переваренной нижней чашкой и вкладышами
Сзади пневмоподушки в пружинах. Фото с процесса монтажа Резина с высоким профилем как дополнение к клиренсу, а не вынужденная мера после установки 185/70. Отъездил много без лифта -нигде не тёрло и не задевало после загрузки. |
|
|
27.3.2013, 9:28
Сообщение
#296
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 52 Регистрация: 14.2.2013 Мой город: волгоград |
вчера был в магазине, смотрел резину, продавцы спорили со мной что 185/70 не мой размер, говорят тереть будет.
Типа, покажите мне хотя бы одного человека кто такие колеса на гетц поставил)) ну это они мне вчера говорили) А я ведь реально еще не видел ни одной машины у нас с такими покрышками, все на стандартном размере ездят. Почти отговорили меня... ( |
|
|
27.3.2013, 9:56
Сообщение
#297
|
|
опытный котяра клуба Сообщений: 8169 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
7 зим и 4 лета на таком размере ...
ничего не трет , ни на поворотах , ни груженный ... зимой возможно подтирание налипшего снега в арках ... |
|
|
27.3.2013, 21:31
Сообщение
#298
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 61 Регистрация: 8.9.2009 Из: россия |
7 зим и 4 лета на таком размере ... ничего не трет , ни на поворотах , ни груженный ... зимой возможно подтирание налипшего снега в арках ... На мой взгляд 185/65 R15 зачётнее будет.
Прикрепленные файлы
|
|
|
28.3.2013, 17:08
Сообщение
#299
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград |
ваз2107, земляк, я уже 2 зимы и 2 лета катаюсь на таком размере. Все отлично.
|
|
|
2.4.2013, 22:04
Сообщение
#300
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 70 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва Мой город: Москва |
Я то же поставил Continental 185-70-14 на штатное литьё ... брал за гуманные деньги по 2600 .Если кому интересно подскажу где в Москве. Производства Португалия.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 21:22 |