Какое масло лить в двигатель? и сколько? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Какое масло лить в двигатель? и сколько? |
![]()
Сообщение
#1901
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1902
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
а я 100 тыщ проехал на 5w30 и тоже ништяк. так почему рекомендовано 5w30 а не 10w40 =)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1903
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
писал раннее о физико-химически показателях масла таблица масел 10W 40
http://www.zr.ru/article/images/132318/?20...o_copyright.png и зависимость вязкости от температуры http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2010/04...o_copyright.png Сообщение отредактировал Ричи Рич - 14.1.2013, 9:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1904
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
а почему производитель дурак, раз ему эти цифры не алё?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1905
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 426 Регистрация: 17.9.2012 Из: Раменское (МО) Мой город: Раменское ![]() |
я 10-40 только в волгу заливаю. в -20 уже еле заводиться. если стартером крутануть то по датчику давления видно что там не масло - а гуталин!!! если не жалко свой двигатель то хоть чужой пожалейте.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1906
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
писал раннее о физико-химически показателях масла таблица масел 10W 40 http://www.zr.ru/article/images/132318/?20...o_copyright.png и зависимость вязкости от температуры http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2010/04...o_copyright.png Извините, но ниочём. Мы сейчас сравниваем не разных производителей, а разные масла по вязкости. Тем более, что лить в современный автомобиль не синтетику считаю кощунством. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1907
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 369 Регистрация: 15.1.2008 Из: Москва, Речной вокзал ![]() |
Для качественной промывки ищите масло с щелочным числом более 10. Лучше 11. Это для дизилей! В дизельном топливе содержится много серы, которая при работе двигателя превращается в серную кислоту. В первую очередь для её нейтрализации и требуется щёлочь. В бензине серы значительно меньше. В тоже время присадки, повышающие щелочное число, повышают и зольность масла, а это, в свою очередь, увеличивает износ деталей. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1908
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
Это для дизилей! В дизельном топливе содержится много серы, которая при работе двигателя превращается в серную кислоту. В первую очередь для её нейтрализации и требуется щёлочь. В бензине серы значительно меньше. В тоже время присадки, повышающие щелочное число, повышают и зольность масла, а это, в свою очередь, увеличивает износ деталей. Ну так не для постоянного использования. Речь про промывку была, тыщи на 3 километров. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1909
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 5.1.2013 Из: Рязань Мой город: Ryazan ![]() |
Съездил, поменял масло. Залил пока http://maslenica.tiu.ru/p7401907-motornoe-maslo-shell.html (Shell Helix Ultra-E 5w-30 Fuel Economy SAE 5w-30 API SN/CF 5л синтетика) Проеду 3000-5000 км потом (если понравится) поменяю на Shell Helix Ultra 5W-40 как раз будет к жаре поближе
Сообщение отредактировал IGOR62 - 14.1.2013, 13:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1910
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 5.1.2013 Из: Рязань Мой город: Ryazan ![]() |
Съездил, поменял масло. Залил пока http://maslenica.tiu.ru/p7401907-motornoe-maslo-shell.html (Shell Helix Ultra-E 5w-30 Fuel Economy SAE 5w-30 API SN/CF 5л синтетика) Проеду 3000-5000 км потом (если понравится) поменяю на Shell Helix Ultra 5W-40 как раз будет к жаре поближе Кстати, после замены масла на Шелл, какого-то изменения звука мотора (как здесь писали), на более грубый не заметил. А вот цокот, по-моему мнению клапанов появился, но знакомый сервисмен сказал что это цокотят форсунки и они требуют промывки. Было у кого такое и что в итоге было, клапана, форсунки или еще что? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1911
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 18.12.2012 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
вопрос ко всем!) все посты читать очень долго... вопрос только один: кто что скажет про масло "Mobil 1 New Life 5w-30" или "Mobil 1 ESP formula 5w30" и "Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30" ? про второе слышал что оно через раз нормальное попадается... так ли это и стоит ли мне загоняться? :) Шелл категорично лить не хочу... причина - разливают 90% в питере...
Сообщение отредактировал balu-junior - 2.2.2013, 17:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1912
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 22.12.2012 Мой город: Москва ![]() |
Я использую масло для двигателя фирмы ZIC, пока все нормально, масло не ест. По моему главное покупать в проверенном месте и не вестись на низкие цены, а так же во время его менять и будет счастье и покой :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1913
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 10.2.2013 Мой город: Бологое ![]() |
Кто нить заливал масло?
Hyundai/Kia 05100-00410 Масло моторное полусинтетическое "Super Extra Gasoline 5W-30" а то купил машинку и что залито не знаю. хочу это попробывать. полусинтетика. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1914
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 18.5.2010 Из: Кубинка Мой город: Кубинка ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1915
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 100 Регистрация: 2.12.2010 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1916
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 823 Регистрация: 2.2.2011 Из: Красного села Мой город: Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1917
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 85 Регистрация: 23.4.2012 Мой город: Казань ![]() |
Подскажите пожалуйста, стОит ли менять масло Castrol EDGE Professional 5W-30 на оригинальное Hyundai 05100-00441 ACEA A3 5W-30 синтетика? Просто думаю перейти на оригинальное масло, но что-то отзывов не нашел по нему. Есть ли у кого-нибудь опыт использования этого масла? По цене оригинальное выходит существенно дешевле Кастрола...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1918
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 143 Регистрация: 31.5.2009 Из: race.ladakalina.ru, team402r.ru ![]() |
Смотрите какие допуски у двигателя по маслам есть. Числа 5w-40 и тому подобное не показатель. Новые моторы с новыми допусками, т.к. более точные технологии и тепловые зазоры другие. То что подходит Гетз не подходит современным двигателям, действует и обратная зависимость - то что для новых двигателей - не подходит для старых. Мало того что угар будет сильнее, но и смазывающие способности ниже. Старые моторы оставляли масло на стенках достаточно толстым слоем, новые оставляют тонюсенькую плёнку, которой должно хватать для смазки, что не обеспечивается некоторыми маслами из характеристик 5-40, 5-50 и т.д. Маркетологи продают продукцию не парясь о проблемах конечных пользователей. Профессионалы же всё проверяют и изучают тему. Так что либо по каталогу оригинальной и рекомендованной на Гетз продукции масло выбирайте, либо изучайте все показатели масел перед их использованием в том числе и допуски и насколько эти допуски похожи на те что у моторов Getz
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1919
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 78 Регистрация: 27.9.2010 Из: г.Волжский Мой город: Волжский ![]() |
Лью Aimol Sportline 5W-50. Сделан чип-тюнинг, доработан впуск-выпуск. Пробег 190 т.км. Нареканий нет в -30 заводился.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1920
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 7.4.2013 Мой город: Пермь ![]() |
Геша 2006 г.в. 1,4, Автомат, проехал 78 тыс км. Только вот его приобрели Б/Ушечку. Скоро планируем сменить масло.
Прежний хозяин лил Мобил 5W40. Зашел на сайт Mobli1, с целью найти дилеров что-бы купить не бодягу, и нашел там программу подбора масла к авто. http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motorn...dbor-masla.aspx Ввел свои параметры, и получил Mobil 1 x1 5W-30 ![]() Цитата Замечания по смазочному материалу / объему заливкиa. a. Рекомендация изготовителя, b. Альтернативные рекомендации, Engine (Petrol), >2005: 5W-20; >-18°C, 10W-30; >-13°C, 15W-40; >-7°C, 20W-50 Общие замечания Для данной модели замечания отсутствуют Интервалы замены маслаДвигатель Максимальный срок (месяцев) 12 Максимальный пробег (км) 15000 Насколько верны рекомендации сайта? В чем опасность смены маркировки масла с 5W-40 на 5W-30? Ну и есть вопрос о промывке, перед тем как заливать новое масло, хочется прочистить движок. Расскажите кто знает, какая промывка хорошо работает? PS: в альтернативу на том-же сайте предлагает Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30. Так что выбрать-то? Я запутался :) Сообщение отредактировал Ахмет - 7.4.2013, 18:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1921
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 190 Регистрация: 16.7.2007 Из: Украина Донецк ![]() |
Насколько верны рекомендации сайта? В чем опасность смены маркировки масла с 5W-40 на 5W-30? Ну и есть вопрос о промывке, перед тем как заливать новое масло, хочется прочистить движок. Расскажите кто знает, какая промывка хорошо работает? PS: в альтернативу на том-же сайте предлагает Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30. Так что выбрать-то? Я запутался :) Рекомендации сайта в принципе соответствуют рекомендациям мануала. Если не жалко денег, то лучше Мобил-1 чем Мобил Х1. Лучше не мыть, а еще раз сменить масло через 5 тысяч. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1922
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 10.4.2013 Мой город: Moskow ![]() |
Добрый день, я езжу на Getz 2007 \ 1.4 ,бензинерка.(приобрел неделю назад) Недавно нашел в своем регионе на сайте ссылка удалена. Автор может получить бан. Админ. (не реклама)2 образца которые меня заинтересовали, и теперь не могу выбрать что будет лучше синтетика или полусинтетика. я пока рассматриваю Valvoline SYNPOWER или Mobil Super 3000 X1
зы Извините за ссылки это НЕ реклама, просто пока только 2 образца рассматриваю. Может кто другое посоветует Сообщение отредактировал LexLi - 10.4.2013, 13:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1923
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 11.9.2012 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Всем привет! Настала пора менять масло, сейчас залито и до этого заливалось Mobil 3000 Super, брал машину с пробегом 97000, сейчас 120000, менял один раз на 107000, гидрики на тот момент уже стучали по-маленьку, сейчас стук сильнее, буду их менять. Гешка 2006 г.в., 1.4 л, езда разная, бывает спокойно катаюсь, бывает рву до блокировки, каждый день начинается с пробок по городу, после чего выхожу на трассу и в обратном прорядке под конец дня.
Почитав ветку (не всю), подумал поменять масло с Mobil на Motul 5W-40 8100 X-CESS 2 по 2 литра, выходит 1500 рублей, Mobil за 4 литра - 1750 руб. Вопрос в следующем, стоит ли менять марку масла, будет ли оно лучше чем то, что лью сейчас или остаться на старой марке? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1924
|
|
![]() Почетный клубный сервис ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 160 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва, Бескудниково Мой город: Москва ![]() |
Всем привет! Настала пора менять масло, сейчас залито и до этого заливалось Mobil 3000 Super, брал машину с пробегом 97000, сейчас 120000, менял один раз на 107000, гидрики на тот момент уже стучали по-маленьку, сейчас стук сильнее, буду их менять. Гешка 2006 г.в., 1.4 л, езда разная, бывает спокойно катаюсь, бывает рву до блокировки, каждый день начинается с пробок по городу, после чего выхожу на трассу и в обратном прорядке под конец дня. Почитав ветку (не всю), подумал поменять масло с Mobil на Motul 5W-40 8100 X-CESS 2 по 2 литра, выходит 1500 рублей, Mobil за 4 литра - 1750 руб. Вопрос в следующем, стоит ли менять марку масла, будет ли оно лучше чем то, что лью сейчас или остаться на старой марке? Какой то паленый мотюль. Литр нормального в магазине рублей 500 стоить должен |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1925
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 11.9.2012 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1926
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 4.6.2012 Из: Балашиха Мой город: Балашиха ![]() |
Не подскажите Mobil new life 5w30 в литровый двиг можно заливать? Сейчас залито какое то shell 5w30...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1927
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 11.9.2012 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Не подскажите Mobil new life 5w30 в литровый двиг можно заливать? Сейчас залито какое то shell 5w30... На сайте Мобила есть подборщик маслак, он советует брать Mobil 1 x1 5W-30 или, как альтернативу, Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30. А вообще, в руководстве авто указанно 5W-30, так что думаю можно, а там посмотрю как поведет себя моя машинка. Я заказал себе масло в магазине, продавец сказал что подойдет вот такое Mobil 1™ ESP Formula 5W-30, оно мне сейчас идет. Вот теперь тоже думаю, не прогадал ли я с выбором масла, понадеявшись на продавца? Сообщение отредактировал smak13 - 22.4.2013, 21:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1928
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 4.6.2012 Из: Балашиха Мой город: Балашиха ![]() |
гуру, подскажите пожалуйста такое масло можно заливать в 1.1?
intercar-shop.ru/product/maslo-formula-f-5w-30-/ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1929
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
гуру, подскажите пожалуйста такое масло можно заливать в 1.1? intercar-shop.ru/product/maslo-formula-f-5w-30-/ Для всех моторов производитель рекомендует лить масло со спецификацией ILSAC GF-3 и выше. Спецификация Ford WSS-M2C913-C соответствует спецификации ILSAC GF-2. Думайте сами. В принципе, ничего сверхкритичного не произойдёт. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1930
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 4.6.2012 Из: Балашиха Мой город: Балашиха ![]() |
Для всех моторов производитель рекомендует лить масло со спецификацией ILSAC GF-3 и выше. Спецификация Ford WSS-M2C913-C соответствует спецификации ILSAC GF-2. Думайте сами. В принципе, ничего сверхкритичного не произойдёт. Спасибо, буду знать! А какие альтернативные спецификации соответствуют ILSAC GF-3? а то в поиске exist нет такой) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1931
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
Все масла ILSAC - энергосберегающие. В Европе это ACEA A1/A5.
2, 3, 4, 5 это одно и то же, фактически, просто 5 новее 4 и требования предъявляются более высокие. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1932
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 11.9.2012 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Все масла ILSAC - энергосберегающие. В Европе это ACEA A1/A5. 2, 3, 4, 5 это одно и то же, фактически, просто 5 новее 4 и требования предъявляются более высокие. а что если на бачке написано ACEA C2,C3 api sn engine test, jaso dl-1, подойдет такое? совсем запутался, уже пришло, а там такая вот маркировка по соответствию требованиям. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1933
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1934
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 11.9.2012 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Если это всё вместе написано на одной канистре, то масло для дизельного двигателя. На канистре написано, что оно подходит как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. Это получается, что продавец мне рекомендовал неправильное масло и мне теперь его надо менять или все же можно использовать и его? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1935
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
На канистре написано, что оно подходит как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. Это получается, что продавец мне рекомендовал неправильное масло и мне теперь его надо менять или все же можно использовать и его? С2/С3 можно использовать для бензиновых и дизельных движков. А вот стандарт JASO DL-1 не двусмысленно намекает только на дизель. Не знаю, решайте сами, что с ним делать. Что за масло хоть, и почему выбрали его? Тут много хороших обсуждалось. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#1936
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 11.9.2012 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
С2/С3 можно использовать для бензиновых и дизельных движков. А вот стандарт JASO DL-1 не двусмысленно намекает только на дизель. Не знаю, решайте сами, что с ним делать. Что за масло хоть, и почему выбрали его? Тут много хороших обсуждалось. Масло Mobil 1™ ESP Formula 5W-30, хотел купить себе MOTUL, но его не было, а продавец, полазив по компу своему с моим вин-кодом сказал, что это подойдет, вот я его и заказал. На сайте МОБИЛА о нем тоже расписано, что его можно лить и в дизель, и в бензин, вот теперь незнаю что делать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1937
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 143 Регистрация: 31.5.2009 Из: race.ladakalina.ru, team402r.ru ![]() |
На сайте МОБИЛА о нем тоже расписано, что его можно лить и в дизель, и в бензин, вот теперь незнаю что делать А в чём сомнения то? Масло давно работает и в дизеле и в бензине замечательно. Главное по спецификации не промазать - на старые моторы масла новых поколений лучше не лить, а на новые наоборот масла производимые по старым спецификациям. Толщина плёнки и присадки очень разные, хотя будут они с цифрами одинаковыми 5w-30 или 5w-40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1938
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 11.9.2012 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
А в чём сомнения то? Масло давно работает и в дизеле и в бензине замечательно. Главное по спецификации не промазать - на старые моторы масла новых поколений лучше не лить, а на новые наоборот масла производимые по старым спецификациям. Толщина плёнки и присадки очень разные, хотя будут они с цифрами одинаковыми 5w-30 или 5w-40 Это, конечно, все хорошо, а где взять эти стандарты толщины пленки, присадки и т.д.? Я вот ковыряю сайт мобила со спецификацией этого масла и понять ничего не могу, потому как я не знаю этих стандартов. http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motorn...ecifikacii#tabs И, кстати, у меня сейчас залито MOBIL 2000 Super, я так понимаю мне надо промыть двигатель прежде чем лить новое масло?, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1939
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
Базовые требования к маслу Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 соответствуют ACEA A3, B4 и C3. То есть, по сути оно универсальное.
Однако одобрения MB-Approval 229.31 / 229.51 говорят о том, что например Мерседес рекомендует это масло только для дизеля. А так - ну масло и масло. Сообщение отредактировал Zpgroup - 24.4.2013, 20:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1940
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 11.9.2012 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Я понял, главного ответа я не дождусь, значит буду промывать и лить это, как раз и гидрики поменяю и на новые проверю как оно себя покажет. Главное чтобы ничего плохого неслучилось.
ВСЕМ СПАСИБО! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1941
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 190 Регистрация: 16.7.2007 Из: Украина Донецк ![]() |
Я понял, главного ответа я не дождусь, значит буду промывать и лить это, как раз и гидрики поменяю и на новые проверю как оно себя покажет. Я бы на твоем месте залил бы это масло как промывку на 5 тысяч, а потом бы залил нормальный (с нашими спецификациями) Мобил-1 5w30 нью лайф. Смысла менять гидрики думаю нет никакого, на этом масле они и так замолчат, промоются и замолчат. Просто не надо было лить в рестайл сороковку. Когда накрывается гидрик, его стук слышно с расстояния 10 метров, думаю у тебя такого нет. Знаю одного человека на рестайле, у которого так стучит, но он раньше ездил на масле 10w40. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1942
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 4.6.2012 Из: Балашиха Мой город: Балашиха ![]() |
Я бы на твоем месте залил бы это масло как промывку на 5 тысяч, а потом бы залил нормальный (с нашими спецификациями) Мобил-1 5w30 нью лайф. Смысла менять гидрики думаю нет никакого, на этом масле они и так замолчат, промоются и замолчат. Просто не надо было лить в рестайл сороковку. Когда накрывается гидрик, его стук слышно с расстояния 10 метров, думаю у тебя такого нет. Знаю одного человека на рестайле, у которого так стучит, но он раньше ездил на масле 10w40. тоесть Mobil New Life 5w30 подходит под наши движки? А то я с этими спецификациями запутался уже) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1943
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 190 Регистрация: 16.7.2007 Из: Украина Донецк ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1944
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 11.9.2012 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Я бы на твоем месте залил бы это масло как промывку на 5 тысяч, а потом бы залил нормальный (с нашими спецификациями) Мобил-1 5w30 нью лайф. Смысла менять гидрики думаю нет никакого, на этом масле они и так замолчат, промоются и замолчат. Просто не надо было лить в рестайл сороковку. Когда накрывается гидрик, его стук слышно с расстояния 10 метров, думаю у тебя такого нет. Знаю одного человека на рестайле, у которого так стучит, но он раньше ездил на масле 10w40. гидрики у меня стучат жестоко, слышно из далека, а если я еще и кондей включаю, то вообще становится как трактор, поэтому и решил их менять, стучат давно, уже 20000+ я на них прошел, а застучали у бывшего хозяина, тем более они уже пришли, так что буду лить масло и смотреть, что из этого получится, через 5000 км, посмотрю, как оно себя поведет, если все в норме будет, оставлю до следующей замены, но уже буду покупать MOTUL, уж больно много хорошего про него говорят. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1945
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 167 Регистрация: 29.3.2012 Из: казань Мой город: Казань ![]() |
общий пробег какой ? и почему нельзя 5-40 и 10-40 лить если в книге 10-40 разрешено ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1946
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 11.9.2012 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1947
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 190 Регистрация: 16.7.2007 Из: Украина Донецк ![]() |
гидрики у меня стучат жестоко, слышно из далека... Получается ты также как мой знакомый ездил на масле 10w40? Мобил 2000 другой вязкости вроде и нет. Что интересно на штатовском сайте мобила ни супер 2000 ни 3000 нет в природе. Обязательно поприсутствуй при вскрытии движка, что-то мне кажется там будет полно гуталина, гидрики просто так стучать не будут, а ломаться в них нечему, тем более все сразу. Подбор Мотула для Гетца дает 8100 Eco-nergy 5w30, но ничего в нем примечательного нет, по API всего SL, да и остальные показатели уступают Мобилу - индекс вязкости, температура вспышки и застывания, к тому же Мобил еще и дешевле. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1948
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 11.9.2012 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Получается ты также как мой знакомый ездил на масле 10w40? Мобил 2000 другой вязкости вроде и нет. Что интересно на штатовском сайте мобила ни супер 2000 ни 3000 нет в природе. Обязательно поприсутствуй при вскрытии движка, что-то мне кажется там будет полно гуталина, гидрики просто так стучать не будут, а ломаться в них нечему, тем более все сразу. Подбор Мотула для Гетца дает 8100 Eco-nergy 5w30, но ничего в нем примечательного нет, по API всего SL, да и остальные показатели уступают Мобилу - индекс вязкости, температура вспышки и застывания, к тому же Мобил еще и дешевле. Гидрики буду менять сам, масло темновато на щупе, спасибо за расписку по маслам, останусь на МОБИЛе. Да и масло я лить начал 2000-ое, до этого было 3000-ое, предыдущий владелец его лил. Сообщение отредактировал smak13 - 25.4.2013, 21:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1949
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 190 Регистрация: 16.7.2007 Из: Украина Донецк ![]() |
...и почему нельзя 5-40 и 10-40 лить если в книге 10-40 разрешено ? Мы говорим о рестайле? 10-40 в моей книге нет, есть 15-40 и 20-50. Я думаю так, что должны выполняться все условия мануала правильно? То есть API SJ, SL или выше, Ilsac GF-3 или выше правильно? Вы много таких масел знаете, с такими допусками и такой вязкостью? Вот например: ENEOS TURBO GASOLINE SL 20W50 соответствует API SL, ILSAC GF-3, DRAGON SL 10w40 API SL, ILSAC GF-3, ZIC HIFLO (10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-50) API SL, ILSAC GF-3. Пожалуйста лейте такие масла в полном соответствии с мануалом, но только где-нибудь в тропиках, где двигатель не остывает ниже 40 градусов :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1950
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 190 Регистрация: 16.7.2007 Из: Украина Донецк ![]() |
Гидрики буду менять сам.. Сам? Может сначала снять крышку и заглянуть что там происходит? Машина куплена с рук, кто его знает что с ней было. Самое вредное это не неправильное масло, а подделка или длинные интервалы между сменами и т.п. Если внутри грязно, я бы наверно сначала попытался отмыть хоть немного, а потом менять запчасти. Чем-то типа этого от Ликви-Моли: Oilsystem Spulung High Performance Benzin — Очиститель масляной системы усиленного действия для бензиновый двигателей или Oil-Schlamm-Spulung — Долговременная промывка масляной системы. Была здесь тема, кто-то уже вскрывал движок из-за стуков, а там ужас что творилось, он как будто не маслом смазывался, а солидолом :) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.5.2025, 23:13 |