Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Как завести машину в мороз? (Часть IV)
WADIE
сообщение 11.1.2016, 14:16
Сообщение #601


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8173
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата(1q2a @ 11.1.2016, 14:15) *
А куда он делся?

а его никогда и не было Viannen_loungelizard.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vladimir66
сообщение 11.1.2016, 14:40
Сообщение #602


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 803
Регистрация: 23.9.2009
Из: Дзержинск




Цитата(WADIE @ 11.1.2016, 15:16) *
а его никогда и не было Viannen_loungelizard.gif

Думаю,если есть ЭСУД , то должен быть и режим продувки.
http://a116.ru/stati-istorii-iz-praktiki/o...cii-inzhektora/

Сообщение отредактировал vladimir66 - 11.1.2016, 14:46
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 11.1.2016, 14:48
Сообщение #603


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(vladimir66 @ 11.1.2016, 15:40) *
Думаю,если есть ЭСУД , то должен быть и режим продувки.
http://a116.ru/stati-istorii-iz-praktiki/o...cii-inzhektora/

Если есть режим продувки, то скажите как его активировать. Метод из этой статьи не работает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vladimir66
сообщение 11.1.2016, 14:56
Сообщение #604


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 803
Регистрация: 23.9.2009
Из: Дзержинск




Цитата(galileo @ 11.1.2016, 15:48) *
Если есть режим продувки, то скажите как его активировать. Метод из этой статьи не работает.

Его можно только проверить. Из статьи : "если при прокрутке двигателя стартером педаль газа нажата более чем наполовину (более 50%), то впрыск топлива полностью блокируется".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 11.1.2016, 15:00
Сообщение #605


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(vladimir66 @ 11.1.2016, 15:56) *
Его можно только проверить. Из статьи : "если при прокрутке двигателя стартером педаль газа нажата более чем наполовину (более 50%), то впрыск топлива полностью блокируется".

Такой метод не работает. Впрыск топлива не блокируется. Двигатель заводится.

Если Вы утверждаете, что продувка есть, то скажите как ее активировать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 11.1.2016, 15:01
Сообщение #606


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



Цитата(vladimir66 @ 11.1.2016, 15:40) *
Думаю,если есть ЭСУД , то должен быть и режим продувки.
http://a116.ru/stati-istorii-iz-praktiki/o...cii-inzhektora/

В прошивке Getz'а нет режима продувки, совсем нет, никак нет.
Инженеры/конструкторы/программисты HYUNDAI не заложили режим продувки в Getz.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vladimir66
сообщение 11.1.2016, 15:07
Сообщение #607


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 803
Регистрация: 23.9.2009
Из: Дзержинск




Цитата(alexlex @ 11.1.2016, 16:01) *
В прошивке Getz'а нет режима продувки, совсем нет, никак нет.
Инженеры/конструкторы/программисты HYUNDAI не заложили режим продувки в Getz.

Может быть. С прошивкой не сталкивался. Попробую завести двигатель с нажатой педалью.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 11.1.2016, 15:09
Сообщение #608


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(vladimir66 @ 11.1.2016, 16:07) *
Может быть. С прошивкой не сталкивался. Попробую завести двигатель с нажатой педалью.

т.е. Вы еще не пробовали?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vladimir66
сообщение 11.1.2016, 15:13
Сообщение #609


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 803
Регистрация: 23.9.2009
Из: Дзержинск




Цитата(galileo @ 11.1.2016, 16:09) *
т.е. Вы еще не пробовали?

Нет,не пробовал. Пока не было проблем с запуском двигателя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
1q2a
сообщение 11.1.2016, 19:29
Сообщение #610


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 120
Регистрация: 8.5.2014
Из: Томск

Мой город: Томск



не думаю, что на гетц разрабатывалось какая-то своя прошивка. Во всех инжекторах этот метод работает. Если Не запускается двигатель в мороз с 3-5 раза, слышно только редкие вспышки, следовательно свечи залило - педаль газа в пол, крутим стартером и начинаем медленно отпускать газ - двигатель заводится, испробовано не только на гетце но и других моделях хендай.
Даже если предположить!, что режима продувки нет и не предусмотрено, то почему при таком методе двигатель с залитыми свечами заводится???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 11.1.2016, 19:53
Сообщение #611


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(1q2a @ 11.1.2016, 20:29) *
не думаю, что на гетц разрабатывалось какая-то своя прошивка. Во всех инжекторах этот метод работает. Если Не запускается двигатель в мороз с 3-5 раза, слышно только редкие вспышки, следовательно свечи залило - педаль газа в пол, крутим стартером и начинаем медленно отпускать газ - двигатель заводится, испробовано не только на гетце но и других моделях хендай.
Даже если предположить!, что режима продувки нет и не предусмотрено, то почему при таком методе двигатель с залитыми свечами заводится???

Вы попробуйте на не залитых свечах и убедитесь, что никакой продувки нет.

ЗЫ: даже на карбе без автоподсоса выжатой гашеткой можно было продуть свечи. Ускорительный льет только при первом нажатии, а потом воздуха дохрена вот и продувает. А как Вы на исправном инжекторе заливаете свечи? в минус 50 пытаетесь завестись?

Сообщение отредактировал galileo - 11.1.2016, 19:56
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ма-ша
сообщение 11.1.2016, 20:33
Сообщение #612


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 27.12.2014
Из: Санкт-Петербург и об

Мой город: Санкт-Петербург



Сегодня завелась моя машинка, без выкоблучиваний, без запахов, сходу.
Из чего делаю вывод, что в области градусов было намного ниже, чем в городе, (плюс тут двор закрытый, типа колодца) и ещё, у меня хреновый аккум.

Погоняла по городу, на всякий случай, мало ли ещё какая бяка выползет, но ттт, все норма.
Спасибо всем, много чего на мотала на ус, при следующем посещении СТО, проверю колечки на всякий случай.)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Igor_K
сообщение 11.1.2016, 21:02
Сообщение #613


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 179
Регистрация: 21.1.2014

Мой город: Краснодар



Цитата(Ма-ша @ 11.1.2016, 20:33) *
Сегодня завелась моя машинка, без выкоблучиваний, без запахов, сходу.
Из чего делаю вывод, что в области градусов было намного ниже, чем в городе, (плюс тут двор закрытый, типа колодца) и ещё, у меня хреновый аккум.

Погоняла по городу, на всякий случай, мало ли ещё какая бяка выползет, но ттт, все норма.
Спасибо всем, много чего на мотала на ус, при следующем посещении СТО, проверю колечки на всякий случай.)))

Видимо, испугалась подготовленного хозяина:)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ма-ша
сообщение 11.1.2016, 21:25
Сообщение #614


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 27.12.2014
Из: Санкт-Петербург и об

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Igor_K @ 11.1.2016, 21:02) *
Видимо, испугалась подготовленного хозяина:)

Наверное!
но я настолько обрадовалась когда она завелась, что чуть руль не расцеловала, потому как уже представляла как мою машину на эвакуаторе тащат на СТО.))))

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
1q2a
сообщение 12.1.2016, 13:43
Сообщение #615


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 120
Регистрация: 8.5.2014
Из: Томск

Мой город: Томск



Цитата(galileo @ 11.1.2016, 19:53) *
А как Вы на исправном инжекторе заливаете свечи? в минус 50 пытаетесь завестись?


Вы наверно не понимаете механики процесса. Свечи заливаются бензином, а при низких температурах образование топливовоздушной смеси затруднено. После нескольких неудачных прокрутов со слабой искрой, во время которых подается бензин, получается переобогащенная смесь, которая оседает на свечах, вот и все, искры нет. Минус 50 у нас не было конечно, но при двухдневном простое при температуре ниже 25 градусов свечи заливаются очень легко.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 12.1.2016, 13:52
Сообщение #616


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(1q2a @ 12.1.2016, 14:43) *
Вы наверно не понимаете механики процесса. Свечи заливаются бензином, а при низких температурах образование топливовоздушной смеси затруднено. После нескольких неудачных прокрутов со слабой искрой, во время которых подается бензин, получается переобогащенная смесь, которая оседает на свечах, вот и все, искры нет. Минус 50 у нас не было конечно, но при двухдневном простое при температуре ниже 25 градусов свечи заливаются очень легко.

Конечно, никуя не понимаю, о чем базар.

PS: продувки только все равно нет, бугагага.

Сообщение отредактировал galileo - 12.1.2016, 13:53
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 12.1.2016, 15:46
Сообщение #617


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8173
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



1q2a,

заводился нормально в -35 ... не с пол-пинка , а после некоторого ритуала ... но через 10-15 минут двигатель работал ...
( включить зажигание , подождать конца работы б/н, включить фары б/с , подождать минутку , выключить ,
попробовать еще раз , выключить подождать минутку , выжать сцепление , и пробовать заводиться ... 2-3 попопытки , с перерывом минут )

- главное : не трогать педаль газа , как бы этого не хотелось !

а глушить - через продувку = газануть до 2-3 тыс.об. и выкл зажигание ... мотор крутится , бенз не поступает , цилиндры продуваются воздухом ...

Сообщение отредактировал WADIE - 12.1.2016, 15:47
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gtzdrvr
сообщение 12.1.2016, 17:26
Сообщение #618


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 10.10.2011

Мой город: Москва



а я седня первый раз заводил после 31 дек. аккум молодчина крутил бодро клемма у него все это время была снята, но никак не хотел заводиться.и сигналка чето глючила на морозе первый раз у мну такое было с сигналкой. поначалу подумал что иммо препятствует запуску двига. я понажимал чуток педаль газа как здесь советовали и о чудо все же завелся, хотя аккум после 5-6 отчаянных попыток уже сдавался.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
1q2a
сообщение 12.1.2016, 18:15
Сообщение #619


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 120
Регистрация: 8.5.2014
Из: Томск

Мой город: Томск



Цитата(Gtzdrvr @ 12.1.2016, 17:26) *
я понажимал чуток педаль газа как здесь советовали и о чудо все же завелся, хотя аккум после 5-6 отчаянных попыток уже сдавался.

Есть мнение, что она не при чем и ни на что не влияет nono.gif , так что потише про педаль газа здесь... а то засмеют
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 12.1.2016, 18:53
Сообщение #620


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(1q2a @ 12.1.2016, 19:15) *
Есть мнение, что она не при чем и ни на что не влияет nono.gif , так что потише про педаль газа здесь... а то засмеют

Ну на количество поступаемого воздуха, то точно влияет. Слава Богу педаль на гешанах не электронная.

Режим продувки попробовали? Форсунки льют или нет?

Сообщение отредактировал galileo - 12.1.2016, 18:53
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 12.1.2016, 18:56
Сообщение #621


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(Gtzdrvr @ 12.1.2016, 18:26) *
а я седня первый раз заводил после 31 дек. аккум молодчина крутил бодро клемма у него все это время была снята, но никак не хотел заводиться.и сигналка чето глючила на морозе первый раз у мну такое было с сигналкой. поначалу подумал что иммо препятствует запуску двига. я понажимал чуток педаль газа как здесь советовали и о чудо все же завелся, хотя аккум после 5-6 отчаянных попыток уже сдавался.

Схватывала или нет? В минус 10 не завестись как-то странно. В перерывах между стартами отключалось главное реле или нет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Marsel
сообщение 11.12.2016, 11:37
Сообщение #622


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 130
Регистрация: 1.11.2007
Из: Казань




Можно ли заряжать аккумулятор не отсоединяя клеммы?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vladimir66
сообщение 11.12.2016, 11:54
Сообщение #623


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 803
Регистрация: 23.9.2009
Из: Дзержинск




Цитата(Marsel @ 11.12.2016, 12:37) *
Можно ли заряжать аккумулятор не отсоединяя клеммы?

Будет безопаснее,если одну клемму (-) отсоединить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Marsel
сообщение 11.12.2016, 12:43
Сообщение #624


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 130
Регистрация: 1.11.2007
Из: Казань




Цитата(vladimir66 @ 11.12.2016, 12:54) *
Будет безопаснее,если одну клемму (-) отсоединить.


Чем опасно, если заряжать 1а не отсоединяя клемму?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 11.12.2016, 13:01
Сообщение #625


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Marsel, если на ЗУ максимальное выходное напряжение не превышает 15 вольт, то допустимо. Ток здесь не при чём.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vladimir66
сообщение 11.12.2016, 14:54
Сообщение #626


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 803
Регистрация: 23.9.2009
Из: Дзержинск




Цитата(Marsel @ 11.12.2016, 13:43) *
Чем опасно, если заряжать 1а не отсоединяя клемму?

Если всё делать по определённым требованиям, и соблюдать безопасность, то АКБ вообще следует снимать с автомобиля и заряжать под присмотром.
Сосед по гаражу понадеялся на авось,и заряжал АКБ на автомобиле, не отсоединяя клемм. Не знаю что произошло с ЗУ ( возможно замыкание или скачок напряжения), в результате сгорел ЭБУ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Marsel
сообщение 11.12.2016, 15:05
Сообщение #627


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 130
Регистрация: 1.11.2007
Из: Казань




Ок, понятно, будем снимать клеммы с аккумулятора
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 11.12.2016, 18:38
Сообщение #628


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Цитата(vladimir66 @ 11.12.2016, 15:54) *
Если всё делать по определённым требованиям, и соблюдать безопасность, то АКБ вообще следует снимать с автомобиля и заряжать под присмотром.


желательно в теплом месте также для более полной зарядки. у холодного акб падает способность принимать заряд.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivan1
сообщение 12.12.2016, 6:10
Сообщение #629


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 425
Регистрация: 25.10.2014
Из: Сибири

Мой город: Томск



Мой метод запуска двигателя в -35, сел в кресло водителя, выжал педаль сцепления, повернул ключ зажигании в положение старт, далее "кручу" стартером пока не посажу АКБ почти в 0
to_pick_ones_nose3.gif

Сообщение отредактировал Ivan1 - 12.12.2016, 6:11
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 12.12.2016, 7:06
Сообщение #630


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(Ivan1 @ 12.12.2016, 7:10) *
Мой метод запуска двигателя в -35, сел в кресло водителя, выжал педаль сцепления, повернул ключ зажигании в положение старт, далее "кручу" стартером пока не посажу АКБ почти в 0
to_pick_ones_nose3.gif

А потом отправляетесь пешком или остаетесь дома?

ЗЫ А часто в Тихвине такие морозы?

Сообщение отредактировал ABars - 12.12.2016, 7:11
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 12.12.2016, 7:27
Сообщение #631


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Цитата(ABars @ 12.12.2016, 7:06) *
А часто в Тихвине такие морозы?

А он разве в Тихвине? to_pick_ones_nose_eat.gif
Но я таки отвечу за Тихвин, нет не часто. Но неделька за зиму стабильно стоит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivan1
сообщение 12.12.2016, 8:20
Сообщение #632


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 425
Регистрация: 25.10.2014
Из: Сибири

Мой город: Томск



Цитата(ABars @ 12.12.2016, 7:06) *
А потом отправляетесь пешком или остаетесь дома?

ЗЫ А часто в Тихвине такие морозы?

Потом вызываю такси и еду в сауну с девчонками)
В нашем ауле) мороз бывает -40 продолжительностью около месяца, но последние годы теплынь) сейчас -4
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 12.12.2016, 10:21
Сообщение #633


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Перед всеми очень сорри - попутал города своей прекрасной родины в подписях соклубников.

Насколько я знаю теорию двигателестроения, крутить стартер до разрядки аккумулятора "в ноль", не имеет большого смысла. Ибо задолго до этого, когда стартер еще довольно бодро крутит, отключается подача напряжения на форсунки, дабы топливо-воздушная смесь не пробралась в впускной и выпускной тракты и там не бахнула.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 12.12.2016, 10:53
Сообщение #634


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



ABars, у вас какое-то извращённое представление о работе ДВС.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivan1
сообщение 12.12.2016, 10:56
Сообщение #635


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 425
Регистрация: 25.10.2014
Из: Сибири

Мой город: Томск



Цитата(ABars @ 12.12.2016, 10:21) *
Перед всеми очень сорри - попутал города своей прекрасной родины в подписях соклубников.

Насколько я знаю теорию двигателестроения, крутить стартер до разрядки аккумулятора "в ноль", не имеет большого смысла. Ибо задолго до этого, когда стартер еще довольно бодро крутит, отключается подача напряжения на форсунки, дабы топливо-воздушная смесь не пробралась в впускной и выпускной тракты и там не бахнула.

Это была шутка (настроение хорошее), я не полный 0, что бы садить АКБ в 0)
Запуск произвожу по две-три секунды в пять-семь подходов! Если не запускается двигатель, значит что то не так! Выкручиваю свечи (потому что они уже сырые), сушу и вкручиваю обратно! Продувкой педалью акселератора не пользуюсь.

Сообщение отредактировал Ivan1 - 12.12.2016, 11:01
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 12.12.2016, 11:47
Сообщение #636


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(дывялвипм @ 12.12.2016, 11:53) *
ABars, у вас какое-то извращённое представление о работе ДВС.

И о неработе тоже.
Общее представление.

Сообщение отредактировал ABars - 12.12.2016, 11:49
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vader350
сообщение 13.12.2016, 17:36
Сообщение #637


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 9.4.2010
Из: Волгоград

Мой город: волгоград



Цитата(Ivan1 @ 12.12.2016, 7:10) *
Мой метод запуска двигателя в -35, сел в кресло водителя, выжал педаль сцепления, повернул ключ зажигании в положение старт, далее "кручу" стартером пока не посажу АКБ почти в 0
to_pick_ones_nose3.gif


до редукторного стартера, я после этого шел пешком...мой заводится в мороз только с на 2/3 выжатым газом.
редукторный заводит и так, но крутит намного дольше, а с газом практически с полоборота начинает чихать, и заводится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЖеняБ
сообщение 16.12.2016, 10:34
Сообщение #638


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 25.9.2013
Из: Киров

Мой город: Киров



По проблеме запуска при температуре ниже -20 гр.С. писАл тут http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...0&start=350
Сегодня на улице -25. Решил попробовать запустить мотор иначе: без автозапуска и с нажатой на ~1/4 педалью газа.
Включил зажигание, БН пожужжал, выключил зажигание. Включил снова зажигание, запустил стартер.
Стартер крутит 3-4 секунды, вспышек нет. Затем, не выключая стартер, нажал на педаль газа на ~1/4 хода. ДВС мгновенно запустился, без чиханий, вибраций и тряски.
Получается, что для уверенного запуска в сильный минус у моего авто недостаточная подача топлива в цилиндры? (Давление топлива, повторюсь, 3,2-3,5 бар). Как побороть этот трабл?
Вопрос запуска в мороз до сих пор открыт.

Сообщение отредактировал ЖеняБ - 16.12.2016, 10:34
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 16.12.2016, 11:46
Сообщение #639


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



ЖеняБ,

воздушный фильтр относительно свежий стоит?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЖеняБ
сообщение 16.12.2016, 12:32
Сообщение #640


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 25.9.2013
Из: Киров

Мой город: Киров



Цитата(Brodilis @ 16.12.2016, 11:46) *
ЖеняБ,

воздушный фильтр относительно свежий стоит?


Менее тысячи км назад менял. К нему претензий нет.
10 т.км назад промывал профилактически ДЗ и РХХ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 16.12.2016, 12:40
Сообщение #641


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(Vader350 @ 13.12.2016, 18:36) *
...мой заводится в мороз только с на 2/3 выжатым газом....

Цитата(ЖеняБ @ 16.12.2016, 11:34) *
... нажал на педаль газа на ~1/4 хода. ДВС мгновенно запустился...
Получается, что для уверенного запуска в сильный минус у моего авто недостаточная подача топлива в цилиндры? ...

Нихренасе!
А я всегда считал, что исполнять ирландские танцы на педалях - знатное извращение и повод посетить автосервис.
Даже на карбюраторной машине.
Даже на Москвиче с уфимским мотором и контактным зажиганием, вся электроника в котором состоит из диодов в "подкове" генератора.

ЗЫ Среди владельцев курбуляторных машин считается, что необходимость нажать на педаль газа для запуска двигателя свидетельствует о переобогащении топливной смеси.

Сообщение отредактировал ABars - 16.12.2016, 12:44
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexxxela
сообщение 16.12.2016, 23:14
Сообщение #642


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(Ivan1 @ 12.12.2016, 10:56) *
Это была шутка (настроение хорошее), я не полный 0, что бы садить АКБ в 0)
Запуск произвожу по две-три секунды в пять-семь подходов!


Для аккума было бы полегче два-три подхода по пять-семь секунд. Самая большая нагрузка именно в первое мгновение старта чтобы сдернуть маховик с места. А то до седьмого подхода может и не дотянуть;)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexxxela
сообщение 16.12.2016, 23:49
Сообщение #643


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(ЖеняБ @ 16.12.2016, 10:34) *
По проблеме запуска при температуре ниже -20 гр.С. писАл тут http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...0&start=350
Сегодня на улице -25. Решил попробовать запустить мотор иначе: без автозапуска и с нажатой на ~1/4 педалью газа.
Включил зажигание, БН пожужжал, выключил зажигание. Включил снова зажигание, запустил стартер.
Стартер крутит 3-4 секунды, вспышек нет. Затем, не выключая стартер, нажал на педаль газа на ~1/4 хода. ДВС мгновенно запустился, без чиханий, вибраций и тряски.
Получается, что для уверенного запуска в сильный минус у моего авто недостаточная подача топлива в цилиндры? (Давление топлива, повторюсь, 3,2-3,5 бар). Как побороть этот трабл?
Вопрос запуска в мороз до сих пор открыт.


Старое-доброе правило: не заводится - "нет бенза" или "нет искры".
Не смотря на все Вами вышеизложенное про манипуляции газом я бы попытался исключить вариант "нет искры" таким простым способом: берем заведомо исправную свечу (можно даже от другого авто - главное что-бы диаметр изолятора был такой-же), снимаем ВВ провод со свечи первого цилиндра ("родная" свеча остается в цилиндре) и одеваем на эту заведомо исправную, прижимаем резьбой к кузову или к кронштейну за которое двигатель тянется лебедкой - он тут как раз рядом с катушками и просим помощника покрутить секунду. Если искра есть перепроверяем давление и переходим к более сложным видам диагностики. Так, по-крайней мере, вариант "нет искры" у Вас уже будет исключен из рассмотрения - соответственно будет полегче двигаться дальше.

А давление нужно перепроверять не где-то в теплом гараже а к сожалению так-же на морозе. Только так будет уверенность. Если окажется что после стоянки на морозе там не 3,2-3,5 а 1,2-1,5...

Сообщение отредактировал alexxxela - 16.12.2016, 23:53
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 17.12.2016, 0:18
Сообщение #644


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(alexxxela @ 17.12.2016, 0:49) *
Старое-доброе правило: не заводится - "нет бенза" ...

ИМХО Когда его слишком до фига, точно также не горит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexxxela
сообщение 17.12.2016, 0:33
Сообщение #645


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(ABars @ 17.12.2016, 0:18) *
ИМХО Когда его слишком до фига, точно также не горит.


ИМХО "до фига" это уже более сложный вид неисправности Viannen_loungelizard.gif давайте начнем с исключения простых и легко диагностируемых. так проще прийти к пониманию картины.

К тому же человек пишет "Стартер крутит 3-4 секунды, вспышек нет."

ИМХО, залить намертво свечи за 3-4 секунды и сделать "до фига" после длительной стоянки менее вероятно чем "ни фига"

Сообщение отредактировал alexxxela - 17.12.2016, 0:36
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 17.12.2016, 1:01
Сообщение #646


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(alexxxela @ 17.12.2016, 1:33) *
ИМХО "до фига" это уже более сложный вид неисправности ...

К тому же человек пишет "Стартер крутит 3-4 секунды, вспышек нет."

ИМХО Отчего же? Пропускающие форсунки вполне способны утопить мотор при неспешном проворачивании коленвала стартером.

А откуда им взяться при хорошем переливе? Бензин в цилиндрах горит только при определенной пропорции с воздухом.

Сообщение отредактировал ABars - 17.12.2016, 1:06
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЖеняБ
сообщение 17.12.2016, 17:43
Сообщение #647


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 25.9.2013
Из: Киров

Мой город: Киров



Цитата(alexxxela @ 16.12.2016, 23:49) *
А давление нужно перепроверять не где-то в теплом гараже а к сожалению так-же на морозе. Только так будет уверенность. Если окажется что после стоянки на морозе там не 3,2-3,5 а 1,2-1,5...


Давление топлива, естественно, проверял при рабочих условиях при -25 гр.С.
Сейчас отталкиваюсь от последних наблюдений. Искру проверять буду при неудачном пуске. Не думаю, что её при отпущенной педали газа нет, а при нажатой появляется. Если мотор завелся, значит, искра была в обоих случаях.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexxxela
сообщение 18.12.2016, 1:08
Сообщение #648


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(ABars @ 17.12.2016, 1:01) *
Пропускающие форсунки вполне способны утопить мотор при неспешном проворачивании коленвала стартером.

А откуда им взяться при хорошем переливе? Бензин в цилиндрах горит только при определенной пропорции с воздухом.


Сразу все четыре "пропускающие форсунки"? Какова вероятность такого явления?

Может скорее они "плохо пропускающие"...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexxxela
сообщение 18.12.2016, 1:18
Сообщение #649


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(ЖеняБ @ 17.12.2016, 17:43) *
Давление топлива, естественно, проверял при рабочих условиях при -25 гр.С.
Сейчас отталкиваюсь от последних наблюдений. Искру проверять буду при неудачном пуске. Не думаю, что её при отпущенной педали газа нет, а при нажатой появляется. Если мотор завелся, значит, искра была в обоих случаях.

Вы 100500 раз правы. Да конечно искра была. Но если не полениться и именно после длительной стоянки перепроверить, то у Вас просто не будет сомнений и куча всяких вариантов связанных с зажиганием (которые всегда крутятся в голове) сразу отсеется - легче будет двигаться дальше по пути "нет бенза" или как предполагает ABars "дофига бенза". А там смотрите сами. Я не настаиваю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 18.12.2016, 7:46
Сообщение #650


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(alexxxela @ 18.12.2016, 2:08) *
Сразу все четыре "пропускающие форсунки"? Какова вероятность такого явления?

Может скорее они "плохо пропускающие"...

Удивительно как раз наоборот. Форсунки работают в одном моторе, подключены от одних мозгов, омываются одним бензином.

Можно и так, "плохо пропускающие". Избыточно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 22:06