Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
ВНИМАНИЕ! ПЛАВАЮЩИЕ ОБОРОТЫ ХХ!
Лампампидусик
сообщение 8.10.2009, 16:12
Сообщение #1631


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 22.7.2009
Из: Я - рождённая в прошлом тысячелетии, в городе и стране, которых уже нет..




лампочка не мигает, просто глохнет и загорается много разных лампочек :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
senta
сообщение 8.10.2009, 20:18
Сообщение #1632


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 27.8.2009
Из: Санкт-Петербург




Похожая ситуация, и началась тоже неделю назад, бензин тоже 92 на несте, вы случайно не из питера, заправляетесь не на несте у метро звездная?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Лампампидусик
сообщение 8.10.2009, 21:21
Сообщение #1633


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 22.7.2009
Из: Я - рождённая в прошлом тысячелетии, в городе и стране, которых уже нет..




Питер заправляюсь на Петергофском у Ленты или на Жукова (все недалеко от Сосновой Поляны)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lipton
сообщение 9.10.2009, 7:58
Сообщение #1634


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 346
Регистрация: 14.8.2007
Из: Санкт-Петербург




Проверьте бензонасос - может в нем дело
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 9.10.2009, 8:25
Сообщение #1635


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Цитата(Lipton)
Проверьте бензонасос - может в нем дело

Имелось ввиду,проверить давление в рампе? Согласен,после заведомо качественной заправки и сохранения симптомов болезни,необходимо сделать эту процедуру.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Автокот
сообщение 12.10.2009, 1:24
Сообщение #1636


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2009
Из: москва

Мой город: москва



.Лампадусик,отпишитесь обязательно,как справились с проблемой!У меня такое было,обратился к дилеру,сделали "репрограмминг двигателя",если по-проще то просто перепрошивка в "мозгах" двигателя.Но заправку тоже надо пробовать сменить.И попробуйте 95-й бензин.Может на нем заведется с пол-оборота.
P.S.Просто у меня и после перепрошивки мозгов машина могла завестись,а потом заглохнуть.Я сменил заправку,теперь только Лукойл,95-й бензин.Стала нормально заводиться.Машинка у нас к топливу очень придирчивая.Напишите,что вышло
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ноксирон
сообщение 12.10.2009, 2:37
Сообщение #1637


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 166
Регистрация: 4.8.2009
Из: Москва, Фили




Лампампидусик
А проблема началась с наступлением ночных заморозков?
Ваше
Цитата
бр.бр.бр.

смахивает на троение двигателя, что в первую очередь может быть связано или с нехваткой топлива, или с глюками зажигания.
Нехватка топлива может быть связана с наличием водички в бензобаке, которая могла попасть туда при заправке на поганой колонке. Водичка может подмерзать в топливопроводе и препятствовать поступлению бзина в двигатель. Отсюда и вопрос о возможной взаимосвязи проблемы с понижением температуры.
Для удаления воды из топливной системы можно рекомендовать Осушитель топливной Системы, например такой
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 12.10.2009, 7:08
Сообщение #1638


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Ноксирон
А можно использовать для этой цели обычный спирт. Добавлять его прямо в бак после заправки. Он отлично связывает воду,а после без следа сгорает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Автокот
сообщение 12.10.2009, 14:16
Сообщение #1639


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2009
Из: москва

Мой город: москва



raging
Если только причина
raging
Если только причина вода в бензобаке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ноксирон
сообщение 12.10.2009, 18:18
Сообщение #1640


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 166
Регистрация: 4.8.2009
Из: Москва, Фили




Цитата(raging)
Ноксирон
А можно использовать для этой цели обычный спирт.

Можно, но боюсь, многие нас осудят :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 12.10.2009, 18:43
Сообщение #1641


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Ноксирон
Меня могут и убить. Я спирт на машинку литрами трачу. Причем чистейший медицинский. :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dam
сообщение 13.10.2009, 8:27
Сообщение #1642


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 2.11.2008
Из: Томск




у меня такой вопрос: если я поменяю прошивку под "Евро 3" это будет платная операция или же все-таки это подпадает под гарантию?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hrs78
сообщение 13.10.2009, 12:49
Сообщение #1643


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 25.9.2009
Из: Киев пригород (Варшавское направление)




Точно такая же проблема. (1,4 мех, 2006, 53 тыс км)
Первый запуск при температуре двигателя около 20 градусов по цельсию и ниже - крутимся до 2000 оборотов а затем ниже 1000 и троим, можем заглохнуть, а потом опять до 2000 и т д. по кругу.

Научился бороться с проблемой из салона - после того как обороты после 2000 начнут снижаться, добавляем немножко газку и держим обороты дросселем 1200-1500. через секунд 10-20 отпускаем дроссель и все ОК. Или просто заводим повторно :-).

Машину брал не новую, уже пробега было 46 тыс.
Связался с предыдущим хозяином, и получил исчерпывающий ответ-
проблема известна, с ней боролись долго, делали перепрошивку ЕБУ, но помогло только на время. После замены свечей проблема исчезла.
Т.е. однозначно проблема в свечах.

Вооружившись этими знаниями, я заменил свечи, и все стало как надо.
Уже три дня заводится как часы и никаких проблем.

Не знаю как у кого, но у меня замена свечей полностью решила проблему. (Возможно перепрошивка тоже помогла, но тогда нужно и прошику и свечи менять. ИМХО лучше начать с замены свечей :-) )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
getz02
сообщение 13.10.2009, 22:03
Сообщение #1644


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 5.8.2009
Из: Москва




ездил на прошивку к int4238382. сказал что должно исчезнуть. пока проверить не могу, т.к. такая фигня только летом
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр231
сообщение 18.10.2009, 19:10
Сообщение #1645


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 12.2.2009
Из: Архангельская область




А я думвю что это все таки мозги так работют причем не на мороз и жару а почему то при большой влажности
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Niix
сообщение 29.10.2009, 20:45
Сообщение #1646


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 2.10.2009
Из: питер




Всем привет, чтобы не создавать новую тему спрошу тут.

Машина Гетс 1.4 автомат. пробег 12 тыс.

С наступлением окятбря возникили следующие проблемы:
1) при запуске двигателя обороты пару секунд на 1000 а потом обороты резко взлетают до 2500 и потом резко падают до 1000, и уже остаються на этом уровне. раньше такого не было, зависит ли это от температуры на улице?
2) В процессе разгона обороты растут как обычно, но как только достигаю скорости 70 км/ч они падают до 1500. раньше они ниже 2000 не опускались на такой скорости.
3) Едем на 70-80 км/ч но стоит только чуть отпустить педаль газа , обороты резко падают до 700, то есть некоторое время едем со скоростью 80 км и оборотами 700. Разве такое может быть?

Сразу скажу что хоть и цвет волос рыжий, но в машинах полная блондинка))

Помогите советом. Может это все нормально?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM
сообщение 29.10.2009, 21:09
Сообщение #1647


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 222
Регистрация: 13.12.2005
Из: Москва, ЗАО




Цитата(Сатьямыч)
Лампампидусик
Плавающие обороты двигателя. Смотри тему http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=7988

+ 1000

Опять :boyan:
Меняем заправку или прошивку в ОД и все ОК.
Подробности по ссылке написанной Выше.

Сообщение отредактировал AlexJP - 10.3.2010, 15:10
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Niix
сообщение 29.10.2009, 22:12
Сообщение #1648


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 2.10.2009
Из: питер




Да понятно что это боян)))
Но в той теме на которую дана ссылка речь идет о плавающих оборотах при запуске.
А меня еще интересует в процесее езды что стоит чуть отпустить педать газа так они резко с 2000 уходят на 700??
это нормально ?? ехать 80 км в час с оборотами 700??? там ничего не взорветься?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nikrom
сообщение 29.10.2009, 23:37
Сообщение #1649


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 6.2.2008
Из: Киев




700 оборотов на 80 км :shock: 700 оборотов это на холостых, модж нетралку автоматиески ставишь ? какая кстати коробка ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Konf
сообщение 30.10.2009, 0:28
Сообщение #1650


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 183
Регистрация: 26.4.2008
Из: С-Петербург, Гражданка




nikrom
Цитата(Niix)
Машина Гетс 1.4 автомат. пробег 12 тыс.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ole773
сообщение 30.10.2009, 0:41
Сообщение #1651


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 8.9.2009
Из: Россия Чемпион




у меня тож бывает!!!как цыкнет в пробке обороты падают и резко повышаются!или заглохнет ни с чего,но заводится и едет!пробег 11000 км.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
greenyod
сообщение 30.10.2009, 14:46
Сообщение #1652


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 19.4.2008
Из: Санкт-Петербург




Было для "плавания"две причины - пробитая свеча 3-го цилиндра и бензин. Свечу, после того, как чек загорелся(наконец-таки!)поменяли, бензином стал пользоваться ПТК 92 евро-4(после долгих экспериментов над машиной), теперь как положено - 2000 при старте и постепенное снижение до 700 об/мин ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЧУПА
сообщение 30.10.2009, 19:08
Сообщение #1653


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 25.5.2008
Из: Москва




Такая же беда!!!Перепрошил у Паулюса ПРоблема не исчезла но только в жару,с похолоданием проблем нет,все работает как надо!!Вот так :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ineedparty
сообщение 3.11.2009, 17:13
Сообщение #1654


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 20.9.2009
Из: Кострома




Сменил бензин на 95, проблему как рукой сняло
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergg
сообщение 8.11.2009, 20:41
Сообщение #1655


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 159
Регистрация: 21.11.2007
Из: Саратов




Заводиться греется все хорошо, обороты в норме, иногда возникает проблема когда на светофоре или в пробке строишь, обороты падают почти до нуля (движок вот вот заглохнет) и сразу обороты поднимаются до нормы, не часто но бывает такое.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 12.11.2009, 10:58
Сообщение #1656


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Не знаю, было нет - наглядное пособие))
http://www.youtube.com/watch?v=O8ZttkVpyJE&NR=1
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GT
сообщение 13.11.2009, 16:12
Сообщение #1657


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 11.11.2008
Из: Краснотурьинск




Блин и до меня эта хрень напала (троит, сначала мигает а потом горит чек...) только темпиратура упала ниже 10. И еще свечи сменил с заводских стояли чемпионы поставил нжк. Грешу на свечи нада выкрутить (бенз 95 лукойл). До замены свечей ни разу такой ерунды не было ни разу..... :idea:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dam
сообщение 16.11.2009, 14:27
Сообщение #1658


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 2.11.2008
Из: Томск




я сменил Лукойл на РНК и все прошло, вот вам и качественный бензин Лукойла.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
лёха 79
сообщение 29.11.2009, 20:18
Сообщение #1659


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 25.10.2008
Из: торжок




подскажите пожалуйста .проблема такая-упали холостые обороты раньше были 700-800 а сейчас 400-500 на горячем моторе . причём заводится с пол оборота и холодный и горячий . на высоких оборотах прёт как- танк динамика прежняя .а как только педаль газа отпускаешь того и гляди заглохнет . вот и думаю чего менять - свечи или инжектор промыть . пробег -34000 км на свечах проехал 7000
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
g.a.r.i.k
сообщение 30.11.2009, 19:57
Сообщение #1660


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 30.11.2009
Из: Москва




Тоже самое и у меня - первые пол часа все нормуль(заводится.едет) а потом начинается-троит,двоит,обороты падают до полной остановки.И еще обратил внимание что такое поведение появляется при включении вентилятора ,обогрева стекла ,прикуривателя. Люди у кого такое было? помогите плиз!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
g.a.r.i.k
сообщение 7.12.2009, 20:57
Сообщение #1661


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 30.11.2009
Из: Москва




Спасибо за помощь!!! У кого есть такие проблемы то смотрите датчик положения коленвала !!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
exploits
сообщение 3.1.2010, 19:26
Сообщение #1662


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 6.8.2009
Из: Чехов

Мой город: Чехов



Сменил Би-Пи на ТНК и вот уже 2 месяца все хорошо, спасибо за советы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Viktor22
сообщение 8.3.2010, 17:53
Сообщение #1663


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 627
Регистрация: 10.12.2009
Из: Москва




Цитата(лёха 79 @ 29.11.2009, 20:18) *
подскажите пожалуйста .проблема такая-упали холостые обороты раньше были 700-800 а сейчас 400-500 на горячем моторе . причём заводится с пол оборота и холодный и горячий . на высоких оборотах прёт как- танк динамика прежняя .а как только педаль газа отпускаешь того и гляди заглохнет . вот и думаю чего менять - свечи или инжектор промыть . пробег -34000 км на свечах проехал 7000

Прям как дизель
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 9.3.2010, 11:29
Сообщение #1664


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



- может забился хх ???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
зеленый жаб
сообщение 9.3.2010, 13:01
Сообщение #1665


БандО
*****

Сообщений: 209
Регистрация: 29.6.2005




была такая проблема именно после заправки на "несте"...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mike88
сообщение 19.3.2010, 12:41
Сообщение #1666


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 19.3.2010




проблема только летом .Если ночью t ниже+15 то нет проблем . Eсли выше то 2-3 раза ПОГОНЯЕТ туда -сюда .РАЗДРАЖАЕТ.бензин пробовал разный-непомогает.официалы говорят-если chec не загорался то и дефекта двигателя нет .кстати у знакомого FORD ФЮЖН тажа болезнь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
blackart
сообщение 19.4.2010, 16:41
Сообщение #1667


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 7.9.2009
Из: Кострома

Мой город: Кострома



Датчик холостого хода.

два болта на 10 или крестовой, снимаем и промываем любым очистителем карбюратора продуваем промываем продуваем, до тех пор пока из датчика не начнет вытекать чистая жидкость.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cad
сообщение 20.4.2010, 7:37
Сообщение #1668


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 73
Регистрация: 5.12.2008
Из: Химки




ИМХО. есть такая штука в машине лямбда зонд... так когда ента хрень не прогрета она не работает, на ее прогрев около 30 сек надо. пока прогревается в мозги подоется напряжение 0,45в если память не изменяет. потом она отрубается и врубается сама лямбда и понеслись обороты плавать. то есть похоже комп слишком рано подрубает лямбду и при плохом бензине будет ой. выход: повернул ключик и не заводи сразу, дождись пока хотя б лампочки погаснут, нихай датчик прогреется. мне помогло
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Image
сообщение 26.4.2010, 16:30
Сообщение #1669


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 108
Регистрация: 2.1.2009




Ну вот) Прошлым летом я решил проблему плавающих оборотов чип-тюннингом. Прошел ровно год. И осенью, и весной, и зимой все было пучком, но со вчерашнего дня обороты опять стали плавать при холодном пуске biggrin.gif Что делать то? Опять ехать перепрошивать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dimidka
сообщение 30.4.2010, 10:13
Сообщение #1670


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 30.7.2005
Из: МО




Лирику оставим поэтам, сразу перейду к прозе жизни. А проза весьма печальна - на пятом году счастливого обладания корейской машинкой она решила меня удивить. Завожу - двигатель стремительно и самостоятельно набирает обороты (педаль газа пребывает в состоянии полного покоя). Стрелка на тахометре поднимается до 3000, пребывает в этом положении несколько секунд, затем обороты сбрасываются до 500-700 и снова стремительно взлетают к отметке 2500-3000. А потом эта история повторяется снова и снова. Лампочка CHECK не горит, на педаль газа движок реагирует (нажал на педальку обороты стабилизировались на определенном уровне - сбросил газ опять начались качели 600-2500, 600-2500). Две недели назад схожая история уже была. Тогда за рулем была жена. Но трабл разрешился сам - не успел я даже открыть капот. И вот проблема проявилась вновь.
- Думаю проблема в датчике положения дроссельной заслонки(датчик ХХ). Так как перед проявлением вышеописанной проблемы я подтягивал тросик газа. Сначала его слегка перетянул. И режим холостого хода установился на 3000 оборотов в минуту. Когда ослабил и появились качели (600-2500). При снятии тросика я поворачивал заслонку в крайнее положение - возможно в тот момент датчик и накрылся.
А может быть при максимальном открытии воздушной заслонки дросселя - грязь которая там наверняка присутствует, стала мешать заслонке плотно перекрывать поступление воздуха (в режиме ХХ).
А может......
А может......
В общем мыслей много, если у кого была схожая ситуация, прошу поделиться рецептом ее устранения. Ехать в сервис нет времени, да и праздники начинаются. По идее надо пробовать менять датчик ХХ, проблема скорее всего в нем. У кого какие еще мысли будут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AKor79
сообщение 2.5.2010, 17:00
Сообщение #1671


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 14.9.2008
Из: Екатеринбург

Мой город: Екатеринбург



Цитата(Dimidka @ 30.4.2010, 13:13) *
Лирику оставим поэтам, сразу перейду к прозе жизни. А проза весьма печальна - на пятом году счастливого обладания корейской машинкой она решила меня удивить. Завожу - двигатель стремительно и самостоятельно набирает обороты (педаль газа пребывает в состоянии полного покоя). Стрелка на тахометре поднимается до 3000, пребывает в этом положении несколько секунд, затем обороты сбрасываются до 500-700 и снова стремительно взлетают к отметке 2500-3000. А потом эта история повторяется снова и снова. Лампочка CHECK не горит, на педаль газа движок реагирует (нажал на педальку обороты стабилизировались на определенном уровне - сбросил газ опять начались качели 600-2500, 600-2500). Две недели назад схожая история уже была. Тогда за рулем была жена. Но трабл разрешился сам - не успел я даже открыть капот. И вот проблема проявилась вновь.
- Думаю проблема в датчике положения дроссельной заслонки(датчик ХХ). Так как перед проявлением вышеописанной проблемы я подтягивал тросик газа. Сначала его слегка перетянул. И режим холостого хода установился на 3000 оборотов в минуту. Когда ослабил и появились качели (600-2500). При снятии тросика я поворачивал заслонку в крайнее положение - возможно в тот момент датчик и накрылся.
А может быть при максимальном открытии воздушной заслонки дросселя - грязь которая там наверняка присутствует, стала мешать заслонке плотно перекрывать поступление воздуха (в режиме ХХ).
А может......
А может......
В общем мыслей много, если у кого была схожая ситуация, прошу поделиться рецептом ее устранения. Ехать в сервис нет времени, да и праздники начинаются. По идее надо пробовать менять датчик ХХ, проблема скорее всего в нем. У кого какие еще мысли будут.

У меня такая проблема приключилась после промывки как-раз самой дроссельной заслонки (к которой тросик педали газа приделан). Оказалось, что заслонка то прочистилась (а там было чему чиститься, т.к. авто уже 5 лет), и видимо вся эта чача попала в регулятор ХХ, который стоит уже в блоке за заслонкой. Симптомы как-раз теже, собственно там еще одна заслонка, только маааленькая и управляет ей ЭБУ. Именно ей поднимаются обороты при холодном двигателе и снижаются по мере прогрева. Так вот в нее ка раз и попала грязь вымытая. Снял, промыл этот регулятор, поковырял ватными палочками, убрал весь налет (около 1 мм оказался, думал пластмасса, а оказалось, что металл, только весь в копоти черной), все собрал, завел и все стало ок. Педаль газа стала мягче, обороты поднимает плавно (не ступечато как раньше было).
В общем совет такой, если полезли промывать заслонку, то необходимо промывать потом и канал от заслонки до регулятора ХХ и сам регулятор, и будем вам счастье. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serzhpp
сообщение 11.5.2010, 20:07
Сообщение #1672


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 13.9.2008
Из: Тобольск




всем привет!!у меня движок 1.4....хх тоже плавали..обычно когда движок не прогрет..и зимой и летом..если авто простоит часа два на улице.завожу и минуты три хх обороты плавают.потом движок прогревается и все окей...заправлялся всяким бензином и 92 и 95 не помогает....помогла зима...при -27 не заводилася..поменял резиновые два кольца на бензонасосе....вроде стало получше..заметил главное-ПЕРЕСТАЛИ ПЛАВАТЬ ХХ ОБОРОТЫ!!!!вот такие пироги!!попробуйте поменять эти резиновые кольца...тема хорошо описана что вроде про заводку авто зимой.УДАЧИ!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 11.5.2010, 21:01
Сообщение #1673


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Вполне вероятно. Вполне может быть. Низкое давление-плавунцы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FEV
сообщение 14.5.2010, 8:59
Сообщение #1674


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 28.4.2010

Мой город: Самара



Всё понятно, что ничего не понятно!!! Каждый кидает свою версию, а обороты продолжают прыгать dry.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 14.5.2010, 11:07
Сообщение #1675


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Не понятно потому,что проблема одна,а причин может быть множество. Каждый ищет свою.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бандитский творо...
сообщение 14.5.2010, 17:46
Сообщение #1676


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 23.4.2010

Мой город: Казань



2 ALL
машине 3 недели. гец 1.4
наблюдаю странную картину. появилась сегодня. на улице +26, пробки, включен кондишн, вентилятор не отключается практически. постоянно подкатываюсь, отпускаю газ, при падении оборотов стрелка как бы замирает на значении 1200-1300об буквально на десятую долю секунды, затем идет вниз.


в чем проблема?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AKor79
сообщение 17.5.2010, 11:42
Сообщение #1677


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 14.9.2008
Из: Екатеринбург

Мой город: Екатеринбург



Цитата(Бандитский творог @ 14.5.2010, 20:46) *
2 ALL
машине 3 недели. гец 1.4
наблюдаю странную картину. появилась сегодня. на улице +26, пробки, включен кондишн, вентилятор не отключается практически. постоянно подкатываюсь, отпускаю газ, при падении оборотов стрелка как бы замирает на значении 1200-1300об буквально на десятую долю секунды, затем идет вниз.


в чем проблема?

Действительно, в чем проблема то? ну замирает на 0.1 сек. Если так придираться ко всему, дак у всех автомобили будут считаться проблемными.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бандитский творо...
сообщение 17.5.2010, 19:31
Сообщение #1678


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 23.4.2010

Мой город: Казань



ну это как бы не нормально. на зубиле когда стрелка замирала - была проблема в ДПДЗ, это ж не нормально.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FEV
сообщение 18.5.2010, 14:10
Сообщение #1679


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 28.4.2010

Мой город: Самара



Зубило-это одна сплошная проблема, там обороты могли скакать из-за датчика холостого хода и т.д. и т.п. , а в гетсе я на сколько понимаю то же самое, точного решения проблемы нет, всё перепробовал, осталось прошивку попробовать поменять!!! dry.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-pm-
сообщение 22.5.2010, 12:44
Сообщение #1680


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 653
Регистрация: 30.4.2008
Из: Котельники МО




Цитата(Бандитский творог @ 14.5.2010, 18:46) *
2 ALL
машине 3 недели. гец 1.4
наблюдаю странную картину. появилась сегодня. на улице +26, пробки, включен кондишн, вентилятор не отключается практически. постоянно подкатываюсь, отпускаю газ, при падении оборотов стрелка как бы замирает на значении 1200-1300об буквально на десятую долю секунды, затем идет вниз.


в чем проблема?


Проблемы нет. Так у ВСЕХ гетцев и это нормально.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

39 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 16:19