Проблема АКПП в режиме Drive |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Проблема АКПП в режиме Drive |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 9.12.2012 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Произошла проблема, утром поехал на работу, прогрел машину, коробку. И не доехав до работы на драйве перестала ехать машина. на R едет на зад нормально, на так же не едет, на L едет, только когда включаешь этот режим происходит небольшой рывок, понятие такое что на Drive не включается 1 передача. Подскажите что может быть? Из того что менял 200 км назад- масло, фильтр (коробка), датчик импульсов акпп.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 9.12.2012 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Жду подсказок, но что неожиданно, так это почти доехав до дома Drive заработал, но все равно необходимо устранять эту ошибку!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 123 Регистрация: 14.6.2010 Из: Москва, Новокосино Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 9.12.2012 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Да на горячей коробке на нетралке масло перед буквами HOT.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 23.11.2010 Мой город: Краснодарский кр.ст. Динская ![]() |
Если на L разогнался, потом включил D и машина дальше едет нормально до момента когда должна включаться первая передача - то проблема в обгонной муфте внутри коробки! Но я так понял что потом всё стало работать нормально? может просто недовключили передачу? Может селектор выбора передач разболтан?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 9.12.2012 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Да на L машина ехала потом ставил или 2 или D и нормально до полной остановки, потом процедуру повторял заново, то что не воткнул до конца передачу наверное нет, потому что я обвтыкался в разных режимах, плюс скидывал клему минусовую с акума думал обнулить и на работающей и на заглушенной, где его посмотреть разболтался он или нет, этот селектор?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 29.3.2008 Из: Москва Мой город: Петропавловск ![]() |
Произошла проблема, утром поехал на работу, прогрел машину, коробку. И не доехав до работы на драйве перестала ехать машина. на R едет на зад нормально, на так же не едет, на L едет, только когда включаешь этот режим происходит небольшой рывок, понятие такое что на Drive не включается 1 передача. Подскажите что может быть? Из того что менял 200 км назад- масло, фильтр (коробка), датчик импульсов акпп. вам нужно ехать в тот сервис или место где меняли масло и сдать авто обратно, чтобы все до делали и исправили, это раз!!! во вторых - если на автомате есть малейшие подозрения на какието толчки и рывки, скидывай тачило(я так 3 раза делал но предупреждал будущего владельца, и оказывался прав), ну или готовся через тыш 5-20 км пробега коробку ставить новую, ну или контрактную (около 40 тыщ деревяных,без стоимости работ) , так как старую ремонтировать выйдет столькоже примерно что и поставить контрактную.... удачи 1 каков пробег тачки ? 2 каков год ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 9.12.2012 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Спасибо! коробка 300 км назад меняная, за все уже отдано больше 50 т.р., меняли сами в РОЛЬФЕ, знакомые там работают, агрегатчик помогал и снимать и ставить, в общем следующая ситуация фотки дальше, что было с той коробкой тему эту уже поднимал, варвало крепление акпп! вот из-за этого все и пошло не так, продавать не хочется.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 9.12.2012 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
вот что было с предыдущей коробкой, у этой коробки пробег около 40 т.к., год машины 2006, год коробки новой 2009.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 23.11.2010 Мой город: Краснодарский кр.ст. Динская ![]() |
Да на L машина ехала потом ставил или 2 или D и нормально до полной остановки, потом процедуру повторял заново, то что не воткнул до конца передачу наверное нет, потому что я обвтыкался в разных режимах, плюс скидывал клему минусовую с акума думал обнулить и на работающей и на заглушенной, где его посмотреть разболтался он или нет, этот селектор? Значит обгоной муфте хана с вероятностью 90%! Правда есть ещё небольшой вариант глюка гидроблока! - но это относительно довольно просто проверить - переставить гидроблок с вашей старой коробки! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 1:40 |