Подклинивает руль и как то странно дрыгает |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Подклинивает руль и как то странно дрыгает |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 11.12.2012 Из: заМКАДье Мой город: Москва ![]() |
Всем привет. Такая проблема, утром на холодной машине очень сильный свист. Газую, пропадает свист, кручу руль, свистит и руль до конца не могу повернуть, застывает в положении полоборота до конца! В обратную сторону крутит без проблем, но опять застывает в том же положении. Ремни новые стоят, меняли в сервисе. Друг тут залез, подтянул какой то болт, который торчал, но свист не пропал. Вчера залезли, сняли колесо. И он сказал, что на шкиве, на который натянуты ремни, большое такое колёсико, короче на нем прослойка резиновая, и она драная. Вопрос - может быть в этом проблема? Или все таки надо в другом месте искать?
Вторая проблема, при движении руля вперед назад, быстро если вертеть слышен отчетливый стук с правой стороны. И при разгоне машину болтает в стороны и в руль отдает. Не сильно, но ощутимо. На дороге стремно если честно, а без машины не обойтись. Подскажите, в чем может быть проблема? Очень не хочется ехать в сервис не зная хоть примерно. Опять обманут. Машина 2008г. 1.4 акпп, пробег 30200. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
Как вариант ремень перетянут и от этого клинит что нибудь при вращении . На шкивах по идее ничего быть не должно .
Стук - рейка вероятно стучит. Загляните под машину, может и течет уже. А лучше в сервис езжайте. ЗЫ машину новой брали или бу? Сообщение отредактировал Sashelo - 29.10.2013, 2:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 443 Регистрация: 22.4.2013 Из: г. Пушкино Мой город: г.Пушкино ![]() |
Судя по Вашему описанию, развалился демпфер шкива коленвала, только вот я не помню чтобы на Гетц шкив с демпфером устанавливали, но могу и ошибаться. Демпфер - это как-бы резиновая часть внутри шкива. Если он развалился, то все симптомы похожи. Устраняется только заменой целиком шкива. Если всё-таки развалился демпфер шкива, то пробег у Вас скорее всего не 30000 км (очень рано), ну или могли криворукие сервисмены "помочь", когда меняли ремни.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 11.12.2012 Из: заМКАДье Мой город: Москва ![]() |
Как вариант ремень перетянут и от этого клинит что нибудь при вращении . На шкивах по идее ничего быть не должно . Стук - рейка вероятно стучит. Загляните под машину, может и течет уже. А лучше в сервис езжайте. ЗЫ машину новой брали или бу? Собираюсь в сервис. Просто не хочется, чтоб разводили. Ничего не течет, не капает. Рейка сказали вроде в порядке, когда меняли ремни. Машину бу покупала, с пробегом 21 000 после ТО. Сама на ней ну вот 10 000 проездила. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 11.12.2012 Из: заМКАДье Мой город: Москва ![]() |
Судя по Вашему описанию, развалился демпфер шкива коленвала, только вот я не помню чтобы на Гетц шкив с демпфером устанавливали, но могу и ошибаться. Демпфер - это как-бы резиновая часть внутри шкива. Если он развалился, то все симптомы похожи. Устраняется только заменой целиком шкива. Если всё-таки развалился демпфер шкива, то пробег у Вас скорее всего не 30000 км (очень рано), ну или могли криворукие сервисмены "помочь", когда меняли ремни. Есть там на шкиве прослойка, видела сама. Я не знаю, как насчет развалился, но выглядет он весьма потрепанным. Пробег 30200. А его можно повредить, ставя ремни? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Kotenok-kis, может фотку сделаете?
А могли-не могли... да все что угодно могли, как показывает практика(( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 11.12.2012 Из: заМКАДье Мой город: Москва ![]() |
Kotenok-kis, может фотку сделаете? А могли-не могли... да все что угодно могли, как показывает практика(( Я попробую вечером, потому что колесо надо снимать, на работе не могу. А сфоткать так у меня не получилось. Но посмотрела, там на шкиве четырьмя болтами прикручена пластина металлическая. Уж как умею объясняю. А резинку эту видела на другом колесике, оно большое, с дырками. И вот до него не могу сверху добраться. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Блонда ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 157 Регистрация: 14.5.2007 Из: Москва, Соколинка ![]() |
была такая хрень, как раз после замены ремней.
в итоге оказалась рейка, так как при ее замене свист и клин руля прошли |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 11.12.2012 Из: заМКАДье Мой город: Москва ![]() |
была такая хрень, как раз после замены ремней. в итоге оказалась рейка, так как при ее замене свист и клин руля прошли Вот и у меня эта хрень после замены ремней началась. Лучше б не меняла. До замены слегка свистело на влажную погоду и все. А как то можно убедится, что это рейка? Или только в сервисе? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Блонда ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 157 Регистрация: 14.5.2007 Из: Москва, Соколинка ![]() |
Вот и у меня эта хрень после замены ремней началась. Лучше б не меняла. До замены слегка свистело на влажную погоду и все. А как то можно убедится, что это рейка? Или только в сервисе? Ну мы убедились, когда я месяц гоняла со свистом и клинящим рулем и после того, как раза 3-4 примерно чуть в отбойник в крутом повороте не ушла из-за совсем заклинившего руля. так что я бы лучше поторопилась в сервис |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 11.12.2012 Из: заМКАДье Мой город: Москва ![]() |
Ну мы убедились, когда я месяц гоняла со свистом и клинящим рулем и после того, как раза 3-4 примерно чуть в отбойник в крутом повороте не ушла из-за совсем заклинившего руля. так что я бы лучше поторопилась в сервис Оооо, ну у меня еще не так все страшно. Движок нагревается и все свисты пропадают. С дома выезжаю со свистом, доезжаю до работы, паркуюсь уже все норм, не клинит. Только на холодном движке. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Блонда ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 157 Регистрация: 14.5.2007 Из: Москва, Соколинка ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 823 Регистрация: 2.2.2011 Из: Красного села Мой город: Петербург ![]() |
Оооо, ну у меня еще не так все страшно. Движок нагревается и все свисты пропадают. С дома выезжаю со свистом, доезжаю до работы, паркуюсь уже все норм, не клинит. Только на холодном движке. Ремни плохо натянуты !!! Смотрите внимательно ремень генератора и гидроусилителя !!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 11.12.2012 Из: заМКАДье Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 11.12.2012 Из: заМКАДье Мой город: Москва ![]() |
Ремни плохо натянуты !!! Смотрите внимательно ремень генератора и гидроусилителя !!!! Я так понимаю ремень генератора ребристый? Подтянули вчера. Ремень гура, тот, что рядом. Он на 5 мм больше! Длиньше. Это можно подтянуть? Если нет, я старый обратно одену. Свист не пропал |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
- сначала тянется ремень генератора поперечным болтом ослабляется контрящее=фиксируещее крепление , а тянется продольным болтом ( должен поворачиваться на угол 90 градусов или чуть меньше , между шкивами при достаточно большом усилии пальцами рук ) ( ремень плоский с продольными ручейками = выпуклостями-углублениями на внутренней стороне )
после этого подтягивается ремень ГУР-а ( ослабление болта крепления через шкив на самом ГУР-е и натягивается смещением корпуса ГУР-а от двигателя =или монтажной лопаткой , или дощечкой толщиной 1-2 см шириной 10-15 см и длиной 50-100 см просунутой между ГУР-ом и корпусом двигателя ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 11.12.2012 Из: заМКАДье Мой город: Москва ![]() |
- сначала тянется ремень генератора поперечным болтом ослабляется контрящее=фиксируещее крепление , а тянется продольным болтом ( должен поворачиваться на угол 90 градусов или чуть меньше , между шкивами при достаточно большом усилии пальцами рук ) ( ремень плоский с продольными ручейками = выпуклостями-углублениями на внутренней стороне ) после этого подтягивается ремень ГУР-а ( ослабление болта крепления через шкив на самом ГУР-е и натягивается смещением корпуса ГУР-а от двигателя =или монтажной лопаткой , или дощечкой толщиной 1-2 см шириной 10-15 см и длиной 50-100 см просунутой между ГУР-ом и корпусом двигателя ) Спасибо, вечером сделаем |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 823 Регистрация: 2.2.2011 Из: Красного села Мой город: Петербург ![]() |
У меня это фигня с августа. И с такими свистами уже 2500 накатала. Может не так страшно? Конечно не страшно ))) Просто ремень генератора мог уже умереть , а там натягивай , перетягивай он всё равно свистеть будет . Поэтому если начал свистеть , надо подтянуть . Если не подтягивать , то ремень с виду будет целый и красивый , но своих функций уже выполнять не сможет ( |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 16:39 |