ВНИМАНИЕ! ПЛАВАЮЩИЕ ОБОРОТЫ ХХ! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ВНИМАНИЕ! ПЛАВАЮЩИЕ ОБОРОТЫ ХХ! |
![]()
Сообщение
#1431
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 19.10.2008 Из: Volgograd ![]() |
Jura000 а какой у вас двигатель?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1432
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 52 Регистрация: 23.11.2008 Из: г. Ульяновск ![]() |
Извините, днем времени нет ответить. У меня двиг 1,4 G4EE, механика, подогрев пятой точки, кондей, электроподьем всех стекол,
руль без регулировки, без (был) противотуманок. Сегодня сфоткал, у меня не хватает ума чтобы выложить. Завтра на работе компьютерные гении все сделают. Про прошивку:смотрел спец сразу после покупки и сказал все идеал. Я ему верю т. к. он оживлял многие крутые японки в лихие 90 г. прогу для управления движка писал сам. В принципе мне теперь нравится как работает машинка без всяких апгрейдов проги. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1433
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 52 Регистрация: 23.11.2008 Из: г. Ульяновск ![]() |
Извините, днем времени нет ответить. У меня двиг 1,4 G4EE, механика, подогрев пятой точки, кондей, электроподьем всех стекол,
руль без регулировки, без (был) противотуманок. Сегодня сфоткал, у меня не хватает ума чтобы выложить. Завтра на работе компьютерные гении все сделают. Про прошивку:смотрел спец сразу после покупки и сказал все идеал. Я ему верю т. к. он оживлял многие крутые японки в лихие 90 г. прогу для управления движка писал сам. В принципе мне теперь нравится как работает машинка без всяких апгрейдов проги. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1434
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 351 Регистрация: 28.10.2005 Из: Купчино Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
если я правильно понял - зто штука называется датчиком массового расхода воздуха (ДМР) . пластина поворачивается на угол, пропорциональный напору воздуха и резистор, связаный с пластиной. показывает мозгам количество воздуха а они дозируют бензин в соответствии с программой. Если пластина заедает в подшипниках - труба расходу и устойчивости работы двигателя, особенно на холостых. В стареньком Гольфе такие проблеммы были характерны при пробегах за 150т км.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1435
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 52 Регистрация: 23.11.2008 Из: г. Ульяновск ![]() |
Все верно. Но у нас вместо резистора индукционный датчик, меняется ориентация магнита внутри катушек. На холостые не влияет, а на холодный пуск очень даже! Холодный пуск- пуск даже в +20 с описанными на 100 стр. траблом.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1436
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
т.е. всётаки получается - заводской брак датчика давления воздуха (MAP-сенсора)? Странно, что за два года ни один дилерский сервис этого не обнаружил.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1437
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 52 Регистрация: 23.11.2008 Из: г. Ульяновск ![]() |
Это не брак, забивается грязью при эксплуатации. У нас нет маслоулавливающих фильтров на выходе картерных газов в воздухозаборник. Когда я разобрал датчик был засмолен.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1438
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Прошивка решает, и не гоните пурген!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1439
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 351 Регистрация: 28.10.2005 Из: Купчино Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
ГётцОднако
в диллерских центрах работают специ, способные в лучшем случае работать по сервисным мануалам и мало что понимающие в сути работы техники - и если дифект носит массовый характер это хлеб разработчиков двигателя ( а причина похоже в экономии на маслоотделителе в системе вентиляции картера) . На нормальных двигателях проблемы масла в системе забора воздуха возникают только на очень ушатаных экземплярахю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1440
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 154 Регистрация: 8.1.2007 Из: Воронеж ![]() |
Я думаю, что засмоленный датчик отдельный случай. В большинстве все-таки это глюк программы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1441
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Цитата(minj) ГётцОднако
в диллерских центрах работают специ, способные в лучшем случае работать по сервисным мануалам и мало что понимающие в сути работы техники. Бхахахаха!!!!!!!!!!! Мега лол! :grin: :grin: :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1442
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 52 Регистрация: 23.11.2008 Из: г. Ульяновск ![]() |
Всем привет! Снова получил глюк с плавающими оборотами! Виноват сам. Собрал неправильно датчик. Все таки это датчик х.х. К нему отдельный отвод воздуха до заслонки сверху воздуховода. Разобрал, чтобы сфоткать, торопился домой. Теперь думаю о том, чтобы шланг, через который попадает дерьмо в воздуховод до заслонки -оторвать и запустить газы после заслонки. У амуруканцев после заслонки, у самураев до заслонки. У китайца-амулет даже фильтр отдельно стоит. Заставил всех на работе поднять капоты.
Есть над чем поработать.java script:emoticon(':?:') |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1443
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 351 Регистрация: 28.10.2005 Из: Купчино Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Jura000
до и после заслонки разряжение на хх абсолютно разное, может получиться значительное разряжение в картере что тоже не есть хорошо в смысле прорыва газов в картер. И вообще система довольно тонкая в смысле расчета и работы. Обычно до дроссельной заслонки вводится толстый шланг(для режима большой нагрузки), а после - тонкий для режима хх. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1444
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 52 Регистрация: 23.11.2008 Из: г. Ульяновск ![]() |
Тогда может стоит поставить фильтр, который будет масло собирать (отделять). Но в тоже время он не должен сильно менять давление. Какие мысли укого? После заслонки стоит даже обратный клапан( шарик с пружиной) Описание и как чистить есть на форуме.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1445
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 351 Регистрация: 28.10.2005 Из: Купчино Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
можно воздушный фильтр почаще менять - тогда меньше будет разряжение до дросселя при больших нагрузках и меньше будет высасывание газов из картера. Или уменьшить сечение шланга в додроссельное пространство для снижения высасывания из картера.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1446
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 52 Регистрация: 23.11.2008 Из: г. Ульяновск ![]() |
Это само собой разумеется. Я вспомнил, когда обороты гулять начали. После длительной поездки за день 1300 км. На юга катался. После очередной стоянки " до ветра" минут 40- завел и пошла свистопляска.
До поездки полное ТО с заменой всех и вся. Значит длительная езда- набирается дерьмо на датчик. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1447
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 351 Регистрация: 28.10.2005 Из: Купчино Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Jura000
да именно при больших нагрузках на двигатель ветиляция идет через толстый шланг в пространство после фильтра но до дросселя и потом засасывается в задроссельное пространство в том числе и через регулятор хх ( в принципе если программно принудительно закрывать регулятор в таких режимах этого можно было бы избежать) но как это может повлияеть на переходных режимах не знаю. Видимо всетаки слишком большое сечение шланга способствует принудительному высасыванию газов с масляноым туманом из картера при неэффективном или отсутствующем маслоотделителе. А после стоянки двигло остывает , масло густеет и привет регулятору хх. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1448
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 52 Регистрация: 23.11.2008 Из: г. Ульяновск ![]() |
Завтра заправлюсь на другой заправке и отпишусь что и как, чтобы отмести все и последние подозрения на бензин. Я думаю не зря магнито-индукционный датчик! Вы меня подвели к мысли, что когда газуем датчик перекрывает этот канал. Подается напруга и канал закрыт. Просто грязный застывает в закрытом положении! Поэтому и беда случается. Большое Вам спасибо!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1449
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 351 Регистрация: 28.10.2005 Из: Купчино Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Jura000
если бы регулятор закрылся и заклинил в этом положении то двигатель просто не завелся из-за отсутствия притока воздуха - видимо регулирование все-таки происходит но с запаздыванием из-за загрязнения холодным маслом. Когда движок прогревается масло разжижается и регулятор хх работает исправно. На стареньком Гольфе мне пришлось дотошно разбираться с клапаном хх(тоже забивался маслом из системы вентиляции картерных газов) но там была ушатана цилиндропоршневая группа и давление картерных газов было чрезмерным - а здесь новенькие движки и явный конструктивный косяк( не должно быть масла во впуске на новом двигателе). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1450
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 52 Регистрация: 23.11.2008 Из: г. Ульяновск ![]() |
Лопасть не полностью закрывает еанал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1451
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 351 Регистрация: 28.10.2005 Из: Купчино Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Jura000
какая лопасть и какой анал ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1452
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 19.10.2008 Из: Volgograd ![]() |
Jura000
Цитата Про прошивку:смотрел спец сразу после покупки и сказал все идеал. Я ему верю т. к. он оживлял многие крутые японки в лихие 90 г. прогу для управления движка писал сам.
а вы сей час спросите у (вашего) спеца про прошивку - какая лучше TFE6I41 или доработанная под российские реалии TFE6I42, и какая у вас на данный момент, т. к. покупка авто была в 2006г. спец мог и не предпологать об этом. как будет ответ от вашего спеца огласите его сдесь на форуме.[/img] |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1453
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 52 Регистрация: 23.11.2008 Из: г. Ульяновск ![]() |
Спец уехал жить в другую страну... Вообщем заправился, заводится нормально, но не едет! Хорошо много не залил. Звонил в сервис по поводу гуляющих оборотов
с ходу ответили записывайтесь на чистку датчика х.х. Про прошивку- она по другому поводу сказали. Моя машинка без прошивки заводится нормально!! Я в толк не возьму, как электроны чистят датчик х.х???? До свиданья! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1454
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 70 Регистрация: 30.10.2008 Из: Липецк ![]() |
Может визуально показать, где находится этот датчик х.х. Я так понял х.х. - холостого хода, да?
Где глянуть, что прочистить надо! А то эта проблема меня напрягает! Раньше не было такого , спрашивал у предыдущего хозяина, машина эксплуатировалась в Москве, на небольшие расстояния! А тут после перегона машины из Москвы в Липецк началось плавание, а то вообще глохнет! Да и вообще машина сейчас не такая резвая как когда перегоняли! Может бензин какашка? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1455
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 14.5.2008 Из: россия ![]() |
С наступлением заморозков обороты плавать перестали, ни чего не менял (ни заправку, ни свечи, ни прошивку)
Возможно на заправке в связи с наступающей зимой в бензин что-то добавлять стали.... :roll: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1456
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 351 Регистрация: 28.10.2005 Из: Купчино Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
serg1377
если я правильно понял то не датчик а регулятор холостого хода - это некий управляемый по сечению канал подачи воздуха в задросельное пространство мимо основного дроселя т е штуки которая открывается через тросик при нажатии педали газа. При х х выполняет функцию дросселя для поддержания в нужных пределах оборотов двигателя. Как прочищать не знаю т к от этого движка в руках не держал, а на 1.3 движке таких проблем не было. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1457
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 22.7.2008 Из: Москва ![]() |
Всем здрасьте!
Машине 4 месяца 1,6 автомат. Обороты начали "гулять" где-то пару месяцев назад, редко... Один раз машина на светофоре заглохла! Сменила бензин. Раньше лила 92 на ТНК, теперь Экто на Лукойле. Прошла нулевое ТО, сменила свечи, что еще ![]() Вчера опять обороты набирала, пока грелась, где-то до 2000, можно сказать, едет сама, когда ноги с педалей убираешь, но это не всегда, а как-то периодически. Что может быть еще, если это не свечи и не бензин? Кстати прикол, когда начинает обороты набирать на парковочном режиме, достаточно бибикалку погладить или руль покрутить чуть-чуть и сразу сбрасывает...он живой ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1458
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 28.3.2006 Из: Питер, Ладожская ![]() |
Елена Чибикова
Насчет ТНК - именно на их бензине у меня гуляющие обороты наблюдаются стабильно, к ним потому ездить перестал, хотя в паре сотен метров от стоянки и от дома. На Лукойловском бензине наблюдал лишь пару раз, так что сейчас в основном там и лью. Бензином 92-м пользуюсь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1459
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 52 Регистрация: 20.1.2008 Из: Москва ВАО ![]() |
Цитата(zlovred) Цитата(zlovred) С нуля до 4000 км заправлялся исключительно на татнефть 95 (удобное расположение заправки) на 2500 уже начали гулять обороты при запуске двигателя. Неделю назад залил на BP 95 Ultimate, после этого ни при одном холодном запуске не гуляли обороты. Посмотрим как будет дальше, но пока результат как говорится на лицо.
Однозначно в топливе дело. С момента той заправки на BP постоянно теперь использую 95 Ultimate и ни разу не плавали обороты при запуске холодного двигателя. Заправляюсь на одной и той же заправке у пересечения Шоссе Энтузиастов и МКАД. Продолжаю сей положительный опыт на протяжении около полугода, результат аналогичный ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1460
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 112 Регистрация: 10.6.2008 Из: Нижний Новгород ![]() |
Вроде подобного (тьфу-тьфу-тьфу) не было, летом обычно при пуске около 1000-1300 затем нормализуется до 700-800, зимой когда было -5 примерно при пуске до 2000 потом снижение до 800 примерно и далее стабильно. :smile:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1461
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 16.6.2007 Из: МОСКВА ![]() |
Цитата(croix) Елена Чибикова
Насчет ТНК - именно на их бензине у меня гуляющие обороты наблюдаются стабильно, к ним потому ездить перестал, хотя в паре сотен метров от стоянки и от дома. На Лукойловском бензине наблюдал лишь пару раз, так что сейчас в основном там и лью. Бензином 92-м пользуюсь. Ну, а если на ВР или еще какой фельдиперсовой заправке заправляться, то даже на ТО ездить не надо !!! :razz: Я вот 60 000 на ТНК проехал...... пробовал и на других, не лучше не хуже!!!! Только дороже. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1462
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 25.10.2005 Из: Apatity ![]() |
Ta же проблема, но заметил, что колбасит мотор при околонулевой температуре. Если более +5 или менее -3 то всё ОК.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1463
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 52 Регистрация: 23.11.2008 Из: г. Ульяновск ![]() |
Всем привет! Про регулятор х.х. можно прочитать на странице FL-48
сервисмануала. Выложено в доках на форуме. Если хотели бы избавится от проблемы, давно бы прочитали и ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1464
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 19.10.2008 Из: Volgograd ![]() |
Jura000
а чегож сам то давнооо не прочитал про х.х.? или времени небыло? p. s. это 1-на из возможных причин, т.к. есть новые авто с плавающими оборотами. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1465
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 21.11.2007 Из: В.Новгород ![]() |
Здраствуйте.Тут недавно мне в руки попал интересный журнал "За рулем" от 11/2007 года. И там по этому поводу сказано вот что:
Двигатиль 1.4 весьма кретичен к качеству топлива,что иногда проявляется при холодном запуске.Первые 15-25 секунд работы обороты гуляют от 700 до 3000,а в некоторых случаях мотор глохнет. При повторном запуске или по затухании автоколебаний все нормолизуется.Ничего страшного в этом нет-просто блок управления честно пытается уложиться в жесткие экологические нормы,а на нашем, мягко скажем,посредственном топливе это ему не всегда удается.Проблема решаема сменой АЗС или более радикально-меняем прошывку блока управления с базовой идентификатора TFE6141 на доработанный под российские реалии TFE6142.У дилеров это уходит 20-25 минут,а работа выполняется бесплатно,если гарантия еще есть. Вот что там написано.Хотя у меня 1.4 2007 г. 12000 пока все тьфу тьфу тьфу. Всем удачи на дорогах |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1466
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 15.3.2008 Из: г. Херсон, Украина ![]() |
Привет коллеги! У меня тоже 1,4 2007 г. 40600 км.
По моим наблюдениям 60% всех проблем подгазовок электроники действительно скрыты в топливе. 15% - от чистоты воздушного фильтра. 15% - от чистоты форсунок и 10% от свечей. Для наших температурно-зимних условий смысла перепрошивки нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1467
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 27.6.2008 Из: Вологда ![]() |
Раньше тоже гуляли обороты, заправлялся на Слав-нефти, затем перешел на Лукойл, проблема исчезла. Все зависит от качесва бензина, уж больно чувствительный движок. И еще перед запуском двигателя необходимо выдержать паузу примерно 10 сек, что позволит топливному насосу создать необходимое давление в системе при запуске. Единственное, когда иногда гуляют обороты - это при движении задним ходом (не знаю почему :shock: ).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1468
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 15.5.2008 Из: Барнаул Мой город: Барнаул ![]() |
Недели две назад тоже столкнулся с этой проблемой, только у меня еще после "танцев" оборотов двигатель глох :sad: Сегодня снял регулятор холостого хода, он был в ужасном состоянии - все в масле... Разобрал, почистил WD-эшкой, просушил, собрал, прикрутил назад и теперь все супер!!! :cool: После запуска двигателя обороты плавно падают. Машина шестого года, 1.4, пробег 22 тыс. км.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1469
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата при больших нагрузках на двигатель ветиляция идет через толстый шланг в пространство после фильтра но до дросселя и потом засасывается в задроссельное пространство в том числе и через регулятор хх ( в принципе если программно принудительно закрывать регулятор в таких режимах этого можно было бы избежать) но как это может повлияеть на переходных режимах не знаю. Видимо всетаки слишком большое сечение шланга способствует принудительному высасыванию газов с масляноым туманом из картера при неэффективном или отсутствующем маслоотделителе. А после стоянки двигло остывает , масло густеет и привет регулятору хх
Ничего там с РХХ не сделается - там конструкция такая, что наглухо он никогда не перекроется. Раз уж добрались наконецто до шлангов вентиляции картера - то выкрутите и продуйте подпружиненный клапан (PCV-valve), от которого этот шлангик начинается. В файле EC.PDF (рестайловый шопмануал) есть чёткое указание - при подклинивании клапана будет нестабильный холостой ход. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1470
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 15.5.2008 Из: Барнаул Мой город: Барнаул ![]() |
Увы, радость моя была не долгой :sad: Сегодня опять обороты начали скакать и двигатель заглох... Так что не в регуляторе выходит дело... :sad:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1471
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 351 Регистрация: 28.10.2005 Из: Купчино Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Рататуй
неплохо еще раз проверить состояние регулятора и сделать окончательный вывод он или не он, если он то можно что-то придумывать с вентиляцией картера. Похоже всетаки есть конструктивная недоработка. но кто ж это признает? ГётцОднако наглухо не перекрывается, но то минимальное сечение ( если оно не забито маслом) обеспечивает дай бог нормальный холостой ход без нагрузки и при прогретом двигателе. На холодном двигателе этого сечения категорически не хватает - иначе регулятора хх и не надо было бы вообще. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1472
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата но то минимальное сечение ( если оно не забито маслом)
Мощность всасывания двигателя там такая, что всякие пылесосы "кирби" нервно курят в стороне. Маслом оно никогда не забъётся - только чемто твёрдым разве что. А заброс оборотов вверх, это помоему скорее признак того, что воздуха откудато поступает больше чем надо. Иначе бы оно просто глохло. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1473
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 15.5.2008 Из: Барнаул Мой город: Барнаул ![]() |
Снял сегодня регулятор, осмотрел - все в норме, даже ни капли грязи нет :smile: Думаю укатать бак и сменить заправку, может в бензе дело, только вряд ли, всегда там заправляюсь и не только я, но проверить стоит.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1474
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ![]() |
Рататуй
неисправен регулятордавления топлива,один или оба датчика концентрации кислорода, подсасывает воздух во впускной трубопровод, всё это тоже влияет на неустойчивую работу ДВС. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1475
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
и всётаки - клапан вентиляции картера ктонить догадался снять и промыть, или так и будем теории строить?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1476
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 351 Регистрация: 28.10.2005 Из: Купчино Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
ГётцОднако
да согласен, если не регулятор, то клапан. Другого пути картерных газов нет. Отказ всего перечисленного сашей12345 маловероятен - уж больно массовый дефект поддержания холостых оборотов , да и другие двигатели гетца такой болезнью массово не страдают. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1477
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 15.5.2008 Из: Барнаул Мой город: Барнаул ![]() |
2 ГётцОднако: А где расположен этот клапан, если есть возможность, то желательно фото :oops:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1478
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 351 Регистрация: 28.10.2005 Из: Купчино Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
вот здесь описано, правда на английском http://files.getz-club.ru/docs/SM-2006/EC.pdf
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1479
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 304 Регистрация: 31.1.2008 Из: деревня Москва ![]() |
Звиняйте, сам был в этой теме, обороты гуляли летом, прошивка сократила скачки, а с холдов по н/в нет проблем. По жаре начнется но не парит...
Удачи |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1480
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 15.5.2008 Из: Барнаул Мой город: Барнаул ![]() |
minj, спасибо! :smile: На днях сниму, прочищу.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 12:32 |