Первые полторы минуты после выключения зажигания , кто потребляет 200мА? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Первые полторы минуты после выключения зажигания , кто потребляет 200мА? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 359 Регистрация: 4.6.2013 Из: Нижний Архыз Мой город: Нижий Архыз, КЧР ![]() |
В поисках неисправности обнаружил, что ничего на самом деле неисправного и не было: сразу после включения питания, когда вроде бы все потребители (в т.ч. сигнализация) отключены, кто-то жрет 200мА. Но проходит полторы минуты - вуаля! Потребление скачком спадает до 40мА. Конечно, это тоже немало, но все-таки...
Вопрос: что это? Неужто в бортовом компьютере при включении что-то эдакое происходит? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
Это нормально. ЭБУ переходит в ждущий режим. У всех так )
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
но только после выключения зажигания !!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 359 Регистрация: 4.6.2013 Из: Нижний Архыз Мой город: Нижий Архыз, КЧР ![]() |
Это нормально. ЭБУ переходит в ждущий режим. У всех так ) Вона что! А то ж откуда мне знать-то? Хоть бы писали в даташитах своих... но только после выключения зажигания !!! Дык, я его и не включал: просто амперметр воткнул в цепь аккумулятора. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 359 Регистрация: 4.6.2013 Из: Нижний Архыз Мой город: Нижий Архыз, КЧР ![]() |
Сегодня таки дошли руки установить на подрулевой панели вольтметр. +12В взял от "Hot in ON".
Жаль только, что панелька оказалась неудобной: из-за крепежей пришлось вырезать отверстие ниже, чем планировал, поэтому видно вольтметр лишь если выйдешь и присядешь на корточки. А вообще, странная тенденция у современного автопрома: ни тебе вольтметра, ни амперметра ни даже температуры охлаждающей жидкости! Извращенцы!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
Eddy_Em, а нафига вольтметр/амперметр нужны то? температура еще ладно
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 359 Регистрация: 4.6.2013 Из: Нижний Архыз Мой город: Нижий Архыз, КЧР ![]() |
Eddy_Em, а нафига вольтметр/амперметр нужны то? температура еще ладно Вольтметр — чтобы не было таких "приколов", когда аккумулятор настолько сел, что по звукам хрен поймешь. Амперметр — чтобы видно было, что где-то косяк и что-то начало слишком много жрать. А вообще, 21-й век на дворе, а в машине до сих пор дикие жгутищи кабелищ идут! Извращение-то какое!!! Вешаем все устройства на одну CAN-шину и не паримся. По машине шла бы одна шина питания и одна шина данных. И всē! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
чем сложнее техника , тем надежность ниже ...
- впряг кобылу ... - вот и вся техника ... = вообще никаких проводов ! по-теме : - зачем перегружать водителя лишней информацией ??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
А вообще, 21-й век на дворе, а в машине до сих пор дикие жгутищи кабелищ идут! Извращение-то какое!!! Вешаем все устройства на одну CAN-шину и не паримся. По машине шла бы одна шина питания и одна шина данных. И всē! А Вы видели современные машины с CAN-шиной "изнутри"? Смею Вас уверить - проводов там поболее, чем в Гетце. Если уж и развивать Вашу идею до логического конца, то к каждому конечному устройству вполне достаточно проложить только "+" и "-". Данные прекрасно передаются по шине питания. Но ведь почему-то так не делают?! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 359 Регистрация: 4.6.2013 Из: Нижний Архыз Мой город: Нижий Архыз, КЧР ![]() |
Цитата Если уж и развивать Вашу идею до логического конца, то к каждому конечному устройству вполне достаточно проложить только "+" и "-". Данные прекрасно передаются по шине питания. Это совершенно нелогичное "продолжение", т.к. будет огромный жгут проводов питания. А надо: два провода питания, два провода шины данных. Все! Ну, разве что особо критичные вещи напрямую соединять. Но уж приводы стеклоподъемников, дворники да прочую фигню можно было бы и на CAN-шину повесить! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
дывялвипм,
Плюсую. Уже у девятого лансера так было - На переключатель света и дворников по четыре провода. Стеклоподъемники тоже. Но проводов там не меньше. В III сантафе 5 сан шин - и проводов в пять раз больше.))) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 1:47 |