Какое масло лить в двигатель? и сколько? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Какое масло лить в двигатель? и сколько? |
![]()
Сообщение
#2251
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 270 Регистрация: 14.1.2013 Из: Москва, ВВЦ Мой город: Москва (ВВЦ) ![]() |
subastik, вы много подделок видели?
Интересно, где делают поддельные масла и из чего! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2252
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 394 Регистрация: 22.2.2013 Из: Дзержинск, НН Мой город: Дзержинск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2253
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
подделки делают в основном так : - берут самое дешевое масло и заливают в упаковку дорогих брендов ...
у лукойловских масел основа одна МП и отличаются присадками (года 2 назад были немецкие ) Сообщение отредактировал WADIE - 19.11.2014, 13:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2254
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 270 Регистрация: 14.1.2013 Из: Москва, ВВЦ Мой город: Москва (ВВЦ) ![]() |
Интересно, как можно узнать, что это подделка без обследования в лаборатории? На вкус или на нюх? :)
Чем плохо дешевое масло? И есть ли гарантия, что дорогое масло - хорошее? Основ вообще мало - можно по пальцам пересчитать, производителей присадок то же. Я даже дальше пойду и скажу полную ересь для многих - что будет плохого, если в двигатель минеральное масло залить? :) Сообщение отредактировал Небесный - 19.11.2014, 13:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2255
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Небесный,
да ничего страшного не будет ... движок сильно не нагружать и не крутить ... менять по-чаще ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2256
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 394 Регистрация: 22.2.2013 Из: Дзержинск, НН Мой город: Дзержинск ![]() |
Интересно, как можно узнать, что это подделка без обследования в лаборатории? На вкус или на нюх? :) Чем плохо дешевое масло? И есть ли гарантия, что дорогое масло - хорошее? Основ вообще мало - можно по пальцам пересчитать, производителей присадок то же. Я даже дальше пойду и скажу полную ересь для многих - что будет плохого, если в двигатель минеральное масло залить? :) Ничего плохого не будет. Если это будет хорошее масло. И если его не использовать в сильные морозы. У меня отец на шестерке 15 лет ездил на камазовском масле. Проблем за 80 тыс не было. Сообщение отредактировал Эльдар-52 - 19.11.2014, 14:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2257
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 270 Регистрация: 14.1.2013 Из: Москва, ВВЦ Мой город: Москва (ВВЦ) ![]() |
Так вот и я про то же.
Слишком много мифов. На самом деле, что недорогая "синтетика", что еще более дешевая "минералка" совершенно без проблем могут использоваться в современных двигателях. Как совершенно справедливо заметил Эльдар, есть сложности в сильные морозы. Ну и менять немногим чаще лучше (минеральное). Зато двигатель скорее всего будет чище. У "синтетики" стойкость масла с ценой никак не связана, увы. Сообщение отредактировал Небесный - 19.11.2014, 14:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2258
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
Слишком много мифов. На самом деле, что недорогая "синтетика", что еще более дешевая "минералка" совершенно без проблем могут использоваться в современных двигателях. Как совершенно справедливо заметил Эльдар, есть сложности в сильные морозы. Ну и менять немногим чаще лучше (минеральное). А от чего же тогда у некоторых, на разных маслах, образуется вот это?. При том, что люди пишут, что меняли масло по регламенту и мотор не перегревали. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2259
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 270 Регистрация: 14.1.2013 Из: Москва, ВВЦ Мой город: Москва (ВВЦ) ![]() |
NkAml, похоже?
![]() Температурное разложение масла и выпадение пакета присадок. К перегреву и регламенту это отношения не имеет. Вот такое хорошее масло. С вероятностью 99,9% это будет и во второй бутылке этого масла и в третьей. Таких масел на рынке предостаточно. При чем чаще они из списка рекомендуемых дилерами или производителями. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2260
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 334 Регистрация: 11.2.2013 Мой город: Мытищи ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2261
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
NkAml, похоже? Температурное разложение масла и выпадение пакета присадок. К перегреву и регламенту это отношения не имеет. Вот такое хорошее масло. С вероятностью 99,9% это будет и во второй бутылке этого масла и в третьей. Таких масел на рынке предостаточно. При чем чаще они из списка рекомендуемых дилерами или производителями. Да, а почему на картинке, для примера Shell 0W40 приведен, это масло плохого качества? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2262
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 270 Регистрация: 14.1.2013 Из: Москва, ВВЦ Мой город: Москва (ВВЦ) ![]() |
NkAml, потому что по этому маслу делали тест прожарки. Полимеризация. Я уже ссылку давал, у Сергея в тесте довольно много масел было.
Понятие качества в масле вообще очень условно. Стойкость масла к разложению вообще никаким стандартом не определено! Зато есть куча стандартов и на экологию-экономию, и на якобы сохранность катализатора, и для сажевых фильтров ... разве что еще не выпустили стандарта масла для желтеньких автомобилей. А про стойкость нигде ни слова. А это как раз и определяет, что будет с двигателем в процессе эксплуатции. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2263
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 83 Регистрация: 13.1.2014 Из: Пермь Мой город: Пермь ![]() |
Я уже сказал: не заморачиваюсь. Доверяю сервису. Доверяя проверяй.Если масло моет хорошо,то на щупе ,где меряем масло должен быть светлый оттенок отличающийся от верхней части щупа.Вчера залил масло shell helix ultra 5w-40 pure plus.Двигатель стал работать на много мягче и как то вроде бесшумно.Но это может быть из за свежего масла ,или мне просто кажется.Посмотрим как будет дальше работать на этом масле.Shell helix ultra 5w-40 EU лили сначала покупки авто.По весне хочу перейти на ликви моли 0w-40. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2264
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
потому что по этому маслу делали тест прожарки. Полимеризация. Я уже ссылку давал, у Сергея в тесте довольно много масел было. Посмотрел тесты, по всем маслам отрицательные, отложение, полимеризация, загустение. А какое масло он и Вы рекомендуете? И что такое "тест прожарки", это долгое многократное нагревание масла до высоких температур? Сообщение отредактировал NkAml - 19.11.2014, 20:40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2265
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 11.9.2012 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
yasnyi, а какой пробег, почему именно 0w-40, а не, например, 5w-30?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2266
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 83 Регистрация: 13.1.2014 Из: Пермь Мой город: Пермь ![]() |
NkAml, потому что по этому маслу делали тест прожарки. Полимеризация. Я уже ссылку давал, у Сергея в тесте довольно много масел было. Интересно а как делают этот тест прожарки? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2267
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 83 Регистрация: 13.1.2014 Из: Пермь Мой город: Пермь ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2268
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 11.9.2012 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
yasnyi, откуда 100° в гетзе?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2269
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 83 Регистрация: 13.1.2014 Из: Пермь Мой город: Пермь ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2270
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 270 Регистрация: 14.1.2013 Из: Москва, ВВЦ Мой город: Москва (ВВЦ) ![]() |
Плохо - это полимеризация. Остальное не принципиально.
Тесты можно хоть самому повторить - электро или газовая плитка, банка из под консервов, масло, свободное время. Дома это практиковать не рекомендуется, лучше на свежем воздухе. У Сергея был нагревательный тигель, спец. колбы. Он еще и лабораторные тесты части масел заказывал. Там весь пакет присадок по некоторым маслам подробно разложен. Сообщение отредактировал Небесный - 19.11.2014, 21:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2271
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 83 Регистрация: 13.1.2014 Из: Пермь Мой город: Пермь ![]() |
Плохо - это полимеризация. Остальное не принципиально. Тесты можно хоть самому повторить - электро или газовая плитка, банка из под консервов, масло, свободное время. Дома это практиковать не рекомендуется, лучше на свежем воздухе. У Сергея был нагревательный тигель, спец. колбы. Он еще и лабораторные тесты части масел заказывал. Там весь пакет присадок по некоторым маслам подробно разложен. Прожарка при какой температуре происходила? Масло в двигателе нагревается примерно от 100°до150°.Это видно из ссылки которую я дал выше.Если прожаривать масло выше 200° то любое масло будет полимеризоваться. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2272
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 11.9.2012 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
yasnyi, исходя из статьи масла 0;5W-30;40 подходят нашему авто, как и в книжке
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2273
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 83 Регистрация: 13.1.2014 Из: Пермь Мой город: Пермь ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2274
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 60 Регистрация: 31.7.2014 Мой город: Белгород ![]() |
После этого случая перешел на Shell. И как сейчас? Довольны? Хочу тоже уйти на шелл,пожиже для зимы.Машина в данный момент эксплуатируется в очень плохом для неё режиме - гараж - школа - дет сад - работа - стоянка,те толком даже не прогревается.А масло сейчас оригинальное,из черной канистры (5W по моему). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2275
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 270 Регистрация: 14.1.2013 Из: Москва, ВВЦ Мой город: Москва (ВВЦ) ![]() |
Масло в двигателе нагревается примерно от 100°до150°. В каком двигателе? Они есть разные. Например, у некоторых современных и до 500-600 градусов температура доходит (когда впускные турбины ставят рядом с катколлектором). К тому же температура в самом двигателе распределена далеко не равномерно. Не удивлюсь, что даже в относительно холодном Гетце масло вокруг колец поршней прогревается больше, чем 150 градусов. Если прожаривать масло выше 200° то любое масло будет полимеризоваться. Если внимательно посмотреть ссылку, то становится понятно, что далеко не любое. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2276
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
И как сейчас? Довольны? Хочу тоже уйти на шелл,пожиже для зимы.Машина в данный момент эксплуатируется в очень плохом для неё режиме - гараж - школа - дет сад - работа - стоянка,те толком даже не прогревается.А масло сейчас оригинальное,из черной канистры (5W по моему). Хорошо у Вас там, у нас та же схема может занимать и три часа. Плюсы тоже есть - машина успевает прогрется:). Если у Вас пробег небольшой (судя по описанию), то масло можно вобще не менять, через пару лет продать машину и купить другую. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2277
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 60 Регистрация: 31.7.2014 Мой город: Белгород ![]() |
Хорошо у Вас там, у нас та же схема может занимать и три часа. Плюсы тоже есть - машина успевает прогрется:). Если у Вас пробег небольшой (судя по описанию), то масло можно вобще не менять, через пару лет продать машину и купить другую. Это да,в моем случае по времени поездки конечно плюс,а для эксплуатации машинки - минус (( Пробег большой,машину купил летом,с пробегом 105 000,сейчас 108 000.Купил как "учебную",первую,для жены ) Предыдущая, вазовская 8-ка не пошла,продал,а гетц супруге очень нравится. Масло планирую менять через каждые 5000 км,тк описанный выше режим эксплуатации очень грустный для авто. А уйти с 5W на 0W планирую именно из того,что нолик пожиже,и к гидрикам,которые на холодную цокотят,масло пожиже поступит чуть быстрее,чем более густая пятёрочка.На зиму думаю для движка с пробегом за 100 тыс.км это будет только лучше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2278
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
Это да,в моем случае по времени поездки конечно плюс,а для эксплуатации машинки - минус (( Пробег большой,машину купил летом,с пробегом 105 000,сейчас 108 000.Купил как "учебную",первую,для жены ) Предыдущая, вазовская 8-ка не пошла,продал,а гетц супруге очень нравится. Масло планирую менять через каждые 5000 км,тк описанный выше режим эксплуатации очень грустный для авто. А уйти с 5W на 0W планирую именно из того,что нолик пожиже,и к гидрикам,которые на холодную цокотят,масло пожиже поступит чуть быстрее,чем более густая пятёрочка.На зиму думаю для движка с пробегом за 100 тыс.км это будет только лучше. Никогда не сталкивался с проблемами с маслом на машинах с маленькими пробегами. Бывало менял даже раз в год и ничего с маслом не происходило. Но чем чаще тем лучше, это точно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2279
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 60 Регистрация: 31.7.2014 Мой город: Белгород ![]() |
Никогда не сталкивался с проблемами с маслом на машинах с маленькими пробегами. Бывало менял даже раз в год и ничего с маслом не происходило. Но чем чаще тем лучше, это точно. C 2006 лил только мобил (была А4 турбированная),с 2010 на оригинальном VAGовском (Special plus). В гетца при первой замене залил оригинал,но честно сказать уже три раза доливал (на радостях приобретения малыша, погонял его по трассе на скорости за 120) и 4х литровая канисторка у меня уже пустая (( Вот и задумался о замене,тем более и пробег к 5000 приближается.А тут читаю ветку,вижу что много комрадов использует Шелл. Раз люди используют,значит масло зарекомендовало себя хорошо ) И лил я шелл,но в Российские машины,тоже маслице помню нравилось. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2280
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
C 2006 лил только мобил (была А4 турбированная),с 2010 на оригинальном VAGовском (Special plus). В гетца при первой замене залил оригинал,но честно сказать уже три раза доливал (на радостях приобретения малыша, погонял его по трассе на скорости за 120) и 4х литровая канисторка у меня уже пустая (( Вот и задумался о замене,тем более и пробег к 5000 приближается.А тут читаю ветку,вижу что много комрадов использует Шелл. Раз люди используют,значит масло зарекомендовало себя хорошо ) И лил я шелл,но в Российские машины,тоже маслице помню нравилось. Я в Гетца 1.4 тоже шелл лью. 5w40 серую канистру, Ultra или чего-то там. Не знаю что лили до меня, но жена уже на этом масле отъездила 130 тысяч и все пучком. Двигатель чистый, не как новый, но без каких либо отложений. Меня устраивает. Когда с боксом на крыше по трассе долго идешь 140-150 масло немного поджирает, но до минимума за 10 тысяч ни разу не дошло. Раньше брал его на шеловских заправках, а сейчас в магазине. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2281
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 334 Регистрация: 11.2.2013 Мой город: Мытищи ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2282
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2283
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 10.2.2010 Мой город: РнД ![]() |
Спасибо всем, subastik, GRiM.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2284
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 60 Регистрация: 31.7.2014 Мой город: Белгород ![]() |
Насколько помню на дорестайлах рекомендовали другую фирму (Mobil что ли), а потом Shell стали рекомендовать, мобил уже не канает :))) Разницы для мотора,прошедшего 100+ тыс км думаю нет - мобил или шелл,оба брэнда очень достойных.А так как народ на этом форуме больше склонен и хорошо отзывается о шелл,то почему бы не довериться мнению большинства ) Так что поищу синтетический шелл нулёвочку,подходящую под требования ACEA и API производителя машины для дорестайлового мотора 1,3 . Никто,кстати,не кинет требование ACEA и API для 1,3 ? А то книжка по машине у жены в авто,а я на работе и проверенных для Getz инет источников я не знаю. Сообщение отредактировал Белгородец - 20.11.2014, 13:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2285
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 270 Регистрация: 14.1.2013 Из: Москва, ВВЦ Мой город: Москва (ВВЦ) ![]() |
В гетца при первой замене залил оригинал,но честно сказать уже три раза доливал (на радостях приобретения малыша, погонял его по трассе на скорости за 120) и 4х литровая канисторка у меня уже пустая (( Тут не масло подбирать уже надо. Поздно пить боржоми, когда почки отказали. Сколько в итоге доливали и на сколько км? Может еще раскоксовку не поздно... а может уже и поздно и капиталка наше все. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2286
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 60 Регистрация: 31.7.2014 Мой город: Белгород ![]() |
Тут не масло подбирать уже надо. Поздно пить боржоми, когда почки отказали. Сколько в итоге доливали и на сколько км? Может еще раскоксовку не поздно... а может уже и поздно и капиталка наше все. Ну сколько остается после замены в 4х литровой канистре с учетом заполнения фильтра? Грамм 300 наверное. Масло залил при замене до отметки мах на щупе,затем были поездки по трассе,в тч с режимом кик даун ).Потом,после какого-то пробега,при проверке вижу по щупу уменьшение уровня - не до мin,а просто ниже мах.Ну я и долил снова до мах.И так было пару раз.До мин не падает. Выхлоп чистый,без синевы.Свечи отличные,электроды чистые,никакого мха и черного налета нет.Не думаю что мотор помирает. Как для меня,так расход масла после таких режимов как резкие разгоны и скорости за 120 для такого малявки как мой 1,3 вполне могут быть.Не так? Гетцевский 1,3 вообще не должен масло жрать как не крути? Я просто про такие моторы не в курсах,на VAG двигателях после того как даешь мотору нагрузку под 160-180 это норма чуть долить маслица. Пробег сейчас от покупки где то 3000 км,но повторюсь,за это время часто покрутил движок за 4000 об/мин. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2287
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 60 Регистрация: 31.7.2014 Мой город: Белгород ![]() |
Может еще раскоксовку не поздно. Это делают после замера компрессии и разнице между показаний между цилиндрами ? Чем делается раскоксовка ? Хим препарат ?Не могли бы вкратце и попроще пару предложений? Закоксовка я понимаю что это залегание колечек в канавках поршней,так? Сообщение отредактировал Белгородец - 20.11.2014, 14:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2288
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 270 Регистрация: 14.1.2013 Из: Москва, ВВЦ Мой город: Москва (ВВЦ) ![]() |
Сколько доливали масло и на какой пробег - так и не понятно. Ничего видимо расходоваться не должно, ни по трассе, ни по городу. Результаты отличные от нормальных могут быть, если постоянно держать двигатель в зоне 5-6 тысяч оборотов (понятно, что это не реально).
Гугл по слову раскоксовка дает много результатов. Выбирайте любой, шанс освободить залегшее верхнее кольцо есть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2289
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 89 Регистрация: 24.8.2010 Мой город: Запорожье ![]() |
А от чего же тогда у некоторых, на разных маслах, образуется вот это?. При том, что люди пишут, что меняли масло по регламенту и мотор не перегревали. Помимо полимеризации от высоких температур, есть и другие мнения откуда "это" берется. Это затянутые интервалы замены не учитывающие условий эксплуатации и качества масла. Почитайте что думают на этот счет спецы на ойл-клубе: Как ус...ть двигатель за 60 тыс км? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2290
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 89 Регистрация: 24.8.2010 Мой город: Запорожье ![]() |
... Как для меня,так расход масла после таких режимов как резкие разгоны и скорости за 120 для такого малявки как мой 1,3 вполне могут быть.Не так? Гетцевский 1,3 вообще не должен масло жрать как не крути? Я просто про такие моторы не в курсах,на VAG двигателях после того как даешь мотору нагрузку под 160-180 это норма чуть долить маслица. .... евпропейский VaG и америка-азия, это совершенно разные "школы моторостроения". ничего не должен жрать исправный гетцевский двиг. по крайней мере не должно требоваться доливки в пределах сервисного интервала Сообщение отредактировал Steve_zp - 20.11.2014, 15:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2291
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 89 Регистрация: 24.8.2010 Мой город: Запорожье ![]() |
Я уже сказал: не заморачиваюсь. Доверяю сервису. Дилерский сервис льет то что ему выгодней достается. У нас разные дилеры лют разное, кто шелл, кто кастрол, кто мобил. Кто вообще по желанию клиента:) Используют Шелл, как рекомендовано производителем авто. производителем, или дилером? а причина рекомендации в качестве масла, или в договорах, как думаете? Кстати, а почяему тогда существуют масла hyundai\kia, которые заливаются на заводе в Корее? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2292
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 394 Регистрация: 22.2.2013 Из: Дзержинск, НН Мой город: Дзержинск ![]() |
евпропейский VaG и америка-азия, это совершенно разные "школы моторостроения". ничего не должен жрать исправный гетцевский двиг. по крайней мере не должно требоваться доливки в пределах сервисного интервала Расход масла не совсем зависит от типа двигателя. Есть масла, которые угорают при езде по трассе (например, Шелл 0-40), а есть которые угорают в городе. И это не зависит от изношенности/неизношенности двигателя. Если двигатель ушатан, то естественно будет жор. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2293
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 270 Регистрация: 14.1.2013 Из: Москва, ВВЦ Мой город: Москва (ВВЦ) ![]() |
Эльдар-52, вот уже в надцатый раз это слышу. Угар в каких размерах можно назвать нормальным? И где он, собственно, происходит?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2294
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 60 Регистрация: 31.7.2014 Мой город: Белгород ![]() |
Сколько доливали масло и на какой пробег - так и не понятно. Ничего видимо расходоваться не должно, ни по трассе, ни по городу. Результаты отличные от нормальных могут быть, если постоянно держать двигатель в зоне 5-6 тысяч оборотов (понятно, что это не реально). Гугл по слову раскоксовка дает много результатов. Выбирайте любой, шанс освободить залегшее верхнее кольцо есть. Я,честно Вам сказать,как то не засек сколько я долил,т.к. повторю - считал нормой расход (угар) после нескольких раз нагрузки движка за 4000 об и не придал этому значения.Но сейчас знаю точно что канистра,откуда лил масло для замены после покупки машины,абсолютно пуста ) Уже привычка что ли,подгрузил движок в дороге - восстанови силы,дай моторчику маслица ) На ауди и фв это в порядке вещей. Про раскоксовку Вас спросил,не потому что лень лезть читать гугл,не подумайте.Просто думал Вы себе делали на гетце и личный опыт опишите,тк вижу что активны в этой теме с маслом и делитесь мнением. Ну да ладно,сменю масло на шелл и засеку про доливы.Тем более я с гетца слез,а жена гораздо меньше крутит моторчик,думаю что все будет норм ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2295
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 89 Регистрация: 24.8.2010 Мой город: Запорожье ![]() |
Расход масла не совсем зависит от типа двигателя. Есть масла, которые угорают при езде по трассе (например, Шелл 0-40), а есть которые угорают в городе. И это не зависит от изношенности/неизношенности двигателя. Если двигатель ушатан, то естественно будет жор. Ну почему же? Даже у Сергея в жж (bmwservice), прямо говорится, что на новых ваговских моторах жор масла с рождения, -норма. А к 100 тыс. будет кучу проблем. В то время как корейские-японские авто масло не жрут вообще в первую сотню. Да и потом не жрут если причину жора устранить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2296
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 89 Регистрация: 24.8.2010 Мой город: Запорожье ![]() |
Я,честно Вам сказать,как то не засек сколько я долил,т.к. повторю - считал нормой расход (угар) после нескольких раз нагрузки движка за 4000 об и не придал этому значения.Но сейчас знаю точно что канистра,откуда лил масло для замены после покупки машины,абсолютно пуста ) Уже привычка что ли,подгрузил движок в дороге - восстанови силы,дай моторчику маслица ) На ауди и фв это в порядке вещей. .... крутить движек до 6тыс при обгонах это норма, особенно на АКПП это с кикддауном само получается. Ничего после этого доливать не надо. Если канистра уже пуста, значит около литра было уже долито. Канстра 4л, при замене масла заливается около 3 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2297
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 60 Регистрация: 31.7.2014 Мой город: Белгород ![]() |
Ну почему же? Даже у Сергея в жж (bmwservice), прямо говорится, что на новых ваговских моторах жор масла с рождения, -норма. А к 100 тыс. будет кучу проблем. В то время как корейские-японские авто масло не жрут вообще в первую сотню. Да и потом не жрут если причину жора устранить. Кто такой Сергей из бмв ? Мастер по моторам? Можно узнать что там за жуть то к 100 на ваговских моторах ? А то продал А4 с пробегом под 200 (по спидометру,а сколько в реале - хз,тк брал машину 6 летку б/у),сейчас на фв с пробегом 65,до сотни мало осталось,хотел бы знать к чему готовиться )) Только чур,на ауди и пассат форумы не отправлять я там с 2007 года ) Да,а про бмв моторы он что пишет? У них всё гуд? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2298
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 60 Регистрация: 31.7.2014 Мой город: Белгород ![]() |
крутить движек до 6тыс при обгонах это норма, особенно на АКПП это с кикддауном само получается. Ничего после этого доливать не надо. Если канистра уже пуста, значит около литра было уже долито. Канстра 4л, при замене масла заливается около 3 Во как.Получается не должен был брать мотор масло,верно? Не,ну у меня реально взял,что есть то есть (( Но сколько - не засекал.В общем после смены масла,обязательно засеку,самому интересно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2299
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 89 Регистрация: 24.8.2010 Мой город: Запорожье ![]() |
Кто такой Сергей из бмв ? Мастер по моторам? ... http://bmwservice.livejournal.com/ Почитайте. Много буков конечно, но оно того стОит! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2300
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 270 Регистрация: 14.1.2013 Из: Москва, ВВЦ Мой город: Москва (ВВЦ) ![]() |
Steve_zp, Сергей масложор ВАГов считает не нормой, а конструктивным дефектом. Разговор про новые авто. Живое масло, поступающее в двигатель, сильно сокращает его ресурс. А как ему радуется катализатор :)
Белгородец, ни одному своему авто я раскоксовку не делал, у меня никто масло не ел. Другу на Логане небольшой масложор раскоксовкой вылечили (кушал на 105 тысячах примерно 0,7-1 литра на 10 тысяч, после раскоксовки уже 45 тысяч масло не ест). Что именно заливали - не помню, в принципе все средства плюс-минус одинаковые. Но если кольца легли наглухо, то раскоксовка не поможет. Сообщение отредактировал Небесный - 20.11.2014, 17:17 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 7:22 |