Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Переключение АКПП без нажатия на педаль тормоза, У меня такое возможно, это норма??
PaTu6oP
сообщение 8.11.2012, 9:23
Сообщение #1


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 123
Регистрация: 11.10.2010
Из: Коптево

Мой город: Москва



Добрый день!
Вот уже два года езжу на гетсе и никогда не включал режим D без зажатого тормоза. Однако недавно села за руль моя жена и тут же переключила ничего не нажимая! Ни в одной машине такого не видел, это нормально или некий фиксатор сломан? На следующей неделе еду на ТО-2, стоит их озадачить?



PS темы такой не нашел.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 8.11.2012, 9:27
Сообщение #2


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



это есть нормально, для Гетца. на других без нажатого тормоза ни завести, ни переключить нельзя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PaTu6oP
сообщение 8.11.2012, 9:32
Сообщение #3


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 123
Регистрация: 11.10.2010
Из: Коптево

Мой город: Москва



Гран мерси!

Очень странно, если честно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 8.11.2012, 9:43
Сообщение #4


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



согласен. но машину все равно можно завести только в полодениях P или N.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
toma
сообщение 8.11.2012, 10:10
Сообщение #5


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1096
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный




Мне сказали, что при переключении на АКПП без тормоза быстрее изнашивается тормозная система.
Тоже инода забываю или не успеваю.


Сообщение отредактировал toma - 8.11.2012, 10:12
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 8.11.2012, 10:11
Сообщение #6


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



Почитайте мануал, там все расписано- когда надо давить тормоз, когда кнопку и когда можно этого не делать ;)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxymno
сообщение 21.2.2013, 10:44
Сообщение #7


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 25.5.2012

Мой город: тюмень



недавно теща махая руками прямо на ходу случайно перевела рычаг акпп из d в n . не педаль не кнопка небылицы нажаты.какие могут быть последствия.сейчас все нормально.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 21.2.2013, 11:04
Сообщение #8


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1449
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



PaTu6oP, да не стоит никого озадачивать.На машинах бюджетного класса нет Shift Lock.А где есть,там невозможно переключить из "Р" в любое положение,не нажав на тормоз.А когда нажмёшь,там слышен характерный щелчёк-это сработал замок.Однако,из "N" в "D" можно.Просто будет небольшой рывок,т.к. задействовались фрикционы при постоянно вращающемся гидротрансформаторе.Поэтому сначала тормоз,переводим в "D" и отпускаем тормоз.Получаем плавность начала движения.
Если перевести на ходу из "D" в нейтраль-ничего не будет.Единственное,все переключения следует выполнять только при отпущенной педали газа,т.е. только на холостом ходу.

Хотя забыл,да,роль электронного замка в Гетце играет боковая кнопка.Если она не работает,то да,можно перевести рычаг не нажав её.

Сообщение отредактировал SoDimon - 21.2.2013, 11:09
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
toma
сообщение 21.2.2013, 11:25
Сообщение #9


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1096
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный



Да, без боковой кнопки не переключала, а без тормоза иногда бывает, когда сильно задумаешься о чем-то.
И на D она не заводится.
Так что там все продумано.
Как мне сказали, машина "специально спроектирована для женщин", которые одновременно думают о нескольких вещах, не относящихся к машине.
Если машинка не заводится, сразу смотрю на коробку: "Ага, молодец, опять на драйве оставила".
Главное ручник включаю на автомате.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 21.2.2013, 11:29
Сообщение #10


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1449
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



toma, соледарен с вами,вспоминая жену. rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kelson
сообщение 21.2.2013, 12:51
Сообщение #11


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 426
Регистрация: 17.9.2012
Из: Раменское (МО)

Мой город: Раменское



Цитата(toma @ 21.2.2013, 12:25) *
Да, без боковой кнопки не переключала, а без тормоза иногда бывает, когда сильно задумаешься о чем-то.
И на D она не заводится.
Так что там все продумано.
Как мне сказали, машина "специально спроектирована для женщин", которые одновременно думают о нескольких вещах, не относящихся к машине.
Если машинка не заводится, сразу смотрю на коробку: "Ага, молодец, опять на драйве оставила".
Главное ручник включаю на автомате.


ерунду вам сказали)))
а что на гетцах и ключ вынуть можно если не на Р? 0_0
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 21.2.2013, 13:06
Сообщение #12


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



Цитата(Kelson @ 21.2.2013, 13:51) *
ерунду вам сказали)))
а что на гетцах и ключ вынуть можно если не на Р? 0_0

Конечно можно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bravo
сообщение 21.2.2013, 13:14
Сообщение #13


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 266
Регистрация: 14.4.2008
Из: Владимир




Цитата(wxymno @ 21.2.2013, 11:44) *
недавно теща махая руками прямо на ходу случайно перевела рычаг акпп из d в n . не педаль не кнопка небылицы нажаты.какие могут быть последствия.сейчас все нормально.


ни каких не будет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kelson
сообщение 21.2.2013, 13:21
Сообщение #14


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 426
Регистрация: 17.9.2012
Из: Раменское (МО)

Мой город: Раменское



Цитата(Glom @ 21.2.2013, 14:06) *
Конечно можно.


мда, жесть)
тогда не вяжется с --- Как мне сказали, машина "специально спроектирована для женщин"----

мне кажется правильнее - машину спроектировали сами женщины)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 21.2.2013, 13:24
Сообщение #15


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



Вот вы по мелочам морочитесь))) Я тут как то после езды на механике ( служебное авто), сел обратно на автомат, и при подъезде к светофору на скорости переключил с D на P))) ну на автоматизме))) Вовремя опомнился, переключил снова в D.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kelson
сообщение 21.2.2013, 13:28
Сообщение #16


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 426
Регистрация: 17.9.2012
Из: Раменское (МО)

Мой город: Раменское



я на механике после автомата торможу пока не заглохнет по привычке))) а на светофорах на N пытаюсь тронуться)) пару раз на L или 2 разгонялся после пробок.
сейчас взял за правило руку с коробки не снимать пока обратно не переключу
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 21.2.2013, 19:40
Сообщение #17


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1449
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Glom, а вы с мелочами не возитесь смотрю!! biggrin.gif На ходу сразу с "D" в "P".Там же шестерни, блокирующие вал в зацепления входят.Не спутали случаем с "N" на ходу?

Сообщение отредактировал SoDimon - 21.2.2013, 19:41
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Psymon
сообщение 21.2.2013, 19:53
Сообщение #18


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 12.2.2013
Из: ЮАО Братеево

Мой город: Москва



Цитата(Glom @ 21.2.2013, 14:24) *
Вот вы по мелочам морочитесь))) Я тут как то после езды на механике ( служебное авто), сел обратно на автомат, и при подъезде к светофору на скорости переключил с D на P))) ну на автоматизме))) Вовремя опомнился, переключил снова в D.

хруст не последовал?) Viannen_loungelizard.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 21.2.2013, 20:04
Сообщение #19


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



Цитата(Psymon @ 21.2.2013, 20:53) *
хруст не последовал?) Viannen_loungelizard.gif

ну...был немного))) но это замешательство было кратковременным)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Psymon
сообщение 21.2.2013, 20:28
Сообщение #20


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 12.2.2013
Из: ЮАО Братеево

Мой город: Москва



Хочу узнать, могу ли я на ходу переключать скорости с D на 2 и на L?
Сейчас езжу пока на D.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 21.2.2013, 20:35
Сообщение #21


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



Можно - вниз через тормоз (не всегда) с кнопкой , вверх просто переводом селектора. Скорость перевода на 2 не выше 80км . Подробнее есть в мануале.

ЗЫ Кстати лучше так селектор в D (4 )- отключение кнопкой режима овердрайв(3) -селектор 2 , селектор L.

Сообщение отредактировал Sashelo - 21.2.2013, 20:35
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
toma
сообщение 21.2.2013, 21:04
Сообщение #22


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1096
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный



Цитата(Psymon @ 21.2.2013, 21:28) *
Хочу узнать, могу ли я на ходу переключать скорости с D на 2 и на L?
Сейчас езжу пока на D.

А зачем?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 21.2.2013, 21:10
Сообщение #23


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



toma
Зачем ездить не на D ? - Торможение двигателем , например на горных серпантинах. Езда по глубокому (для гетца) снегу, грязи, крутые спуски и подъемы. В общем везде где можно и нужно ездить с небольшими оборотами и хорошим тяговым усилием .

Сообщение отредактировал Sashelo - 21.2.2013, 21:12
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Strebok
сообщение 21.2.2013, 21:15
Сообщение #24


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 731
Регистрация: 6.6.2009

Мой город: Тула



Цитата(toma @ 21.2.2013, 22:04) *
А зачем?

что бы переключать как в рекламе :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
toma
сообщение 21.2.2013, 21:29
Сообщение #25


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1096
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный



Цитата(Sashelo @ 21.2.2013, 22:10) *
toma
Зачем ездить не на D ? - Торможение двигателем , например на горных серпантинах. Езда по глубокому (для гетца) снегу, грязи, крутые спуски и подъемы. В общем везде где можно и нужно ездить с небольшими оборотами и хорошим тяговым усилием .

Я хотела спросить, какая нужда на ходу переключать на 2 или на L?
Ведь все равно же не будешь на огромной скорости, допустим 100 км/ч переключаться на L.

Реклама - классная. good.gif

Сообщение отредактировал toma - 21.2.2013, 21:33
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Psymon
сообщение 21.2.2013, 21:47
Сообщение #26


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 12.2.2013
Из: ЮАО Братеево

Мой город: Москва



Цитата(toma @ 21.2.2013, 22:29) *
Ведь все равно же не будешь на огромной скорости, допустим 100 км/ч переключаться на L.

Едем в пробке на 2, тобишь первая и вторая скорости, чтобы коробка меньше переключалась, тем самым продлевая ее ресурс. вышли на более свободный участок включаем D и едем как обычно.
Просто..у самого первая АКПП, вот и задаю глупые вопросы =)

А реклама, действительно классная)

Так возможно или нет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
toma
сообщение 21.2.2013, 21:54
Сообщение #27


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1096
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный



Цитата(Psymon @ 21.2.2013, 22:47) *
Едем в пробке на 2, тобишь первая и вторая скорости, чтобы коробка меньше переключалась, тем самым продлевая ее ресурс. вышли на более свободный участок включаем D и едем как обычно.
Просто..у самого первая АКПП, вот и задаю глупые вопросы =)

А реклама, действительно классная)

Так возможно или нет?

А зачем, ведь это "автомат", она сама все делает.
Нежелательно только резко ускоряться или тормозить.
А вообще можно просто нажать на маленькую кнопку на рукоятке, она отключает верхние передачи.
На панели сразу лампочка загорается.

Я так считаю, если в горах, то сразу и включаешь нужную передачу.
Еще L советуют, если забуксуешь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Psymon
сообщение 21.2.2013, 22:08
Сообщение #28


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 12.2.2013
Из: ЮАО Братеево

Мой город: Москва



toma,
Цитата
Еще L советуют, если забуксуешь.

Крайне полезная информация ;)
Цитата
А вообще можно просто нажать на маленькую кнопку на рукоятке, она отключает верхние передачи.

а точнее только 4-тую передачу..
Цитата
Я так считаю, если в горах, то сразу и включаешь нужную передачу.

в Москве горы...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 21.2.2013, 22:15
Сообщение #29


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



Цитата
А зачем, ведь это "автомат", она сама все делает.

Сама она все не делает .. В той же не самой засадной пробке при положении селектора в D, режим движения будет газ, тормоз, газ тормоз. При переключении на пониженные можно ехать в режиме газ, отпустили , газ отпустили не перекидывая ногу на педаль тормоза. При должном сноровке и внимании машина едет ровнее и берегутся колодки и не только.
Цитата
Едем в пробке на 2, тобишь первая и вторая скорости, чтобы коробка меньше переключалась, тем самым продлевая ее ресурс. вышли на более свободный участок включаем D и едем как обычно.

Этим не парьтесь . Коробка наша крепкая и по большому счету не любит только одного( да и не только наша этого не любит ) - буксовать в пустую. Масло перегревается очень быстро при этом. Что ведет к выходу из строя гидропривода.
Цитата
Я так считаю, если в горах, то сразу и включаешь нужную передачу.

А какую нужно на весь серпантин? В одном месте едешь на 4й и 3й в другом на 2й а где то и на L спуститься придется а потом опять на верхние. На то он и селектор.




Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
toma
сообщение 21.2.2013, 22:25
Сообщение #30


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1096
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный



Sashelo, как у вас все очень основательно и по полочкам разложено.
Я в горах не ездила, просто мне говорили, что это там используется.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 21.2.2013, 22:31
Сообщение #31


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



Цитата(toma @ 21.2.2013, 23:25) *
Sashelo, как у вас все очень основательно и по полочкам разложено.
Я в горах не ездила, просто мне говорили, что это там используется.

У вас все еще впереди;)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ваз2107
сообщение 21.2.2013, 22:35
Сообщение #32


Водитель Гетца
**

Сообщений: 52
Регистрация: 14.2.2013

Мой город: волгоград



А вообще можно просто нажать на маленькую кнопку на рукоятке, она отключает верхние передачи.
а точнее только 4-тую передачу..

подскажите в обычном режиме когда все передачи включаются, что должно гореть на панели? у меня сейчac o/d off написано, это что означает?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ambient
сообщение 21.2.2013, 22:40
Сообщение #33


Водитель Гетца
**

Сообщений: 49
Регистрация: 19.3.2011

Мой город: Moscow



Цитата(ваз2107 @ 21.2.2013, 23:35) *
А вообще можно просто нажать на маленькую кнопку на рукоятке, она отключает верхние передачи.
а точнее только 4-тую передачу..

подскажите в обычном режиме когда все передачи включаются, что должно гореть на панели? у меня сейчac o/d off написано, это что означает?


"O/D off" означает "Overdrive is off", то есть "Верхняя передача отключена". Другими словами, доступны передачи 1 (L), 2 и 3.
Для полноценного использования всего диапазона передаточных чисел стоит использовать все передачи - то есть пиктограмма "O/D Off" гореть не должна.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ваз2107
сообщение 21.2.2013, 22:43
Сообщение #34


Водитель Гетца
**

Сообщений: 52
Регистрация: 14.2.2013

Мой город: волгоград



Цитата(Ambient @ 21.2.2013, 23:40) *
"O/D off" означает "Overdrive is off", то есть "Верхняя передача отключена". Другими словами, доступны передачи 1 (L), 2 и 3.
Для полноценного использования всего диапазона передаточных чисел стоит использовать все передачи - то есть пиктограмма "O/D Off" гореть не должна.


спасибо) получается я дурила езжу второй день на трех передачах)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Psymon
сообщение 21.2.2013, 22:53
Сообщение #35


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 12.2.2013
Из: ЮАО Братеево

Мой город: Москва



Так вот вопрос то в чем состоит:
Едем на 2, вышли на свободную дорогу (вылезли из пробки). Селектор можно перевести в D прямо на ходу?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 22.2.2013, 0:07
Сообщение #36


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



Можно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kelson
сообщение 22.2.2013, 12:00
Сообщение #37


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 426
Регистрация: 17.9.2012
Из: Раменское (МО)

Мой город: Раменское



я переключаюсь с 1-2-D (в моем случае O\D -- на 4 передаче в городе не езжу уже давно) и обратно без остановки и когда МНЕ надо.

пример - подъезжаю к гаражу (5этажный корпус) скорость примерно 10км\ч перевожу рычаг на L и поехал по подъмам. обратно если (выезжаю) включил L, скатился пока подъезжаю к повороту включаю D и газ в пол)))

в глухих пробках - L, если начинаем начинаем двигаться чуть быстрее - 2, как только "вырвался на свободу" врубаю D

так же иногда люблю подрифтить на стоянке - коробку в SPORT и 2 передача :)

на ресурс коробки не влияет никак (при соблюдении скорость\обороты\передача)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 19:43