Напряжение заряда АКБ, Падает с 14.5 до 13! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Напряжение заряда АКБ, Падает с 14.5 до 13! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 19.5.2008 Из: Москва ![]() |
Добрый день.
Вопрос к обладателям БК или тем, кто сможет замерить напряжение заряда АКБ на своем Гетце. Опишу проблему. У меня при заводе машины БК показывает напряжение 14.5. Насколько я знаю так и должно быть при исправном реле-регуляторе. Но затем, где то минут через 5 напряжение начинает падать и опускается до 13-13.5 (13 редко, в основном 13.5). Т.е. основное время работы генератора он выдает 13.5 вольт. Мне кажется, что это странно. А на ваших машинах как? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
А что конкретно не устраивает?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 19.5.2008 Из: Москва ![]() |
А что конкретно не устраивает? Есть ощущение, что из за этого АКБ недозаряжается. Раньше всегда, когда я мерил напряжение на клеммах АКБ при заглушенном двигателе оно было около 13.5 вольт. На свежезаряженном аккуме оно тоже обычно 13.5 Однако сейчас я приношу полностью заряженный акб из дома, ставлю на авто и вижу 13.5, стоит поездить недельку и оно падает до 12.5 В принципе этого достаточно чтобы машина бодро заводилась, но у меня есть опасения что дохнет реле-регулятор или генератор. Хочу узнать как у остальных, ибо в сервис ехать сейчас некогда. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
RedGetz
Напряжение полностью заряженной АКБ 12,6 В. 13,5 - это после заряда остаточные процессы. Про заряд смотри в электрике. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 19.2.2010 Из: Москва- Видное ![]() |
а другой акум пробовали ставить
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 523 Регистрация: 10.5.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: СПБ ![]() |
RedGetz извините за вопрос. Разве штатный бк показывает напряжение бк? Может быть у вас не штатный бк?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
У него как раз нет. Просит обладателей нештатных, я думаю.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 14.9.2009 Из: Североморск Мой город: Североморск ![]() |
А чем вообще мерить напряжение, кто нибудь подскажет какие характеристики должны быть у мультиметра?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
Вобще-то у реле-регулятора есть зависимость от температуры, на холоде оно выдает большее напряжение, при прогреве напряжение падает
Сообщение отредактировал @lf - 22.2.2010, 16:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. ![]() |
*Виктор*
Нужен диапазон измерения напряжение на 15-20 Вольт. Для современных цифровых приборчиков, обычно 20 В. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 516 Регистрация: 15.9.2007 Из: РОССИЯ, Тверь ![]() |
у меня на диагностике напряжение было около 13,5 В, что вполне укладывалось в вилку нормальных значений. емнип, верх у нее был в районе 14 В. Т.о., не парься, это есть норма.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 19.5.2008 Из: Москва ![]() |
у меня на диагностике напряжение было около 13,5 В, что вполне укладывалось в вилку нормальных значений. емнип, верх у нее был в районе 14 В. Т.о., не парься, это есть норма. На диагностике мерили напряжение заряда? Ну если 13,5 было, то я спокоен =) Просто раньше на всех моих ТАЗах реле-регулятор стабильно держал 14,5. Вне зависимости от температуры, давления и проч. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 19.5.2008 Из: Москва ![]() |
RedGetz Напряжение полностью заряженной АКБ 12,6 В. 13,5 - это после заряда остаточные процессы. Про заряд смотри в электрике. И правда 12,6 норма. Видимо я раньше всегда мерил напряжение на свежезаглушенном авто, потому что видел цифры в районе 13,5. Спасибо за информацию, вроде у меня все в норме =) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 17.10.2013 Мой город: ISRAEL ![]() |
Вопрос о АКБ и Генераторе , подключив на прямую Мультиметр к АКБ
Заметил, что на ХХ Плавают параметры на цифровом Мультиметре имено таким образом на работающем моторе 13.81-13.84-13.82-13.79-13.83 , подёргав силовой кабель на генераторе скачёк немного был заметнее до 13.90-13.93-14.00 и затем снова плавно падает 13.81 и т.д При этом никакие лампочки не загорались на приборке , фары не тускнеют. Ваши версии............ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
leonid65,
а в чем вопрос собсна? судя по описанному это нормальное явление |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 17.10.2013 Мой город: ISRAEL ![]() |
Так ведь пошевеливши силовой кабель на генераторе с какого фактора должно прыгнуть напряжение ????((((Мультиметре имено таким образом на работающем моторе 13.81-13.84-13.82-13.79-13.83 , подёргав силовой кабель на генераторе скачёк немного был заметнее до 13.90-13.93-14.00 и затем снова плавно падает 13.81 и т.д)))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
отверни гайку на силовом проводе генератора , отмой ( зубной щеткой и нашатыркой = удаляет все окислы), и зачисти до блеска и клемму и болт и гайку , смажь ( медной, циатимом , литолом , вазелином ) без фанатизма , поставь всё на место и затяни
быстрее сделать , чем разводить дискуссии : надо не надо , а что да как , зачем и почему ... ры-сы : почему - контакты окисляются , у окислов другое сопротивление чем у металла , при механическом воздействии изменяется и площадь контакта и давление ... и как следствие = изменение сопротивления , пусть и малое , но на больших токах - приводит к значительным изменениям напряжения на контакте соединения ... Сообщение отредактировал WADIE - 9.10.2014, 14:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 394 Регистрация: 22.2.2013 Из: Дзержинск, НН Мой город: Дзержинск ![]() |
отверни гайку на силовом проводе генератора , отмой ( зубной щеткой и нашатыркой = удаляет все окислы), и зачисти до блеска и клемму и болт и гайку , смажь ( медной, циатимом , литолом , вазелином ) без фанатизма , поставь всё на место и затяни Не тот случай! http://club.hyundai-i30.ru/viewtopic.php?p=192593#192593 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 17.10.2013 Мой город: ISRAEL ![]() |
отверни гайку на силовом проводе генератора , отмой ( зубной щеткой и нашатыркой = удаляет все окислы), и зачисти до блеска и клемму и болт и гайку , смажь ( медной, циатимом , литолом , вазелином ) без фанатизма , поставь всё на место и затяни Так перепад показаний происходит тогда,когда подёргав силовой кабель от генераторе,а не нанасамом конце этого кабеля у гайки |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
предлагаю же сделать профилактику соединения силового выхода генератора к сильноточному проводу !!!
крепеж силового провода к генератору : из генератора выходит резьбовой болт диаметром 8 мм , на него надевается клемма , обжатая на силовом проводе , сверху шайба , гровер , и вся эта конструкция затягивается гайкой ... окислы , ослабление затяжки гайки приводит к уменьшению площади и увеличению сопротивления контакта , и как следствие , при больших токах вызовет увеличение падения напряжения на контакте и уменьшение напряжения на нагрузке !!! у вас максимальное падение напряжения на соединении = 0.05 Вольт при токе 90 Ампер ( максимальный ) , сопротивление контакта ( неконтакта ) составит 0.00055 Ома ... при токе 9 ампер ( обычный ток от генератора ), сопротивление 0.0055 Ома ... дел на 15 минут !!! - без ненужных разглагольствований ... Сообщение отредактировал WADIE - 9.10.2014, 15:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 17.10.2013 Мой город: ISRAEL ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
- это очень мало ...
- вы просили объяснить - вам объяснили , разжевали .. а как с этим жить дальше - вам решать !!! можете ничего не делать - можете исправить , как - написано выше !!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 17.10.2013 Мой город: ISRAEL ![]() |
видео не доступно ! уже доступно https://www.youtube.com/watch?v=z79UaDmjkas...eature=youtu.be Сообщение отредактировал leonid65 - 10.10.2014, 18:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
leonid65, когда коту нечем заняться он себе яйца лижет. А вы вот например провода поглаживаете ...
Сейчас мой комментарий конечно удалят (модераторы на этом форуме странные, какие-то - делают все исподтишка и со своим мировоззрением), но я не мог не высказаться. Мне вот интересно, как вы дошли до такого времяпрепровождения? Видимо от таких юзеров нормальные автопроизводители и ставят над двигателями "плиту", чтобы шаловливые руки некуда было засунуть. А если коротко и по существу - это наводки! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 17.10.2013 Мой город: ISRAEL ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
А они везде. В большей или меньшей степени. Вам ведь не обязательно дёргать за провод, достаточно вплотную поднести руку к нему, чтобы изменилось напряжение, ведь так? А если не держать, а быстро двигать рукой рядом с проводом то мультиметр вообще с ума сойдёт ;)
Значение слова (физ., техн.) - возникновение электрического потенциала, тока от внешнего воздействия электромагнитных полей. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 17.10.2013 Мой город: ISRAEL ![]() |
А они везде. В большей или меньшей степени. Вам ведь не обязательно дёргать за провод, достаточно вплотную поднести руку к нему, чтобы изменилось напряжение, ведь так? А если не держать, а быстро двигать рукой рядом с проводом то мультиметр вообще с ума сойдёт ;) Значение слова (физ., техн.) - возникновение электрического потенциала, тока от внешнего воздействия электромагнитных полей. Спасибо за Прояснения. Можно темку и прекрыть!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
дывялвипм,
какие наводки ??? тут высокая частота ??? высокое напряжение ??? высокий уровень ЭМ поля ( вы находитесь в зоне луча РЛС ) ??? огромные токи ??? Сообщение отредактировал WADIE - 11.10.2014, 17:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 17.10.2013 Мой город: ISRAEL ![]() |
, и зачисти до блеска и клемму и болт и гайку , смажь ( медной, циатимом , литолом , вазелином ) без фанатизма , Вот вчера почистил кисточкой клемы на АКБ, кабель от генератора , окиси не было и смазал слегка просто маслом для мотора. Думаю не хуже будет чем литол или вазелин ![]() ![]() П.С Не довожу и слежу , что бы окиси не было на клемах. Сообщение отредактировал WADIE - 11.10.2014, 17:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Цитата и смазал слегка просто маслом для мотора. Думаю не хуже будет чем литол или вазелин смысл в смазке , не тот , что бы смазать = уменьшить трение ... а в том , что-бы защитить металл от осисления !!! - и жидкая смазка - бесполезна ... хватит на неделю не больше !!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
у него другая машина ...
Сообщение отредактировал WADIE - 12.10.2014, 8:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 564 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа ![]() |
офф. я такой чистоты под капотом ещё не видел, пожалуй, даже на новой машине было грязнее. вы там всё с шампунем ежедневно моете и спиртом полируете?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 359 Регистрация: 4.6.2013 Из: Нижний Архыз Мой город: Нижий Архыз, КЧР ![]() |
После того, как пару раз хорошенько посадили аккумулятор, я под рулем (ниже ниши) установил вольтметр, который включается при положении ON ключа. Вот при полностью заряженном аккумуляторе он показывает 12.5-13 Вольт, а после того, как заведу машину, показывает 14.5 Вольт.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 17.10.2013 Мой город: ISRAEL ![]() |
вопрос . слетела оригинальная изоляция с контакта.
вот фоты http://s49.radikal.ru/i125/1412/82/8533faa53770.jpg на этой фотографии есть защитный колпачёк http://s014.radikal.ru/i326/1412/45/8ed7b070d873.jpg Нужно или можно оставить имено так без изоляции неохото снимать клему |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 426 Регистрация: 17.9.2012 Из: Раменское (МО) Мой город: Раменское ![]() |
если лень делать то не делайте, но лучше смажьте чтоб не было коррозии.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
Колпачок там не для защиты от коррозии, а для защиты от случайного контакта с кузовом (минус АКБ) во избежание фейерверка. Лучше установить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 17.10.2013 Мой город: ISRAEL ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Можно хоть литолом.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 17.10.2013 Мой город: ISRAEL ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 1:16 |