Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Замена ремня ГРМ
Аксель Ко
сообщение 5.7.2009, 0:34
Сообщение #251


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 14.4.2009
Из: Питер




Вот тебе на, ни чего толкового не увидел. На следующей неделе в дальнюю дорогу и хотелось поменять самостоятельно. Засада полная.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дмитрий0876
сообщение 9.7.2009, 8:35
Сообщение #252


Водитель Гетца
**

Сообщений: 59
Регистрация: 19.10.2008
Из: Бор, Нижегородская обл.




Прочитав всю тему обнаружил одно, нужен пневмоинструмент для срыва болтов. Все-таки кто менял сам ремень ГРМ на машине с автоматом, причем без пневмоинструмента?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ivtol
сообщение 10.7.2009, 9:24
Сообщение #253


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 22.1.2008
Из: москва




Цитата(ivtol)
Цитата(Serёga)
Уважаемые коллеги!

Давеча забирал заказанные ремешки и ролики в Экзисте на Курской.
Все бы хорошо, но подсунули вместо ремня ГРМ с номером 24312-26001 ремень с номером 24312-26050 :shock:
На мои претензии менагер так и не смог выяснить от чего такой ремень, является ли он аналогом оригинала. Сказал только, что это возможно !!! новая нумерация, но только ВОЗМОЖНО. Неужели они не могут по партнамберу определить что за ремень :?:
Правда обещал разобраться и если что, перезаказать на оригинал.
Кто разбирается в этих электронных каталогах? КТО ЧТО может сказать по этому вопросу?


Вопрос к "Serёga": чем все закончилось то? Ремень то тот оказался?

Мужики, никто с ремнем ГРМ 24312-26050 не имел дела? Подходит он на 1.4 и 1.6 рестайл?

А то мне сегодня как раз его и подсунули... Не хочется потом второй раз все разбирать.


Рассказываю продолжение истории. Надеюсь, кому-нибудь пригодится. Пару дней назад снова заехал в магазинчик, где покупал этот ремень. В этот раз у них там оказались и родные 24312-26001, и аналог 24312-26050. Взяли оба, положили рядом, сравнили - абсолютно одинакаовые и по длине, и по ширине. Маркировка на обоих после партнумбера 105RU22. Вроде, это как раз и означает, что длина у обоих 105 мм, ширина 22 (а, может, это кол-во зубьев, точно не знаю).

Вообщем, вывод такой: для движков 1.4 и 1.6 подходят оба ремня: и 24312-26001, и 24312-26050 (оба Хундаевские).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 10.7.2009, 13:21
Сообщение #254


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Дмитрий0876)
Прочитав всю тему обнаружил одно, нужен пневмоинструмент для срыва болтов. Все-таки кто менял сам ремень ГРМ на машине с автоматом, причем без пневмоинструмента?

Купи электрогайковерт))
Если сам собираешься ремонтировать - пригодится и окупится)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей_С
сообщение 11.7.2009, 23:13
Сообщение #255


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 190
Регистрация: 16.7.2007
Из: Украина Донецк




Ребята, может поможете советом, недавно поменял ремни на хорошем СТО. У человека который менял тоже Гетз. После замены появился неприятный звук в районе 2,5 тыс об, когда подгазовываешь похоже на "песни мартовских котов". Когда забирал машину, сразу заметил, предположил что ремень перетянут. Все разобрали, ослабили по словам мастеров на сколько это возможно. Звук остался, стал просто немного тише. Проехал уже тысячи полторы, ничего не меняется. Неужели ролики паршивые или все же могли что-то не так сделать? Хотя недавно заезжала при мне на стоянку ВАЗ 10-ка с таким же звуком.
Обводной ролик штатный, натяжной такой:

Ремень такой:

На штатных роликах тоже подшипники GMB стоят и ремни фирмы Gates, поэтому покупал не боялся, а ездить как то стремно :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 11.7.2009, 23:23
Сообщение #256


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Возьми стетоскоп и послушай подшипники. Если не хрустят и не болтаются - забей
Вполне возможно, что новые ролики затУжены.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей_С
сообщение 11.7.2009, 23:33
Сообщение #257


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 190
Регистрация: 16.7.2007
Из: Украина Донецк




Цитата(Шадов)
Возьми стетоскоп и послушай подшипники. Если не хрустят и не болтаются - забей
Вполне возможно, что новые ролики затУжены.

Спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Профессор
сообщение 12.7.2009, 21:58
Сообщение #258


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 30.9.2008
Из: Калуга




Алексей_С

Когда менял себе ГРМ, выставил метки, отпустил болты натяжного ролика, сделал оборот к/вала, затянул ролик, собрал, запустил двигатель - похожий вой. Пришлось обратно разбирать, почитать-таки мануал и произвести натяжку как там написано: выставить метки, отпустить затяжку ролика и просто его затянуть не крутя к/вал. А после первой попытки ремень был всё-таки перетянут, отсюда и вой...
На "хорошем СТО" могут и не знать как правильно натягивать. Возможно, у этого мастера это первый хундай.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 12.7.2009, 22:30
Сообщение #259


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата
почитать-таки мануал и произвести натяжку как там написано: выставить метки, отпустить затяжку ролика и просто его затянуть

+1
Причем крепеж крепления натяжителя нужно отпускать и затягивать в строго определенной последовательности :!:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей_С
сообщение 12.7.2009, 23:28
Сообщение #260


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 190
Регистрация: 16.7.2007
Из: Украина Донецк




Я сразу заподозрил что-то неладное еще когда они сказали что выставили точно в такое же положение как стоял предыдущий ремень. За рулем давно и понимаю что технология натяжки ремня совсем другая. Придется обратиться в другое место. Отпишусь если поможет. Я на таврии сам менял ремни, там кажется надо было проворачивать коленвал и затягивать в ВМТ 1 цилиндра сначала неподвижный конец ролика, потом подвижный. Короче распечатаю установку ремня ГРМ из мануала и поеду на хорошую СТО с подъемником и понаблюдаю за процессом laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 13.7.2009, 0:19
Сообщение #261


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата
сначала неподвижный конец ролика, потом подвижный.

наоборот)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zelen
сообщение 13.7.2009, 3:14
Сообщение #262


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 26.6.2008
Из: Московская область




Цитата(Дмитрий0876)
Прочитав всю тему обнаружил одно, нужен пневмоинструмент для срыва болтов. Все-таки кто менял сам ремень ГРМ на машине с автоматом, причем без пневмоинструмента?

всё предельно просто -
снизу, ровно по центру кожуха маховика, есть прямоугольный паз:
надо снять пыльник маховика(железка из листовой стали, прикрученная к коробке со стороны двигателя),
и в этот паз засунуть Г образный стопор
лично я стопор изготовил из ключа для смены масла в коробке классики - он квадратный и сторона квадрата совпадает с размером паза. ту часть, которая вставляется в картер с помощью точила превращяется в треугольник, который чётко фиксирует маховик.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
volodia
сообщение 15.7.2009, 14:49
Сообщение #263


Водитель Гетца
**

Сообщений: 40
Регистрация: 5.6.2009
Из: м.о. чеховский р-он




Цитата(Jarlacks)
вообще то цепь как правило расчитана на весь срок службы двигателя. Меняется она как правило во время капитального ремонта. Если она не гремит,не изношена то какой смысл её менять? Быстрее ам от этого не поедет,а нарваться на "оригинал" какого нибудь заводского смежника легко. Ну и проблемы потом.Все таки не забывайте,на заводе хоть какой то гарантированный контроль того,что в мотор ставится.


Подскажите про какую цепь идёт речь, а то я чёто не догоняю?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 15.7.2009, 17:22
Сообщение #264


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




соединяющую распредвалы))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mapuxa
сообщение 17.7.2009, 6:45
Сообщение #265


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 26.7.2007
Из: москва




сосед работает у офицалов может поменять за 2000 .... smile.gif))) но я буду сам менять.... там не сложно ..... цепь надо менять в 100 тыщ
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дмитрий0876
сообщение 21.7.2009, 7:39
Сообщение #266


Водитель Гетца
**

Сообщений: 59
Регистрация: 19.10.2008
Из: Бор, Нижегородская обл.




zelen
всё предельно просто -
снизу, ровно по центру кожуха маховика, есть прямоугольный паз:

Это относится к машине с АКПП?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 21.7.2009, 8:54
Сообщение #267


Скептик
*************

Сообщений: 8886
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(Mapuxa)
сосед работает у офицалов может поменять за 2000 .... smile.gif))) но я буду сам менять.... там не сложно ..... цепь надо менять в 100 тыщ
так оно и есть. Полтора часа работы, подъемник раз 10 дергали вверх - вниз.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mapuxa
сообщение 24.7.2009, 20:12
Сообщение #268


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 26.7.2007
Из: москва




сам поменял 3 часа ... без спешки....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 28.7.2009, 23:20
Сообщение #269


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Mapuxa
Цитата
.. цепь надо менять в 100 тыщ

на кой? smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дмитрий0876
сообщение 29.7.2009, 19:50
Сообщение #270


Водитель Гетца
**

Сообщений: 59
Регистрация: 19.10.2008
Из: Бор, Нижегородская обл.




Мужики, все-таки кто менял ремень ГРМ сам на машине с АКПП? Как фиксировать шкив?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 29.7.2009, 19:55
Сообщение #271


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Дмитрий0876)
Мужики, все-таки кто менял ремень ГРМ сам на машине с АКПП? Как фиксировать шкив?

Отворачиваешь болт шкива коленвала - электро/пневмо гайковертом,
заворачиваешь/ затягиваешь этот болт - в положении селектора Р динаметрическим ключом
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 29.7.2009, 22:13
Сообщение #272


Скептик
*************

Сообщений: 8886
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(Шадов)
Отворачиваешь болт шкива коленвала - электро/пневмо гайковертом,заворачиваешь/ затягиваешь этот болт - в положении селектора Р динаметрическим ключом
В сервисе отворачивают так: слегка приподняв машину, надевают головку на гайку шкива, упирают вороток в пол и - короткий рывок стартером. Закручивал - 5 передача, тормоза и динаметрический ключо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZEN
сообщение 7.8.2009, 0:50
Сообщение #273


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 14.3.2009
Из: Sevastopol




Цитата(Дмитрий0876)
Мужики, все-таки кто менял ремень ГРМ сам на машине с АКПП? Как фиксировать шкив?


Менял на 60000 Гетц 1.6 автомат. Ни электро, ни пневмогайковертом сорвать болт было невозможно. На СТО местные умельцы пробуя вручную, погнули 2 своих ключа)). Разочаровавшись окончательно, решил менять сам. Проблема решалась просто. Нужно зафиксировать шкив. Для этого на Гетсе с автоматом, снимаем стартер и между зубцами венца маховика вставляем отвертку. А дальше усиливаем свой ключ трубой приблизительно метровой длины и срываем болт. Вариант с ключом подходящим в пазы тоже хорош, однако ключ должен быть из нормального металла иначе погнется в момент, что собственно и произошло на СТО.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Автокот
сообщение 7.8.2009, 19:53
Сообщение #274


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2009
Из: москва

Мой город: москва



Очень нужен толковый совет!Приобрел недавно б.у. Гетц конец 2005г. рестайл 1,4,пробег 67 тыс.по одометру.Прежний владелец сказал,что поменял ремень ГРМ на ТО 60 тыс.Смотрю в сервисную книжку:там отметки о ТО на 2тыс.,14тыс.,30тыс.,44тыс. и на 60 тыс.Проходил ТО в Москве у дилеров:Каньон,Волна,Автомир и последнее ТО в Дим+ко.Вопрос такой:менять ли мне ремень ГРМ?Или прежний владелец обязан был его сменить на ТО 60 тыс?Мог ли дилер оставить этот вопрос на его усмотрение?Совершенно не знаю практики обслуживания у дилера,никогда не приобретал автомобиль новым(доходы не позволяют).Что посоветуете?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 7.8.2009, 20:12
Сообщение #275


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Автокот
Сними крышку ремня и посмотри на него: новый ( прошедший 7000, как в твоем случае ) сразу отличишь от старого ( прошедшего 67000 )
))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 7.8.2009, 22:16
Сообщение #276


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Автокот

в любом сервисе скажут, новый это ремень или нет. на крайняк - почти в любом районе есть тусняк жигулистов - они помогутsmile.gif

а заказ-наряды сервиса есть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Автокот
сообщение 8.8.2009, 13:43
Сообщение #277


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2009
Из: москва

Мой город: москва



DarkElf
Нет,заказ-нарядов нет,только отметки о прохождении ТО.Тут еще вот что:решил сам поменять воздушный фильтр и фильтр салона,они черные были,как сажа.Хотя прежний владелец оплатил замену фильтров 7 тыс.назад на ТО 60 тысяч.А по фильтрам явно не 7 тыс.ходили,а все 27.Вообще,это в порядке вещей в дилерском сервисе писать замену фильров в заказ-наряд не меняя их?Они так зарабатывают?Может ему и ГРМ так же поменяли,как фильтры? P.S.ГРМ это все же серьезнее,и порядок цен за замену другой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 8.8.2009, 17:27
Сообщение #278


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Если есть хоть малейшие сомнения - замени
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 8.8.2009, 19:20
Сообщение #279


Скептик
*************

Сообщений: 8886
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Автокот
Хаять официалов будешь в другой теме. Тему про фильтр почитал бы, таких вопросов бы не задавал.
Заедь в сервис Дим+ко с документами, по ВИНу или фамилии прошлого хозяина найдут заказ-наряд с перечнем проведенных работ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Автокот
сообщение 9.8.2009, 3:01
Сообщение #280


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2009
Из: москва

Мой город: москва



Александр23
Тему про фильтр и правда не читал.Выводы сделал из опыта эксплуатации других своих машин(ниссан-альмера15,киа-рио2).Думал,что представляю,как должны выглядеть фильтры(салона и воздушный)через 7 тыс.Поищу тему про фильтр.А на счет заезда в дим+ко спасибо,хорошая мысль)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ivtol
сообщение 20.8.2009, 16:52
Сообщение #281


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 22.1.2008
Из: москва




Недавно поменял сам все ремни в гараже на яме. Основная сложность была с тем, что компоновка очень плотная. Приходилось всякие гнутые ключи подбирать, головки и карданчики. Очень неудобно подлезть.

Шкив коленчатого вала снял следующим образом (двигатель 1.6 рестайл, лючка на картере сцепления, который можно снять и отверткой застопорить коленвал, нету и в помине): посадил помошника за руль, тот врубил 5-ю передачу (сначала попробовали 1-ю, но не получилось, - коленвал прокручивается, собака) и нажал на тормоз, а я в это время длинным ключем снизу с ямы, постукавая по нему молотком, открутил болт шкива коленвала. Затягивали обратно тем же способом.

Ремень ГРМ оказался без опознавательных знаков вообще, но в хорошем состоянии. Думаю, еще тысч 30 проходил бы. Натяжной ролик имел небольшой люфт и чуток шуршал. Ремень генератора тоже в порядке. ГУР и кондей были с трещинами.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 20.8.2009, 17:22
Сообщение #282


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата
длинным ключем снизу с ямы, постукавая по нему молотком, открутил болт шкива коленвала. Затягивали обратно тем же способом.

имхо такой способ не правильный. По ключам молотком не стучат.
Сорвать резьбу в колене или обломить болт - делать нечего.
Так же опасно не дотянуть.
Про динаметричский ключ тема есть))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей_С
сообщение 21.8.2009, 1:02
Сообщение #283


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 190
Регистрация: 16.7.2007
Из: Украина Донецк




Всем привет! Наконец моя история с ремнем ГРМ и роликами (фото на стр 22) закончилась. Может кому пригодится. Вобщем решил разобраться сам и с одной попытки не получилось. Сложность была в том что вой отчетливо слышно только когда двигатель прогрет до рабочей температуры, плюс с первой попытки я сам случайно перетянул ролик. Когда начинал его затягивать он сместился, а я не заметил. В итоге стало выть еще громче. Через пару дней разобрал во второй раз, нашел оптимальный вариант, когда ремень уже не хлопал и не вибрировал от слабины и не выл и аккуратно затянул. Знакомый моторист в гараже которого я все это делал только помогал мне открутить/закрутить шкив коленвала и проверил итоговую натяжку всех ремней. Он сказал что ремень который у меня металлизированный и вполне возможно что все это из-за этого. Короче в следующий раз такой ремень и ролики брать не буду. Кстати слышал что лучшие ролики у фирмы INA и SKF тоже вроде ничего.
Откручивали и закручивали шкив коленвала так. Помощник через отверстие в шкиве упирал мощной отверткой в нижний болт крепления крышки, а я аккуратно тянул длинным ключом с трубой примерно с таким усилием как закручиваешь колесо. Колесо естественно снимали. Конечно это неправильный вариант, но ничего другого мы сходу не придумали.
Кстати со шкивом помпы я не мучался. Закручивал снизу из ямы. Сначала сориентировал чтобы одно отверстие было строго вниз, потом поставил первую половинку шкива так чтобы одно отверстие было внизу, потом также притулил вторую половинку. Вставил болт и двумя указательными пальцами быстро закрутил. Повернул на 90градусов и следующий болт и т.д. Потом подтянул ключем, а окончательно когда уже поставил и натянул ремни. Больше ничего сложного там нет.
Мудреных ключей у меня не было, только головки с трещеткой и ровные накидные.
Так и не понял зачем в мануале написано что нужно снимать опору двигателя. Она снимать и одевать ремень в нашем случае не мешает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей_С
сообщение 23.8.2009, 2:09
Сообщение #284


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 190
Регистрация: 16.7.2007
Из: Украина Донецк




Я наверное уже всех достал своими сообщениями, но напишу еще пару слов так как разбирали еще раз. Дело в том что когда все вскрывалось в предыдущие разы на обводном ролике я обнаруживал смолянистые отложения. Оттирал их, но наследующем вскрытии они были снова. Сегодня был снят ремень, тщательно вымыт и высущшен, после чего все собрали, натянули по мануалу и лишние звуки как рукой сняло. Никаких потеков масла с сальников нет. Получается скорей всего первый раз мне установили слегка замасленный грязными руками ремень и от этого все беды. Такие вот дела :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дмитрий0876
сообщение 25.8.2009, 21:47
Сообщение #285


Водитель Гетца
**

Сообщений: 59
Регистрация: 19.10.2008
Из: Бор, Нижегородская обл.




Вот если кому надо, размещаю ссылки на фотографии по замене ремня ГРМ на Гетс 1.3 АКПП.
Маховик (пыльник снят) и ключ, используемый в качестве стопора.
http://foto.rambler.ru/users/dimtr/_photos/DSC00225/
Маховик с вставленным ключем при срыве (откручивании) болта на шкиве коленвала.
http://foto.rambler.ru/users/dimtr/_photos/DSC00219/
Тоже самое при закручивании болта.
http://foto.rambler.ru/users/dimtr/_photos/DSC00226/
Для откручивания четырех болтов шкива помпы нужно повыше поднять двигатель домкратом, тогда шкив будет выше лонжерона и крутить можно любым ключем.
http://foto.rambler.ru/users/dimtr/_photos/DSC00218/
Вид зубчатого шкива коленвала (колесо снято). Метки хорошо видно и удобно менять ролик.
http://foto.rambler.ru/users/dimtr/_photos/DSC00224/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мося
сообщение 7.9.2009, 20:13
Сообщение #286


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 16.7.2005
Из: Липецк




Поменял ремень ГРМ, ну и и заодно ремень ГУРа и генератора. Да с пружиной ролика чуть-чуть геморно. Кстати(у меня 1.3 дорестайл), стопорил не отверткой, а шестигранным загнутым ключом (на 6 вроде). Динамометрический ключ оказался кстати при затяжке шкива коленвала.
Вопрос такой: ремень ГУРа не стал регулировать, простол натянули и все. Ну уж он очень натянут он; при усилии в 10 кг уж точно 10мм прогиба нет. У кого как натянут? Регулировали ли? И нужно ли заморачиваться? А так, вроде, перед тем как снимать попробывал натяжку, вроде тоже сильно натянуто было.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AntonioW
сообщение 17.9.2009, 11:46
Сообщение #287


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 5.6.2009
Из: Москва, ВАО




После длительного изучения производителей ремней ГРМ и общения с сервисмэнами понял что "оригинальных" ремней хундай не делает. И в разные годы выпуска "оригинальными" становились разные производители ремней, например Bando, Gates. При этом некоторые неофициальные сервисы предлагают устанавливать Contitech или Besf1ts, уверяя что их качество не уступает или даже превосходит "оригинал" и приятно удивляют ценой. Внимание вопросы в студию:
1) Обращал ли кто внимание при смене ремня, какой фирмы производителя бы старый "оригинальный" ремень ГРМ и что было написано на новом "оригинальном"?
2) Кто приобретал не "оригинальный" ремень Bando, Gates, Contitech, Besf1ts и и.д. какие впечатления от установки и эксплуатации.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 17.9.2009, 14:37
Сообщение #288


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




AntonioW
ставь Гейтс - не прогадаешь.
Конти - через 10000 км затрахает скрипом
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мося
сообщение 18.9.2009, 13:41
Сообщение #289


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 16.7.2005
Из: Липецк




Название ремня об ролик стирается
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 18.9.2009, 14:10
Сообщение #290


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Мося)
Название ремня об ролик стирается

Если ремень не правильно натянут((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 18.9.2009, 20:29
Сообщение #291


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




Мося
Цитата
Вопрос такой: ремень ГУРа не стал регулировать, простол натянули и все. Ну уж он очень натянут он; при усилии в 10 кг уж точно 10мм прогиба нет. У кого как

Зубья ремня должны дойти до половины радиуса головки регулировочного болта натяжного ролика.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex75
сообщение 20.9.2009, 17:53
Сообщение #292


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 192
Регистрация: 14.10.2007
Из: Пенза

Мой город: Пенза



Ну вот и я поменял ремешки у своего Гешки.
Самое трудное было поставить на место шкив помпы, мучался около часа.Потом взял зеркальце и,глядя в него,совместил отверстия.Пять попыток и болт встал на место!!!Ура!!!
60000 км.Ремень ГРМ выглядит как новый, натяжной ролик в хорошем состоянии, обводной с небольшим люфтом (вот он-то и свистел при холодном движке), ремни кондея, ГУРа с трещинками,генератора проходил бы ещё.
При работе очень пригодится ключ на 10 с трещёткой.
Основная проблема-плотная компоновка агрегатов, сложно подлазить.
Особое спасибо Шадову и АлексеюС!!!
6 часов работы.Помощь понадобилась при затягивании шкива коленвала - позвал соседа.Он сел за руль и нажал на тормоз.
Нужны просто хорошие ключи и немного навыка.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей_С
сообщение 20.9.2009, 19:05
Сообщение #293


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 190
Регистрация: 16.7.2007
Из: Украина Донецк




Alex75
Поздравляю! На предыдущей странице я писал как легко поставить шкиф помпы, у тебя так не получилось?
Ну ничего в следующий раз думаю за 2-3 часа уложишься
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex75
сообщение 20.9.2009, 19:22
Сообщение #294


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 192
Регистрация: 14.10.2007
Из: Пенза

Мой город: Пенза



Алексей_С
Не получилось :sad: Снизу мне показалось хуже подлезать.Про 2-3 часа - точно, управлюсь :smile: Тем более, что сегодня, когда заводил машину, она что-то не сразу схватила...Я испугался (хотя перед этим всё проверил), снял крышку, проверил метки...всё отлично.
Нятяжение ремня отличное, главное,чтоб ролик не перетянул (затягивал динамометрическим ключем).
Да, очень пригодится ключ с ТРЕЩЁТКОЙ на 10 и 12.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дмитрий0876
сообщение 20.9.2009, 19:22
Сообщение #295


Водитель Гетца
**

Сообщений: 59
Регистрация: 19.10.2008
Из: Бор, Нижегородская обл.




Alex75
Алексей_С
Все равно мой способ проще. Достаточно поднять двигатель домкратом и болты спокойно закручиваются от руки за 2 минуты. Смотри на соответствующее фото на предыдущей странице. Там ключ с трещеткой, надетый на болт, лежит на лонжероне.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей_С
сообщение 20.9.2009, 19:51
Сообщение #296


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 190
Регистрация: 16.7.2007
Из: Украина Донецк




Цитата(Дмитрий0876)
Все равно мой способ проще. Достаточно поднять двигатель домкратом и болты спокойно закручиваются от руки за 2 минуты.

Я если честно не представляю как поднимать двигатель домкратом и просто боюсь этим заниматься :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дмитрий0876
сообщение 20.9.2009, 20:02
Сообщение #297


Водитель Гетца
**

Сообщений: 59
Регистрация: 19.10.2008
Из: Бор, Нижегородская обл.




Цитата(Алексей_С)
Цитата(Дмитрий0876)
Все равно мой способ проще. Достаточно поднять двигатель домкратом и болты спокойно закручиваются от руки за 2 минуты.

Я если честно не представляю как поднимать двигатель домкратом и просто боюсь этим заниматься :smile:

На Вашем двигателе этого собственно делать не обязательно, а вот на 1.3 без этого поменять ремни не получится. Снимается опора двигателя, домкрат через деревяшку упираем в поддон и ...
Если крутить болт шкива коленвала, опускаем пониже, если болты шкива помпы, то повыше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мося
сообщение 21.9.2009, 13:00
Сообщение #298


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 16.7.2005
Из: Липецк




Цитата(Шадов)
Цитата(Мося)
Название ремня об ролик стирается

Если ремень не правильно натянут((


Значит на заводе неправильно нятянули!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 21.9.2009, 16:35
Сообщение #299


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Мося)
Цитата(Шадов)
Цитата(Мося)
Название ремня об ролик стирается

Если ремень не правильно натянут((


Значит на заводе неправильно нятянули!!!

На заводе правильно натянули на 99%.
Существуют рекомендации для натяжки НОВОГО ремня и ремня, уже поработавшего. Причем поработавшим считается ремень, который покрутился 5-10 минут.
А официалы не разу не проверили и не откорректировали его натяжку -он скорее всего проскальзывал по роликам при пуске мотора- отсюда не читаемая маркировка
з.ы. Надпись на ремне читается при его пробеге за 100000 км
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мося
сообщение 22.9.2009, 12:51
Сообщение #300


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 16.7.2005
Из: Липецк




Шадов
Ладно посмотрю получше на ремень, в гараже висит. Поменял на 56000км самостоятельно. Да, официалов ни разу не подпускал туда. Хорошо буду иметь ввиду. Прижимает пружина ролика ремень прилично при установке. Это ж какая технология покраски по резиновому покрытию должна быть, что столько циклов соприкосновиний выдерживает?(пуск при -30 бывал зимой в Ухте) Проскальзывание.... так ролик же вращается. А если существует проскальзывание, то и ремень, в первую очередь, должен болтаться, т.е натяжки нет в такой ситуации. У меня, когда я снимал ремень, натяжка была. Если нет натяжки ремня, то...... Еще люфт ролика после снятия наблюдался, мож это есть причина стирания надписи. А вот после процедуры перед снятием ремня ГРМ на 1.3, его установке, процедуры обратной сборки, 5-10 минут работы двигателя, а потом опять разбирать, чтобы подтянуть ролик- одуреешь? А на заводе, интересно, также подтягивают новый ремень?

Это что, у меня одного надписи на ремне не обнаружилось? Может с завода такой шел, хотя наврядли.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

23 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 10:37