Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

35 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Не заводится двигатель
КашМар
сообщение 7.4.2014, 11:34
Сообщение #1051


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 23.3.2014
Из: Уфа

Мой город: уфа



Спасибо! С петлей на замке все понятно, а вот как проверить модуль обхода иммобиллайзера?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 7.4.2014, 11:40
Сообщение #1052


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



Цитата(КашМар @ 7.4.2014, 12:34) *
Спасибо! С петлей на замке все понятно, а вот как проверить модуль обхода иммобиллайзера?

Если прислушаться, при автозапуске в обходчике должно щелкнуть реле.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
КашМар
сообщение 8.4.2014, 8:17
Сообщение #1053


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 23.3.2014
Из: Уфа

Мой город: уфа



Цитата

Походу все-же глючит антенна, вчера тестировал, авто заводится с подзавода только при горящей лампе иммо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eddy_Em
сообщение 16.5.2014, 16:54
Сообщение #1054


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 359
Регистрация: 4.6.2013
Из: Нижний Архыз

Мой город: Нижий Архыз, КЧР



Не заводится двигатель, после попыток завестись на севшем аккумуляторе

Неделю назад у нас по непонятной причине после пяти дней простоя сел аккумулятор. Попытки завести машину ни к чему не привели. При этом не было характерного для севшего аккумулятора натужного подвывания стартера, а были просто щелчки.
Я решил, что сдохла сигналка и умотал в командировку. Сегодня замерил напряжение на аккумуляторе - 6В.

Поставил заряженный - машина не заводится. Стартер крутит, приборы горят. Под капотом за двигателем (похоже, система управления впрыском) слышно какое-то шипение, которое пропадает после того, как отключишь напряжение.

С чем бы это могло быть связано?

А еще, я почти обнаружил виновника, просаживающего аккумулятор: при полностью отключенных потребителях (в т.ч. сигналке) что-то жрет аж 200мА! Методом тыка нашел, что если вынуть предохранитель "A/BAG IND" в салоне, то потребление падает до 40мА. Какая-то странная все же штука получается...

Сообщение отредактировал AlexJP - 28.5.2014, 8:44
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 16.5.2014, 18:05
Сообщение #1055


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



контактную группу замка зажигания проверьте
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eddy_Em
сообщение 16.5.2014, 18:18
Сообщение #1056


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 359
Регистрация: 4.6.2013
Из: Нижний Архыз

Мой город: Нижий Архыз, КЧР



Цитата(дывялвипм @ 16.5.2014, 19:05) *
контактную группу замка зажигания проверьте

Проверю, спасибо за подсказку. Правда, сомневаюсь, что пайка могла сдохнуть.
Завтра проверю, а то ливень влил.

А не мог ли сдохнуть бензонасос?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 16.5.2014, 18:39
Сообщение #1057


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Цитата(Eddy_Em @ 16.5.2014, 20:18) *
А не мог ли сдохнуть бензонасос?



проверь.. вытащи воздушный фильтр и побрызгай в шланг идущий к дросселю бензин
из баллончика-распылителя...если на короткое время заведется значит неисправен насос.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eddy_Em
сообщение 16.5.2014, 19:00
Сообщение #1058


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 359
Регистрация: 4.6.2013
Из: Нижний Архыз

Мой город: Нижий Архыз, КЧР



Цитата(Brodilis @ 16.5.2014, 19:39) *
вытащи воздушный фильтр и побрызгай в шланг идущий к дросселю бензин

А если воткнуть OBD-II сканер? Он эту неисправность отобразит или нет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 16.5.2014, 19:05
Сообщение #1059


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Цитата(Eddy_Em @ 16.5.2014, 20:00) *
А если воткнуть OBD-II сканер? Он эту неисправность отобразит или нет?

на не запущенном двигателе он бесполезен
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eddy_Em
сообщение 17.5.2014, 17:42
Сообщение #1060


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 359
Регистрация: 4.6.2013
Из: Нижний Архыз

Мой город: Нижий Архыз, КЧР



Контактную группу проверил, колечко черненькое на замке зажигания, от которого 2 проводочка идут - тоже (вроде бы, это какая-то фигня от иммобилайзера, но у меня его и нет физически).

А куда надо в коробочке с воздушным фильтром плескать бензин? В горловину, которая к движку идет?

Хотел проверить свечи, но оказалось, что они черт-те где в глубокой дыре. Надо будет искать специальный трубчатый ключ такой бешеной длины.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vladimir66
сообщение 17.5.2014, 18:37
Сообщение #1061


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 803
Регистрация: 23.9.2009
Из: Дзержинск




Цитата(Eddy_Em @ 17.5.2014, 19:42) *
Контактную группу проверил, колечко черненькое на замке зажигания, от которого 2 проводочка идут - тоже (вроде бы, это какая-то фигня от иммобилайзера, но у меня его и нет физически).

А куда надо в коробочке с воздушным фильтром плескать бензин? В горловину, которая к движку идет?

Хотел проверить свечи, но оказалось, что они черт-те где в глубокой дыре. Надо будет искать специальный трубчатый ключ такой бешеной длины.


Получается, что свечи и не смотрели ни разу. Может быть проблема в свечах.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 17.5.2014, 20:12
Сообщение #1062


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



иммобилайзер есть у всех! если на приборной панели при включении зажигания загорается символ машины с ключом, то система работает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eddy_Em
сообщение 17.5.2014, 23:39
Сообщение #1063


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 359
Регистрация: 4.6.2013
Из: Нижний Архыз

Мой город: Нижий Архыз, КЧР



Цитата(дывялвипм @ 17.5.2014, 21:12) *
иммобилайзер есть у всех! если на приборной панели при включении зажигания загорается символ машины с ключом, то система работает.

Нет! Его предыдущий хозяин выдрал. И символ с ключом никогда и не загорался!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 18.5.2014, 8:10
Сообщение #1064


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(дывялвипм @ 17.5.2014, 21:12) *
иммобилайзер есть у всех! если на приборной панели при включении зажигания загорается символ машины с ключом, то система работает.

есть то есть только вот не у всех, гетцы шли и без иммо, а отключить его уже не составляет труда.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vladimir66
сообщение 18.5.2014, 14:39
Сообщение #1065


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 803
Регистрация: 23.9.2009
Из: Дзержинск




Цитата(Eddy_Em @ 18.5.2014, 1:39) *
Нет! Его предыдущий хозяин выдрал. И символ с ключом никогда и не загорался!

Проверьте предохранители топливного насоса и форсунки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 18.5.2014, 15:24
Сообщение #1066


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Цитата(Eddy_Em @ 18.5.2014, 0:39) *
Нет! Его предыдущий хозяин выдрал. И символ с ключом никогда и не загорался!
ну нет и нет. просто это самая распространённая причина не запуска двигателя.

как известно двигатель не запускается когда не чему гореть и не чем поджечь. поэтому необходимо проверить подачу топлива в рампу, факт открытия топливных форсунок, наличие искры. и дальше уже по обстоятельствам.

Цитата
А еще, я почти обнаружил виновника, просаживающего аккумулятор: при полностью отключенных потребителях (в т.ч. сигналке) что-то жрет аж 200мА! Методом тыка нашел, что если вынуть предохранитель "A/BAG IND" в салоне, то потребление падает до 40мА. Какая-то странная все же штука получается...
система SRS отключается через замок зажигания. если там есть напряжение без ключа в замке, то что-то не то с контактной группой замка зажигания.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eddy_Em
сообщение 18.5.2014, 16:11
Сообщение #1067


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 359
Регистрация: 4.6.2013
Из: Нижний Архыз

Мой город: Нижий Архыз, КЧР



Как только позволит погода, проверю работу топливного насоса. Ну и если кто-то будет ехать в райцентр, закажу себе свечной ключ. Или сам куплю, если раньше машину починю.

Цитата
если там есть напряжение без ключа в замке, то что-то не то с контактной группой замка зажигания.

это я вчера проверял, контактная группа в порядке.

Кстати, удивился: как же просто угнать гешика! Достаточно залезть под замок зажигания, выкрутить один винтик, снять контактную группу и можно плоской отверткой заводиться!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eddy_Em
сообщение 18.5.2014, 17:40
Сообщение #1068


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 359
Регистрация: 4.6.2013
Из: Нижний Архыз

Мой город: Нижий Архыз, КЧР



Сейчас поковырялся: снял топливный шланг с модуля впрыска, включил зажигание - топливо не брызгает. Кажись, и правда насос сдох. Распечатаю себе электрические схемы и начну прозванивать. Релюшка и предохранитель в порядке. Черт-те что!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eddy_Em
сообщение 21.5.2014, 16:32
Сообщение #1069


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 359
Регистрация: 4.6.2013
Из: Нижний Архыз

Мой город: Нижий Архыз, КЧР



Обнаружилась причина неработы бензонасоса: похоже, это я сам себе злой Буратино. Где-то в цепи между контактом 3 разъема IP/A (на блоке предохранителей в салоне) и контактом 4 разъема F07 (на бензонасосе) обнаружен обрыв. Похоже, что я где-то что-то когда-то дернул, а в итоге добил, когда вынимал сигналку.
В общем, проложу новый провод и все будет ОК. А впредь, чтобы не быть таким ССЗБ при подсаживании аккумулятора, повешу вольтметр куда-нибудь на приборную панель.

Остается выяснить причину просадки аккумулятора: что-то упорно жрет 200мА при полностью отключенных всех системах... Сдается мне, что еще где-то старая скрутка о корпус коротит маленько. Или перетерлась изоляция какого-нибудь проводка.

А вообще, я в шоке от системы электропроводки гешика! Если бы корейцы делали по-человечески, по всей машине шло бы 4 провода: +12В, +3.3В, CAN/Rx и CAN/Tx. Все! Зачем эти бешеные жгуты проводов?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 22.5.2014, 9:27
Сообщение #1070


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(Eddy_Em @ 21.5.2014, 17:32) *
Обнаружилась причина неработы бензонасоса: похоже, это я сам себе злой Буратино. Где-то в цепи между контактом 3 разъема IP/A (на блоке предохранителей в салоне) и контактом 4 разъема F07 (на бензонасосе) обнаружен обрыв. Похоже, что я где-то что-то когда-то дернул, а в итоге добил, когда вынимал сигналку.
В общем, проложу новый провод и все будет ОК. А впредь, чтобы не быть таким ССЗБ при подсаживании аккумулятора, повешу вольтметр куда-нибудь на приборную панель.

Остается выяснить причину просадки аккумулятора: что-то упорно жрет 200мА при полностью отключенных всех системах... Сдается мне, что еще где-то старая скрутка о корпус коротит маленько. Или перетерлась изоляция какого-нибудь проводка.

А вообще, я в шоке от системы электропроводки гешика! Если бы корейцы делали по-человечески, по всей машине шло бы 4 провода: +12В, +3.3В, CAN/Rx и CAN/Tx. Все! Зачем эти бешеные жгуты проводов?


так машина разрабатывалась в 2000году, об этом не думали)))

предохранитель "A/BAG IND" в салоне---от него вроде питается лампа на приборке...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eddy_Em
сообщение 22.5.2014, 15:36
Сообщение #1071


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 359
Регистрация: 4.6.2013
Из: Нижний Архыз

Мой город: Нижий Архыз, КЧР



Цитата(Ричи Рич @ 22.5.2014, 10:27) *
так машина разрабатывалась в 2000году, об этом не думали)))

А между тем, протоколу CAN лет 30!
А уж сейчас так вообще — микроконтроллеры дешевые, так что стоимость узлов не возросла бы заметно, если бы они были на CAN. Зато как было бы удобно!
Цитата
предохранитель "A/BAG IND" в салоне---от него вроде питается лампа на приборке...

Похоже, где-то что-то коротит. Буду проверять на выходных. У меня пока машина стоит, как жертва инквизиторов - с выпотрошенными кишками...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eddy_Em
сообщение 22.5.2014, 20:20
Сообщение #1072


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 359
Регистрация: 4.6.2013
Из: Нижний Архыз

Мой город: Нижий Архыз, КЧР



Итак, место обрыва визуально я не нашел. Поэтому заменил весь кабель от разъема из салонного блока предохранителей до разъема на бензонасосе. Машина завелась!
Правда, первые минуты 3 двигатель работал с какими-то странными "чвирками", частота которых зависела от частоты вращения двигателя. Потом этот звук пропал, и двигатель стал работать как обычно.

Остается теперь выяснить, что же у меня там жрет столько! Но уже поздно, оставлю на выходные эту проблему. Заодно надо будет сигналку подключить по-человечески, а то я недовоткнул разъем с датчиков и сигналка ругается на открытую дверь и капот.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rebys
сообщение 26.5.2014, 10:38
Сообщение #1073


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 26.5.2014

Мой город: Ростов-на-Дону



Getz,04,1.3Не завелся. Приборная не горит.

Добрый день.два дня простояла.с утра не завёл.машна молчит напрочь.на сигналку не среагировала.открыл ключём.приборка вообще молчит.Акому года полтора.вроде тянул нормально.подскажите алгоритм действий.начну с акомулятора,а дальше и не знаю за что браться.спасибо.

Сообщение отредактировал AlexJP - 27.5.2014, 11:52
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 26.5.2014, 11:36
Сообщение #1074


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



проверить аккумулятор....если все в порядке то далее логично было бы проверить сигналку
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bagik
сообщение 26.5.2014, 11:58
Сообщение #1075


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 15.12.2013

Мой город: Нижний Новгород



1. Заряжай аккумулятор. Если есть время - не ставь его в машину, просто в течении суток замеряй напряжение, если аккум новый, то ниже 12,6В упасть никак не должно. Если упало - аккум скорее всего умер, дальше твои затраты времени и финансов на восстановление скорее всего привысят стоимость нового аккума
2. Если нет времени наблюдать, вставляй в машину. Нужно будет измерить ток утечки: Между клеммой и аккумом соблюдая полярность подключается тестер с измерением до 10А, если есть больше то бери больше - вставляешь, нажимаешь на концевик капота, чтоб сигналка думала что все закрыто и закрываешь машину сигналкой (Если не нажмешь сигналка подумает что капот открыт и будет вести себя по другому, не будет чистоты эксперимента) и смотришь - чтоб сильно не нагружать тестер перед этим вручную заблокируй все двери.
Ток утечки должен соответствовать току потребления твоей сигналки + ток потребления памяти магнитолы. На сколько помню у меня было 0,02 А в норм режиме и 0,03А в момент мигания светодиодом. Если цифры больше - ищи потребителя
Потребитель - все потребители цепи которая не зависит от замка зажигания - освещение в салоне и багажнике, магнитола(память), сигналка, подсветка приборов+габариты и тд
может быть что угодно, у моего друга заглючил концевик замка багажника на KIA RIO (замки у нас одинаковые) - включилась подстветка и аккумулятор за ночь просел до того, что сигналка не смогла отрыть двери, только крякнула.

Если с аккумом и током утечки все впорядке - значит недозоряд, но врятли это твой случай, у самого было после смены ремней недотянул болт держащий генератор, в результате болт успешно выкрутился полностью и потерялся, ремень стал проскальзывать, и все приборы начали питаться от аккумулятора, генератор же потихоньку крутился и из-за этого лампа индикации разряда батареи не включалась, но в моем случае после такого аккумулятор на след день смог включить подстветку и магнитолу, у тебя же если за 2 дня разрядило до 0 явно был хороший потребитель
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 26.5.2014, 14:19
Сообщение #1076


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



ну и в довершении :
- проверить предохранители ( и в подкапотном , и в салонном блока )
- проверить контактную группу замка зажигания
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rebys
сообщение 26.5.2014, 14:41
Сообщение #1077


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 26.5.2014

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(Brodilis @ 26.5.2014, 12:36) *
проверить аккумулятор....если все в порядке то далее логично было бы проверить сигналку

Спасибо,сигналка алигатор.пару месяцев делает мозги с закрытием-через раз срабатывает центральный замок,или просто ставит на сигналку без закрытия дверей.как раз в пятницу села очередная батарея в пульте,хватило на 2месяца.Сейчас пульт не видит авто,при нажатии показ.сигнал.

Цитата(bagik @ 26.5.2014, 12:58) *
1. Заряжай аккумулятор. Если есть время - не ставь его в машину, просто в течении суток замеряй напряжение, если аккум новый, то ниже 12,6В упасть никак не должно. Если упало - аккум скорее всего умер, дальше твои затраты времени и финансов на восстановление скорее всего привысят стоимость нового аккума
2. Если нет времени наблюдать, вставляй в машину. Нужно будет измерить ток утечки: Между клеммой и аккумом соблюдая полярность подключается тестер с измерением до 10А, если есть больше то бери больше - вставляешь, нажимаешь на концевик капота, чтоб сигналка думала что все закрыто и закрываешь машину сигналкой (Если не нажмешь сигналка подумает что капот открыт и будет вести себя по другому, не будет чистоты эксперимента) и смотришь - чтоб сильно не нагружать тестер перед этим вручную заблокируй все двери.
Ток утечки должен соответствовать току потребления твоей сигналки + ток потребления памяти магнитолы. На сколько помню у меня было 0,02 А в норм режиме и 0,03А в момент мигания светодиодом. Если цифры больше - ищи потребителя
Потребитель - все потребители цепи которая не зависит от замка зажигания - освещение в салоне и багажнике, магнитола(память), сигналка, подсветка приборов+габариты и тд
может быть что угодно, у моего друга заглючил концевик замка багажника на KIA RIO (замки у нас одинаковые) - включилась подстветка и аккумулятор за ночь просел до того, что сигналка не смогла отрыть двери, только крякнула.

Если с аккумом и током утечки все впорядке - значит недозоряд, но врятли это твой случай, у самого было после смены ремней недотянул болт держащий генератор, в результате болт успешно выкрутился полностью и потерялся, ремень стал проскальзывать, и все приборы начали питаться от аккумулятора, генератор же потихоньку крутился и из-за этого лампа индикации разряда батареи не включалась, но в моем случае после такого аккумулятор на след день смог включить подстветку и магнитолу, у тебя же если за 2 дня разрядило до 0 явно был хороший потребитель

Вечером шёл ,лампочка сигнализации горела.Утром в суматохе не глянул.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rebys
сообщение 26.5.2014, 14:58
Сообщение #1078


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 26.5.2014

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(WADIE @ 26.5.2014, 15:19) *
ну и в довершении :
- проверить предохранители ( и в подкапотном , и в салонном блока )
- проверить контактную группу замка зажигания

преды под капотом проверил сразу и сигналки один под панелью -целые
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 26.5.2014, 15:09
Сообщение #1079


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



значит , берем в руки вольтметр ( тестер ) и проверяем=замеряем напряжение ... в разных основных=узловых точках проводки ...

1. на АКБ
2. в подкапотном блоке предов
3. в салонном блоке предов
...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rebys
сообщение 27.5.2014, 9:02
Сообщение #1080


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 26.5.2014

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(WADIE @ 26.5.2014, 16:09) *
значит , берем в руки вольтметр ( тестер ) и проверяем=замеряем напряжение ... в разных основных=узловых точках проводки ...

1. на АКБ
2. в подкапотном блоке предов
3. в салонном блоке предов
...

Большое спасибо мужики!Кинул другой АКБ,завел.Без АКБ машина работает.Пробовал замерить утечку тока согласно инструкции,но что то делал не так и несколько раз провода на тестере грелись в руках.(криворукость не позволила).Позвонил друг из сто,чтоб приехал к нему-вместе быстрее разберёмся.Хоть и не электрик.Сел в машину-и тут на потолке вижу включёную "люстру".Мля.На машине ездит жена с ребёнком.)Было раз что забывала габариты,я вышел и сразу на них посмотрел.Да и она не дуб совсем,еслиб забыла не стала бы скрывать.Вот.Доехал до друга,поставили на зарядку на 3часа.сегодня "Гоша"на работе)Всем спасибо,за хороший курс по электрике!За то что откликнлись оперативно!Как и правило-банальная невнимательность.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexSpb09
сообщение 14.7.2014, 13:18
Сообщение #1081


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 9.4.2014

Мой город: SPb



Прочитав эту и похожие ветки, хочу спросить совет по своей проблеме. Машина (1,4АТ, 07 г.в. 63 т.км) иногда самопроизвольно глохнет на ХХ, примерно через 5 минут после старта. Последующая попытка запуска - двигатель пускается на 2-3 сек и глохнет с дерганием, Третий пуск либо неудачен совсем, либо секунду "троит" и глохнет. Сталкивался с таким 2-3 раза с интервалом в месяц. Но т.к. машина почти не ездит (выставлена на продажу), периодичность не показательна. Скажу сразу, что после скидывания клеммы АКБ, все работает безупречно. На ходу не глохла никогда, двиг-ль работает ровно. Сделано ДО этих глюков следующее, опять же по советам форума - замена топл.фильтра и всех колечек на новые оригинальные, "отрихтованы" контакты антенны иммо. Индикатор иммо всегда срабатывает. Сигналка тоже вроде не при делах, т.к. рвет цепь стартера.
Соответственно мучает вопрос - кто виноват в проблеме, куда копать? Смоделировать неисправность и привезти в сервис, естественно, не получается. В устной беседе с мастером на одной из СТО была высказана мысль о подыхающем ДПКВ...
Какие еще могут быть причины??? Посоветуйте, плиз
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 14.7.2014, 14:34
Сообщение #1082


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



начните с чистки-промывки РХХ ... дел на 15 минут + баллончик "очистителя карбюратора" + головка на 10" ...

= регулирующий элемент уходит в режим почти полного перекрытия ... а вернуться назад силенок у привода не хватает ...

при неработающем датчике колена - движок глохнет сразу , на любых режимах , и прописывает ошибку в память и горит "чек"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexSpb09
сообщение 14.7.2014, 14:45
Сообщение #1083


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 9.4.2014

Мой город: SPb



Наверное не исключен такой вариант, с грязным РХХ... Но странно, почему "лечится" сбрасыванием клеммы?
Ткните, плиз, где его найти под капотом? Почищу, несложно. Надо же что-то делать )))
ПС Чек горел, после неудачного старта, но поскольку клемма сбрасывалась, то теперь не горит.

Сообщение отредактировал AlexSpb09 - 14.7.2014, 14:46
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexSpb09
сообщение 16.7.2014, 21:26
Сообщение #1084


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 9.4.2014

Мой город: SPb



РХХ промыт с полной разборкрй до блеска, проверен до установки - идеально работает в обе стороны. Но проблему он не решил, машина также глохнет через неск. минут работы на ХХ, причем независимо от нагрузки на двигатель, кондей, фары... Последующие попытки завода безуспешны - БН не включается. А вот минут через 10-15 снова заведется и также поработает пару-тройку минут на ХХ и глохнет. АКБ полностью свежезаряжна. Бензина мало, меньше 1 деления, 92-й, качество так себе. Попробую долить 20 литров 95-го, вдруг причина в нем. На другие причины мозгов не хватает. До датчик ХХ и заслонки самому не добраться, нет условий и зрение уже не то )))
Может есть еще какие-то явные причины?
ПС Чек не горит, иммо работает

Сообщение отредактировал AlexSpb09 - 16.7.2014, 21:27
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIMON.K
сообщение 16.7.2014, 21:44
Сообщение #1085


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 346
Регистрация: 8.3.2008
Из: г .Железнодорожный

Мой город: Железнодорожный



Цитата(AlexSpb09 @ 16.7.2014, 23:26) *
РХХ промыт с полной разборкрй до блеска, проверен до установки - идеально работает в обе стороны. Но проблему он не решил, машина также глохнет через неск. минут работы на ХХ, причем независимо от нагрузки на двигатель, кондей, фары... Последующие попытки завода безуспешны - БН не включается. А вот минут через 10-15 снова заведется и также поработает пару-тройку минут на ХХ и глохнет. АКБ полностью свежезаряжна. Бензина мало, меньше 1 деления, 92-й, качество так себе. Попробую долить 20 литров 95-го, вдруг причина в нем. На другие причины мозгов не хватает. До датчик ХХ и заслонки самому не добраться, нет условий и зрение уже не то )))
Может есть еще какие-то явные причины?
ПС Чек не горит, иммо работает


Проверь давление от бензонасоса, похоже колечки криво встали.....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexSpb09
сообщение 16.7.2014, 21:58
Сообщение #1086


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 9.4.2014

Мой город: SPb



Давление сам не смогу конечно проверить, хотя колечки вроде аккуратно вставлял...Ведь ездила же какое-то время нормально, но проверить наверное стоит...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AntiGlamur
сообщение 17.7.2014, 6:01
Сообщение #1087


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 9.3.2014

Мой город: Орёл



давление в топливной магистрали в порядке? может забита сетка бензонасоса и топливный насос отключается..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexSpb09
сообщение 17.7.2014, 8:09
Сообщение #1088


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 9.4.2014

Мой город: SPb



AntiGlamur
давление сам не измерю. Все детали БН, кроме моторчика, новые и оригинальные.
Может что-то с вентиляцией бака или обраткой ? unsure.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 17.7.2014, 8:21
Сообщение #1089


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(AlexSpb09 @ 17.7.2014, 9:09) *
AntiGlamur
давление сам не измерю. Все детали БН, кроме моторчика, новые и оригинальные.
Может что-то с вентиляцией бака или обраткой ? unsure.gif

Было у меня похожее после одной неудачной заправки. Так я ее еще и "до полного"
делал! Глохла часто и регулярно. Правда, не сразу на ХХ, а после небольшого пробега
и остановки на непродолжительное время.

Решил проблему заливкой 98 (!) на BP после того, как появилась возможность
хоть немного залить.

Ну, и БН тоже имеет смысл перепроверить...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexSpb09
сообщение 17.7.2014, 8:33
Сообщение #1090


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 9.4.2014

Мой город: SPb



Цитата(AlexJP @ 17.7.2014, 9:21) *
Решил проблему заливкой 98 (!) на BP после того, как появилась возможность
хоть немного залить.

Ну, и БН тоже имеет смысл перепроверить...

Ну вот с утра купил 20 литров 92экто на Лукойле, вечером залью, посмотрим что из этого получится.
Хотел помыть заслонку ХХ, так до нее не добраться толком, не раскидав еще пол-двигателя scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 17.7.2014, 9:16
Сообщение #1091


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



если промывать дросс.заслонку без снятия , то достаточно снять воздуховод ( от фильтра до дросс.заслонки )
= открутить=ослабить стяжной хомут и сдернуть резинку ...

промывать очистителем карбюратора , открывая заслонку руками ...

а для промывания РХХ - открутить 2 болта , головкой на 10"

Сообщение отредактировал WADIE - 17.7.2014, 9:18
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexSpb09
сообщение 17.7.2014, 9:21
Сообщение #1092


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 9.4.2014

Мой город: SPb



Цитата(WADIE @ 17.7.2014, 10:16) *
если промывать дросс.заслонку без снятия , то достаточно снять воздуховод ( от фильтра до дросс.заслонки )
= открутить=ослабить стяжной хомут и сдернуть резинку ...

промывать очистителем карбюратора , открывая заслонку руками ...

а для промывания РХХ - открутить 2 болта , головкой на 10"

А грязь полетит в коллектор? Это не страшно?
РХХ уже промыл. Правда его прокладка чуть-чуть надорвалась, но это врядли столь критично для работы. Новую конечно заказал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 17.7.2014, 9:26
Сообщение #1093


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата(AlexSpb09 @ 17.7.2014, 9:09) *
AntiGlamur
давление сам не измерю. Все детали БН, кроме моторчика, новые и оригинальные.
Может что-то с вентиляцией бака или обраткой ? unsure.gif

бензиновой обратки НЕТ ! - она вся внутри бака ...

вентиляция бака ...
- попробуй приоткрутить крышку бензобака и проверить ... ( иногда закисает=залипает перепускной клапан на впуск воздуха )

есть еще один вид вентиляции : - "клапан продувки абсорбера" ...
= абсорбер находится сверху бензобака , а клапан продувки - между дросс.заслонкой и передней перегородкой салона ( если встать лицом к открытому капоту - то за дросс.заслонкой )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexSpb09
сообщение 17.7.2014, 9:35
Сообщение #1094


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 9.4.2014

Мой город: SPb



Цитата(WADIE @ 17.7.2014, 10:26) *
бензиновой обратки НЕТ ! - она вся внутри бака ...

вентиляция бака ...
- попробуй приоткрутить крышку бензобака и проверить ... ( иногда закисает=залипает перепускной клапан на впуск воздуха )

есть еще один вид вентиляции : - "клапан продувки абсорбера" ...
= абсорбер находится сверху бензобака , а клапан продувки - между дросс.заслонкой и передней перегородкой салона ( если встать лицом к открытому капоту - то за дросс.заслонкой )

Да, неправильно выразился, конечно. Крышку откручивал, ничего не заметил. До адсорбера видимо без снятия бака не добраться...
Клапан поищу, спасибо за подсказку. Он электрический?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 17.7.2014, 10:36
Сообщение #1095


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата(AlexSpb09 @ 17.7.2014, 10:35) *
Клапан поищу, спасибо за подсказку. Он электрический?

клапан электро-управляемый = открывает-закрывает пневмомагистраль электрическим сигналом ... приходящим с блока ЭБУ , открывает систему на продувку в течении 1-2-3 минут после запуска , затем система перекрывается ...

пы сы : а воздуховод не смотрел ???
- может где забит ( тряпка ) ...
= попробуй снять колпак с корпуса воздушного фильтра и заведи ...
если глохнуть не будет , ищи в воздушной магистрали ( около радиатора - воздухозаборник , далее гофрой в глушитель впуска ( под АКБ , в левом крыле ... а оттуда , воздух подводится вниз корпуса воздушного фильтра )

иногда глушитель впуска забивается грязью ... а может и тряпка залететь ...

Сообщение отредактировал WADIE - 17.7.2014, 10:53
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexSpb09
сообщение 17.7.2014, 10:59
Сообщение #1096


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 9.4.2014

Мой город: SPb



Цитата(WADIE @ 17.7.2014, 11:36) *
пы сы : а воздуховод не смотрел ???
- может где забит ( тряпка ) ...
= попробуй снять колпак с корпуса воздушного фильтра и заведи ...
если глохнуть не будет , ищи в воздушной магистрали ( около радиатора - воздухозаборник , далее гофрой в глушитель впуска ( под АКБ , в левом крыле ... а оттуда , воздух подводится вниз корпуса воздушного фильтра )

иногда глушитель впуска забивается грязью ... а может и тряпка залететь ...

А вот это попробую, запущу без фильтра. Глушитель врядли забит, на ходу не глохнет, да и на холостых подгазовкой тряпку выкинуло бы...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 17.7.2014, 11:17
Сообщение #1097


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



разговор про глушитель ВПУСКА !!!

кусок тряпки - салфетка , может болтаться внутри корпуса ... и при определенных условиях может перекрыть подачу воздуха как клапаном ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexSpb09
сообщение 17.7.2014, 11:20
Сообщение #1098


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 9.4.2014

Мой город: SPb



Цитата(WADIE @ 17.7.2014, 12:17) *
разговор про глушитель ВПУСКА !!!

кусок тряпки - салфетка , может болтаться внутри корпуса ... и при определенных условиях может перекрыть подачу воздуха как клапаном ...

Ааа, теперь понял, проверить конечно не помешает. Спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexSpb09
сообщение 17.7.2014, 22:11
Сообщение #1099


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 9.4.2014

Мой город: SPb



Долил 20 литров бензина, за время перекура и гашения синего градусника не заглохла, нагрузку включил - кондей на мкс., бл. свет и обогрев стекол/зеркал. Но тем не менее надо бы продиагностить пациента по-грамотному. Буду искать спеца в Питере. По результатам доложусь. Всем спасибо, не прощаюсь biggrin.gif

Сообщение отредактировал AlexSpb09 - 17.7.2014, 22:12
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexSpb09
сообщение 21.7.2014, 9:50
Сообщение #1100


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 9.4.2014

Мой город: SPb



В субботу заехал на ближайший сервис "Кореана", был приятно удивлен подходом диагноста. Проверил каждый датчик могущий повлиять на проблему, показывал по ходу работу все осциллограммы, отвечал на мои вопросы, выполнял просьбы...Снял др. заслонку, тщательно вымыл ее с кистью, зазора не было вообще, хотя не слишком и загажена была., после сборки чуть добавил оборотов ХХ. Давление бензонасоса в норме, даже чуть больше заводского значения. Проверил каждую свечу, форсунку. Я доволен работой rolleyes.gif Надеюсь глюк не повторится
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

35 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 21:15