Замена заводской штамповки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Замена заводской штамповки |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 1.8.2012 Мой город: М ![]() |
Добрый день, появилась необходимость (диски квадратные стали) заменить диски штапмованные на гетзе. Посоветуйте неоригинальные штампованные диски размера 5x14/4x100 D54.1 ET46. Цвет и вид значения не имеют. Зараннее спасибо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 124 Регистрация: 4.10.2013 Мой город: Москва ![]() |
ИМХО, конечно, но поставить недорогое литье и радоваться жизни. В цене разница ни о чем, а в остальном только гешефт.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 1.8.2012 Мой город: М ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 1.8.2012 Мой город: М ![]() |
Вот Sword, Bantaj, Arrivo это все китайские диски с соответствующим качеством?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 124 Регистрация: 4.10.2013 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 124 Регистрация: 4.10.2013 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 3.3.2017 Мой город: Москва ![]() |
На шиномонтаже сказали поменять заводскую штамповку. Сейчас плохой диск на заднем колесе.
Вопрос: менять 1 диск или сразу 2 задних диска? Опять же сейчас собираюсь брать зимнюю резину, может сразу взять 5 (6) дисков (4+1(2)) и потом только по сезону менять колеса целиком? Что подскажите из практики, спасибо. Сам- новичек. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 302 Регистрация: 19.5.2015 Из: Ни.Но. Мой город: Н.Новгород ![]() |
На шиномонтаже сказали поменять заводскую штамповку. Сейчас плохой диск на заднем колесе. Вопрос: менять 1 диск или сразу 2 задних диска? Опять же сейчас собираюсь брать зимнюю резину, может сразу взять 5 (6) дисков (4+1(2)) и потом только по сезону менять колеса целиком? Что подскажите из практики, спасибо. Сам- новичек. в идеале - на лето нужно литье! но, как вариант - заиметь второй комплект штампов, чтобы самому перекидывать колеса по сезону! сэкономишь на шиномонтаже и не будешь привязан к очередям там же... если родные колпаки принципиальны - покупать родные штампы, на другие они не встанут. на счет "плохого" диска: если есть биение в плоскости вращения - под замену, если просто замят - прокатать, не париться и поставить назад. Сообщение отредактировал camope3 - 3.3.2017, 13:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
На шиномонтаже сказали поменять заводскую штамповку. Сейчас плохой диск на заднем колесе. Вопрос: менять 1 диск или сразу 2 задних диска? Опять же сейчас собираюсь брать зимнюю резину, может сразу взять 5 (6) дисков (4+1(2)) и потом только по сезону менять колеса целиком? Что подскажите из практики, спасибо. Сам- новичек. Подскажу: откройте багажник и приподнимите "половицу"... иногда там можно обнаружить запаску, которую можно с успехом использовать вместо "плохого" диска... А по поводу сезонной резины, лично у меня 4 чисто летних, 4 шиповки и 2 липучки, которую ставлю на перед в межсезонье. Одно из этих колес в багажнике. Но у меня есть где хранить оставшиеся 5. Как у Вас - не знаю. Сообщение отредактировал alexxxela - 3.3.2017, 20:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
На шиномонтаже сказали поменять заводскую штамповку. Сейчас плохой диск на заднем колесе. Вопрос: менять 1 диск или сразу 2 задних диска? Опять же сейчас собираюсь брать зимнюю резину, может сразу взять 5 (6) дисков (4+1(2)) и потом только по сезону менять колеса целиком? Что подскажите из практики, спасибо. Сам- новичек. Еще подсажу: обязательно найти на каждой покрышке дату изготовления. Если окажется ровесницей самой машины - лучше заменить на новую. Или по-крайней мере не ставить на передок. По-хорошему резина не должна быть старше 5 лет, а там смотрите сами. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 3.3.2017 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 295 Регистрация: 8.11.2009 Из: Вологда ![]() |
"хорошая резина 10-12 лет сохраняет свои свойства. потом только начинает появляться белесость,микротрещины,отслоение."
К сожалению хорошая резина в настоящее время с нашими реагентами, куда немного попадает и летняя после 6 лет уже проявляет микротрещины, поэтому готовьтесь максимум через 6-7 лет менять резину ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 308 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
а как оценить состояние заводской штамповки и сколько в ней ресурса осталось? есть комплект дисков kfz 5220 и оригиналы 14" ещё вроде нулевых годов выпуска,я так понимаю машина из салона выехала на них и с ними, ездили на них очень мало и с колпаками, но лет им много ,визуально ржавчина с наружней стороны ,вроде не сильно гнутые может быть и вообще негнутые, визуально похожи на круглые, вроде не ремонтировались (не было причин)
как поточнее оценить состояние и сколько ресурса осталось в них чтоб, принять насчёт них верное решение... а именно есть ли смысл бортировать на них свежую резину из магазина или только б.у.?) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2095 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
... как поточнее оценить состояние и сколько ресурса осталось в них чтоб, принять насчёт них верное решение... а именно есть ли смысл бортировать на них свежую резину из магазина или только б.у.?) Надо посмотреть в сторону, где, предположительно, они находятся. Если они ещё там, значит, ресурс есть. А вот смысла нет. ![]() Сразу пропадёт о чём поговорить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 327 Регистрация: 1.7.2015 Мой город: хуевск ![]() |
а как оценить состояние заводской штамповки и сколько в ней ресурса осталось? есть комплект дисков kfz 5220 и оригиналы 14" ещё вроде нулевых годов выпуска,я так понимаю машина из салона выехала на них и с ними, ездили на них очень мало и с колпаками, но лет им много ,визуально ржавчина с наружней стороны ,вроде не сильно гнутые может быть и вообще негнутые, визуально похожи на круглые, вроде не ремонтировались (не было причин) как поточнее оценить состояние и сколько ресурса осталось в них чтоб, принять насчёт них верное решение... а именно есть ли смысл бортировать на них свежую резину из магазина или только б.у.?) ИМХО! Осмотрите диски с внутренней стороны - на сколько сильно заржавели сварные швы. Например на моих 18-ти летних зимних штамповках ржавчина есть, но она поверхностная, вглубь не уходит. Потом осмотрите место прилегания диска к шине - не должно быть вмятин, ржавчины и покоцанности. Потом тащите их в шиномонтажку, там их тупо прокрутят на станке и скажут, что у них с деформациями. По моему это неплохая диагностика. Так в целом... сталюга это очень живучая вещь, за нее можно беспокоиться на порядок меньше чем за улюминий. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 656 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
Кстати да, когда чистил перед покраской оригинальные диски Гетца, которые прям так сильно ржавыми выглядели, то понял что все это поверхностно. То есть металл скорей всего хороший.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1441 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Всем привет! Уже давно штампы не крашу. Мою, снимаю ржу и покрываю полимерно-битумной мастикой Mayola. Есть на Озоне, там аэрозоль. Можно пройтись 2 раза. Высыхает, как крашенные, всё ровно ложитится и в дальнейшем, забудете про ржу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 140 Регистрация: 17.4.2016 Мой город: г. Санкт-Петербург ![]() |
Тоже зима была на штампах, надоело-нашёл литые б/у на авито по подходящим параметрам и адекватной цене, штампы потом продал по цене примерно 80% от купленного литья.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1441 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Хороший вариант, можно и так.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 656 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
Литье на зиму не всякое подходит. У некоторых дисков постоянно снег налипает, при этом неравномерно. Удаляется трудно, хотя вроде все на виду. Ну и трясет после налипания. В общем литье желательно каких то "обтекаемых" форм внутри.
И "ржаветь" литью тоже никто не запрещал. Хотя это медленней происходит, но восстанавливать тяжелей. Люминий окислившийся мастикой фик покроешь. Короче везде свои плюсы и минусы. Сообщение отредактировал zlcat - 28.12.2024, 8:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1441 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Там налипает больше не снег, а спрессованная грязь. Если конечно не по лесным финским дорогам ездить. Если грязь легла по кругу равномерно, то особо ничего не бьёт. Но я никогда литьё не ставил на зиму, там тормозные диски открыты и туда летит от соседних машин песок с реагентами.
Штампы с колпаками защищают это зло. Ну и если ржа на штампах, то мастика, как я говорил выше, очень помогает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Ну ляминий не ржавеет , но его сплавы , да еще в контакте со сталью (болты, тормозной диск,ступица)
да еще и в хорошей соляной ванне от антиледных компонентов , превращаются в серо-белую труху , гораздо быстрее, а еще и постоянные механические повреждения ... Литье и ковку лучше каждый год покрывать слоем защитного лака... Сообщение отредактировал WADIE - 29.12.2024, 0:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 656 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1441 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Либо мыть чаще.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 308 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
А существуют ли и представлены ли в продаже штамповки 14" и 15" шириной 6j подходящие хорошо на штатный Гетц?
Легкосплавные вроде есть 6j |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2095 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
А существуют ли и представлены ли в продаже штамповки 14" и 15" шириной 6j подходящие хорошо на штатный Гетц? Легкосплавные вроде есть 6j Полно. Только надо уметь интернетом пользоваться. Не реклама. https://www.shinservice.ru/catalog/wheels/e...100/width-is-6/ ЗЫ Не уверен, что этот тырнет-магазин работает в вашем захолустье. Сообщение отредактировал ABars - 16.4.2025, 10:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 140 Регистрация: 17.4.2016 Мой город: г. Санкт-Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 308 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
Прикольно, некоторые штампы r15 дешевле r14
А что часто так бывает? А 6j это если желаешь шины от 185 шириной.или 195 например в гешу Говорят что 5j слишком узкие для 185 и хоть по таблицам это мин допустимое,но лучше диски пошире или резину поУже Сообщение отредактировал IGWT - 16.4.2025, 12:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2095 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 308 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
Цитата Он просто не знает, что бывает и широко распространено 5,5. Простите но он просил передать, что знает и довольно-таки давно А вот про 6j ,о которых собственно и был вопрос, он догадывался но опытный и бывалый коллега подтвердил его догадки Вот внимание вопрос каков должен быть типоразмер шин чтобы колесо на диске штампованном для гешкиной ступицы и размерами 15" и 6j хорошо себя чувствовало на штатном гешке и особенно спереди? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Не забываем про такие параметры диска , как разболтовка ,диаметр Ц.О. и вылет !
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2095 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
... Вот внимание вопрос каков должен быть типоразмер шин чтобы колесо на диске штампованном для гешкиной ступицы и размерами 15" и 6j хорошо себя чувствовало на штатном гешке и особенно спереди? Вот, внимание, - ответ. ;) В современных шинах, даже самых продвинутых, отсутствует нервная система, позволяющая судить об их самочувствии. Косвенно о состоянии шины можно судить по геометрии и температуры шины с помощью видеокамер и тепловизоров. Шинные калькуляторы, имеющиеся в свободном доступе (!!!!), допускают установку шин шириной 175 - 205, оптимально 185 - 195. Чисто ИМХО1. Обычно людям, задающим такие вопросы в таком количестве, я однозначно рекомендую не заниматься изобретательством и чётко следовать рекомендациям производителя автомобиля - его сочинили люди с верхним профильный образованием и довели люди с представлением о том, как небольшие изменения влияют на его потребительские качества. Чисто ИМХО2. По моему, вы не очень понимаете, что вы хотите внести изменения, влияющие на поведение автомобиля на дороге. Правильными были бы вопросы о поведении автомобиля в условиях колейности, влажного грунта, травы и т. п. Сообщение отредактировал ABars - 16.4.2025, 22:46 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 19:26 |