Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Камень, радиатор, фреон и сетка, которую я так и не поставил
titanik
сообщение 15.6.2009, 19:49
Сообщение #21


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



designer
Какое масло ты имеешь в виду. Заправлять кондиционер это надо будет. Фреоном или чем там....на вид он действительно как маслянистая жидкость. Как насчёт заправки самостоятельно не знаю. Заправки у профиков стоят в районе 800-900 руб с расходником.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 15.6.2009, 20:54
Сообщение #22


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Масло смешивают с фреоном при заправке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cad
сообщение 15.6.2009, 21:01
Сообщение #23


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 73
Регистрация: 5.12.2008
Из: Химки




designer
а фары обязательно нимать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кактус
сообщение 16.6.2009, 8:22
Сообщение #24


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 451
Регистрация: 24.3.2005
Из: Питер




Масло нужно полиэфирное (специальное для хол. систем). Покупать нет смысла, потому как минимальная упаковка 1 литр, а надо будет явно меньше 100 мл. Так что лучше искать где взять у холодильщиков. Один нюанс, оно очень гигроскопично, держать нужно в герметичной упаковке и чем меньше будет контактировать с воздухом - тем лучше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
efko
сообщение 16.6.2009, 9:05
Сообщение #25


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 610
Регистрация: 24.9.2007
Из: Казань




мой вариант http://www.drive2.ru/cars/hyundai/getz/get...25266124013574/

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
efko
сообщение 16.6.2009, 9:07
Сообщение #26


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 610
Регистрация: 24.9.2007
Из: Казань




сорри ветку попуталsmile.gif удалите пожалста!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 16.6.2009, 9:34
Сообщение #27


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




titanik
&
Кактус
спасибо, теперь все стало на свои места
переходник уже нашел
сегодня еду запаивать дыру, ориентировочно 500 р
собирать наверное буду на выходных, значит заправка переносится на след. неделю...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serjnn
сообщение 16.6.2009, 15:22
Сообщение #28


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 182
Регистрация: 23.9.2008
Из: Столицы Поволжья

Мой город: Нижний Новгород



designer

Красотища, то какая, у тебя!!!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 17.6.2009, 14:14
Сообщение #29


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




запаяли, оцените
на вид герметично, надеюсь и в работе так же будет...





500 р
на выходных буду ставить...
когда буду прикручивать трубки к конденсору, нужно ли учитывать какие-нибудь тонкости? ну там скажем смазать чем, или еще что...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
africanych
сообщение 17.6.2009, 14:40
Сообщение #30


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 8.4.2009
Из: Петербурга

Мой город: Мой город



Выглядит - жесть... как после атомной войны. А радиатори только так и чинют!? А то, я свой потекший не стал чинить, просто поменял. (ыщо на старом пепелаце)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кактус
сообщение 17.6.2009, 14:53
Сообщение #31


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 451
Регистрация: 24.3.2005
Из: Питер




Цитата(designer)
когда буду прикручивать трубки к конденсору, нужно ли учитывать какие-нибудь тонкости? ну там скажем смазать чем, или еще что...

При сборке медных соединений всегда пользовался тефлоновой пастой... тут тоже она может оказаться не лишней, хотя и необязательно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЛёхаФ.
сообщение 18.6.2009, 20:52
Сообщение #32


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 24.10.2007
Из: Здесь не далеко...




паял видно зажигалкой :grin: , думаю всё таки сетка нужна, чтоб такого кошмара не было..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 19.6.2009, 16:07
Сообщение #33


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




ЛёхаФ.
там все дело в припое ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 19.6.2009, 16:14
Сообщение #34


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Лет 20 назад за такое паяние руки бы оторвали((
ПТУшники красивее делали wink.gif)
ИМХО))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
africanych
сообщение 19.6.2009, 16:30
Сообщение #35


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 8.4.2009
Из: Петербурга

Мой город: Мой город



Шадов
Не расстраивайте человека, главное что бы эффективно было..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 19.6.2009, 16:53
Сообщение #36


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




africanych
И в мыслях не было))
Если не потечет - уже хорошо))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 19.6.2009, 17:03
Сообщение #37


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Этот пример ещё раз доказывает что многое можно ОТРЕМОНТИРОВАТЬ при наличии желания,а не тупо менять за бешеные бабки у ОД. Пусть даже напаяно много,но суть от этого не меняется-не из пушки же стрелять? :grin: Стоил бы этот радиатор разумных денег,так и вопросов бы не было....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 24.6.2009, 9:20
Сообщение #38


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




установил конденсор на место


во второй раз процесс снятия и установки бампера, телевизора и остальных деталей отнял гораздо меньше времени, чувствовал себя при этом я более уверенно, ну и при том у меня был помощник))))


вид установленного радиатора вблизи


да, кстати, действительно - фары снимать НЕ НУЖНО


не все прошло гладко - один из болтов (справа) приказал долго жить, был заменен на практически аналогичный (слева), найденный в гараже...


трубки к конденсору решил пока не прикручивать - пусть эту операцию сделают мастера при заправке системы


заодно установил сетку, купленную когда-то на строительном рынке, закрепил стандартными саморезами, крепящими нижнюю пластиковую рамку


запечатлеть вид изнутри забыл, поэтому все что есть...

теперь надо заправлять систему, надежда на моего хорошего знакомого, в принципе узнавал цены по городу - заправка в районе тысячи...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 24.6.2009, 9:55
Сообщение #39


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Сетка слишком плотная, будет имитировать забитый радиатор.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
topvic
сообщение 24.6.2009, 15:11
Сообщение #40


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 27.10.2008
Из: от туда




да, сетка мелковата. вскоре забъется пылью и двигло будет перегреваться...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 24.6.2009, 21:23
Сообщение #41


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата
Сетка слишком плотная, будет имитировать забитый радиатор.

+100
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 25.6.2009, 10:12
Сообщение #42


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




to all
понял, учту
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
L.S.P.
сообщение 29.6.2009, 21:07
Сообщение #43


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 126
Регистрация: 23.9.2008

Мой город: Соловьиный край



Цитата(designer)
...
- снял бампер (масла вытекло немало)
...


При заправке у знакомого потребовался 1 тюбик этого масла. На вид этот тюбик объемом примерно 10 мл, пластиковый, диаметром в мизинец и длиной прмерно 7см. Масло по цвету как моторное. Гигроскопичное и потому открытый тюбик если полностью не используется, то выбрасывается.
А масло у тебя по-моему просто под давлением распылило сильно. Как у дизелеводов, капля солярки, пролитая при заправке, чумазит автомобиль (налипает пыль) на 1-2 мойки как ты тряпками ни три.
Завершая пост сделаю как мой младший сын, когда родители уже согласились с ним и готовы сделать всё как он просит: "А сеточка-то мелковата будет, на высокой скорости движка греться будет" :!: :smile:
Приём назван банально - "Контрольный" :sniper:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 30.6.2009, 15:36
Сообщение #44


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




сетка, сетка... :smile:
откровенно говоря, повелся я когда-то на упомянутую в одной из соответствующих тем фразу "супермелкая сетка"...
"ооо, это наверное круто" - подумал я

была тут же закуплена такая вот сеточка:




по какой-то случайности она мне не попалась, когда я ставил бампер во второй раз, поэтому поставил другую, сейчас обнаружил эту в дальнем углу и сравнил - однотипно:



но речь не об этом, может в дальнейшем поменяю на что-нибудь от камазовского фильтра :grin:

собственно процесс заправки:



вблизи переходник в работе:



из оборудования: заправочная станция и баллон с 134-м газом:



о тонкостях...
маслом оказалось обычное "фреоновое" масло, буквально в пластиковом стакане (полстакана слили с компрессора холодильника), сначала сделал в системе вакуум, потом опустил трубку в стакан и все - масло засосалось в систему
"гигроскопичное? полиэфирное? о боже, не грузись этими заумными словами" - примерно это я услышал от мастера

соединения трубок смазал тем же маслом :smile:

из-за отсутствия смотрового глазка заправил много больше фреона, чем нужно (4 атмосферы), спустил до 2,5 атмосфер

ну в общем ехал на работу уже с холодком

поезжу-посмотрю, как будет себя вести...

ах да, отдал рубль
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 2.7.2009, 10:17
Сообщение #45


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




Да, чуть не забыл... :oops:
Спасибо всем, кто отозвался и помог дельным советом!!!
Ну и конечно тем товарищам, кто принимал непосредственное участие в данной ремонтной миссии! ;-)

ЗЫ В процессе дальнейшей эксплуатации поднялось давление (где-то 3-3,5 атмосферы), из-за чего на оборотах больше 2тыс автоматика постоянно отключала муфту и снова включала, пока стоишь или едешь на нейтрали - в машине холодно, как даешь обороты - температура внутри повышается, авто дергается (то вкл кондишн, то выкл). Сегодня стравили давление до 2,5 - теперь все стабильно работает. Сделали вывод, что масла все-таки многовато заправили (грамм 50)...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кактус
сообщение 2.7.2009, 10:36
Сообщение #46


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 451
Регистрация: 24.3.2005
Из: Питер




designer
Это не масла много заправили, а фреона перелили. Правильно, что стравили лишнее.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 2.7.2009, 11:05
Сообщение #47


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




Кактус
при заправке на шкале было честное 2,5
каким-то образом поднялось за 2 дня...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
scirocco
сообщение 19.4.2011, 8:01
Сообщение #48


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 3.9.2010

Мой город: Минск



Предстоит замена радиатора кондиционера.
В теме про это написано, но вроде как не подтверждено.
Снять радиатор изнутри, не разбирая "морду" возможно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
scirocco
сообщение 31.5.2011, 13:28
Сообщение #49


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 3.9.2010

Мой город: Минск



Сам отвечаю на свой вопрос.
Произвел замену радиатора кодиционера самостоятельно.
Бампер не снимал, перед не разбирал.
Достаточно было открутить 8 болтов, 4 из которых верхние крепления основного радиатора, 2 крепление воздухозаборного патрубка, 2 крепление радиатора кондиционера, и 2 гайки - подвод-отвод фреона к радиатору.
Отводится основной радиатор назад и без проблем достается радиатор кондиционера.

P.s. Позже бампер все же снял для установки сетки защитной.

Сообщение отредактировал scirocco - 31.5.2011, 13:30
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
scirocco
сообщение 1.6.2011, 10:50
Сообщение #50


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 3.9.2010

Мой город: Минск



Только что с заправки.
Для начала заправили 300мл.+масло+краска.
Через 3 дня подъеду, если утечек не будет, догонят до полного объема.


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maks-transmit
сообщение 22.7.2011, 10:40
Сообщение #51


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 106
Регистрация: 9.8.2010
Из: МоСкВа

Мой город: Москва



Отводится основной радиатор назад и без проблем достается радиатор кондиционера.

интересно, а каким образом вам не помешало широкое боковое ребро диффузора?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.9.2025, 9:46