Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

35 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Не заводится двигатель
AlexSpb09
сообщение 21.7.2014, 21:18
Сообщение #1101


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 9.4.2014

Мой город: SPb



"И все-таки она глохнет"... Но уже через полчаса работы на ХХ. Перед тем как заглохнуть, двиг-ль будто подраивает, по тахометру обороты гуляют +/- 100 оборотов. Видимо придется промывать форсунки, может заменить свечи ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vladimir66
сообщение 22.7.2014, 8:20
Сообщение #1102


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 803
Регистрация: 23.9.2009
Из: Дзержинск




Цитата(AlexSpb09 @ 21.7.2014, 23:18) *
"И все-таки она глохнет"... Но уже через полчаса работы на ХХ. Перед тем как заглохнуть, двиг-ль будто подраивает, по тахометру обороты гуляют +/- 100 оборотов. Видимо придется промывать форсунки, может заменить свечи ?

Зачем полчаса насиловать двигатель на ХХ ? Не исключено, что он просто перегревается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexSpb09
сообщение 22.7.2014, 8:27
Сообщение #1103


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 9.4.2014

Мой город: SPb



Какое же это насилие??? А в пробках? А зимний прогрев? Обязан работать, это его предназначение. И к тому же перегрев показал бы красный "градусник" на панели. Такшта будем лечить)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 22.7.2014, 8:44
Сообщение #1104


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(AlexSpb09 @ 22.7.2014, 9:27) *
Какое же это насилие??? А в пробках? А зимний прогрев? Обязан работать, это его предназначение. И к тому же перегрев показал бы красный "градусник" на панели. Такшта будем лечить)))

А ты машину зимой прогреваешь???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vladimir66
сообщение 22.7.2014, 8:50
Сообщение #1105


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 803
Регистрация: 23.9.2009
Из: Дзержинск




Цитата(AlexSpb09 @ 22.7.2014, 10:27) *
Какое же это насилие??? А в пробках? А зимний прогрев? Обязан работать, это его предназначение. И к тому же перегрев показал бы красный "градусник" на панели. Такшта будем лечить)))

Предназначение автомобиля двигаться,а не стоять в пробках. А если "градусник" просто врёт?
Многие двигатели после продолжительной работы на ХХ могут глохнуть. Сталкивался неоднократно.
Данный двигатель в особом нагреве не нуждается. Завёл и поехал, а зимой прогрев не более 5 мин.

Сообщение отредактировал vladimir66 - 22.7.2014, 8:50
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexSpb09
сообщение 22.7.2014, 8:52
Сообщение #1106


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 9.4.2014

Мой город: SPb



и тем не менее это нельзя считать нормальным, тем более с прогревом обороты становятся нестабильными, что-то не так явно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexSpb09
сообщение 22.7.2014, 9:07
Сообщение #1107


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 9.4.2014

Мой город: SPb



Цитата(AlexJP @ 22.7.2014, 9:44) *
А ты машину зимой прогреваешь???

В сильный мороз грею немного, и скажем стоишь ждешь жену из магаза... to_pick_ones_nose_eat.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 22.7.2014, 11:49
Сообщение #1108


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(AlexSpb09 @ 22.7.2014, 10:07) *
В сильный мороз грею немного, и скажем стоишь ждешь жену из магаза... to_pick_ones_nose_eat.gif

Я грею только при температурах ниже -18°С и то - немного... А в магазин надо ходить
с женой - и ей приятно и денег меньше потратится (в том числе и на бензин) biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 22.7.2014, 12:36
Сообщение #1109


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата(vladimir66 @ 22.7.2014, 9:50) *
Данный двигатель в особом нагреве не нуждается. Завёл и поехал, а зимой прогрев не более 5 мин.

глушение и непрогревание - это требования экологии !!! и не более того !
езда на непрогретом двигателе чревата !
- на западе движки расчитывают на 3-5 лет и на выброс !!!
- изменяются экологические требования !!!

зимой если не прогревать = завел и поехал , проехал недолго заглушил , то жор масла и закоксовка колец и клапанов , вам гарантирована !!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vladimir66
сообщение 22.7.2014, 13:29
Сообщение #1110


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 803
Регистрация: 23.9.2009
Из: Дзержинск




Цитата(WADIE @ 22.7.2014, 14:36) *
глушение и непрогревание - это требования экологии !!! и не более того !
езда на непрогретом двигателе чревата !
- на западе движки расчитывают на 3-5 лет и на выброс !!!
- изменяются экологические требования !!!

зимой если не прогревать = завел и поехал , проехал недолго заглушил , то жор масла и закоксовка колец и клапанов , вам гарантирована !!!

Современные двигатели и масла,применяемые к ним,не требуют длительного прогрева.
В мануале указано:
" Необходимо помнить,что данный автомобиль не требует длительного прогрева.Сразу после выхода двигателя на стабильный режим работы можно начинать движение.При очень низкой температуре время прогрева всё-таки следует несколько увеличить."(стр.2-20)
Гетц - это не "копейка".))))

Сообщение отредактировал vladimir66 - 22.7.2014, 13:33
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 22.7.2014, 13:54
Сообщение #1111


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



зимой все просто - на холостых жду падения оборотов до 1000 об/мин. далее, погреть автомат подержав его в положениях R и D примерно по такой формуле: около 10 сек при температурах теплее -10, около 30 сек при температурах теплее -20, около 60 сек когда холоднее -20.

и неспешно поехали куда надо...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 22.7.2014, 15:46
Сообщение #1112


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(WADIE @ 22.7.2014, 13:36) *
глушение и непрогревание - это требования экологии !!! и не более того !
езда на непрогретом двигателе чревата !
зимой если не прогревать = завел и поехал , проехал недолго заглушил , то жор масла и закоксовка колец и клапанов , вам гарантирована !!!

Я всегда грею, ориентируясь на показания стрелки тахометра, когда значение опускается ниже 1000 об, начинаю движение.
А то, что уровень ОЖ, в расширительном бочке, при езде в теплую погоду, почти до MAX поднимается, нормально?

Сообщение отредактировал NkAml - 22.7.2014, 15:51
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 22.7.2014, 16:05
Сообщение #1113


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Цитата(NkAml @ 22.7.2014, 16:46) *
А то, что уровень ОЖ, в расширительном бочке, при езде в теплую погоду, почти до MAX поднимается, нормально?


да, нормально.
вообще, я тщетно силился понять, когда тот уроверь проверять надо..
но, при недостатке в 1.3 л антифриза в системе температура двигателя была в норме...

Сообщение отредактировал DarkElf - 22.7.2014, 16:06
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 22.7.2014, 16:06
Сообщение #1114


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



излишки выльются на дорогу ...


верхний уровень - чтоб был запас на нагрев двигателя ... и не вылилось ...
нижний уровень - чтоб в трескучий мороз , когда остывает ... система не глотнула воздуха ...


Сообщение отредактировал WADIE - 22.7.2014, 16:09
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 22.7.2014, 16:13
Сообщение #1115


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата(vladimir66 @ 22.7.2014, 14:29) *
Современные двигатели и масла,применяемые к ним,не требуют длительного прогрева.
В мануале указано:
" Необходимо помнить,что данный автомобиль не требует длительного прогрева.Сразу после выхода двигателя на стабильный режим работы можно начинать движение.При очень низкой температуре время прогрева всё-таки следует несколько увеличить."(стр.2-20)
Гетц - это не "копейка".))))

длительность прогрева - понятие относительное ... и в том - же мануале написано , что нельзя допускать работу на холостых оборотах дольше 5 минут ... ( это чисто экологический запрет )

"стабильный режим работы" - это как ???
- пока обороты хх не стабилизируются ??? ( а это как раз и будет прогретый движок = обороты : 750 об/мин )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vladimir66
сообщение 22.7.2014, 17:45
Сообщение #1116


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 803
Регистрация: 23.9.2009
Из: Дзержинск




Цитата(WADIE @ 22.7.2014, 18:13) *
длительность прогрева - понятие относительное ... и в том - же мануале написано , что нельзя допускать работу на холостых оборотах дольше 5 минут ... ( это чисто экологический запрет )

"стабильный режим работы" - это как ???
- пока обороты хх не стабилизируются ??? ( а это как раз и будет прогретый движок = обороты : 750 об/мин )

Может быть,я чего то пропустил,но в мануале я не нашёл,что более 5 мин. связано с экологией.
Прогрев до 5 мин.(при минусовой температуре) выведет работу двигателя на стабильный режим,700-800 об/мин.
Ниже -25 - 30 не доводилось прогревать. Как ведёт себя двигатель при этом,сказать не могу. Обычно(при минусовой температуре) на 1 или 2 передачи проезжаю 100-200 метров,двигатель нагревается быстрее.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergei63McD
сообщение 18.9.2014, 9:38
Сообщение #1117


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 20.10.2010

Мой город: Самара



Добрый день ! getz 1.3 2004 периодически не заводится двигатель (тоесть после 5-10 стартов стопов) при повороте ключа стартер крутит очумело а не схватывает... причина не включается бензонасос.. методом проб и ошибок выяснил что это не сигналка мешает .. тоесть первоначально при повороте ключа не запускается насос ( насос исправен). если в момент пуска подать на бензонасос 12 вольт и какое то время удерживать после запуска двигателя... а потом отключив принудительное питание, бензонасос будет работать в нормальном режиме... мне подсказали что это может быть неисправный датчик коленвала... так вот еще какой нюанс если я завел двигатель ... то на ходу он уже никогда не заглохнет ... будет работать стабильно . и только после повторного запуска двигателя может не завестись ... может кто сталкивался с конкретной проблемой ? датчик я заказал (пока не приехал) .. но не уверен что это именно он ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 18.9.2014, 23:52
Сообщение #1118


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Sergei63McD, ДПКВ к бензонасосу ни какого отношения не имеет. У насоса своя логика включения, независимая ни от каких датчиков.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergei63McD
сообщение 19.9.2014, 7:12
Сообщение #1119


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 20.10.2010

Мой город: Самара



Тогда подскажите хоть в каком направлении смотреть ?
я думал что завод двигателя и первичное включение бензонасоса напрямую зависит от датчика коленвала..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 19.9.2014, 7:36
Сообщение #1120


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(Sergei63McD @ 19.9.2014, 9:12) *
Тогда подскажите хоть в каком направлении смотреть ?
я думал что завод двигателя и первичное включение бензонасоса напрямую зависит от датчика коленвала..

Насос включается при включении зажигания, если до этого выключалось главное реле, т.е. с момента выключения зажигания прошло некоторое (заданное) время. Включается на короткое время (время за которое он способен поднять давление в исправной системе) и выключается, до момета когда мозги не зафиксируют работу двигателя. Само давление никак не контролируется.

Датчик положения колена никак не проверяется. Если его отключить, то мозги будут думать что вал не крутится и все нормльно.


Могу предположить, что за заданное время насос не накачяивает нужного давления, примерно как всем известная проблема с колечками. Вы его принудительно включаете и он накачивает. Всетаки время там небольшое дается на первичную накачку. Я бы начал с замера давления в системе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergei63McD
сообщение 19.9.2014, 9:30
Сообщение #1121


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 20.10.2010

Мой город: Самара



проблем с насосом и набором необходимого давления нет ... ( у меня есть старый исправный насос, и стоит новый- в котором я изначально решил проблему с колечками) ...
при повороте ключа, насос не жужжит...

так вот когда насос перестает работать ... я подаю на него принудительно 12в и завожу двигатель... если сразу уберу перемычку.. то насос перестанет работать и двигатель заглохнет секунд через 10 ... если всё же я буду держать перемычку секунд 15-20, а двигатель будет работать, то в итоге разомкнув перемычку... все работает стабильно ... и проблема исчезает на какое то время...
в данном случае не знаю куда "копать" ..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 19.9.2014, 9:30
Сообщение #1122


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Цитата(galileo @ 19.9.2014, 8:36) *
Датчик положения колена никак не проверяется. Если его отключить, то мозги будут думать что вал не крутится и все нормльно.

Проверяется по датчику распредвала. Если импульсы идут только из одного из них, ЭБУ это воспримет как ошибку. Лампа на приборке не обязана зажигаться моментально.

Sergei63McD, похоже у меня та же проблема иногда всплывает. Всё ни как руки не доходят заняться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergei63McD
сообщение 19.9.2014, 10:01
Сообщение #1123


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 20.10.2010

Мой город: Самара



действительно, отключил сейчас дпкв , при повороте ключа насос включается.. и правда .. дело не в нем.. может глюки ЭБУ ? на проводку или неисправное реле не похоже... т.к. если машина завелась ... то будет работать стабильно пока не заглушу двигатель ... и как писал выше... необходимо держать перемычку 12в секунд 15-20 чтобы решить проблему
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 19.9.2014, 11:02
Сообщение #1124


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(Sergei63McD @ 19.9.2014, 12:01) *
действительно, отключил сейчас дпкв , при повороте ключа насос включается.. и правда .. дело не в нем.. может глюки ЭБУ ? на проводку или неисправное реле не похоже... т.к. если машина завелась ... то будет работать стабильно пока не заглушу двигатель ... и как писал выше... необходимо держать перемычку 12в секунд 15-20 чтобы решить проблему

а ошибки в памяти какие-нибудь есть?

А в каком месте схемы ставите перемычку? Может реле то срабатывает, а соленоид глючит?

Сообщение отредактировал galileo - 19.9.2014, 11:11
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 19.9.2014, 11:07
Сообщение #1125


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Перемычка откуда и куда? Может пройтись по разъёмам, почистить, подогнуть контакты ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIMON.K
сообщение 19.9.2014, 20:25
Сообщение #1126


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 346
Регистрация: 8.3.2008
Из: г .Железнодорожный

Мой город: Железнодорожный



Копать нужно думаю в блоке предохранителей под капотом, там стоит реле бензонасоса, генератора и ЭБУ, написано на нём - ECU 30A, (в руководстве по эксплуатации посмотрел), возможно оно глючит....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 20.9.2014, 6:13
Сообщение #1127


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(Sergei63McD @ 19.9.2014, 11:01) *
действительно, отключил сейчас дпкв , при повороте ключа насос включается.. и правда .. дело не в нем.. может глюки ЭБУ ? на проводку или неисправное реле не похоже... т.к. если машина завелась ... то будет работать стабильно пока не заглушу двигатель ... и как писал выше... необходимо держать перемычку 12в секунд 15-20 чтобы решить проблему

-- в пред.коробке есть пин для проверки бензонасоса.подключай "контрольку" смотри...и реле проверь все таки мало ли...
-- вынимай реле бензонасоса и ставь "контрольку" на линию отвечающее за питание катушкой--так проверишь приходит ли сигнал с ЭБУ. приходит радуйся, нет- ищи дальше почему не приходит.


Сообщение отредактировал Ричи Рич - 20.9.2014, 6:14
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIMON.K
сообщение 20.9.2014, 11:07
Сообщение #1128


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 346
Регистрация: 8.3.2008
Из: г .Железнодорожный

Мой город: Железнодорожный



Вот схему у себя нашёл может поможет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIMON.K
сообщение 20.9.2014, 14:06
Сообщение #1129


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 346
Регистрация: 8.3.2008
Из: г .Железнодорожный

Мой город: Железнодорожный



В общем, думаю сначала нужно проверить вольтметром, приходит ли напряжение на предохранитель (вытащить и померить напряжение, включив зажигание). Если приходит, то (поставив предохранитель на место) вытащить реле (всё на фото) найти что куда идёт,
1. контакт от этого реле, до насоса.
2. +12 c аварийного выключателя подачи топлива (возможно он глючит, если плюса нет, то искать напряжение до него)
3. +12 c главного реле.
4. Управляющий сигнал с ЭБУ, он похоже минусовой.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergei63McD
сообщение 20.9.2014, 19:15
Сообщение #1130


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 20.10.2010

Мой город: Самара



Цитата(galileo @ 19.9.2014, 12:02) *
а ошибки в памяти какие-нибудь есть?

А в каком месте схемы ставите перемычку? Может реле то срабатывает, а соленоид глючит?


ошибок нет .. всё чисто ...

перемычку ставлю от +12в к проводу (серый) идущему непосредственно к бензонасосу. Это всё легко доступно под рулем, где блок предохранителей и чуть ниже где проходит жгут ..

при повороте ключа слышно как срабатывает главное реле. Реле бензонасоса я менял местами с аналогичным...
кстати уже несколько дней езжу без проблем... заводится идеально ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergei63McD
сообщение 22.9.2014, 6:43
Сообщение #1131


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 20.10.2010

Мой город: Самара



небольшое отступление от темы... решил все таки проверить .. нормальное ли давление в топливной системе и держится ли оно... завел двигатель, выдернул предохранитель бензонасоса и включил секундомер ... когда прошло 3 минуты.... я решил что что то не так... и на всякий случай сдернул разъем с бензонасоса.... двигатель проработал еще 2.5 минуты... 5.5 минут работы двигателя на холостых с отключенным бензонасосом... это нормально ???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 22.9.2014, 6:45
Сообщение #1132


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



даже очень
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kaN5300
сообщение 22.9.2014, 11:40
Сообщение #1133


Водитель Гетца
**

Сообщений: 48
Регистрация: 27.1.2011

Мой город: Протвино (МО)



Цитата(Sergei63McD @ 18.9.2014, 11:38) *
Добрый день ! getz 1.3 2004 периодически не заводится двигатель (тоесть после 5-10 стартов стопов) при повороте ключа стартер крутит очумело а не схватывает... причина не включается бензонасос.. методом проб и ошибок выяснил что это не сигналка мешает .. тоесть первоначально при повороте ключа не запускается насос ( насос исправен). если в момент пуска подать на бензонасос 12 вольт и какое то время удерживать после запуска двигателя... а потом отключив принудительное питание, бензонасос будет работать в нормальном режиме... мне подсказали что это может быть неисправный датчик коленвала... так вот еще какой нюанс если я завел двигатель ... то на ходу он уже никогда не заглохнет ... будет работать стабильно . и только после повторного запуска двигателя может не завестись ... может кто сталкивался с конкретной проблемой ? датчик я заказал (пока не приехал) .. но не уверен что это именно он ...


Привет! У меня всё тоже самое на 1.3 дорестайле. Проблема началась ещё в начале лета и тянется до сих пор. За это время было сделано:

- Установлен новый бензонасос в сборе
- Прокинут параллельно дополнительный кабель питания +12В от релюшки К5 до бензонасоса
- Реле сигнализации StarLine Twage B9 блокирующее питание бензонасоса также замкнуто обходкой
- Все эти колхозные соединения тщательно пропаяны и термоусажены
- Заменены свечи
- Заменено реле и предохранитель БН
- Бензин всегда один и тот же из дорогой сетевой заправки

Результат:

Лампочка иммо заготается как надо в 100% случаев. После холодной или влажной ночи машина может не завестись. Бензонасос не создаёт давление. Достаточно отключить клемму акума на 1 минуту и можно ехать и кататься весь день без проблем. Сегодня ночью было очень холодно и утром проблема повторилась. Сброс клеммы не помог. Вернусь с работы попробую ещё завести. Куда копать уже не знаю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 22.9.2014, 12:15
Сообщение #1134


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



смотри - уплотнительные колечки в бензонасосе !!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kaN5300
сообщение 22.9.2014, 14:13
Сообщение #1135


Водитель Гетца
**

Сообщений: 48
Регистрация: 27.1.2011

Мой город: Протвино (МО)



Цитата(WADIE @ 22.9.2014, 14:15) *
смотри - уплотнительные колечки в бензонасосе !!!


Он новый, оригинальный. Если мотор заводится, то можно проехать сколько угодно км в любом режиме. Всё будет идеально работать. Проблема с первичным созданием давления в топливной рампе. К томуже проблема колечек, насколько мне известно, на рестайлах более актуальна.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 22.9.2014, 15:27
Сообщение #1136


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



рес или дорест - без разницы ! - все дело в самих колечка ( в их форме и размере )


а давление не нагнетается - проблема в уплотнениях между элементами бензонасоса ( фильтр , мотор , регулятор давления , заглушка , переход на крышку )

а давление замерял ??? может регулятор давления не довавливает ... и на горячем движке = не так заметно , на холодном = достаточно критично ! ( бензин из форсунок не распыляется , а просто льется )

Сообщение отредактировал WADIE - 22.9.2014, 15:29
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kaN5300
сообщение 22.9.2014, 16:56
Сообщение #1137


Водитель Гетца
**

Сообщений: 48
Регистрация: 27.1.2011

Мой город: Протвино (МО)



Цитата(WADIE @ 22.9.2014, 17:27) *
рес или дорест - без разницы ! - все дело в самих колечка ( в их форме и размере )


а давление не нагнетается - проблема в уплотнениях между элементами бензонасоса ( фильтр , мотор , регулятор давления , заглушка , переход на крышку )

а давление замерял ??? может регулятор давления не довавливает ... и на горячем движке = не так заметно , на холодном = достаточно критично ! ( бензин из форсунок не распыляется , а просто льется )


Хорошо. Пустим проблема в насосе (новом). Если проблема в уплотнителях, насос ведь должен жужжать моторчиком в попытках это давление создать? Так вот он не шелохнётся даже.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 22.9.2014, 17:15
Сообщение #1138


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



так с этого и надо было начинать !!!

- при включении зажигания , после того , как более 1 мин было выкл зажигание - на 2-3 сек должен включиться бензонасос , а затем выключиться , после того как заведется , бензонасос включается на постоянную ...

- проверь подачу напряжения лампочкой на разъеме бензонасоса !!!

Сообщение отредактировал WADIE - 23.9.2014, 9:25
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIMON.K
сообщение 22.9.2014, 18:16
Сообщение #1139


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 346
Регистрация: 8.3.2008
Из: г .Железнодорожный

Мой город: Железнодорожный



kaN5300,

В разъёме реле К5, необходимо выяснить, даёт ли ЭБУ сигнал или нет (при включении зажигания контакт 3 черно-красный провод должен быть минус, он замыкает реле). Еще, приходит ли + с аварийного датчика отключения БН.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 22.9.2014, 19:37
Сообщение #1140


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(kaN5300 @ 22.9.2014, 12:40) *
Лампочка иммо заготается как надо в 100% случаев. После холодной или влажной ночи машина может не завестись. Бензонасос не создаёт давление. Достаточно отключить клемму акума на 1 минуту и можно ехать и кататься весь день без проблем. Сегодня ночью было очень холодно и утром проблема повторилась. Сброс клеммы не помог. Вернусь с работы попробую ещё завести. Куда копать уже не знаю.


Ключевая фраза здесь-" Достаточно отключить клемму акума на 1 минуту..." в этом случае обнуляются топливные коррекции!!!
система выходит на заводские настройки состава смеси как при старте так и вовремя работы после старта режим прогрева и т.д.
если есть адаптер посмотреть коррекции.после продолжительной езды.для определения в какую сторону смесь склонена.
после первого не удачного старта, последующий идет на обедненном коэффициенте.

обязательно замерить давление в рампе и проверить форсы!

Сообщение отредактировал Ричи Рич - 22.9.2014, 19:39
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIMON.K
сообщение 23.9.2014, 6:20
Сообщение #1141


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 346
Регистрация: 8.3.2008
Из: г .Железнодорожный

Мой город: Железнодорожный



Вот хорошая тема по этому поводу, думаю причина в подгоревшем проводе идущим к датчику аварийного отключения БН. Где то на правой стороне моторного отсека стоит.

Сообщение отредактировал DIMON.K - 23.9.2014, 6:21
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 23.9.2014, 8:37
Сообщение #1142


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Цитата(DIMON.K @ 23.9.2014, 7:20) *
Вот хорошая тема по этому поводу, думаю причина в подгоревшем проводе идущим к датчику аварийного отключения БН. Где то на правой стороне моторного отсека стоит.

И что? Разве там есть ответ хоть на один вопрос?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIMON.K
сообщение 23.9.2014, 11:56
Сообщение #1143


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 346
Регистрация: 8.3.2008
Из: г .Железнодорожный

Мой город: Железнодорожный



Вот, один товарищ пишет-
Цитата
Причиной оказался надкусанный провод от предохранительного клапана(кнопки) на реле бензонасоса. Машину брал не новой и не знал где собака зарыта. Так как токи не малые провод в надкусанном месте нагревался а после прошедших дождей разъело полностью.
А вот 8V это наводки. Случайно заметил если выключить зажигание и подождать пока выключится клапан абсорбера а потом включить зажигание на выводах реле кратковременно появляется 12v а потом подает до 8V. Оказалось что ЭБУ проверяет целостность реле, после повторного подключения диагностики выявилось ошибка P0230 - Неисправность первичной цепи топливного насоса.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kaN5300
сообщение 23.9.2014, 16:10
Сообщение #1144


Водитель Гетца
**

Сообщений: 48
Регистрация: 27.1.2011

Мой город: Протвино (МО)



Цитата(Ричи Рич @ 22.9.2014, 21:37) *
Ключевая фраза здесь-" Достаточно отключить клемму акума на 1 минуту..." в этом случае обнуляются топливные коррекции!!!
система выходит на заводские настройки состава смеси как при старте так и вовремя работы после старта режим прогрева и т.д.
если есть адаптер посмотреть коррекции.после продолжительной езды.для определения в какую сторону смесь склонена.
после первого не удачного старта, последующий идет на обедненном коэффициенте.

обязательно замерить давление в рампе и проверить форсы!


Диагностера нет. Подключал раньше китайский обд2 прибор и на андройде смотрел. Там тупой интерфейс. Не смог разобраться до конца. Но ошибок не было. С форсами проблема. Они не менялись уже почти 160000. Как раз хотел их на ТО160 махнуть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergei63McD
сообщение 25.9.2014, 7:57
Сообщение #1145


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 20.10.2010

Мой город: Самара



не долго я радовался... неделю стабильно заводился.. а вчера и сегодня всё по старому... при повороте ключа не крутится бензонасос...
китайский сканер и я подключал .. ошибок нет вообще... не думаю что дело может быть в обрыве проводов... или плохом контакте. Нет первого сигнала на пуск бензонасоса при повороте ключа... если принудительно подаю 12в на насос то потом все работает (такое ощущение что эбу по какой то причине не выдает сигнал)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 25.9.2014, 8:19
Сообщение #1146


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Sergei63McD,
еще раз : подключи лампу на контакты бензо-насоса !!! а затем подключи её к реле бензо-насоса !!!

и проверяй не ранее чем через 1 минуту после вытаскивания ключа из замка зажигания !!!

http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1628151
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 25.9.2014, 13:57
Сообщение #1147


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(WADIE @ 25.9.2014, 9:19) *
Sergei63McD,
еще раз : подключи лампу на контакты бензо-насоса !!! а затем подключи её к реле бензо-насоса !!!

и проверяй не ранее чем через 1 минуту после вытаскивания ключа из замка зажигания !!!

http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1628151

да уже все что можно было им разжевали до не возможности!!!
проверить 2 точки и столько писанины...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 25.9.2014, 14:10
Сообщение #1148


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



И т.к. ДХО у меня запитано на линию бензонасоса то скажу следующее
при повороте ключа на ON, они загораются на 1-1,5 сек далее гаснут и начинают светить как только начинается прокрутка стартером и соответственно после пуска.
Гаснут через 0.5-1 сек после поворота ключа в положение OFF.
вот и весь алгоритм!!!

Сообщение отредактировал Ричи Рич - 25.9.2014, 14:11
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergei63McD
сообщение 26.9.2014, 11:45
Сообщение #1149


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 20.10.2010

Мой город: Самара



Цитата(Ричи Рич @ 25.9.2014, 14:57) *
да уже все что можно было им разжевали до не возможности!!!
проверить 2 точки и столько писанины...


я выше писал что 12в не приходит на насос в момент поворота ключа.
с датчика отсечки топлива 12в приходит на контакт 1 реле топливного насоса ( но если закоротить у этого реле контакты 1 и 2 насос так же не включается )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 26.9.2014, 12:09
Сообщение #1150


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Цитата(Sergei63McD @ 26.9.2014, 12:45) *
я выше писал что 12в не приходит на насос в момент поворота ключа.
с датчика отсечки топлива 12в приходит на контакт 1 реле топливного насоса ( но если закоротить у этого реле контакты 1 и 2 насос так же не включается )

На разъёме I/P-A контакт №3 смотрите напряжение. Будет видно где плохой контакт - или проводка в салоне под порогом или снаружи под крылом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

35 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 7:02