Музмобиль из Гетца (ТРАФФИК !!!) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Музмобиль из Гетца (ТРАФФИК !!!) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Надоело мне работать и вспомнилось, что отпуск с прошлого года отгулял не полностью, да к тому же "День независимости" выпал на понедельник, следовательно взяв отпуск с 13 я мог поиметь 10 "бездельных" дней. С февраля чесались руки "поправить" звук в Гетце супруги, лежали приборы и материалы приготовленные для "поправки". Итак выехал я на дачу, прихватив жену и естественно ее машину.
Надо сказать , что процесс втыкивания музыки в эту маленькую машинку оказался не безупречным. Изначально саб я хотел воткнуть в правое заднее крыло, но еще на этапе шумки понял, что это будет очень тернистый и трудоемкий процесс, который к тому же может и не принести желаемых результатов, более того для эстетики его придется обтянуть винилом или кожей, поэтому концепция была пересмотрена и новое место прописки саб получил на полу в багажнике. Для купленного динамика нужен был совсем небольшой объем ~ 18 литров, поэтому магнит динамика пришлось "опустить" в запасное колесо. Вот как выглядела работа во "вылепливанию" саба… Прежде всего корзинка в колесо ![]() За тем нижняя стенка саба ![]() Далее верхняя панель, которая и будет полом в последующем ![]() Все вместе ![]() Обтягиваем карпетом, удивляясь его тягучести ![]() Заканчиваем, оставляя шлейф, который будет лежать под задними сиденьями ![]() В забитый синтепоном ящик ставим "голову" ![]() Укладываем все хозяйство в багажник, обрезаем аккуратно по месту "шлейф" ![]() Радуемся результату ![]() Дальше были двери, сначала шумка внешней стенки ![]() Вот фигня которую я вынул из двери [img]http://photofile.ru/photo/brokly/1363230/large/29115242.jpg[/img] Обработка внутренней стенки [img]http://photofile.ru/photo/brokly/1363230/large/29115266.jpg[/img] Родные проставки оказались очень удобны и безпроблемны, приняли достаточно большой, но надо заменить с небольшой посадочной глубиной динамик. Для улучшения качества проставки уверенно ограничился несколькими слоями шумки. Ну и естественно в местах , где это было возможно подглушил дверь "тепло-звуко-изолятором". Результат со снятой обивкой [img]http://photofile.ru/photo/brokly/1363230/large/29115261.jpg[/img] Слой паралона не дает звуку "уходить" под обивку, устраняя призвуки и искажения. [img]http://photofile.ru/photo/brokly/1363230/large/29115251.jpg[/img] Усилители установил под сиденьями, экономя место в этой маленькой машинке. Для этого были сделанны специальные подиумы [img]http://photofile.ru/photo/brokly/1363230/large/29115930.jpg[/img] Которые я обтянул карпетом и которые крепятся к полу на обычных текстильных липучках [img]http://photofile.ru/photo/brokly/1363230/large/29115934.jpg[/img] Результат установки усилителя под сиденье [img]http://photofile.ru/photo/brokly/1363230/large/29115948.jpg[/img] Дальше были подиумы… Тут отдельная история предполагалась "чулочная" технология с дальнейшим покрытием антигравием и покраской в цвет. Сначала каркас из фанерных колец [img]http://photofile.ru/photo/brokly/1363230/large/29115146.jpg[/img] Далее конечно же чулок [img]http://photofile.ru/photo/brokly/1363230/large/29115149.jpg[/img] Пропитываем горячей эпоксидкой, главное не перегреть, а то так в банке и останется ![]() [img]http://photofile.ru/photo/brokly/1363230/large/29115155.jpg[/img] Слой фиберглассовой шпаклевки придаст необходимую жесткость [img]http://photofile.ru/photo/brokly/1363230/large/29115158.jpg[/img] А шкурка, руки и терпение красивую форму [img]http://photofile.ru/photo/brokly/1363230/large/29115173.jpg[/img] Вот на этом этапе я опять обломился – композит не держался на стойках, хотя стойки были обожжены в надежде что это поможет (кстати иногда помогает). Этот факт потребовал пересмотреть концепцию. И из техпроцесса пришлось исключить антигравий и добавить винил и еще кучу времени. Прежде всего получившаяся конструкция была усиленна шурупами. [img]http://photofile.ru/photo/brokly/1363230/large/29115177.jpg[/img] Далее были скобы и в качестве крепления и в качестве плацдарма для винила [img]http://photofile.ru/photo/brokly/1363230/large/29115187.jpg[/img] Опять шпаклевка, терпение, руки, шкурка, мысли о зубных врачах, которым всю жизнь приходится мучатся с этими, так их раз так, композитными материалами. [img]http://photofile.ru/photo/brokly/1363230/large/29115193.jpg[/img] Процесс обтягивания винилом был мучителен и трудоемок, сопровождался потом, обоженными руками и матом. Правда, поскольку форма подиума делалась под антигравий - была слишком "наглой" и стингеровский винил( это все что я смог найти) имеет не самой лучшее качество , да к тому же тянется только в одну сторону не обошлось без морщин. В общем лучше бы их не было, но и с ними не плохо.Здесь скобы были супер кстати [img]http://photofile.ru/photo/brokly/1363230/large/29115200.jpg[/img] Стаканчик под высокочастотник был вклеен с помощью "жидких гвоздей", ими же конструкция была заполнена изнутри, благо это единственный компонент, который более менее сцепляется с самым полиэтиленовым полиэтиленом, который попался мне на моем жизненном пути в виде кожухов передних стоек Гетца. [img]http://photofile.ru/photo/brokly/1363230/large/29115219.jpg[/img] Стойки с установленными среднечастотниками придали силу на прследний рывок [img]http://photofile.ru/photo/brokly/1363230/large/29115220.jpg[/img] После установки в машину я вздохнул с облегчением. Правда сразу отмечу, что поворот динамиков, как выяснилось не совсем правильный, но процессор задержек в магнитоле (кстати с помощью которого это и выяснилось в слепую на слух) легко решил эту проблему. К тому же задачи создать правильный "доворот" не ставилось, во главц угла ставилась эстетика. А она похоже присутствует ![]() [img]http://photofile.ru/photo/brokly/1363230/large/29115222.jpg[/img] Все вышеизложенное не является руководством к действию, более того может быть опасно для вашей машины, вашего здоровья и психики. Автор этих строк не несет никакой ответственности за последствия вызванные прочтением данного поста. Прошу обратить внимание, что данный пост написан НЕ НА ТЕМУ "А стоит ли Гетц этого ?" , посему очень надеется, что не увидит глупых высказываний типа "зачем это ?". Большее количество фотографий вы можете увидеть [a href="http://photofile.ru/users/brokly/1363230/29115222/"] ТУТ [/a] |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 222 Регистрация: 13.12.2005 Из: Москва, ЗАО ![]() |
Круто :shock: тебе надо мастерскую открывать. РЕСПЕКТ.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 487 Регистрация: 24.1.2005 Из: Москва, ЗАО ![]() |
не слов! :shock:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005 ![]() |
Отлично получилось !!! хорошо бы эта тема приобрёла статус "прилеплена" ...
Brokly Пространство для ног под сиденьем осталось ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
2DIM Да нет, я на програмистском поприще больше зарабатываю
![]() ![]() ![]() 2Yuri_1967 Места для ног стало меньше на 4 см, то есть коврики резиновые без бортиков чуть заступают на подиумы, где уси крепятся, до самих усилителей не достают. Кстати пришлось снять воздуховоды для задних пассажиров, но никто этого не заметит, уверен, от них толку нет (ИМХО и не только по моему ) ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 1.6.2005 Из: Москва, Солнцево ![]() |
а начинка какая?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 4.4.2005 Из: Moscow ![]() |
Brokly
РЕСПЕКТ..... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Цитата(Wrongman) а начинка какая?
Акустика морель МТ-22, СDM-54, Dotech MKII 6 Саб POLK MOMO 2104 Низкочастотный усилитель Аудиобан (не помню номерок, 4x60, кажись) Средне-высокочастотник PPI (древний, мною очень любимый, номер то же не помню ни то 5422 ни то как то по другому, 4x45) Голова пионер DEH-P9400MP Ну провода там всякие оконечные мистери, межблочники кикер кажись. На самом деле не сильно важно, конечно голова, аккустика, усилители немаловаюно, но провода если конечно не копеечные , то в машине трудно отличить. Играет очень прилично, правда тонкой настройки не было, но сцена высокая, локализованная, четкая, закрепленная. Звук прозрачный, только на сверхнизах чуть бубнит, но это потому что саб на такие низы и не расчитан, я его туда уже объемом ящика задвигал. Думаю, что если всерьез заняться настройкой , то будет очень достойно играть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 2.3.2006 Из: Москва, ЗАО ![]() |
А мы в субботу на встрече тоже видели муз-мобиль, прямо. Колонка полбагажника заняла!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 27.2.2006 Из: из Ленинграда! ![]() |
Brokly, мне диски (колёса) твои понравились - что за модель?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Цитата(vrazumov) Brokly, мне диски (колёса) твои понравились - что за модель?
И хде й то ты их тока разглядел ? Ну не помню, помню только что K&K литые. Думаю в инете легко найдешь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 27.2.2006 Из: из Ленинграда! ![]() |
Цитата(Brokly) Цитата(vrazumov) Brokly, мне диски (колёса) твои понравились - что за модель?
И хде й то ты их тока разглядел ? Ну не помню, помню только что K&K литые. Думаю в инете легко найдешь. Спасибо, а разглядел на предпоследней фотке (которые лежат на photofile.ru) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 487 Регистрация: 24.1.2005 Из: Москва, ЗАО ![]() |
КиК пума платинум они называюца...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 17.3.2005 Из: Moscow ![]() |
блин
безумное уважение МЭН, крут!!! Просто пять!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 67 Регистрация: 14.12.2004 ![]() |
Рулез однозначно
![]() Оооч круто! ЗЫ: а у меня такой же саб.. :git: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 487 Регистрация: 24.1.2005 Из: Москва, ЗАО ![]() |
Надо мне тоже багажник освободить
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 250 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва ![]() |
Все прикольненько получилось, только вопросики.
Зачем синтепоном так плотно забил для саба, если на объем 18 литров и так вышел? Делался ли расчет для саба? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Цитата(OHHC[HCBH) RU]Все прикольненько получилось, только вопросики.
Зачем синтепоном так плотно забил для саба, если на объем 18 литров и так вышел? Делался ли расчет для саба? Это на фотографии получилось впечатление, что плотно. Расчет не делался, были данные по карэндмьюзик, автозвуку и производителю, все сходилось примерно в 18 литров. Объем поднимал ради эксперимента, нужен был горбик ближе к низам, все просто объясняется, головка 10, отдача на нижнем басе не может быть супер. Двери с морелями играют до 50 Гц легко. Саб играет от 50 и ниже. Планирую в дальнейшем побаловаться изменением объема. Пока времени нет. Из большего всегда можно меньший сделать ;0) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 147 Регистрация: 10.1.2006 Из: Липецк ![]() |
Brokly
А можно шкурный вопрос? Во что это вылилось? Включая все компаненты и материалы по рыночным ценам. Это не для того, что бы спросить "оно те надо?", а для накопления опыта. Просто я по сумме просчитывал свою будующую (надеюсь) систему, хотелось бы узнать, как это у людей. Сделано отлично. 5 баллов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 147 Регистрация: 10.1.2006 Из: Липецк ![]() |
Есть еще два варианта озвучки Getz'a Смотреть тут
С этими людьми есть возможность связаться. Если будут вопросы, пишите |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 3.11.2005 Из: Москва ![]() |
Я поражен!!!! Респект Автору!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Пипл, спасибо за понимание и поддержку. Оченно приятно
![]() 2Grom Сложно сказать в какую сумму мне все это встало. Дело в том , что все компоненты покупались в разное время и некоторые просто лежали и ждали, а некоторые уже были в употреблении на предъидущей машине жены, таз десятого семейства. К тому же тут присутствует шумка о которой ч не упоминал, но она тотальная, на машине нет живого места ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 13.6.2006 Из: Масква ![]() |
Я так понял кроссоверам места не хватило, или я не разглядел?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 60 Регистрация: 2.12.2005 Из: "Хорошево-Мневники"СЗАО ![]() |
Просто супер!!!! Нет слов. одни эмоции, и те положительные!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 3.11.2005 Из: Москва ![]() |
Brokly
Мне кажется это лучшая инсталляция музыки в гетц что я видел. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Цитата(ilimec) Я так понял кроссоверам места не хватило, или я не разглядел?
Гыыыы ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 13.6.2006 Из: Масква ![]() |
Brokly Это конечно штучный экземпляр, но может какие нить замеры, чертежи сохранились, на мой взгляд всё очень гармонично, и багажник остался :grin:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Цитата(spec) Brokly
Мне кажется это лучшая инсталляция музыки в гетц что я видел. К счастью такой цели себе не ставил ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Цитата(ilimec) Brokly Это конечно штучный экземпляр, но может какие нить замеры, чертежи сохранились, на мой взгляд всё очень гармонично, и багажник остался :grin:
Поверь , не нужно это берешь родной коврик багажника и используешь как выкройку. Нужен лобзик, фанера 20-30 мм (лучше MDF), одного листа хватит, тюбик (большой такой ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 305 Регистрация: 20.7.2005 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
:cool:
уважуха класно придумал местечко для саба |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 13.6.2006 Из: Масква ![]() |
BroklyА как крепиться карпет по краю выреза для саба.
С кроссоверами может глупость спросил, сам я в этом только начинающий, а "умные" люди объяснили, что нужны для распределения частот между динамиками. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Что значит по краю выреза ? не очень понял
![]() Тут был ? http://photofile.ru/users/brokly/1363230/29114395/ Здесь скрепки по краю блестят http://photofile.ru/photo/brokly/1363230/large/29114385.jpg , вот этот кусок который на шапку похож и дно саба единый кусок карпета без каких либо выкроек просто натянут !!! Вот это шов с нижней стороны саба по краю пробит скрепками их не видно, солце не светило ![]() Зы кроссы есть но они активные встроенны в усилители на входе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Может ты спросил про то белое кольцо , что торчит из посадочного места динамика http://photofile.ru/photo/brokly/1363230/large/29114401.jpg, так это просто двухсторонний скотч в несколько слоев для герметизации головки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 13.6.2006 Из: Масква ![]() |
Кажеться понял,я имел в виду край карпета по кругу головки, наверно приклеен.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Головка наложенна на карпет, он там не только приклеен но и пробит скобами
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 13.6.2006 Из: Масква ![]() |
Ого еще и головкой прижат на саморезы, да
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
А почему такой интерес именно к этому месту крепления карпета, он и на клею держится оченно неплохо, это вам не винил
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 13.6.2006 Из: Масква ![]() |
Просто всё так аккуратно получилось, вот и выпытываю что да как :grin:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
С карпетом работать очень просто, он легко исправляет все ошибки, поэтому что бы неаккуратно сделать нужно постараться
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 13.6.2006 Из: Масква ![]() |
Спасибо, проторенной дорожкой всегда идти легче, может и я чего наваяю :grin:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 30.12.2005 Из: Краснодар ![]() |
всё, я загорелся, завтра поеду за матириалом
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 30.12.2005 Из: Краснодар ![]() |
Цитата(Sergey GL1.1) всё, я загорелся, завтра поеду за матириалом
![]() ну завтра я не поехал... зато сегодня съездил... купил кусок фынеры 152*152*12 порезал на кусочки... и собрал короб... еще не шпатлевал.. и не обшивал.... завтра сфоткаю.. (и выложу подробный отчет) кстати... всем кто просил у афтора замеры и размеры деталий... ЭТО БЕСПОЛЕЗНО!!! даже исли бы мне дали эти размеры... ябы всё равно сделал бы это НА ГЛАЗ... (прикиныл там, прикинул здесь.. приложил рулетку и отпилил ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 10.5.2005 Из: Spb ![]() |
Цитата(Nafania) А мы в субботу на встрече тоже видели муз-мобиль, прямо. Колонка полбагажника заняла!
Точнее саб :roll: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 10.5.2005 Из: Spb ![]() |
Молодчина!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Цитата(Sergey GL1.1) Цитата(Sergey GL1.1) всё, я загорелся, завтра поеду за матириалом
![]() ну завтра я не поехал... зато сегодня съездил... купил кусок фынеры 152*152*12 порезал на кусочки... и собрал короб... еще не шпатлевал.. и не обшивал.... завтра сфоткаю.. (и выложу подробный отчет) кстати... всем кто просил у афтора замеры и размеры деталий... ЭТО БЕСПОЛЕЗНО!!! даже исли бы мне дали эти размеры... ябы всё равно сделал бы это НА ГЛАЗ... (прикиныл там, прикинул здесь.. приложил рулетку и отпилил ![]() Тонковатая фанера для саба ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 30.12.2005 Из: Краснодар ![]() |
Brokly
А у тя какая фанера была? 20мм? если укреплять в два слоя? то где это лучше сделать? на нижней или на верхней стенке? или и там и там? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
У меня 25, и то просто потому , что 30 не достать, МДФ и подавно. В два слоя желательно везде. Склеивать их между собой любым креем и по плоскости притягивать шурупами, причем чем чаще тем лучше. Два слоя 12мм фанеры спаренные таким способом с достаточным количеством шурупов это лучше чем да же 30, потому что за счет шурупов и клея получается более жесткая стенка.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 30.12.2005 Из: Краснодар ![]() |
Как и обещал... несколько фоток... наданный момент короб уже оббит войлоком и лежит в багажнике.... ждет самого САБА
![]() Кстати по Сабу... объём получился 38л ![]() я присмотрел ХЕЛИКС W-12 как он? или что-нить другое посоветуете? ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 30.12.2005 Из: Краснодар ![]() |
Предложили следующий комплект поменять на мой активный Сабвуфер корпусной Vibe Active Fli Trap 12
---------------------------------- PIONEER TS-W305F Максимальная мощность, Вт 800 Вт Частотная характеристика, Гц 20-2000 Гц Чувствительность, дБ 94 дБ Сопротивление (Ом) 4 Ом НЧ-динамик IMPP Габариты 12" (300 мм) ----------------------------------- и усилок HYUNDAI H-SA604 ![]() Класс: 4-канальный -Чувствительность линейного входа [В] 0.2-4 -Особенности -Встроенная схема подъема баса -Встроенный фильтр ФВЧ, ФНЧ -Уровень подъема баса [дБ] 18 -Частота подъема баса [Гц] 50 -Функции -Мостовой режим -Характеристики -Выходная мощность / на канал (4 Ом) [Вт] 150 -Выходная мощность /мост(4Ом) [Вт] 300 -Диапазон частот [Гц] 10-40000 -Класс работы AB -Кол-во/номинал предохранителей [А] 1/40 -Количество каналов усиления 4 -Коэффициент гармонических искажений [%] 0.09 -Крутизна спада ФВЧ [дБ/окт] 12 -Крутизна спада ФНЧ [дБ/окт] 12 -Отношение С/Ш [дБ] 95 -Стабильная работа на нагрузку [Ом] 4 -Суммарная выходная мощность 4 Ом, 350 Вт х 2 -Тип защиты усилителя От короткого замыкания, По току -Частота среза ФВЧ [Гц] 60-1200 -Частота среза ФНЧ [Гц] 40-150 ----------------------------- Вот думаю стоит оно того? или как? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 30.12.2005 Из: Краснодар ![]() |
Короче поставил я себе этот усь и буф.... ну вот саб бумкать бумкает, но помимо БУМ он ещё и поёт
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 20:30 |