Помогите, электрики! (любые вопросы, которых нет в FAQ), ТЕМА ДЛЯ АВАРИЙНЫХ ОБРАЩЕНИЙ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Помогите, электрики! (любые вопросы, которых нет в FAQ), ТЕМА ДЛЯ АВАРИЙНЫХ ОБРАЩЕНИЙ |
![]()
Сообщение
#2101
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 4.4.2008 ![]() |
Добрый день!
Случилась беда, машина не едет - может у кого-то такое было или может есть какие-то предположения. ![]() Машинка гетс, 1.3, дорестайл. Все было хорошо, ни рывков, ни ударов не было. Поменяла масло в АКПП в ID auto, через день проверила масло в коробке (прогретая при движении, на нейтрали, было на пару мм выше хот). Проездила неделю, все также было хорошо. Заехала в выхи в сервис (далеко теперь к ним ездить) - лишнее масло откачали. Вечером проверяла - все ок было, на отметке хот масло. И через несколько дней - машина встала. Утром завелась, все как обычно норм, поехала и через километра 3 от дома остановилась пропустить пешеходов и дальше поехать не смогла. Нажимаю на газ - машина не едет. Поехала только на "1". На L также стоит. Задняя работает абсолютно нормально. Ни ударов ни рывков НЕ БЫЛО!! Масло на уровне хот. Доехала на "1" до дома (со скоростью 15 км примерно). На 1 появились небольшие рывки, после поездки до дома. Но совсем легкие. На следующий день на эвакуаторе доехала в сервис. Женя посмотрел - развел руками. Говорит скорее всего коробка. Масло не течет. На подъемнике видно, что передачи коробка переключает (правда насчитали только с 1 по 3, на четвертую не переходит). Ошибок на сканере по коробке НЕТ! Чек не загорался. Но машина ехать не хочет, хоть убейся. И еще примерно месяц назад был случай - ехала на скорости 110-120 по мкад. На мгновение был рывок в машине (не оч сильный) и загорелся чек. Через секунду все пропало. И больше не повторялось. Не знаю, есть ли здесь связь. Сообщение отредактировал Myrzenish - 4.1.2016, 15:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2102
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 4.4.2008 ![]() |
Добрый день! Случилась беда, машина не едет - может у кого-то такое было или может есть какие-то предположения. ![]() Машинка гетс, 1.3, дорестайл. Все было хорошо, ни рывков, ни ударов не было. Поменяла масло в АКПП в ID auto, через день проверила масло в коробке (прогретая при движении, на нейтрали, было на пару мм выше хот). Проездила неделю, все также было хорошо. Заехала в выхи в сервис (далеко теперь к ним ездить) - лишнее масло откачали. Вечером проверяла - все ок было, на отметке хот масло. И через несколько дней - машина встала. Утром завелась, все как обычно норм, поехала и через километра 3 от дома остановилась пропустить пешеходов и дальше поехать не смогла. Нажимаю на газ - машина не едет. Поехала только на "1". На L также стоит. Задняя работает абсолютно нормально. Ни ударов ни рывков НЕ БЫЛО!! Масло на уровне хот. Доехала на "1" до дома (со скоростью 15 км примерно). На 1 появились небольшие рывки, после поездки до дома. Но совсем легкие. На следующий день на эвакуаторе доехала в сервис. Женя посмотрел - развел руками. Говорит скорее всего коробка. Масло не течет. На подъемнике видно, что передачи коробка переключает (правда насчитали только с 1 по 3, на четвертую не переходит). Ошибок на сканере по коробке НЕТ! Чек не загорался. Но машина ехать не хочет, хоть убейся. И еще примерно месяц назад был случай - ехала на скорости 110-120 по мкад. На мгновение был рывок в машине (не оч сильный) и загорелся чек. Через секунду все пропало. И больше не повторялось. Не знаю, есть ли здесь связь. Отредактировать не получается. Пропала кнопка. Добавлю. На тесте на подъемнике - колеса крутятся. Обороты в норме (1.5-2 тыс. переключается передача, ездила всегда также, максимум при разгоне было 3 тыс., выше не поднимала никогда). Когда коробка встала - сбрасывала клему с аккума минут на 10, не помогло. При подключении почему-то стрелка на спидометре до 100 км в час скаканула. До замены масло тоже было норм (розовое, не пахло, меняла его в 2010 примерно). Заменила на оригинал, слили старое - залили новое. Ссори, перепутала в названии передач L - это я про вторую так написала. Т.е. ехала на первой и задней. На остальные не реагирует. Не верю, что это коробка. Неужели так бывает - раз и сдохла, без всяких предысторий ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2103
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
На подъемнике видно, что передачи коробка переключает (правда насчитали только с 1 по 3, на четвертую не переходит). Ошибок на сканере по коробке НЕТ! Чек не загорался. Но машина ехать не хочет, хоть убейся. если на четвертую не переключает, то коробка в режиме овердрайва. Цитата И еще примерно месяц назад был случай - ехала на скорости 110-120 по мкад. На мгновение был рывок в машине (не оч сильный) и загорелся чек. Через секунду все пропало. И больше не повторялось. Не знаю, есть ли здесь связь. режим овердрайва нужно отключать на скоростях свыше 100кмч. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2104
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 4.4.2008 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2105
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
спасибо, буду знать. :) пожалуйста. прежде чем принимать дальнейшие решения внимательно изучите эту тему http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...0&start=150. скорее всего вам в этом надо искать выход из сложившейся ситуации. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2106
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 4.4.2008 ![]() |
пожалуйста. прежде чем принимать дальнейшие решения внимательно изучите эту тему http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...0&start=150. скорее всего вам в этом надо искать выход из сложившейся ситуации. Спасибо. Изучила. А вы думаете машина не едет из-за проблем с проводами o\d? У меня кнопка раньше включалась и выключалась (правда не пробовала, когда все это случилось). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2107
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 14.1.2016 Мой город: Петербург ![]() |
Здравствуйте! Может кто сталкивался и подскажет, сегодня во время езды на приборной панели загорелись лампочки: аккумулятор и ручник, одновременно. Посмотрел на генератор, ремень на месте, пару раз поднял/опустил ручник, всё равно горит. После этого ехал ещё долго с печкой, акум так и не сел.
Подскажите, что это может быть, да и с чего вообще начинать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2108
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
Здравствуйте! Может кто сталкивался и подскажет, сегодня во время езды на приборной панели загорелись лампочки: аккумулятор и ручник, одновременно. Посмотрел на генератор, ремень на месте, пару раз поднял/опустил ручник, всё равно горит. После этого ехал ещё долго с печкой, акум так и не сел. Подскажите, что это может быть, да и с чего вообще начинать? И до сих пор горят? Лампочку зарядки зажигает таблетка Лампочку ручника зажигает: 1. Ручник 2. Выход АBS индикация EBD 3. MICOM (мозх в приборке) Связи на первый взгляд нету... Кстати в каком случае MICOM зажигает лампу ручника, кто-нить знает? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2109
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2110
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
А так же лампа "ручника" загорается при снижении уровня тормозной жидкости в бачке.
Проверить выдаёт ли генератор электрический ток (при отсутствии мультиметра) - при работающем двигателе скидываем минусовую клемму, если двигатель заглох - генератор не даёт ток. Сообщение отредактировал alexlex - 14.1.2016, 15:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2111
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 14.1.2016 Мой город: Петербург ![]() |
А так же лампа "ручника" загорается при снижении уровня тормозной жидкости в бачке. Проверить выдаёт ли генератор электрический ток (при отсутствии мультиметра) - при работающем двигателе скидываем минусовую клемму, если двигатель заглох - генератор не даёт ток. Спасибо, сейчас проверю генератор и тормозную жидкость |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2112
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
.
при работающем двигателе скидываем минусовую клемму, если двигатель заглох - генератор не даёт ток. Я бы не стал так делать. Может выйти из строя ЭБУ. Если авто старое ,без ЭБУ, то можно. А сейчас практически на всех стоит ЭБУ. Раньше так делали. Сообщение отредактировал vladimir66 - 14.1.2016, 16:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2113
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
vladimir66, а что может случиться, чтоб ЭБУ вышел из строя?
Очень интересно услышать мнение электриков. Есть ли примеры из жизни? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2114
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
если генератор выдает не больше 30 Вольт
т.е. если не газовать и не включать габариты и другие потребители , то скидывание клеммы - разом = немного ослабил и разом снял ... в 99.9% к негативным последствиям привести не должно ... кроме обнуления настроек магнитолы , и таблиц топливо-коррекции в эбу ( восстановятся после 5-9 поездок ) , и расхода на приборке ... при неисправном генераторе ... после этого выключить зажигание и подсоединить акб ... но это произойдет и при снятии акб на заглушенной машине ... Сообщение отредактировал WADIE - 14.1.2016, 17:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2115
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
... кроме обнуления настроек магнитолы , и таблиц топливо-коррекции в эбу ( восстановятся после 5-9 поездок ) , и расхода на приборке ... но это произойдет и при снятии акб на заглушенной машине ... Обнуление будет при условии: генератор не работает - двигатель заглох? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2116
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
dmitryKH, есть мнение, что это блок ABS шалит. Где-то плохой контакт. Потеребите разъёмы и предохранители.
p.s.: дорестайл, 1.3? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2117
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
vladimir66, а что может случиться, чтоб ЭБУ вышел из строя? Очень интересно услышать мнение электриков. Есть ли примеры из жизни? alexlex, у меня такого не было,не экспериментировал. Есть инф. в инете,что может случится скачок напряжения, со всеми вытекающими последствиями. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2118
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Кстати в каком случае MICOM зажигает лампу ручника, кто-нить знает? приборка лампу ручника не зажигает ... лампочка там просто находится и зажигается при 3-х условиях ... - поднят ручник , - мал уровень тормозухи в бачке , и поддают блоки АБС и ЕСП ( в русских комплектациях нет ) во время проверки ( включения зажигания ) и в случае неисправностей . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2119
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2120
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
alexlex, у меня такого не было,не экспериментировал. Есть инф. в инете,что может случится скачок напряжения, со всеми вытекающими последствиями. все штатные электронные блоки в машине спокойно выдерживают повышенное напряжение в бортовой сети до 30 Вольт и импульсные скачки(длительностью до 0.001 секунды до 45-50 Вольт если генератор выдает не выше 30 Вольт = акб не кипит !!! то ничего страшного произойти не должно !!! разве , что при отсоединении клеммы , руки будут трястись ( разрывать и соединять контакт ) с частотой больше 5 Герц ( импульсов в сек ) Сообщение отредактировал WADIE - 14.1.2016, 18:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2121
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
все штатные электронные блоки в машине спокойно выдерживают повышенное напряжение в бортовой сети до 30 Вольт и импульсные скачки(длительностью до 0.001 секунды до 45-50 Вольт если генератор выдает не выше 30 Вольт = акб не кипит !!! то ничего страшного произойти не должно !!! разве , что при отсоединении клеммы , руки будут трястись с частотой больше 5 Герц ( импульсов в сек ) Вывод: не снимайте клеммы с АКБ при работающем двигателе, с жуткого похмелья. ![]() п.с. Прошу прощения за "офф". Сообщение отредактировал alexlex - 14.1.2016, 18:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2122
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
приборка лампу ручника не зажигает ... лампочка там просто находится и зажигается при 3-х условиях ... - поднят ручник , - мал уровень тормозухи в бачке , и поддают блоки АБС и ЕСП ( в русских комплектациях нет ) во время проверки ( включения зажигания ) и в случае неисправностей . А почему тогда в схеме стоит еще один транзистор, а его управление на приборку заведено? Может это приборка , а не блок абс, при включении зажигания показывает, что лампа не перегорела? Сообщение отредактировал galileo - 14.1.2016, 18:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2123
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 14.1.2016 Мой город: Петербург ![]() |
В общем:
1,3 дорестайл. Генератор проверил - ток выдаёт Тормозной жидкости - нормально может быть в приборке коротыш? и есть ли где - нибудь подробные электрические схемы? P.S. спасибо за советы |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2124
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
В общем: 1,3 дорестайл. Генератор проверил - ток выдаёт Тормозной жидкости - нормально может быть в приборке коротыш? и есть ли где - нибудь подробные электрические схемы? P.S. спасибо за советы очень подробные схемы на форумном хранилище. Там есть и как жгуты проложены и фотки где что стоит и вид разъемов с нумирацией и естественно принципиалка. ЗЫ: В этой же теме писали где они лежат. Смотрим под телку в колпаке с дедом морозом и читаем, что там написано. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2125
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2126
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 14.1.2016 Мой город: Петербург ![]() |
очень подробные схемы на форумном хранилище. Там есть и как жгуты проложены и фотки где что стоит и вид разъемов с нумирацией и естественно принципиалка. ЗЫ: В этой же теме писали где они лежат. Смотрим под телку в колпаке с дедом морозом и читаем, что там написано. спасибо, нашёл |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2127
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
А почему тогда в схеме стоит еще один транзистор, а его управление на приборку заведено? Может это приборка , а не блок абс, при включении зажигания показывает, что лампа не перегорела? На лампу АБС нет такого транзистора с управлением от контроллера, а на лампу ручника есть, хотя обе лампы управляются модулем АБС. Зачем это сделано? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2128
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
galileo,
при ошибках абс когда тормозная система продолжает работать = горит только абс когда оибка критична и тормозная система может уже не затормозить = к лампочке абс добавляется еще и ошибка тормозной |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2129
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
galileo, при ошибках абс когда тормозная система продолжает работать = горит только абс когда оибка критична и тормозная система может уже не затормозить = к лампочке абс добавляется еще и ошибка тормозной Это понятно, эти обе лампы управляются от блока АБС, зачем одна из них подключена к контроллеру приборки? Вы сначала написали, что MICOM не управляет этой лампой, но в схеме же зачем-то управление сделано. Зачем? PS: контроллер в предыдущем сообщении имелся ввиду приборки. Сообщение отредактировал galileo - 15.1.2016, 9:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2130
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
galileo,
еще раз повторюсь : - к этим лампочкам индикации контроллер в приборке не подключен никак ! - на плате приборки собрана схемка для смены полярности ( инверсии ) управляющего сигнала ( по датчикам : зажигающий лампу "-" , а с блоков АБС и ЕСП зажигающий "+" ) если блоков АБС и ЕСП нет - то эти сигнальные входы надо посадить на "-" , что-бы эти лампочки не горели ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2131
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
galileo, еще раз повторюсь : - к этим лампочкам индикации контроллер в приборке не подключен никак ! - на плате приборки собрана схемка для смены полярности ( инверсии ) управляющего сигнала ( по датчикам : зажигающий лампу "-" , а с блоков АБС и ЕСП зажигающий "+" ) если блоков АБС и ЕСП нет - то эти сигнальные входы надо посадить на "-" , что-бы эти лампочки не горели ... А что тогда это за кусок схемы? Для лампы ручника он есть, а для АБС его нет. Этот транзистор явно управляется не блоком АБС. Транзисторы, которые управляют этими лампами от блока АБС, находятся правее красного кружка на схеме 1. Вопрос как раз про транзистор на второй схеме. ![]() ![]() Сообщение отредактировал galileo - 15.1.2016, 15:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2132
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
На дорестайле другие схемы. Проблема всё же с генератором.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2133
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2134
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 11.1.2016 Мой город: Петрозаводск ![]() |
Помогите ситуация с Приборкой, С начала начали прыгать стрелки спидометра и тахометра теперь некоторые лампы, ручника например не показывает что делать ? ))
что делал я как в далеком прошлом судовой электрик )) - Почитал форум и , Паял,Тер спиртом, сломал штекер питания)) я все клеммы на прямую подсоединил. все равно на ХОЛОДНУЮ все глючит. приобрел даже БУ панель но она не подошла что ли у меня панелька с БК а там Нет, подключил её а у неё одометр и суточный пробег прыгают но Спидометр опять же не работал и Тахометр тоже. Грешил на Штекер но блин ...... провода я с него снял и подсоединил так без него ...что может быть помогите Люди ((( Геша 1,6 2007 рестайл с бк вроде но он не работал не когда как купил машину с рук )) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2135
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2136
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 11.1.2016 Мой город: Петрозаводск ![]() |
я пропоял так же правада не каких проводов я не подсоединял , мм Попробую , Спасибо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2137
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 13.9.2013 Мой город: Кострома ![]() |
Где нибудь на просторах форума есть расшифровка какой предохранитель в блоке под капотом и в салоне за что отвечает, с фото и словами по русски? У меня 2008 год, МКПП, 1,4 двиг. Никак не могу найти, помогите пожалуйста.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2138
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
Aleksys, есть в руководстве по эксплуатации (книга в комплекте с авто), можно найти на форуме на главной странице под кнопкой "Файлы и документы форума".
Или так: ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2139
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 13.9.2013 Мой город: Кострома ![]() |
alexlex
Большое спасибо!!! Сообщение отредактировал Aleksys - 16.2.2016, 16:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2140
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Aleksys,
вся инфа тут : http://files.getz-club.ru/docs/ETM-2006/ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2141
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 6.8.2010 Мой город: Нальчик ![]() |
Форумчане, прошу вашей помощи. (Гетц ДОрестайл, 2004г.в. пробег 115тыс км) Вчера ВЕЧЕРОМ пропала подсветка приборки и соответственно правые габаритные огни. По инфе с форума точно нашел отвечающий за это сгоревший предохранитель и заменил. Приборка (подсветка) включилась. Ну думаю, раз все нормально, можно ехать. Завел только начал движение, как повалил едкий дым из под руля где-то. Остановил (благо далеко не уехал), выключил, проветрил и выдернул обратно предохранитель, он целый, но корпус начал плавиться. Но запах явно не с него. Заметил, что даже при отключенном зажигании и НЕ установленном предохранителе подсветки приборов кнопочка обогрева заднего ветрового и наружных зеркал горит, на нажатия не реагирует. Да, я его включал час назад, при дождике. Не замечал, что не выключилась. А если предохранитель подсветки поставить обратно и включить габаритные огни, то включаются левые поворотные огни. Ночью снять весь блок предохранителей не смог, однако смог вынуть реле поворотников - вроде целый, не пахнет гарью. На ночь вынул центральный толстый красный провод из блока предохранителей - без него обогрев задка не горит. К сожалению, реле обогрева вытащить не смог, как-то слишком туго он вставлен. А может есть какой нибудь способ??? При открытии нашего форума про электрику увидел тему про изношенные провода двери задка. Полез, вынул гофру, все провода целые (тьфу, тьфу), запаха гари нет. Подскажите где копать и с чего начать???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2142
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
Форумчане, прошу вашей помощи. (Гетц ДОрестайл, 2004г.в. пробег 115тыс км) Вчера ВЕЧЕРОМ пропала подсветка приборки и соответственно правые габаритные огни. По инфе с форума точно нашел отвечающий за это сгоревший предохранитель и заменил. Приборка (подсветка) включилась. Ну думаю, раз все нормально, можно ехать. Завел только начал движение, как повалил едкий дым из под руля где-то. Остановил (благо далеко не уехал), выключил, проветрил и выдернул обратно предохранитель, он целый, но корпус начал плавиться. Но запах явно не с него. Заметил, что даже при отключенном зажигании и НЕ установленном предохранителе подсветки приборов кнопочка обогрева заднего ветрового и наружных зеркал горит, на нажатия не реагирует. Да, я его включал час назад, при дождике. Не замечал, что не выключилась. А если предохранитель подсветки поставить обратно и включить габаритные огни, то включаются левые поворотные огни. Ночью снять весь блок предохранителей не смог, однако смог вынуть реле поворотников - вроде целый, не пахнет гарью. На ночь вынул центральный толстый красный провод из блока предохранителей - без него обогрев задка не горит. К сожалению, реле обогрева вытащить не смог, как-то слишком туго он вставлен. А может есть какой нибудь способ??? При открытии нашего форума про электрику увидел тему про изношенные провода двери задка. Полез, вынул гофру, все провода целые (тьфу, тьфу), запаха гари нет. Подскажите где копать и с чего начать??? Ахтунг какой-то. 1. Надо искать, что дымилось 2. Надо искать в каком месте приходит питание на обогрев в обход релюхи. 3. Разобрать и проверить левый подрулевой на всякий случай. Дело 5 минут, но может проясниться проблема с поворотниками. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2143
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 6.8.2010 Мой город: Нальчик ![]() |
Ахтунг какой-то. 1. Надо искать, что дымилось 2. Надо искать в каком месте приходит питание на обогрев в обход релюхи. 3. Разобрать и проверить левый подрулевой на всякий случай. Дело 5 минут, но может проясниться проблема с поворотниками. Спасибо. Действительно ахтунг. ![]() 1. Пока нет соображений, сейчас на работе безлошадный. Ночью ничего не смог увидеть. 2. с чего начать? 3. Поворотники работают от сигналки. Не знаю через штатное реле или нет, но с обеих сторон работают. Как синие реле вытаскивать? силой тянуть или защелка какая есть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2144
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
Спасибо. Действительно ахтунг. ![]() 1. Пока нет соображений, сейчас на работе безлошадный. Ночью ничего не смог увидеть. 2. с чего начать? 3. Поворотники работают от сигналки. Не знаю через штатное реле или нет, но с обеих сторон работают. Как синие реле вытаскивать? силой тянуть или защелка какая есть? Если схему скачали, то 1. Сигналку полностью отключить от проводки. 2. Разобрать и проверить плату блока предохранителей. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2145
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 6.8.2010 Мой город: Нальчик ![]() |
Если схему скачали, то 1. Сигналку полностью отключить от проводки. 2. Разобрать и проверить плату блока предохранителей. 1. пока не знаю как отключить. 2. Ну перед этим, методом исключения пришли к тому, что КЗ давала где-то цепь обогрева задка и поворотников. КЗ или в проводке или в плате блока предохранителей. Ищем Пока вытащил предохранитель обогревателя, все остальное работает. Хоть дождей нет)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2146
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
1. пока не знаю как отключить. 2. Ну перед этим, методом исключения пришли к тому, что КЗ давала где-то цепь обогрева задка и поворотников. КЗ или в проводке или в плате блока предохранителей. Ищем Пока вытащил предохранитель обогревателя, все остальное работает. Хоть дождей нет)) Если есть предположения КЗ обогрева заднего стекла, то советую почитать эту тему: ВНИМАНИЕ! Электропродка задней двери! Касается каждого гетцевода!, ЕСТЬ ОПАСТНОСТЬ СГОРЕТЬ !!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2147
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
Если есть предположения КЗ обогрева заднего стекла, то советую почитать эту тему: ВНИМАНИЕ! Электропродка задней двери! Касается каждого гетцевода!, ЕСТЬ ОПАСТНОСТЬ СГОРЕТЬ !!! Вы не следите за темой? Он уже проверял. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2148
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
galileo, упустил этот момент
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2149
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Как вариант, сгорел подрулевой. Там сходятся провода габаритов, массы на свет и поворотников.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2150
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 6.8.2010 Мой город: Нальчик ![]() |
Как вариант, сгорел подрулевой. Там сходятся провода габаритов, массы на свет и поворотников. Сегодня до него доберусь. (Блин работая в субб. невозможно что-то сделать с машинкой.). Вчера написал что все норм, кроме обогрева. Оказалось не все. Предохранитель правого габарита опять таки сгорел не доехав до дома. В какой момент сказать не могу, к сожалению. Но если предохранитель габарита и обогрева поставить на место, 100% сгорит и предохранитель поворотников. Вчера вытащили таймер отключения обогрева стекла и кнопка все равно горела и обогрев шел. Обогрев выключается только если вытащить предохранитель F17 или F25. При установке этих предохранителей четко слышно как щелкает реле и включается обогрев. Вчера еще днем (так как перед этим ночью при фонаре) снова проверил провода между 5 дверью и крышей - все в норме 100%. Сообщение отредактировал Urus - 26.3.2016, 8:02 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 17:05 |