Переключение АКПП без нажатия на педаль тормоза, У меня такое возможно, это норма?? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Переключение АКПП без нажатия на педаль тормоза, У меня такое возможно, это норма?? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 123 Регистрация: 11.10.2010 Из: Коптево Мой город: Москва ![]() |
Добрый день!
Вот уже два года езжу на гетсе и никогда не включал режим D без зажатого тормоза. Однако недавно села за руль моя жена и тут же переключила ничего не нажимая! Ни в одной машине такого не видел, это нормально или некий фиксатор сломан? На следующей неделе еду на ТО-2, стоит их озадачить? ![]() PS темы такой не нашел. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
это есть нормально, для Гетца. на других без нажатого тормоза ни завести, ни переключить нельзя.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 123 Регистрация: 11.10.2010 Из: Коптево Мой город: Москва ![]() |
Гран мерси!
Очень странно, если честно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
согласен. но машину все равно можно завести только в полодениях P или N.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
Мне сказали, что при переключении на АКПП без тормоза быстрее изнашивается тормозная система. Тоже инода забываю или не успеваю. Сообщение отредактировал toma - 8.11.2012, 10:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
Почитайте мануал, там все расписано- когда надо давить тормоз, когда кнопку и когда можно этого не делать ;)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 25.5.2012 Мой город: тюмень ![]() |
недавно теща махая руками прямо на ходу случайно перевела рычаг акпп из d в n . не педаль не кнопка небылицы нажаты.какие могут быть последствия.сейчас все нормально.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1449 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
PaTu6oP, да не стоит никого озадачивать.На машинах бюджетного класса нет Shift Lock.А где есть,там невозможно переключить из "Р" в любое положение,не нажав на тормоз.А когда нажмёшь,там слышен характерный щелчёк-это сработал замок.Однако,из "N" в "D" можно.Просто будет небольшой рывок,т.к. задействовались фрикционы при постоянно вращающемся гидротрансформаторе.Поэтому сначала тормоз,переводим в "D" и отпускаем тормоз.Получаем плавность начала движения.
Если перевести на ходу из "D" в нейтраль-ничего не будет.Единственное,все переключения следует выполнять только при отпущенной педали газа,т.е. только на холостом ходу. Хотя забыл,да,роль электронного замка в Гетце играет боковая кнопка.Если она не работает,то да,можно перевести рычаг не нажав её. Сообщение отредактировал SoDimon - 21.2.2013, 11:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
Да, без боковой кнопки не переключала, а без тормоза иногда бывает, когда сильно задумаешься о чем-то.
И на D она не заводится. Так что там все продумано. Как мне сказали, машина "специально спроектирована для женщин", которые одновременно думают о нескольких вещах, не относящихся к машине. Если машинка не заводится, сразу смотрю на коробку: "Ага, молодец, опять на драйве оставила". Главное ручник включаю на автомате. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1449 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
toma, соледарен с вами,вспоминая жену.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 426 Регистрация: 17.9.2012 Из: Раменское (МО) Мой город: Раменское ![]() |
Да, без боковой кнопки не переключала, а без тормоза иногда бывает, когда сильно задумаешься о чем-то. И на D она не заводится. Так что там все продумано. Как мне сказали, машина "специально спроектирована для женщин", которые одновременно думают о нескольких вещах, не относящихся к машине. Если машинка не заводится, сразу смотрю на коробку: "Ага, молодец, опять на драйве оставила". Главное ручник включаю на автомате. ерунду вам сказали))) а что на гетцах и ключ вынуть можно если не на Р? 0_0 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 266 Регистрация: 14.4.2008 Из: Владимир ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 426 Регистрация: 17.9.2012 Из: Раменское (МО) Мой город: Раменское ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
Вот вы по мелочам морочитесь))) Я тут как то после езды на механике ( служебное авто), сел обратно на автомат, и при подъезде к светофору на скорости переключил с D на P))) ну на автоматизме))) Вовремя опомнился, переключил снова в D.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 426 Регистрация: 17.9.2012 Из: Раменское (МО) Мой город: Раменское ![]() |
я на механике после автомата торможу пока не заглохнет по привычке))) а на светофорах на N пытаюсь тронуться)) пару раз на L или 2 разгонялся после пробок.
сейчас взял за правило руку с коробки не снимать пока обратно не переключу |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1449 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Glom, а вы с мелочами не возитесь смотрю!!
![]() Сообщение отредактировал SoDimon - 21.2.2013, 19:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 12.2.2013 Из: ЮАО Братеево Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 12.2.2013 Из: ЮАО Братеево Мой город: Москва ![]() |
Хочу узнать, могу ли я на ходу переключать скорости с D на 2 и на L?
Сейчас езжу пока на D. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
Можно - вниз через тормоз (не всегда) с кнопкой , вверх просто переводом селектора. Скорость перевода на 2 не выше 80км . Подробнее есть в мануале.
ЗЫ Кстати лучше так селектор в D (4 )- отключение кнопкой режима овердрайв(3) -селектор 2 , селектор L. Сообщение отредактировал Sashelo - 21.2.2013, 20:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
toma
Зачем ездить не на D ? - Торможение двигателем , например на горных серпантинах. Езда по глубокому (для гетца) снегу, грязи, крутые спуски и подъемы. В общем везде где можно и нужно ездить с небольшими оборотами и хорошим тяговым усилием . Сообщение отредактировал Sashelo - 21.2.2013, 21:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 731 Регистрация: 6.6.2009 Мой город: Тула ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
toma Зачем ездить не на D ? - Торможение двигателем , например на горных серпантинах. Езда по глубокому (для гетца) снегу, грязи, крутые спуски и подъемы. В общем везде где можно и нужно ездить с небольшими оборотами и хорошим тяговым усилием . Я хотела спросить, какая нужда на ходу переключать на 2 или на L? Ведь все равно же не будешь на огромной скорости, допустим 100 км/ч переключаться на L. Реклама - классная. ![]() Сообщение отредактировал toma - 21.2.2013, 21:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 12.2.2013 Из: ЮАО Братеево Мой город: Москва ![]() |
Ведь все равно же не будешь на огромной скорости, допустим 100 км/ч переключаться на L. Едем в пробке на 2, тобишь первая и вторая скорости, чтобы коробка меньше переключалась, тем самым продлевая ее ресурс. вышли на более свободный участок включаем D и едем как обычно. Просто..у самого первая АКПП, вот и задаю глупые вопросы =) А реклама, действительно классная) Так возможно или нет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
Едем в пробке на 2, тобишь первая и вторая скорости, чтобы коробка меньше переключалась, тем самым продлевая ее ресурс. вышли на более свободный участок включаем D и едем как обычно. Просто..у самого первая АКПП, вот и задаю глупые вопросы =) А реклама, действительно классная) Так возможно или нет? А зачем, ведь это "автомат", она сама все делает. Нежелательно только резко ускоряться или тормозить. А вообще можно просто нажать на маленькую кнопку на рукоятке, она отключает верхние передачи. На панели сразу лампочка загорается. Я так считаю, если в горах, то сразу и включаешь нужную передачу. Еще L советуют, если забуксуешь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 12.2.2013 Из: ЮАО Братеево Мой город: Москва ![]() |
toma,
Цитата Еще L советуют, если забуксуешь. Крайне полезная информация ;) Цитата А вообще можно просто нажать на маленькую кнопку на рукоятке, она отключает верхние передачи. а точнее только 4-тую передачу.. Цитата Я так считаю, если в горах, то сразу и включаешь нужную передачу. в Москве горы... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
Цитата А зачем, ведь это "автомат", она сама все делает. Сама она все не делает .. В той же не самой засадной пробке при положении селектора в D, режим движения будет газ, тормоз, газ тормоз. При переключении на пониженные можно ехать в режиме газ, отпустили , газ отпустили не перекидывая ногу на педаль тормоза. При должном сноровке и внимании машина едет ровнее и берегутся колодки и не только. Цитата Едем в пробке на 2, тобишь первая и вторая скорости, чтобы коробка меньше переключалась, тем самым продлевая ее ресурс. вышли на более свободный участок включаем D и едем как обычно. Этим не парьтесь . Коробка наша крепкая и по большому счету не любит только одного( да и не только наша этого не любит ) - буксовать в пустую. Масло перегревается очень быстро при этом. Что ведет к выходу из строя гидропривода. Цитата Я так считаю, если в горах, то сразу и включаешь нужную передачу. А какую нужно на весь серпантин? В одном месте едешь на 4й и 3й в другом на 2й а где то и на L спуститься придется а потом опять на верхние. На то он и селектор. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
Sashelo, как у вас все очень основательно и по полочкам разложено.
Я в горах не ездила, просто мне говорили, что это там используется. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 52 Регистрация: 14.2.2013 Мой город: волгоград ![]() |
А вообще можно просто нажать на маленькую кнопку на рукоятке, она отключает верхние передачи.
а точнее только 4-тую передачу.. подскажите в обычном режиме когда все передачи включаются, что должно гореть на панели? у меня сейчac o/d off написано, это что означает? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 49 Регистрация: 19.3.2011 Мой город: Moscow ![]() |
А вообще можно просто нажать на маленькую кнопку на рукоятке, она отключает верхние передачи. а точнее только 4-тую передачу.. подскажите в обычном режиме когда все передачи включаются, что должно гореть на панели? у меня сейчac o/d off написано, это что означает? "O/D off" означает "Overdrive is off", то есть "Верхняя передача отключена". Другими словами, доступны передачи 1 (L), 2 и 3. Для полноценного использования всего диапазона передаточных чисел стоит использовать все передачи - то есть пиктограмма "O/D Off" гореть не должна. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 52 Регистрация: 14.2.2013 Мой город: волгоград ![]() |
"O/D off" означает "Overdrive is off", то есть "Верхняя передача отключена". Другими словами, доступны передачи 1 (L), 2 и 3. Для полноценного использования всего диапазона передаточных чисел стоит использовать все передачи - то есть пиктограмма "O/D Off" гореть не должна. спасибо) получается я дурила езжу второй день на трех передачах))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 12.2.2013 Из: ЮАО Братеево Мой город: Москва ![]() |
Так вот вопрос то в чем состоит:
Едем на 2, вышли на свободную дорогу (вылезли из пробки). Селектор можно перевести в D прямо на ходу? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
Можно
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 426 Регистрация: 17.9.2012 Из: Раменское (МО) Мой город: Раменское ![]() |
я переключаюсь с 1-2-D (в моем случае O\D -- на 4 передаче в городе не езжу уже давно) и обратно без остановки и когда МНЕ надо.
пример - подъезжаю к гаражу (5этажный корпус) скорость примерно 10км\ч перевожу рычаг на L и поехал по подъмам. обратно если (выезжаю) включил L, скатился пока подъезжаю к повороту включаю D и газ в пол))) в глухих пробках - L, если начинаем начинаем двигаться чуть быстрее - 2, как только "вырвался на свободу" врубаю D так же иногда люблю подрифтить на стоянке - коробку в SPORT и 2 передача :) на ресурс коробки не влияет никак (при соблюдении скорость\обороты\передача) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 19:43 |