Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Болт упал в маслоналивную горловину
sergxp2007
сообщение 8.2.2014, 11:15
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 8.2.2014

Мой город: Киров



Всем доброго времени суток! У меня проблема. При откручивании декоративной крышки болт с шайбой упал в открытую маслоналивную горловину и провалился внутрь. Не знаю как теперь быть. Если бы он провалился сразу в поддон, то я был бы спокоен. Но нигде не могу найти схему масляных каналов, и боюсь он может наделать делов при работе двигателя. Тащить в сервис на эвакуаторе?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Union_Jack
сообщение 8.2.2014, 11:31
Сообщение #2


Мексиканский Негодяй
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 12.9.2007
Из: Москва, Северное Измайлово




sergxp2007, снять клапанную крышку и вытащить )))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексий
сообщение 8.2.2014, 11:36
Сообщение #3


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 564
Регистрация: 15.12.2007
Из: Три Шурупа




Есть специальные щупы с магнитом на конце, им реально нащупать болт и вытащить? Мне кажется, он не провалился прям в масляный канал, разве они не тонкие? Может просто лежит под крышкой клапанной коробки, завалился вбок? Ну или снять крышку клапанной коробки/
Да, кстати, при замене свечей, при снятии этой крышки не надо откручивать пробку маслозаливной горловины, максимум достаточно вывернуть её на перу оборотов

Сообщение отредактировал Алексий - 8.2.2014, 11:46
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sergxp2007
сообщение 8.2.2014, 11:41
Сообщение #4


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 8.2.2014

Мой город: Киров



Цитата(Алексий @ 8.2.2014, 12:36) *
Есть специальные щупы с магнитом на конце, им реально нащупать болт и вытащить? Мне кажется, он не провалился прям в масляный канал, разве они не тонкие? Может просто лежит под крышкой клапанной коробки, завалился вбок? Ну или снять крышку клапанной коробки

В горловине есть площадка, скорее ее роль как маслоотражателя. Вот он в щель и упал под нее.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 8.2.2014, 11:42
Сообщение #5


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



Цитата(sergxp2007 @ 8.2.2014, 12:15) *
Всем доброго времени суток! У меня проблема. При откручивании декоративной крышки болт с шайбой упал в открытую маслоналивную горловину и провалился внутрь. Не знаю как теперь быть. Если бы он провалился сразу в поддон, то я был бы спокоен. Но нигде не могу найти схему масляных каналов, и боюсь он может наделать делов при работе двигателя. Тащить в сервис на эвакуаторе?


Снимай клапанную крышку и вытряхивай. К клапанной крышке изнутри прикреплен маслоотражатель (пластина), поэтому до клапанов болт не долетел 100%. П-образная пластина. Ток эта пластина от крышки по-моему не отделается)))


Сообщение отредактировал Glom - 8.2.2014, 11:49
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sergxp2007
сообщение 10.2.2014, 13:10
Сообщение #6


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 8.2.2014

Мой город: Киров



Цитата(Алексий @ 8.2.2014, 12:36) *
Да, кстати, при замене свечей, при снятии этой крышки не надо откручивать пробку маслозаливной горловины, максимум достаточно вывернуть её на пару оборотов

Вот с пробкой я накосячил. Её и правда надо было лишь ослабить при снятии декоративной крышки. Буду снимать клапанную крышку, заказал прокладку под крышку и 4 прокладки под свечные колодцы. Вроде их тоже рекомендуют заменить на всякий случай.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wwwad
сообщение 10.2.2014, 13:20
Сообщение #7


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 915
Регистрация: 9.12.2009
Из: Москва

Мой город: Москва,Новогиреево.



Есть гибкий удлинитель с магнитом специально для этих целей.
В следующий раз будь внимательнее)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sergxp2007
сообщение 12.2.2014, 22:20
Сообщение #8


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 8.2.2014

Мой город: Киров



Сегодня достал болт))) Может кому пригодится моя информация - всякие курьёзные ситуации случаются в жизни (и по глупости, и по незнанию). Сначала приобрёл прокладку клапанной крышки (артикул 22441-26020) и 4 прокладки свечного колодца (артикул 22443-23001). Всё про всё мне обошлось 330 р. Родная прокладка была в хорошем состоянии, а вот родные свечные прокладки задубели и потрескались. Кстати, снимая их, пришлось помучаться, т.к. они прикипели к посадочным местам. Снятие крышки - это 12 болтов головкой на 10 мм, 2 из них слева с торца, а также снятие 2х патрубков вентиляции (на хомутах). Крышку внутри пришлось промыть. Снял маслоотражатель горловины (3 шурупа) и маслоотражательную пластину вентиляции картера (вроде 17 шурупов, может ошибаюсь). Ну а потом сборка с перекрёстной протяжкой болтов. А пробку действительно не стоило выкручивать полностью, достаточно оборот-два ослабить её и декоративная крышка снимается легко. Всем удачи!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sergxp2007
сообщение 12.2.2014, 22:26
Сообщение #9


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 8.2.2014

Мой город: Киров



Цитата(Glom @ 8.2.2014, 12:42) *
Снимай клапанную крышку и вытряхивай. К клапанной крышке изнутри прикреплен маслоотражатель (пластина), поэтому до клапанов болт не долетел 100%. П-образная пластина. Ток эта пластина от крышки по-моему не отделается)))

На рестайле под горловиной стоит отдельная треугольная маслоотражательная пластина. Так что всё, что упадет с этой пластины - ляжет прямо на/под/около коромысла. На фото скорее всего крышка дорестайла, т.к. на рестайле пластины съемные и на шурупах.

Сообщение отредактировал sergxp2007 - 12.2.2014, 22:30
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.6.2025, 12:50