Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Опоры передних стоек (не мажутся с завода), Нет смазки в подшипниках
zlcat
сообщение 20.6.2025, 10:46
Сообщение #51


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 660
Регистрация: 8.6.2010
Из: Пенза

Мой город: Пенза



Цитата(IGWT @ 20.6.2025, 10:40) *
ой,перечитал тему и увидел что я это ужЕ спрашивал

вобсчем понял так что да,

опоры заказанные по коду 5461025000 идут ужЕ в сборе с подшипниками

Да не уж то? sarcastic.gif Я вам по секрету скажу, что вы так неоднократно делали. Я уж подумал, что вы просто ответы на ваши вопросы не читаете.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 20.6.2025, 22:23
Сообщение #52


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2105
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(IGWT @ 20.6.2025, 11:40) *
ой,перечитал тему и увидел что я это ужЕ спрашивал

вобсчем понял так что да,

опоры заказанные по коду 5461025000 идут ужЕ в сборе с подшипниками

Чисто ИМХО.
С нетерпением ждём вдумчивого и подробного обсуждения одноразовости гаек с выяснением-прояснением всех плюсов и минусов. Viannen_loungelizard.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IGWT
сообщение 30.6.2025, 15:57
Сообщение #53


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 324
Регистрация: 19.6.2020

Мой город: MSC



ну общем везде где я спрашивал за эту опору 54610-25000 везде говорили что она идёт ужЕ с подшипником нужным в ней внутри. это оригинальные опоры ,но и подозреваю что и все аналоги идут в продажу тоже в комплекте с подшипниками


а подшипник этот 54612-25000 можно ,видимо,и отдельно прикупить но зачем

опоры эти они же в основном из резины? рти то бишь. а как определить что она не тыщу лет назад произведена, хоть и не б.у. ?

нужна относительно свежая, это же важно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 30.6.2025, 21:42
Сообщение #54


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 660
Регистрация: 8.6.2010
Из: Пенза

Мой город: Пенза



Цитата(IGWT @ 30.6.2025, 15:57) *
ну общем везде где я спрашивал за эту опору 54610-25000 везде говорили что она идёт ужЕ с подшипником нужным в ней внутри. это оригинальные опоры ,но и подозреваю что и все аналоги идут в продажу тоже в комплекте с подшипниками


а подшипник этот 54612-25000 можно ,видимо,и отдельно прикупить но зачем

опоры эти они же в основном из резины? рти то бишь. а как определить что она не тыщу лет назад произведена, хоть и не б.у. ?

нужна относительно свежая, это же важно?

Кароч пока вы тут все выспрашивали я свои поменял. Если я ничего не напутал в своих записях, то получается что эти опорные проехали чуть меньше 400 тысяч км. 396 тысяч если быть точным.
К вопросу о замене подшипника отдельно. Я сейчас как раз такие восстановленные поставил. На мой взгляд совсем не выгодная в экономическом плане процедура, если у вас нет в свободном и халявном доступе станочного парка. Я это лет 5 назад делал, когда я такой доступ имел. )))) Сейчас дешевле будет просто новые купить.
Ну и восстанавливал я опорники которые с завода стояли. То есть им 15 лет. Наверное резина там несвежая. ))) Но работает. На данный момент то что мне надо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 30.6.2025, 22:45
Сообщение #55


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2105
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(IGWT @ 30.6.2025, 16:57) *
ну общем везде где я спрашивал за эту опору 54610-25000 везде говорили что она идёт ужЕ с подшипником нужным в ней внутри. это оригинальные опоры ,но и подозреваю что и все аналоги идут в продажу тоже в комплекте с подшипниками


а подшипник этот 54612-25000 можно ,видимо,и отдельно прикупить но зачем

опоры эти они же в основном из резины? рти то бишь. а как определить что она не тыщу лет назад произведена, хоть и не б.у. ?

нужна относительно свежая, это же важно?

Даже если ваши подозрения неверны, опору с подшипником найти здорово проще.

Действительно, зачем?

Резина/металл примерно пополам. Максимум - дата выпуска будет как у первых Гетцев. Они будут в индивидуальной заводской упаковке с каталожным номером запчасти.

Опять где-то ищете, что даже нет нормального склада?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IGWT
сообщение 1.7.2025, 18:54
Сообщение #56


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 324
Регистрация: 19.6.2020

Мой город: MSC



ищу где мне удобнее географически и где миним.вероятность подделки по ориг.партнамберу, также попутно выясняя какие неоригиналы самые норм.в первую очередь у знакомых поставщиков,в Авито по отзывам,на сайтах.

ну тоесть я так понимаю что дату производства такой запчасти что оригинала, что аналогов никак не узнать и если очень повезет можно прикупить 23летнюю опорочку)))

54610-25000 опоры подходят для любых гетцев ( дорест,рест, любые кузова, двиги и трансмиссия,комплектации, правильно?

или же дату производства можно как-то узнать?

Сообщение отредактировал IGWT - 1.7.2025, 18:56
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IGWT
сообщение 1.7.2025, 21:40
Сообщение #57


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 324
Регистрация: 19.6.2020

Мой город: MSC



и ещё я подумал может мне заодно с заменой опор передних аммо и проставки туда установить чтоб клиренс спереди увеличить? как на гешке вобще передок лифтуется проставками? что нужно докупить и заменить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IGWT
сообщение 1.7.2025, 21:43
Сообщение #58


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 324
Регистрация: 19.6.2020

Мой город: MSC



проставки это на предыдущем фото верхняя и нижняя прокладка пружины просто увеличенной толщиной(высотой)? или как?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IGWT
сообщение 1.7.2025, 22:36
Сообщение #59


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 324
Регистрация: 19.6.2020

Мой город: MSC



вообще на гешке передок лифтуется с оставлением старых аммо и пружин? и как?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 2.7.2025, 5:26
Сообщение #60


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2105
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(IGWT @ 1.7.2025, 23:36) *
вообще на гешке передок лифтуется с оставлением старых аммо и пружин? и как?

Чисто ИМХО.
"Детский сад с барабаном." (с)

Шпильки опор заменяются на длинные и ставится бублик между опорой и кузовом.

Просели пружины - замените на новые.
Свербит где-то нестерпимо - https://www.дриве2.ru/l/498790152479441042/ (дриве = drive)
ЗЫ Искренне надеюсь, что вы найдёте ответы на свои вопросы.

Сообщение отредактировал ABars - 2.7.2025, 5:34
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IGWT
сообщение 2.7.2025, 6:46
Сообщение #61


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 324
Регистрация: 19.6.2020

Мой город: MSC



просели пружины или нет-как определить?

относительно состояния нового авто скорей всего просели ,а как определить насколько сильное проседание и требует ли замены пружин?

и если менять передние пружины то на такие же или лучше повыше и пожёстче (какие именно)?

почитал истории про лифтинг и понял что нюансов и последствий очень много разных

спрошу ещё в сервисе, что там посоветуют

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 2.7.2025, 7:50
Сообщение #62


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2105
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(IGWT @ 2.7.2025, 7:46) *
...
спрошу ещё в сервисе, что там посоветуют

Только вы там сразу нормально спросите, чтобы потом здесь разъяснять не пришлось. Viannen_loungelizard.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IGWT
сообщение Вчера, 12:00
Сообщение #63


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 324
Регистрация: 19.6.2020

Мой город: MSC



а если устанавливать спереди вдобавок какие-либо проставки для увеличения клиренса то эти стандартные оригинальные опоры 54610-25000 ужЕ не подойдут, типа нужны шпильки длиннее под опору под её крепление к кузову? или как получают более длинные шпильки? если нужны другие опоры с проставками то какие именно опоры? или как увеличивают шпильки?

и подскажИте пжлст как определяют просели ли пружины и требуют замены или ещё пружины норм?!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение Вчера, 12:57
Сообщение #64


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2105
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(IGWT @ 4.7.2025, 13:00) *
а если устанавливать спереди вдобавок какие-либо проставки для увеличения клиренса то эти стандартные оригинальные опоры 54610-25000 ужЕ не подойдут, типа нужны шпильки длиннее под опору под её крепление к кузову?

или как получают более длинные шпильки?

если нужны другие опоры с проставками то какие именно опоры?

или как увеличивают шпильки?

и подскажИте пжлст как определяют просели ли пружины и требуют замены или ещё пружины норм?!!

Ооооо!
Я так и знал, что в том сервисе ещё больше голову заморочат. Viannen_loungelizard.gif

По порядку:

Точно. Не подойдут. Шпильки нужны длиннее.

Их изготавливают на металлообрабатывающем оборудовании. Конечный потребитель их покупает в магазине.

Нужны самопальные опоры с другими, более длинными, шпильками.

Никак. Можно нагреть и растянуть, но получится полная фигня.

Их снимают с автомобиля, ставят на торец рядом с новой и измеряют разницу по высоте. В заводских руководствах по ремонту и обслуживанию наверняка есть какие-то цифры. Мне не попадалось, или я не запомнил.

ЗЫ Вы сцылочку смотрели? Там всё подробно изложено, с картинками.

Сообщение отредактировал ABars - Вчера, 13:00
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IGWT
сообщение Вчера, 15:23
Сообщение #65


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 324
Регистрация: 19.6.2020

Мой город: MSC



смотрел ссылочку

и самопальные,и в магазине? или Вы про что? про отдельно шпильки в магазине?

самодельные эти опоры где берут,у кулибиных местных заказывают?

я бы и обычными оригинальными 54610-25000 заменил но вот уж очень хочеццо клиренс спереди увеличить

ещё планирую скоро комплект шин 185/70/14 приобрести,вместо штатных имеющихся 175/65/14 вот и репу чешу не будут ли где либо задевать с обычными опорами и без проставок ,особливо если вдруг окажется что и пружины просели

ну если не будут тогда можно и проще, просто заменить на обычные опоры. и не париться про лифтинг

Сообщение отредактировал IGWT - Вчера, 15:24
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IGWT
сообщение Вчера, 15:47
Сообщение #66


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 324
Регистрация: 19.6.2020

Мой город: MSC



в сцылочке ничего про шпильки не увидел,есличо
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IGWT
сообщение Вчера, 18:06
Сообщение #67


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 324
Регистрация: 19.6.2020

Мой город: MSC



в гетце для лифтинга проставки только туда в область опоры ставятся и требуют более длинных шпилек на опорах? других вариантов с проставками (в между пружиной и опорой пружины....и т.д.) не предусмотрено?

тоесть если заменять на обычные опоры амортизационной стойки , остаётся для лифтинга это более длинные и жёсткие пружины и может что-то ещё?

вобще делать лифтинг передка на передний привод многосторонняя задача .шрусы схождение развал кастор сколько всего разного нужно учесть

в общем если 185/70/14 и 175/80/14 со штатной передней подвеской полностью норм ,то и ограничусь покачто таким лифтингом

Сообщение отредактировал IGWT - Вчера, 18:15
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение Сегодня, 4:53
Сообщение #68


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2105
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(IGWT @ 4.7.2025, 16:47) *
в сцылочке ничего про шпильки не увидел,есличо

Плохо смотрели.
Там есть фотография, на которой видно, что при установки бублика после сборки конец Шпильки над гайкой не только не уменьшился, но и стал больше.

Цитата(IGWT @ 4.7.2025, 19:06) *
в гетце для лифтинга проставки только туда в область опоры ставятся и требуют более длинных шпилек на опорах? других вариантов с проставками (в между пружиной и опорой пружины....и т.д.) не предусмотрено?
...

Можно вместо пружин поставить тороилальные пневмобаллоны и надуть их на сколько хотите. Viannen_loungelizard.gif

Сообщение отредактировал ABars - Сегодня, 4:54
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IGWT
сообщение Сегодня, 8:08
Сообщение #69


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 324
Регистрация: 19.6.2020

Мой город: MSC



да ,фотку с проставкой и удлиненными шпильками видел, но описания никакого именно про новые шпильки нету.

тоесть ,предполагаю, человек взял опоры 54610-25000 ,каким то образом удалил штатные шпильки из них и вставил новые удлиненные... или как? или сразу где-то изготавливают по заказу полностью самодельные опоры с такими удлиненными шпилькими?

и подскажИте пжлст какая должна быть длина новых не б.у. штатных пружин на 1,4 АКПП gl 5дв. чтобы сравнить со своими когда будут снимать ам.стойки для замены опоры амортизатора?


а пневмобалоны это наверное дорого очень?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IGWT
сообщение Сегодня, 10:17
Сообщение #70


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 324
Регистрация: 19.6.2020

Мой город: MSC



ABars это на драйвету Ваш профиль a-zteG или может знакомого Вашего? если не секрет)


ну тоесть Вы сами выяснили точно какие там ам.опоры и шпильки и где такие взять?


и если выяснить про передние пружины не просели ли они можно только сняв их с авто, то сообщите пжлст какая должна быть длина таких штатных новых не б.у. (тоесть точно не просевших) чтобы сравнить с моими когда их снимут для замены Ам.опор! предполагаю, что это корректно измерять длину пружины в составе ам.стойки Макферсона, тоесть не вынимая ее отдельно в полностью свободное состояние ,если того не требует манипуляция "замена опоры амортизатора"

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 12:41