Болт упал в маслоналивную горловину |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Болт упал в маслоналивную горловину |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 8.2.2014 Мой город: Киров ![]() |
Всем доброго времени суток! У меня проблема. При откручивании декоративной крышки болт с шайбой упал в открытую маслоналивную горловину и провалился внутрь. Не знаю как теперь быть. Если бы он провалился сразу в поддон, то я был бы спокоен. Но нигде не могу найти схему масляных каналов, и боюсь он может наделать делов при работе двигателя. Тащить в сервис на эвакуаторе?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мексиканский Негодяй ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 12.9.2007 Из: Москва, Северное Измайлово ![]() |
sergxp2007, снять клапанную крышку и вытащить )))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 564 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа ![]() |
Есть специальные щупы с магнитом на конце, им реально нащупать болт и вытащить? Мне кажется, он не провалился прям в масляный канал, разве они не тонкие? Может просто лежит под крышкой клапанной коробки, завалился вбок? Ну или снять крышку клапанной коробки/
Да, кстати, при замене свечей, при снятии этой крышки не надо откручивать пробку маслозаливной горловины, максимум достаточно вывернуть её на перу оборотов Сообщение отредактировал Алексий - 8.2.2014, 11:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 8.2.2014 Мой город: Киров ![]() |
Есть специальные щупы с магнитом на конце, им реально нащупать болт и вытащить? Мне кажется, он не провалился прям в масляный канал, разве они не тонкие? Может просто лежит под крышкой клапанной коробки, завалился вбок? Ну или снять крышку клапанной коробки В горловине есть площадка, скорее ее роль как маслоотражателя. Вот он в щель и упал под нее. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
Всем доброго времени суток! У меня проблема. При откручивании декоративной крышки болт с шайбой упал в открытую маслоналивную горловину и провалился внутрь. Не знаю как теперь быть. Если бы он провалился сразу в поддон, то я был бы спокоен. Но нигде не могу найти схему масляных каналов, и боюсь он может наделать делов при работе двигателя. Тащить в сервис на эвакуаторе? Снимай клапанную крышку и вытряхивай. К клапанной крышке изнутри прикреплен маслоотражатель (пластина), поэтому до клапанов болт не долетел 100%. П-образная пластина. Ток эта пластина от крышки по-моему не отделается))) ![]() Сообщение отредактировал Glom - 8.2.2014, 11:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 8.2.2014 Мой город: Киров ![]() |
Да, кстати, при замене свечей, при снятии этой крышки не надо откручивать пробку маслозаливной горловины, максимум достаточно вывернуть её на пару оборотов Вот с пробкой я накосячил. Её и правда надо было лишь ослабить при снятии декоративной крышки. Буду снимать клапанную крышку, заказал прокладку под крышку и 4 прокладки под свечные колодцы. Вроде их тоже рекомендуют заменить на всякий случай. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 915 Регистрация: 9.12.2009 Из: Москва Мой город: Москва,Новогиреево. ![]() |
Есть гибкий удлинитель с магнитом специально для этих целей.
В следующий раз будь внимательнее) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 8.2.2014 Мой город: Киров ![]() |
Сегодня достал болт))) Может кому пригодится моя информация - всякие курьёзные ситуации случаются в жизни (и по глупости, и по незнанию). Сначала приобрёл прокладку клапанной крышки (артикул 22441-26020) и 4 прокладки свечного колодца (артикул 22443-23001). Всё про всё мне обошлось 330 р. Родная прокладка была в хорошем состоянии, а вот родные свечные прокладки задубели и потрескались. Кстати, снимая их, пришлось помучаться, т.к. они прикипели к посадочным местам. Снятие крышки - это 12 болтов головкой на 10 мм, 2 из них слева с торца, а также снятие 2х патрубков вентиляции (на хомутах). Крышку внутри пришлось промыть. Снял маслоотражатель горловины (3 шурупа) и маслоотражательную пластину вентиляции картера (вроде 17 шурупов, может ошибаюсь). Ну а потом сборка с перекрёстной протяжкой болтов. А пробку действительно не стоило выкручивать полностью, достаточно оборот-два ослабить её и декоративная крышка снимается легко. Всем удачи!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 8.2.2014 Мой город: Киров ![]() |
Снимай клапанную крышку и вытряхивай. К клапанной крышке изнутри прикреплен маслоотражатель (пластина), поэтому до клапанов болт не долетел 100%. П-образная пластина. Ток эта пластина от крышки по-моему не отделается))) ![]() На рестайле под горловиной стоит отдельная треугольная маслоотражательная пластина. Так что всё, что упадет с этой пластины - ляжет прямо на/под/около коромысла. На фото скорее всего крышка дорестайла, т.к. на рестайле пластины съемные и на шурупах. Сообщение отредактировал sergxp2007 - 12.2.2014, 22:30 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2025, 12:50 |