Адаптация мозгов, Как долго заполняется таблица? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Адаптация мозгов, Как долго заполняется таблица? |
30.7.2013, 11:00
Сообщение
#1
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 210 Регистрация: 19.8.2010 Мой город: Азов |
Недавно перепрошил мозги на Пашину прошивку под 95 бенз. Мастер который шил, сказал что нужно первое время держать обороты при езде от 4000 и выше, типа для адекватного заполнения таблицы адаптации. Тогда машина будет охотнее на газ откликаться.
Вопрос, сколько нужно км. проехать или литров бензина сжечь, чтоб заполнить всю таблицу? |
|
|
30.7.2013, 11:09
Сообщение
#2
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 122 Регистрация: 24.1.2008 Из: С-Петербург |
от 4000 и выше? Это после каждой заправки так делать надо? :) Че-то мне кажется что на таких оборотах что с прошивкой что без, особой разницы-то не будет в поведении машинки. Или я ошибаюсь?
|
|
|
30.7.2013, 12:11
Сообщение
#3
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 210 Регистрация: 19.8.2010 Мой город: Азов |
от 4000 и выше? Это после каждой заправки так делать надо? :) Че-то мне кажется что на таких оборотах что с прошивкой что без, особой разницы-то не будет в поведении машинки. Или я ошибаюсь? Вы непоняли сути вопроса, после смены прошивки обнулилась таблица адаптации к стилю езды, так вот чтоб ее заполнить правильно нужно держать хорошие обороты, про заправку я ничего неговорил. После того как таблица будет заполнена, можно ездить в обычном режиме (т.е. некрутить обороты). |
|
|
30.7.2013, 12:45
Сообщение
#4
|
|
Служба спасения Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва |
Мне после чиповки говорили, чтоб первый час обороты не превышали 3000.
|
|
|
30.7.2013, 13:01
Сообщение
#5
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 210 Регистрация: 19.8.2010 Мой город: Азов |
Мне после чиповки говорили, чтоб первый час обороты не превышали 3000. Наверно, у вас стояла цель уменьшить расход, соответственно чем спокойнее ездить, тем меньше расход, но тогда и мозги адаптируются под спокойную езду и динамика ухудшается. В любом случае уже выяснили, что нужно минимум час работы двигателя для адаптации. Сообщение отредактировал rusyam - 30.7.2013, 13:06 |
|
|
30.7.2013, 13:31
Сообщение
#6
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 139 Регистрация: 10.9.2012 Из: Арзамас Мой город: Нижегородская область, Арзамас |
Может правильнее будет обучать двигатель своему стилю вождения, а не заполнять таблицу "спортивными навыками"?
|
|
|
30.7.2013, 13:50
Сообщение
#7
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 210 Регистрация: 19.8.2010 Мой город: Азов |
Может правильнее будет обучать двигатель своему стилю вождения, а не заполнять таблицу "спортивными навыками"? Может и так, я для этого тему и открыл. Чтобы послушать мнения. Вообще у меня стиль вождения ближе к спортивному, чем к овощному. Сообщение отредактировал rusyam - 30.7.2013, 13:51 |
|
|
30.7.2013, 14:21
Сообщение
#8
|
|
опытный котяра клуба Сообщений: 8169 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
таблица полностью перезаписывается через 60 ездовых циклов ( вкл зажигание , проехать не менее 5 км , выкл )
насилуй-не насилуй движок ... все равно перезапишется ... после перепрошивки ( да и вообще после скидывания клеммы АКБ ) = таблицы обнуляются и принудительно начинают заполняться заново ... для правильного заполнения : - заведи , прогрей до рабочей температуры ( не газуя до оборотов холостого хода ) , и езжай ... со своей манерой езды ... - машина под тебя немного подстроится сама ... за 100-150 км езды по городу ( 300 км по трассе ) Сообщение отредактировал WADIE - 30.7.2013, 14:24 |
|
|
30.7.2013, 15:04
Сообщение
#9
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 210 Регистрация: 19.8.2010 Мой город: Азов |
таблица полностью перезаписывается через 60 ездовых циклов ( вкл зажигание , проехать не менее 5 км , выкл ) насилуй-не насилуй движок ... все равно перезапишется ... после перепрошивки ( да и вообще после скидывания клеммы АКБ ) = таблицы обнуляются и принудительно начинают заполняться заново ... для правильного заполнения : - заведи , прогрей до рабочей температуры ( не газуя до оборотов холостого хода ) , и езжай ... со своей манерой езды ... - машина под тебя немного подстроится сама ... за 100-150 км езды по городу ( 300 км по трассе ) +100, наконец-то адекватный ответ на вопрос. |
|
|
30.7.2013, 16:00
Сообщение
#10
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань |
|
|
|
31.7.2013, 8:28
Сообщение
#11
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 210 Регистрация: 19.8.2010 Мой город: Азов |
тогда к вам вопрос вы не спросили какие таблицы заполняются? и как уже ответили вам, не насилуйте двигатель...езжайте как ездили... все что обнуляется после сброса --это коррекции по ТВС. Ездить с оборотами в районе 4000 - разве значит насиловать двигатель? Если не ошибаюсь то максимальный кр.момент на 3200, а максимальная мощность вообще на 6000. Больше насилия двигатель переносит когда на 2000об. переключаются (ИМХО). У меня обычный режим переключения, где-то 3000-3500об. Я несилен в автомобильных терминах, расшифруйте что такое ТВС. |
|
|
31.7.2013, 8:58
Сообщение
#12
|
|
опытный котяра клуба Сообщений: 8169 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
rusyam,
после перепрошивки , как правило ( но зависит от авторства проги ) , макс крутящий момент сдвигается и немного размазывается характерный пик (не такой ярко выраженный ) , в область 2400-2800 об/мин ... |
|
|
31.7.2013, 9:35
Сообщение
#13
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 122 Регистрация: 24.1.2008 Из: С-Петербург |
так таблица не только ж к стилю подстраивается но и к качеству топлива же.
|
|
|
31.7.2013, 9:45
Сообщение
#14
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 210 Регистрация: 19.8.2010 Мой город: Азов |
rusyam, после перепрошивки , как правило ( но зависит от авторства проги ) , макс крутящий момент сдвигается и немного размазывается характерный пик (не такой ярко выраженный ) , в область 2400-2800 об/мин ... спасибо, ваши ответы самые информативные и близкие по теме заданного вопроса, буду иметь ввиду! |
|
|
31.7.2013, 9:51
Сообщение
#15
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 210 Регистрация: 19.8.2010 Мой город: Азов |
так таблица не только ж к стилю подстраивается но и к качеству топлива же. к качеству топлива? Т.е. после заправки на другой АЗС, вы предлагаете сбрасывать клемму с АКБ? Поверю что подстраивается к октановому числу, но не к самому качеству, машина все таки не передвижная лаборатория. |
|
|
31.7.2013, 13:14
Сообщение
#16
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань |
к качеству топлива? Т.е. после заправки на другой АЗС, вы предлагаете сбрасывать клемму с АКБ? Поверю что подстраивается к октановому числу, но не к самому качеству, машина все таки не передвижная лаборатория. ТВС-топливо-воздушная смесь. к октан.числу подстраивается уоз.(выраженной адаптацией при детонации)который постоянно динамичен. а к качеству, те самые топливные коррекции - которые и записываются в так называемые вами "таблицы" ;) и вот двс с "мозгом" и есть та самая "лаборатория". Сообщение отредактировал Ричи Рич - 31.7.2013, 13:15 |
|
|
31.7.2013, 14:14
Сообщение
#17
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 190 Регистрация: 16.7.2007 Из: Украина Донецк |
Машине пофиг на манеру езды. Ей главное не переть быстрей, а готовить правильную смесь из воздуха и бензина на тех режимах, на которых вы едете в текущий момент и выставлять нужный угол опереж. зажигания.
Основное здесь качество топлива, качество, количество и температура воздуха. Лично мне понятно, что своими адаптациями машина может только ухудшить динамику из-за плохого топлива или грязного возд. фильтра или если в воздухе мало кислорода. Но как она может улучшить динамику я не понимаю, ведь после сброса клеммы машина думает, что сошла только что с конвейра, заправлена европейским 95-м и находится где-нибудь на побережье океана на шикарном автобане, а вот когда она покатается немного в наших реалиях ей становится грустно :) Ну а после чиповки возможно машине еще придется адаптироваться под ошибки человека, писавшего для нее прогу, только поэтому думаю она через время поедет чуть резвее :) |
|
|
31.7.2013, 14:24
Сообщение
#18
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 122 Регистрация: 24.1.2008 Из: С-Петербург |
к качеству топлива? Т.е. после заправки на другой АЗС, вы предлагаете сбрасывать клемму с АКБ? Поверю что подстраивается к октановому числу, но не к самому качеству, машина все таки не передвижная лаборатория. Да нет. Я изначально говорю про то, что таблица динамическая. И меняется/подстраивается не только под манеру езды, но и под топливо. И я не вижу смысла просто в таком методе заполенения таблицы после перепрошивки. Если быть последовательным, то именно после каждой смены АЗС (да и вообще после каждой заправки) нужно перезаписывать таблицу таким же методом. Прибавка мощности от перепрошивки сводится к нулю из-за топлива которе несколько хуже чем было при предыдущей заправке. |
|
|
31.7.2013, 14:47
Сообщение
#19
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань |
Машине пофиг на манеру езды. Ей главное не переть быстрей, а готовить правильную смесь из воздуха и бензина на тех режимах, на которых вы едете в текущий момент и выставлять нужный угол опереж. зажигания. Основное здесь качество топлива, качество, количество и температура воздуха. Лично мне понятно, что своими адаптациями машина может только ухудшить динамику из-за плохого топлива или грязного возд. фильтра или если в воздухе мало кислорода. Но как она может улучшить динамику я не понимаю, ведь после сброса клеммы машина думает, что сошла только что с конвейра, заправлена европейским 95-м и находится где-нибудь на побережье океана на шикарном автобане, а вот когда она покатается немного в наших реалиях ей становится грустно :) Ну а после чиповки возможно машине еще придется адаптироваться под ошибки человека, писавшего для нее прогу, только поэтому думаю она через время поедет чуть резвее :) больше порадовало ваше высказывание про:"...писавшего для нее прогу"...эх...если бы это было реальностью ;-) и да если, зашли такие разговоры то прошивка под евро-4 выглядит интереснее для двигла 1,4 чем евро-3... Сообщение отредактировал Ричи Рич - 31.7.2013, 14:49 |
|
|
31.7.2013, 15:03
Сообщение
#20
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 190 Регистрация: 16.7.2007 Из: Украина Донецк |
больше порадовало ваше высказывание про:"...писавшего для нее прогу"...эх...если бы это было реальностью ;-) и да если, зашли такие разговоры то прошивка под евро-4 выглядит интереснее для двигла 1,4 чем евро-3... Немного не понял, в чем нереальность? В том, что чип-тюнер пишет прогу? Ну да, не пишет, а только правит :) С евро тоже не понял, вроде у Гетца стоковая евро-3, а тюненные есть и евро-3 и евро-2. Имеете в виду, что евро-2 хуже тем, что это не настоящая евро-2, а просто урезанная евро-3? Кстати, ездил на трех чипованных прошивках и вернулся к стоку. Кто ездит на чипованной прошивке, проведите пальцем по внутренней стороне выхлопной трубы. Палец в саже? А на стоке труба практически чистая изнутри. Это я о грамотности чип-тюненных программ :) |
|
|
31.7.2013, 15:06
Сообщение
#21
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань |
Немного не понял, в чем нереальность? В том, что чип-тюнер пишет прогу? Ну да, не пишет, а только правит :) С евро тоже не понял, вроде у Гетца стоковая евро-3, а тюненные есть и евро-3 и евро-2. Имеете в виду, что евро-2 хуже тем, что это не настоящая евро-2, а просто урезанная евро-3? Кстати, ездил на трех чипованных прошивках и вернулся к стоку. Кто ездит на чипованной прошивке, проведите пальцем по внутренней стороне выхлопной трубы. Палец в саже? А на стоке труба практически чистая изнутри. Это я о грамотности чип-тюненных программ :) да не правит он прогу, а чуть чуть изменяет калибровки!!!!чуете разницу в программе и калибровке ;-) есть прошивка под евро-4 , но кем и когда она была слита мне не известно...но то что она есть это факт...чуть позже покажу разницу...между 3 и 4 |
|
|
31.7.2013, 15:07
Сообщение
#22
|
|
опытный котяра клуба Сообщений: 8169 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
Алексей_С,
мозги машины поддерживают оптимальный состав смеси и угол зажигания , в зависимости от качества топлива , температуры ( и движка и воздуха ) , атмосферного давления воздуха , нагрузки на двигатель ... а прошивка ( прога ) может лишь немного сдвигать в ту или другую стороны качественно-количественные показатели , меняя отдачу двигателя в заданных экологических рамках ... Сообщение отредактировал WADIE - 31.7.2013, 15:07 |
|
|
31.7.2013, 15:13
Сообщение
#23
|
|
опытный котяра клуба Сообщений: 8169 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
кстати : количество сажи в выхлопе ничем не регламентировано ...
( ограничения по СО , СНх , и СО2 ... NOх - в дизелях ... в разных режимах ... ) |
|
|
31.7.2013, 16:24
Сообщение
#24
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 190 Регистрация: 16.7.2007 Из: Украина Донецк |
кстати : количество сажи в выхлопе ничем не регламентировано ... ( ограничения по СО , СНх , и СО2 ... NOх - в дизелях ... в разных режимах ... ) При условии, что машина исправна её там быть не должно как при езде на стоковой прошивке, так и на тюненной, так как это первый признак езды на переобогащенной (неправильной) смеси, а не на оптимизированной и улучшеной калибровками как обещают тюнеры. Именно поэтому я когда-то и вернулся на сток. Сообщение отредактировал Алексей_С - 31.7.2013, 16:25 |
|
|
1.8.2013, 8:31
Сообщение
#25
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 210 Регистрация: 19.8.2010 Мой город: Азов |
При условии, что машина исправна её там быть не должно как при езде на стоковой прошивке, так и на тюненной, так как это первый признак езды на переобогащенной (неправильной) смеси, а не на оптимизированной и улучшеной калибровками как обещают тюнеры. Именно поэтому я когда-то и вернулся на сток. Сажа есть, с этим соглашусь, но едет машинка чипованная намного интереснее. К чему может привести наличие сажи в выхлопной? Да, кстати проездил на акцентовской прошивке 3-года, сам того неведая и сажи небыло. Сообщение отредактировал rusyam - 1.8.2013, 8:33 |
|
|
1.8.2013, 9:18
Сообщение
#26
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 210 Регистрация: 19.8.2010 Мой город: Азов |
да не правит он прогу, а чуть чуть изменяет калибровки!!!!чуете разницу в программе и калибровке ;-) есть прошивка под евро-4 , но кем и когда она была слита мне не известно...но то что она есть это факт...чуть позже покажу разницу...между 3 и 4 Очень интересно было-бы узнать разницу в прошивках между E2, E3 и E4. Единстенное знаю, что на E2 отключена вторая лямбда, ставят у кого катализатор помер. |
|
|
10.10.2013, 11:13
Сообщение
#27
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 737 Регистрация: 10.10.2011 Мой город: Москва |
Люди просветите а что вообще такое прошивка мозгов чип тюнинг и все такое...ничего об этом не знаю...какая прошивка делается на заводе и когда и для чего люди делают другие прошивки.озаботился этим ввиду того что много очень кушает и гу диккак трансформатор хочу это исправить
|
|
|
10.10.2013, 11:29
Сообщение
#28
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 737 Регистрация: 10.10.2011 Мой город: Москва |
Гудит как трансформатор при включении зажигания
|
|
|
10.10.2013, 23:48
Сообщение
#29
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань |
Люди просветите а что вообще такое прошивка мозгов чип тюнинг и все такое...ничего об этом не знаю...какая прошивка делается на заводе и когда и для чего люди делают другие прошивки.озаботился этим ввиду того что много очень кушает и гу диккак трансформатор хочу это исправить езжайте к толковому диагносту электрику он вам и расскаже и покажет что у вас гудит...пока не исправите гулл чиповать вам я не рекомендую, да и вообще не рекомендую... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2024, 8:13 |