Проводка фары  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Проводка фары  | 
	 
	 
			
			  8.7.2014, 21:09
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 3.4.2010 Мой город: Санкт-Петербург  | 
       
			
			 
				Здравствуйте, насмотревшись схем и почитав форум выяснил (вернее пыталсявыяснить) про фару и непосредственно проводку в ней: 
			
			
					
		-включение/выключение габарита происходит подачей/прерыванием плюса; -включение/выключение ближнего света происходит подачей/прерыванием минуса; -плюс ближнего света появляется при включении зажигания. Если что не так поправьте меня. Второй вопрос - как называется разъем на фаре, где его можно приобрести, в запчастях продают проводку целиком и стоит она не мало, а мне нужен только разъем причем как мама так и папа Разъем выглядит следующим образом:  
 ______.jpg ( 98.92 килобайт )
Кол-во скачиваний: 67 
 resizer2GD_1.jpeg ( 40.89 килобайт )
Кол-во скачиваний: 50Проводка фары:  
 jRA2W2xk.jpg ( 108.1 килобайт )
Кол-во скачиваний: 71Если у кого осталась битая фара с целой проводкой, а также по каким либо причинам остался и ответный разъем - готов приобрести. Машина рестайл.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  8.7.2014, 21:23
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же  | 
       
			
			 
				По питанию все так. Куски проводки только на разборке. Дальний в полнакала колхозишь? Или ксенон?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  8.7.2014, 21:42
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 3.4.2010 Мой город: Санкт-Петербург  | 
       
			
			 
				Прикручиваю ДХО, встал вопрос откуда брать питание, тащить напрямую от аккумулятора не хочу - не отключаемо, плюс габарита надо доставать по любому, ближайшая точка к которой можно подключиться -фара, плюс питания беру с ближнего, плюс управления с габарита, ну а минус повешу на кузов, мощи на ДХО всего 1А да и то вместе с ближним работать не будет,  зато управление ДХО будет полностью обесточено при выключеном двигателе, но ковырять фару сверлить отверстие и паяться на прямую лень, да и вообще хочу сделать не разрушая ничего. Хочу спаять короткий удлинитель с ответвлением и воткнуть его между штатной проводкой и фарой, а к ответвлению подключить ДХО.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  9.7.2014, 8:44
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 394 Регистрация: 22.2.2013 Из: Дзержинск, НН Мой город: Дзержинск  | 
       |
			
 
 | 
	|
			
			  9.7.2014, 10:08
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 3.4.2010 Мой город: Санкт-Петербург  | 
       
			
			 
				Вот только что задумался - если ближний включается минусом, то с учётом того что на цоколе самой лампы 3 вывода - дальний получается тоже включается минусом, а плюс у ближнего и дальнего общий. Надо вечером ещё раз посмотреть схемы.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  9.7.2014, 10:57
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же  | 
       
			
			 
				Можешь не смотреть, так и есть.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  9.7.2014, 13:15
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький  | 
       
			
			 Неужели ближний включается минусом?  Действительно. Дурацкая схема.))) ничего дурацкого ... разницы никакой - что управление по плюсу , что по минусу ... у некоторых машин на кузов вообще "+" акб напрямую подключен ... Сообщение отредактировал WADIE - 9.7.2014, 13:16  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  9.7.2014, 14:42
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 394 Регистрация: 22.2.2013 Из: Дзержинск, НН Мой город: Дзержинск  | 
       
			
			 ничего дурацкого ... разницы никакой - что управление по плюсу , что по минусу ... у некоторых машин на кузов вообще "+" акб напрямую подключен ... Разницы для управления действительно никакой. Только я смотрю на живучесть схемы. Зачем подавать туда +12 В всегда, даже когда они там не нужны? А "+" на кузов подавался только в относительно древних авто. И при этом происходила электрохимическая реакция - коррозия. Теперь вроде только "-".  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  9.7.2014, 22:50
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький  | 
       
			
			 
				Эльдар-52,  
			
			
					
		чтобы происходила электро-коррозия ... надо "-" подавать на замлю ...заземлять с грунтом ... но один любой потенциал , любого напряжения = никакой роли не играет !!!  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  10.7.2014, 8:22
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 394 Регистрация: 22.2.2013 Из: Дзержинск, НН Мой город: Дзержинск  | 
       
			
			 Эльдар-52,  чтобы происходила электро-коррозия ... надо "-" подавать на замлю ...заземлять с грунтом ... но один любой потенциал , любого напряжения = никакой роли не играет !!! Мне кажется, что Вы не правы. Если есть соединение двух металлов, например в разъеме, и это соединение покрыто легким солевым раствором, и это анод, т.е. положительный электрод, то вот она электрохимическая реакция.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  10.7.2014, 12:33
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький  | 
       
			
			 
				Эльдар-52,  
			
			
					
		для электро-химической коррозии ( электролиза ) , необходимо 2 обязательных условия : 1. наличие электролита ( солевого или любого токопроводящего раствора ) 2. прохождение тока ( а не потенциала ) через электролит !!! ток протекает только по замкнутой цепи !!! и всякие свч , блуждающие , наводимые , торсионные ... как и всякие другие мифические токи в процессе протекания тока не участвуют !!! что-бы была именно электро-химическая коррозия кузова, необходимо помимо соединения "+" с кузовом , а "-" обязательно должен быть надежно "заземлен" ( штырь диаметром не менее 8 мм , длиной не менее 2 метра должен быть воткнут во влажную землю , и соединен с "-" источника тока ) ----------------- в вашем примере : электро-химическая коррозия при попадании солевого раствора на разъем питания = = электролит присутствует , ток от источника питания присутствует !!! Сообщение отредактировал WADIE - 10.7.2014, 12:35  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  19.8.2014, 12:11
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 27.10.2013 Мой город: Спб  | 
       
			
			 
				Добрый день! 
			
			
					
		Продолжение вопроса, пол года назад поменял разъем, который втыкается в фару, через месяца стал подглючивать, подравил клеммы,все ок. Вчера еду не горит опять правая фара., доехал до дома, открыл капот и вообщем. результат на фотке. Какой лучше купить разъем и его впаять. Насколько я понял, мне продали, какую лажу от русских ведер. Заранее всем спасибо! С уважением Сообщение отредактировал Александр23 - 19.8.2014, 21:01 
	Прикрепленные файлы
	
 
 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  19.8.2014, 13:38
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 265 Регистрация: 7.4.2008 Из: Kazan Мой город: Kazan  | 
       
			
			 
				я, конечно, могу и ошибаться, но разъём оплавился не из-за того, что лажа, а из-за того, что: 
			
			
					
		1) плохой контакт в клемах, отсюда нагрев и оплавление (недостаточное сечение проводника) 2) мощность установленных ламп выше регламентированной 3) 1+2 тем более что, как сам пишешь, "подглючивало", т.е. опять-таки плохой контакт. будешь ставить следующий, хорошенько подожми клеммы прежде чем втыкать и мазни какой-нибудь гель/жир для клемм типа такого http://liquimoly.ru/product_view.php?id=325 или что побюджетнее  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  19.8.2014, 15:25
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 27.10.2013 Мой город: Спб  | 
       
			
			 я, конечно, могу и ошибаться, но разъём оплавился не из-за того, что лажа, а из-за того, что: 1) плохой контакт в клемах, отсюда нагрев и оплавление (недостаточное сечение проводника) 2) мощность установленных ламп выше регламентированной 3) 1+2 тем более что, как сам пишешь, "подглючивало", т.е. опять-таки плохой контакт. будешь ставить следующий, хорошенько подожми клеммы прежде чем втыкать и мазни какой-нибудь гель/жир для клемм типа такого http://liquimoly.ru/product_view.php?id=325 или что побюджетнее Спасибо! ** Возможно плохой контакт сыграл злую штуку) На счет сечения, тоже вариант.. Лампы стоят штатные H4, на лампочки за 1000 меня жаба душит. Интересно,если по каталогам смотреть, у этой штуковины есть артикль? Мне тут кажется ,что еще само качество материала, не айс. Или тупо забить и купить другую..  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  19.8.2014, 16:46
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 265 Регистрация: 7.4.2008 Из: Kazan Мой город: Kazan  | 
       
			
			 Или тупо забить и купить другую.. вот, например, такие. http://www.off-road-light.ru/index.php?pag...t&Itemid=64 по кодам можешь пробить в инет-магазинах  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  20.8.2014, 11:44
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 27.10.2013 Мой город: Спб  | 
       |
			
 
 | 
	|
			
			  24.9.2015, 0:20
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 14.5.2012 Из: 34 rus Мой город: Volgograd  | 
       
			
			 Прикручиваю ДХО, встал вопрос откуда брать питание, тащить напрямую от аккумулятора не хочу - не отключаемо, плюс габарита надо доставать по любому, ближайшая точка к которой можно подключиться -фара, плюс питания беру с ближнего, плюс управления с габарита, ну а минус повешу на кузов, мощи на ДХО всего 1А да и то вместе с ближним работать не будет,  зато управление ДХО будет полностью обесточено при выключеном двигателе, но ковырять фару сверлить отверстие и паяться на прямую лень, да и вообще хочу сделать не разрушая ничего. Хочу спаять короткий удлинитель с ответвлением и воткнуть его между штатной проводкой и фарой, а к ответвлению подключить ДХО. Тоже буду ДХО подключать на днях. Не могли бы Вы указать цвета этих двух проводов в пучке от правой или левой фары. Кстати буду ставить стабилизаторы напряжения для ДХО. http://ru.aliexpress.com/item/1PCS-DC-DC-B...2273967313.html  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  12.11.2019, 15:22
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 66 Регистрация: 9.4.2018 Мой город: Орел  | 
       
			
			 
				Здраствуйте.У меня такой вопрос:при заведенной машине на клеммах аккумулятора-около 14.25v,а на клеммнике фар ближнего\дальнего включенного света-12.5-12.6v.Так и должно быть?Или все\таки нужно искать потерю этих вольт в разъемах.Группа контактная замка зажигания-новая плюс заменил разъем проводки,так как подгорели.Или для лампочек это будет иметь фатальные последствия-?
				 
			
			
					
		Сообщение отредактировал tirex57 - 12.11.2019, 15:23  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  14.11.2019, 9:56
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 19.11.2018 Мой город: Краснодар  | 
       
			
			 
				Всё таки великоваты потери напряжения. Замок зажигания здесь не при делах, т.к. питание на лампы обычно идёт через реле напрямую от АКБ. Стоит смотреть разъём лампы, реле, и все разъёмы и массы по пути проводки "блок реле" - фара.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  14.11.2019, 17:40
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург  | 
       
			
			 Замок зажигания здесь не при делах, т.к. питание на лампы обычно идёт через реле напрямую от АКБ. Очень даже при делах, т.к. реле фар головного света у Гетца НЕТ! Здраствуйте. У меня такой вопрос:при заведенной машине на клеммах аккумулятора-около 14.25v,а на клеммнике фар ближнего\дальнего включенного света-12.5-12.6v. Оба щупа мультиметра были на колодке фары? Т.е. мерили непосредственно на лампе или щуп минус оставался на клемме аккумулятора? Падение в 1,75 вольт на обоих участках цепи БС и ДС ПОЧТИ нормальное. Возможен плохой контакт в "крутилке" левого подрулевого, все таки ток в 10 Ампер через них довольно приличен!!! Я себе поставил на БС дополнительно реле и разгрузил контакты. У меня суммарное падение напряжения на БС около 1,2 вольта (0,65 + 0,55). Сообщение отредактировал NarimanSPb - 14.11.2019, 17:43  | 
	
			
 
 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:09 |