Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Первые полторы минуты после выключения зажигания , кто потребляет 200мА?
Eddy_Em
сообщение 24.5.2014, 22:16
Сообщение #1


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 359
Регистрация: 4.6.2013
Из: Нижний Архыз

Мой город: Нижий Архыз, КЧР



В поисках неисправности обнаружил, что ничего на самом деле неисправного и не было: сразу после включения питания, когда вроде бы все потребители (в т.ч. сигнализация) отключены, кто-то жрет 200мА. Но проходит полторы минуты - вуаля! Потребление скачком спадает до 40мА. Конечно, это тоже немало, но все-таки...

Вопрос: что это? Неужто в бортовом компьютере при включении что-то эдакое происходит?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 24.5.2014, 22:27
Сообщение #2


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Это нормально. ЭБУ переходит в ждущий режим. У всех так )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 24.5.2014, 22:31
Сообщение #3


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



но только после выключения зажигания !!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eddy_Em
сообщение 24.5.2014, 22:47
Сообщение #4


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 359
Регистрация: 4.6.2013
Из: Нижний Архыз

Мой город: Нижий Архыз, КЧР



Цитата(JAMPER_RU @ 24.5.2014, 23:27) *
Это нормально. ЭБУ переходит в ждущий режим. У всех так )

Вона что! А то ж откуда мне знать-то? Хоть бы писали в даташитах своих...
Цитата(WADIE @ 24.5.2014, 23:31) *
но только после выключения зажигания !!!

Дык, я его и не включал: просто амперметр воткнул в цепь аккумулятора.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eddy_Em
сообщение 22.6.2014, 14:37
Сообщение #5


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 359
Регистрация: 4.6.2013
Из: Нижний Архыз

Мой город: Нижий Архыз, КЧР



Сегодня таки дошли руки установить на подрулевой панели вольтметр. +12В взял от "Hot in ON".
Жаль только, что панелька оказалась неудобной: из-за крепежей пришлось вырезать отверстие ниже, чем планировал, поэтому видно вольтметр лишь если выйдешь и присядешь на корточки.
А вообще, странная тенденция у современного автопрома: ни тебе вольтметра, ни амперметра ни даже температуры охлаждающей жидкости! Извращенцы!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 25.6.2014, 18:19
Сообщение #6


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Eddy_Em, а нафига вольтметр/амперметр нужны то? температура еще ладно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eddy_Em
сообщение 26.6.2014, 7:38
Сообщение #7


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 359
Регистрация: 4.6.2013
Из: Нижний Архыз

Мой город: Нижий Архыз, КЧР



Цитата(DarkElf @ 25.6.2014, 19:19) *
Eddy_Em, а нафига вольтметр/амперметр нужны то? температура еще ладно

Вольтметр — чтобы не было таких "приколов", когда аккумулятор настолько сел, что по звукам хрен поймешь.
Амперметр — чтобы видно было, что где-то косяк и что-то начало слишком много жрать.

А вообще, 21-й век на дворе, а в машине до сих пор дикие жгутищи кабелищ идут! Извращение-то какое!!! Вешаем все устройства на одну CAN-шину и не паримся. По машине шла бы одна шина питания и одна шина данных. И всē!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 26.6.2014, 7:44
Сообщение #8


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



чем сложнее техника , тем надежность ниже ...
- впряг кобылу ... - вот и вся техника ... = вообще никаких проводов !

по-теме :
- зачем перегружать водителя лишней информацией ???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 26.6.2014, 9:23
Сообщение #9


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Цитата(Eddy_Em @ 26.6.2014, 8:38) *
Вольтметр — чтобы не было таких "приколов", когда аккумулятор настолько сел, что по звукам хрен поймешь.
Амперметр — чтобы видно было, что где-то косяк и что-то начало слишком много жрать.


лампа отсутствия заряда решит первый пункт.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 26.6.2014, 11:38
Сообщение #10


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Цитата(Eddy_Em @ 26.6.2014, 8:38) *
А вообще, 21-й век на дворе, а в машине до сих пор дикие жгутищи кабелищ идут! Извращение-то какое!!! Вешаем все устройства на одну CAN-шину и не паримся. По машине шла бы одна шина питания и одна шина данных. И всē!

А Вы видели современные машины с CAN-шиной "изнутри"? Смею Вас уверить - проводов там поболее, чем в Гетце.

Если уж и развивать Вашу идею до логического конца, то к каждому конечному устройству вполне достаточно проложить только "+" и "-". Данные прекрасно передаются по шине питания.
Но ведь почему-то так не делают?!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eddy_Em
сообщение 26.6.2014, 15:19
Сообщение #11


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 359
Регистрация: 4.6.2013
Из: Нижний Архыз

Мой город: Нижий Архыз, КЧР



Цитата
Если уж и развивать Вашу идею до логического конца, то к каждому конечному устройству вполне достаточно проложить только "+" и "-". Данные прекрасно передаются по шине питания.

Это совершенно нелогичное "продолжение", т.к. будет огромный жгут проводов питания. А надо: два провода питания, два провода шины данных. Все!
Ну, разве что особо критичные вещи напрямую соединять. Но уж приводы стеклоподъемников, дворники да прочую фигню можно было бы и на CAN-шину повесить!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 26.6.2014, 20:05
Сообщение #12


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



дывялвипм,
Плюсую. Уже у девятого лансера так было - На переключатель света и дворников по четыре провода. Стеклоподъемники тоже. Но проводов там не меньше. В III сантафе 5 сан шин - и проводов в пять раз больше.)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 1:47