Дневной свет или Дневные ходовые огни. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Дневной свет или Дневные ходовые огни. |
![]()
Сообщение
#1101
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
А теперь тактично.)))
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#1102
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 92 Регистрация: 11.4.2013 Мой город: Зажопинск ![]() |
Вот ещё выскажусь, попробую тактично
![]() Производители авто-ламп с маркировкой "12 V" на цоколе - наверно не в курсе что их лампы в разных автомобилях на ходу получают от 13 до 14 вольт. Поскольку генераторы выдают 14.5 В Лампа 60 Вт расчитанная на 12.0 В будет потреблять аж 80 Вт при 14.0 В |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1103
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 394 Регистрация: 22.2.2013 Из: Дзержинск, НН Мой город: Дзержинск ![]() |
Вот ещё выскажусь, попробую тактично ![]() Производители авто-ламп с маркировкой "12 V" на цоколе - наверно не в курсе что их лампы в разных автомобилях на ходу получают от 13 до 14 вольт. Поскольку генераторы выдают 14.5 В Лампа 60 Вт расчитанная на 12.0 В будет потреблять аж 80 Вт при 14.0 В А кто-нибудь замерял РЕАЛЬНОЕ потребление тока лампами, на которых написано "12 В" ? Вроде "ЗР" мерял, щас поищу. Это я к чему? К тому, что маркировка "12 В" - это не напряжение рабочее, а применимость лампы. Поэтому 60 Вт, написанные на лампе - это те 60 Вт, которые получаются при напряжении 14 В * 4,29 А. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1104
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 92 Регистрация: 11.4.2013 Мой город: Зажопинск ![]() |
Вот об этом я как раз и написал же...
Ток я не мерил. Но зато замечал, что на старых поезженных лампах почему-то напряжение меньше, чем на новых - а значит, ток увеличивается при старении. Здравый смысл подсказывал, что должно быть всё наоборот ![]() Сейчас оформляю новую упрощённую схему на мсх 555. Не хватает информации для провода ручника: Подскажите, какой номер контакта, цвет фишки (EM21 как я понял) для белого провода от "ручника" здесь, левее предохранителей салона ? контроль ручника можно взять с EM 21 0.5 белый возле блока предохранителей
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1105
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 394 Регистрация: 22.2.2013 Из: Дзержинск, НН Мой город: Дзержинск ![]() |
Вот об этом я как раз и написал же... Ток я не мерил. Но зато замечал, что на старых поезженных лампах почему-то напряжение меньше, чем на новых - а значит, ток увеличивается при старении. Здравый смысл подсказывал, что должно быть всё наоборот ![]() Вы это зачем меряете? Сообщение отредактировал Эльдар-52 - 18.12.2013, 7:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1106
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 92 Регистрация: 11.4.2013 Мой город: Зажопинск ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#1107
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 92 Регистрация: 11.4.2013 Мой город: Зажопинск ![]() |
![]() ![]() ![]() Новая рабочая схема. Выкинув электролит, стабилитрон и резистор, можно слепить это ну очень компактно ! Для уменьшения последующих вопросов, прошу прочесть мои комментарии к схеме: - Резисторы (1к) в цепях управления ставить необязательно, но желательно, т.к. они выполняют страховочную функцию для уменьшения влияния на схемы автомобиля, например в случае выхода из строя микросхемы. - Такой вариант управления микросхемой не причиняет ей вреда, на разных экземплярах (включая отечественную) проверены токи входов, токи потребления. - Частота импульсов около 100 Гц. Сопротивление резистора в цепи питания уменьшил для поднятия амплитуды импульсов на затворе полевика. Сопротивление в цепи затвора можно уменьшать раза в 2, для создания более крутых фронтов, но исключать его из схемы нельзя. PS`s: 1) На предыдущей странице этой темы описана первая версия "на скорую руку" и есть диалоги о стабилитроне, нагреве, фронтах мсх 555 и т.п. 2) Под аббревиатурой ИБП на предыдущей странице я подразумевал "источник бесперебойного питания" (UPS), а не "импульсный блок питания" и т.п. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1108
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 92 Регистрация: 11.4.2013 Мой город: Зажопинск ![]() |
о температурном диапазоне NE555
Вот сейчас нашёл, насчёт морозов пишут. Вроде этот ширпотреб работает нормально. Сам то я после всех экспериментов воткнул обратно российский КР1006ВИ1 (у него официально заявлено от -45) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1109
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Братан, это прошлый век (элементная база и макетка), сейчас вытравить плату дома имея лазерный принтер) - раз плюнуть и smd кругом, а ты что налепил?))
Сообщение отредактировал wxp - 18.12.2013, 13:17 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#1110
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 92 Регистрация: 11.4.2013 Мой город: Зажопинск ![]() |
Что за нездоровая критика? Во-первых, схемы рождаются именно на макетках. Во-вторых, я не рекомендую повторять Это на макетке. В-третьих, лично у меня нет желания и времени переделывать ещё раз. В-четвёртых, в последние лет 10 я свои поделки делаю на макетках (быстро, изменяемо, вполне надёжно)
Поставленной цели я уже добился, и показал наглядно что это не просто схема на бумажке, а рабочая схема. Дальше пусть повторяющие эту схему выкладывают свои платы и делятся впечатлениями о работе. Я же (некоторое время) готов продолжить дискуссии по этой тематике. Сообщение отредактировал Usurper - 18.12.2013, 14:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1111
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 92 Регистрация: 11.4.2013 Мой город: Зажопинск ![]() |
А насчёт элементной базы это вы напрасно. Микроконтроллеры далеко не каждый готов зашивать, а Это слепил на раз-два и всё.
А применяемый здесь транзистор - это вам далеко не прошлый век. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1112
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Я сказал, что надо ваять на smd, а не то что транзистор старый...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1113
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 92 Регистрация: 11.4.2013 Мой город: Зажопинск ![]() |
Я сказал, что надо ваять на smd, а не то что транзистор старый... Так и давали бы дельные советы для тех, кто будет делать. Мол, я б сделал вот так-то и так-то. А тут как всегда, в ход пошла критика... Лично моё мнение на счёт элементной базы - ваять надо в первую очередь на том, что есть в закромах, а так вообще это личное дело каждого. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1114
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Я тоже люблю ВИ. И закрома. И макетки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1115
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Ну и любите
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1116
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 9.7.2012 Из: Лесной Мой город: Лесной Свердловской обл ![]() |
год назад поставил ДХО Филипс-4 подключил по схеме вопрос в следующем что сделать чтобы они не горели когда машина на стоянке с автозапуска работает
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1117
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
допканал от сигналки задействовать на разрыв питания дхо релюхой.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1118
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1119
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Это и имелось в виду, но! Не у всех сигналок выход на обход работает все время, иногда до факта запуска.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1120
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Это и имелось в виду, но! Не у всех сигналок выход на обход работает все время, иногда до факта запуска. Это да, но обычно в инструкции по установке это оговорено. У старлайнов помоему всегда, пока работает автозапуск... Если нет - программить какой-либо из доп.каналов. Сообщение отредактировал wxp - 21.12.2013, 14:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1121
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 9.7.2012 Из: Лесной Мой город: Лесной Свердловской обл ![]() |
Спасибо посмотрю что в мануале по сигналке написано. Была мысь подключить к лампе ручника, коробка механическая пока машина на автозапуске ручник поднят. Только незнаю куда лчше подключить?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1122
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 13.3.2010 Из: Дзержинск ![]() |
Знающие подскажите пожалуйста планирую купить противотуманки с ангельскими глазками.
прошу помощи в схеме подключения: 1 вариант ангильские глазки подключить к прикуривателю 2 вариант подключить саму туманку вместе с ангельскими глазками полностью от прикуривателя. в электрике особо не силен, подскажите плюсы и минусы данного подкдючения (главное чтобы включались автоматически и гайцы особо не напрягали) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1123
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 18.12.2012 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
Друзья "гетцеводы"!! Подскажите может кто сталкивался. Ставлю себе противотуманки с целью сделать их ходовыми огнями. Светодиодные лампы с цоколем H27 стоят, мягко говоря, не дешево... и тут мне подали идею что вроде как есть колодки под H27 цоколь в которые можно вставлять уже любые светодиодные лампы. Кто имел дела с таким и не обманули ли меня? Ищу всё на Ebay и других подобных сайтах но даже не знаю как обозвать такую колодку правильно чтоб выйти на неё, из всего разнообразия всяких мелочей, там :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1124
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 18.12.2012 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
Как будете снимать сфоткайте на фоне линейки, если не сложно :) время прошло конечно не мало... но всё же представилась возможность сфотографировать эту заглушку) и она точно от матиза))) была припаяна на тонкуя металлическую сетку которая успешно отржавела и оторвалась когда на мойке в неё напрравили напор воды))) фото чуть позже и выложу ;) сейчас инет барахлит... Сообщение отредактировал balu-junior - 14.4.2014, 12:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1125
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 18.12.2012 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
время прошло конечно не мало... но всё же представилась возможность сфотографировать эту заглушку) и она точно от матиза))) была припаяна на тонкуя металлическую сетку которая успешно отржавела и оторвалась когда на мойке в неё напрравили напор воды))) фото чуть позже и выложу ;) сейчас инет барахлит... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1126
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 100 Регистрация: 21.4.2005 Из: Москва ![]() |
Здравствуйте! Для Гетца есть простое решение: если есть ПТФ, то достаточно простой замены его реле на DRL-30-M-A - установочный комплект здесь http://ashulgin.webasyst.net/shop/product/...z-fog-komplekt/ . Никакого дополнительного подключения не требуется. При пуске двигателя через 2 сек. ПТФ включатся на 65% и будут гореть вплоть до выключения зажигания. Штатный режим остается в полном объеме - добавляется плавное включение-выключение ПТФ. Если есть желание выключать ДХО_на_ПТФ при включении, например, БС, то можно подключить провод от доп.контакта DRL-30-M-A к цепи включения БС.
На фарах ДС или БС можно сделать то же самое, но DRL-30-P-A нужно будет подключить параллельно штатным цепям (установочный комплект здесь http://ashulgin.webasyst.net/shop/product/...tz-hi-komplekt/ ) . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1127
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
Здравствуйте! Для Гетца есть простое решение: если есть ПТФ, то достаточно простой замены его реле на DRL-30-M-A - установочный комплект здесь http://ashulgin.webasyst.net/shop/product/...z-fog-komplekt/ . Никакого дополнительного подключения не требуется. При пуске двигателя через 2 сек. ПТФ включатся на 65% и будут гореть вплоть до выключения зажигания. Штатный режим остается в полном объеме - добавляется плавное включение-выключение ПТФ. Если есть желание выключать ДХО_на_ПТФ при включении, например, БС, то можно подключить провод от доп.контакта DRL-30-M-A к цепи включения БС. На фарах ДС или БС можно сделать то же самое, но DRL-30-P-A нужно будет подключить параллельно штатным цепям (установочный комплект здесь http://ashulgin.webasyst.net/shop/product/...tz-hi-komplekt/ ) . А будут ли они соответствовать тех.регламенту? Требование к размещению. 1.3.29.2 ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 сентября 2009 г. N 720 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Приложение № 5 Требования к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам <17> Установка дневных ходовых огней и угловых фонарей является факультативной, однако, в случае их установки они должны соответствовать установленным предписаниям Правил ЕЭК ООН. Дневной ходовой огонь Белый 2 Факультативно для категорий M, N. Запрещено для категорий O. 1.3.29. Требования к дневным ходовым огням: 1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов. 1.3.29.2. Требования к размещению: 1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства. 1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм. 1.3.29.2.3. По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью. ВНИМАНИЕ!!! В Приложение № 7 «Требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации» пункты 1.3.29 НЕ ВКЛЮЧЕНЫ. Сообщение отредактировал vladimir66 - 27.6.2014, 7:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1128
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 100 Регистрация: 21.4.2005 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1129
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 71 Регистрация: 24.11.2010 Мой город: Екатеринбург ![]() |
Не очень силен в электрика, поэтому прошу помощи. Купил ДХО Филипс, вот такие:
http://www.philips.ru/c/car-lamps/daylight...5wledx1/prd/ru/ Схема подключения простая: плюс и минус на аккумулятор, контроллер ДХО сам определяет, что работает генератор. Для определения, что включаются габариты (ДХО снижают яркость) на контроллер подается плюс от габаритов. Если я правильно понял, то у Getz управление габаритами идёт по минусу. Получается, что мне нужно ставить обычное реле? На обычное реле подаю на контакты: 30 и 85 – плюс от аккумулятора, 86 – минус от габаритов, 87 – подаю, как управляемый плюс на ДХО. Все ли верно? Где лучше взять минус габаритов под капотом? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1130
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
dmitry80, на лампочках коммутируется плюс.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1131
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 71 Регистрация: 24.11.2010 Мой город: Екатеринбург ![]() |
дывялвипм, т.е. габариты управляются плюсом? А взять его лучше прямо с разъёма фары?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1132
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
Да.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1133
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1134
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 71 Регистрация: 24.11.2010 Мой город: Екатеринбург ![]() |
Оставлю для истории.
Установил себе Philips Philips LED DayLightGuide. Плюс подключил к аккумулятору, минус - к площадке аккумулятора. Дополнительный плюс контроллера (оранжевый) подключил к плюсу габаритов фары с водительской стороны (розовый провод). По инструкции предполагается убрать габаритные лампы. Работают следующим образом: завелся – ДХО включились, включил габариты – ДХО снизили яркость и работают в режиме габаритов. Моргание дальним светом не влияет на работу ДХО. Остался один вопрос – если машину запустить с автозапуска, то ДХО должны включиться (не проверял). Я так понимаю, что решение - подключиться к ручнику. Подключение возможно только через дополнительное реле. Может есть у кого-нибудь готовое решение? Правда у контроллера есть еще один провод (синий) – parking light, но он нужен для машин с функцией старт-стоп, подключается к АСС+ (чтобы во время остановки ДХО не тухли). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1135
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Остался один вопрос – если машину запустить с автозапуска, то ДХО должны включиться (не проверял). Я так понимаю, что решение - подключиться к ручнику. Подключение возможно только через дополнительное реле. Может есть у кого-нибудь готовое решение? Я бы предложил проводом управления обходчика включать реле отключения дхо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1136
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 71 Регистрация: 24.11.2010 Мой город: Екатеринбург ![]() |
Александр23, что такое провод управления обходчика?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1137
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 140 Регистрация: 26.10.2012 Мой город: Penza ![]() |
Наконец то доделал ДХО. Проект длился 2 месяца, но теперь меня все устраивает.
Подключение следующее: включаются вместе с бензонасосом, выключаются при ближнем свете. Еще бы выбрать время и установить контроллер, который позволит сделать все включения и выключения плавными. А так же усуществить притухание той стороны, на которой работает поворотник. Сообщение отредактировал electron - 4.7.2014, 7:40
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1138
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 257 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ ![]() |
это ты где такие фары взял?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1139
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 140 Регистрация: 26.10.2012 Мой город: Penza ![]() |
Фара оригинал. Вставка с ДХО -это "хенд мейд".
В Тюнинге подробности будут. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1140
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 257 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1141
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
Поворотники и ходовые огни ...... два в одном )))
В наших фарах будет смотреться хорошо (плюс не будет "желтизны" от ламп ). http://ru.aliexpress.com/item/Exclusive-Fr...ctId=1807825268 Сообщение отредактировал JAMPER_RU - 22.7.2014, 16:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1142
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
Поворотники и ходовые огни ...... два в одном ))) В наших фарах будет смотреться хорошо (плюс не будет "желтизны" от ламп ). http://ru.aliexpress.com/item/Exclusive-Fr...ctId=1807825268 Хотел такие себе ставить, и реле как раз было переделано для светодиодов. Но для таких ламп помимо реле, еще и патрон другой лепить придется. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1143
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 290 Регистрация: 29.12.2007 Из: Москва Гольяново ВАО Мой город: Москва ![]() |
Купил вот такие лампы, к ним патроны и сопротивления.
Изумительно! з.ы. машина не гетц, но я думаю в гетц тож подойдут. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1144
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Перегреются и сгорят, 25вт диоды, из них ~15вт тепла нужно куда-то отводить, железный корпус отведет 1вт, а остальное куда?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1145
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 90 Регистрация: 1.3.2011 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Полистал последние несколько страниц, почему-то не никто не использует вариант с ПТФ. Как думаете, если такие лампы в ПТФ как ДХО использовать, нормально будет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1146
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Тот-же вопрос - где радиатор?
На 1вт мощности, если грубо, нужно ~25кв.см радитор, он там есть? Нет. Значит два варианта - либо он у вас сдохнет от перегреву, причем довольно быстро, либо там не 25вт, совсем.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1147
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Разумеется там не 1Вт... А радиатор это сам корпус.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1148
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Вы ржете что-ли?! Чего вы таким радиатором охладите?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1149
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
wxp,
при кпд свето-диода не менее 25% , при 25 Вт потребляемой мощности - в тепло уйдет 18 Вт ... у ламп накаливания кпд 3% при штатной противотуманке 18 Вт - в тепло уходит 17.5 Вт ... нагрев примерно одинаковый ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1150
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
WADIE
Ну и? Что ты хотел сказать то? Что светодиод охлаждать не нужно или что? Или может у приведенной в ссылке лампы достаточный для этой мощности радиатор? ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 10:06 |