Мощность одинаковая, двигатели разные - что выбрать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Мощность одинаковая, двигатели разные - что выбрать? |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
Если речь о 1.4 180сильном, то там просто 2 турбины, хотя понятно что это все маркетинг... да ладно.... а я то дурак))) и немецкие конструкторы дураки))) нифига не знают! И спереди моего двигателя повесили турбину, а сзади блока цилиндров ременной КОМПРЕССОР.... А на ГК форуме специалисты тут же приравняли нагнетатель к турбине)))) во инженера интернетовские))) В инете есть много описаний и видео моего мотора , он БИтурбо, и нагнетатель (для низких оборотов) и турбина (дует на верхах). По ВАГу твинчарджер. TO ALL: расход реально 15-17 по городу, причём как бы не стоя на месте, просто покупал Сирокко для активной и быстрой езды, чем он и мотивирует. Про денежную составляющую бензожёра и отзывов.... ну каждому своё-еслиб хотел редко заезжать на заправку, купил бы Приус. Но пока мне хочется драйва, расход считаю приемлемым. Ну и он чётко зависит от правой ноги-если ездить в режиме "шнуркинагаз", то можно натошнить числа БК , меньше чем на Гетце..... но зачем тогда покупать купе???? 10 дней назад Ростов-Иваново 1300км за 14 часов Из них после 1000км разминки участок Рязань-Владимир 215км ночью(дорога узкая и "пьяная лошадь прошла", реально прямых мало, семь загибов на версту), уложился в 2 часа. Вот для таких показателей и создаются такие мотора. Ну и покупаются такие машины. Есть уверенность, что на атмосфернике с сопоставимыми мощностными характеристиками яб таких результатов не достиг. )))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
Для расширения кругозора
http://auto.mail.ru/article/47623-izbytoch...vse_pro_nadduv/ Всё разжёвано про турбо, в том числе и про мой КОМБИНИРОВАННЫЙ тип нагнетения воздуха в двигатель. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
wxp, ну и про "маркетинг"...
У нас в конторе есть Джетта 1,4TSI 150лыс, у меня 1,4TSI твинчардж 160лыс... По докам вроде всё близко, а вот по драйву мотора очень разнятся, на простотурбо нет низов, мой-троллейбус... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Синий
Меньше читайте "инженеров интернетовских", там и не такое написать могут. А то что у вас вторая турбина приводится от коленвала, а не от выпускного тракта, не дает ей повода называться компрессором, обычная турбина там, только маленькая.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
Синий Меньше читайте "инженеров интернетовских", там и не такое написать могут. А то что у вас вторая турбина приводится от коленвала, а не от выпускного тракта, не дает ей повода называться компрессором, обычная турбина там, только маленькая.. С инженерной точки зрения (грубо) турбина - это устройство которое преобразует энергию газа, пара, жидкости и т.д. в механическую работу. Привод ремнем турбиной по идее не может быть. Сообщение отредактировал galileo - 7.10.2014, 9:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
wxp, ну тогда можно просто ПОСМОТРЕТЬ на мой двигатель, случайно увидеть приводной ремень, шкивы, "какуютожелезякубольшую", внутри которой проклятые фашисты положили нагнетатель рут)))
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Это все игра с терминологией и словами, слово турбо присутствует во всех вариантах нагнетателей, компрессор это или турбина, хоть тазиком обзови....суть от этого не изменится, и именно компрессор, в его классическом понимании, ставился например на мерсы больше 10 лет назад... Да и слово "турбина" означает именно движение внутри устройства, воздуха ли, сжатого ли газа, а не то что его преобразует, иначее называть турбиной то, что вы под этим подразумеваете тоже не совсем корректно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
Это все игра с терминологией и словами, слово турбо присутствует во всех вариантах нагнетателей, компрессор это или турбина, хоть тазиком обзови....суть от этого не изменится, и именно компрессор, в его классическом понимании, ставился например на мерсы больше 10 лет назад... Да и слово "турбина" означает именно движение внутри устройства, воздуха ли, сжатого ли газа, а не то что его преобразует, иначее называть турбиной то, что вы под этим подразумеваете тоже не совсем корректно. Я вроде написал про турбину (с инженерной точки зрения), а не турбо. Турбина это как раз преобразователь. В обычной турбине используется преобразование энергии выхлопных газов в работу по вращению вала нагнетателя. Из вашего определения следует, что, например, естественная вентиляция в доме это тоже турбина. А компрессор в классическом понимании это компрессор. Что делает компрессор знают все. Сообщение отредактировал galileo - 7.10.2014, 13:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
Т.е. вы считаете что компрессор в качестве нагнетателя у двигателя точно такойже как обычный компрессор сжатого воздуха? ![]() Дело не в устройстве, а в принципе, поэтому и название общее. Компрессор в авиационной турбине, тоже отличается от других компрессоров, но это компрессор. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Вот именно! У вас пока полная путаница принцип-название и наблюдается. То что вы называете компрессором в авто, тоже преобразует энергию вращения коленчатого вала двигателя в нагнетание воздуха. Классические компрессора в современных моторах не применяются, там применяются турбины разных размеров, а приводится в действие она от коленвала только потому что давление выхлопных газов на низких оборотах недостаточно для создания нормального избыточного давления. В дизелях(и многих бензиновых моторах на обедненке, например мицу, опели последние) установлен насос высокого давления, приводящийся от коленвала, но никто же его ни компрессором ни турбиной не называет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
wxp, если Вы "турбой" называете ВСЕ механические устройства, создающие избыточное давление воздуха во впускном тракте ДВС, то как Вам угодно, можете называть устройства для закачки воздуха в моём моторе турбина+турбина. Мне без разницы.
В автомобилестроении (во всяком случае современном) принято турбиной называть (как и упоминает galileo) механическое устройство, которое "отбирает энергию на выходе(горячая часть в ДВС) и передаёт её в холодную часть на входе(холодный впускной тракт ДВС)" для создания избыточного давления воздуха. Во втором ременном нагнетателе нет горячей части, кинетическая энергия берётся от к/в. То, что лопатки компрессора инженера Рутса похожи на лопасти турбинок.... тоже слегка смущает, по мне они всё же больше на шестерёнки. Кстати, нитрометаноловые дрегстеры тогда тоже турбо? =))))) Сообщение отредактировал Синий - 7.10.2014, 16:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
wxp, ну а вообще тут тема в сравнении атмосферника и наддутого двигателя, предлагаю холивар о понятиях наддува прекратить))
Игру слов в русском языке можно продолжать бесконечно.... ТУРБОкомпрессор и ТУРБОнагнетатель прекращаю)) Сообщение отредактировал Синий - 7.10.2014, 17:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
Вот именно! У вас пока полная путаница принцип-название и наблюдается. То что вы называете компрессором в авто, тоже преобразует энергию вращения коленчатого вала двигателя в нагнетание воздуха. Классические компрессора в современных моторах не применяются, там применяются турбины разных размеров, а приводится в действие она от коленвала только потому что давление выхлопных газов на низких оборотах недостаточно для создания нормального избыточного давления. В дизелях(и многих бензиновых моторах на обедненке, например мицу, опели последние) установлен насос высокого давления, приводящийся от коленвала, но никто же его ни компрессором ни турбиной не называет. Принципиальная разница в том что турбина это тип двигателя в отличие от компрессора. Вроде в любом техническом вузе это объясняют. У меня образование не связано с автомобилестроением, но могу предположить, что в автомобиле турбина названа именно из-за принципа приведения в движение вала нагнетателя, а не из-за самого нагнетателя. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
galileo
Я вообще склонен считать что это издержки перевода и трактовки автоизданий...лопатки есть - значит турбина. Синий Поддерживаю, от названия суть не меняется. Сообщение отредактировал wxp - 7.10.2014, 18:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Теперь уже точно, автор выберет что брать, Турбо или Атмо. А то одни делетантские разговоры были.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 56 Регистрация: 23.6.2005 Из: МО, Нахаловка ![]() |
Мне чет кажется, Вовка прост подкинул тему и сидит ржет в сторонке, а сам ничего выбирать и не собирался!
Или уже выбрал для себя. ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Да ничего он покупать и не собирался, откуда у женатика деньги?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 145 Регистрация: 4.11.2010 Мой город: Королёв ![]() |
http://www.kolesa.ru/article/v-seme-ne-bez...elej-2014-10-15
Все слышали шутку о том, что нельзя покупать Ford, Fiat и “Фсе Французское”. Но в нашем антирейтинге — сплошные «немцы» и «японцы». Делимся секретом, с какими моторами покупать BMW и Mercedes ни в коем случае нельзя. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Делимся секретом, с какими моторами покупать BMW и Mercedes ни в коем случае нельзя. Дизельный мерс вполне себе вариант, да и у вага есть неизменный дизельный 1.9, ставившийся на туеву кучу разных авто и тоже почти не убиваем. Про баварцев молчу, после их приколов с картоном во фрикционах автомата... Сообщение отредактировал wxp - 15.10.2014, 20:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Почему неизменный? Сейчас уже 2.0 давно ставят.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 60 Регистрация: 31.7.2014 Мой город: Белгород ![]() |
С 2006 г на турбомоторах.
Сначала была AUDI А4 quattro, с мотором 1,8 турбо (150 лс), 2000 гв.Машина была куплена б/у с пробегом на приборке 107 000 км.,продана с пробегом 187000 , покупатель знакомый,машина виду до сих пор.Четыре года моей эксплуатации с 2006 по 2010,турбина дула отлично и никаких проблем не было.Правда масло и воздушный фильтр менял не через рекомендованные 15 к км,а через 7,5 к + сразу после покупки поменял резинки и клапана системы вентиляции картерных газов (ВКГ). С 2010 года езжу на пассат цц.Машину брал новой,год выпуска 2010.Мотор 1,8 турбо (152 лс).На данный момент пробег на ней 64 000 км.Больше езжу на служебной 10ке,да + гетц жены ) В общем с турбинами тут правильно написали,больше жути нагоняют те,кто где то что то прочитал или от кого то услышал про турбинную жесть. А по поводу выбора топикстартера присоединяюсь к тому кто советовал при одинаковой мощности смотреть на характеристику крутящего момента.У меня на А4 был 220 при 150 лс,а на фв сейчас 250 при 152 лс.При том что фв тяжелее,а в динамике гораздо бодрее. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
А, в этом смысле, ясно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 601 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
Коллеги, чтобы вы выбрали? 1. Автомобиль с двигателем 1,8л? 2. Тот же автомобиль с двигателем 1,4 турбо? л.с. одинаковые. Советовать такому профессионалу не могу, но взял себе 1.2TSI 105л.с с промежуточным охлаждением он меня радует больше атмосферника. Тянет с самых низов (турбоямы нет), - график момента в основном диапазоне - прямая линия. В основном диапазоне скоростей 80-130 прет отлично, гораздо лучше гетца, крутить сильно не надо. Жрет он меньше гетца - в дороге около 6 литров, с пробками - до 7. При том, что везет Шкоду, а не гетц. ИМХО, за грамотными TSI будущее Сообщение отредактировал Varan - 23.10.2014, 13:08
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.5.2025, 23:35 |