Редукторный стартер. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Редукторный стартер. |
![]()
Сообщение
#501
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2157 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Приветствую! Стартер стал периодически втягивающим баловаться, пока тепло, со 2 или 3 раза схватывает...Но зима на носу, что лучше все таки сделать: перебрать родной, в него точно никто не лазил, пробегу 140 тыс.км, или поменять на редукторный, вроде присмотрел Tesla Technics TT15626, брал генератор этой фирмы на Санта Фэ, 100 тыс.км отпахал и уехал вместе с машиной новому хозяину...? Чисто ИМХО.Выполнить ревизию имеющегося, выявить причины баловства и по результатам исследования принять решение. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 708 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пензенская область Мой город: Пенза ![]() |
Чисто ИМХО. Выполнить ревизию имеющегося, выявить причины баловства и по результатам исследования принять решение. Поддерживаю. У меня сейчас стоит редукторный стартер. Какой то координальной разницы между исправным оригинальным и этим я не почувствовал. Я бы на вашем месте сначала продеффектовал ваш стартер. Затем купил новое втягивающее, а при замене полностью все обслужил и смазал. Свой заменил, только потому что новый лежал в запасе, а родной вдруг перестал реагировать (после катания в глубоких лужах во время ливня), а ехать нужно было срочно. После вскрытия выяснилось, что стартер жив, просто я его сначала залил, а затем машину на пару суток оставил стоять без движения. Внутри просто вся грязь смешалась, плюс окислы появились, в результате щетки подвисли. Все решилось чисткой, продувкой и смазкой. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 11:44 |