Глюк с лампочкой перегрева? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Глюк с лампочкой перегрева? |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 247 Регистрация: 14.4.2009 Из: Екатеринбург Мой город: Екатеринбург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 6.7.2020 Мой город: Спб ![]() |
Гетц 1.4 2010г. Раньше при зажигании включалась и гасла красная лампа температуры. Со временем появился глюк, могла включаться и гаснуть при движении. Перепояли панель, теперь при зажигании не горит вообще. Мастер говорит, что это аварийная лампа и должна гореть только при проблеме, при зажигании не должна отображаться. Я совсем запуталась, когда должна гореть лампа температуры по регламенту? Подскажите пожалуйста
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 429 Регистрация: 31.12.2012 Из: Россошь Воронежская Мой город: Красково ![]() |
Гетц 1.4 2010г. Раньше при зажигании включалась и гасла красная лампа температуры. Со временем появился глюк, могла включаться и гаснуть при движении. Перепояли панель, теперь при зажигании не горит вообще. Мастер говорит, что это аварийная лампа и должна гореть только при проблеме, при зажигании не должна отображаться. Я совсем запуталась, когда должна гореть лампа температуры по регламенту? Подскажите пожалуйста Зажигаются и гаснут все лампы при повороте ключа. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 6.7.2020 Мой город: Спб ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1448 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
При зажигании лампы тестируются, т.е. загораются и гаснут. А дальше, уже при определённой проблеме.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 4.4.2018 Мой город: Moscow ![]() |
Аналогичная проблема с загоранием лампы. Двигатель не перегревается, но при движении (даже на большой скорости и ночью, когда воздух холодный поступает в систему) может загореться и показывать перегрев. Потом погаснуть.
Думается на температурный датчик. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 6.7.2020 Мой город: Спб ![]() |
Сегодня снова спросила мастера и он снова сказал, что данная лампа не должна гореть при зажигании, но как тогда мне ущнать, что она вообще исправна
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 192 Регистрация: 14.10.2007 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 6.7.2020 Мой город: Спб ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 6.7.2020 Мой город: Спб ![]() |
Другой вопрос тогда.
Как я сама могу проверить работает лампочка или нет, куда залезть и что ткнуть?👀 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 6.7.2020 Мой город: Спб ![]() |
Аналогичная проблема с загоранием лампы. Двигатель не перегревается, но при движении (даже на большой скорости и ночью, когда воздух холодный поступает в систему) может загореться и показывать перегрев. Потом погаснуть. Думается на температурный датчик. У меня тоже так было, загоралась в движении и гасла, могла на холодную гореть несколько секунд. Включения были хаотичные. Замена датчика не решили проблему |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 429 Регистрация: 31.12.2012 Из: Россошь Воронежская Мой город: Красково ![]() |
У меня тоже так было, загоралась в движении и гасла, могла на холодную гореть несколько секунд. Включения были хаотичные. Замена датчика не решили проблему https://www.дриве2.ru/l/490849479503643110/ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 6.7.2020 Мой город: Спб ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 6.7.2020 Мой город: Спб ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 4.4.2018 Мой город: Moscow ![]() |
Сменил термостат с корпусом, новый радиатор поставил, датчик температурный новый, думал за компанию - почему бы и нет. А лампа все равно загорается)).
Даже на холодную загорается иногда. Ну, проблема явно в лампочке, плате или контактах. Планирую колхозить вывод температуры на какой-нибудь экранчик, дабы видеть реальные цифры. Нужно только, чтобы люди с опытом помогали. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 4.4.2018 Мой город: Moscow ![]() |
Купил elm357 - сканер с вайфаем. Да, проблема с приборкой. Перегрев может показать даже на 70°).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 247 Регистрация: 14.4.2009 Из: Екатеринбург Мой город: Екатеринбург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 25.3.2021 Мой город: Shmkent ![]() |
Ситуация такая: с утра завожу, еду, всё в порядке. Останавливаюсь, глушу, иду по делам. Через 10-15 минут запускаю движок - через минуту загорается лампочка перегрева, но ОЖ не кипит и "карлсон" спокоен как удав, через пару минут лампочка гаснет и потом может загореться на минуту и опять погаснуть. В сервисе подключили комп, что бы проверить работу датчика - с ним всё ок, вентилятор включается при 96 и выключается при 90. А лампа загорается примерно на 90 и там же гаснет. Куда лезть, что смотреть? здраствуйте нашли причину у меня такая жы причина |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Zhango,
Проблема c приборной панелью и разъемами на ней. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 304 Регистрация: 19.5.2015 Из: Ни.Но. Мой город: Н.Новгород ![]() |
поддержу, аналогичная проблема! пробовали пропаять приборку по мануалу из сети - не помогло... хотел было другую панель купить - забил, поставил БК с индикатором температуры, он успокаивает. и да, симптомы как указаны выше...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 247 Регистрация: 14.4.2009 Из: Екатеринбург Мой город: Екатеринбург ![]() |
Результат глюка лампы перегрева. Стоит уже почти 2 года
Сообщение отредактировал маратм - 9.4.2021, 18:52
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 247 Регистрация: 14.4.2009 Из: Екатеринбург Мой город: Екатеринбург ![]() |
Видимо больше ни кто этим вопросом не занимался. Ладно. Вопрос к знатокам. Что зажигает лампу при нагреве? Если сам датчик температуры даёт сигнал в лампу, то проблема в лампе? Вот что...что... саму лампу я не догадался попробовать поменять.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Датчик температуры двойной.
Одна цепь только на блок эбу для рассчетов и подсчетов , а также для включения вентилятора охлаждения . Другая цепь только на приборку и индикацию нахождения в соответствующем температурном диапазоне. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Если сам датчик температуры даёт сигнал в лампу, то проблема в лампе? Вот что...что... саму лампу я не догадался попробовать поменять. При включении зажигания, на 2 -3 секунды должны загораться контрольные лампы приборки (тест), в том числе и ваш красный сигнальный индикатор перегрева! Неужели не обращали внимание на это? Если он загорается, то зачем его менять! А провод на третий вывод (сигнальный) ДТ пробовал на массу замкнуть через резистор 50 - 100 ом? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 247 Регистрация: 14.4.2009 Из: Екатеринбург Мой город: Екатеринбург ![]() |
Датчик температуры двойной. Одна цепь только на блок эбу для рассчетов и подсчетов , а также для включения вентилятора охлаждения . Другая цепь только на приборку и индикацию нахождения в соответствующем температурном диапазоне. Продолжаем размышлять. Получается что, что то происходит во второй цепи идущей от датчика температуры до лампочки. Мне кажется как раз в этой цепи что то ещё должно стоять, что зажигает лампу. А что? Релюха? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Цепь приборки .
Датчик , проводка, приборная панель ( процессор , транзистор , светодиод ) процессор в приборной панеле анализирует сопротивление датчика и выдает на соответствующий выход сигнал . Возможны несколько вариантов : 1. Включение=тест по включению питания - зажигаем на пару секунд оба индикатора ( если установлены) 2. Холодный двигатель - если температура ниже 60 градусов Цельсия , то зажигаем синий индикатор (если установлен) 3. Нормально нагретый двигатель - если температура выше 60 , но ниже 103 градусов Цельсия , то индикаторы не горят 4. Перегретый двигатель - если температура выше 103 градусов Цельсия , то зажигаем красный индикатор. Пысы: пороговые значения температур занесены в микросхему флеш памяти в соотвутствующие ячейки. Если м/с неисправна или содержатся неверные данные в м/с флеш памяти , то будет нарушено температурное соответствие (Калибровка) датчика температуры режимам работы . Сообщение отредактировал WADIE - 25.1.2024, 19:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
2. Холодный двигатель - если температура ниже 60 градусов Цельсия , то зажигаем синий индикатор (если установлен) 3. Нормально нагретый двигатель - если температура выше 60 , но ниже 103 градусов Цельсия , то индикаторы не горят Это значит, при установленной лампочке холодного двигателя, до 60 градусов она светилась бы синим цветом? А если температура выше 103 градусов у всех светится перегрев? Падение тахометра ниже 1000 оборотов, косвенно может свидетельствовать о том, что двигатель прогрелся выше 60 градусов? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Регистрация: 6.9.2018 Мой город: Волгоградская область ![]() |
Это значит, при установленной лампочке холодного двигателя, до 60 градусов она светилась бы синим цветом? А если температура выше 103 градусов у всех светится перегрев? Падение тахометра ниже 1000 оборотов, косвенно может свидетельствовать о том, что двигатель прогрелся выше 60 градусов? Да. Да. Нет. Обороты сильно ниже 1000 уже после прогрева, а синяя еще горит. Я прогреваюсь до падения до 1000, и потом еду на работу. Зимой, когда доезжаю, синяя еще горит, хотя холостые вполне себе уже 700. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Датчики на двигателе разные : один для работы " мозгов " , а другой только для отображения на приборке . Хотя и выполнены в одном корпусе , но они независимы друг от друга ... ( это как жильцы в коммуналке )
Сообщение отредактировал WADIE - 30.1.2024, 19:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
Зимой, когда доезжаю, синяя еще горит, хотя холостые вполне себе уже 700. Значит зимой в сильные морозы, перед началом движения желательно прогреть на холостом, хотя бы до 850 оБ? Датчики на двигателе разные : один для работы " мозгов " , а другой только для отображения на приборке . Хотя и выполнены в одном корпусе , но они независимы друг от друга ... ( это как жильцы в коммуналке ) В Гетце два датчика температуры двигателя, один для ЭБУ, второй для приборки? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Регистрация: 6.9.2018 Мой город: Волгоградская область ![]() |
Значит зимой в сильные морозы, перед началом движения желательно прогреть на холостом, хотя бы до 850 оБ? Ну прям в сильные в - 25 и ниже я даже заводить не пытался в этом году. А так - зачем так прогревать? 20 минут стоять копотить? Тем более давно доказано, что не надо греть мотор до рабочей температуры, в целом достаточно пары минут и потихоньку двигаться. Я вот грею до 1000 оборотов и поехал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 690 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
Я так понимаю все последние сообщения слетели. )))
Ну да ладно. Ситуация на сегодняшний день следующая. Лампочка перегрева иногда загорается, без какой то понятной причины. Температура при этом разная, но при этом не 120 градусов. Один раз было 100 градусов остальные разы от 91 до 94. Вентилятор включается при 100-101 градусах, скорей при 100, а до 101 по инерции поднимается. Выключается при 95. Работает на одной скорости, но она в моей версии в принципе одна. Пока ничего не делал, заказал датчик температуры и реле новые. Сначала их поменяю, потом уж в приборку полезу. Пока дальше наблюдаю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 13.5.2025 Мой город: СПБ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 690 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
Докладываю по своей лампочке перегрева. Так вот пару месяцев она молчит, то есть работает в штатном режиме. Что я сделал? А вот ничего я специально не делал. Но! У меня погасла одна лампочка подсветки приборке и я решил их заменить. Когда уже снял приборку, выяснилось, что в машине у меня коробка со старыми лампами, а новых там только 2 шт. А коробка с новыми лежит за 500 км. Короче пришлось мне два раза приборку снимать за неделю. Но после этих манипуляций я заметил, что теперь с лампой перегрева пока (тьфу три раза) все нормально. Видать где то какой то контакт я поправил или наоборот нарушил. Продолжаю наблюдение.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2143 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Включилась вчера пару раз на короткое время лампочка перегрева...
Каждый раз буквально через пару минут после стоянки. Наблюдать и ждать не буду - может случиться очень дорогое наблюдение. Термостат ("Родной". Говорят, только у него присутствует какой-то хитрый заусенец на фланце для правильного ориентирования в посадочной выточке.) и его прокладка уже заказаны, ОЖ всегда есть на АЗС. Буду менять. ЗЫ 1,4; G4EE. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Бывает , из за плохого контакта на разъеме приборки , лампычка перегрева зажигается ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2143 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Бывает , из за плохого контакта на разъеме приборки , лампычка перегрева зажигается ... Согласен, бывает. Не мой случай. У меня лампа перегрева включается только на короткое время через пару минут движения после стоянки. Такое у меня уже было на предыдущем Гетце с таким же мотором. Сообщение отредактировал ABars - 3.8.2025, 16:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 690 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
У меня термостат 70 тысяч назад заменен. Радиатор в конце прошлого года, датчик температуры этой весной. Помпа вместе с ГРМ в начале этого года. Все эти манипуляции на лампочку никакого эффекта не оказали. Думаю у меня причина в приборке.
Но на вашем месте я бы тоже поменял термостат. Только антифриз не с заправки. Мало что там только все универсальное, так еще и дорогое! )))) И эта, с допуском Хендай/Кия там вряд ли будет. Ну это я так, чисто попридираться. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2143 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
... Только антифриз не с заправки. Мало что там только все универсальное, так еще и дорогое! )))) И эта, с допуском Хендай/Кия там вряд ли будет. Ну это я так, чисто попридираться. Почему нет? Я там регулярно бензин и масло покупаю не сертифицированные концерном Ху-КИЯ, но соответствующие заявленным АИ, API, ILSAC и SAE. Думаю, и антфризы у них соответствуют заявленным G. Сообщение отредактировал ABars - 3.8.2025, 22:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 690 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
Почему нет? Я там регулярно бензин и масло покупаю не сертифицированные концерном Ху-КИЯ, но соответствующие заявленным АИ, API, ILSAC и SAE. Думаю, и антфризы у них соответствуют заявленным G. Глобально скорей всего нет разницы. Я же говорю, чтоб попридираться. ))) У вас фольксваген/ауди/сеат/шкода? Зачем вам тогда допуск G с цифрами? А что за заправка кстати? Просто у них цены на их же масло обычно в "два конца" от любого официального поставщика. Понятно что защита от подделки, но кто вообще видел например поддельный лукойл или роснефть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2143 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Глобально скорей всего нет разницы. Я же говорю, чтоб попридираться. ))) У вас фольксваген/ауди/сеат/шкода? Зачем вам тогда допуск G с цифрами? Чисто ИМХО.А что за заправка кстати? Просто у них цены на их же масло обычно в "два конца" от любого официального поставщика. Понятно что защита от подделки, но кто вообще видел например поддельный лукойл или роснефть? Простой ответ: так написано в руководстве по эксплуатации. Развернутый: указанный в руководстве по эксплуатации класс жидкости выбран из условия взаимной нейтральности ОЖ и материалов двигателя. Сетевая с подсолнухом на эмблеме. У них очень прозрачное ценообразование: базовая цена + доставка. Мне повезло - где-то рядом крупный склад. Глобально скорей всего нет разницы. Я же говорю, чтоб попридираться. ))) У вас фольксваген/ауди/сеат/шкода? Зачем вам тогда допуск G с цифрами? Чисто ИМХО.А что за заправка кстати? Просто у них цены на их же масло обычно в "два конца" от любого официального поставщика. Понятно что защита от подделки, но кто вообще видел например поддельный лукойл или роснефть? Простой ответ: так написано в руководстве по эксплуатации. Развернутый: указанный в руководстве по эксплуатации класс жидкости выбран из условия взаимной нейтральности ОЖ и материалов двигателя. Сетевая с подсолнухом на эмблеме. У них очень прозрачное ценообразование: базовая цена + доставка. Мне повезло - где-то рядом крупный склад. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2143 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Включилась вчера пару раз на короткое время лампочка перегрева... Каждый раз буквально через пару минут после стоянки. Наблюдать и ждать не буду - может случиться очень дорогое наблюдение. Термостат ("Родной". Говорят, только у него присутствует какой-то хитрый заусенец на фланце для правильного ориентирования в посадочной выточке.) и его прокладка уже заказаны, ОЖ всегда есть на АЗС. Буду менять. ЗЫ 1,4; G4EE. Привезли железки: сам термостат 25500-26100 (88 градусов) и прокладку 25612-26020. Серый импорт - упаковка с иероглифами и надписью на английском языке "использовать только на территории Кореи". 1538 рублей в крупном сетевом магазине с шестерёнкой на эмблеме. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2143 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Удивительным гомеопатическим эффектом обладают новые запчасти - три дня, пока новый термостат катался в багажнике машины, неисправность не появлялась. ))))
Тем не менее, сегодня заменил. Процедура замены много раз описана с пошаговыми фотографиями. Повторяться не буду. Час времени с перекурами и кофе. Долил примерно 2 литра тосола. По внешнему виду старого термостата, поменял новый на новый совсем. Интересное наблюдение. На упаковке термостата в надписи корейскими иероглифами есть что-то про "2*100 000km". Возможно, назначенный ресурс. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 690 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
Удивительным гомеопатическим эффектом обладают новые запчасти - три дня, пока новый термостат катался в багажнике машины, неисправность не появлялась. С запчастями б/у таже история! Только в этой теме знаю двух человек, у которых теперь есть запасной вентилятор радиатора!)))) "2*100 000km" в этой надписи корейцы предлагают вставить любую понравившуюся цифру? про 100 тыщ км более мене понятно, но вот первые два символа все же смущают. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2143 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
... "2*100 000km" в этой надписи корейцы предлагают вставить любую понравившуюся цифру? про 100 тыщ км более мене понятно, но вот первые два символа все же смущают. Между понятными нам 2 и km стоит иероглиф обозначающий цифру 100 000. Выгладит вот так: 2만km. У них традиция считать не на миллионы, а на сотни тысяч. Сообщение отредактировал ABars - 8.8.2025, 23:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2143 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Бывает , из за плохого контакта на разъеме приборки , лампычка перегрева зажигается ... Может быть, я что не понимаю? При плохом контакте в разъёме = большом переходном сопротивлении лампа наоборот не включится. :-/ ... Датчик температуры охлаждающей жидкости (типа терморезистор) Сопротивление: -30°С 22,22–31,78 кОм -10°С 8,16–10,74 кОм 0°С 5,18–6,60 кОм 20°С 2,27–2,73 кОм 40°С 1,059–1,281 кОм 60°С 538–650 Ом 80°С 298–322 Ом 90°С 219–243 Ом 110 °С 146-148 Ом Если только сырой разъём на "массу" посвистывает. :-/ Сообщение отредактировал ABars - 9.8.2025, 0:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2143 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Может быть, я что не понимаю? При плохом контакте в разъёме = большом переходном сопротивлении лампа наоборот не включится. :-/ Если только сырой разъём на "массу" посвистывает. :-/ Что-то мне покоя не даёт эта проблема. Всё пытаюсь сочинить, как всё это может быть. Пока самая жизнеспособная теория: "обрыв" в цепи датчика при температурном движении рабочего тела термодатчика или плохой пайке. Но тогда приборка должна светиться лампой перегрева не только при снижении сопротивления датчика, но и при превышении, в нашем случае потере. Сообщение отредактировал ABars - 10.8.2025, 0:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2143 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Вопрос к знатокам (Честно говоря, лень перелопачивать схемы и описания. Вдруг кто и так помнит.)
Показания датчика температуры дублируются на диагностический разъём? Если да, на какую ногу? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2143 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
ЧУдный лайфхак для тех, у кого лампочка начинает жить своей жизнью вдали от цивилизации.
Не уверен, что подойдёт всем. На 1.4 без кондиционера точно работает - проверял. Если расцепить разъем датчика температуры (он между двигателем и корпусом воздушного фильтра, ниже катушек зажигания), то вентилятор радиатора включается на постоянную работу, двигатель начинает работать по термостату, т.е. вместо 100-110 по датчику, около 90. Машина едет и можно спокойно игнорить лампу перегрева. ЗЫ Естественно, это применимо только при целостных помпе, термостате и приводном ремне генератора. ЗЗЫ При обрыве ремня, заклинивших помпе или термостате возможен перегрев двигателя. Это надо учитывать. ЗЗЗЫ Приборка не видит потерю датчика температуры. Сообщение отредактировал ABars - 11.8.2025, 12:04 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 6:50 |