Какое масло лить в двигатель? и сколько? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Какое масло лить в двигатель? и сколько? |
![]()
Сообщение
#2951
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2097 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
кроме указанного выше API, масло должно быть не ниже ILSAC GF3 а самое главное в мотор рекомендована определенная вязкость: 5W20. ![]() Цитата ... GF-3 https://www.Размещайте информацию на форуме getz-club.ru, а не на левых ресурсах. Спасибо!.ru/l/3300264/Введена в 2001 году Соответствует классификации API SL. Отличается от GF-2 и API SJ существенно лучшими антиокислительными и противоизносными свойствами, а также меньшей испаряемостью. Требования к классам ILSAC CF-3 и API SL во многом совпадают, но масла класса GF-3 обязательно являются энергосберегающими.... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2952
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
Использование масел 5W-30 родное "Руководство по эксплуатации" также допускает. Не уверен, что масле класса SN бывают гуще. Да, допускает, но только если 5w20 в стране потребителя невозможно приобрести. Из-чего логично предположить, что 20-ка все таки предпочтительнее. Оно и 15w40 допускает (как сезонное) и также не имеет ничего против 20w50 (летом - почему бы и нет?). Вопрос в другом: почему в родном руководстве нет даже упоминания о 5w40 или 0w40? Что-то в этом есть. Не уверен, что масле класса SN бывают гуще. Разве API SN и SAE 5w40 вещи взаимоисключающие? |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#2953
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 166 Регистрация: 15.3.2013 Мой город: верея ![]() |
не о чем говорить когда есть такое масла по таким ценам:
На зиму: Wolf oil 8324406 Масло моторное синтетическое "EcoTech FE 0W-20", 5л 1шт. 1700р. ACEA B1|A1 / API SN / ILSAC GF-5 Температура застывания -44С / Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С http://www.oil-club.ru/forum/topic/15598-w...-20-fe-svezhee/ https://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber...rawdata=8324406 На лето: Xteer 1041001 Масло моторное синтетическое "Gasoline Ultra Efficiency 5W-20", 4л 1шт. 1200р API SN / Спецификации ILSAC GF-5 http://www.oil-club.ru/forum/topic/9317-masla-hyundai-xteer/ https://www.isnext.ru/Main/Prices/103412659?code=1041001 (любителей садомазо приключений не расматриваю...) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2954
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2097 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
... ИМХОРазве API SN и SAE 5w40 вещи взаимоисключающие? Формально - нет. Чисто технологически - при изготовлении используется хитрая основа, имеющая стабильные характеристики в широком диапазоне температур. Разброс вязкости 5W-40 становится излишне широким для совремённых масел. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2955
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 55 Регистрация: 17.6.2016 Мой город: Калининград ![]() |
Да, допускает, но только если 5w20 в стране потребителя невозможно приобрести. Из-чего логично предположить, что 20-ка все таки предпочтительнее. Оно и 15w40 допускает (как сезонное) и также не имеет ничего против 20w50 (летом - почему бы и нет?). Вопрос в другом: почему в родном руководстве нет даже упоминания о 5w40 или 0w40? Что-то в этом есть. Разве API SN и SAE 5w40 вещи взаимоисключающие? В родном - это в каком? Изданном в Корее? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2956
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2097 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
... Вопрос в другом: почему в родном руководстве нет даже упоминания о 5w40 или 0w40? Что-то в этом есть... Несомненно! Вы тонко подметили, в этом кроется глубочайший смысл! 0w-5w-10w-15w-20w - 5 штук. 15-20-30-40-50 - 5 штук. 5*5=25 Изобразить на одной картинке 25 (двадцать пять) стрелок-ленточек несколько проблематично. ![]() Сообщение отредактировал ABars - 6.6.2017, 16:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2957
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
ИМХО Формально - нет. Чисто технологически - при изготовлении используется хитрая основа Сильно "сумневаюсь". ![]() Скорее всего "широкодиапазанность" подавляющего большинства 5w40 (тем паче 0w40) достигается какими-то присадками а не супер-пупер базой. Хотя спорить не буду. Не эксперт. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2958
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
В родном - это в каком? Изданном в Корее? Не только. В моем руководстве на рестайл, русским языком написано 5w20, 5w30 и нет и в помине никаких 5w40, 0w40. Хотя, есть следующее: 10w-30 (выше -18C) 15w-40 (выше -13C) 20w-50 (выше -7C) Не думаю что дело только в невозможности нарисовать стрелочки. Осмелюсь предположить, что корейцы специально исключили широкодиапазонные 5w40, 0w40. По какой причине - не знаю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2959
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 55 Регистрация: 17.6.2016 Мой город: Калининград ![]() |
Не только. В моем руководстве на рестайл, русским языком написано 5w20, 5w30 и нет и в помине никаких 5w40, 0w40. Хотя, есть следующее: 10w-30 (выше -18C) 15w-40 (выше -13C) 20w-50 (выше -7C) Не думаю что дело только в невозможности нарисовать стрелочки. Осмелюсь предположить, что корейцы специально исключили широкодиапазонные 5w40, 0w40. По какой причине - не знаю. То есть при -30 ездить нельзя? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2960
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2961
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2097 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2962
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
Нихренасе! Как хорошо, что -32 при 10W-40 в моторе меня настигло в другой машине. Я тогда по незнанию завелся и поехал... ![]() И даже доехал! ![]() По незнанию много чего можно наделать. Иногда везет - иногда нет. Вам повезло. А вот моему куму как-то раз не повезло: в гетца (1,4 АКПП) было залито Shell 10w40 и он пытаясь завести, при каких-то жалких -25 (или около того) в результате посадил аккум в ноль. Потом после удачного прикуривания от товарища, по неопытности решил что нужно срочно покупать новый аккум. P.S. Кто-то бывает пьяным выпадает с четвертого этажа и остается цел и невредим. А кто-то идет трезвым и на ровном месте средь бела дня падает и ломает руку. Сообщение отредактировал alexxxela - 6.6.2017, 22:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2963
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 55 Регистрация: 17.6.2016 Мой город: Калининград ![]() |
По незнанию много чего можно наделать. Иногда везет - иногда нет. Вам повезло. А вот моему куму как-то раз не повезло: в гетца (1,4 АКПП) было залито Shell 10w40 и он пытаясь завести, при каких-то жалких -25 (или около того) в результате посадил аккум в ноль. Потом после удачного прикуривания от товарища, по неопытности решил что нужно срочно покупать новый аккум. P.S. Кто-то бывает пьяным выпадает с четвертого этажа и остается цел и невредим. А кто-то идет трезвым и на ровном месте средь бела дня падает и ломает руку. Скажите, а какое отношение разряд аккумулятора имеет к работе двигателя? Посадили аккумулятор - капитальный ремонт двигателя, я правильно понимаю Ваш пример? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2964
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1441 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Масло густое и АКБ сел. Кум думал, что дело в дохлом аккумуляторе.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2965
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 343 Регистрация: 17.2.2016 Из: НашаРаша Мой город: НашаРаша ![]() |
вообсчем посоветуйте какие масла штук пять наименований синтетика 5в30 из тех что чаще встречаются в магазинах будут лучшими для моего двига до 1500 руб за 4л Сообщение отредактировал Accelerator - 7.6.2017, 0:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2966
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2097 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
вообсчем посоветуйте какие масла штук пять наименований синтетика 5в30 из тех что чаще встречаются в магазинах будут лучшими для моего двига до 1500 руб за 4л ![]() Чисто ИМХО. Заливайте любое синтетическое указанной Вами вязкости с допуском SN, в заводском происхождении которого у вас нет сомнений, дизайн канистры и ценник которого вам покажется наиболее красивым, и не парьтесь. Сообщение отредактировал ABars - 7.6.2017, 3:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2967
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
Скажите, а какое отношение разряд аккумулятора имеет к работе двигателя? Посадили аккумулятор - капитальный ремонт двигателя, я правильно понимаю Ваш пример? Если Вы таким образом понимаете мой пример - то Вам лучше купить какую-нибудь книженку юного автомобилиста и внимательно почитать, прежде чем лезть в дебри с выбором вязкости масла. А еще почитать оригинальное Руководство по гетцу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2968
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
Как хорошо, что -32 при 10W-40 в моторе меня настигло в другой машине. "в другой машине" - это ключевые слова. ABars, Вы еще не откручивали поддон у Гетца? Не видели, какой там "маслозаборничек" с сеточкой на входе? Язык не повернется назвать его маслозаборником. Подозреваю, что в той "другой машине" у вас там маслозаборник был в виде "дуршлага" с дырками, которые так просто не забивались а не сеточка площадью 3,5 кв.см. На Гетце - все игрушечное по сравнению с "другими машинами". На нем таких экспериментов в -32 на 10w40 лучше не делать. ИМХО. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2969
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2097 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
"в другой машине" - это ключевые слова. ... Не притягивайте за уши мои наблюдения к своим теориям. При -30 на улице мотор с залитым 10w крутится стартером довольно бодро любой из тех, что я видел. ИМХО Это масло не настолько встает колом при -30, что будет важен размер сеточек или дуршлагов. Сообщение отредактировал ABars - 7.6.2017, 11:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2970
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
Не притягивайте за уши мои наблюдения к своим теориям. При -30 на улице мотор с залитым 10w крутится стартером довольно бодро любой из тех, что я видел. ИМХО Это масло не настолько встает колом при -30, что будет важен размер сеточек или дуршлагов. Так может стоит лить 10w30 круглогодично? Это-ж какая экономия будет! А то вон ребята в Питере даже 0w20 льют - зря выходит деньги на ветер пускают. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2971
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 327 Регистрация: 1.7.2015 Мой город: хуевск ![]() |
При -30 на улице мотор с залитым 10w крутится стартером довольно бодро любой из тех, что я видел. Не сказал бы... У меня зимой и летом 5W30 (Мотюль или Хюндаевское) и зимой при -23 машина заводится не очень легко, прошедшей зимой один раз вообще не завелся, посадив аккум ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2972
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
Не сказал бы... У меня зимой и летом 5W30 (Мотюль или Хюндаевское) и зимой при -23 машина заводится не очень легко, прошедшей зимой один раз вообще не завелся, посадив аккум ![]() Более того. Не раз слышал такую историю: заводит человек мотор, пока прогревает, начинает ходить вокруг да около, снег отряхивать, курить и т.п. а потом садится в салон и обнаруживает горящую лампочку давления масла. Вот ведь епрст... Потом в разговорах начинает искать себе оправдание в виде скопившегося конденсата из-за коротких поездок (который действительно имеет место быть), неправильного устройства маслозаборника и пр. А когда спрашиваешь человека: уважаемый а на каком Вы масле ездите, выясняется что 10w40 купленное на распродаже в магазине Магнит. Ну что тут скажешь? Конечно маслозаборник виноват! Что-ж еще? Сообщение отредактировал alexxxela - 7.6.2017, 16:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2973
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 343 Регистрация: 17.2.2016 Из: НашаРаша Мой город: НашаРаша ![]() |
ещё остались ламерские вопросы
-если просрочил сильно с заменой и так не самого хорошего масла то всё равно не надо промывать промывочным перед тем как залить что-то получше свежее? 0в20 5в20 а 20 не маловато? ведь летом и жарче 20 бывает...или это только для более холодных регионов чем моск.регион? мне сказали что на летний период можно и п/синтетику только хорошую залить? а если круглый год то лучше только синтетику? это так? предпочительней для g4ee я так понял если будет см и илсак вместе чем если только будет сн? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2974
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
ещё остались ламерские вопросы -если просрочил сильно с заменой и так не самого хорошего масла то всё равно не надо промывать промывочным перед тем как залить что-то получше свежее? 0в20 5в20 а 20 не маловато? ведь летом и жарче 20 бывает...или это только для более холодных регионов чем моск.регион? мне сказали что на летний период можно и п/синтетику только хорошую залить? а если круглый год то лучше только синтетику? это так? предпочительней для g4ee я так понял если будет см и илсак вместе чем если только будет сн? Если пролистать хотя-бы предыдущие 3 страницы - можно найти ответы почти на все вопросы. По поводу промывки - это религия. Моя религия такая: если запустили с заменой = залить свежего масла и откатать максимум 5 ткм. Потом как обычно. А если очень сильно запустили - солярка, пополам с любым дешевым маслом и крутить стартером. Дать постоять. Снова крутить. Сливать. Потом чистое дешевое масло - день покататься на нем и потом уже нормальное масло. Все это описано неоднократно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2975
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 343 Регистрация: 17.2.2016 Из: НашаРаша Мой город: НашаРаша ![]() |
добрался я до магазина масел осмотреться и прицениться,сколько там не крутил перед носом самые ширпотребные и подходящие по бюджету канистры нигде илсак не увидел, только апи. разве что масло eneos синтетика там был илсак. но я не очень хочу брать в жестянке. а как оно ваще этот eneos? но есть ещё acea -я на это даже не смотрю и здесь про это мало пишут, это важные показатели или пофиг? также я увидел там масла типа хонда тойота там был илсак-5 но и цена 3-3,5 руб/4л. остался вопрос какие ещё продаются масла синтетика до 1800-1900 руб за 4 л (дороже я не хочу) где есть этот илсак. существуют такие вообще и где Вы их находите? если не существует я тогда возьму просто сн какойнить подходящий по цене
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2976
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2097 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
добрался я до магазина масел осмотреться и прицениться... остался вопрос какие ещё продаются масла синтетика до 1800-1900 руб за 4 л (дороже я не хочу) где есть этот илсак. .... Уважаемый, извините, становится не только не смешно, но даже не забавно. Страницу назад: Цитата ... GF-3
Введена в 2001 году Соответствует классификации API SL. Отличается от GF-2 и API SJ существенно лучшими антиокислительными и противоизносными свойствами, а также меньшей испаряемостью. Требования к классам ILSAC CF-3 и API SL во многом совпадают, но масла класса GF-3 обязательно являются энергосберегающими.... Сообщение отредактировал ABars - 9.6.2017, 23:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2977
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
но я не очень хочу брать в жестянке. а как оно ваще этот eneos? Вот епрст... Чем Вам жестянка то не угодила? Люди бывает специально ищут жестянки, в надежде на меньшую вероятность подделки, а Вам не очень хочется! На одной из предыдущих страниц есть отзыв по эниосу от Андрея Соловьева. Accelerator, перечитайте наконец 3-5 последних страниц, а то уже по третьему кругу одни и те же вопросы. Сообщение отредактировал alexxxela - 9.6.2017, 23:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2978
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 359 Регистрация: 4.6.2013 Из: Нижний Архыз Мой город: Нижий Архыз, КЧР ![]() |
А я вот недавно покупал жидкость для ГУРа, продавец порекомендовал лукойловское масло для коробок-автоматов за 450р, залил — отлично все.
Для движка он тоже рекомендовал лукойл. Говорит, мол, всякие шеллы делаются из отработки и лучше их не юзать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2979
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 66 Регистрация: 28.8.2016 Из: Околомкадск Мой город: Околомкадск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2980
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 55 Регистрация: 25.5.2008 Из: Khimki-city ![]() |
Разве API SN и SAE 5w40 вещи взаимоисключающие? Хитрость в том, что API SN довольно жестко регламентирует количество фосфора в присадках. Но - это касается только вязкости 5w30. На 5w40 это не распространяется. Поэтому, например, zic x9 5w40 имеет API SN, а zic x9 5w30 - только API SL. При этом по ACEA у них все идентично (и в данном случае, имхо, стоит именно на него в первую очередь ориентироваться). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2981
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
Поэтому, например, zic x9 5w40 имеет API SN, а zic x9 5w30 - только API SL. Что Вы хотите доказать этим конкретным примером? Что не бывает "тридцаток" укладывающихся в допуски выше API SL? Не докажете. Т.к. полным полно масел 5w30, которые укладываются в API SM/SN. Более того, есть даже двадцатки. На вскидку, захожу в поиск любимого инет магазина и сразу же вижу вот такое: CHEMPIOIL 0888010605. Вязкость SAE 5w20, допуски API SN, ILSAC GF-5. Даже цена радует. ИМХО, современные масла (если конечно разговор о синтетике), вообще все или SN или SM. Специально найти SL все труднее и труднее - нужно искать среди полусинтетик и гидрокрекинговых. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2982
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 26 Регистрация: 3.9.2016 Мой город: москва ![]() |
У меня на Гетце 1.6 пробег уже к двум сотням подходит, за это время только ГРМ и МСК менялись. Однако, масложор появился. Масло сейчас использую LUXE полусинтетику 10w40, раньше лил синтетику 5w40. Вскорости запланирована ревизия двигуна – подкину колечки новые, и вернусь к синтетике. Обработайте супратком Возможно перестанет жрать масло |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2983
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2097 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2984
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 66 Регистрация: 28.8.2016 Из: Околомкадск Мой город: Околомкадск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2985
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 55 Регистрация: 25.5.2008 Из: Khimki-city ![]() |
Что Вы хотите доказать этим конкретным примером? Что не бывает "тридцаток" укладывающихся в допуски выше API SL? Нет, конечно. Я про то, что некоторые требования API странноватые и это вызывает такие вот казусы. Так-то масло, которое я упомянул - очень качественное; а API SN имеет, например, его малозольный вариант zic x9 ls 5w-30. А оно само - только SL - только из-за фосфора. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2986
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 359 Регистрация: 4.6.2013 Из: Нижний Архыз Мой город: Нижий Архыз, КЧР ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2987
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.9.2010 Мой город: Ярославль-Нижний-Иваново ![]() |
Eddy_Em, а ты думаешь разница большая ?
шелл то-же в России делают . иногда даже на одном нефтеперегонном заводе - в соседних цехах ( основа одна и та-же с одной трубы только присадки может быть разные ). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2988
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 66 Регистрация: 28.8.2016 Из: Околомкадск Мой город: Околомкадск ![]() |
не сдохнет ли движок от лукойловского 5w40, или таки не рисковать, а опять шелл залить? Здесь не особо важен производитель. Важнее - нужные допуски, не подделка и замена менее, чем через 10 тысяч. Лучше 7-8. Просто наличия допуска SM - SL- и пр. недостаточно. Нужен еще и Илсак. Высокая кинематическая вязкость и высокий показатель HTSC - не полезны в этих моторах. Почему не 5W30 с допуском ILSAC GF-4 или 5? Ну и лично я никогда бы не стал лить лукойл. Никакой, даже забесплатно. Все вышесказанное - сугубо личное мнение. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2989
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 359 Регистрация: 4.6.2013 Из: Нижний Архыз Мой город: Нижий Архыз, КЧР ![]() |
Почему не 5W30 с допуском ILSAC GF-4 или 5? Элементарно: Цитата Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее: * 30 — масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С * 40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С Понятно, что основную массу времени мы по месту ездим, а здесь +25°C раз в три года бывает. Но стоит только поехать в магазин/на рынок/к родителям/в аэропорт (в общем, 20 и дальше км), как температура и +40°C снаружи может быть... Сам я в масле ничерта не понимаю. Все эти допуски мне ничего не говорят. Главное — чтобы движок себя хорошо чувствовал. Шелл был залит предыдущим хозяином, мы такое же и заливали. И да, не вижу смысла менять его чаще 20-30тыс.км, потому как отработка почти не отличается по цвету от нового масла — движок еще только ~90тыс.км. отгонял (если, конечно, предыдущие хозяева не смотали). P.S. Почитал про вязкость. Маловязкие масла не рекомендуют использовать, если часто на высоких оборотах ездишь. А учитывая то, что в гетце нет шестой передачи, ездить постоянно приходится на 3.3-4 тысячах оборотов. Сообщение отредактировал Eddy_Em - 14.6.2017, 23:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2990
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 343 Регистрация: 17.2.2016 Из: НашаРаша Мой город: НашаРаша ![]() |
Цитата 5W30 с допуском ILSAC GF-4 или 5? можно попросить несколько недорогих примеров 4л в студию желательно не в жестянке и с ссылочкаме |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2991
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 343 Регистрация: 17.2.2016 Из: НашаРаша Мой город: НашаРаша ![]() |
и с допуском см или сн есть такие?
Сообщение отредактировал Accelerator - 15.6.2017, 1:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2992
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2097 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
... Сам я в масле ничерта не понимаю... Как и многие здесь... Да и не только здесь. По-этому они следуют рекомендациям производителей,которые совсем не согласуются вот с этим: ... И да, не вижу смысла менять его чаще 20-30тыс.км, потому как отработка почти не отличается по цвету от нового масла.... ... P.S. Почитал про вязкость. Маловязкие масла не рекомендуют использовать, если часто на высоких оборотах ездишь. А учитывая то, что в гетце нет шестой передачи, ездить постоянно приходится на 3.3-4 тысячах оборотов. Поменьше читайте всякой ереси, извините. Прочтите лучше родное руководство для автомобиля, составленное разработчиками. И вас непременно настигнет счастье! ЗЫ Сильно вы задвинули про 30 ткм без смены масла. ![]() ЗЗЫ Извините за невежество, 4 тысячи оборотов на пятой, это сколько в км/ч? Сообщение отредактировал ABars - 15.6.2017, 2:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2993
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 657 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
и с допуском см или сн есть такие? Это дизельные допуски. Вы наверное имели в виду SM и SN? Ну например https://exist.ru/price.aspx?pcode=MOSP53C16 полусинтетика https://exist.ru/Price.aspx?pid=E4B0C6B5&sr=-4 синтетика Или надо еще дешевле? Тут прямо недавно вроде еще всякие варианты предлагали. Profix вроде тоже недорого, в жестянке правда Сообщение отредактировал zlcat - 15.6.2017, 8:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2994
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 657 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
Вот и интересно: не сдохнет ли движок от лукойловского 5w40, или таки не рисковать, а опять шелл залить? Не сдохнет, если до этого с ним все в порядке было и сроки замены не будете завышать. Я больше 100 тысяч проехал на разном лукойле, в большинстве как раз на 5W-40. Еще до этого на мобиле 0W-40, больше 200 тысяч. Мотор работает и чувствует себя нормально. Это я все не к тому чтобы вы моим примерам следовали, а тому что при нормальных сроках замены и качественном масле этот двигатель работает на разных вязкостях вполне нормально. Но плясать все равно надо от допусков производителя, единственное рекомендуют почти всем сократить сроки замены в два раза. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2995
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 327 Регистрация: 1.7.2015 Мой город: хуевск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2996
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 327 Регистрация: 1.7.2015 Мой город: хуевск ![]() |
Сообщение продублировалось, прошу прощения!
Сообщение отредактировал Лаосский партизан - 15.6.2017, 10:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2997
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 55 Регистрация: 17.6.2016 Мой город: Калининград ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2998
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 657 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2999
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 66 Регистрация: 28.8.2016 Из: Околомкадск Мой город: Околомкадск ![]() |
Eddy_Em писал:
Сам я в масле ничерта не понимаю. Все эти допуски мне ничего не говорят. не вижу смысла менять его чаще 20-30тыс.км. --------------------------------------- Заметно, что не понимаете. Даже и отвечать неохота. Давно такого бреда не читал. Не завидую вашему мотору. Сообщение отредактировал -Black- - 15.6.2017, 19:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3000
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 1:45 |