Камень, радиатор, фреон и сетка, которую я так и не поставил |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Камень, радиатор, фреон и сетка, которую я так и не поставил |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
designer
Какое масло ты имеешь в виду. Заправлять кондиционер это надо будет. Фреоном или чем там....на вид он действительно как маслянистая жидкость. Как насчёт заправки самостоятельно не знаю. Заправки у профиков стоят в районе 800-900 руб с расходником. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Масло смешивают с фреоном при заправке.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 73 Регистрация: 5.12.2008 Из: Химки ![]() |
designer
а фары обязательно нимать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 451 Регистрация: 24.3.2005 Из: Питер ![]() |
Масло нужно полиэфирное (специальное для хол. систем). Покупать нет смысла, потому как минимальная упаковка 1 литр, а надо будет явно меньше 100 мл. Так что лучше искать где взять у холодильщиков. Один нюанс, оно очень гигроскопично, держать нужно в герметичной упаковке и чем меньше будет контактировать с воздухом - тем лучше.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 610 Регистрация: 24.9.2007 Из: Казань ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 610 Регистрация: 24.9.2007 Из: Казань ![]() |
сорри ветку попутал
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 8.11.2005 Из: из Олимпийского края ![]() |
titanik
& Кактус спасибо, теперь все стало на свои места переходник уже нашел сегодня еду запаивать дыру, ориентировочно 500 р собирать наверное буду на выходных, значит заправка переносится на след. неделю... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 182 Регистрация: 23.9.2008 Из: Столицы Поволжья Мой город: Нижний Новгород ![]() |
designer
Красотища, то какая, у тебя!!!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 8.11.2005 Из: из Олимпийского края ![]() |
запаяли, оцените
на вид герметично, надеюсь и в работе так же будет... ![]() ![]() 500 р на выходных буду ставить... когда буду прикручивать трубки к конденсору, нужно ли учитывать какие-нибудь тонкости? ну там скажем смазать чем, или еще что... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 8.4.2009 Из: Петербурга Мой город: Мой город ![]() |
Выглядит - жесть... как после атомной войны. А радиатори только так и чинют!? А то, я свой потекший не стал чинить, просто поменял. (ыщо на старом пепелаце)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 451 Регистрация: 24.3.2005 Из: Питер ![]() |
Цитата(designer) когда буду прикручивать трубки к конденсору, нужно ли учитывать какие-нибудь тонкости? ну там скажем смазать чем, или еще что...
При сборке медных соединений всегда пользовался тефлоновой пастой... тут тоже она может оказаться не лишней, хотя и необязательно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Регистрация: 24.10.2007 Из: Здесь не далеко... ![]() |
паял видно зажигалкой :grin: , думаю всё таки сетка нужна, чтоб такого кошмара не было..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 8.11.2005 Из: из Олимпийского края ![]() |
ЛёхаФ.
там все дело в припое ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Лет 20 назад за такое паяние руки бы оторвали((
ПТУшники красивее делали ![]() ИМХО)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 8.4.2009 Из: Петербурга Мой город: Мой город ![]() |
Шадов
Не расстраивайте человека, главное что бы эффективно было.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
africanych
И в мыслях не было)) Если не потечет - уже хорошо)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Этот пример ещё раз доказывает что многое можно ОТРЕМОНТИРОВАТЬ при наличии желания,а не тупо менять за бешеные бабки у ОД. Пусть даже напаяно много,но суть от этого не меняется-не из пушки же стрелять? :grin: Стоил бы этот радиатор разумных денег,так и вопросов бы не было....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 8.11.2005 Из: из Олимпийского края ![]() |
установил конденсор на место
![]() во второй раз процесс снятия и установки бампера, телевизора и остальных деталей отнял гораздо меньше времени, чувствовал себя при этом я более уверенно, ну и при том у меня был помощник)))) ![]() вид установленного радиатора вблизи ![]() да, кстати, действительно - фары снимать НЕ НУЖНО ![]() не все прошло гладко - один из болтов (справа) приказал долго жить, был заменен на практически аналогичный (слева), найденный в гараже... ![]() трубки к конденсору решил пока не прикручивать - пусть эту операцию сделают мастера при заправке системы ![]() заодно установил сетку, купленную когда-то на строительном рынке, закрепил стандартными саморезами, крепящими нижнюю пластиковую рамку ![]() запечатлеть вид изнутри забыл, поэтому все что есть... теперь надо заправлять систему, надежда на моего хорошего знакомого, в принципе узнавал цены по городу - заправка в районе тысячи... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Сетка слишком плотная, будет имитировать забитый радиатор.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 33 Регистрация: 27.10.2008 Из: от туда ![]() |
да, сетка мелковата. вскоре забъется пылью и двигло будет перегреваться...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата Сетка слишком плотная, будет имитировать забитый радиатор.
+100 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 8.11.2005 Из: из Олимпийского края ![]() |
to all
понял, учту |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 126 Регистрация: 23.9.2008 Мой город: Соловьиный край ![]() |
Цитата(designer) ...
- снял бампер (масла вытекло немало) ... При заправке у знакомого потребовался 1 тюбик этого масла. На вид этот тюбик объемом примерно 10 мл, пластиковый, диаметром в мизинец и длиной прмерно 7см. Масло по цвету как моторное. Гигроскопичное и потому открытый тюбик если полностью не используется, то выбрасывается. А масло у тебя по-моему просто под давлением распылило сильно. Как у дизелеводов, капля солярки, пролитая при заправке, чумазит автомобиль (налипает пыль) на 1-2 мойки как ты тряпками ни три. Завершая пост сделаю как мой младший сын, когда родители уже согласились с ним и готовы сделать всё как он просит: "А сеточка-то мелковата будет, на высокой скорости движка греться будет" :!: :smile: Приём назван банально - "Контрольный" :sniper: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 8.11.2005 Из: из Олимпийского края ![]() |
сетка, сетка... :smile:
откровенно говоря, повелся я когда-то на упомянутую в одной из соответствующих тем фразу "супермелкая сетка"... "ооо, это наверное круто" - подумал я была тут же закуплена такая вот сеточка: ![]() ![]() по какой-то случайности она мне не попалась, когда я ставил бампер во второй раз, поэтому поставил другую, сейчас обнаружил эту в дальнем углу и сравнил - однотипно: ![]() но речь не об этом, может в дальнейшем поменяю на что-нибудь от камазовского фильтра :grin: собственно процесс заправки: ![]() вблизи переходник в работе: ![]() из оборудования: заправочная станция и баллон с 134-м газом: ![]() о тонкостях... маслом оказалось обычное "фреоновое" масло, буквально в пластиковом стакане (полстакана слили с компрессора холодильника), сначала сделал в системе вакуум, потом опустил трубку в стакан и все - масло засосалось в систему "гигроскопичное? полиэфирное? о боже, не грузись этими заумными словами" - примерно это я услышал от мастера соединения трубок смазал тем же маслом :smile: из-за отсутствия смотрового глазка заправил много больше фреона, чем нужно (4 атмосферы), спустил до 2,5 атмосфер ну в общем ехал на работу уже с холодком поезжу-посмотрю, как будет себя вести... ах да, отдал рубль |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 8.11.2005 Из: из Олимпийского края ![]() |
Да, чуть не забыл... :oops:
Спасибо всем, кто отозвался и помог дельным советом!!! Ну и конечно тем товарищам, кто принимал непосредственное участие в данной ремонтной миссии! ;-) ЗЫ В процессе дальнейшей эксплуатации поднялось давление (где-то 3-3,5 атмосферы), из-за чего на оборотах больше 2тыс автоматика постоянно отключала муфту и снова включала, пока стоишь или едешь на нейтрали - в машине холодно, как даешь обороты - температура внутри повышается, авто дергается (то вкл кондишн, то выкл). Сегодня стравили давление до 2,5 - теперь все стабильно работает. Сделали вывод, что масла все-таки многовато заправили (грамм 50)... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 451 Регистрация: 24.3.2005 Из: Питер ![]() |
designer
Это не масла много заправили, а фреона перелили. Правильно, что стравили лишнее. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 8.11.2005 Из: из Олимпийского края ![]() |
Кактус
при заправке на шкале было честное 2,5 каким-то образом поднялось за 2 дня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 3.9.2010 Мой город: Минск ![]() |
Предстоит замена радиатора кондиционера.
В теме про это написано, но вроде как не подтверждено. Снять радиатор изнутри, не разбирая "морду" возможно? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 3.9.2010 Мой город: Минск ![]() |
Сам отвечаю на свой вопрос.
Произвел замену радиатора кодиционера самостоятельно. Бампер не снимал, перед не разбирал. Достаточно было открутить 8 болтов, 4 из которых верхние крепления основного радиатора, 2 крепление воздухозаборного патрубка, 2 крепление радиатора кондиционера, и 2 гайки - подвод-отвод фреона к радиатору. Отводится основной радиатор назад и без проблем достается радиатор кондиционера. P.s. Позже бампер все же снял для установки сетки защитной. Сообщение отредактировал scirocco - 31.5.2011, 13:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 3.9.2010 Мой город: Минск ![]() |
Только что с заправки.
Для начала заправили 300мл.+масло+краска. Через 3 дня подъеду, если утечек не будет, догонят до полного объема. ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 106 Регистрация: 9.8.2010 Из: МоСкВа Мой город: Москва ![]() |
Отводится основной радиатор назад и без проблем достается радиатор кондиционера.
интересно, а каким образом вам не помешало широкое боковое ребро диффузора? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2025, 9:46 |