Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Масло в антифризе
ignat9090
сообщение 1.6.2019, 17:51
Сообщение #1


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 30.5.2019

Мой город: Челябинск



Всем доброго вечера.
Новая проблема( После установки ГБЦ появилось масло в антифризе(
Что я сделал не так? Первый раз с таким столкнулся.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 1.6.2019, 18:31
Сообщение #2


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2095
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(ignat9090 @ 1.6.2019, 18:51) *
Всем доброго вечера.
Новая проблема( После установки ГБЦ появилось масло в антифризе(
Что я сделал не так? Первый раз с таким столкнулся.

Вариант 1. (Неизбежный) Масло попало при разборке. Просто стекло с каналов головки. Лечится промывкой СО.
Вариант 2. (Худший) Повреждение прокладки, головки или блока.

Выберите сами, какой вам ближе и роднее.

Сообщение отредактировал ABars - 1.6.2019, 18:33
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Loraen
сообщение 20.11.2020, 19:49
Сообщение #3


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 20.11.2020

Мой город: Новый Уренгой



Цитата(ignat9090 @ 1.6.2019, 17:51) *
Всем доброго вечера.
Новая проблема( После установки ГБЦ появилось масло в антифризе(
Что я сделал не так? Первый раз с таким столкнулся.

Нашли причину? У меня похожая проблема, после обрыва ремня Грм, переблал головку, собрал и давит масло в атифриз, при чем очень сильно! Микротрещина?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SolovyevAndrej
сообщение 25.11.2020, 22:20
Сообщение #4


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 823
Регистрация: 2.2.2011
Из: Красного села

Мой город: Петербург



Цитата(Loraen @ 20.11.2020, 19:49) *
Нашли причину? У меня похожая проблема, после обрыва ремня Грм, переблал головку, собрал и давит масло в атифриз, при чем очень сильно! Микротрещина?

Скорее дело в прокладке ГБЦ .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lis16rus
сообщение 5.11.2024, 11:39
Сообщение #5


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 5.11.2024

Мой город: Казань



Всем привет. Такая же ерунда после капиталки. Что делать не знаю. Два раза уже скидывали голову, меняли прокладки, хотя она целая была. Только голову не опресовали, лень стало мотористу, не видел причины. Говорит что в картере в масле антифриза нет, значит не надо. Залюбила уже эта чахотка. Самое интересное, перед капиталкой таких проблем не было. А после ремонта появились( расточка под Р1, шлифовка блока и головы)

Сообщение отредактировал Lis16rus - 5.11.2024, 11:42
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 5.11.2024, 16:13
Сообщение #6


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2095
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(Lis16rus @ 5.11.2024, 12:39) *
Всем привет. Такая же ерунда после капиталки. Что делать не знаю. Два раза уже скидывали голову, меняли прокладки, хотя она целая была. Только голову не опресовали, лень стало мотористу, не видел причины. Говорит что в картере в масле антифриза нет, значит не надо. Залюбила уже эта чахотка. Самое интересное, перед капиталкой таких проблем не было. А после ремонта появились( расточка под Р1, шлифовка блока и головы)

Чисто ИМХО.
Промойте тщательно пару раз. Потом будет о чём поговорить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tirex57
сообщение 5.11.2024, 16:51
Сообщение #7


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 9.4.2018

Мой город: Орел



Цитата(Lis16rus @ 5.11.2024, 11:39) *
Самое интересное, перед капиталкой таких проблем не было. А после ремонта появились( расточка под Р1, шлифовка блока и головы)

Для чего вы решили шлифовать гбц если она не создавала проблем?может моторист неправильные моменты затяжки делает либо криво шлифанули...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 7.11.2024, 20:35
Сообщение #8


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 656
Регистрация: 8.6.2010
Из: Пенза

Мой город: Пенза



Цитата(tirex57 @ 5.11.2024, 16:51) *
Для чего вы решили шлифовать гбц если она не создавала проблем?может моторист неправильные моменты затяжки делает либо криво шлифанули...

Проверка и шлифовка рабочей плоскости рекомендуют выполнять всегда на гбц б/у. Даже если не было никаких эксцессов. Опрессовкой проверить тоже желательно.

Соглашусь с ABarsом, для начала лучше просто хорошо промыть. Видел как работают мотористы, возможность попадания масла в систему охлаждения при демонтаже гбц более чем вероятна. Даже если у моториста руки прямые. И сто пудов никто не озаботился потом систему промыть с какой нибудь нейтрализующей жир химией. Сами по себе даже пару капель масла из системы никуда не денутся, испариться не могут, вытечь тоже некуда. Так и будут с антифризом циркулировать. Может конечно и разложится со временем на какие то составляющие, но я бы на это не надеялся.

Как кстати выглядят эти следы масла в антифризе? Линзы масла плавают в расширительном бачке? Или как?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 8.11.2024, 1:41
Сообщение #9


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2095
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(zlcat @ 7.11.2024, 21:35) *
Проверка и шлифовка рабочей плоскости рекомендуют выполнять всегда на гбц б/у. Даже если не было никаких эксцессов. Опрессовкой проверить тоже желательно.

...

Как кстати выглядят эти следы масла в антифризе? Линзы масла плавают в расширительном бачке? Или как?

Чисто ИМХО.

Немного не так. Обязательна проверка. Шлифовка назначается по результатам проверки.

...

Плёнка масла на поверхности антифриза в расширительном бачке, осадок масла на стенках над уровнем антифриза там же.
Остальное в системе непрозрачное.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Union_Jack
сообщение 12.11.2024, 14:57
Сообщение #10


Мексиканский Негодяй
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 12.9.2007
Из: Москва, Северное Измайлово




У меня выглядело так.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 12.11.2024, 20:15
Сообщение #11


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 656
Регистрация: 8.6.2010
Из: Пенза

Мой город: Пенза



Причину нашли? Устранили?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Union_Jack
сообщение 17.11.2024, 17:34
Сообщение #12


Мексиканский Негодяй
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 12.9.2007
Из: Москва, Северное Измайлово




zlcat, нет. Дело было прошлым летом. Хотел аппаратно промыть в ID Auto, отказали.
Предложили снять ГБЦ для диагностики, но там по итогу или делать у них или отдадут разобранный.
Перспективы по цене и срокам не ясны.
Автомобиль уже старый, надо было еще менять поддон, подрамник и много чего делать по кузову.
Решил, что на пенсии по инвалидности заниматься ремонтами мне будет сложно.
Заехал в пару салонов Lada недалеко от дома и на следующий день поменял на гранту кросс.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 17.11.2024, 17:55
Сообщение #13


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2095
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(Union_Jack @ 17.11.2024, 18:34) *
...
Заехал в пару салонов Lada недалеко от дома и на следующий день поменял на гранту кросс.

Извините, немного ОФФ.

Круиз-контроль есть? Пользуетесь?

Интересует такой момент: сбрасывает ли уставку скорости после торможения/ускорения, или возвращается к заданному значению?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Union_Jack
сообщение 17.11.2024, 19:51
Сообщение #14


Мексиканский Негодяй
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 12.9.2007
Из: Москва, Северное Измайлово




ABars, говорят, что можно поменять подрулевой переключатель и через мозги активировать круиз.
В моей комплектации его нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lis16rus
сообщение 10.2.2025, 19:09
Сообщение #15


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 5.11.2024

Мой город: Казань



за 200 км масло до минимума уходит в систему охлаждения, в масленном картере антифриза нет, давление в системе охлаждения нагнетается высокое , шланг от радиатора уже лопнул разок. Третий раз уже башку скинули, вся система охлаждения в киселе. Башка кстати уже новая стоит, осталось блок на опрессовку отправить, вторая капитала сука, а если блок дырявый, то еще и блок новый надо будет. Как в конец замучала эта чахотка. ну ее нафиг . Столько денег на ветер

Сообщение отредактировал Lis16rus - 10.2.2025, 19:10
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  0002fc17_875b_4397_b16c_70a1e1674d4f.JPG ( 215.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 10.2.2025, 20:49
Сообщение #16


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 656
Регистрация: 8.6.2010
Из: Пенза

Мой город: Пенза



ГБЦ опрессовывали при ремонте?
Башка новая из какого магазина? Китай? У нового оригинала сейчас цена как за целый Гетц.

Интересуюсь этой темой так лежит двигатель у которого тоже давить в систему охлаждения, правда не масло, а газы. Буду знать на что внимание обратить при ремонте. Если буду конечно ремонтировать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 10.2.2025, 20:54
Сообщение #17


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2095
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(Lis16rus @ 10.2.2025, 20:09) *
за 200 км масло до минимума уходит в систему охлаждения, в масленном картере антифриза нет, давление в системе охлаждения нагнетается высокое , шланг от радиатора уже лопнул разок. Третий раз уже башку скинули, вся система охлаждения в киселе. Башка кстати уже новая стоит, осталось блок на опрессовку отправить, вторая капитала сука, а если блок дырявый, то еще и блок новый надо будет. Как в конец замучала эта чахотка. ну ее нафиг . Столько денег на ветер

Чисто ИМХО.
Не складается ваша картинка с вашим рассказом.
Масло-антифризная смесь в таком количестве не уместится в системе охлаждения и её выдавит через крышку расширительного бачка. А бачок хоть и грязный, но сухой. scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 10.2.2025, 21:47
Сообщение #18


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 656
Регистрация: 8.6.2010
Из: Пенза

Мой город: Пенза



Цитата(ABars @ 10.2.2025, 20:54) *
Чисто ИМХО.
Не складается ваша картинка с вашим рассказом.
Масло-антифризная смесь в таком количестве не уместится в системе охлаждения и её выдавит через крышку расширительного бачка. А бачок хоть и грязный, но сухой. scratch_one-s_head.gif

Хорошее замечание. От максимума до минимума на щупе литр масла. В системе охлаждения 6 литров. "Лишний" литр там никуда не влезет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NarimanSPb
сообщение 11.2.2025, 0:58
Сообщение #19


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 845
Регистрация: 7.2.2015

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(zlcat @ 10.2.2025, 21:47) *
Хорошее замечание. От максимума до минимума на щупе литр масла. В системе охлаждения 6 литров. "Лишний" литр там никуда не влезет.

А влезать никуда не надо, лишняя эмульсия просто выльется через переливной шланг расширительного бачка!
Его штуцер ниже крышки бачка.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 11.2.2025, 18:04
Сообщение #20


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 656
Регистрация: 8.6.2010
Из: Пенза

Мой город: Пенза



Цитата(NarimanSPb @ 11.2.2025, 0:58) *
А влезать никуда не надо, лишняя эмульсия просто выльется через переливной шланг расширительного бачка!
Его штуцер ниже крышки бачка.

На фото под крышкой расширительного бачка сухо и чисто. Если не вытерли перед фото конечно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 21:23