Как завести машину в мороз? (Часть IV) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как завести машину в мороз? (Часть IV) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 731 Регистрация: 6.6.2009 Мой город: Тула ![]() |
Продолжение популярной темы.
Начало здесь: Как завести машину в мороз? (Часть I) Как завести машину в мороз? (Часть II) Как завести машину в мороз? (Часть III) На улице похолодало, появились проблемы с заводом двигателя. Расскажу свою историю. Стояла моя машина на стоянке всю ночь, утром было -29, пробую заводить, стартер крутит хорошо, машина не заводится. Естественно докрутил до тех пор, пока аккумулятор сел. Далее было несколько попыток "прикурить", стартер крутит, машина не заводится. Днем, когда потеплело до -12 была ещё попытка завестись от донора, всё это не дало положительного результата. В итоге притащили меня на верёвке в гараж. Полез в инет попытаться узнать, что же это может быть. Ответ нашел на Гетц клубе, уплотнительные кольца бензонасоса. Это конечно одна из причин не завода двигателя, но симптомы очень похоже на мои, стартер крутит хорошо, двиг. не схватывает. Было принято решение устранить проблему самому, заменить эти колечки в бензонасосе. В первую очередь снял аккумулятор и поставил на зарядку. Далее приступил к снятию бензонасоса, для этого нужно опрокинуть задний ряд сидений, снять обшивку, которая крепится четырьмя пистонами и отодрать лючок, который посажен на герметик. ![]() Снимаем шланги, на одном стоит стальной хомутик, на другом очень удобный пластмассовый, снимать который нужно нажимая на "кнопки" по бакам. Откручиваем восемь гаек. ![]() Аккуратно вынимаем всю конструкцию из бака, желательно накрыть дыру в баке, что бы туда ничего не попало. Далее нужно отделить верхнею крышку (белая) от насоса (черный), которая держится на двух защелках. Красным показаны защелки, зеленым направление съёма. ![]() ![]() Поддеть, потянуть, вытащить, разъединить два разъёма. Появилось первое колечко, чтобы добраться до второго нужно еще поддеть, потянуть, вытащить. http://s005.radikal.ru/i211/1001/b8/7114ccd6c0d4.jpg Третье колечко находится в регуляторе давления, для того чтобы добраться до него нужно снять фильтр, который на трех защелках. Сливной штуцер с регулятором давления нужно немного повернуть и вынуть. http://s43.radikal.ru/i101/1001/29/66d010f03cf2.jpg Меняем колечки на новые, которые были куплены в авто запчастях. Название которых "колечки топливных форсунок ВАЗ 2110. Слева новое колечко, справа старое. http://i073.radikal.ru/1001/79/861213ffd1ff.jpg собираем все в обратной последовательности. Хочется отметить несколько моментов. При снятии шлангов в системе может быть давление, тряпки должны быть наготове, у меня не было ни капли в системе. Второй момент, мне кажется, что достаточно заменить два колечка, в регуляторе давления колечко стояло явно другое, похожее на купленные мной новые. http://i058.radikal.ru/1001/2f/48d3be58056f.jpg Красные стрелки -старые колечки, желтая -старое из рег. давления, зеленая -новое колечко. Итог, все собрал, машина завелась с первого раза. Испытание морозом по полной программе пока не получилось, но на -23 завелась с первого раза. Позвонил официальному дилеру, заявил о проблеме с запуском в мороз, мастер меня не дослушав, предложил подъехать к ним для замены уплотнительных колец бензонасоса по гарантии, то есть бесплатно, единственное сказал, машину придется оставить на день, забрать на следующей. Но я с проблемой уже справился, а кто нет сервис всех ждет, что очень радует. Надеюсь, информация будет полезна, спасибо. В дополнение Цитата(Jarlacks) Хватит гнать на сервисменов! :evil: Пора бы уже найти место где доверяете мастерам! И вообще для этого другой раздел существует!
По теме: Под бодренький морозец в корму и упоминание известной матери шайтан-агрегат был изьят из чрева бака. Минут за десять... Инструмент - отвёртка(поддеть пистоны) головка на "8" с удлинителем и трещоткой,и пассатижи (для снятия металлического хомута). Гайки крепления затянуты заводом несильно,так что ещё раз повторю-при обратном монтаже не переусердствуйте! Ещё может возникнуть сложность при отсоединении шланга который крепится металлическим хомутом! Сдвинуть прилипший шланг отверткой лучше не пытайтесь! Можно поломать штуцер на морозе. Я поступил просто-сперва зажав пассатижами ушки хомута сдвинул его по шлангу за пределы штуцера,а после теми же пассатижами аккуратно прихватив шланг стронул его тихонько покручивая в разные стороны. После этого шланг легко сошел со штуцера. Далее процесс вытаскивания не сложен после отворачивания 8ми гаек. Тут главное не спешить и дождаться когда с почти вынутого насоса бензин стечёт в бак! Иначе салон заляпаете. Чтоб избавиться от того что не стекло,надо уже на улице перевернуть насос вверх тормашками-будет ещё пару минут сливаться со штуцеров. Далее я над отверстием бака положил толстую тряпку и прижал её сверху планшайбой (большой черной) от насоса. Чуть не забыл- АКБ не отключал,но прежде чем начинать демонтаж снял клемму с БН и помаслал стартером что стравить давление(если оно там вообще было :grin: ) Поэтому при отсоединении шлангов ничего не брызнуло. Но тому кто впервые решил попробовать поковыряться всё таки рекомендую АКБ отключить,от греха... И не суетитесь чтоб не уронить че нить в бак и не чиркнуть не дай бог инструментом по железке до возникновения искры! Может причёску попортить!) Теперь пока жду донорских резинок от ВАЗа буду неспеша препарировать корейчика))) Позже сообщу одубели там "родные" резинки или нет. ![]() Сообщение отредактировал WADIE - 26.1.2017, 22:12 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#601
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#602
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
а его никогда и не было ![]() Думаю,если есть ЭСУД , то должен быть и режим продувки. http://a116.ru/stati-istorii-iz-praktiki/o...cii-inzhektora/ Сообщение отредактировал vladimir66 - 11.1.2016, 14:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#603
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
Думаю,если есть ЭСУД , то должен быть и режим продувки. http://a116.ru/stati-istorii-iz-praktiki/o...cii-inzhektora/ Если есть режим продувки, то скажите как его активировать. Метод из этой статьи не работает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#604
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
Если есть режим продувки, то скажите как его активировать. Метод из этой статьи не работает. Его можно только проверить. Из статьи : "если при прокрутке двигателя стартером педаль газа нажата более чем наполовину (более 50%), то впрыск топлива полностью блокируется". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#605
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
Его можно только проверить. Из статьи : "если при прокрутке двигателя стартером педаль газа нажата более чем наполовину (более 50%), то впрыск топлива полностью блокируется". Такой метод не работает. Впрыск топлива не блокируется. Двигатель заводится. Если Вы утверждаете, что продувка есть, то скажите как ее активировать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#606
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
Думаю,если есть ЭСУД , то должен быть и режим продувки. http://a116.ru/stati-istorii-iz-praktiki/o...cii-inzhektora/ В прошивке Getz'а нет режима продувки, совсем нет, никак нет. Инженеры/конструкторы/программисты HYUNDAI не заложили режим продувки в Getz. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#607
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#608
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#609
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#610
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 120 Регистрация: 8.5.2014 Из: Томск Мой город: Томск ![]() |
не думаю, что на гетц разрабатывалось какая-то своя прошивка. Во всех инжекторах этот метод работает. Если Не запускается двигатель в мороз с 3-5 раза, слышно только редкие вспышки, следовательно свечи залило - педаль газа в пол, крутим стартером и начинаем медленно отпускать газ - двигатель заводится, испробовано не только на гетце но и других моделях хендай.
Даже если предположить!, что режима продувки нет и не предусмотрено, то почему при таком методе двигатель с залитыми свечами заводится??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#611
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
не думаю, что на гетц разрабатывалось какая-то своя прошивка. Во всех инжекторах этот метод работает. Если Не запускается двигатель в мороз с 3-5 раза, слышно только редкие вспышки, следовательно свечи залило - педаль газа в пол, крутим стартером и начинаем медленно отпускать газ - двигатель заводится, испробовано не только на гетце но и других моделях хендай. Даже если предположить!, что режима продувки нет и не предусмотрено, то почему при таком методе двигатель с залитыми свечами заводится??? Вы попробуйте на не залитых свечах и убедитесь, что никакой продувки нет. ЗЫ: даже на карбе без автоподсоса выжатой гашеткой можно было продуть свечи. Ускорительный льет только при первом нажатии, а потом воздуха дохрена вот и продувает. А как Вы на исправном инжекторе заливаете свечи? в минус 50 пытаетесь завестись? Сообщение отредактировал galileo - 11.1.2016, 19:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#612
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 27.12.2014 Из: Санкт-Петербург и об Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Сегодня завелась моя машинка, без выкоблучиваний, без запахов, сходу.
Из чего делаю вывод, что в области градусов было намного ниже, чем в городе, (плюс тут двор закрытый, типа колодца) и ещё, у меня хреновый аккум. Погоняла по городу, на всякий случай, мало ли ещё какая бяка выползет, но ттт, все норма. Спасибо всем, много чего на мотала на ус, при следующем посещении СТО, проверю колечки на всякий случай.))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#613
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 179 Регистрация: 21.1.2014 Мой город: Краснодар ![]() |
Сегодня завелась моя машинка, без выкоблучиваний, без запахов, сходу. Из чего делаю вывод, что в области градусов было намного ниже, чем в городе, (плюс тут двор закрытый, типа колодца) и ещё, у меня хреновый аккум. Погоняла по городу, на всякий случай, мало ли ещё какая бяка выползет, но ттт, все норма. Спасибо всем, много чего на мотала на ус, при следующем посещении СТО, проверю колечки на всякий случай.))) Видимо, испугалась подготовленного хозяина:) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#614
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 27.12.2014 Из: Санкт-Петербург и об Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#615
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 120 Регистрация: 8.5.2014 Из: Томск Мой город: Томск ![]() |
А как Вы на исправном инжекторе заливаете свечи? в минус 50 пытаетесь завестись? Вы наверно не понимаете механики процесса. Свечи заливаются бензином, а при низких температурах образование топливовоздушной смеси затруднено. После нескольких неудачных прокрутов со слабой искрой, во время которых подается бензин, получается переобогащенная смесь, которая оседает на свечах, вот и все, искры нет. Минус 50 у нас не было конечно, но при двухдневном простое при температуре ниже 25 градусов свечи заливаются очень легко. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#616
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
Вы наверно не понимаете механики процесса. Свечи заливаются бензином, а при низких температурах образование топливовоздушной смеси затруднено. После нескольких неудачных прокрутов со слабой искрой, во время которых подается бензин, получается переобогащенная смесь, которая оседает на свечах, вот и все, искры нет. Минус 50 у нас не было конечно, но при двухдневном простое при температуре ниже 25 градусов свечи заливаются очень легко. Конечно, никуя не понимаю, о чем базар. PS: продувки только все равно нет, бугагага. Сообщение отредактировал galileo - 12.1.2016, 13:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#617
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
1q2a,
заводился нормально в -35 ... не с пол-пинка , а после некоторого ритуала ... но через 10-15 минут двигатель работал ... ( включить зажигание , подождать конца работы б/н, включить фары б/с , подождать минутку , выключить , попробовать еще раз , выключить подождать минутку , выжать сцепление , и пробовать заводиться ... 2-3 попопытки , с перерывом минут ) - главное : не трогать педаль газа , как бы этого не хотелось ! а глушить - через продувку = газануть до 2-3 тыс.об. и выкл зажигание ... мотор крутится , бенз не поступает , цилиндры продуваются воздухом ... Сообщение отредактировал WADIE - 12.1.2016, 15:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#618
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 10.10.2011 Мой город: Москва ![]() |
а я седня первый раз заводил после 31 дек. аккум молодчина крутил бодро клемма у него все это время была снята, но никак не хотел заводиться.и сигналка чето глючила на морозе первый раз у мну такое было с сигналкой. поначалу подумал что иммо препятствует запуску двига. я понажимал чуток педаль газа как здесь советовали и о чудо все же завелся, хотя аккум после 5-6 отчаянных попыток уже сдавался.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#619
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 120 Регистрация: 8.5.2014 Из: Томск Мой город: Томск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#620
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
Есть мнение, что она не при чем и ни на что не влияет ![]() Ну на количество поступаемого воздуха, то точно влияет. Слава Богу педаль на гешанах не электронная. Режим продувки попробовали? Форсунки льют или нет? Сообщение отредактировал galileo - 12.1.2016, 18:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#621
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
а я седня первый раз заводил после 31 дек. аккум молодчина крутил бодро клемма у него все это время была снята, но никак не хотел заводиться.и сигналка чето глючила на морозе первый раз у мну такое было с сигналкой. поначалу подумал что иммо препятствует запуску двига. я понажимал чуток педаль газа как здесь советовали и о чудо все же завелся, хотя аккум после 5-6 отчаянных попыток уже сдавался. Схватывала или нет? В минус 10 не завестись как-то странно. В перерывах между стартами отключалось главное реле или нет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 130 Регистрация: 1.11.2007 Из: Казань ![]() |
Можно ли заряжать аккумулятор не отсоединяя клеммы?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 130 Регистрация: 1.11.2007 Из: Казань ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
Marsel, если на ЗУ максимальное выходное напряжение не превышает 15 вольт, то допустимо. Ток здесь не при чём.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#626
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
Чем опасно, если заряжать 1а не отсоединяя клемму? Если всё делать по определённым требованиям, и соблюдать безопасность, то АКБ вообще следует снимать с автомобиля и заряжать под присмотром. Сосед по гаражу понадеялся на авось,и заряжал АКБ на автомобиле, не отсоединяя клемм. Не знаю что произошло с ЗУ ( возможно замыкание или скачок напряжения), в результате сгорел ЭБУ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 130 Регистрация: 1.11.2007 Из: Казань ![]() |
Ок, понятно, будем снимать клеммы с аккумулятора
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#628
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#629
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 425 Регистрация: 25.10.2014 Из: Сибири Мой город: Томск ![]() |
Мой метод запуска двигателя в -35, сел в кресло водителя, выжал педаль сцепления, повернул ключ зажигании в положение старт, далее "кручу" стартером пока не посажу АКБ почти в 0
![]() Сообщение отредактировал Ivan1 - 12.12.2016, 6:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#630
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2106 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Мой метод запуска двигателя в -35, сел в кресло водителя, выжал педаль сцепления, повернул ключ зажигании в положение старт, далее "кручу" стартером пока не посажу АКБ почти в 0 ![]() А потом отправляетесь пешком или остаетесь дома? ЗЫ А часто в Тихвине такие морозы? Сообщение отредактировал ABars - 12.12.2016, 7:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#631
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 425 Регистрация: 25.10.2014 Из: Сибири Мой город: Томск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2106 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Перед всеми очень сорри - попутал города своей прекрасной родины в подписях соклубников.
Насколько я знаю теорию двигателестроения, крутить стартер до разрядки аккумулятора "в ноль", не имеет большого смысла. Ибо задолго до этого, когда стартер еще довольно бодро крутит, отключается подача напряжения на форсунки, дабы топливо-воздушная смесь не пробралась в впускной и выпускной тракты и там не бахнула. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
ABars, у вас какое-то извращённое представление о работе ДВС.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#635
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 425 Регистрация: 25.10.2014 Из: Сибири Мой город: Томск ![]() |
Перед всеми очень сорри - попутал города своей прекрасной родины в подписях соклубников. Насколько я знаю теорию двигателестроения, крутить стартер до разрядки аккумулятора "в ноль", не имеет большого смысла. Ибо задолго до этого, когда стартер еще довольно бодро крутит, отключается подача напряжения на форсунки, дабы топливо-воздушная смесь не пробралась в впускной и выпускной тракты и там не бахнула. Это была шутка (настроение хорошее), я не полный 0, что бы садить АКБ в 0) Запуск произвожу по две-три секунды в пять-семь подходов! Если не запускается двигатель, значит что то не так! Выкручиваю свечи (потому что они уже сырые), сушу и вкручиваю обратно! Продувкой педалью акселератора не пользуюсь. Сообщение отредактировал Ivan1 - 12.12.2016, 11:01 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2106 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#637
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 9.4.2010 Из: Волгоград Мой город: волгоград ![]() |
Мой метод запуска двигателя в -35, сел в кресло водителя, выжал педаль сцепления, повернул ключ зажигании в положение старт, далее "кручу" стартером пока не посажу АКБ почти в 0 ![]() до редукторного стартера, я после этого шел пешком...мой заводится в мороз только с на 2/3 выжатым газом. редукторный заводит и так, но крутит намного дольше, а с газом практически с полоборота начинает чихать, и заводится. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#638
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 25.9.2013 Из: Киров Мой город: Киров ![]() |
По проблеме запуска при температуре ниже -20 гр.С. писАл тут http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...0&start=350
Сегодня на улице -25. Решил попробовать запустить мотор иначе: без автозапуска и с нажатой на ~1/4 педалью газа. Включил зажигание, БН пожужжал, выключил зажигание. Включил снова зажигание, запустил стартер. Стартер крутит 3-4 секунды, вспышек нет. Затем, не выключая стартер, нажал на педаль газа на ~1/4 хода. ДВС мгновенно запустился, без чиханий, вибраций и тряски. Получается, что для уверенного запуска в сильный минус у моего авто недостаточная подача топлива в цилиндры? (Давление топлива, повторюсь, 3,2-3,5 бар). Как побороть этот трабл? Вопрос запуска в мороз до сих пор открыт. Сообщение отредактировал ЖеняБ - 16.12.2016, 10:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
ЖеняБ,
воздушный фильтр относительно свежий стоит? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 25.9.2013 Из: Киров Мой город: Киров ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#641
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2106 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
...мой заводится в мороз только с на 2/3 выжатым газом.... ... нажал на педаль газа на ~1/4 хода. ДВС мгновенно запустился... Получается, что для уверенного запуска в сильный минус у моего авто недостаточная подача топлива в цилиндры? ... Нихренасе! А я всегда считал, что исполнять ирландские танцы на педалях - знатное извращение и повод посетить автосервис. Даже на карбюраторной машине. Даже на Москвиче с уфимским мотором и контактным зажиганием, вся электроника в котором состоит из диодов в "подкове" генератора. ЗЫ Среди владельцев курбуляторных машин считается, что необходимость нажать на педаль газа для запуска двигателя свидетельствует о переобогащении топливной смеси. Сообщение отредактировал ABars - 16.12.2016, 12:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#642
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
Это была шутка (настроение хорошее), я не полный 0, что бы садить АКБ в 0) Запуск произвожу по две-три секунды в пять-семь подходов! Для аккума было бы полегче два-три подхода по пять-семь секунд. Самая большая нагрузка именно в первое мгновение старта чтобы сдернуть маховик с места. А то до седьмого подхода может и не дотянуть;) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#643
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
По проблеме запуска при температуре ниже -20 гр.С. писАл тут http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...0&start=350 Сегодня на улице -25. Решил попробовать запустить мотор иначе: без автозапуска и с нажатой на ~1/4 педалью газа. Включил зажигание, БН пожужжал, выключил зажигание. Включил снова зажигание, запустил стартер. Стартер крутит 3-4 секунды, вспышек нет. Затем, не выключая стартер, нажал на педаль газа на ~1/4 хода. ДВС мгновенно запустился, без чиханий, вибраций и тряски. Получается, что для уверенного запуска в сильный минус у моего авто недостаточная подача топлива в цилиндры? (Давление топлива, повторюсь, 3,2-3,5 бар). Как побороть этот трабл? Вопрос запуска в мороз до сих пор открыт. Старое-доброе правило: не заводится - "нет бенза" или "нет искры". Не смотря на все Вами вышеизложенное про манипуляции газом я бы попытался исключить вариант "нет искры" таким простым способом: берем заведомо исправную свечу (можно даже от другого авто - главное что-бы диаметр изолятора был такой-же), снимаем ВВ провод со свечи первого цилиндра ("родная" свеча остается в цилиндре) и одеваем на эту заведомо исправную, прижимаем резьбой к кузову или к кронштейну за которое двигатель тянется лебедкой - он тут как раз рядом с катушками и просим помощника покрутить секунду. Если искра есть перепроверяем давление и переходим к более сложным видам диагностики. Так, по-крайней мере, вариант "нет искры" у Вас уже будет исключен из рассмотрения - соответственно будет полегче двигаться дальше. А давление нужно перепроверять не где-то в теплом гараже а к сожалению так-же на морозе. Только так будет уверенность. Если окажется что после стоянки на морозе там не 3,2-3,5 а 1,2-1,5... Сообщение отредактировал alexxxela - 16.12.2016, 23:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#644
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2106 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
ИМХО Когда его слишком до фига, точно также не горит. ИМХО "до фига" это уже более сложный вид неисправности ![]() К тому же человек пишет "Стартер крутит 3-4 секунды, вспышек нет." ИМХО, залить намертво свечи за 3-4 секунды и сделать "до фига" после длительной стоянки менее вероятно чем "ни фига" Сообщение отредактировал alexxxela - 17.12.2016, 0:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#646
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2106 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
ИМХО "до фига" это уже более сложный вид неисправности ... К тому же человек пишет "Стартер крутит 3-4 секунды, вспышек нет." ИМХО Отчего же? Пропускающие форсунки вполне способны утопить мотор при неспешном проворачивании коленвала стартером. А откуда им взяться при хорошем переливе? Бензин в цилиндрах горит только при определенной пропорции с воздухом. Сообщение отредактировал ABars - 17.12.2016, 1:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#647
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 25.9.2013 Из: Киров Мой город: Киров ![]() |
А давление нужно перепроверять не где-то в теплом гараже а к сожалению так-же на морозе. Только так будет уверенность. Если окажется что после стоянки на морозе там не 3,2-3,5 а 1,2-1,5... Давление топлива, естественно, проверял при рабочих условиях при -25 гр.С. Сейчас отталкиваюсь от последних наблюдений. Искру проверять буду при неудачном пуске. Не думаю, что её при отпущенной педали газа нет, а при нажатой появляется. Если мотор завелся, значит, искра была в обоих случаях. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#648
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
Пропускающие форсунки вполне способны утопить мотор при неспешном проворачивании коленвала стартером. А откуда им взяться при хорошем переливе? Бензин в цилиндрах горит только при определенной пропорции с воздухом. Сразу все четыре "пропускающие форсунки"? Какова вероятность такого явления? Может скорее они "плохо пропускающие"... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#649
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
Давление топлива, естественно, проверял при рабочих условиях при -25 гр.С. Сейчас отталкиваюсь от последних наблюдений. Искру проверять буду при неудачном пуске. Не думаю, что её при отпущенной педали газа нет, а при нажатой появляется. Если мотор завелся, значит, искра была в обоих случаях. Вы 100500 раз правы. Да конечно искра была. Но если не полениться и именно после длительной стоянки перепроверить, то у Вас просто не будет сомнений и куча всяких вариантов связанных с зажиганием (которые всегда крутятся в голове) сразу отсеется - легче будет двигаться дальше по пути "нет бенза" или как предполагает ABars "дофига бенза". А там смотрите сами. Я не настаиваю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#650
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2106 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Сразу все четыре "пропускающие форсунки"? Какова вероятность такого явления? Может скорее они "плохо пропускающие"... Удивительно как раз наоборот. Форсунки работают в одном моторе, подключены от одних мозгов, омываются одним бензином. Можно и так, "плохо пропускающие". Избыточно. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 13:14 |