Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

68 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Какое масло лить в двигатель? и сколько?
anachronox
сообщение 13.5.2015, 20:52
Сообщение #2551


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 28.11.2014

Мой город: Краснодарский край



Цитата(Эльдар-52 @ 13.5.2015, 20:24) *
Короче, повелся на продавца.
Ржунимагу!


на продавца повелся лишь, не взяв Энеос.... Мотюль давно хотел попробовать, вот и попробую, с чего ржать то? :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Darkwing Duck
сообщение 13.5.2015, 22:05
Сообщение #2552


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 4.3.2015
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(anachronox @ 13.5.2015, 20:52) *
на продавца повелся лишь, не взяв Энеос.... Мотюль давно хотел попробовать, вот и попробую, с чего ржать то? :)

Потому что 2 страницы объясняли, что купить, а в итоге было приобретено то, что выгодно продавцу.

"посмотрели на Мобил 1 Advanced Fully Sin... что-то там короче 5-30.. менеджер сказал, что конечно уже получе Eneosa , но если честно тоже не из самых лучших...хоть и цена ого-го..
Сказал что лучишими считает Motul и Ликви-Моли, но мотюль чуть лучше... ЭКо-лайт брать не стал, т.к. малозольное... решил я остановится на Эко-Энерджи..."
podstolom.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eddy_Em
сообщение 13.5.2015, 23:26
Сообщение #2553


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 359
Регистрация: 4.6.2013
Из: Нижний Архыз

Мой город: Нижий Архыз, КЧР



Darkwing Duck, я не понял: а чем мотул плох-то? Как по мне, так всяко лушче, чем shell helix!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Darkwing Duck
сообщение 14.5.2015, 9:38
Сообщение #2554


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 4.3.2015
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Eddy_Em @ 13.5.2015, 23:26) *
Darkwing Duck, я не понял: а чем мотул плох-то? Как по мне, так всяко лушче, чем shell helix!

Это вы мне объясните, чем Motul (блендер с завышенными ценами) лучше Shell (нефтяного гиганта, мирового производителя)?
И объясните мне концепцию определения "лучше" и "хуже"? По цвету, запаху, вкусу?
У вас 2 страницы назад Mobil 0w-40 был офигенным, 4000 км. проехал. Через страницу уже не офигенный.
Ещё бы, нулёвку на Кавказе лить!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eddy_Em
сообщение 14.5.2015, 9:46
Сообщение #2555


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 359
Регистрация: 4.6.2013
Из: Нижний Архыз

Мой город: Нижий Архыз, КЧР



Субъективно лучше (по тяге и грохоту гидриков).
Кстати, у меня Мотул 0w40, а не мобил. И залил я его не так давно — 4000 еще не накатал. Думаю, 4000 будет ближе к осени, а там если на море поедем, посмотрим заодно, как 0w40 себя на длительных перегонах ведет (а то мы с семейством "за один присест" еще больше ~250км не ездили).

Кстати, сколько ни читал я про вязкость масла, так до меня и не дошло, почему нельзя "нулевку на Кавказе лить". И вообще, непонятно, почему бы сразу не лить 0w50, чтобы и по жаре на черноморском побережье ездить?

P.S. А по-хорошему, было бы классно иметь универсальное всепогодное масло: от -50°C до +60°C.

Сообщение отредактировал Eddy_Em - 14.5.2015, 9:47
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Эльдар-52
сообщение 14.5.2015, 10:08
Сообщение #2556


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 394
Регистрация: 22.2.2013
Из: Дзержинск, НН

Мой город: Дзержинск



Цитата(anachronox @ 13.5.2015, 14:25) *
смотрел на Енеос 5-30 синь... менеджер сказал вроде неплохое, но основа минеральная+гидрокрекинг... т.е. в результате не айс конечно.
Сказал что лучишими считает Motul и Ликви-Моли, но мотюль чуть лучше... ЭКо-лайт брать не стал, т.к. малозольное... решил я остановится на Эко-Энерджи...

В итоге взял малозольный гидрокрекинг. )))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Darkwing Duck
сообщение 14.5.2015, 10:51
Сообщение #2557


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 4.3.2015
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Eddy_Em @ 14.5.2015, 9:46) *
Субъективно лучше (по тяге и грохоту гидриков).
Кстати, у меня Мотул 0w40, а не мобил. И залил я его не так давно — 4000 еще не накатал. Думаю, 4000 будет ближе к осени, а там если на море поедем, посмотрим заодно, как 0w40 себя на длительных перегонах ведет (а то мы с семейством "за один присест" еще больше ~250км не ездили).

Кстати, сколько ни читал я про вязкость масла, так до меня и не дошло, почему нельзя "нулевку на Кавказе лить". И вообще, непонятно, почему бы сразу не лить 0w50, чтобы и по жаре на черноморском побережье ездить?

P.S. А по-хорошему, было бы классно иметь универсальное всепогодное масло: от -50°C до +60°C.

Нулёвка жидкая сама по себе, она для этого и разрабатывалась, чтобы быть жидкой при низких температурах и использоваться в районах севера и крайнего севера для уменьшения износа при холодных стартах. Жидкая сама по себе, при нагревании в двигателе она (нулёвка) может стать ещё жиже (как вода), чтобы этого не произошло используется загущающая присадка. Загущающая присадка, как и любая другая присадка, имеет свойство вырабатывать свой ресурс с течением времени, в следствие чего перестаёт выполнять свои функции. Масло с неработающей загущающей присадкой при нагреве становится очень жидким и может не справиться с защитой двигателя от образивного износа. Ездить на нулёвке можно, этого никто не сможет запретить, дело в том, что в тёплых и жарких климатах это ни к чему, это не её стезя. Если уж совсем жизнь без нулёвки на Кавказе не мила, то не используйте её более 7500 км. и не отжигайте на ней, как на болиде.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Эльдар-52
сообщение 14.5.2015, 11:06
Сообщение #2558


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 394
Регистрация: 22.2.2013
Из: Дзержинск, НН

Мой город: Дзержинск



Цитата(Eddy_Em @ 14.5.2015, 9:46) *
Кстати, сколько ни читал я про вязкость масла, так до меня и не дошло, почему нельзя "нулевку на Кавказе лить". И вообще, непонятно, почему бы сразу не лить 0w50, чтобы и по жаре на черноморском побережье ездить?

Да можно нулевку лить на Кавказе. Почему нет то? Дороже только в 2 раза.
Вообще, что такое масло? - Это база (минеральное масло, синтетика и др.) + загустители + разжижители + противоизносный пакет присадок.
Загустители дают нужную вязкость при высоких температурах. Поэтому вязкость масел просаживается при больших пробегах и пробках, плохом топливе. А 20-кам просаживаться некуда.
Разжижители (буду их так называть) нужны для того, чтобы сделать необходимую вязкость при отрицательных температурах. Всё, больше ни для чего. Из опыта просмотра анализов масел: вязкость при "-35"=вязкость при "-30" х (1,7-2). Разогретое масло в разы текучее, чем нулевка при +10 "на Кавказе". Поэтому можно лить нулевку без проблем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Darkwing Duck
сообщение 14.5.2015, 11:17
Сообщение #2559


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 4.3.2015
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



Нет никаких разжижителей. Для высоких низкотемпературных показателей используются базовые масла 4-5-6-ой группы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
REAlex
сообщение 14.5.2015, 11:59
Сообщение #2560


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 290
Регистрация: 29.12.2007
Из: Москва Гольяново ВАО

Мой город: Москва



Цитата(anachronox @ 13.5.2015, 14:25) *
короче я купил Motul Eco-Energy 5/30 , попробую отпишусь, сколько влезло и как поведение...

Мои поздравы с выбором, я уверен не разочаруетесь, масло хорошее :)
В гетца сам такое лил, и в теперешнего корейца тож лью мотюль тока 0w-40, т.к. допуск другой уже требуеццо, доволен.
Советую только менять каждые 7500км, как-то сменил на 10 тыщах и заметно было что грязновато уже маслице, слишком.

з.ы.
при сменах, мастер из поддона шприцем откачивает из картера ещё 100-150гр старого масла.

Сообщение отредактировал REAlex - 14.5.2015, 12:00
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Эльдар-52
сообщение 14.5.2015, 11:59
Сообщение #2561


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 394
Регистрация: 22.2.2013
Из: Дзержинск, НН

Мой город: Дзержинск



Цитата(Darkwing Duck @ 14.5.2015, 11:17) *
Нет никаких разжижителей. Для высоких низкотемпературных показателей используются базовые масла 4-5-6-ой группы.

Буду еще учить теорию. )))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Darkwing Duck
сообщение 14.5.2015, 12:27
Сообщение #2562


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 4.3.2015
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Эльдар-52 @ 14.5.2015, 11:59) *
Буду еще учить теорию. )))

В минеральную основу могут добавляться депрессоры, но это анахронизм.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
anachronox
сообщение 14.5.2015, 14:59
Сообщение #2563


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 28.11.2014

Мой город: Краснодарский край



Цитата(Darkwing Duck @ 14.5.2015, 12:27) *
В минеральную основу могут добавляться депрессоры, но это анахронизм.


Viannen_loungelizard.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gtzdrvr
сообщение 26.5.2015, 17:56
Сообщение #2564


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 10.10.2011

Мой город: Москва



Цитата
Промывка это и делает: нейтрализует кислоты в отработке при серьёзном перепробеге.


а если серьезного перепробега нет и вобще перепробега нет ,не знаю как по моточасам но по километражу точно, но масло пускай даже одно из лучших (если не подделка) как в моем случае находится в двс более двух лет то эти кислоты тоже образуются в нем? и эти кислоты в невовремя слитой отработке они могут только оказать отрицательное влияние на новое свежезалитое масло или на внутренние детали двигателя там я не знаю прокладки какие сальники тоже? мастер который будет мне делать смену масла отговаривает от промывки. если я не буду промывать то мне надо будет просто пораньше сменить новое свежезалитое масло?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 26.5.2015, 18:48
Сообщение #2565


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



масло в двигателе меняется :
- по пробегу но не реже 1 раз в год ( при малых пробегах )

если вы проехали на новом масле 10 км , а затем двигатель вообще не запускался , то всё равно надо менять !!!

при контакте мала с воздухом оно портится - превращается в олифу ( густая и не смазывающая лако-подобная субстанция )

касается и пищевого и моторного масла !
не ищите копеечную выгоду , рискуя попасть на дорогостоящий кап-ремонт двигателя .

Сообщение отредактировал WADIE - 26.5.2015, 18:49
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 26.5.2015, 19:53
Сообщение #2566


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(WADIE @ 26.5.2015, 18:48) *
масло в двигателе меняется :
по пробегу но не реже 1 раз в год ( при малых пробегах )
если вы проехали на новом масле 10 км , а затем двигатель вообще не запускался , то всё равно надо менять !!!
при контакте мала с воздухом оно портится - превращается в олифу ( густая и не смазывающая лако-подобная субстанция )


WADIE, А масло в АКПП, по истечении года, так-же теряет свойства, насколько часто его менять?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gtzdrvr
сообщение 26.5.2015, 21:43
Сообщение #2567


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 10.10.2011

Мой город: Москва



WADIE, Вадим спасибо) ну я ужЕ понял ранее из этой темы что масло в двс очень желательно в любом случае менять минимум раз в год) буду далее стараться придерживаться этой рекомендации). не искать копеечную выгоду это Вы имели ввиду что в моем случае лучше все же с промывкой или то что так сильно затягиваю с заменой?) про масло в акпп присоединяюсь к вопросу хотя для этого своя отдельная тема есть. в моей машине его вроде как вобще не разу не меняли а ей ужЕ почти восемь лет и 43 пробег.это большой косяк или ничего?)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 26.5.2015, 22:49
Сообщение #2568


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



масло в коробке не так сильно контактирует с воздухом ... коробка почти герметична ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 27.5.2015, 13:03
Сообщение #2569


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(WADIE @ 26.5.2015, 22:49) *
масло в коробке не так сильно контактирует с воздухом ... коробка почти герметична ...

Значит при замене масла в АКПП, можно ориентироваться, не на годы, а на пробег?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 27.5.2015, 16:03
Сообщение #2570


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



или по пробегу , или 4-5 лет по времени ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gtzdrvr
сообщение 31.5.2015, 0:28
Сообщение #2571


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 10.10.2011

Мой город: Москва



Цитата
Кислоты в остатке отработки незначительно ухудшат свойства нового масла, но это мелочь, которой можно пренебречь. На внутренние детали оказывает пагубное действие кислота, которая содержится в масле, отработавшее свой ресурс. По большому счёту, отработанное масло - это просто кислота и нераспадающиеся продукты горения.


меня интересует на какие внутренние детали двс и какое именно пагубное действие оказывает кислота из масла которое отработало свой ресурс и которое следовало давным давно заменить на свежее. просто чтоб знать)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 31.5.2015, 9:18
Сообщение #2572


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Gtzdrvr,
на все детали , которые соприкасаются с маслом ...


(на каком муз. инструменте лучше играть определенную ноту ??? )

Сообщение отредактировал WADIE - 31.5.2015, 9:18
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gtzdrvr
сообщение 31.5.2015, 12:34
Сообщение #2573


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 10.10.2011

Мой город: Москва



а какое именно пагубное действие?) на металл это коррозия чтоле? и разъедает резинотехнические изделия и что там внутри двс еще есть кроме металла и резины?ну просто хочу понять действительно ли так важно это влияние? какая же именно нота Вас интересует?)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
1q2a
сообщение 31.5.2015, 14:53
Сообщение #2574


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 120
Регистрация: 8.5.2014
Из: Томск

Мой город: Томск



Цитата(Gtzdrvr @ 31.5.2015, 12:34) *
а какое именно пагубное действие?) на металл это коррозия чтоле? и разъедает резинотехнические изделия и что там внутри двс еще есть кроме металла и резины?ну просто хочу понять действительно ли так важно это влияние? какая же именно нота Вас интересует?)

может проще масло вовремя менять и голову не греть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gtzdrvr
сообщение 31.5.2015, 16:48
Сообщение #2575


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 10.10.2011

Мой город: Москва



да, проще. а это просто интересно, раз уж разговор завели)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ee20000
сообщение 13.7.2015, 22:33
Сообщение #2576


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 6.3.2013

Мой город: РнД



Всем привет.

Подскажите, пожалуйста, какое масло лить после 150000 км?

Лью Мобил 1 х1 5w-30, каждые 10 км. От замены до замены не доливаю,после 130 на холодную стали стучат гидрики (ну как я понял, это проблема почти у всех).

Знакомые советуют начать лить Мобил 0-40 (аргументируя пробегом, типа уже пара на более вязкое переходить) - заливай уже сейчас, либо после того как 5w-30 начнет есть.

Стоит ли переходить на 0-40 ? или выбрать другое масло ? (езжу много 10000 км ~ 3-4 месяца)

Лил мобил 1 , тк отец посоветовал, - хз вроде нормальное.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей 70
сообщение 13.7.2015, 23:25
Сообщение #2577


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 202
Регистрация: 13.3.2014
Из: Воронеж

Мой город: Воронеж



Цитата(ee20000 @ 13.7.2015, 22:33) *
Всем привет.

Подскажите, пожалуйста, какое масло лить после 150000 км?

Лью Мобил 1 х1 5w-30, каждые 10 км. От замены до замены не доливаю,после 130 на холодную стали стучат гидрики (ну как я понял, это проблема почти у всех).

Знакомые советуют начать лить Мобил 0-40 (аргументируя пробегом, типа уже пара на более вязкое переходить) - заливай уже сейчас, либо после того как 5w-30 начнет есть.

Стоит ли переходить на 0-40 ? или выбрать другое масло ? (езжу много 10000 км ~ 3-4 месяца)

Лил мобил 1 , тк отец посоветовал, - хз вроде нормальное.


Попробуй Shell Helix Ultra SAE 5W-40.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ghost_763
сообщение 14.7.2015, 12:32
Сообщение #2578


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 374
Регистрация: 7.12.2008
Из: Москва,СВАО

Мой город: Москва



лью кастрол,замена через 7-8 тыс.
Прикрепленный файл  IMG_0866___m.jpg ( 64.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26


Сообщение отредактировал Ghost_763 - 14.7.2015, 12:33
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stumpy52
сообщение 31.7.2015, 14:18
Сообщение #2579


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 15.1.2015

Мой город: Ижевск



Цитата(ee20000 @ 13.7.2015, 23:33) *
Всем привет.

Подскажите, пожалуйста, какое масло лить после 150000 км?

Лью Мобил 1 х1 5w-30, каждые 10 км. От замены до замены не доливаю,после 130 на холодную стали стучат гидрики (ну как я понял, это проблема почти у всех).

Знакомые советуют начать лить Мобил 0-40 (аргументируя пробегом, типа уже пара на более вязкое переходить) - заливай уже сейчас, либо после того как 5w-30 начнет есть.

Стоит ли переходить на 0-40 ? или выбрать другое масло ? (езжу много 10000 км ~ 3-4 месяца)

Лил мобил 1 , тк отец посоветовал, - хз вроде нормальное.


я бы не стал лить 40-ку ( на ней мотор больше греется, больше вибрации и более тупой чтоли..)
эти моторы разработаны под низковязкие масла
раньше сам ездил, по неопытности на М1 0w40. хорошее масло, но не для этого мотора.
мобил 1 5w30 хорошее масло, если быть 100% уверенным в его подлинности. подделок мобила встречается ооочень много
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
restmon
сообщение 31.7.2015, 15:06
Сообщение #2580


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 29.11.2010

Мой город: Владимир



Цитата(stumpy52 @ 31.7.2015, 15:18) *
я бы не стал лить 40-ку ( на ней мотор больше греется, больше вибрации и более тупой чтоли..)
эти моторы разработаны под низковязкие масла
раньше сам ездил, по неопытности на М1 0w40. хорошее масло, но не для этого мотора.
мобил 1 5w30 хорошее масло, если быть 100% уверенным в его подлинности. подделок мобила встречается ооочень много

Лил 40(ликви моли) и 30(мотюль).
40 больше понравилась, 30 уж очень жидкая. у 40 защита двигателя от износа лучше.
Гидрики стучали и там и там.
По динамике одинаково.
30 поджирало, 40 от замены до замены.
Я за 40, мне оно больше понравилось, хоть и пишут в мануале использовать энергосберегающее(А5)

Сообщение отредактировал restmon - 31.7.2015, 15:08
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mnogonogka
сообщение 31.7.2015, 16:42
Сообщение #2581


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 6.8.2013

Мой город: Earthland



Цитата
эти моторы разработаны под низковязкие масла

Это надо было писать в начале создания форума огромными буквами в шапке раздела "Двигатель". Теперь уже поздно..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Oleg-Lug
сообщение 6.8.2015, 22:51
Сообщение #2582


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 20.11.2014
Из: Свердловский

Мой город: Щёлково



Всем доброго!
Скажите по впечатлениям, кто пользовался Genuine GN 5w-30 Dexos2 ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
L.S.P.
сообщение 7.8.2015, 21:51
Сообщение #2583


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 126
Регистрация: 23.9.2008

Мой город: Соловьиный край



Я с первого ТО лил в свой гетс mobil 1 0w-40 new life и без горя проездил за 6 лет 108т.км после чего продал. Ничего не стучало, в морозы заводился.
Новая хозяйка и дальше эксплуатирует, проблем не имеет. Какой сейчас пробег не знаю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stumpy52
сообщение 10.8.2015, 20:16
Сообщение #2584


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 15.1.2015

Мой город: Ижевск



Цитата(L.S.P. @ 7.8.2015, 22:51) *
Я с первого ТО лил в свой гетс mobil 1 0w-40 new life и без горя проездил за 6 лет 108т.км после чего продал. Ничего не стучало, в морозы заводился.
Новая хозяйка и дальше эксплуатирует, проблем не имеет. Какой сейчас пробег не знаю.


дак никто и не говорит, что оно не будет работать на 40ке!
просто когда заливаешь то что нужно (хотя бы 5w30 А5), то понимаешь что двиг начинает работать так, как было задумано создателями.
я уж не говорю, про то, что чуть порезвее едет, поменьше жрет бенза, и меньше шансов закоксовать колечки от городской тошнотной езды)

ps компрессию кстати не замеряли? клапанную крышку не снимали?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
OldG
сообщение 27.8.2015, 11:22
Сообщение #2585


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 26.12.2010
Из: Луховицы

Мой город: Руза-Рязань-Луховицы



Подскажите плз, что лить.1.4мт 2010г
на крайнем ТО было Shell ultra extra 5w30.в этот раз менять ручками буду. пробег 75000.
пока выбираю из этих
http://www.ulmart.ru/goods/3518880#tab-properties
http://www.ulmart.ru/goods/845395#tab-properties
можно ли их,надо ли промывать.
Благодарен за любые ответы советы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stratocaster
сообщение 27.8.2015, 14:04
Сообщение #2586


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 28.2.2013
Из: Ufa

Мой город: Ufa



Вот тоже стою перед выбором из этих 2х масел...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lamak
сообщение 27.8.2015, 18:27
Сообщение #2587


Водитель Гетца
**

Сообщений: 48
Регистрация: 24.2.2014

Мой город: Ростов-на-Дону



Что Вас всех заставляет не пользоваться оригинальным маслом 5w-20?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей 70
сообщение 27.8.2015, 22:56
Сообщение #2588


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 202
Регистрация: 13.3.2014
Из: Воронеж

Мой город: Воронеж



Цитата(OldG @ 27.8.2015, 11:22) *
Подскажите плз, что лить.1.4мт 2010г
на крайнем ТО было Shell ultra extra 5w30.в этот раз менять ручками буду. пробег 75000.
пока выбираю из этих
http://www.ulmart.ru/goods/3518880#tab-properties
http://www.ulmart.ru/goods/845395#tab-properties
можно ли их,надо ли промывать.
Благодарен за любые ответы советы.



Я не промываю никогда. Из этих двух выбрал бы - Shell Helix Ultra ECT С3 5W/30

Сообщение отредактировал Алексей 70 - 27.8.2015, 22:57
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 27.8.2015, 23:15
Сообщение #2589


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2106
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(Алексей 70 @ 27.8.2015, 23:56) *
... Из этих двух выбрал бы - Shell Helix Ultra ECT С3 5W/30

ИМХО Второе, при той же вязкости, в классификации вроде чуть повыше. Скорее всего, оба этих масла для наших моторов монописечны.

Сообщение отредактировал ABars - 27.8.2015, 23:18
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
helg
сообщение 14.9.2015, 16:26
Сообщение #2590


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 196
Регистрация: 15.8.2008
Из: СПб




Цитата(anachronox @ 13.5.2015, 14:25) *
короче я купил Motul Eco-Energy 5/30 , попробую отпишусь, сколько влезло и как поведение...

покупал в крупном магазине со множеством дилерских соглашений, в т.ч. Мобил 1 и т.д....

смотрел на Енеос 5-30 синь... менеджер сказал вроде неплохое, но основа минеральная+гидрокрекинг... т.е. в результате не айс конечно.

посмотрели на Мобил 1 Advanced Fully Sin... что-то там короче 5-30.. менеджер сказал, что конечно уже получе Eneosa , но если честно тоже не из самых лучших...хоть и цена ого-го..

Сказал что лучишими считает Motul и Ликви-Моли, но мотюль чуть лучше... ЭКо-лайт брать не стал, т.к. малозольное... решил я остановится на Эко-Энерджи...


P.S. млять названия язык свернешь.....

мотюль иликви молли масла не производят - они закупают основу у шелл, бипи и прочих и продают в полтора раза дороже
ликви молли синт тех за 2500 ни чуть не лучше шелла торжковского разлива за 1500 (на личном опыте)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Михаил Игоревич
сообщение 15.9.2015, 9:09
Сообщение #2591


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 13.5.2014
Из: Владикавказ

Мой город: Владикавказ



День добрый уважаемые коллеги Гетцеводы) Хочу поделится тем что я использую, может кому будит интересно. При покупке Авто был залит Motul 5w40, так как вроде и по допуском подходил и на прошлом моём авто служил верой и правдой, но с этим авто не срослось. После замены масла сильнее стали стучать гидрики, и расход масла увеличился прилично примерно литр на 3000 км., потом данное масло было заменено на Shell Helix Ultra 5W-40, результатом доволен. Гидриков практически не слышно, расход масла упал, это то что глазами видно и слышно, и мне кажется немного тяговитее стало.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mnogonogka
сообщение 15.9.2015, 16:15
Сообщение #2592


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 6.8.2013

Мой город: Earthland



Михаил Игоревич, к огромному сожалению, вы совершили ту же трагическую ошибку, что и многие гетцеводы (в том числе и я): с самого начала лили 5w40, в то время как надо было лить 5w20, по крайней мере, пока пробег не достиг бы 120-150 ткм.
По меньшей мере, категорически следует переходить на 5w30.

Насколько я понял, все на форуме, начиная со дня основания, были не в курсе, что в гетцы нужно было лить 5w20.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
restmon
сообщение 15.9.2015, 16:34
Сообщение #2593


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 29.11.2010

Мой город: Владимир



Цитата(REAlex @ 14.5.2015, 12:59) *
з.ы.
при сменах, мастер из поддона шприцем откачивает из картера ещё 100-150гр старого масла.

Выкачивает прям из сливного отверстия?

Цитата(OldG @ 27.8.2015, 12:22) *
Подскажите плз, что лить.1.4мт 2010г
на крайнем ТО было Shell ultra extra 5w30.в этот раз менять ручками буду. пробег 75000.
пока выбираю из этих
http://www.ulmart.ru/goods/3518880#tab-properties
http://www.ulmart.ru/goods/845395#tab-properties
можно ли их,надо ли промывать.
Благодарен за любые ответы советы.


Цитата(stratocaster @ 27.8.2015, 15:04) *
Вот тоже стою перед выбором из этих 2х масел...

Вообще-то ни одно из этих масел не подходит.
Перовое допуск АСЕА А3
Второе вообще только С3
Для гетца необходим АСЕА А5

mnogonogka
Ну ка поведай нам откуда дровишки?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Михаил Игоревич
сообщение 15.9.2015, 16:36
Сообщение #2594


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 13.5.2014
Из: Владикавказ

Мой город: Владикавказ



Цитата(mnogonogka @ 15.9.2015, 16:15) *
Михаил Игоревич, к огромному сожалению, вы совершили ту же трагическую ошибку, что и многие гетцеводы (в том числе и я): с самого начала лили 5w40, в то время как надо было лить 5w20, по крайней мере, пока пробег не достиг бы 120-150 ткм.
По меньшей мере, категорически следует переходить на 5w30.

Насколько я понял, все на форуме, начиная со дня основания, были не в курсе, что в гетцы нужно было лить 5w20.

Ну ошибки и тем более трагической я не наблюдаю. Потому как я стал обладателем данного авто при пробеге 75 т.км, что там было залито до меня, никому не известно, на данный момент 94 т.км полёт нормальный, так же руководствовался рекомендациями завода изготовителя, там рекомендуют Shell 5W-30, если мне не изменяет память. А так как последняя цифра отвечает за вязкость масла при нагреве двигателя, то при моих климатических условиях, считаю данное масло оптимальным! А вот что касается 5w20 ну совсем не уверен что именно его нужно было лить, и тем более не согласен, что "категорически следует переходить на 5W30". В чём категоричность?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
1q2a
сообщение 15.9.2015, 16:45
Сообщение #2595


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 120
Регистрация: 8.5.2014
Из: Томск

Мой город: Томск



заметил вчера, что залитый шел 5\30 стал угорать, долил примерно со стакан.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
REAlex
сообщение 15.9.2015, 20:48
Сообщение #2596


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 290
Регистрация: 29.12.2007
Из: Москва Гольяново ВАО

Мой город: Москва



Цитата(restmon @ 15.9.2015, 16:34) *
Выкачивает прям из сливного отверстия?

Именно из сливного, мелкий шприц и трубочка загнутая. Полтора-два шприца грязи достает.
После такой замены недавно, уже 120+ км проехал... масло чистое. Раньше было через 40 км уже потемневшее на щупе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
restmon
сообщение 16.9.2015, 8:07
Сообщение #2597


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 29.11.2010

Мой город: Владимир



Вот нашел, как выглядит оригинальное масло:


Сообщение отредактировал restmon - 16.9.2015, 8:08
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
REAlex
сообщение 16.9.2015, 12:22
Сообщение #2598


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 290
Регистрация: 29.12.2007
Из: Москва Гольяново ВАО

Мой город: Москва



Перечень оригинальных масел и охл. жидкостей хундай/киа (PDF 1,6mb)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
helg
сообщение 16.9.2015, 13:19
Сообщение #2599


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 196
Регистрация: 15.8.2008
Из: СПб




суть:
для обеспечения низкого расхода топлива предпочтительны масла 5W20 вне зависимости от типа двигателя (с) мануал
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
restmon
сообщение 16.9.2015, 16:29
Сообщение #2600


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 29.11.2010

Мой город: Владимир



Насколько низкого? на 0,01?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

68 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.7.2025, 16:07