Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Напряжение заряда АКБ, Падает с 14.5 до 13!
RedGetz
сообщение 21.2.2010, 17:11
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 19.5.2008
Из: Москва




Добрый день.
Вопрос к обладателям БК или тем, кто сможет замерить напряжение заряда АКБ на своем Гетце.

Опишу проблему. У меня при заводе машины БК показывает напряжение 14.5. Насколько я знаю так и должно быть при исправном реле-регуляторе. Но затем, где то минут через 5 напряжение начинает падать и опускается до 13-13.5 (13 редко, в основном 13.5). Т.е. основное время работы генератора он выдает 13.5 вольт. Мне кажется, что это странно.

А на ваших машинах как?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 21.2.2010, 17:30
Сообщение #2


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



А что конкретно не устраивает?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedGetz
сообщение 21.2.2010, 19:07
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 19.5.2008
Из: Москва




Цитата(Александр23 @ 21.2.2010, 17:30) *
А что конкретно не устраивает?


Есть ощущение, что из за этого АКБ недозаряжается. Раньше всегда, когда я мерил напряжение на клеммах АКБ при заглушенном двигателе оно было около 13.5 вольт. На свежезаряженном аккуме оно тоже обычно 13.5 Однако сейчас я приношу полностью заряженный акб из дома, ставлю на авто и вижу 13.5, стоит поездить недельку и оно падает до 12.5
В принципе этого достаточно чтобы машина бодро заводилась, но у меня есть опасения что дохнет реле-регулятор или генератор. Хочу узнать как у остальных, ибо в сервис ехать сейчас некогда.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 21.2.2010, 19:15
Сообщение #4


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



RedGetz
Напряжение полностью заряженной АКБ 12,6 В. 13,5 - это после заряда остаточные процессы. Про заряд смотри в электрике.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
volt
сообщение 22.2.2010, 10:07
Сообщение #5


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 19.2.2010
Из: Москва- Видное




а другой акум пробовали ставить
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM3250
сообщение 22.2.2010, 10:43
Сообщение #6


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 523
Регистрация: 10.5.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: СПБ



RedGetz извините за вопрос. Разве штатный бк показывает напряжение бк? Может быть у вас не штатный бк?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 22.2.2010, 12:16
Сообщение #7


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



У него как раз нет. Просит обладателей нештатных, я думаю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
*Виктор*
сообщение 22.2.2010, 15:43
Сообщение #8


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 14.9.2009
Из: Североморск

Мой город: Североморск



А чем вообще мерить напряжение, кто нибудь подскажет какие характеристики должны быть у мультиметра?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@lf
сообщение 22.2.2010, 16:10
Сообщение #9


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 535
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



Вобще-то у реле-регулятора есть зависимость от температуры, на холоде оно выдает большее напряжение, при прогреве напряжение падает

Сообщение отредактировал @lf - 22.2.2010, 16:11
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 22.2.2010, 16:30
Сообщение #10


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




*Виктор*
Нужен диапазон измерения напряжение на 15-20 Вольт. Для современных цифровых приборчиков, обычно 20 В.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ilevser
сообщение 22.2.2010, 22:22
Сообщение #11


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 516
Регистрация: 15.9.2007
Из: РОССИЯ, Тверь




у меня на диагностике напряжение было около 13,5 В, что вполне укладывалось в вилку нормальных значений. емнип, верх у нее был в районе 14 В. Т.о., не парься, это есть норма.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedGetz
сообщение 24.2.2010, 12:18
Сообщение #12


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 19.5.2008
Из: Москва




Цитата(ilevser @ 22.2.2010, 22:22) *
у меня на диагностике напряжение было около 13,5 В, что вполне укладывалось в вилку нормальных значений. емнип, верх у нее был в районе 14 В. Т.о., не парься, это есть норма.

На диагностике мерили напряжение заряда?
Ну если 13,5 было, то я спокоен =)

Просто раньше на всех моих ТАЗах реле-регулятор стабильно держал 14,5. Вне зависимости от температуры, давления и проч.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedGetz
сообщение 24.2.2010, 12:23
Сообщение #13


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 19.5.2008
Из: Москва




Цитата(Александр23 @ 21.2.2010, 19:15) *
RedGetz
Напряжение полностью заряженной АКБ 12,6 В. 13,5 - это после заряда остаточные процессы. Про заряд смотри в электрике.

И правда 12,6 норма.
Видимо я раньше всегда мерил напряжение на свежезаглушенном авто, потому что видел цифры в районе 13,5.
Спасибо за информацию, вроде у меня все в норме =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
leonid65
сообщение 9.10.2014, 10:28
Сообщение #14


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 17.10.2013

Мой город: ISRAEL



Вопрос о АКБ и Генераторе , подключив на прямую Мультиметр к АКБ
Заметил, что на ХХ Плавают параметры на цифровом Мультиметре имено таким образом на работающем моторе 13.81-13.84-13.82-13.79-13.83 , подёргав силовой кабель на генераторе скачёк немного был заметнее до 13.90-13.93-14.00 и затем снова плавно падает 13.81 и т.д
При этом никакие лампочки не загорались на приборке , фары не тускнеют.
Ваши версии............
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 9.10.2014, 11:54
Сообщение #15


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



leonid65,

а в чем вопрос собсна? судя по описанному это нормальное явление
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
leonid65
сообщение 9.10.2014, 12:13
Сообщение #16


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 17.10.2013

Мой город: ISRAEL



Так ведь пошевеливши силовой кабель на генераторе с какого фактора должно прыгнуть напряжение ????((((Мультиметре имено таким образом на работающем моторе 13.81-13.84-13.82-13.79-13.83 , подёргав силовой кабель на генераторе скачёк немного был заметнее до 13.90-13.93-14.00 и затем снова плавно падает 13.81 и т.д)))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 9.10.2014, 13:39
Сообщение #17


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



отверни гайку на силовом проводе генератора , отмой ( зубной щеткой и нашатыркой = удаляет все окислы), и зачисти до блеска и клемму и болт и гайку , смажь ( медной, циатимом , литолом , вазелином ) без фанатизма , поставь всё на место и затяни
быстрее сделать , чем разводить дискуссии : надо не надо , а что да как , зачем и почему ...
ры-сы : почему - контакты окисляются , у окислов другое сопротивление чем у металла , при механическом воздействии изменяется и площадь контакта и давление ... и как следствие = изменение сопротивления , пусть и малое , но на больших токах - приводит к значительным изменениям напряжения на контакте соединения ...

Сообщение отредактировал WADIE - 9.10.2014, 14:06
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Эльдар-52
сообщение 9.10.2014, 13:52
Сообщение #18


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 394
Регистрация: 22.2.2013
Из: Дзержинск, НН

Мой город: Дзержинск



Цитата(WADIE @ 9.10.2014, 14:39) *
отверни гайку на силовом проводе генератора , отмой ( зубной щеткой и нашатыркой = удаляет все окислы), и зачисти до блеска и клемму и болт и гайку , смажь ( медной, циатимом , литолом , вазелином ) без фанатизма , поставь всё на место и затяни

Не тот случай! http://club.hyundai-i30.ru/viewtopic.php?p=192593#192593
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
leonid65
сообщение 9.10.2014, 14:50
Сообщение #19


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 17.10.2013

Мой город: ISRAEL



Цитата(WADIE @ 9.10.2014, 14:39) *
отверни гайку на силовом проводе генератора , отмой ( зубной щеткой и нашатыркой = удаляет все окислы), и зачисти до блеска и клемму и болт и гайку , смажь ( медной, циатимом , литолом , вазелином ) без фанатизма , поставь всё на место и затяни


Так перепад показаний происходит тогда,когда подёргав силовой кабель от генераторе,а не нанасамом конце этого кабеля у гайки
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 9.10.2014, 15:29
Сообщение #20


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



предлагаю же сделать профилактику соединения силового выхода генератора к сильноточному проводу !!!

крепеж силового провода к генератору : из генератора выходит резьбовой болт диаметром 8 мм , на него надевается клемма , обжатая на силовом проводе , сверху шайба , гровер , и вся эта конструкция затягивается гайкой ...
окислы , ослабление затяжки гайки приводит к уменьшению площади и увеличению сопротивления контакта , и как следствие , при больших токах вызовет увеличение падения напряжения на контакте и уменьшение напряжения на нагрузке !!!

у вас максимальное падение напряжения на соединении = 0.05 Вольт при токе 90 Ампер ( максимальный ) , сопротивление контакта ( неконтакта ) составит 0.00055 Ома ... при токе 9 ампер ( обычный ток от генератора ), сопротивление 0.0055 Ома ...

дел на 15 минут !!! - без ненужных разглагольствований ...

Сообщение отредактировал WADIE - 9.10.2014, 15:41
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
leonid65
сообщение 9.10.2014, 15:51
Сообщение #21


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 17.10.2013

Мой город: ISRAEL



Цитата(WADIE @ 9.10.2014, 16:29) *
у вас максимальное падение напряжения на соединении = 0.05 Вольт при токе 90 Ампер ( максимальный ) , сопротивление контакта ( неконтакта ) составит 0.00055 Ома ... при токе 9 ампер ( обычный ток от генератора ), сопротивление 0.0055 Ома ...


Так это много?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 9.10.2014, 22:43
Сообщение #22


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



- это очень мало ...
- вы просили объяснить - вам объяснили , разжевали .. а как с этим жить дальше - вам решать !!!

можете ничего не делать
- можете исправить , как - написано выше !!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
leonid65
сообщение 10.10.2014, 18:47
Сообщение #23


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 17.10.2013

Мой город: ISRAEL



Цитата(WADIE @ 10.10.2014, 19:15) *
видео не доступно !


уже доступно https://www.youtube.com/watch?v=z79UaDmjkas...eature=youtu.be

Сообщение отредактировал leonid65 - 10.10.2014, 18:48
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 10.10.2014, 19:11
Сообщение #24


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



leonid65, когда коту нечем заняться он себе яйца лижет. А вы вот например провода поглаживаете ...

Сейчас мой комментарий конечно удалят (модераторы на этом форуме странные, какие-то - делают все исподтишка и со своим мировоззрением), но я не мог не высказаться.

Мне вот интересно, как вы дошли до такого времяпрепровождения? Видимо от таких юзеров нормальные автопроизводители и ставят над двигателями "плиту", чтобы шаловливые руки некуда было засунуть.

А если коротко и по существу - это наводки!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
leonid65
сообщение 10.10.2014, 19:19
Сообщение #25


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 17.10.2013

Мой город: ISRAEL



Цитата(дывялвипм @ 10.10.2014, 20:11) *
А если коротко и по существу - это наводки!
Извените, Наводки -это что такое в подкапотье?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 10.10.2014, 20:26
Сообщение #26


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



А они везде. В большей или меньшей степени. Вам ведь не обязательно дёргать за провод, достаточно вплотную поднести руку к нему, чтобы изменилось напряжение, ведь так? А если не держать, а быстро двигать рукой рядом с проводом то мультиметр вообще с ума сойдёт ;)

Значение слова (физ., техн.) - возникновение электрического потенциала, тока от внешнего воздействия электромагнитных полей.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
leonid65
сообщение 10.10.2014, 20:32
Сообщение #27


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 17.10.2013

Мой город: ISRAEL



Цитата(дывялвипм @ 10.10.2014, 21:26) *
А они везде. В большей или меньшей степени. Вам ведь не обязательно дёргать за провод, достаточно вплотную поднести руку к нему, чтобы изменилось напряжение, ведь так? А если не держать, а быстро двигать рукой рядом с проводом то мультиметр вообще с ума сойдёт ;)

Значение слова (физ., техн.) - возникновение электрического потенциала, тока от внешнего воздействия электромагнитных полей.

Спасибо за Прояснения. Можно темку и прекрыть!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 11.10.2014, 7:01
Сообщение #28


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



дывялвипм,
какие наводки ???
тут высокая частота ???
высокое напряжение ???
высокий уровень ЭМ поля ( вы находитесь в зоне луча РЛС ) ???
огромные токи ???

Сообщение отредактировал WADIE - 11.10.2014, 17:16
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
leonid65
сообщение 11.10.2014, 12:36
Сообщение #29


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 17.10.2013

Мой город: ISRAEL



Цитата(WADIE @ 9.10.2014, 14:39) *
, и зачисти до блеска и клемму и болт и гайку , смажь ( медной, циатимом , литолом , вазелином ) без фанатизма ,

Вот вчера почистил кисточкой клемы на АКБ, кабель от генератора , окиси не было и смазал слегка просто маслом для мотора. Думаю не хуже будет чем литол или вазелин





П.С
Не довожу и слежу , что бы окиси не было на клемах.

Сообщение отредактировал WADIE - 11.10.2014, 17:03
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 11.10.2014, 17:08
Сообщение #30


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата
и смазал слегка просто маслом для мотора. Думаю не хуже будет чем литол или вазелин


смысл в смазке , не тот , что бы смазать = уменьшить трение ...

а в том , что-бы защитить металл от осисления !!! - и жидкая смазка - бесполезна ... хватит на неделю не больше !!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 11.10.2014, 20:56
Сообщение #31


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(leonid65 @ 11.10.2014, 13:36) *
Вот вчера почистил кисточкой клемы на АКБ, кабель от генератора , окиси не было и смазал слегка просто маслом для мотора. Думаю не хуже будет чем литол или вазелин

А на фото родные клеммы аккумулятора?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 12.10.2014, 8:11
Сообщение #32


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



у него другая машина ...

Сообщение отредактировал WADIE - 12.10.2014, 8:11
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексий
сообщение 12.10.2014, 11:57
Сообщение #33


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 564
Регистрация: 15.12.2007
Из: Три Шурупа




офф. я такой чистоты под капотом ещё не видел, пожалуй, даже на новой машине было грязнее. вы там всё с шампунем ежедневно моете и спиртом полируете? shok.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eddy_Em
сообщение 12.10.2014, 16:56
Сообщение #34


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 359
Регистрация: 4.6.2013
Из: Нижний Архыз

Мой город: Нижий Архыз, КЧР



После того, как пару раз хорошенько посадили аккумулятор, я под рулем (ниже ниши) установил вольтметр, который включается при положении ON ключа. Вот при полностью заряженном аккумуляторе он показывает 12.5-13 Вольт, а после того, как заведу машину, показывает 14.5 Вольт.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
leonid65
сообщение 18.12.2014, 15:22
Сообщение #35


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 17.10.2013

Мой город: ISRAEL



вопрос . слетела оригинальная изоляция с контакта.
вот фоты
http://s49.radikal.ru/i125/1412/82/8533faa53770.jpg
на этой фотографии есть защитный колпачёк
http://s014.radikal.ru/i326/1412/45/8ed7b070d873.jpg
Нужно или можно оставить имено так без изоляции
неохото снимать клему
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kelson
сообщение 18.12.2014, 18:03
Сообщение #36


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 426
Регистрация: 17.9.2012
Из: Раменское (МО)

Мой город: Раменское



если лень делать то не делайте, но лучше смажьте чтоб не было коррозии.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 18.12.2014, 18:34
Сообщение #37


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Колпачок там не для защиты от коррозии, а для защиты от случайного контакта с кузовом (минус АКБ) во избежание фейерверка. Лучше установить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
leonid65
сообщение 18.12.2014, 19:04
Сообщение #38


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 17.10.2013

Мой город: ISRAEL



Цитата(Kelson @ 18.12.2014, 18:03) *
если лень делать то не делайте, но лучше смажьте чтоб не было коррозии.

ЧЕМ И КАКИМ СПРЕЕМ ?
Может можно пшикнуть силиконовым спреем?

Сообщение отредактировал leonid65 - 18.12.2014, 19:08
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 18.12.2014, 19:30
Сообщение #39


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Можно хоть литолом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
leonid65
сообщение 18.12.2014, 19:41
Сообщение #40


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 17.10.2013

Мой город: ISRAEL



Цитата(leonid65 @ 18.12.2014, 19:04) *
или подмотать обычной изолентой ?


Сообщение отредактировал leonid65 - 18.12.2014, 19:41
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 1:06