Оторвался пыльник амортизатора передний, что делать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Оторвался пыльник амортизатора передний, что делать? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 120 Регистрация: 21.12.2008 Из: Калуга ![]() |
Оторвался пыльник со стороны пассажира - отсюда гоканье передней подвески! Пыльник ерзает - туда сюда! Вопрос: самому реально сделать или дотянуть до ТО-0 и заставить по гарантии сделать... просто живу далеко... машина без АБС
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
он именно оторвался или просто выскочил из крепежа?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 120 Регистрация: 21.12.2008 Из: Калуга ![]() |
Выскочил из крепежа и болтается туда сюда! Может его можно запихнуть без разбора?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Цитата(sasa85) Выскочил из крепежа и болтается туда сюда! Может его можно запихнуть без разбора?
Если он сверху не порвался, а просто "упал" вниз (возможно изза того что плохо был вставлен и хорошая кочка ему помогла), то его можно просто вставить на место. Возьмите и "ткните" его в самый верх колесной арки (смотрите чтоб там грязью забито не было) в чашку амортизатора, поворачивая туда-сюда. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 120 Регистрация: 21.12.2008 Из: Калуга ![]() |
Я на elcats искал этот пыльник так и не нашел... хотел позырить как он крепится и как его всетаки возможно ли запихнуть чтоб держалось... а не до первой кочки.... т.к. я уже пробывал, но не крутил туда сюда...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
sasa85
Это разработчиком так придумано. И вроде ни у кого не падает особо, судя по форуму. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Хватит объяснять на пальцах.
. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 120 Регистрация: 21.12.2008 Из: Калуга ![]() |
Что - то получается что пыльник(защитный чехол) не должен ходить т.к. буфер хода сжатия не дает ему ходить туда сюда? Но у мня походу буфера хода сжатия и нет... Блин, куда ж он делся... завтра посмотрю с другой стороны... Какой-то отццтой с этой подвеской...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 120 Регистрация: 21.12.2008 Из: Калуга ![]() |
А чем пыльник сверху держится? Снизу вроде буфер держит...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Вообще буфер хода сжатия должен сидеть плотно на штоке,тем самым он заодно пыльник подпирает. Надо попробовать его максимально вверх по штоку аммо переместить. Тогда и пыльник останется в верхнем положении.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 120 Регистрация: 21.12.2008 Из: Калуга ![]() |
Посмотрел с другой стороны... такая же ерунда... ходит туда сюда... я в недоумении... смотрел у такого же гетца, по месяцу и году выпуска (даже цветом таким же) так у него крепко сидят! я даже хорошенько приложил силу чтоб попробывать оторвать... не ерзает... А у меня ерзуют туды-сюды!
Блин! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 120 Регистрация: 21.12.2008 Из: Калуга ![]() |
Народ ну глянб у себя! как у вас! ходит туда сюда или нет? мож так и должно! но что-то мало верится, что пыльник должен бить и ерзать...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 120 Регистрация: 21.12.2008 Из: Калуга ![]() |
буфера сжатия пружины я не нашел... мож забыли на заводе поставить... пыльник - идет-идет и сразу как бы заканчивается и остается место еще под буфер, но его тама нету, а этот пыльник до конца не уходит - материал такой.... я прощупывал думаю вдруг на вверх буфер ушел... да вроде нет его...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Цитата(sasa85) буфера сжатия пружины я не нашел... мож забыли на заводе поставить... пыльник - идет-идет и сразу как бы заканчивается и остается место еще под буфер, но его тама нету, а этот пыльник до конца не уходит - материал такой.... я прощупывал думаю вдруг на вверх буфер ушел... да вроде нет его...
Да все нормально. У меня тоже так. Кстати, отдельно буферов сжатия, когда менял амортизаторы, я у себя не обнаружил. Однако эти "пыльники" довольно массивны. Я так понял - пыльник и буфер совмещены в одно. Разъединять, правда, не пробовал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Ребят, фотки повесил с дорестайла, на рестайл по подвеске нету файлов. Думаю, не должно отличаться?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 120 Регистрация: 21.12.2008 Из: Калуга ![]() |
Значит гакают передние аммортизаторы у всех?
Я уже заметил - что хендаевские аморты очень галимые! Взаде стоят каябы - те не гакают но чуть постукивают, на выходных собирался их докачать и заодно втулки удлинить! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Цитата(sasa85) Значит гакают передние аммортизаторы у всех?
Я уже заметил - что хендаевские аморты очень галимые! Взаде стоят каябы - те не гакают но чуть постукивают, на выходных собирался их докачать и заодно втулки удлинить! Упс! Я про задние имел ввиду :oops: Но спереди ничего не гакало и не гакает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 17.1.2009 Из: Moscow city ![]() |
Добрый день, на выходных, при осмотре передней подвески, обнаружил такую неприятность: с обоих сторон "вылезли" пыльники. Хотелось бы узнать насколько это серьезно и обращаться ли с этим к диллеру. Такое впечаление, что резина пыльников немного потрескалась, хотя я могу ошибаться и это просто грязь.
Машина 2008 года, в эксплуатации с января 2009 года, пробег 8500. Правый пыльник: ![]() Правый пыльник крупно: ![]() Левый пыльник крупно: ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 22.1.2008 Из: москва ![]() |
[quote="swat09"] Добрый день, на выходных, при осмотре передней подвески, обнаружил такую неприятность: с обоих сторон "вылезли" пыльники. /[quote]
Разве ж это пыльники? Это резновая прокладка на нижней чашке. Нужна, чтобы пружина в металл не упиралась. Даже если она и потрескалась, в чем я очень сомневаюсь, ничем страшным это не грозит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 17.1.2009 Из: Moscow city ![]() |
Извиняюсь, значит я что-то не так понял. :smile:
Не разобрался в конструкции, а на рисунке Александр23 этой подкладки нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
Разве ж это пыльники? Это резновая прокладка на нижней чашке. Нужна, чтобы пружина в металл не упиралась. Даже если она и потрескалась, в чем я очень сомневаюсь, ничем страшным это не грозит. Сегодня осматривал переднюю подвеску и обнаружил неплотное прилегание пыльника, (прокладки на нижней чашке?) над обоими передними колесами. Точно такое как на этой фотографии, это норма, развейте сомнения? ![]() Сообщение отредактировал NkAml - 10.8.2011, 21:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1090 Регистрация: 26.1.2009 Из: г. Вологда ![]() |
NkAml Предыдущую страницу религия не позволяеет почитать?
Там ведь все написано. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
NkAml, - это не пыльник !
- это прокладка, что-бы пружина не бряцала и не клоцала на кочках ... пыльник - защищает шток аммортизатора от попадания пыли ( ставится сверху ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 668 Регистрация: 23.6.2007 Из: getz-club.kiev.ua ![]() |
NkAml, ничего страшного!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 610 Регистрация: 24.9.2007 Из: Казань ![]() |
sasa85, у меня тоже вылетели и ерзают вверх вниз. заправить не получилось - забил.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 7:20 |