АКБ на Гетц (сбор отзывов менявших его) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
АКБ на Гетц (сбор отзывов менявших его) |
![]()
Сообщение
#801
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 117 Регистрация: 28.3.2010 Из: Москва СВАО ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#802
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Dim4ik2010,
годится но не самый удачный выбор. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#803
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 117 Регистрация: 28.3.2010 Из: Москва СВАО ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#804
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Dim4ik2010,
я бы взял делкор,медалист,америкэн что то из этих марок. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#805
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 257 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ ![]() |
Измерил. тестер не позволяет тысячных, поэтому 0,03-0,02, без разницы на охране или нет. Выкинуть аккумулятор? (часов через тридцать разряжается в ноль) это получается всего 30 миллиампер? и вопрос для waide : как могут окислившиеся контакты плафона разряжать (повышать миллиамперы) аккум? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#806
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Дождекот,
ответ от wadie : - на плафон всегда приходят и постоянный +12 В и минус и коммутируемый сигнал от дверного выключателя !!! на контактах переключателя потолочного плафона оседает пыль ... и под крышей постоянная высокая влажность ( плохо проветривается и ночью крыша остывает и конденсируется влага ) контакты под постоянным напряжением ... = возникает электрокоррозия , которая со временем усиливается ... ( надо раз в 2-3 года снимать плафон и чистить и смазывать контакты на переключателе ) ток хотя маленький , но за неделю - другую может высадит АКБ ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#807
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 257 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ ![]() |
Дождекот, ответ от wadie : - на плафон всегда приходят и постоянный +12 В и минус и коммутируемый сигнал от дверного выключателя !!! на контактах переключателя потолочного плафона оседает пыль ... и под крышей постоянная высокая влажность ( плохо проветривается и ночью крыша остывает и конденсируется влага ) контакты под постоянным напряжением ... = возникает электрокоррозия , которая со временем усиливается ... ( надо раз в 2-3 года снимать плафон и чистить и смазывать контакты на переключателе ) ток хотя маленький , но за неделю - другую может высадит АКБ ... ясно, спасибо просто непонятно, если норма 25 миллиампер, то откуда берутся мои 110? это в 4 раза больше чем норма? неужели этот плафон может столько есть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#808
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 14.9.2014 Мой город: Тюмень ![]() |
Всем привет!
Сегодня купил и установил аккумулятор VARTA Silver Dynamic D15 (563 400 061)!!!!!!!!!! Покупал в Тюмени, у одного из официальных дилеров VARTA. Заплатил - 3900р с учетом сдачи старого АКБ (300р). Параметры: VARTA Silver Dynamic D15 Напряжение: 12 Емкость: 63 Ток холодной прокрутки: 610 A Размер корпуса: H5/LN2 Вес: 15 кг Продолжительность: 242 мм Ширина: 175 мм Высота: 190 мм Пришлось "ДОРАБОТАТЬ НАПИЛЬНИКОМ" - удалить боковые выступы с боков (сторона размером 242см). После удаления боковых выступов получился размер 232(+/-2)175/190, Как раз по размеру площадки! Клеммы подключились без каких либо натягов, закрепить удалось без проблем. Как будто это родной размер АКБ. P.S. VARTA C30 (530A) хорошо, но VARTA D15 (610A) - лучше:-). Сначала думал пилить пластиковую площадку, на которую ставится АКБ, но проведя замеры рулеткой принял решение пилить выступы на АКБ!!! Если надо фото, пишите, выложу позже. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#809
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 202 Регистрация: 13.3.2014 Из: Воронеж Мой город: Воронеж ![]() |
oleGUN, Можно и на фото посмотреть! И зимой обязательно напиши, как работает в морозы.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#810
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 14.9.2014 Мой город: Тюмень ![]() |
Добавляю фото, как установлен АКБ VARTA D15. На фото видно, что после обрезки боковых выступов АКБ как раз помещается на пластиковой площадке.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#811
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 220 Регистрация: 2.2.2013 Из: Саратов Мой город: гоняю по стране... ![]() |
Вот и у меня время пришло. Думал, что доезжу до октября-ноября, а нет. Получилось так, что авто простояло в Краснодаре 8 дней без завода и движения (на сигналку не ставил), после того, как решил поехать было так: сажусь, заводу и во время завода заметил промаргивание аварийки (сигналка вкл/выкл), побоявшись что сейчас сигналка заблокирует искру, было так на предыдущем авто, заглушил. Начал жать кнопки на брелоке, он даже замки не осиляет закрыть. Попробовал крутить стартер - вся приборам гаснет, все сдох родненький... Благо, магазин за углом. Хотел купить Бош или Варту, но продавец меня стал отговаривать, мол Варта маде ин ЕС, а Бош давно уже в Германии не выпускается, и посоветовал взять корейский Делькор. По данным: 55Ач, пусковой ток 500А. Зиму будем переживать точно не на юге, так что отпишусь как переживем.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#812
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 346 Регистрация: 8.3.2008 Из: г .Железнодорожный Мой город: Железнодорожный ![]() |
Тоже взял Delkor 55566, в экзисте отдал 3 685,19, по всем параметрам на Гетц подходит. Cтояла Варта, года три думаю служила верой и правдой (у меня 2 года и 60.000км)
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#813
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 220 Регистрация: 2.2.2013 Из: Саратов Мой город: гоняю по стране... ![]() |
Да, именно такой как на картинке. Только по стоимости он мне вышел 3040руб.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#814
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 334 Регистрация: 11.2.2013 Мой город: Мытищи ![]() |
Поскольку в прошлую зиму были проблемы с АКБ, заказал новый.
Выбрал VARTA Silver Dynamic 54 о.п. Старый (еще родной) сдавать пока не планирую. Сообщение отредактировал subastik - 21.10.2014, 16:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#815
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 9.10.2014 Мой город: Москва ![]() |
Здравствуйте!
Посоветуйте, пожалуйста, АКБ для Гетз 1,6 АТ 2008г.в. Кто, что, почему, а самое главное почем? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#816
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
YooMan,
тему почитай !!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#817
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#818
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Регистрация: 1.6.2012 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Опять скоро зима и опять будут незаведенные с утра.
Многие забывают (не знают) одного момента. Аккумулятор практически не принимает заряд при отрицательных температурах, отсюда хронический недозаряд при зимних, особенно коротких, поездках и если машина ночует на улице. Чтобы оттаять после ночи даже под капотом требуется время, которое часто превышает длительность поездки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#819
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 394 Регистрация: 22.2.2013 Из: Дзержинск, НН Мой город: Дзержинск ![]() |
Опять скоро зима и опять будут незаведенные с утра. Многие забывают (не знают) одного момента. Аккумулятор практически не принимает заряд при отрицательных температурах, отсюда хронический недозаряд при зимних, особенно коротких, поездках и если машина ночует на улице. Чтобы оттаять после ночи даже под капотом требуется время, которое часто превышает длительность поездки. Описанное бывает только на убитых АКБ, плотность электролита в которых настолько низкая, что происходит его замерзание. А это чревато уже не только недозарядом, но и вспучиванием или разрывом банки (банок) АКБ. Нормальная АКБ (т.е. просто недозаряженный) в морозы заряд будет брать сразу, без всяких оттаиваний. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#820
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Регистрация: 1.6.2012 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#821
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#822
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 3.11.2010 Мой город: Краснотурьинск ![]() |
Сегодня поставил BOSCH Silver S5. Стоил 4300 р. Родной Delkor отработал 4 года, поменял скорее из профилактики, что бы небыло сюрпризов этой зимой.
Сообщение отредактировал acpavel - 29.10.2014, 18:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#823
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 257 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ ![]() |
Дождекот, ответ от wadie : - на плафон всегда приходят и постоянный +12 В и минус и коммутируемый сигнал от дверного выключателя !!! на контактах переключателя потолочного плафона оседает пыль ... и под крышей постоянная высокая влажность ( плохо проветривается и ночью крыша остывает и конденсируется влага ) контакты под постоянным напряжением ... = возникает электрокоррозия , которая со временем усиливается ... ( надо раз в 2-3 года снимать плафон и чистить и смазывать контакты на переключателе ) ток хотя маленький , но за неделю - другую может высадит АКБ ... в общем перегорела лампочка в салонном плафоне и я подумал, что если аккум разряжали окислившиеся контакты этого плафона, то при перегоревшей лампочке цепь должна разомкнуться и потребление тока должно упасть. Померил расход тока и получилось так же как и было раньше: ставлю амперметр в положение 200mA и на экранчике светится цифра 01.1. Это же получается 110 миллиампер? Значит дело было не в контактах плафона? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#824
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 394 Регистрация: 22.2.2013 Из: Дзержинск, НН Мой город: Дзержинск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#825
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 257 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#826
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 394 Регистрация: 22.2.2013 Из: Дзержинск, НН Мой город: Дзержинск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#827
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 257 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ ![]() |
Тестер показывает те единицы, которые выставлены. 200 мА - это предел измерения. Значит на экране будут мА от 0 до 199. на моем экране две цифры до запятой и одна после. 1.я так понимаю, если я ставлю режим 10А и на экране, допустим, 02,1, то получается 21 ампер. Если в этом же режиме показывает 00.4, то это 4 ампера 2.если переключатель в положении 200mA, то при показаниях 05,7 - получается 570 миллиампер, если 00,8 - то это 80 миллиампер, если 12,6 - то это 1 ампер и 26 сотых ампера, ну короче 1, 26А 3. если я нахожусь в режиме 20ma, то при показаниях 06,7 - это 67 миллиампер. Если показывает 00,4 - то это 4 миллиампера. Если на экране 78,9 - то это 78 миллиампер и 9 десятых миллиампера Разве не так всё? Т.е. первая цифра до запятой означает тот порядок, который указан при выборе режима мультиметра |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#828
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 394 Регистрация: 22.2.2013 Из: Дзержинск, НН Мой город: Дзержинск ![]() |
на моем экране две цифры до запятой и одна после. 1.я так понимаю, если я ставлю режим 10А и на экране, допустим, 02,1, то получается 21 ампер. Если в этом же режиме показывает 00.4, то это 4 ампера 2.если переключатель в положении 200mA, то при показаниях 05,7 - получается 570 миллиампер, если 00,8 - то это 80 миллиампер, если 12,6 - то это 1 ампер и 26 сотых ампера, ну короче 1, 26А 3. если я нахожусь в режиме 20ma, то при показаниях 06,7 - это 67 миллиампер. Если показывает 00,4 - то это 4 миллиампера. Если на экране 78,9 - то это 78 миллиампер и 9 десятых миллиампера Разве не так всё? Т.е. первая цифра до запятой означает тот порядок, который указан при выборе режима мультиметра ВСЕ НЕ ТАК! На экране Вы увидите именно то, что Вы поставили переключателем - от 0 до того максимума, который на переключателе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#829
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#830
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 257 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ ![]() |
ВСЕ НЕ ТАК! На экране Вы увидите именно то, что Вы поставили переключателем - от 0 до того максимума, который на переключателе. хорошо. а как тогда по-вашему будет отображаться на моем экранчике, скажем, 158 миллиампер в режиме 200mA? напоминаю, у меня 2 цифры до запятой и одна после (00.0) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#831
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
у вас или приборчик не правильно работает или ...
на цифровых приборах - вся информация показывается в прямом виде ( так как должно , и ничего пересчитывать не надо ) как правило старший 0 не отображается ( показывает 00.0 ) , но максимальное значение на индикаторе будет 199.9 !!! если на пределе измерения "200 мА" - у вас отображается 158 или 158.0 = то это значит что ток равен 158 мА +- погрешность измерения ... если отображается 4.8 или 04.8 = то это значит что ток в цепи равен 4.8 мА +- погрешность ... ---------- если у вас в машине , при движении , на спидометре стрелка указывает на цифру 100 - то это значит что вы движитесь со скоростью 100 км/час +- погрешность , вне зависимости от того , на какой передаче находится коробка скоростей !!! ---------- не надо усложнять жизнь ... она и без того непростая ... Сообщение отредактировал WADIE - 10.11.2014, 15:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#832
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 102 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Новокуйбышевск ![]() |
Всем привет!Мож кто знает какой аккум стоит на Гетц 1.1 10 года?На этой черной коробочке кроме Делкор и цифры 44 никакой информации!И что значит 44?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#833
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 334 Регистрация: 11.2.2013 Мой город: Мытищи ![]() |
Всем привет!Мож кто знает какой аккум стоит на Гетц 1.1 10 года?На этой черной коробочке кроме Делкор и цифры 44 никакой информации!И что значит 44? Читай тему сначала. Ну и немного по штатному аккумулятору: http://krsk.24au.ru/682238/ Надеюсь, пояснений не нужно? Сообщение отредактировал subastik - 11.11.2014, 11:40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#834
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 102 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Новокуйбышевск ![]() |
Спасибо
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#835
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 23.3.2014 Из: Уфа Мой город: уфа ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#836
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 23.3.2014 Из: Уфа Мой город: уфа ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#837
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 346 Регистрация: 8.3.2008 Из: г .Железнодорожный Мой город: Железнодорожный ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#838
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 25.5.2013 Из: Нижегородская обл Мой город: Сосновское ![]() |
что можете сказать по поводу этой модели, ни кто не юзал? http://www.ulmart.ru/goods/804872#tab-reviews
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#839
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 23.3.2014 Из: Уфа Мой город: уфа ![]() |
что можете сказать по поводу этой модели, ни кто не юзал? http://www.ulmart.ru/goods/804872#tab-reviews не встречал таких. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#840
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 23.3.2014 Из: Уфа Мой город: уфа ![]() |
зверь Про такие, кто и что скажет? На днях взял зверь 63, пусковой ток 630. на площадку не влез по длине-подпилил ее, крутит отлично. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#841
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
На днях взял зверь 63, пусковой ток 630. на площадку не влез по длине-подпилил ее, крутит отлично. Название впечатляет!))) Но может ли АКБ Российского производства быть хорошего качества (как и автомобили) ? Интересно, в каких сараях и из чего его делают? Из тех АКБ, которые сдают на лом? Да, в сараях применяются "высокие" технологии.))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#842
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 89 Регистрация: 24.8.2010 Мой город: Запорожье ![]() |
Название впечатляет!))) Но может ли АКБ Российского производства быть хорошего качества (как и автомобили) ? Интересно, в каких сараях и из чего его делают? Из тех АКБ, которые сдают на лом? Да, в сараях применяются "высокие" технологии.))) Да ну почему же так сразу. Где делается отечественный акб должно быть на этикетке написанно. И скорее всего это на заводе. Зато покупая разрекламированные бош или варту, как раз можно нарваться на подделку из китайского сарая:))) Про "высокие технологии" аккумуляторв, это все на 70-90 процентов маркетинг. Для конечного потребителя все сводится к тому при какой температуре он сможет завестись, и сколько лет он прослужит до замены. Да, хорошие импортные скорее всего в этом плане получше будут.... Но не настолько, насколько они дороже... тем более учитывая выросший курс $ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#843
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 23.3.2014 Из: Уфа Мой город: уфа ![]() |
Не знаю как вам, но по мне так лучше купить два дешевых аккума (в течении скажем 5-6лет), чем один дорогой и потом с него пылинки сдувать. По опыту скажу, что все аккумы бегают года 3-4 без проблем, и российские и не российские, далее как кому повезет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#844
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 23.3.2014 Из: Уфа Мой город: уфа ![]() |
Да ну почему же так сразу. Где делается отечественный акб должно быть на этикетке написанно. И скорее всего это на заводе. Зато покупая разрекламированные бош или варту, как раз можно нарваться на подделку из китайского сарая:))) Про "высокие технологии" аккумуляторв, это все на 70-90 процентов маркетинг. Для конечного потребителя все сводится к тому при какой температуре он сможет завестись, и сколько лет он прослужит до замены. Да, хорошие импортные скорее всего в этом плане получше будут.... Но не настолько, насколько они дороже... тем более учитывая выросший курс $ Согласен с вами! Почему-то многие хаят российского производителя. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#845
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 23.3.2014 Из: Уфа Мой город: уфа ![]() |
Название впечатляет!))) Но может ли АКБ Российского производства быть хорошего качества (как и автомобили) ? Интересно, в каких сараях и из чего его делают? Из тех АКБ, которые сдают на лом? Да, в сараях применяются "высокие" технологии.))) Чемпионская мощь: «ЗВЕРЬ» подтвердил титул «Аккумулятор года» 26 августа 2014 г. 26 августа 2014 года в Москве подвели итоги международной премии «Мировые Автомобильные Компоненты» – «МАК-2014». Торжественная церемония вручения прошла в рамках выставки MIMS-Automechanika. По итогам 2014 года победителем конкурса в номинации «Аккумулятор года» стал российский аккумулятор производства ООО «Аккумуляторные технологии» – «ЗВЕРЬ». В конкурсе приняли участие всемирно известные бренды, производители из стран ближнего зарубежья и российские производители. Всего порядка трех десятков претендентов. Победители определились путем народного голосования и голосования экспертов автомобильной отрасли. Таким образом, премия «МАК» – является знаком качества как для рядовых автовладельцев, так и для профессионалов отрасли автокомпонентов. В этом году, как и в 2013-ом, почетного звания «Аккумулятор года» удостоился аккумулятор марки «ЗВЕРЬ». Эта победа стала третьей победой ООО «Аккумуляторные технологии» в авторитетном международном конкурсе. В 2012 году призером конкурса «МАК» стала аккумуляторная батарея другой марки его производства – «АКТЕХ», в 2013-ом – по мнению экспертного совета – аккумулятор «ЗВЕРЬ». В текущем году победу «ЗВЕРЮ» принесло уже интернет-голосование автовладельцев со всей России. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#846
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 23.3.2014 Из: Уфа Мой город: уфа ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#847
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
По опыту скажу, что все аккумы бегают года 3-4 без проблем, и российские и не российские, далее как кому повезет. Опыт у всех разный.)))) Rombat (Румыния) - с 2007 г скоро 8 лет. Delkor (Корея) - с 2008 г.- весной будет 7 лет. Назовите отечественный АКБ, который служит 7-8 лет. Импортные АКБ, тоже встречаются подделки ( матушка Россия! ) , чего только не подделывают.)))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#848
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 23.3.2014 Из: Уфа Мой город: уфа ![]() |
Тюменская батарейка 62апч была:-4года на газельке плюс 2-3года на вазовской шестерке, последний год в морозы под-30 если с первой попытки не заводила то на вторую уже не хватало. Не чего не поделаешь-машина нужна всегда и +30 и в -30. Думаю; при наличии теплого гаражика еще послужила малость.
Один из примеров- пожалуйста! (из личного опыта). Про зверя пока говорить рано, но в первые морозы 2015г -26 завел с пульта, сам стоял рядом и слушал-очень уверенно крутил. Сообщение отредактировал КашМар - 4.1.2015, 10:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#849
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
АКБ "Зверь" , дистрибутив ОС Windows XP тоже "Зверь ( самопальная сбора). Кругом одни Звери.)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#850
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 204 Регистрация: 15.4.2009 Из: МО, г. Юбилейный ![]() |
АКБ "Зверь" , дистрибутив ОС Windows XP тоже "Зверь ( самопальная сбора). Кругом одни Звери.))) очень кстати даже неплохая и стабильная сборка. может и АКБ такие же? ![]() p.s: после 5-ти лет обновил себе батарейку Bosсh S5 Silver, взял такую же Сообщение отредактировал Fess - 4.1.2015, 15:08 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 11:57 |