Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

68 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Какое масло лить в двигатель? и сколько?
Steve_zp
сообщение 27.11.2014, 1:40
Сообщение #2351


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 89
Регистрация: 24.8.2010

Мой город: Запорожье



Проводил "прожарочный тест" в ложке над камфоркой, с маслами:
Shell Helix Ultra extra 5w30
и Hyundai PREMIUM LF GASOLINE 5w20

грел до почернения и возгорания
не с тем не с другим полимеризации не произошло, никаких налетов на ложке не образовалось

шелл значительно более горючее!

20-ка заметно жиже. и изначально светлее,

Сообщение отредактировал Steve_zp - 27.11.2014, 1:41
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Белгородец
сообщение 27.11.2014, 6:48
Сообщение #2352


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 31.7.2014

Мой город: Белгород



Steve_zp, респектую за экперимент!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yasnyi
сообщение 27.11.2014, 12:29
Сообщение #2353


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 83
Регистрация: 13.1.2014
Из: Пермь

Мой город: Пермь



Цитата(Steve_zp @ 27.11.2014, 1:40) *
Проводил "прожарочный тест" в ложке над камфоркой, с маслами:
Shell Helix Ultra extra 5w30
и Hyundai PREMIUM LF GASOLINE 5w20

грел до почернения и возгорания
не с тем не с другим полимеризации не произошло, никаких налетов на ложке не образовалось

шелл значительно более горючее!

20-ка заметно жиже. и изначально светлее,

Ну ты дал. Дома сильно пахло? А так молодец .Провёл эксперимент.Я сегодня залил в две бутылочки масла shell helix ultra 5w-40 и shell helix ultra 5w-40(pure plus).Буду экспериментировать на морозе.Обещают большие морозы.А так масла по цвету и запаху вроде одинаковые.Сейчас температура воздуха -18°. Текучесть масла в норме.Будем ждать сильных холодов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Steve_zp
сообщение 27.11.2014, 12:31
Сообщение #2354


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 89
Регистрация: 24.8.2010

Мой город: Запорожье



Цитата(Белгородец @ 27.11.2014, 6:48) *
Steve_zp, респектую за экперимент!

smile.gif Зато теперь знаю что заливать эти масла в двигатель можно:) Для тех кто захочет повторить эксперимент дома, знайте - воняет сильно, квартиру чтобы после такого проветрить, приходится открывать и окна и двери настеж, чтобы сквозило. И соблюдайте осторожность с огнем, некоторые масла горят очень хорошо. Разогретое до кипение шелл горело в ложке так, почти как бензин! Упавшая капля горящего масла с ложки в раковину дала еще вспышку в раковине! Даже не ожидал такого!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 27.11.2014, 12:33
Сообщение #2355


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Steve_zp,
есть такое понятие , как , температура вспышки паров ... так что , всё ожидаемо !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Steve_zp
сообщение 27.11.2014, 13:26
Сообщение #2356


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 89
Регистрация: 24.8.2010

Мой город: Запорожье



Цитата(WADIE @ 27.11.2014, 12:33) *
Steve_zp,
есть такое понятие , как , температура вспышки паров ... так что , всё ожидаемо !

Само возгорание было ожидаемо. Неожиданностью была именно интенсивность горения этих паров. Со вторым маслом уже настроился на осторожность. Убрал подальше все легко воспламеняющееся. И не увидел того пламени что видел на первом, просто огонек и копоть.

Цитата(yasnyi @ 27.11.2014, 12:29) *
....Сейчас температура воздуха -18°. Текучесть масла в норме.Будем ждать сильных холодов.

Это уже на улице в ноябре? и это еще не считается сильными холодами??? капец у вас морозы...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Белгородец
сообщение 27.11.2014, 17:03
Сообщение #2357


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 31.7.2014

Мой город: Белгород



Комрады,нужен совет.

Сальники клапанов и скорее всего колечки буду менять,тк сегодня один грамотный человек подтвердил слова Небесного по поводу хорошей компрессии и залегших маслосьёмных колец.

Цитата(Небесный @ 25.11.2014, 21:11) *
Нужно искать эндоскоп и смотреть внутрь. Не факт, что с кольцами все хорошо.



Цитата(Небесный @ 25.11.2014, 22:07) *
Еще раз повторю - надо смотреть в двигатель. Если на рабочей поверхности поршней есть живое масло, значит кольца таки залегли. Как минимум маслосъемные и маслодренаж забит - масло выдавливает в цилиндры. Ни выбор другого масла, ни раскоксовка тут не поможет.


+ двое мужиков на работе,эксплуатирующих гетцы с 1,4 , подтвердили отсутствие угара между заменами.

Что еще на моторе сменить пока будет разобран? Ремни,цепи,ролики там,что на них меняют когда есть возможность? Пробег 108 000 км.Помню на форуме читал про клапан в поддоне.

Если можете,подскажите,ибо столько инфы по форуму вытащить быстро не получится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
smak13
сообщение 27.11.2014, 18:35
Сообщение #2358


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 11.9.2012
Из: Волгоград

Мой город: Волгоград



Белгородец, цепь распредвалов если не меняна, но при открытии крышки посмотри как натянута, хотя при таком пробеге должна уже ратянуться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yasnyi
сообщение 27.11.2014, 19:47
Сообщение #2359


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 83
Регистрация: 13.1.2014
Из: Пермь

Мой город: Пермь



Цитата
Это уже на улице в ноябре? и это еще не считается сильными холодами??? капец у вас морозы...

А что тут странного ,это же УРАЛ. Морозы у нас иногда достигают -38°.Мы как то привыкли уже.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yasnyi
сообщение 27.11.2014, 19:54
Сообщение #2360


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 83
Регистрация: 13.1.2014
Из: Пермь

Мой город: Пермь



Цитата(Белгородец @ 27.11.2014, 17:03) *
Комрады,нужен совет.

Сальники клапанов и скорее всего колечки буду менять,тк сегодня один грамотный человек подтвердил слова Небесного по поводу хорошей компрессии и залегших маслосьёмных колец.






+ двое мужиков на работе,эксплуатирующих гетцы с 1,4 , подтвердили отсутствие угара между заменами.

Что еще на моторе сменить пока будет разобран? Ремни,цепи,ролики там,что на них меняют когда есть возможность? Пробег 108 000 км.Помню на форуме читал про клапан в поддоне.

Если можете,подскажите,ибо столько инфы по форуму вытащить быстро не получится.

Попробуй в начале раскоксовку.Движок вскрыть всегда успеешь.А вдруг повезёт!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Небесный
сообщение 27.11.2014, 20:03
Сообщение #2361


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 270
Регистрация: 14.1.2013
Из: Москва, ВВЦ

Мой город: Москва (ВВЦ)



Раскоксовка может освободить только верхнее компрессионное кольцо. А с ним, судя по всему, все и так хорошо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
smak13
сообщение 27.11.2014, 21:00
Сообщение #2362


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 11.9.2012
Из: Волгоград

Мой город: Волгоград



yasnyi, у нас в Волгограде тоже по утрам -12 -14, заводится нормально, гидрики шепчут, а не цокотят как с мотюлем и мобилом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yasnyi
сообщение 28.11.2014, 23:26
Сообщение #2363


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 83
Регистрация: 13.1.2014
Из: Пермь

Мой город: Пермь



Цитата(smak13 @ 27.11.2014, 21:00) *
yasnyi, у нас в Волгограде тоже по утрам -12 -14, заводится нормально, гидрики шепчут, а не цокотят как с мотюлем и мобилом.

А какое масло залито?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AntoNN
сообщение 28.11.2014, 23:32
Сообщение #2364


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 239
Регистрация: 28.3.2011
Из: подвыперверта оО

Мой город: Нижний Новгород



Залил газпромоское 5w30) Кто что скажет? Решил почаще менять, чем покупать дорогое, возможно поддельное масло

Хотя и так часто менял, через 8 тыр. Но жаба начала душить. Лил до этого motul x-max
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
smak13
сообщение 28.11.2014, 23:47
Сообщение #2365


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 11.9.2012
Из: Волгоград

Мой город: Волгоград



yasnyi, ликви моли АА 5-30
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AntoNN
сообщение 29.11.2014, 2:00
Сообщение #2366


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 239
Регистрация: 28.3.2011
Из: подвыперверта оО

Мой город: Нижний Новгород



Цитата(smak13 @ 28.11.2014, 23:47) *
yasnyi, ликви моли АА 5-30

Странно, а у меня с точностью и наоборот. на LM гидрики цокали больше всех.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AntoNN
сообщение 29.11.2014, 2:03
Сообщение #2367


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 239
Регистрация: 28.3.2011
Из: подвыперверта оО

Мой город: Нижний Новгород



Вот он и бренд. Я не удивлюсь если и в номальных магазинах говно суют...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
smak13
сообщение 29.11.2014, 8:36
Сообщение #2368


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 11.9.2012
Из: Волгоград

Мой город: Волгоград



AntoNN, возможно, тут по теме человек льет ЛМ ЛЛ и тоже доволен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Белгородец
сообщение 29.11.2014, 21:03
Сообщение #2369


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 31.7.2014

Мой город: Белгород



Кому интересны мои качели с расходом масла,сообщаю - мотор разобран.Причина масложора - залегшие маслосъёмные кольца. Наиболее вероятная причина залегания - перегрев.Цилиндры идеальные.В моторе отложений нет.Клапана нормальные.Мотор до меня вскрывался.
Оплатил з/ч для замены - все ремни,все прокладки,подшипники гены,маслосъемные колпачки,кольца,помпа.Всего на 7910 р.
Да,забыл,к цене + фиксатор резьбы и герметик = 8150 р
Еще куплю притирку клапанов.

Работу мастер оценил в 10 000 р.

Сообщение отредактировал Белгородец - 29.11.2014, 21:08
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Steve_zp
сообщение 30.11.2014, 0:51
Сообщение #2370


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 89
Регистрация: 24.8.2010

Мой город: Запорожье



Цитата(Белгородец @ 29.11.2014, 21:03) *
Кому интересны мои качели с расходом масла,сообщаю - мотор разобран.Причина масложора - залегшие маслосъёмные кольца. Наиболее вероятная причина залегания - перегрев.Цилиндры идеальные.В моторе отложений нет.Клапана нормальные.Мотор до меня вскрывался.
Оплатил з/ч для замены - все ремни,все прокладки,подшипники гены,маслосъемные колпачки,кольца,помпа.Всего на 7910 р.
Да,забыл,к цене + фиксатор резьбы и герметик = 8150 р
Еще куплю притирку клапанов.

Работу мастер оценил в 10 000 р.

Интересно. Какого рода был перегрев? Перегревался двигатель, или просто локальные перегревы масла о чем пишет bmwservice?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Небесный
сообщение 30.11.2014, 9:45
Сообщение #2371


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 270
Регистрация: 14.1.2013
Из: Москва, ВВЦ

Мой город: Москва (ВВЦ)



Белгородец, я же говорил :)
Только в перегрев не верю. Просто плохое масло. Точнее не совсем уж плохое, но не особенно стойкое. Кстати, идеальные цилиндры как раз об этом говорят. Масло забило шламом кольца и дренаж и лилось в цилиндры. Поверхность поршня и кольца сильно теплонагружены в любом двигателе.
В любом случае мое уважение, что не стали как 99% автовладельцев вместо недешевого ремонта заниматься подборкой масла "лишь бы не ело". Могли серьезно усугубить ситуацию.

Можно еще катализатор посмотреть - живой ли.
И жаль, нет фото.

Сообщение отредактировал Небесный - 30.11.2014, 9:49
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Белгородец
сообщение 30.11.2014, 10:16
Сообщение #2372


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 31.7.2014

Мой город: Белгород



Цитата(Steve_zp @ 30.11.2014, 0:51) *
Интересно. Какого рода был перегрев? Перегревался двигатель, или просто локальные перегревы масла о чем пишет bmwservice?


Я Вам не скажу.Так как мне досталась почетная миссия ремонта и последствий.Перегрев,если конечно был,то до меня.


Цитата(Небесный @ 30.11.2014, 9:45) *
Белгородец, я же говорил :)
Только в перегрев не верю. Просто плохое масло. Точнее не совсем уж плохое, но не особенно стойкое. Кстати, идеальные цилиндры как раз об этом говорят. Масло забило шламом кольца и дренаж и лилось в цилиндры. Поверхность поршня и кольца сильно теплонагружены в любом двигателе.
В любом случае мое уважение, что не стали как 99% автовладельцев вместо недешевого ремонта заниматься подборкой масла "лишь бы не ело". Могли серьезно усугубить ситуацию.

Можно еще катализатор посмотреть - живой ли.
И жаль, нет фото.


Ваши слова подтвердились.

Уважаю и респектую за знания.

Может и масло,я не эксперт.Перегрев - мнение мастера,он мужик рукастый ) Поршни первого и второго цилиндра,по его словам,при разборе были в масле. Маслосьемные колечки были утоплены в канавки.Я так понял,что пружины (или что там стоит) его просто не разжимали.

Про фото - не,не делал.Машина в сервисе,там кроме моей еще находились другие,не стал с фотиком мелькать.Да и поршни в мое посещение уже были вымыты и маркером пронумерованы.Я,если не забуду,фотну Вам кой-чего на внутренней плоскости головки.Там на двух или трех цилиндрах кромки сферы,где тарелки клапанов,по моему мнению - оплавлены,а по мнению мастера "что то было в цилиндрах".На поверхности поршней тоже есть следы повреждений.В общем буду везти железки из магазина,фотну если не забуду,если интересно.

И еще,спросил за замену клапана в маслянном насосе,получил ответ - не заморачивайся с его заменой.Че делать? Форум пишет что чудеса с машиной после его замены.Менять? (Денег жалко если чё )) )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Небесный
сообщение 30.11.2014, 10:22
Сообщение #2373


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 270
Регистрация: 14.1.2013
Из: Москва, ВВЦ

Мой город: Москва (ВВЦ)



Да, все правильно, это и называется "залегли". Через них масло и продавливалось в цилиндры, при этом верхние компрессионные кольца были еще более менее-живые, вот "масляная" компрессия и показывала норму.

Интересно, что было в цилиндрах. Иногда, бывает, отрывает тарелку клапана. Так она такое натворить может :) Но это незамеченным не проходит.

С насосом что-то не так? Зачем клапан менять? Если все исправно, то логично, что после замены ничего не изменится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Белгородец
сообщение 30.11.2014, 11:57
Сообщение #2374


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 31.7.2014

Мой город: Белгород



Цитата(Небесный @ 30.11.2014, 10:22) *
Да, все правильно, это и называется "залегли". Через них масло и продавливалось в цилиндры, при этом верхние компрессионные кольца были еще более менее-живые, вот "масляная" компрессия и показывала норму.

Интересно, что было в цилиндрах. Иногда, бывает, отрывает тарелку клапана. Так она такое натворить может :) Но это незамеченным не проходит.

С насосом что-то не так? Зачем клапан менять? Если все исправно, то логично, что после замены ничего не изменится.


Во-во,так мастер и сказал - компрессия от масла.Что было в движке,тут надо у дамы спросить что в Москве гетца катала )) Даже предположений нет.Клапана во втулках без зазора,тарелки все целые.В общем что было - могут определить только экстрасенсы на ТНТ )))

Не,с насосом все нормально по моему мнению.Тут просто я спрашиваю,тк на форуме есть тема с этим клапаном,народ меняет его уже чуть ли не от 60 000 км.,вот я и спросил,поддон то снят.Но мастер мне сказал не заморачиваться,потому я у комрадов форума и спрашиваю )) Деталька недорогая,доступность сейчас отличная.

Сказать Вам честно,я уже 100 лет с моторами не ковырялся и не читал многого.Как в 2000 г отец отдал 99-ю,так и стартанул с машин без двигательных делов.В 2005 ноая 15ха,в 2006 шестилетняя А4 (там и намеков не было в двигатель лезть),с 2010 взял с салона нового ЦЦ.А тут взял жене тренировочную машинку,ну и понеслась - от ходовой и автомата дошел до мотора )) Я не плачу,знал на что шел,когда брал 10 ти летнюю машинку,просто не отслеживал эти все двигательные дела ))


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivan1
сообщение 1.12.2014, 13:53
Сообщение #2375


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 425
Регистрация: 25.10.2014
Из: Сибири

Мой город: Томск



Кто тестил HYUNDAI GASOLINE MOBIS п/синтетика 5W30 (0510000410)?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Белгородец
сообщение 4.12.2014, 8:13
Сообщение #2376


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 31.7.2014

Мой город: Белгород



Цитата(Небесный @ 30.11.2014, 10:22) *
Интересно, что было в цилиндрах. Иногда, бывает, отрывает тарелку клапана. Так она такое натворить может :) Но это незамеченным не проходит.


Вчера пришло 90% заказанных з/ч для ремонта мотора.

При переборке ГБЦ открылась причина физических повреждений плоскости "чаши" (внутренняя поверхность ГБЦ,обращенная в камеру сгорания, где стоят тарелки клапанов) и верхушки поршней.Виновником этих повреждений являлись осколки направляющих втулок клапанов.При рассухаривании и извлечении клапанов (для притирки и замены маслосъемных колпачков) мастером были обнаружены частично разрушенные,а некоторые имеющие трещины направляющие.Не все,три на впускных,три на выпускных клапанах.Наиболее вероятная причина повреждения направляющих - обрыв ремня и встреча клапанов с поршнями.Далее разрушение направляющей и падение её кусков в камеру сгорания. Вангую обрыв ремня и последующий ремонт машины просто с заменой клапанов "на продажу",тк нормальный человек таких сюрпризов себе оставлять не будет.Отсюда и герметик на прокладке ГБЦ при разборке,и оставленные треснутые направляющие.
Ну и в совокупе с залегшими маслосъемными колечками,еще и отдельный перегрев мотора.

Масло на замену взял такое



Такие дела.

Уважаемые модераторы - если мои посты в этой теме-флуд,прошу удалить.Просто пишу тут чтобы народ читал какие могут вылезти сюрпризы при повышенном жоре масла.

Сообщение отредактировал Белгородец - 4.12.2014, 8:20
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Screenshot_22.jpg ( 47.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Небесный
сообщение 4.12.2014, 8:43
Сообщение #2377


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 270
Регистрация: 14.1.2013
Из: Москва, ВВЦ

Мой город: Москва (ВВЦ)



Белгородец, сочувствую, очень неприятный сюрприз. Передавайте привет предыдущему владельцу.
В перегрев мотора я все же не верю. Если система охлаждения исправна, то этого не будет.

Масло не самое удачное (хотя и не самое плохое). Лучше все же было брать 0W40 от Мобил 1.

Сообщение отредактировал Небесный - 4.12.2014, 8:45
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Белгородец
сообщение 4.12.2014, 8:56
Сообщение #2378


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 31.7.2014

Мой город: Белгород



Цитата(Небесный @ 4.12.2014, 8:43) *
Белгородец, сочувствую, очень неприятный сюрприз. Передавайте привет предыдущему владельцу.
В перегрев мотора я все же не верю. Если система охлаждения исправна, то этого не будет.

Масло не самое удачное (хотя и не самое плохое). Лучше все же было брать 0W40 от Мобил 1.


Спасиб за сочувствие,но я не унываю )

Главное то,что всю эту хрень выявили.Теперь соберем машину и будем ездить.Про перегрев может Вы и правы,не спорю.

По маслу.Нолик дороже,честно денег жалко.А этот мобил поработает, скажем так, в режиме обкатки.А там посмотрю на его состояние,может и сменю через пятерочку тыщ.По всем допускам производителя этот мобил перекрывает их с запасом.

Скорее бы уже машину забрать да отдать супруге,тк все дет сады и кружки детские теперь забота меня и моего водителя. Пассат,стоящий в гараже-на механике,а её жена так и не освоила ((

Сообщение отредактировал Белгородец - 4.12.2014, 8:57
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Romasshhka
сообщение 4.12.2014, 9:49
Сообщение #2379


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 28.4.2014
Из: Калининград

Мой город: Калининград



Ну вот и пришло время следующей заменки масла в моем Гетсике. Окончательно и безповоротно остановилась на выборе Pakelo Krypton FXT 5w/30.
Машинка работает как часики, только аккумулятор поменяла (ещё заводской стоял с 2008 Viannen_loungelizard.gif ).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Steve_zp
сообщение 4.12.2014, 13:08
Сообщение #2380


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 89
Регистрация: 24.8.2010

Мой город: Запорожье



Цитата(Белгородец @ 4.12.2014, 8:13) *
....
Уважаемые модераторы - если мои посты в этой теме-флуд,прошу удалить.Просто пишу тут чтобы народ читал какие могут вылезти сюрпризы при повышенном жоре масла.

Белгородец, считаю фаш "флуд" весьма полезным, и надеюсь что его не удалят, (либо перенесут в другую тему)
Полезный опыт, - еще одно свидетельство, что для наших моторов жор масла не норма, и если он есть, надо искать причину а не подбирать масло.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Белгородец
сообщение 4.12.2014, 16:06
Сообщение #2381


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 31.7.2014

Мой город: Белгород



Цитата(Steve_zp @ 4.12.2014, 13:08) *
Белгородец, считаю фаш "флуд" весьма полезным, и надеюсь что его не удалят, (либо перенесут в другую тему)
Полезный опыт, - еще одно свидетельство, что для наших моторов жор масла не норма, и если он есть, надо искать причину а не подбирать масло.


Жму руку за поддержку !

Потому и написал тут всё,чтобы народ знал какие могут быть качели.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Seriy
сообщение 5.12.2014, 23:03
Сообщение #2382


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 22.8.2012
Из: Краснодар

Мой город: Краснодар



Заливали 5-30 Ликви моли, жора нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
smak13
сообщение 5.12.2014, 23:23
Сообщение #2383


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 11.9.2012
Из: Волгоград

Мой город: Волгоград



Seriy, да его и не должно быть, хоть лукойл залейте, уже обписались здесь про это, я лил себе и мобил, и мотюль, и сейчас ЛМ АА, никакое из масел движок не жрал и не жрет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivan1
сообщение 8.12.2014, 14:21
Сообщение #2384


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 425
Регистрация: 25.10.2014
Из: Сибири

Мой город: Томск



Люди подскажите как масло? Кто заливал?
IDEMITSU EXTREME ECO SM  5W30
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bochkarev
сообщение 9.12.2014, 8:32
Сообщение #2385


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 352
Регистрация: 10.1.2014
Из: Кунгур

Мой город: Пермский край, г.Кунгур



Pakelo Krypton FXT 5w/30., 126.gif

IDEMITSU EXTREME ECO SM 5W30, 126.gif

И где только люди находят всякие такие масла? И главное зачем?
Есть ведь уже проверенные временем, людьми и производителями авто масла (Shell, Mobil....), Зачем ещё чего-то выдумывать?
Как будто миллион сэкономишь на 3-х литрах масла suicide.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivan1
сообщение 9.12.2014, 8:39
Сообщение #2386


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 425
Регистрация: 25.10.2014
Из: Сибири

Мой город: Томск



Цитата(Bochkarev @ 9.12.2014, 8:32) *
Pakelo Krypton FXT 5w/30., 126.gif

IDEMITSU EXTREME ECO SM 5W30, 126.gif

И где только люди находят всякие такие масла? И главное зачем?
Есть ведь уже проверенные временем, людьми и производителями авто масла (Shell, Mobil....), Зачем ещё чего-то выдумывать?
Как будто миллион сэкономишь на 3-х литрах масла suicide.gif


Угу проверенные и подделанные... уже давно!
А про IDEMITSU если Вы не слышали - это не значит что оно плохое...
Хочется услышать людей которые заливали это масло!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Белгородец
сообщение 15.12.2014, 10:21
Сообщение #2387


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 31.7.2014

Мой город: Белгород



Забыл отписаться.

Машина вторую неделю экплуатируется ежедневно.Вчера проверил уровень масла - на щуп приятно смотреть,масло светло-желтенькое и уровень как влитой.Изменений по тяге мотора не почувствовал вообще.Но знакомые говорят что эффект будет попозже,как новые колечки притрутся с цилиндрам.Хотя сам не особо верю в это,да и машина никак не гонка с 1,3 и древним автоматом ).

Жена счастлива - это главное )

Да,несколько дней назад засветился чек.Машина работает ровно,заводится отлично.Диагностику пока не делал.После переборки мотора мастер советовал заехать к диагносту и почистить память ЭБУ. Говорил что когда заводили после ремонта был чек,тушили снятой клеммой.Может такое быть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Steve_zp
сообщение 20.12.2014, 0:53
Сообщение #2388


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 89
Регистрация: 24.8.2010

Мой город: Запорожье



Цитата(Белгородец @ 15.12.2014, 10:21) *
Забыл отписаться.

Машина вторую неделю экплуатируется ежедневно.Вчера проверил уровень масла - на щуп приятно смотреть,масло светло-желтенькое и уровень как влитой.Изменений по тяге мотора не почувствовал вообще.Но знакомые говорят что эффект будет попозже,как новые колечки притрутся с цилиндрам.Хотя сам не особо верю в это,да и машина никак не гонка с 1,3 и древним автоматом ).

Жена счастлива - это главное )

Да,несколько дней назад засветился чек.Машина работает ровно,заводится отлично.Диагностику пока не делал.После переборки мотора мастер советовал заехать к диагносту и почистить память ЭБУ. Говорил что когда заводили после ремонта был чек,тушили снятой клеммой.Может такое быть?

Поздравляю!
А что касается чека важно узнать какой именно. Не зная этого нет смысла гадать. Можно еще раз очистить память ЭБУ снятием клеммы минут на 20. Но если на чек есть причина то он потом все равно появится. Так что лучше не сбрасывать, а хотя бы сначала прочитать что за ошибка, а потом будет видно уже куда дальше копать. Может быть неисправен датчик какой-то, и если его заменить, двигатель заработает еще лучше!;)

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Белгородец
сообщение 21.12.2014, 9:55
Сообщение #2389


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 31.7.2014

Мой город: Белгород



Цитата(Steve_zp @ 20.12.2014, 0:53) *
Поздравляю!
А что касается чека важно узнать какой именно. Не зная этого нет смысла гадать. Можно еще раз очистить память ЭБУ снятием клеммы минут на 20. Но если на чек есть причина то он потом все равно появится. Так что лучше не сбрасывать, а хотя бы сначала прочитать что за ошибка, а потом будет видно уже куда дальше копать. Может быть неисправен датчик какой-то, и если его заменить, двигатель заработает еще лучше!;)



Спасибо!

Машину продиагностировал в понедельник.Ошибка по датчику катализатора.Диагност вывел на экран диаграммы работы датчиков перед и за катализатором.Синусоиды практически одинаковые.Скорее всего катализатора просто нет.Вчера ездили за подарками к НГ,чек снова засветился.Теперь буду тушить клеммой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Steve_zp
сообщение 21.12.2014, 19:11
Сообщение #2390


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 89
Регистрация: 24.8.2010

Мой город: Запорожье



Цитата(Белгородец @ 21.12.2014, 9:55) *
Спасибо!

Машину продиагностировал в понедельник.Ошибка по датчику катализатора.Диагност вывел на экран диаграммы работы датчиков перед и за катализатором.Синусоиды практически одинаковые.Скорее всего катализатора просто нет.Вчера ездили за подарками к НГ,чек снова засветился.Теперь буду тушить клеммой.

Не надо это клемой тушить, все равно он регулярно будет появляться. Тут два правильных выхода:
1. совсем правильный- (но очень дорогой), заменить катализатор.
2. популярный- перешить эбу прошивкой евро-2. в этом случае не будет опрашиваться второй датчик, чек загораться не будет, двигатель будет работать в нормальном режиме

Сообщение отредактировал Steve_zp - 21.12.2014, 19:12
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
F3n0m3n
сообщение 7.1.2015, 5:18
Сообщение #2391


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 4.9.2013
Из: Москва

Мой город: Москва



1.3л, 82л.с., дорестайл, мкпп, ~250к пробега, 2004г, первый автомобиль и возраст 20 лет - соответственно крутить люблю до 4-5 оборотов wink.gif а то и выше wacko3.gif машина для меня не как роскошь, а как средство передвижения (каждый день по 50-60 км исправно минимум).

1) shell helix ultra extra 5w30 - ~40000 км
двигатель масло кушал. <2литра масла хватало от замены до замены масла (10-12к км). нареканий нет, максимум что можно было услышать - небольшое цоканье гидриков (сказали, что нормально для машины с таким пробегом и диким владельцем blush.gif).

решил что-то поменять в машине, и естественно это было ... МАСЛО! залил мягкую очистку двигателя (чудо-присадка за 100-150км до замены масла) и залил следующий пункт:

2) motul eco8100 5w30 - ~6000км
6к км проехал на нем, по звуку - на ХХ стал тише заметно, на оборотах >=4000 двигатель стало слышно меньше (мб совпадение, но факт!). двигатель масло стал кушать медленнее, но кушает... за этот пробег уровень упал с максимум почти до минимума, на днях долью до максимума и поеду за новой бутылью (на всякий случай куплю 5л, а то замена скоро)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Небесный
сообщение 7.1.2015, 11:44
Сообщение #2392


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 270
Регистрация: 14.1.2013
Из: Москва, ВВЦ

Мой город: Москва (ВВЦ)



Лучше бы двигателем занялись, чем масло выбирать и доливать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 7.1.2015, 13:05
Сообщение #2393


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




Цитата(F3n0m3n @ 7.1.2015, 6:18) *
1.3л, 82л.с., дорестайл, мкпп, ~250к пробега, 2004г, первый автомобиль и возраст 20 лет - соответственно крутить люблю до 4-5 оборотов wink.gif а то и выше wacko3.gif машина для меня не как роскошь, а как средство передвижения (каждый день по 50-60 км исправно минимум).

1) shell helix ultra extra 5w30 - ~40000 км
двигатель масло кушал. <2литра масла хватало от замены до замены масла (10-12к км). нареканий нет, максимум что можно было услышать - небольшое цоканье гидриков (сказали, что нормально для машины с таким пробегом и диким владельцем blush.gif).

решил что-то поменять в машине, и естественно это было ... МАСЛО! залил мягкую очистку двигателя (чудо-присадка за 100-150км до замены масла) и залил следующий пункт:

2) motul eco8100 5w30 - ~6000км
6к км проехал на нем, по звуку - на ХХ стал тише заметно, на оборотах >=4000 двигатель стало слышно меньше (мб совпадение, но факт!). двигатель масло стал кушать медленнее, но кушает... за этот пробег уровень упал с максимум почти до минимума, на днях долью до максимума и поеду за новой бутылью (на всякий случай куплю 5л, а то замена скоро)



C таким пробегом уж давно 5w40 лить надо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nozhiq
сообщение 12.1.2015, 17:58
Сообщение #2394


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 25.5.2013
Из: Нижегородская обл

Мой город: Сосновское



кто ездит на таком? IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nozhiq
сообщение 13.1.2015, 9:14
Сообщение #2395


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 25.5.2013
Из: Нижегородская обл

Мой город: Сосновское



Моторное масло Kixx G1 5W30 SN/CF поэтому что скажете?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kelson
сообщение 13.1.2015, 10:00
Сообщение #2396


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 426
Регистрация: 17.9.2012
Из: Раменское (МО)

Мой город: Раменское



Цитата(nozhiq @ 12.1.2015, 17:58) *
кто ездит на таком? IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30

лили Тойоту в 1JZ-GE - масло супер, но если двигатель с большим пробегом или присутствуют потеки масла, то это масло будет уходить.
ну и еще не удобно было смотреть уровень на тросиковом щупе (масло прозрачное)

Сообщение отредактировал Kelson - 13.1.2015, 10:02
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eddy_Em
сообщение 14.1.2015, 13:24
Сообщение #2397


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 359
Регистрация: 4.6.2013
Из: Нижний Архыз

Мой город: Нижий Архыз, КЧР



Были в гостях у родителей на праздниках. Почитавши про MOTUL, пошел я в магазин цену узнать. Узнал, охренел, купил четырехлитровую канистру Shell Helix 0w40. Как будет возможность, залью. Посмотрим — может, меньше тарахтеть гидрокомпенсаторы будут?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexps
сообщение 14.1.2015, 15:22
Сообщение #2398


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 12.5.2014

Мой город: новокузнецк



Добрый день. По случаю прикупил масло кастрол магнатек 5-30, но не могу найти, кто нибудь лил такое. Машина 2008 года, пробег 63000км.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aleksan
сообщение 14.1.2015, 15:23
Сообщение #2399


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 24.1.2012
Из: Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(alexps @ 14.1.2015, 15:22) *
Добрый день. По случаю прикупил масло кастрол магнатек 5-30, но не могу найти, кто нибудь лил такое. Машина 2008 года, пробег 63000км.

лил 2 года стало похуже работать, гидрокомпенсаторы стучат на холодную, собираюсь менять масло на этой неделе, буду пробовать другое масло.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
1q2a
сообщение 14.1.2015, 15:47
Сообщение #2400


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 120
Регистрация: 8.5.2014
Из: Томск

Мой город: Томск



Цитата(alexps @ 14.1.2015, 15:22) *
масло кастрол магнатек 5-30

было такое масло, не очень понравилось. Сейчас залито ZIC 5/40, на нем как-то получше
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

68 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 0:47