ВНИМАНИЕ! ПЛАВАЮЩИЕ ОБОРОТЫ ХХ! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ВНИМАНИЕ! ПЛАВАЮЩИЕ ОБОРОТЫ ХХ! |
![]()
Сообщение
#1731
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 9.9.2009 Из: Москва ![]() |
Сегодня подсела на измену по этому же поводу (обороты скакали с 1000 до 2000 и обратно). Водители со стажем велели ехать в сервис. Но теперь подожду, может и правда пройдет. )))
Бензина половина бака. Когда заправлялась (заправка Роснефть) , обратила внимание что бензин пахнет резче, чем обычно. 1,4 МКПП, пробег 28500. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1732
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 18.7.2010 Мой город: KZ ![]() |
Надо же, у меня то же самое. плавают. Строго по утрам. Машину купил 3 июня 2010 г. Т.е. проездил почти 2 месяца и почти 12 т. км. Льюсь на Лукойле в Смоленске и по трассе М1 до Москвы. Прочёл тему (неполностью, конечно), но понял, что надо дождаться осенних холодов и посмотреть, что будет потом. А там и решать, что с этим делать. таж беда. Лукойл. пробег примерно 600км. брал 17 июля 10 года. на холодную (если так можно сказать в 40 градусную жару) прыгают до 2000 спустя пару км нормализуются. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1733
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 58 Регистрация: 20.6.2010 Из: Питер,Приморский р-н Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
сегодня снова было.на первый раз.потом на теплый движок как и говорил-не повторяется.но бензина осталось на 100км.и обороты строго 3 раза до 1,5тысячи не выше и обратно
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1734
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 119 Регистрация: 3.1.2010 Из: МО Мой город: нОгинск ![]() |
У меня тоже плавают, причем это происходит по утрам, когда двигатель еще не нагрелся, а воздух уже горячий. В обед, когда машина постоит на солнце, погреется, никаких проблем нет. Странная хрень. Датчик пока не мыл, поглядим что будет дальше, т.к.. проблема не постоянно проявляется.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1735
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 2.8.2010 Мой город: Тюмень ![]() |
Когда жму на газ обороты то падают до 1000 до растут до 3000, но при этом машина не едет вообще. Потом может пройти... Что это не знаю. Подскажите...???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1736
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 1.11.2007 Из: Ижевск ![]() |
Решил проблему "плавающих оборотов с утра" простой сменой заправки. Теперь все нормуль.
Есть подозрение, что все происходит из-за аномальной жары. Тем у кого еще не устранена проблема (от самого простого к сложному): 1. сменить заправку 2. прочистить датчик XX 3. сменить воздушный фильтр 4. промыть форсунки 5. сменить бензофильтр |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1737
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
Тем у кого еще не устранена проблема (от самого простого к сложному):
1. сменить заправку 2. прочистить датчик XX 3. сменить воздушный фильтр Это всё проделал не чего не дало ...... дальше не стал лезть так как нет 100% уверенности что поможет. Остаётся надеятся что виновата жара. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1738
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 10.8.2010 Мой город: Chelyabinsk ![]() |
Недавно приобрел GETZ: объем 1,4, декабрь 2005 г.в., пробег 84000. Утром следующего дня столкнулся с этой заморочкой. При плохом качестве бензина двигатель неадекватно вел бы себя всегда, а не только при холодном пуске. (тут стоит отметить, что как только двигатель запустился проблема есть, но если его тут же после пуска заглушить и запустить вновь, то проблемы нет) При недостоверной информации с датчиков двигатель вел бы себя неадекватно также даже прогретым. Поскольку я заменил сразу после покупки масло, свечи, фильтры, ремень грм и даже все приводные ремни, то ... В инете есть информация, что дело в прошивке, это больше похоже на правду. У меня прошивка ***40, самая свежая, которую нашел ***42. Перепрошивать естественно ничего не пытался пока. Связался с официальными дилерами))))) Автомобильный сервис (в особенности в дилерских сетях г. Челябинска) всё на том же уровне, а именно ниже плинтуса. В нашем городе два дилера. В одом из центров специалист сонным голосом заявил, что ничего они про такое не знают и по тону я понял, что мешаю человеку "работать" (забавно, ведь я клиент). У другого дилера специалист сервисного центра, который отвечает на звонки перевел стрелки на суперспециалиста, который со мной свяжется в течение какого-то времени. Есть у нас тут еще один сервисный центр, который специализируется на автомобилях hyundai, но у них, как мне сказали, нет оборудования (какого именно я не уточнял). Вывод и вопрос соответственно. У официалов проблему не решить скорее всего. У чип-тюнеров аццкие цены. В сарае деда Ермалая прошивать не буду. Кто пробовал менять прошивку? Поделитесь опытом!
ЗЫ: Компом инфу с двигателя читал, говорит, что всё в порядке, но вот горит не очень, тут показатель чутка плавает, там чутка плавает, но в пределах нормы, а значит всё исправно))))))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1739
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 30.3.2010 Из: электросталь ![]() |
выписка из журнала за рулём:
"Двигатель 1,4 л весьма критичен к качеству топлива, что иногда проявляется при холодном запуске. Первые 15–25 секунд работы обороты «гуляют» от 700 до 3000, а в некоторых случаях мотор даже глохнет. При повторном запуске или по затухании автоколебаний все нормализуется, но неприятный осадок остается. Ничего страшного в этом нет – просто блок управления честно пытается уложиться в жесткие экологические нормы, а на нашем, мягко скажем, посредственном топливе это ему не всегда удается. Проблему решаем сменой АЗС или более радикально – меняем прошивку блока управления с базового идентификатора TFE6I41 на доработанный под российские реалии TFE6I42. У дилеров на это уходит 20–25 минут, а работу выполняют бесплатно (разумеется, если машина гарантийная)." |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#1740
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 10.8.2010 Мой город: Chelyabinsk ![]() |
выписка из журнала за рулём: "Двигатель 1,4 л весьма критичен к качеству топлива, что иногда проявляется при холодном запуске. Первые 15–25 секунд работы обороты «гуляют» от 700 до 3000, а в некоторых случаях мотор даже глохнет. При повторном запуске или по затухании автоколебаний все нормализуется, но неприятный осадок остается. Ничего страшного в этом нет – просто блок управления честно пытается уложиться в жесткие экологические нормы, а на нашем, мягко скажем, посредственном топливе это ему не всегда удается. Проблему решаем сменой АЗС или более радикально – меняем прошивку блока управления с базового идентификатора TFE6I41 на доработанный под российские реалии TFE6I42. У дилеров на это уходит 20–25 минут, а работу выполняют бесплатно (разумеется, если машина гарантийная)." Спасибо, попробую зашить TFE6I42. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1741
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 5.10.2009 Из: г.Владимир Мой город: г.Владимир ![]() |
Привет Всем друзьям по несчастью!
КОТОРЫЙ РАЗ ПРОЧИТАЛ ВСЕ 87 СТРАНИЦ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ (Время отнялось до "фига", гзаза не видят ни "фига") ВЫВОДЫ ИЗ ВСЕГО ВИДИМО ТАКИЕ: 1."Отличного" качества бензин. 2. Еще что-то из разных штучек. (У каждого свое, но одно и явно "волшебное") Про пункт 2, я не знаю, покрайней мере как бороться, а вот про бензиЧеГ - скажу так. Когда проделываю манипуляцию с бензином (описанную ниже) на месяцев 5-6 забываю. Так-вот: (Общий принцип, а кто как его воплотит, это уже думайте)... 1.Началась проблема - плавают обороты..... Все началась беда, тут же сразу паника, бегаем думаем, что делать.... Сутками не едим, неделями не спим... 2.Готовим топливный бак: Докатываем его до полного минимума..... У кого комп стоит - по нему, у кого нет - по себе.... 3.Готовим БеНзИнЧеГ: -В багажник канистры и на заправку (на хорошую или плохую - не важно).... Привозим 92 и 95... -Собираем конструкцию (описываю как у меня - сверху вниз ): На досочке закреплена воронка - от воронки вниз висит топливный жигулевский шланг - на котором последовательно стоят три жигулевских фильтра - и трубочку опускаю в чистейшую небольшую канистру..... Берем 92-й, в привезенной канистре и бухаем туда 100 гр спирта или 50-100 гр - спец средств из магазина..... (Ну спиртика можно и в себя бухнуть - хуже не будет, но не садитесь за руль или не закуривайте - пока бадяжите - Взрывоопасно!) Тоже самое проделываем и с 95-м........ Потом 92 и 95 пропускаем через собранную конструкцию с 3-мя фильтрами и смешиваем 92-й с 95-м 50 на 50...... 4.Итог: Заливаем..... Может я тут и не открыл ни чего нового, отнял у Вас время, ну уж извиняйте, хотел помочь.... Покрайней мере мне всегда помогает (без разбора и замены каких-либо узлов).... Если вдруг кто-то воспользуется - отпишитесь! Помогло или нет!?!? Пока!!!!!!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1742
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 1.11.2007 Из: Ижевск ![]() |
Кстати, забыл сказать, что проблема вылезла после чип-тюнинга (от Паулюса).
Чиповка на "Евро-3 Динамик". Могут ли быть проблемы из-за чиповки? PS: Жара прошла - проблема осталась. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1743
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 119 Регистрация: 3.1.2010 Из: МО Мой город: нОгинск ![]() |
PS: Жара прошла - проблема осталась. А у меня жара прошла и проблема снялась сама собой. Когда бы не заводил после длительной стоянки, все ровно, никаких скачков. Есть подозрение, что моск двигателя начинает сходить с ума, если температура окружающей среды при холодном пуске выше 25 градусов. Заправка та же, что и последние два года. P.S. Советчиков поменять заправку предлагаю модератору банить на неопределенный срок, ибо уж очень от них сервименами попахивает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1744
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 27.7.2009 Из: Нижний Новгород Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Кстати, забыл сказать, что проблема вылезла после чип-тюнинга (от Паулюса). Чиповка на "Евро-3 Динамик". Могут ли быть проблемы из-за чиповки? У Паульса нет прошивки с таким названием. Спасибо, попробую зашить TFE6I42. Есть уже TFE6I43. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1745
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 1.4.2010 Из: Москоу ![]() |
Добрый день.
Сегодня утром обнаружил проблему, когда двигатель прогрет, стою на холостых оборотах.... Обороты поднимаются до 2000... и так секунд 30, потом резко понижаются и потом резко опять до 2000... При движении выше 2500 тахометр не поднимается.... и приходиться переключаться.... Но иногда и схватывает и можно спокойно раскрутиться до 5 - 6 тысяч оборотов.... но это происходит очень редко.... Я так понимаю какой то перебой идёт..... ПРиехал на стоянку, только поставил, перед тем, как заглушить двигатель, загорелась лампочка Check..... Я в панике, ничего не понял.... Что это такое??? и почему так??? Машина прошла 18600, машине полгода нет.... что делать???? ((((((((((( Сообщение отредактировал xxxdead2009 - 6.9.2010, 13:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1746
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 1.4.2010 Из: Москоу ![]() |
5 часов "специалисты" из ГАЛФа на Дубровке возились с моей проблемой....
И ни один из "специалистов" мне никакую информацию не дал, что у меня с машиной.... Остался на ночь без машины..... Мдаааа, [censored], а не специалисты в ГАЛФе сидят.... Сообщение отредактировал AlexJP - 8.9.2010, 11:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1747
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 6.9.2009 Из: Казань ![]() |
А у меня следующая проблема (1,4 АКПП). При заводке на холодную плавают обороты, а именно: Сначала обороты 2000, через 10сек опускаются до1100 при этом машину колбасит 10 сек. Далее мигает лампочка "Выкини двигатель", обороты поднимаются до1400, колбасить перестаёт, обороты по мере прогрева падают, лампочка гаснет через 10сек. Далее всё ОК.
Вопрос:Поможет-ли прошивка в этой ситуации или нет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1748
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 23.4.2010 Мой город: Казань ![]() |
ты бы написал какого года, пробег
если не новая и спробегом 1. поможет промывка инжекора (если только троит на холодную) 2. может помочь замена свечей |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1749
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 26.9.2010 Мой город: Тольятти ![]() |
Машина 2008г. 1.4 МКП,пробег 25000, обороты при первом запуске начали гулять примерно с 15000.пробега, заправляюсь на одной и той же заправке Лукойл 92ым.Периодически этот феномен пропадает, а когда вновь появляется то я просто завожу машину (естественно без воздействия на педаль газа), при этом обороты поднимаются до 1800 и падают до 1100 по мере прогрева, жду секунд 30 и выезжаю из гаража ни каких после этого скачков оборотов не наблюдается.Если же завести машину и сразу же проехать метров 5-10 и остановиться то обороты начинают гулять от 2000 до 600 с неприятным ощущением, что вот вот заглохнет на низких оборотах.Отсюда можно сделать выводы: 1. Бензин на одной и той же заправке бывает разный даже несмотря на достаточно известный брэнд.
2. Система интелекта в машине не может сразу же распознать,что плюнули ей в камеры сгорания при нажатии на педаль газа и в каких пропорциях надо добавить смесь бензин-воздух, чтобы выхлоп соответствовал нормам. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1750
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 6.9.2009 Из: Казань ![]() |
А у меня следующая проблема (1,4 АКПП). При заводке на холодную плавают обороты, а именно: Сначала обороты 2000, через 10сек опускаются до1100 при этом машину колбасит 10 сек. Далее мигает лампочка "Выкини двигатель", обороты поднимаются до1400, колбасить перестаёт, обороты по мере прогрева падают, лампочка гаснет через 10сек. Далее всё ОК. Вопрос:Поможет-ли прошивка в этой ситуации или нет? Машина 2009, экспл. с 2009, пробег 15000. Проблему решил следующим способом: 1. Обработал провода спреем. Не помогло. 2. Заменил свечи. Не помогло. 3. Заменил колечки в б.насосе. Сразу всё починилось! 4. Залил очиститель инжекторов. На всякий случай, т.к. был уже куплен. Проездил 2-е недели (500км), полёт нормальный. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1751
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 29.3.2010 Из: Москва, САО Мой город: Москва ![]() |
А у меня следующая проблема (1,4 АКПП). При заводке на холодную плавают обороты, а именно: Сначала обороты 2000, через 10сек опускаются до1100 при этом машину колбасит 10 сек. Далее мигает лампочка "Выкини двигатель", обороты поднимаются до1400, колбасить перестаёт, обороты по мере прогрева падают, лампочка гаснет через 10сек. Далее всё ОК. Вопрос:Поможет-ли прошивка в этой ситуации или нет? У меня такая же проблема возникла на втором году эксплуатации машины. И именно при заводе на холодной машине. И именно тогда, когда получила скидочную карточку и стала заправляться на заправке Роснефти. Думала, что же такое? Прочитала отзывы здесь, стала заправляться на других заправках москвы - ТНК и Лукойл - перестали плавать обороты ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1752
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 84 Регистрация: 27.2.2010 Из: Made in USSR ![]() |
Машина 2005 года с пробегом 75500. С началом холодов обнаружилось следующее: температура за бортом в районе 0, машина заводится, начинает медленно спускать обороты и, немного потроив, глохнет. Завожу еще раз, заводится, обороты немного поплавают и далее все в норме. Далее в течении дня наблюдаются только плавающие обороты в первые секунд 30 - минуту. Заправку сменил, свечи сменил, РХХ почистил, залил очиститель инжектора и устранитель влаги в бензобак(по очереди). Еще на днях зарядил аккумулятор перед зимой, но это в принципе не влияет. Что делать дальше???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1753
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 22.3.2010 Из: Самара ![]() |
Veter0k, ВВ провода.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1754
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Veter0k, попробуй давление в топливной системе померять. А там-фильтр,регулятор,колечки...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1755
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 210 Регистрация: 19.8.2010 Мой город: Азов ![]() |
Машина 2005 года с пробегом 75500. С началом холодов обнаружилось следующее: температура за бортом в районе 0, машина заводится, начинает медленно спускать обороты и, немного потроив, глохнет. Завожу еще раз, заводится, обороты немного поплавают и далее все в норме. Далее в течении дня наблюдаются только плавающие обороты в первые секунд 30 - минуту. Заправку сменил, свечи сменил, РХХ почистил, залил очиститель инжектора и устранитель влаги в бензобак(по очереди). Еще на днях зарядил аккумулятор перед зимой, но это в принципе не влияет. Что делать дальше??? А у меня после чистки РХХ намного лучше стало, плавает ну очень редко, может раз месяц. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1756
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 21.3.2010 ![]() |
Привет! может быть ты сталкивался с такой проблемой?: значит когда едешь на первой или на задней передаче то есть где-то паркуешься и едешь на сцеплении когда подъехал выжимаешь сцепление чтобы включить нейтраль обороты на тахометре резко подскакивают и держаться где - то 3 сек на 1500-2000 об, потом падают.
машина 2009. двигатель 1,4, пробег 10500. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1757
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 26 Регистрация: 9.11.2009 Из: Россия.Пермский край Мой город: Березники ![]() |
У меня точно так же... видать так и должно быть. Машинка с 2007 года
Сообщение отредактировал Тимошка - 27.1.2011, 12:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1758
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 6.9.2009 Из: Казань ![]() |
выписка из журнала за рулём: "Двигатель 1,4 л весьма критичен к качеству топлива, что иногда проявляется при холодном запуске. Первые 15–25 секунд работы обороты «гуляют» от 700 до 3000, а в некоторых случаях мотор даже глохнет. При повторном запуске или по затухании автоколебаний все нормализуется, но неприятный осадок остается. Ничего страшного в этом нет – просто блок управления честно пытается уложиться в жесткие экологические нормы, а на нашем, мягко скажем, посредственном топливе это ему не всегда удается. Проблему решаем сменой АЗС или более радикально – меняем прошивку блока управления с базового идентификатора TFE6I41 на доработанный под российские реалии TFE6I42. У дилеров на это уходит 20–25 минут, а работу выполняют бесплатно (разумеется, если машина гарантийная)." Подскажите пожалуйста! Машине 1,5 года, гарантия производителя кончилась, но есть Сертификат ограниченной гарантии на 5 лет на механизмы двигателя и детали коробки передач, за исключением навесного оборудования. Вопрос: перепрошьют погарантии или нет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1759
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
выписка из журнала за рулём: "Двигатель 1,4 л весьма критичен к качеству топлива, что иногда проявляется при холодном запуске. Первые 15–25 секунд работы обороты «гуляют» от 700 до 3000, а в некоторых случаях мотор даже глохнет. При повторном запуске или по затухании автоколебаний все нормализуется, но неприятный осадок остается. Ничего страшного в этом нет – просто блок управления честно пытается уложиться в жесткие экологические нормы, а на нашем, мягко скажем, посредственном топливе это ему не всегда удается. Проблему решаем сменой АЗС или более радикально – меняем прошивку блока управления с базового идентификатора TFE6I41 на доработанный под российские реалии TFE6I42. У дилеров на это уходит 20–25 минут, а работу выполняют бесплатно (разумеется, если машина гарантийная)." Подскажите пожалуйста! Машине 1,5 года, гарантия производителя кончилась, но есть Сертификат ограниченной гарантии на 5 лет на механизмы двигателя и детали коробки передач, за исключением навесного оборудования. Вопрос: перепрошьют погарантии или нет? Гарантия производителя 3 года на Гетцы! ОД перепрошивают и через 3 года... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1760
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 85 Регистрация: 5.1.2010 Из: Москва ![]() |
Товарищи прошу выложить фотки местонахождения Датчика холостого хода, а то предыдущие фотки не открыть, по возможности подробные.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1761
|
|
![]() причиняю добро и наношу пользу ![]() ![]() Сообщений: 48 Регистрация: 5.1.2011 Из: Москва Мой город: Люберцы ![]() |
Сегодня в первый раз столкнулась с этой проблемой: завела машину, она завибрировала и обороты подскочили до 2000-2500. Через несколько секунд начали падать. В последний раз заправлялась в пятницу, заправщик пару литров сверху залил, как сказал, для ровной цифры, хотя никто его не просил проявлять самодеятельность... Заправляюсь всегда на одной заправке, лукойл. Это может быть связано с бензином или бить тревогу и срочно менять свечи и прочее?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1762
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Пока подожди. Если и дальше,после других заправок,будет такая же ерунда,тогда начинай применять советы,изложенные в этой теме-свечи,датчик,заслонка...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1763
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 210 Регистрация: 19.8.2010 Мой город: Азов ![]() |
Давайте подведем промежуточный итог, многолетнего трёпа:
1. Бензин - врят-ли (другие Хундай на Евро4, вроде без проблем) 2. Датчик ХХ - врят-ли (лично чистил) 3. Колечки на бензонасосе - как вариант (но с трудом верится) 4. Фильтра - врят-ли (лично менял все, включая фильтр тонкой очистки топлива) 5. Свечи - точно не они (лично менял) 6. Прошивка - у кого как, кто говорит помогла на Евро3, кто говорит наоборот начало плавать... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1764
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 19.9.2008 Из: москва ![]() |
Добрый день!!! У меня такая же проблема с плавающими оборотами. Моей машинке 4 года,месяц назад прошла ТО 60000 и сразу после сервиса начались проблемы,мало того что обороты скачут,так еще пару раз вообще заглохла.Завожу ,обороты до 2000 и резко падают , глохнет,после сразу завожу и нет никаких проблем. Заправляюсь всегда на одной заправке на бензин грешить не могу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1765
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 210 Регистрация: 19.8.2010 Мой город: Азов ![]() |
Добрый день!!! У меня такая же проблема с плавающими оборотами. Моей машинке 4 года,месяц назад прошла ТО 60000 и сразу после сервиса начались проблемы,мало того что обороты скачут,так еще пару раз вообще заглохла.Завожу ,обороты до 2000 и резко падают , глохнет,после сразу завожу и нет никаких проблем. Заправляюсь всегда на одной заправке на бензин грешить не могу. Ну что глохнет, это уже хуже, у меня плавают по утрам, но не глохнет. Попробуй на сервисе почистить датчик ХХ, думаю недорого возьмут(рублей 300), попроси без самодеятельности. Тока датчик и все(а то могут развести на какой-нибуть новый бензонасос:)))). Потом напиши помогло или нет. Я то сам его чистил, но думаю даме нечего руки вымазывать... Врятли на TO 60000 его почистили. Сообщение отредактировал rusyam - 14.7.2011, 14:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1766
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 117 Регистрация: 7.10.2008 Из: Курск ![]() |
1. Бензин - врят-ли (другие Хундай на Евро4, вроде без проблем) Вот у меня по утрам иногда наблюдается гуляние холостых, после того как несколько раз заправляюсь не самым лучшим бензином ... после чего еду заливаю 92евро и как рукой снимает .... проверено неоднократно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1767
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 210 Регистрация: 19.8.2010 Мой город: Азов ![]() |
Вот у меня по утрам иногда наблюдается гуляние холостых, после того как несколько раз заправляюсь не самым лучшим бензином ... после чего еду заливаю 92евро и как рукой снимает .... проверено неоднократно. Ну я разные АЗС пробовал, и чо-то изменений никаких, может у меня в городе нет норм. бенза?! Щас запраляюсь на ГАЗПРОМЕ. Сообщение отредактировал rusyam - 14.7.2011, 15:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1768
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 117 Регистрация: 7.10.2008 Из: Курск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1769
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 193 Регистрация: 28.10.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
Свечи, ВВ, филтры менял, с бензином эксперемнтировал - проблема осталась. Помог чип-тюнинг.
Сейчас не плавают при любой погоде. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1770
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 210 Регистрация: 19.8.2010 Мой город: Азов ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1771
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 210 Регистрация: 19.8.2010 Мой город: Азов ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1772
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 6.9.2010 Мой город: Московская область ![]() |
недавно тоже столкнулась с такой проблемой, Геша 1,4 МТ, пробег 30 000, после ТО обороты пришли в норму, видимо в моем случае помогла замена свечек)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1773
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 193 Регистрация: 28.10.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1774
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 210 Регистрация: 19.8.2010 Мой город: Азов ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1775
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 193 Регистрация: 28.10.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
Тада вопрос, скока катализатор отходил до замены на ПГ. Выбивал на 50 тыках, Но он мог еще столько же проходить, т.к. был не забит. Когда выбил, подхват с низов стал пободрее (не самолет конечно, но дышать двигателю стало легче). По сабжу: есть у нас в городе АЗС АСПЭК, раньше заправлялся на ней, потом перешел на Лукойл. Обороты на АсПэке плавали, при смене заправки перестали. Потом снова начали на холодную бегать, но не критично. Прошился и все стало пучком. Для интереса заправился на прошлой неделе на старой заправке: ё-мое опять стрелка тахометра бегает. Докатал бак, заправилса на ЛУК - все пришло в норму. Думаю, что положительный результат дало все в совокупности. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1776
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 25.7.2011 Мой город: Москва ![]() |
Гетц 2008г прыгают обороты на холостом ходу при первом запуске.
если выключить и включить заново то все отлично. Пробег 7900км. При отключении аккумулятора тоже все отлично. На следующий день все повторяется сново. В чем проблема? кто знает? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1777
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 210 Регистрация: 19.8.2010 Мой город: Азов ![]() |
Гетц 2008г прыгают обороты на холостом ходу при первом запуске. если выключить и включить заново то все отлично. Пробег 7900км. При отключении аккумулятора тоже все отлично. На следующий день все повторяется сново. В чем проблема? кто знает? Прочитай предыдущие 88 страниц, там все написано, но мне ничего не помогает, не пробовал тока чип-тюнинг. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1778
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 193 Регистрация: 28.10.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
rusyam, пробуй, не пожалеешь. Может и твоя проблема решится ;)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1779
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 11.2.2010 ![]() |
Обороты на холодном двигателе начали скакать после поездки в Анапу в период дефицита бензина. Приходилось заливать то, что было в наличии.
Причем, в самой Анапе обороты были в норме. В МО заправлялся на проверенной заправке, обороты плавали. Собрался почистить всю дроссельную заслонку, купил новую прокладку. Утром, перед поездкой в сервис, завелась нормально! :))) Заслонку почистили (грязи в ней было мало совсем), регулятор холостого хода тоже почистили (вот в нем грязи было до ... ). Пока все в норме. Поэтому, не могу сказать, помогла ли чистка РХХ или и без нее было бы хорошо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1780
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 210 Регистрация: 19.8.2010 Мой город: Азов ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 16:19 |