Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

49 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Чип-тюнинг Getz ( и все о нем )
myal1969
сообщение 14.10.2013, 22:40
Сообщение #1701


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 100
Регистрация: 15.11.2010
Из: Москва

Мой город: Боровичи



Цитата(Gtzdrvr @ 14.10.2013, 22:52) *
и еще, имеет ли смысл перечиповка (перечиповка и перепрошивка это как я понимаю одно и то же???) если динамика авто меня полностью устраивает но хочется меньшего расхода???

Если стоит целью снижения расхода то думаю не стоит, после прошивки становится более комфортная езда и если не изменяется стиль езды то расход остается такой же, но при лучшей динамике. Попробуйте на машине ездить от 2000 до 3500 и вовремя переключать передачи и избегать резких разгонов. И думаю вам не надо говорить прописных истин чтобы давление в колесах было нормальное и размерность колес не больше чем положено заводом изготовителем,любое увеличение диаметра ведет к повышенному расходу, как и установка более широких колес.Также проверить провода,свечи,потребление электроэнергии
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gtzdrvr
сообщение 14.10.2013, 23:08
Сообщение #1702


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 10.10.2011

Мой город: Москва



Цитата
Попробуйте на машине ездить от 2000 до 3500 и вовремя переключать передачи


за меня все это делает акпп)))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей_С
сообщение 15.10.2013, 10:01
Сообщение #1703


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 190
Регистрация: 16.7.2007
Из: Украина Донецк




Цитата(myal1969 @ 14.10.2013, 17:22) *
очередная чушь,смесь регулируется ДК1

Почему это чушь? Везде пишут, что в ЭБУ показания 1-го и 2-го датчика кислорода сравниваются и на основании обоих готовится смесь. Если вы отрубаете програмно 2-й датчик, то смесь готовится на данных одного датчика, то есть грубо. Поэтому и евро-2 получается :) Это все равно что вы из топливной магистрали выкинули фильтр тонкой очистки и пытаетесь доказать что так будет лучше, типа больше топлива поступит в камеру сгорания и машина лучше попрет :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
myal1969
сообщение 15.10.2013, 10:16
Сообщение #1704


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 100
Регистрация: 15.11.2010
Из: Москва

Мой город: Боровичи



Цитата(Gtzdrvr @ 15.10.2013, 0:08) *
за меня все это делает акпп)))))

Вот здесь позвольте с вами не согласиться на автомате есть свои тонкости,если вы его не будете крутить(не до кикдауна) то автомат не переключится на повышеную передачу и будет ехать на низшей и отсюда расход

Цитата(Алексей_С @ 15.10.2013, 11:01) *
Почему это чушь? Везде пишут, что в ЭБУ показания 1-го и 2-го датчика кислорода сравниваются и на основании обоих готовится смесь. Если вы отрубаете програмно 2-й датчик, то смесь готовится на данных одного датчика, то есть грубо. Поэтому и евро-2 получается :) Это все равно что вы из топливной магистрали выкинули фильтр тонкой очистки и пытаетесь доказать что так будет лучше, типа больше топлива поступит в камеру сгорания и машина лучше попрет :)

Везде это где пойжалуйста конкретно. Относительно гетца смесь готовится по 1 дк, 2 дк служит только для контроля целостности катализатора
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maks-transmit
сообщение 15.10.2013, 10:36
Сообщение #1705


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 106
Регистрация: 9.8.2010
Из: МоСкВа

Мой город: Москва



после прошивки пробег уже тыщ 50 (был 35), полёт нормальный!)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sergian174
сообщение 15.10.2013, 11:33
Сообщение #1706


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 11.10.2013

Мой город: Челябинск



А прошивка то какая? под евро 2? Я тоже думаю чипануться, размышляю насчет евро2, у меня катализатор нормальный. Если прошиться на евро2 кату хуже не станет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
myal1969
сообщение 15.10.2013, 11:38
Сообщение #1707


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 100
Регистрация: 15.11.2010
Из: Москва

Мой город: Боровичи



Цитата(sergian174 @ 15.10.2013, 12:33) *
А прошивка то какая? под евро 2? Я тоже думаю чипануться, размышляю насчет евро2, у меня катализатор нормальный. Если прошиться на евро2 кату хуже не станет?

Я всем рекомендую е-2 на целостность ката и ускорение его разрушения это никак не влияет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей_С
сообщение 15.10.2013, 14:22
Сообщение #1708


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 190
Регистрация: 16.7.2007
Из: Украина Донецк




Цитата(myal1969 @ 15.10.2013, 10:16) *
Везде это где пойжалуйста конкретно. Относительно гетца смесь готовится по 1 дк, 2 дк служит только для контроля целостности катализатора

В статьях и форумах на просторах интернета пишут. Да это и логично. Вы бы поставили в авто датчик за 100 баксов только для контроля целостности и эффективности катализатора, у которого ресурс порядка 150 тыс км? Чего за ним тупо следить? Думаю что ни один производитель бюджетного авто на это не пошел бы. А вот для борьбы за граммы сэкономленного топлива и экологичность вполне.
Если токсичность выхлопа по сигналам второй лямбды не будет соответствовать нормам евро-3, что сделает ЭБУ? Правильно, он соответствующим образом внесет корректировку подачи топлива. А вы говорите не влияет. Сильно нет, но чуть-чуть - да.
И только когда совсем кирдык, то есть никакими доступными корректировками смеси не удается достичь норм евро-3, ЭБУ зажжет ЧекЭнджин.
То есть по сигналам 1-й лямбды тупо готовится смесь 14,7:1 (евро-2) и удерживается в определенных пределах синусоидой, а по сигналам 2-й она дополнительно корректируется для достижения норм евро-3. Иначе никак.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
myal1969
сообщение 15.10.2013, 15:05
Сообщение #1709


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 100
Регистрация: 15.11.2010
Из: Москва

Мой город: Боровичи



Цитата(Алексей_С @ 15.10.2013, 15:22) *
В статьях и форумах на просторах интернета пишут. Да это и логично. Вы бы поставили в авто датчик за 100 баксов только для контроля целостности и эффективности катализатора, у которого ресурс порядка 150 тыс км? Чего за ним тупо следить? Думаю что ни один производитель бюджетного авто на это не пошел бы. А вот для борьбы за граммы сэкономленного топлива и экологичность вполне.

Опять реторика, вообще говорят и пишут что кур доят вы в это поверите?. Вы дайте ссылку на статью в каком нибудь авторитетном издании, а не форуме. Дорогая лямда это которая шдк,но ее у вас не ставят. Если за катом не следить то можно и поршневую сжечь. Хорошо если кат прогорит, а если забется?
Цитата(Алексей_С @ 15.10.2013, 15:22) *
И только когда совсем кирдык, то есть никакими доступными корректировками смеси не удается достичь норм евро-3, ЭБУ зажжет ЧекЭнджин.
То есть по сигналам 1-й лямбды тупо готовится смесь 14,7:1 (евро-2) и удерживается в определенных пределах синусоидой, а по сигналам 2-й она дополнительно корректируется для достижения норм евро-3. Иначе никак.

Вы хоть сами поняли что написали. Вы пытаетесь писать про стехеометрию не имея об этом никакого понятия. Ситуация простая по 1 лямде смесь выставилась,кат забит и второй не видит выхлопа и согласно вашей теории надо подкинуть топлива чтобы все сгорело.И смечь не всегда 14.7, она может быть и беднее и богаче все зависит от режима работы двигателя.

Цитата(Алексей_С @ 15.10.2013, 15:22) *
Если токсичность выхлопа по сигналам второй лямбды не будет соответствовать нормам евро-3, что сделает ЭБУ? Правильно, он соответствующим образом внесет корректировку подачи топлива. А вы говорите не влияет. Сильно нет, но чуть-чуть - да.

Интересно теперь услышать вашу теорию что такое нормы е-3 и е-2 и чем они отличаются.Смесь в вашей машинке готовится только по 1 дк,нравится вам это или нет. Потому что учитывать показания второй лямды это все равно что делать поправку на погоду на луне. Так как неизвестно состояние катализатора. И чтобы отследить когда его пора менять и когда он теряет эффективность и стоит 2 дк
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gtzdrvr
сообщение 15.10.2013, 15:45
Сообщение #1710


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 10.10.2011

Мой город: Москва



Myal1969
Простите не совсем понял Вас. Так как Вы говорите надо ездить на автомате чтоб расход был минимальный?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 15.10.2013, 16:10
Сообщение #1711


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



myal1969, вы чем калибровки крутите?
Вы можете описать процесс(алгоритм) расчета УОЗ согласно открытых карт для прошивкиTFE6I43.Подробно не нужно, на основание открытых карт будет достаточно...
TFEAI40 есть особенность по сравнению с прошивкой TFE6I43, вы можете ее назвать???ее тяжело не заметить...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
myal1969
сообщение 15.10.2013, 17:02
Сообщение #1712


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 100
Регистрация: 15.11.2010
Из: Москва

Мой город: Боровичи



Цитата(Ричи Рич @ 15.10.2013, 17:10) *
myal1969, вы чем калибровки крутите?
Вы можете описать процесс(алгоритм) расчета УОЗ согласно открытых карт для прошивкиTFE6I43.Подробно не нужно, на основание открытых карт будет достаточно...
TFEAI40 есть особенность по сравнению с прошивкой TFE6I43, вы можете ее назвать???ее тяжело не заметить...

я прошивки покупаю у Паулюса и SVV. Если есть проблемы то пишу им и они правят, а так есть редактор от Dikа,но там пока нету кефико, Дмитрий обещает добавить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
myal1969
сообщение 15.10.2013, 17:09
Сообщение #1713


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 100
Регистрация: 15.11.2010
Из: Москва

Мой город: Боровичи



Цитата(Gtzdrvr @ 15.10.2013, 16:45) *
Myal1969
Простите не совсем понял Вас. Так как Вы говорите надо ездить на автомате чтоб расход был минимальный?

Если объяснить совсем по простому то коробка автомат переключается обычно на высшую передачу по оборотам двигателя вы съехали с места и начинаете ехать и у вас она перейдет с первой на вторую по достижению вами какой то скорости,но проедете допустим метров 20. Но можно съехав с места и немного газануть и переключение на 2 произойдет немного раньше. Примерно как то так
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Union_Jack
сообщение 15.10.2013, 17:25
Сообщение #1714


Мексиканский Негодяй
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 12.9.2007
Из: Москва, Северное Измайлово




Цитата(myal1969 @ 15.10.2013, 12:38) *
Я всем рекомендую е-2 на целостность ката и ускорение его разрушения это никак не влияет

странно, раньше тут категорически рекомендовали заменить кат на пламегаситель .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 15.10.2013, 18:22
Сообщение #1715


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(Union_Jack @ 15.10.2013, 18:25) *
странно, раньше тут категорически рекомендовали заменить кат на пламегаситель .

дык, реализация отключения дк2 якобы реализована программно, при том что не один "редактор" понятия не имеет где бит информер дк2 в прошивке ;-) , и самое интересное в ЧТ нет карты на "кефико" масок ошибок, что тоже странно...

Сообщение отредактировал Ричи Рич - 15.10.2013, 18:23
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Union_Jack
сообщение 15.10.2013, 18:29
Сообщение #1716


Мексиканский Негодяй
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 12.9.2007
Из: Москва, Северное Измайлово




Цитата(Ричи Рич @ 15.10.2013, 19:22) *
дык, реализация отключения дк2 якобы реализована программно, при том что не один "редактор" понятия не имеет где бит информер дк2 в прошивке ;-) , и самое интересное в ЧТ нет карты на "кефико" масок ошибок, что тоже странно...

переведи ))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
myal1969
сообщение 16.10.2013, 8:12
Сообщение #1717


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 100
Регистрация: 15.11.2010
Из: Москва

Мой город: Боровичи



Цитата(Union_Jack @ 15.10.2013, 18:25) *
странно, раньше тут категорически рекомендовали заменить кат на пламегаситель .

В идеале да, прибавка резвости вообще будет заметна,но если человек хочет проходить ТО офф и кат еще живой ,то можно и оставить
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
helg
сообщение 16.10.2013, 9:42
Сообщение #1718


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 196
Регистрация: 15.8.2008
Из: СПб




а какая проблема с ТО?
в нормы евро2 и без ката укладывается.
или докапываются до изменения конструкции?
тогда и реснички на фары нельзя
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rust44
сообщение 16.10.2013, 10:04
Сообщение #1719


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 265
Регистрация: 7.4.2008
Из: Kazan

Мой город: Kazan



Цитата(myal1969 @ 15.10.2013, 17:05) *
Если за катом не следить то можно и поршневую сжечь. Хорошо если кат прогорит, а если забется?
Смесь в вашей машинке готовится только по 1 дк,нравится вам это или нет. Потому что учитывать показания второй лямды это все равно что делать поправку на погоду на луне. Так как неизвестно состояние катализатора. И чтобы отследить когда его пора менять и когда он теряет эффективность и стоит 2 дк


вот мой вопрос и остался без ответа...
у меня прошивка евро-2. как узнать о кончине каталика?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
myal1969
сообщение 16.10.2013, 10:26
Сообщение #1720


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 100
Регистрация: 15.11.2010
Из: Москва

Мой город: Боровичи



Цитата(helg @ 16.10.2013, 10:42) *
а какая проблема с ТО?
в нормы евро2 и без ката укладывается.
или докапываются до изменения конструкции?
тогда и реснички на фары нельзя

Если мерить то официально то на холостых все прокатывает, а на 2500 уже лишку. По крайней мере это у нас так

Цитата(rust44 @ 16.10.2013, 11:04) *
вот мой вопрос и остался без ответа...
у меня прошивка евро-2. как узнать о кончине каталика?

Если он прогорит то и бог с ним,если соты забьются то у вас не будет выхлопа и тяги - это сразу заметно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Таёжник
сообщение 17.10.2013, 9:19
Сообщение #1721


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 353
Регистрация: 8.9.2006
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(myal1969 @ 17.9.2013, 19:25) *
Расход зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Если человек умеет ездить то он на прошитой съэкономит больше чем на стоке, а если не умеет то и на стоке машина будет кушать


Мне больше понравилось как у нас на Портале шульц про расход написал:
"...когда я живу мирно с супругой,у меня расход в городе 9 литров.когда не очень мирно- 11.когда ваще не мирно-15.внимание ,вопрос-какой у меня будет расход после чипования? так вот ответ-8,5 11 17+штрафы за превышение скорости...." (С)
))))

Цитата(Union_Jack @ 15.10.2013, 19:25) *
странно, раньше тут категорически рекомендовали заменить кат на пламегаситель .


Поищите мои сообщения про замену ката на пламик основанные на личном опыте. Несколько раз повторялся. Увидете обратное.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
helg
сообщение 17.10.2013, 10:31
Сообщение #1722


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 196
Регистрация: 15.8.2008
Из: СПб




Цитата(myal1969 @ 16.10.2013, 11:26) *
Если мерить то официально то на холостых все прокатывает, а на 2500 уже лишку. По крайней мере это у нас так


Если он прогорит то и бог с ним,если соты забьются то у вас не будет выхлопа и тяги - это сразу заметно

кстати я так понял в гетсе есть система дожига картерных газов
можно ее пустить так сказать в атмосферу а не во впускной коллектор?
на старых советских движках помогало с точки зрения прохождения ТО снять трубку со входа к карбюратор
да и мощность по идее должна чуть увеличиться
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 17.10.2013, 12:57
Сообщение #1723


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



helg, можно то можно ! - только патрубок на впускном коллекторе не забудь заглушить !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Wings
сообщение 4.11.2013, 19:01
Сообщение #1724


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 22.9.2013

Мой город: Соликамск



Хочу сам попробовать прошить мозги под Евро 2. Где взять прошивку для Getz 1,1 GL, МКПП? 2008 г. Может кто нибудь из добрых людей в личку скинет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
myal1969
сообщение 4.11.2013, 19:03
Сообщение #1725


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 100
Регистрация: 15.11.2010
Из: Москва

Мой город: Боровичи



Цитата(Wings @ 4.11.2013, 20:01) *
Хочу сам попробовать прошить мозги под Евро 2. Где взять прошивку для Getz 1,1 GL, МКПП? 2008 г. Может кто нибудь из добрых людей в личку скинет.

Прошивки обычно покупают, а прошивками из лички и интернета есть шанс завалить мотор. Халява это сладкое слово,но больное очень
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Levsha621
сообщение 5.11.2013, 8:44
Сообщение #1726


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 84
Регистрация: 4.3.2013
Из: Новомосковск

Мой город: Новомосковск



Цитата(myal1969 @ 4.11.2013, 20:03) *
Прошивки обычно покупают, а прошивками из лички и интернета есть шанс завалить мотор. Халява это сладкое слово,но больное очень

все оборудование для самостоятельной прошивки есть. Купить прошивку не против, подскажите где?
Просто жаба душит отдать 3000 рублей за прошивку мозгов. 1,6 МТ, кондер, ресталинг
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 5.11.2013, 9:35
Сообщение #1727


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



а прошивка так и будет стоить ... ( может будет пакет=несколько вариантов )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Таёжник
сообщение 5.11.2013, 10:16
Сообщение #1728


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 353
Регистрация: 8.9.2006
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Levsha621 @ 5.11.2013, 10:44) *
все оборудование для самостоятельной прошивки есть. Купить прошивку не против, подскажите где?
...


Читаете, анализируете, выбираете автора. Обращатесь за прошивкой к автору!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
myal1969
сообщение 5.11.2013, 10:24
Сообщение #1729


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 100
Регистрация: 15.11.2010
Из: Москва

Мой город: Боровичи



Цитата(Levsha621 @ 5.11.2013, 9:44) *
все оборудование для самостоятельной прошивки есть. Купить прошивку не против, подскажите где?
Просто жаба душит отдать 3000 рублей за прошивку мозгов. 1,6 МТ, кондер, ресталинг

Стоимость прошивки от 3000 руб зависит от автора,дешевле только мультики на которых в лучшем случае ничего не изменено со стоком,в худшем угробите двигатель
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 5.11.2013, 13:03
Сообщение #1730


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Levsha621, прошивок на 1,6 тяжко найти, но можно)) кстати можно выступить в роли тестера...что также не плохо...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
myal1969
сообщение 5.11.2013, 13:14
Сообщение #1731


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 100
Регистрация: 15.11.2010
Из: Москва

Мой город: Боровичи



Цитата(Ричи Рич @ 5.11.2013, 14:03) *
Levsha621, прошивок на 1,6 тяжко найти, но можно)) кстати можно выступить в роли тестера...что также не плохо...

Вот тут вы не правы у всех авторов есть прошивки на эти авто. В роли тестера я думаю уже поздно быть все прошивки уже откатаны.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 5.11.2013, 13:37
Сообщение #1732


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(myal1969 @ 5.11.2013, 14:14) *
Вот тут вы не правы у всех авторов есть прошивки на эти авто. В роли тестера я думаю уже поздно быть все прошивки уже откатаны.

конечно, конечно поверю!!!
картами ЧТП 7.0 особенно... много не накрутишь, поэтому прошивки эти катать и катать...Но каждому своё ;)
для разнообразия можете открыть и посчитать сколько открытых карт в модуле на ГЕТц и для инфы выложить..чтоб люди знали...за что деньги платят...
без претензий...
Вот Вы лично можете подвинуть температуру вкл. и выкл. вентилятора охлаждения в прошках на гетц???

Сообщение отредактировал Ричи Рич - 5.11.2013, 13:39
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
экстрим
сообщение 5.11.2013, 13:38
Сообщение #1733


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 2.8.2012
Из: Москва

Мой город: сити



прошила я машину 1,4 автомат весной этого года.по началу я перестала чувствовать переключения скоростей,но прошло время и увы началось все по новой так же чувствую переключения скоростей...в плане езды за все время ни чего не менялось,а почему она опять стала так себя вести хз...и на этом я сделала вывод деньги выкинуты на ветер с этой чиповкой...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Twister
сообщение 5.11.2013, 14:09
Сообщение #1734


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 17.9.2013

Мой город: Москва



Цитата(экстрим @ 5.11.2013, 14:38) *
прошила я машину 1,4 автомат весной этого года.по началу я перестала чувствовать переключения скоростей,но прошло время и увы началось все по новой так же чувствую переключения скоростей...в плане езды за все время ни чего не менялось,а почему она опять стала так себя вести хз...и на этом я сделала вывод деньги выкинуты на ветер с этой чиповкой...

вчера прошился в id-auto, вроде от Паулюса поставили, но вроде есть и другие пакеты прошивок. Первые ощущение не сразу были понятны, наверн потому, что на проехать попробовать короткой улицы было мало... но сегодня на мкаде это было очень заметно. Изменения конечно не колоссальные, но будут приятны и ощутимы любителям быстрого старта или тем кто стремится лучше ощущать свой автомобиль. Из изменений пока не знаю про расход, но за сути не опустился и не поднялся, педель газа стала отзывчевей(исчезли долисекундные задержки), лично мне показалось, либо оно так и есть, что машина очень крайне отзывчива на 1 и 2 передаче, и более отзывчива чем раньше - после 100 км/ч на 5 передаче. спасибо за внимание)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kseno1
сообщение 17.11.2013, 21:43
Сообщение #1735


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 133
Регистрация: 23.2.2008
Из: Ставрополь




Цитата(Ричи Рич @ 5.11.2013, 14:37) *
конечно, конечно поверю!!!
картами ЧТП 7.0 особенно... много не накрутишь, поэтому прошивки эти катать и катать...Но каждому своё ;)
для разнообразия можете открыть и посчитать сколько открытых карт в модуле на ГЕТц и для инфы выложить..чтоб люди знали...за что деньги платят...
без претензий...
Вот Вы лично можете подвинуть температуру вкл. и выкл. вентилятора охлаждения в прошках на гетц???

Паулюс крутит не на ЧТП 7.0, поэтому его прошивки полноценны и готовы к использованию.
Есть редактор DIKа, в ней с теми же 797, но для ВАЗ(для корейцев я так понял не в свободной еще продаже) можно делать все что душе угодно.
Например, я на сид свой(там правда бош 798) склепал и залил двойную прошивку под 92/95-й бензин, переключалась машина нажатием педали газа, ну это в порядке проверки возможностей редактора.
ЧТП 7.0 это и не снилось.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rakso
сообщение 19.11.2013, 9:41
Сообщение #1736


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 13.7.2009
Из: Казань

Мой город: Казань



у систем на основе бош м797 нет обратной связи по ДК2 для регулирования состава смеси в совокупности с ДК1.
поэтому достаточно исключить ДК2 из комлектации авто и все - будет полноценное е2.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 22.11.2013, 20:32
Сообщение #1737


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(Rakso @ 19.11.2013, 10:41) *
у систем на основе бош м797 нет обратной связи по ДК2 для регулирования состава смеси в совокупности с ДК1.
поэтому достаточно исключить ДК2 из комлектации авто и все - будет полноценное е2.

а кто вам это сказал??? или вы сами прошивку расковыряли и теперь с уверенностью заверяете?!
скажу вам по секрету, что по диагностики есть параметр коррекции по дк2...вот такие вот дела...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rakso
сообщение 22.11.2013, 20:51
Сообщение #1738


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 13.7.2009
Из: Казань

Мой город: Казань



Цитата(Ричи Рич @ 22.11.2013, 21:32) *
а кто вам это сказал??? или вы сами прошивку расковыряли и теперь с уверенностью заверяете?!
скажу вам по секрету, что по диагностики есть параметр коррекции по дк2...вот такие вот дела...

есть. но опять же по секрету - он всегда 99%.
вот как-то так :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Union_Jack
сообщение 22.11.2013, 21:08
Сообщение #1739


Мексиканский Негодяй
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 12.9.2007
Из: Москва, Северное Измайлово




Если я чиповался ранее у автора, то замена прошивки бесплатна и /или у представителей за малую денежку ? ( хочу заменить е3-92 на е3-95)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 22.11.2013, 21:24
Сообщение #1740


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(Rakso @ 22.11.2013, 21:51) *
есть. но опять же по секрету - он всегда 99%.
вот как-то так :)

вы совсем не о том написали.вы ведете речь по правилу ОБД2, а я написал про оригинальный протокол обмена.и вам это не известно 100%.

Цитата(Union_Jack @ 22.11.2013, 22:08) *
Если я чиповался ранее у автора, то замена прошивки бесплатна и /или у представителей за малую денежку ? ( хочу заменить е3-92 на е3-95)

интересно мне лично , на том что есть 95 не возит как положено?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Union_Jack
сообщение 22.11.2013, 21:33
Сообщение #1741


Мексиканский Негодяй
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 12.9.2007
Из: Москва, Северное Измайлово




Ричи Рич, возит, но на 92-м перестал возить )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 22.11.2013, 21:37
Сообщение #1742


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(Union_Jack @ 22.11.2013, 22:33) *
Ричи Рич, возит, но на 92-м перестал возить )

я тоже замечаю странность за машиной иногда она не хочет возит как надо, а бывает что за ней и не поспеешь, вот такое наблюдение.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Union_Jack
сообщение 22.11.2013, 21:44
Сообщение #1743


Мексиканский Негодяй
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 12.9.2007
Из: Москва, Северное Измайлово




Ричи Рич, я не думаю, что перепады давления и погода так влияют, заправляюсь в Москве и Владимире практически на одной колонке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
myal1969
сообщение 1.12.2013, 21:49
Сообщение #1744


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 100
Регистрация: 15.11.2010
Из: Москва

Мой город: Боровичи



7 декабря в субботу буду в Великом Новгороде в 12 часов,если есть желающие сделать чиптюнинг то звоним или пишем в личку заранее.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rakso
сообщение 3.12.2013, 12:55
Сообщение #1745


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 13.7.2009
Из: Казань

Мой город: Казань



[quote name='Ричи Рич' date='22.11.2013, 22:24' post='1580502']
вы совсем не о том написали.вы ведете речь по правилу ОБД2, а я написал про оригинальный протокол обмена.и вам это не известно 100%.

совершенно об этом, ибо у меня есть дилерский сканер для киа/хёндэ.
впрочем и не только для них.
оригинальные, причем ;)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 3.12.2013, 17:38
Сообщение #1746


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(Rakso @ 3.12.2013, 13:55) *
вы совсем не о том написали.вы ведете речь по правилу ОБД2, а я написал про оригинальный протокол обмена.и вам это не известно 100%.

совершенно об этом, ибо у меня есть дилерский сканер для киа/хёндэ.
впрочем и не только для них.
оригинальные, причем ;)

вот видите и на самом деле не знаете ;-)...я тоже так думал что "дилерский сканер" панацея, но это не так!!!!
вопрос на засыпку у вас отображает параметр степени нагрузки нагревателя ДК2? речь идет про гетц 1,4 не-а??? ;)
второй вопрос: а как насчет такого параметра как отклонение УОЗ от оптимального??? не-а??? ;)

вот видите как мало всего в "дилерском сканере"
поэтому коррекция по дк2 есть!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Таёжник
сообщение 4.12.2013, 9:03
Сообщение #1747


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 353
Регистрация: 8.9.2006
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



Парни!
Может линейками сразитесь на профильном форуме? ;) )))))))))))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
romalst
сообщение 4.12.2013, 11:45
Сообщение #1748


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 25.11.2009
Из: Нижний Новгород




А я бы посоветовал Ричи Рич открыть свою ветку и там вести обучение профессионалов перекалибровкам заводских софтов и диагностике. В 35и страницах " Делимся впечатлениями" сами эти впечатления ещё поищешь среди этих пикировок.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
enot1971
сообщение 4.12.2013, 12:26
Сообщение #1749


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 118
Регистрация: 7.6.2009
Из: москва

Мой город: москва



+1 нужна ветка по диагностике и изменению параметров. Я думаю есть желающие самостоятельной диагностики и т.д
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 4.12.2013, 14:24
Сообщение #1750


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Таёжник, у вас есть тестер на блоке 7.9.8.? проверить отключение иммо, на сколько мне известно таких прошивок еще нет...хотя пока я мечтал" уже может написали ;)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

49 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 14:49