Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

37 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Летняя резина. Ваш выбор?, Вопросы и отзывы о летней резине различных производителей
koshkoved
сообщение 5.5.2009, 16:18
Сообщение #301


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 4.3.2009
Из: Москва




[quote="Charliz"][quote=koshkoved]ну ладно, ладно - ниже, согласен... убедили арифметикой... 8)

кста - купил себе Bridgestone Turanza ER300 185/60/14. Рекомендую только тем, кто громко слушает музыку. 8) ооочень шумная. Комфорт подвески - средний.

И это шина премиум класса?[/quote]

очень даже премиум. Понимаешъ весь премиум, когда выезжаешъ на гладкий асфальт... Вот тут он - премиум... 8)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
OSIRIS
сообщение 5.5.2009, 16:24
Сообщение #302


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 140
Регистрация: 14.10.2006
Из: Мытищи




koshkoved
Офф, конечно, но много ли такого у нас? Гладкие смеси чаще всего мягкие, очень быстро образуется колейность...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stasio
сообщение 5.5.2009, 20:28
Сообщение #303


Водитель Гетца
**

Сообщений: 57
Регистрация: 13.7.2007
Из: СПб




Специально выбирал шину с наименьшим уровнем шума и хорошими показателями на мокром асфальте (в пределах 2000 руб), остановился на Good Year Duragrip 186/60 R14. Вначале тоже хотел 300-ю Туранзу, но почитав отзывы и пощупав ее в магазине, понял, что для Гетса и Питерского климата не пойдет - дубовая и шумная. Good Year рекомендую, очень тихая (на 120 кмч музон слушаю на минимуме), после зимней показалось, что паришь над дорогой, а на новом асфальте кажется в ушах вата. Тормозит отменно в том числе по мокрому (по импортным тестам обгоняет даже HYDRAGRIP). Кстати, штатная Кумха Солюс КН15 тоже была очень хороша, но не любила похолоданий ниже +10С вкупе с мокрой дорогой, даже движка 1.1 хватало чтобы сорвать ее в проворот на 2, 3 передаче при таких условиях. Думал сцепление спалил: стрелка тахометра "обгоняла" спидометр, но поменяв резину стало понятно, что дело в ней.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koshkoved
сообщение 6.5.2009, 8:15
Сообщение #304


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 4.3.2009
Из: Москва




Цитата(OSIRIS)
koshkoved
Офф, конечно, но много ли такого у нас? Гладкие смеси чаще всего мягкие, очень быстро образуется колейность...


у нас - мало. В Европе - большинство... 8)
но для меня в данной резине плюсов всё равно больше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Charliz
сообщение 6.5.2009, 8:33
Сообщение #305


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 103
Регистрация: 17.4.2008
Из: Москва




koshkoved

Да, главное в шинах - безопасность и надежность. И то и другое в Бриджах есть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexy P
сообщение 7.5.2009, 9:52
Сообщение #306


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 72
Регистрация: 19.4.2009
Из: Смоленск




Цитата(Ashikh)
Charliz
не понял... Что такого в том что шина премиум класса жесткая и шумная??? Большенство шин класса UHP довольно таки шумные... Просто у машин на которые они ставятся хорошая шумоизоляция... А у гетца ее нет вобще

В гетце она есть, вы бы в лансере Х проехали, вот это консервная банка, вся звинит. Покупали братану, пришлось сразу шумовать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
morrowind666
сообщение 10.5.2009, 17:53
Сообщение #307


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 266
Регистрация: 2.1.2008
Из: Moscow




Alexy P
Мне показалось наоборот, то что Лансер Х намного тише Гетца...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexy P
сообщение 10.5.2009, 20:12
Сообщение #308


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 72
Регистрация: 19.4.2009
Из: Смоленск




Цитата(morrowind666)
Alexy P
Мне показалось наоборот, то что Лансер Х намного тише Гетца...

Так почему шумовали?! Братан ездил на этом гетце, что езжу сейчас я. И разницу он почувствовал! Вот так!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 20.5.2009, 13:53
Сообщение #309


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



собственно, сабжwink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 20.5.2009, 14:02
Сообщение #310


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




как-то тут проскакивало, что за свои бабки - нормал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 20.5.2009, 14:09
Сообщение #311


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



при спокойной езде тысяч 60 на ней реально отъездить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexxcc
сообщение 20.5.2009, 20:48
Сообщение #312


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 304
Регистрация: 31.1.2008
Из: деревня Москва




Avanturist
Кста Мишлен можно найти в Москве импортный или только Росийского производства, уступает говороят забугорному.А?Подскажите. Реально Енержи Сейвер нормален?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexy P
сообщение 20.5.2009, 21:51
Сообщение #313


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 72
Регистрация: 19.4.2009
Из: Смоленск




Цитата(Alexxcc)
Avanturist
Кста Мишлен можно найти в Москве импортный или только Росийского производства, уступает говороят забугорному.А?Подскажите. Реально Енержи Сейвер нормален?

Мишлен вупускает на заводе в Давыдова не во всех типоразмерах. поэтому в зависимости от размера и бутет вам производитель! Если штатный R14 то енерджи будет только россия, а сайвер вроди бы италия. Дело втом что они не сильно отличаются рисунком.А вот в R15 это уже другой рисуно и другие ходовые качества. Но у мишлена новая модель никогда не была хуже предыдущей, просто енерджи уйдет скоро с рынка(пару лет) и останится только сайвер.Поэтому если приобретать сегодня, то брать надо "енерджи сайвер"!!!
P.S. Езжу на российском все ОК. Это только у нас возмущаются, в европе ездят на российском и им нармуль всё!!!! вот такие вот дела!!!! :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Charliz
сообщение 21.5.2009, 9:24
Сообщение #314


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 103
Регистрация: 17.4.2008
Из: Москва




А кто замолвит слово за TOYO 350? :mail:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 21.5.2009, 10:09
Сообщение #315


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



Charliz
чёт я сомневаюсь что она хорошая... вот 888 или proxes t1r другое дело =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Charliz
сообщение 21.5.2009, 12:22
Сообщение #316


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 103
Регистрация: 17.4.2008
Из: Москва




Цитата(Ashikh)
Charliz
чёт я сомневаюсь что она хорошая... вот 888 или proxes t1r другое дело =)

Это для Гетца? :shock:
ИМХО перебор, однако.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 21.5.2009, 13:46
Сообщение #317


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



Charliz
Ну тут от размера зависи...

Если на родные диски, то я бы поставил наверно мишлен энерджи сейвер... Ну или екагаму а.драйв если надо дешевле
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Charliz
сообщение 21.5.2009, 15:25
Сообщение #318


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 103
Регистрация: 17.4.2008
Из: Москва




Ashikh
Спасибо за участие, но про эту резину я знаю.
Хотелось бы все же ответ по существу TOYO 350 - плюсы/минусы.
Цена вопроса не интересна.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kksush
сообщение 2.6.2009, 7:38
Сообщение #319


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 13.5.2009
Из: Екатеринбург




Вчера имела экскурсию в магазин шин. была настроена на Continental ContiPremiumContact. однако, местный эксперт обратил внимание, что у них "боковины мягкие". для торможения, мол, это замечательно, но и вероятность повреждения шины выше.
так понимаю, для меня, посадившей на передние шины по "киле" да не по одной, это - существенно?
а какие из качественных шин - с боковиной пожестче?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mrK
сообщение 3.6.2009, 22:19
Сообщение #320


Водитель Гетца
**

Сообщений: 59
Регистрация: 28.12.2008
Из: Нижний Новгород

Мой город: Нижний Новгород



Поставил себе бриджи ЕR300 R15 195/50, по сравнению со штатными как по рельсам, из минусов это: шум на грубом асфальте. У них боковины бронебойные точно. По лужам покатался эффект аквапланирования не достиг (пока еще сильно не экстрималил, привыкаю). Впринципе доволен, на нормальном асфальте тишина и кайф от управляемости
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
colinz
сообщение 11.6.2009, 9:51
Сообщение #321


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 10.6.2009
Из: Оренбург




недавно купил диски 15-е ну и резину к ним приобрёл Pirelli P6000 185/55. стало чуток шумнее на "жестком" асфальте, а в остальном только плюсы... по мягкости и плавности хода отличий от родной более высокопрофильной резины почти никакой. в общем доволен. на днях выложу фото переобутого геши
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 11.6.2009, 10:16
Сообщение #322


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



поставил Yokohama A.drive 175/65 R14, проехал на них примерно 1,5 тысячи км. нормальная резина. за 1,5 тыс руб/штука.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Diablo
сообщение 11.6.2009, 10:52
Сообщение #323


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 143
Регистрация: 31.5.2009
Из: race.ladakalina.ru, team402r.ru




Yokohama A048 мой выбор. и лучше только Toyo Proxes R888
Шумно - да, но цепляется так, что лучще сзади не быть когда на торомза экстренно нажать придётся - самые злые крутые иномарки с Брембами в суппортах и дисках не сумеют остановиться. Задние дисковые тормоза тоже не спасут)
Один минус - цена огромная, но она своих денег стоит
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Slogger
сообщение 11.6.2009, 11:07
Сообщение #324


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 228
Регистрация: 29.7.2008

Мой город: Москва



Цитата(Alexxcc)
Avanturist
Кста Мишлен можно найти в Москве импортный или только Росийского производства, уступает говороят забугорному.А?Подскажите. Реально Енержи Сейвер нормален?
В росси (на шинном заводе в Давыдово, других производственных мощностей у Мишлена в России нет) выпускаются шины только для легковых автомобилей, и только 13 и 14 размера.
Вся остальная резина (включая шины для грузовых автомобилей) выпускается не в России.
Однако, в россии так же можно купить шины и импортного производства вышеуказанных размеров для легковых автомобилей (если найдёте).
Но разницы в качестве шин Мишлен между шинами произведёнными в России и шинами, произведёнными ещё где-либо, нет практически никакой, т.к. всё оборудование для производства шин Мишлен, находящееся на заводе в Давыдово, ранее (до запуска производства шин Мишлен в России) находилось на аналогичном заводе Мишлен в другой стране.
Сам видел это оборудование, и неоднократно наблюдал за его работой в производственных цехах на заводе по производству шин Мишлен в Давыдово (приходится иногда посещать эту компанию с рабочими визитами).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Charliz
сообщение 11.6.2009, 11:33
Сообщение #325


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 103
Регистрация: 17.4.2008
Из: Москва




Про оборудование ясно, а сырье? ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Slogger
сообщение 11.6.2009, 14:04
Сообщение #326


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 228
Регистрация: 29.7.2008

Мой город: Москва



Цитата(stasio)
Специально выбирал шину с наименьшим уровнем шума и хорошими показателями на мокром асфальте (в пределах 2000 руб), остановился на Good Year Duragrip 186/60 R14. Вначале тоже хотел 300-ю Туранзу, но почитав отзывы и пощупав ее в магазине, понял, что для Гетса и Питерского климата не пойдет - дубовая и шумная. Good Year рекомендую, очень тихая (на 120 кмч музон слушаю на минимуме), после зимней показалось, что паришь над дорогой, а на новом асфальте кажется в ушах вата. Тормозит отменно в том числе по мокрому (по импортным тестам обгоняет даже HYDRAGRIP). Кстати, штатная Кумха Солюс КН15 тоже была очень хороша, но не любила похолоданий ниже +10С вкупе с мокрой дорогой, даже движка 1.1 хватало чтобы сорвать ее в проворот на 2, 3 передаче при таких условиях. Думал сцепление спалил: стрелка тахометра "обгоняла" спидометр, но поменяв резину стало понятно, что дело в ней.
Почитав сообщения в этой ветке, и в частности вот этот (процитированный), окончательно остановил свой заочный выбор в пользу Good Year Duragrip, только размер - не 186/60 R14, как у stasio, а 175/65 R14 (родной размер для Гетца). Поставил её себе чуть менее месяца назад.

До этого почти год ездил на родном Ханкуке (или Кумхе - всё время забываю, что там стояло) сзади, и Barum Brilliantis спереди (всё - 175/65 R14).
Good Year Duragrip 175/65 R14 резина - весьма мягкая.
Езжу при давлении 2,3 (для меня - оптимально, езжу в основном один, максимум вдвоём, без груза по городу, люблю быстрые старты и оперативные маневры на дороге).
Ездил неделю при давлении 2,6 - ощущения были, что едешь на родном Ханкуке, только он вдруг стал лучше дорогу держать smile.gif
С шиномонтажа выезжал при давлении 2,0 - ощущение, что едешь на Hyundai Sonata, которой зачем-то поставили кузов от Гетц.
Притирался несколько раз боковинами шин к городским бордюрам, - шины это выдержали.

Коллеги из компании Мишлен из ассортимента своей продукции советовали брать на Гетц - однозначно Michelin Energy Saver.
Но лично мне - многочисленные подробные отзывы реальных владельцев (размещённые на различных сайтах в интернет) о Good Year Duragrip понравились больше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Slogger
сообщение 11.6.2009, 14:05
Сообщение #327


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 228
Регистрация: 29.7.2008

Мой город: Москва



Цитата(Charliz)
Про оборудование ясно, а сырье? ;-)
Не в курсе, поспрошаю как-нибудь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raf
сообщение 13.6.2009, 23:41
Сообщение #328


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 27.6.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



Цитата(kksush)
так понимаю, для меня, посадившей на передние шины по "киле" да не по одной, это - существенно?
а какие из качественных шин - с боковиной пожестче?

да это существенно, рекомендую обратить внимание на yokohama, у них достаточно жёсткие боковины, но зато будете чувствовать 5-ой точкой весь рельеф дорожного покрытия =).
Для себя я выбрал Nokian Hakka H, прочная и мягкая, + наличие гарантии тоже подкупило, но вариант, мягко говоря, не из бюджетных.
А про континенталь Вы зря, тоже отличная и надёжная резина.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
St.Manager Hyund...
сообщение 14.6.2009, 12:19
Сообщение #329


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 13.6.2009
Из: Ростов-на-Дону




А я второй год на yokohama C.Drive ежу очень доволен. (и недорого :smile: ). А подскажите максимальный размер дисков на Getz какой становится?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 14.6.2009, 12:35
Сообщение #330


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



St.Manager Hyundai

по рекомендациям производителя - 15шки.
а так - 17шки точно можно подобрать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 27.6.2009, 3:22
Сообщение #331


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Нокия Хакка Н - не ожидал))))
Прекрасная резина)))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexxcc
сообщение 30.6.2009, 8:46
Сообщение #332


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 304
Регистрация: 31.1.2008
Из: деревня Москва




Спасибо всем Поставил Мишку енержи сэйвер.Магазин удачно плюс 50% на монтаж...Жаль нашего клуба нет в списке...Гарантия 5 лет заводская, звонил будут проблемы заезжайте, проверим...Удачи
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexy P
сообщение 2.7.2009, 19:25
Сообщение #333


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 72
Регистрация: 19.4.2009
Из: Смоленск




[quote="Slogger"][quote=Alexxcc]Avanturist
выпускаются шины только для легковых автомобилей, и только 13 и 14 размера.
[/quote]
Совершенно не верное утверждение, выпускается и 15 и в этом году в летней есть 16 радиус.Так же если какой либо типоразмер выпускается в России более года то уже другой страны не будет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexy P
сообщение 2.7.2009, 19:27
Сообщение #334


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 72
Регистрация: 19.4.2009
Из: Смоленск




Цитата(Charliz)
Про оборудование ясно, а сырье? ;-)

Что касается оборудования то завод был разобран в Великобритании и здесь собран, сырье поставляется из Германии, сейчас резиносмешение производится так же в Давыдово.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lisinger
сообщение 3.7.2009, 17:15
Сообщение #335


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 68
Регистрация: 4.5.2007
Из: Ижевск




наконец то поменял штатную Кумху на Нокинан Хакка Н 185/60 R14, разница как небо и земля, что посуху что по воде идет значительно увереннее, но стало пожестче, боковины у Кумхи очень слабые, а у Хакки значительно жестче. Вобщем согласен с тестами, резина отличная за свои деньги.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
зеленый жаб
сообщение 3.7.2009, 17:18
Сообщение #336


БандО
*****

Сообщений: 209
Регистрация: 29.6.2005




летом - контекс, зимой - дюрекс :grin: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lisinger
сообщение 4.7.2009, 8:25
Сообщение #337


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 68
Регистрация: 4.5.2007
Из: Ижевск




Цитата(Lisinger)
наконец то поменял штатную Кумху на Нокинан Хакка Н 185/60 R14, разница как небо и земля, что посуху что по воде идет значительно увереннее, но стало пожестче, боковины у Кумхи очень слабые, а у Хакки значительно жестче. Вобщем согласен с тестами, резина отличная за свои деньги.


нда, понял в чем проблема была, машина ехала пипец как жестко... проверил давление после шиномонтажки, 2.5, 2х2.6, 2.8!!! этож ужас, почти на пределе резины в 3 атмосферы. спустил то 2.3 перед, 2.2 зад и вот оно счастье ))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sergei411
сообщение 29.7.2009, 13:20
Сообщение #338


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 1.9.2008
Из: Самара




тоже вчера поменял кумху на nokia hakk H. Пока доволен, на колею теперь вообще не реагирует, как будто везде ровная дорога. Единственно что не понравилось - резина чуть чуть пожоще чем кумха, хотя давление 1,9. И в жару что то буксует сильно, чуть на газ надавишь при троганьи, сразу свист слышен. на сырой дороге пока не пробовал, дождей не было.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
XDimon
сообщение 30.7.2009, 21:59
Сообщение #339


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 141
Регистрация: 15.1.2006
Из: Москва ЮЗАО




Цитата(sergei411)
тоже вчера поменял кумху на nokia hakk H. Пока доволен, на колею теперь вообще не реагирует, как будто везде ровная дорога. Единственно что не понравилось - резина чуть чуть пожоще чем кумха, хотя давление 1,9. И в жару что то буксует сильно, чуть на газ надавишь при троганьи, сразу свист слышен. на сырой дороге пока не пробовал, дождей не было.


Давление подними до нормы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
puchok
сообщение 7.8.2009, 12:38
Сообщение #340


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 9.10.2007
Из: Питер




Цитата(MobilTex)
Nokian Hakka i3. Буквально через неделю после покупки, неудачно припарковался к бордюру. Итог: порванная боковина, резина на выброс! :evil:
Покупка резины 2170 руб + шиномонтаж 350 руб. sad.gif

З.Ы. На родном Ханкуке много раз об бордюр терся и ничего!


Если покупаете резину Нокиан, то лучше ее брать в магазинах-участниках расширенной гарантии.
При любом повреждении меняют на новую в течении года после покупки.
Сам таким макаром поменял сначала 2 зимних HKPL5 (одно пробил на рельсах, на втором фуфло).
В прошлом году купил Хакку H, менял одно колесо вообще без проблем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fanis
сообщение 17.9.2009, 11:14
Сообщение #341


Бумбарашка
********

Сообщений: 779
Регистрация: 12.4.2008
Из: отоп цезия

Мой город: Москва



Вот и мои штатные сточились :cry:
Встал перед выбором. Главный критерий - бесшумность и экономичность (именно в таком порядке). После установки кованных дисков резко увеличился аккустический шум от покрышек :roll:

Кто что посоветует, желательно из практических наблюдений. Спасибо
Размерность штатная
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avanturist
сообщение 17.9.2009, 12:57
Сообщение #342


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




Fanis
Мишлен Энерджи, простенькая резина, но очень комфортная.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fanis
сообщение 17.9.2009, 13:02
Сообщение #343


Бумбарашка
********

Сообщений: 779
Регистрация: 12.4.2008
Из: отоп цезия

Мой город: Москва



Цитата(Avanturist)
Fanis
Мишлен Энерджи, простенькая резина, но очень комфортная.

Тоже смотрю в их сторону. А как у них с шумностью?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 17.9.2009, 14:34
Сообщение #344


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Avanturist)
Fanis
Мишлен Энерджи, простенькая резина, но очень комфортная.

+1, только Мишлен Энерджи SAVER
Или Нокиа Хакка Н.
Мишлен экономичнее, а Нокиа лучше рулит/тормозит.
По шумности примерно одинаковые
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fanis
сообщение 17.9.2009, 14:45
Сообщение #345


Бумбарашка
********

Сообщений: 779
Регистрация: 12.4.2008
Из: отоп цезия

Мой город: Москва



Шадов
А как насчет этого?
http://www.all-tyres.ru/news/detail.php?ID=24180

Цитата
Michelin Energy Saver /Мишлен Энерджи Сейвер/ назван авторитетным немецким органом сертификации ТЮФ ЗЮД Аутомотив /TÜV SÜD Automotive/ самой безопасной шиной при мокром торможении и одновременно лучшей по топливной экономичности.
Новая шина Michelin Energy Saver /Мишлен Энерджи Сейвер/ совмещает в себе самую короткую дистанцию торможения на мокрой поверхности и лучшие показатели по экономии топлива по сравнению с такими шинами как ContiPremiumContact 2, GoodYear Excellence, Bridgestone B 250, Pirelli P6, Nokian H и Dunlop SP Sport Fast Response.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 17.9.2009, 14:48
Сообщение #346


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



Fanis
ИМХО нокиан лучше... Мишлен какой то ну совсем овощной, плюс у нокиана прикольные предложения по гарантии
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 17.9.2009, 14:56
Сообщение #347


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Fanis
(с) Тест на торможение был проведен немецкой организацией по сертификации с использованием трех различных типоразмеров шин: 195/65 R15 H, 195/65 R15 V и 205/55 R16
Никаких противоречий)).От размерности зависит поведение машины на дороге. Грубо - одна и та же модель, но в разных размерностях - ведет себя по-разному.
посмотри
http://www.zr.ru/articles/58905
Цитата
ИМХО нокиан лучше...

Ashikh
+1. Поэтому и купил Хакку Н. Доволен, как ... laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
владелец гетца
сообщение 25.9.2009, 9:44
Сообщение #348


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 10.9.2008
Из: Самара




Поставил летнюю Nokian Hakka H размерностью 185/60 R14. Резина просто отличная : дорогу держит и сухую и мокрую, машина как влитая, в поворотах как по рельсам. Шумности - ноль, стал слышать движок) мягкость хода хорошая, главное не перекачивать. Было с чем сравнить - и с ханкуком штатным, с гудьиром , тойо, йокогамой. Нокиан рулит! На самой покрышке надпись на английском : "только для северной америки". Ну и для российского климата тоже значит. Это большой плюс, так как состав резины таков, что при низких температурах (для осени и весны) резина не дубеет и сохраняет свои свойства. Единственный косячок - не любит колею, так и хочет из нее вырваться) а по остальному дорожному покрытию - все отлично. Рекомендую!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dim_ka
сообщение 25.9.2009, 9:46
Сообщение #349


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 142
Регистрация: 24.6.2008
Из: Тула




владелец гетца а ещё она не любит жару и быстро снашивается по ней. у меня была i3, от колеи тоже был не в восторге. выкинул с 50% износа и купил нормальную резину. smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 25.9.2009, 9:48
Сообщение #350


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Dim_ka)
владелец гетца а ещё она не любит жару и быстро снашивается по ней. у меня была i3, от колеи тоже был не в восторге. выкинул с 50% износа и купил нормальную резину. smile.gif

i3 и Хакка Н - это абсолютно разные покрышки
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

37 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 9:50