ВНИМАНИЕ! ПЛАВАЮЩИЕ ОБОРОТЫ ХХ! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ВНИМАНИЕ! ПЛАВАЮЩИЕ ОБОРОТЫ ХХ! |
![]()
Сообщение
#1631
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 22.7.2009 Из: Я - рождённая в прошлом тысячелетии, в городе и стране, которых уже нет.. ![]() |
лампочка не мигает, просто глохнет и загорается много разных лампочек :sad:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1632
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 27.8.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Похожая ситуация, и началась тоже неделю назад, бензин тоже 92 на несте, вы случайно не из питера, заправляетесь не на несте у метро звездная?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1633
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 22.7.2009 Из: Я - рождённая в прошлом тысячелетии, в городе и стране, которых уже нет.. ![]() |
Питер заправляюсь на Петергофском у Ленты или на Жукова (все недалеко от Сосновой Поляны)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1634
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 346 Регистрация: 14.8.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Проверьте бензонасос - может в нем дело
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1635
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
Цитата(Lipton) Проверьте бензонасос - может в нем дело
Имелось ввиду,проверить давление в рампе? Согласен,после заведомо качественной заправки и сохранения симптомов болезни,необходимо сделать эту процедуру. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1636
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2009 Из: москва Мой город: москва ![]() |
.Лампадусик,отпишитесь обязательно,как справились с проблемой!У меня такое было,обратился к дилеру,сделали "репрограмминг двигателя",если по-проще то просто перепрошивка в "мозгах" двигателя.Но заправку тоже надо пробовать сменить.И попробуйте 95-й бензин.Может на нем заведется с пол-оборота.
P.S.Просто у меня и после перепрошивки мозгов машина могла завестись,а потом заглохнуть.Я сменил заправку,теперь только Лукойл,95-й бензин.Стала нормально заводиться.Машинка у нас к топливу очень придирчивая.Напишите,что вышло |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1637
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 166 Регистрация: 4.8.2009 Из: Москва, Фили ![]() |
Лампампидусик
А проблема началась с наступлением ночных заморозков? Ваше Цитата бр.бр.бр.
смахивает на троение двигателя, что в первую очередь может быть связано или с нехваткой топлива, или с глюками зажигания. Нехватка топлива может быть связана с наличием водички в бензобаке, которая могла попасть туда при заправке на поганой колонке. Водичка может подмерзать в топливопроводе и препятствовать поступлению бзина в двигатель. Отсюда и вопрос о возможной взаимосвязи проблемы с понижением температуры. Для удаления воды из топливной системы можно рекомендовать Осушитель топливной Системы, например такой http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1638
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
Ноксирон
А можно использовать для этой цели обычный спирт. Добавлять его прямо в бак после заправки. Он отлично связывает воду,а после без следа сгорает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1639
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2009 Из: москва Мой город: москва ![]() |
raging
Если только причина raging Если только причина вода в бензобаке. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1640
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 166 Регистрация: 4.8.2009 Из: Москва, Фили ![]() |
Цитата(raging) Ноксирон
А можно использовать для этой цели обычный спирт. Можно, но боюсь, многие нас осудят :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1641
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
Ноксирон
Меня могут и убить. Я спирт на машинку литрами трачу. Причем чистейший медицинский. :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1642
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 2.11.2008 Из: Томск ![]() |
у меня такой вопрос: если я поменяю прошивку под "Евро 3" это будет платная операция или же все-таки это подпадает под гарантию?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1643
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 25.9.2009 Из: Киев пригород (Варшавское направление) ![]() |
Точно такая же проблема. (1,4 мех, 2006, 53 тыс км)
Первый запуск при температуре двигателя около 20 градусов по цельсию и ниже - крутимся до 2000 оборотов а затем ниже 1000 и троим, можем заглохнуть, а потом опять до 2000 и т д. по кругу. Научился бороться с проблемой из салона - после того как обороты после 2000 начнут снижаться, добавляем немножко газку и держим обороты дросселем 1200-1500. через секунд 10-20 отпускаем дроссель и все ОК. Или просто заводим повторно :-). Машину брал не новую, уже пробега было 46 тыс. Связался с предыдущим хозяином, и получил исчерпывающий ответ- проблема известна, с ней боролись долго, делали перепрошивку ЕБУ, но помогло только на время. После замены свечей проблема исчезла. Т.е. однозначно проблема в свечах. Вооружившись этими знаниями, я заменил свечи, и все стало как надо. Уже три дня заводится как часы и никаких проблем. Не знаю как у кого, но у меня замена свечей полностью решила проблему. (Возможно перепрошивка тоже помогла, но тогда нужно и прошику и свечи менять. ИМХО лучше начать с замены свечей :-) ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1644
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 5.8.2009 Из: Москва ![]() |
ездил на прошивку к int4238382. сказал что должно исчезнуть. пока проверить не могу, т.к. такая фигня только летом
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1645
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 12.2.2009 Из: Архангельская область ![]() |
А я думвю что это все таки мозги так работют причем не на мороз и жару а почему то при большой влажности
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1646
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 2.10.2009 Из: питер ![]() |
Всем привет, чтобы не создавать новую тему спрошу тут.
Машина Гетс 1.4 автомат. пробег 12 тыс. С наступлением окятбря возникили следующие проблемы: 1) при запуске двигателя обороты пару секунд на 1000 а потом обороты резко взлетают до 2500 и потом резко падают до 1000, и уже остаються на этом уровне. раньше такого не было, зависит ли это от температуры на улице? 2) В процессе разгона обороты растут как обычно, но как только достигаю скорости 70 км/ч они падают до 1500. раньше они ниже 2000 не опускались на такой скорости. 3) Едем на 70-80 км/ч но стоит только чуть отпустить педаль газа , обороты резко падают до 700, то есть некоторое время едем со скоростью 80 км и оборотами 700. Разве такое может быть? Сразу скажу что хоть и цвет волос рыжий, но в машинах полная блондинка)) Помогите советом. Может это все нормально? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1647
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 222 Регистрация: 13.12.2005 Из: Москва, ЗАО ![]() |
Цитата(Сатьямыч) Лампампидусик Плавающие обороты двигателя. Смотри тему http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=7988 + 1000 Опять :boyan: Меняем заправку или прошивку в ОД и все ОК. Подробности по ссылке написанной Выше. Сообщение отредактировал AlexJP - 10.3.2010, 15:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1648
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 2.10.2009 Из: питер ![]() |
Да понятно что это боян)))
Но в той теме на которую дана ссылка речь идет о плавающих оборотах при запуске. А меня еще интересует в процесее езды что стоит чуть отпустить педать газа так они резко с 2000 уходят на 700?? это нормально ?? ехать 80 км в час с оборотами 700??? там ничего не взорветься? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1649
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 6.2.2008 Из: Киев ![]() |
700 оборотов на 80 км :shock: 700 оборотов это на холостых, модж нетралку автоматиески ставишь ? какая кстати коробка ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1650
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 183 Регистрация: 26.4.2008 Из: С-Петербург, Гражданка ![]() |
nikrom
Цитата(Niix) Машина Гетс 1.4 автомат. пробег 12 тыс.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1651
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 8.9.2009 Из: Россия Чемпион ![]() |
у меня тож бывает!!!как цыкнет в пробке обороты падают и резко повышаются!или заглохнет ни с чего,но заводится и едет!пробег 11000 км.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1652
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 19.4.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Было для "плавания"две причины - пробитая свеча 3-го цилиндра и бензин. Свечу, после того, как чек загорелся(наконец-таки!)поменяли, бензином стал пользоваться ПТК 92 евро-4(после долгих экспериментов над машиной), теперь как положено - 2000 при старте и постепенное снижение до 700 об/мин ;-)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1653
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 25.5.2008 Из: Москва ![]() |
Такая же беда!!!Перепрошил у Паулюса ПРоблема не исчезла но только в жару,с похолоданием проблем нет,все работает как надо!!Вот так :roll:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1654
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 20.9.2009 Из: Кострома ![]() |
Сменил бензин на 95, проблему как рукой сняло
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1655
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 159 Регистрация: 21.11.2007 Из: Саратов ![]() |
Заводиться греется все хорошо, обороты в норме, иногда возникает проблема когда на светофоре или в пробке строишь, обороты падают почти до нуля (движок вот вот заглохнет) и сразу обороты поднимаются до нормы, не часто но бывает такое.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1656
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Не знаю, было нет - наглядное пособие))
http://www.youtube.com/watch?v=O8ZttkVpyJE&NR=1 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1657
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 11.11.2008 Из: Краснотурьинск ![]() |
Блин и до меня эта хрень напала (троит, сначала мигает а потом горит чек...) только темпиратура упала ниже 10. И еще свечи сменил с заводских стояли чемпионы поставил нжк. Грешу на свечи нада выкрутить (бенз 95 лукойл). До замены свечей ни разу такой ерунды не было ни разу..... :idea:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1658
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 2.11.2008 Из: Томск ![]() |
я сменил Лукойл на РНК и все прошло, вот вам и качественный бензин Лукойла.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1659
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 25.10.2008 Из: торжок ![]() |
подскажите пожалуйста .проблема такая-упали холостые обороты раньше были 700-800 а сейчас 400-500 на горячем моторе . причём заводится с пол оборота и холодный и горячий . на высоких оборотах прёт как- танк динамика прежняя .а как только педаль газа отпускаешь того и гляди заглохнет . вот и думаю чего менять - свечи или инжектор промыть . пробег -34000 км на свечах проехал 7000
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1660
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 30.11.2009 Из: Москва ![]() |
Тоже самое и у меня - первые пол часа все нормуль(заводится.едет) а потом начинается-троит,двоит,обороты падают до полной остановки.И еще обратил внимание что такое поведение появляется при включении вентилятора ,обогрева стекла ,прикуривателя. Люди у кого такое было? помогите плиз!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1661
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 30.11.2009 Из: Москва ![]() |
Спасибо за помощь!!! У кого есть такие проблемы то смотрите датчик положения коленвала !!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1662
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 6.8.2009 Из: Чехов Мой город: Чехов ![]() |
Сменил Би-Пи на ТНК и вот уже 2 месяца все хорошо, спасибо за советы.
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#1663
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 627 Регистрация: 10.12.2009 Из: Москва ![]() |
подскажите пожалуйста .проблема такая-упали холостые обороты раньше были 700-800 а сейчас 400-500 на горячем моторе . причём заводится с пол оборота и холодный и горячий . на высоких оборотах прёт как- танк динамика прежняя .а как только педаль газа отпускаешь того и гляди заглохнет . вот и думаю чего менять - свечи или инжектор промыть . пробег -34000 км на свечах проехал 7000 Прям как дизель |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1664
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
- может забился хх ???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1665
|
|
БандО ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 209 Регистрация: 29.6.2005 ![]() |
была такая проблема именно после заправки на "несте"...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1666
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 19.3.2010 ![]() |
проблема только летом .Если ночью t ниже+15 то нет проблем . Eсли выше то 2-3 раза ПОГОНЯЕТ туда -сюда .РАЗДРАЖАЕТ.бензин пробовал разный-непомогает.официалы говорят-если chec не загорался то и дефекта двигателя нет .кстати у знакомого FORD ФЮЖН тажа болезнь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1667
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 7.9.2009 Из: Кострома Мой город: Кострома ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1668
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 73 Регистрация: 5.12.2008 Из: Химки ![]() |
ИМХО. есть такая штука в машине лямбда зонд... так когда ента хрень не прогрета она не работает, на ее прогрев около 30 сек надо. пока прогревается в мозги подоется напряжение 0,45в если память не изменяет. потом она отрубается и врубается сама лямбда и понеслись обороты плавать. то есть похоже комп слишком рано подрубает лямбду и при плохом бензине будет ой. выход: повернул ключик и не заводи сразу, дождись пока хотя б лампочки погаснут, нихай датчик прогреется. мне помогло
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1669
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 108 Регистрация: 2.1.2009 ![]() |
Ну вот) Прошлым летом я решил проблему плавающих оборотов чип-тюннингом. Прошел ровно год. И осенью, и весной, и зимой все было пучком, но со вчерашнего дня обороты опять стали плавать при холодном пуске
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1670
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 30.7.2005 Из: МО ![]() |
Лирику оставим поэтам, сразу перейду к прозе жизни. А проза весьма печальна - на пятом году счастливого обладания корейской машинкой она решила меня удивить. Завожу - двигатель стремительно и самостоятельно набирает обороты (педаль газа пребывает в состоянии полного покоя). Стрелка на тахометре поднимается до 3000, пребывает в этом положении несколько секунд, затем обороты сбрасываются до 500-700 и снова стремительно взлетают к отметке 2500-3000. А потом эта история повторяется снова и снова. Лампочка CHECK не горит, на педаль газа движок реагирует (нажал на педальку обороты стабилизировались на определенном уровне - сбросил газ опять начались качели 600-2500, 600-2500). Две недели назад схожая история уже была. Тогда за рулем была жена. Но трабл разрешился сам - не успел я даже открыть капот. И вот проблема проявилась вновь.
- Думаю проблема в датчике положения дроссельной заслонки(датчик ХХ). Так как перед проявлением вышеописанной проблемы я подтягивал тросик газа. Сначала его слегка перетянул. И режим холостого хода установился на 3000 оборотов в минуту. Когда ослабил и появились качели (600-2500). При снятии тросика я поворачивал заслонку в крайнее положение - возможно в тот момент датчик и накрылся. А может быть при максимальном открытии воздушной заслонки дросселя - грязь которая там наверняка присутствует, стала мешать заслонке плотно перекрывать поступление воздуха (в режиме ХХ). А может...... А может...... В общем мыслей много, если у кого была схожая ситуация, прошу поделиться рецептом ее устранения. Ехать в сервис нет времени, да и праздники начинаются. По идее надо пробовать менять датчик ХХ, проблема скорее всего в нем. У кого какие еще мысли будут. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#1671
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 14.9.2008 Из: Екатеринбург Мой город: Екатеринбург ![]() |
Лирику оставим поэтам, сразу перейду к прозе жизни. А проза весьма печальна - на пятом году счастливого обладания корейской машинкой она решила меня удивить. Завожу - двигатель стремительно и самостоятельно набирает обороты (педаль газа пребывает в состоянии полного покоя). Стрелка на тахометре поднимается до 3000, пребывает в этом положении несколько секунд, затем обороты сбрасываются до 500-700 и снова стремительно взлетают к отметке 2500-3000. А потом эта история повторяется снова и снова. Лампочка CHECK не горит, на педаль газа движок реагирует (нажал на педальку обороты стабилизировались на определенном уровне - сбросил газ опять начались качели 600-2500, 600-2500). Две недели назад схожая история уже была. Тогда за рулем была жена. Но трабл разрешился сам - не успел я даже открыть капот. И вот проблема проявилась вновь. - Думаю проблема в датчике положения дроссельной заслонки(датчик ХХ). Так как перед проявлением вышеописанной проблемы я подтягивал тросик газа. Сначала его слегка перетянул. И режим холостого хода установился на 3000 оборотов в минуту. Когда ослабил и появились качели (600-2500). При снятии тросика я поворачивал заслонку в крайнее положение - возможно в тот момент датчик и накрылся. А может быть при максимальном открытии воздушной заслонки дросселя - грязь которая там наверняка присутствует, стала мешать заслонке плотно перекрывать поступление воздуха (в режиме ХХ). А может...... А может...... В общем мыслей много, если у кого была схожая ситуация, прошу поделиться рецептом ее устранения. Ехать в сервис нет времени, да и праздники начинаются. По идее надо пробовать менять датчик ХХ, проблема скорее всего в нем. У кого какие еще мысли будут. У меня такая проблема приключилась после промывки как-раз самой дроссельной заслонки (к которой тросик педали газа приделан). Оказалось, что заслонка то прочистилась (а там было чему чиститься, т.к. авто уже 5 лет), и видимо вся эта чача попала в регулятор ХХ, который стоит уже в блоке за заслонкой. Симптомы как-раз теже, собственно там еще одна заслонка, только маааленькая и управляет ей ЭБУ. Именно ей поднимаются обороты при холодном двигателе и снижаются по мере прогрева. Так вот в нее ка раз и попала грязь вымытая. Снял, промыл этот регулятор, поковырял ватными палочками, убрал весь налет (около 1 мм оказался, думал пластмасса, а оказалось, что металл, только весь в копоти черной), все собрал, завел и все стало ок. Педаль газа стала мягче, обороты поднимает плавно (не ступечато как раньше было). В общем совет такой, если полезли промывать заслонку, то необходимо промывать потом и канал от заслонки до регулятора ХХ и сам регулятор, и будем вам счастье. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1672
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 13.9.2008 Из: Тобольск ![]() |
всем привет!!у меня движок 1.4....хх тоже плавали..обычно когда движок не прогрет..и зимой и летом..если авто простоит часа два на улице.завожу и минуты три хх обороты плавают.потом движок прогревается и все окей...заправлялся всяким бензином и 92 и 95 не помогает....помогла зима...при -27 не заводилася..поменял резиновые два кольца на бензонасосе....вроде стало получше..заметил главное-ПЕРЕСТАЛИ ПЛАВАТЬ ХХ ОБОРОТЫ!!!!вот такие пироги!!попробуйте поменять эти резиновые кольца...тема хорошо описана что вроде про заводку авто зимой.УДАЧИ!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1673
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Вполне вероятно. Вполне может быть. Низкое давление-плавунцы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1674
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 28.4.2010 Мой город: Самара ![]() |
Всё понятно, что ничего не понятно!!! Каждый кидает свою версию, а обороты продолжают прыгать
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1675
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Не понятно потому,что проблема одна,а причин может быть множество. Каждый ищет свою.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1676
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 23.4.2010 Мой город: Казань ![]() |
2 ALL
машине 3 недели. гец 1.4 наблюдаю странную картину. появилась сегодня. на улице +26, пробки, включен кондишн, вентилятор не отключается практически. постоянно подкатываюсь, отпускаю газ, при падении оборотов стрелка как бы замирает на значении 1200-1300об буквально на десятую долю секунды, затем идет вниз. в чем проблема? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1677
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 14.9.2008 Из: Екатеринбург Мой город: Екатеринбург ![]() |
2 ALL машине 3 недели. гец 1.4 наблюдаю странную картину. появилась сегодня. на улице +26, пробки, включен кондишн, вентилятор не отключается практически. постоянно подкатываюсь, отпускаю газ, при падении оборотов стрелка как бы замирает на значении 1200-1300об буквально на десятую долю секунды, затем идет вниз. в чем проблема? Действительно, в чем проблема то? ну замирает на 0.1 сек. Если так придираться ко всему, дак у всех автомобили будут считаться проблемными. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1678
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 23.4.2010 Мой город: Казань ![]() |
ну это как бы не нормально. на зубиле когда стрелка замирала - была проблема в ДПДЗ, это ж не нормально.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1679
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 28.4.2010 Мой город: Самара ![]() |
Зубило-это одна сплошная проблема, там обороты могли скакать из-за датчика холостого хода и т.д. и т.п. , а в гетсе я на сколько понимаю то же самое, точного решения проблемы нет, всё перепробовал, осталось прошивку попробовать поменять!!!
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1680
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 653 Регистрация: 30.4.2008 Из: Котельники МО ![]() |
2 ALL машине 3 недели. гец 1.4 наблюдаю странную картину. появилась сегодня. на улице +26, пробки, включен кондишн, вентилятор не отключается практически. постоянно подкатываюсь, отпускаю газ, при падении оборотов стрелка как бы замирает на значении 1200-1300об буквально на десятую долю секунды, затем идет вниз. в чем проблема? Проблемы нет. Так у ВСЕХ гетцев и это нормально. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 16:19 |