Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 37 38 39 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
ВНИМАНИЕ! ПЛАВАЮЩИЕ ОБОРОТЫ ХХ!
OdinJa
сообщение 10.7.2014, 16:20
Сообщение #1881


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 13.2.2013

Мой город: MSK



Цитата(WADIE @ 10.7.2014, 14:11) *
на прогретой машине , обороты гуляют по причине грязи в РХХ и загаженных свечей ...

и если движок не перегрет !!! = проверьте уровень ОЖ в радиаторе !!!

если свечи нормальные ( и чистые = с нужными параметрами ) то :

- снять , промыть очистителем карбюратора в аэрозольном баллоне ( головка на 10" )
( немного залить , подождать 5 минуть пока отмокнет , и продуть )

- снять промыть тем-же очистителем - клапан вентиляции ( на головке двигателя немного левее , и к нему присоединен резиновый шланг к впускному коллектору ...


В ближайшее время постараюсь занятся вопросом.
Выполнить все по пунктам.
О результатах отпишусь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
OdinJa
сообщение 22.7.2014, 21:34
Сообщение #1882


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 13.2.2013

Мой город: MSK



Кароче

Поменял севечи, стал чутка получше бегать, не так сильно вертеть холостые - вывод: да чистка инжектора свечи гасит беспощадно, еще мне сказали что ее вообще лучше не делать без особой надобности, но увы поздно.

поменял топливный фильтр и антифриз - блин пулять стал объективно клевей, я хоть стал боле менее на уровне стартовать со светофора, иной рас даже порезвее многих, что неможет не радовать. хотя. Щас 7000, он также неплохо выстреливал на 1000 пробега, это же получается фильтр загаживается за 6000 пробега?

Обороты никуда не делись, сразу после замены их какоето время небыло и я уж было начал радоваться но потом прокатился ппобольше и они вернулись,не так люто конечно чем раньше но всеравно до 1800-2000 бывает поднимает, правда реже.

Из наиболее очевидных действий вижу замену в ближайшее время датчика ХХ вместе с клапаном.

Перед этим попробую промыть клапан вентиляции и возможно если наберусь храбрости поковыряю РХХ и дросельную заслонку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rusyam
сообщение 8.8.2014, 15:19
Сообщение #1883


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 210
Регистрация: 19.8.2010

Мой город: Азов



Есть прикол)))
Чип StartPower2013 E2, на 92 от Газпрома оброты не плавают, на 95 от него же плавают пипец! Да и если на других АЗС заправляюсь тоже плавает и на 92 и на 95, короче тока 92 ГАЗПРОМ спасает.
До прошивки мозгов, плавали даже на 92 Газпроме.
ПроводаВВ-новые
Свечи-новые
Дросель +РХХ чистые
Фильтр топливный-новый
Даже катушки новые

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
александрt
сообщение 8.8.2014, 17:29
Сообщение #1884


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 9.7.2011
Из: Ставрополь

Мой город: Ставрополь



https://www.youtube.com/watch?v=yL3DH87A68M
Одной из причин "плавающих" оборотов может быть подсос лишнего воздуха. Для иммитации проблемы я скинул шланг . но воздух может тянуть из любого соединения.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex_KSV
сообщение 4.10.2014, 10:33
Сообщение #1885


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 4.11.2013

Мой город: Краснодар



Добрый день! Проблема такая. Несколько недель назад, только на холодную, стала заводиться и сразу глохнуть, со второго раза всё нормально. Почистил РХХ, стала заводиться с первого раза, но обороты стали около 850. И иногда стала выскакивать ошибка "неверный сигнал положения дроссельной заслонки", попробовал поставить другой датчик, ничего не поменялось. Пару дней назад обороты на нейтралке стали 1800, если включить коробку или кондей - около 1000. И стала выскакивать ошибка "высокий уровень оборотов РХХ". Заменил датчик, эффекта нет.
Фильтра, свечи, провода, всё уже поменял. Машина 1.4 автомат 2009 года. В диагностике пока ничего не сказали. Поеду в другую фирму. Но может кто может подсказать что может быть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
OdinJa
сообщение 4.10.2014, 10:52
Сообщение #1886


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 13.2.2013

Мой город: MSK



Цитата(Alex_KSV @ 4.10.2014, 11:33) *
Добрый день! Проблема такая. Несколько недель назад, только на холодную, стала заводиться и сразу глохнуть, со второго раза всё нормально. Почистил РХХ, стала заводиться с первого раза, но обороты стали около 850. И иногда стала выскакивать ошибка "неверный сигнал положения дроссельной заслонки", попробовал поставить другой датчик, ничего не поменялось. Пару дней назад обороты на нейтралке стали 1800, если включить коробку или кондей - около 1000. И стала выскакивать ошибка "высокий уровень оборотов РХХ". Заменил датчик, эффекта нет.
Фильтра, свечи, провода, всё уже поменял. Машина 1.4 автомат 2009 года. В диагностике пока ничего не сказали. Поеду в другую фирму. Но может кто может подсказать что может быть.


знаешь я роюсь с этой проблемой уже несколько месяцев, пришел к выводу что скорее всего дело в подсосе воздуха, гдето зазор, фишка разжевывается в начале этой темы примерно в районе первых 10 страниц, проверить не удалось потому что сам я еще очкую лесть в дроссельный блок и прилежайшие районы а нормального мастера найти и пригрузить это все сделать сложно и накладно и фиг знает может не сделает, чел в начале темы писал что перебирал день два всю фигню, вообщем почитай если есть возможность попробуй и отпиши. У меня все такие же признаки 1.4 2008, причем глюк походу именно на 1.4.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex_KSV
сообщение 24.10.2014, 21:23
Сообщение #1887


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 4.11.2013

Мой город: Краснодар



Цитата(OdinJa @ 4.10.2014, 11:52) *
знаешь я роюсь с этой проблемой уже несколько месяцев, пришел к выводу что скорее всего дело в подсосе воздуха, гдето зазор, фишка разжевывается в начале этой темы примерно в районе первых 10 страниц, проверить не удалось потому что сам я еще очкую лесть в дроссельный блок и прилежайшие районы а нормального мастера найти и пригрузить это все сделать сложно и накладно и фиг знает может не сделает, чел в начале темы писал что перебирал день два всю фигню, вообщем почитай если есть возможность попробуй и отпиши. У меня все такие же признаки 1.4 2008, причем глюк походу именно на 1.4.

Долго искал подсос воздуха, взял очиститель карбюратора, пшикал везде, в районе форсунок вроде как обороты падали. Разобрал всё, резинки поменял - эффекта никакого. Разобрали вообще всё. О чудо! При снятии впускного коллектора обнаружилось что прокладка просто разрушилась, прям кусков не было, там и был подсос. Проблема решена.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
OdinJa
сообщение 24.10.2014, 22:37
Сообщение #1888


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 13.2.2013

Мой город: MSK



Цитата(Alex_KSV @ 24.10.2014, 22:23) *
Долго искал подсос воздуха, взял очиститель карбюратора, пшикал везде, в районе форсунок вроде как обороты падали. Разобрал всё, резинки поменял - эффекта никакого. Разобрали вообще всё. О чудо! При снятии впускного коллектора обнаружилось что прокладка просто разрушилась, прям кусков не было, там и был подсос. Проблема решена.


Можешь на схеме показать, номер детали дать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
smak13
сообщение 24.10.2014, 22:46
Сообщение #1889


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 11.9.2012
Из: Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(Alex_KSV @ 24.10.2014, 22:23) *
Долго искал подсос воздуха, взял очиститель карбюратора, пшикал везде, в районе форсунок вроде как обороты падали. Разобрал всё, резинки поменял - эффекта никакого. Разобрали вообще всё. О чудо! При снятии впускного коллектора обнаружилось что прокладка просто разрушилась, прям кусков не было, там и был подсос. Проблема решена.

коллектор сам снимал? можешь описать процесс? вот здесь желательно http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...%EA%ED%EE%E3%EE
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex_KSV
сообщение 25.10.2014, 7:51
Сообщение #1890


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 4.11.2013

Мой город: Краснодар



Номер детали 28411-26011, прокладка между коллектором и головкой блока. Поломка казуистическая, на мой взгляд. Коллектор снимать не сложно, но муторно, труднее всего было открутить кайку, если смотреть на двигатель, то слева, внизу, под коллектором.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
OdinJa
сообщение 29.10.2014, 12:45
Сообщение #1891


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 13.2.2013

Мой город: MSK



Ёхарный бабай в Москве такая манипуляция с впускным коллектором стоит 3-4 тыщи!!! Самостоятельно лесть боюсь, придется походу так ездить =(
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Julietta-cat
сообщение 18.1.2015, 15:03
Сообщение #1892


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 18.1.2015

Мой город: Щелково



Добрый день! Я владею автомобилем hyundai getz2008 года, 1.4 АТ с давних пор машина стоит в сервисном центре с проблемой: автомобиль стоит на паркинге и набирает обороты до 2000 и держит, через некоторое время скидывает и снова набирает... При переключении в режим драйв - машина дергается, сбрасывает обороты, можно ехать. При переключении скоростей - немного дергается! 1 раз при переключении с 1 на вторую заглохла. Что это может быть? Была в 3 сервиса, никто не знает что с ней делать, т.к. диагностика ошибок никаких не выдает...
95 заливала, все тоже самое. Как только прогревается - сразу такая ерунда!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
OdinJa
сообщение 18.1.2015, 15:05
Сообщение #1893


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 13.2.2013

Мой город: MSK



Цитата(Julietta-cat @ 18.1.2015, 15:03) *
Добрый день! Я владею автомобилем hyundai getz2008 года, 1.4 АТ с давних пор машина стоит в сервисном центре с проблемой: автомобиль стоит на паркинге и набирает обороты до 2000 и держит, через некоторое время скидывает и снова набирает... При переключении в режим драйв - машина дергается, сбрасывает обороты, можно ехать. При переключении скоростей - немного дергается! 1 раз при переключении с 1 на вторую заглохла. Что это может быть? Была в 3 сервиса, никто не знает что с ней делать, т.к. диагностика ошибок никаких не выдает...
95 заливала, все тоже самое. Как только прогревается - сразу такая ерунда!


Да такая же фигня, я болт забил, езжу не замарачиваюсь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Camel2
сообщение 18.1.2015, 16:24
Сообщение #1894


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 22.12.2014

Мой город: Уфа



Как можно забить?

Клапан ХХ или ДПДЗ смотреть надо.
И то и другое вероятно. Гуру ща подскажут
Странно, что в сервисах не обнаружили. Пусть увольняются тогда!

Сообщение отредактировал Camel2 - 18.1.2015, 16:25
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
OdinJa
сообщение 18.1.2015, 16:26
Сообщение #1895


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 13.2.2013

Мой город: MSK



Цитата(Camel2 @ 18.1.2015, 16:24) *
Как можно забить?

Клапан ХХ или ДПДЗ смотреть надо.
И то и другое вероятно. Гуру ща подскажут


Да потомучто точного ответа нет а сервисы кормить по поводу каждого из многочисленных предположений денег нет. Если только самому ковырять на что не хватает квалификации ,прямых рук и горожа. Так и ездим вообщем =(
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Julietta-cat
сообщение 23.1.2015, 0:00
Сообщение #1896


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 18.1.2015

Мой город: Щелково



Цитата(OdinJa @ 18.1.2015, 16:26) *
Да потомучто точного ответа нет а сервисы кормить по поводу каждого из многочисленных предположений денег нет. Если только самому ковырять на что не хватает квалификации ,прямых рук и горожа. Так и ездим вообщем =(


Поменяли регулятор холостого хода. Хотели найти датчик, но парень, который искал эти запчасти, сказал, что это есть одно и то же... Что то мне слабо в это верится! На счет заслонки не знаю что они там делали..
Еще мне говорили, что это может быть из-за установленной секретки(дополнение к сигналке), которая вшита в мозги машины? Может быть такое? Просто при чем тут сигнализация и обороты я немного не понимаю..

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
OdinJa
сообщение 23.1.2015, 0:40
Сообщение #1897


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 13.2.2013

Мой город: MSK



Цитата(Julietta-cat @ 23.1.2015, 0:00) *
Поменяли регулятор холостого хода. Хотели найти датчик, но парень, который искал эти запчасти, сказал, что это есть одно и то же... Что то мне слабо в это верится! На счет заслонки не знаю что они там делали..
Еще мне говорили, что это может быть из-за установленной секретки(дополнение к сигналке), которая вшита в мозги машины? Может быть такое? Просто при чем тут сигнализация и обороты я немного не понимаю..


мне заслонку смотрели, датчик ХХ говорят может отходить. Но! я склонен думать что это всетаки прокладка коллектора (см. выше), я ее купил даже 250 рублей галимая картонка, ну и вообщем вериться что она легко может сгнить за время прошедшее с 2008 года. Просто поменять ее стоит 4к, у меня нету щас =(, если соберешься менять в коллекторе 2 прокладки и как бы можно вторую тоже за компанию поменять за теже деньги, если нормальный сервис конечно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Camel2
сообщение 23.1.2015, 6:44
Сообщение #1898


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 22.12.2014

Мой город: Уфа



Цитата(Julietta-cat @ 23.1.2015, 2:00) *
Поменяли регулятор холостого хода. Хотели найти датчик, но парень, который искал эти запчасти, сказал, что это есть одно и то же... Что то мне слабо в это верится! На счет заслонки не знаю что они там делали..
Еще мне говорили, что это может быть из-за установленной секретки(дополнение к сигналке), которая вшита в мозги машины? Может быть такое? Просто при чем тут сигнализация и обороты я немного не понимаю..


Регулятор хх и клапан хх это одно и то же.
По сути это маленькая заслонка которая в обход основной заслонки допускает в камеру сгорания небольшое кол-во воздуха для поддержания холостых оборотов. Управляется клапан компьютером

Сообщение отредактировал Camel2 - 23.1.2015, 6:48
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
OdinJa
сообщение 23.1.2015, 17:27
Сообщение #1899


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 13.2.2013

Мой город: MSK



Цитата(Camel2 @ 23.1.2015, 6:44) *
Регулятор хх и клапан хх это одно и то же.
По сути это маленькая заслонка которая в обход основной заслонки допускает в камеру сгорания небольшое кол-во воздуха для поддержания холостых оборотов. Управляется клапан компьютером


Датчик можно кстати заказать отдельно от клапана, на али их полно что потенциально указывает на их расходность, но с нынешнем долларом и али не радует ценами =(

Я голосую за замену прокладки в коллекторе.

Если кто поменяет отпишитесь о результате.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
camope3
сообщение 10.12.2015, 18:43
Сообщение #1900


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 304
Регистрация: 19.5.2015
Из: Ни.Но.

Мой город: Н.Новгород



всем привет! решил прочистить РХХ на своем двигле 1.1 (120 000 км на носу). вопрос, где на этом двигателе он находится? в сети полно мануалов по чистке РХХ на двиглах от 1.3 и выше, а на 1.1 не находилось... может подскажете картинку или место, где его найти?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
camope3
сообщение 11.12.2015, 8:15
Сообщение #1901


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 304
Регистрация: 19.5.2015
Из: Ни.Но.

Мой город: Н.Новгород



Цитата(camope3 @ 10.12.2015, 18:43) *
всем привет! решил прочистить РХХ на своем двигле 1.1 (120 000 км на носу). вопрос, где на этом двигателе он находится? в сети полно мануалов по чистке РХХ на двиглах от 1.3 и выше, а на 1.1 не находилось... может подскажете картинку или место, где его найти?


сам откопал мануал по диагностике и схемами: http://files.getz-club.ru/docs/SM-2003/FL.pdf
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
camope3
сообщение 31.12.2015, 13:51
Сообщение #1902


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 304
Регистрация: 19.5.2015
Из: Ни.Но.

Мой город: Н.Новгород



всех с наступающим Новым Годом! продолжаю танцевать вокруг регулятора холостого хода на двиг. 1.1. в праздники планирую его почистить, но вот проблема: по мануалу нашел его расположение, на всякий случай заказ для него свежую прокладку - 35156-33271, но заглянув под капот, пришел к выводу, что данная прокладка не подойдет к моему РХХ, да и сам РХХ сделан, как показалось "заодно" с дроссельной заслонкой? чтобы его почистить нужно откручивать блок с дроссельной заслонкой, так как отвернуть РХХ очень неудобно, ибо крепеж находится в глубине.
Прикрепленный файл  scheme1.1.png ( 230.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29

Прикрепленный файл  points.png ( 75.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20


вопросы:
1. действительно ли в том месте находится РХХ, как показано на схеме?
2. "правильная" ли прокладка от РХХ у меня в наличии?
3. может ли РХХ быть сделан "заодно" с дроссельной заслонкой именно на двиг 1.1 и чистка методом продувки на работающем двигателе средством для чистки карбюраторов окажет влияние на РХХ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
camope3
сообщение 5.1.2016, 8:52
Сообщение #1903


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 304
Регистрация: 19.5.2015
Из: Ни.Но.

Мой город: Н.Новгород



ну, никто не сможет помочь? http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...t&p=1658740
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
prinum
сообщение 2.4.2017, 12:09
Сообщение #1904


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 15.6.2010

Мой город: Москва



Прыгают обороты, глохнет непрогретый гетц

Товарищи, помогите советом, на не прогретой машине (Гетц 1.4 автомат 55К пробег) стали прыгать обороты и глохнуть - симптомы такие, сажусь, завожу - на паркинге обороты доходят до 2К, начинают снижать - в районе 1К начинаются прыжки от 0 до 1К, машину трясет, потом она подгазовывает до 2К и стабилизируется на тысячи, работает плавно - если прогреть её так секунд 30-60 то можно ехать и проблемы на ходу нет, движок работает плавно, педаль газа - отзывчиво, проблем с мощностью не наблюдаю - если на не прогретой включить драй - машину трясет еще больше, обороты скачат и она глохнет - чек не появляется. Потом заводу - всё ок, можно ехать опять все в норме. Пока - поменял свечи, промыл форсунки на стенде, заменил кольца прокладок и фильтр в бензонасосе, проблема осталась. Думаю - замерить давление в системе питания и проверять один за другим датчики, есть мнение что из-за глюков датчиков готовится неправильная смесь. У кого-то были похожие проблемы, как лечили?

Сообщение отредактировал AlexJP - 29.6.2017, 10:39
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
prinum
сообщение 2.4.2017, 12:27
Сообщение #1905


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 15.6.2010

Мой город: Москва



Забыл добавить - датчик ХХ и дроссельную заслонку тоже промыл.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oldgetz
сообщение 2.4.2017, 14:42
Сообщение #1906


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 477
Регистрация: 20.9.2010

Мой город: Ярославль-Нижний-Иваново



prinum,
косяк заводских прошивок версий ххх41

лечится сменой заправки или перепрошивкой на более свежие
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
prinum
сообщение 2.4.2017, 15:52
Сообщение #1907


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 15.6.2010

Мой город: Москва



Цитата(oldgetz @ 2.4.2017, 15:42) *
prinum,
косяк заводских прошивок версий ххх41

лечится сменой заправки или перепрошивкой на более свежие


Сомнительно, 8-мы лет отъездила и никогда такого не было. Да и заправка лукойловская фирменная.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

39 страниц V  « < 37 38 39 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 6:07