АКПП и пробуксовка  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
АКПП и пробуксовка  | 
	 
	 
			
			  6.1.2011, 3:56
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва  | 
       
			
			 
				В последнее время, из за плохо очищенных дорог, особенно на въезде в прилегающие территории, на заледенелых тротуарах, иногда попадаю в места, где колеса буксовать начинают. 
			
			
					
		Я в этот момент убираю газ, и переключаюсь в режим L, это частично помогает выйти из пробуксовки. Хотелось бы знать, насколько вредна для АКПП, кратковременная, непредсказуемая, пробуксовка?  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  6.1.2011, 11:57
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 23.11.2010 Мой город: Краснодарский кр.ст. Динская  | 
       
			
			 В последнее время, из за плохо очищенных дорог, особенно на въезде в прилегающие территории, на заледенелых тротуарах, иногда попадаю в места, где колеса буксовать начинают. Я в этот момент убираю газ, и переключаюсь в режим L, это частично помогает выйти из пробуксовки. Хотелось бы знать, насколько вредна для АКПП, кратковременная, непредсказуемая, пробуксовка? если без фанатизма - то сильно страшного в этом нет. Смысл в чём - во время работы АКПП очень сильно нагреваеться - во время движения она охлаждаеться, а вот если вы застряли и начали буксовать - жидкость не охлаждаеться - коробка перегреваеться - и начинаються проблемы! почитайте ещё здесь http://www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=11 Сообщение отредактировал Алексей23регион - 6.1.2011, 12:00  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  6.1.2011, 12:25
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 407 Регистрация: 25.12.2006 Из: СПб  | 
       
			
			 В последнее время, из за плохо очищенных дорог, особенно на въезде в прилегающие территории, на заледенелых тротуарах, иногда попадаю в места, где колеса буксовать начинают. Я в этот момент убираю газ, и переключаюсь в режим L, это частично помогает выйти из пробуксовки. Хотелось бы знать, насколько вредна для АКПП, кратковременная, непредсказуемая, пробуксовка? Думаю, это правильный метод, на механике при пробуксовке преходить на повышенную, а на автомате на пониженную ) Насчёт перегрева, полагаю что будет греться, если в холостую газовать. Обратной связи нет (  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  6.1.2011, 13:04
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 8.3.2010 Из: В.Печёры Мой город: Нижний Новгород  | 
       
			
			 
				Т.е. на автомате буксовать лучше на L?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  6.1.2011, 13:08
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 224 Регистрация: 25.3.2010 Из: Москва-Калуга Мой город: Москва-Калуга  | 
       |
			
 
 | 
	|
			
			  6.1.2011, 13:09
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 407 Регистрация: 25.12.2006 Из: СПб  | 
       |
			
 
 | 
	|
			
			  6.1.2011, 13:26
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 8.3.2010 Из: В.Печёры Мой город: Нижний Новгород  | 
       
			
			 
				Это понятно что лучше не буксовать, поэтому и вожу с собой лопату :-)
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  6.1.2011, 14:14
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 452 Регистрация: 24.1.2008 Из: Кирова, это замкадье Мой город: Киров  | 
       
			
			 
				Соглашусь с Алексей23регион - буксовать можно без фанатизма, но только на L. 
			
			
					
		Getz iz NN тоже с лопатой катаюсь ;)  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  11.1.2011, 10:44
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва  | 
       
			
			 Хотелось бы знать, насколько вредна для АКПП, кратковременная, непредсказуемая, пробуксовка? самое плохое для АКПП в такой ситуации это переключение на повышенную передачу. можно так сильно газонуть что АКПП переключится. если газовать не сильно, то в принципе ничего страшного. но лучше это делать на L, он для этого и создан.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  17.2.2011, 23:31
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 218 Регистрация: 14.11.2008 Из: Россия  | 
       
			
			 Хотелось бы знать, насколько вредна для АКПП, кратковременная, непредсказуемая, пробуксовка? самое плохое для АКПП в такой ситуации это переключение на повышенную передачу. можно так сильно газонуть что АКПП переключится. если газовать не сильно, то в принципе ничего страшного. но лучше это делать на L, он для этого и создан. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- +1  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  18.2.2011, 0:02
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва  | 
       
			
			 
				По снегу   лучше вообще не буксовать ,   а уж на D  или на L   тут по моему разницы нет, если нет зацепа.  Лично мне проще   сугробы на D  проезжать , тут главное педальку чувствовать )) Лопата в багажнике )
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  18.2.2011, 0:59
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 218 Регистрация: 14.11.2008 Из: Россия  | 
       
			
			 По снегу   лучше вообще не буксовать ,   а уж на D  или на L   тут по моему разницы нет, если нет зацепа.  Лично мне проще   сугробы на D  проезжать , тут главное педальку чувствовать )) Лопата в багажнике ) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- на L только одна передача и ее как правило все автоматчики используют для парковки,,ипи для разворота при затянутом ручнике и поворотом руля до упора, мордашка мило паркуется ,существенно сжирая радиус поволрота,особенно помогает если какаято падла зажала с зади и с переди..  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  18.2.2011, 1:05
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 218 Регистрация: 14.11.2008 Из: Россия  | 
       
			
			 По снегу   лучше вообще не буксовать ,   а уж на D  или на L   тут по моему разницы нет, если нет зацепа.  Лично мне проще   сугробы на D  проезжать , тут главное педальку чувствовать )) Лопата в багажнике ) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- на L только одна передача и ее как правило все автоматчики используют для парковки,,ипи для разворота при затянутом ручнике и поворотом руля до упора, мордашка мило паркуется ,существенно сжирая радиус поволрота,особенно помогает если какаято падла зажала с зади и с переди.. и еще при этой передачи сложнее сорвать колеса!! просто надо проэксперементировать выходить из кизла на D и на L ..ну а ели не помогает то спускаем шины и кидаем резиновые коврики под колеса как говорится все свое вожу с собой,правда штатные коврики плохо лезут под колеса сцуко!!  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  12.3.2011, 14:32
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 121 Регистрация: 16.3.2009 Из: Ставрополь  | 
       
			
			 
				это как нужно буксовать, чтоб возникло что-то нештатное в АКПП? И тем паче ее перегрев на морозе? когда рядом есть вентилятор радиатора 
			
			
					
		а на периодические пробуксовки можно не обращать внимания - это штатный режим работы - гидрокомпенсатор потому и стоит  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  4.3.2024, 16:10
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва  | 
       
			
			 
				Спустя 13 лет подниму тему. Сегодня несколько раз непродолжительно побуксовал на задней передаче. Мне показалось после этого в салоне специфический запах появился, что это может быть?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  4.3.2024, 17:29
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2158 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское  | 
       |
			
 
 | 
	|
			
			  4.3.2024, 18:51
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1449 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва.  | 
       
			
			 
				NkAml, либо запах резины, либо фрикционов в коробке. Щуп выньте и понюхайте чем пахнет. Если горелым, значит КПП.  
			
			
					
		Последний раз буксовали в 2011м году?  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  4.3.2024, 22:12
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва  | 
       |
			
 
 | 
	|
			
			  5.3.2024, 0:36
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва  | 
       
			
			 Испугались совсем не выехать? Нет, просто не ожидал, что примерзну. Кстати, если колеса вмерзли и не прокручиваются, а коробка на передаче, это вредит ей? Понюхал, щуп и само отверстие, только не сразу, а часов через семь после пробуксовок, масло светлорозовое, со слабым масляным запахом, других посторонних запахов нет.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  5.3.2024, 9:39
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1449 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва.  | 
       
			
			 
				Ну вмëлзли и вмëрзли, газу не надо давать, а освободите колëса, чтобы вращались свободно.  
			
			
					
		Запаха горелого масла нет, ну значит всë в порядке.  | 
	
			
 
 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 5:20 |