Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
ВНИМАНИЕ! ПЛАВАЮЩИЕ ОБОРОТЫ ХХ!
Den_Bryansk
сообщение 20.7.2006, 20:49
Сообщение #231


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 1.5.2006
Из: Bryansk




Сам я на сайте Карнэта сейчас написал в тему Предложения о сотрудничестве функционирование уже писал):

Пишу во второй раз и теперь именно в эту тему, так как надеюсь, что КТО-НИБУДЬ удостоит ответом - позвонить с опросом Ваша девушка успела за неделю два раза, а чтобы хоть раз кто ответил на ВАЖНУЮ проблему....
Так вот, купил Getz 1.4 в июне 2006 года в ОКОР-Брянск (Ваш субдилер). Со следующего утра, без новых дозаправок, каждое утро (и с последующими заправками в дальнейшем) до сих пор плавают обороты при запуске, зачастую глохнет и заводится со второго раза. В Интернет-Гетс-Клубе, где Вы раньше отвечали на вопросы эта проблема самая (САМАЯ!!!) обсуждаемая. Ваша официальная позиция, причины проблемы и пути ее решения неизвестны sad.gif
Прошу прокомментируйте. Топливо не причем!!! Ветки в Гетс-Клубе : http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...272&start=0

http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=7988

Я уверен, что уже тысячный задаю вопрос, однако Вы публично заявлений не делаете, приходится изобретать велосипед.
Очень Вас прошу, ответьте на письмо конкретно. Я ведь купил именно Ваш автомобиль, за Вашу цену!
С уважением, Денис.

Буду писать при каждой возможности - сначала здесь, через пару недель - использовать СМИ. Просто поймите, как решить проблему, если Вы отмалчиваетесь???????


Присоединяетесь :twisted:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pavel_L(h)
сообщение 21.7.2006, 8:19
Сообщение #232


Руководитель "Hyundai Getz Club"
Иконка группы

Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2004
Из: Москва




Предупреждение для всех - для призывов к кровной мести и прочим нелигитимным методам действий, включая "зае..." и "протра..." используйте личку или иные средства коммуникации, такие как icq, Microsoft Outlook и им подобные. ЛЮБОЕ сообщение, содержащее подобные вещи будет удаляться с предупреждением для автора!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Обалдевшая
сообщение 21.7.2006, 9:37
Сообщение #233


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 13.7.2006
Из: Москва




Всем привет :smile: . У меня новенкий Геша, 1.4, пробег 500км, третий день подряд замечаю такую же картину: обороты гуляют с 1000 до 2500, потом до 500 - чуть не глохнет. потом опять на 2500. и так раза 3, пока не устаканится. Я так и не поняла: бензин это или клапан холостого хода. Подскажите лпиз, что делать? :cry:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Обалдевшая
сообщение 21.7.2006, 9:40
Сообщение #234


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 13.7.2006
Из: Москва




Привет всем :smile: , и у меня такая же проблемка: тока мой Геша (1.4) новенький и пробег у меня только 500 км. Так что же делать :cry:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Летучий_Кот
сообщение 21.7.2006, 9:48
Сообщение #235


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 146
Регистрация: 16.2.2006
Из: Ногинск, МО

Мой город: Ногинск



да ничего не делать. с утра заводимся и сразу выключаем двигатель. и опять заводимся. и никаких проблем smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 21.7.2006, 10:21
Сообщение #236


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




Обалдевшая
Здесь говорилось, что если с вечера дождаться включения (и выключения) вентилятора, то с утра в плаванье не пуститесь... laugh.gif
Только я не понял, как у меня получилось, но с вечера вент. включился, я окончания его работы дожидаться не стал и заглушил авто.
А с утра при старте (обороты ессно загуляли) - он заработал ( :shock: )...
:?:
ЗЫ Еще отличное средство против плавающих оборотов по утрам - дистанционный запуск двигателя (сам иногда таким средством пользуюсь) ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vic_Getz
сообщение 21.7.2006, 11:28
Сообщение #237


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 26.8.2005




2Designer:
Вы идеально описали процесс автоколебаний на графике, так что не остается никаких сомнений, что главная причина - настройка системы, не справляющаяся с возмущениями.
Нет ли возможности облегчить начальный набор оборотов, регулируя винт регулировки хх (те увеличивая подачу воздуха).
На 1.3 ХХ регулируется в диапазоне 600 - 800 об/мин (может можно и выше).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vic_Getz
сообщение 21.7.2006, 12:38
Сообщение #238


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 26.8.2005




2Designer:
Возможно, я не прав в предыдущем посте... Не хватает понимания работы двигателя. Первое, что непонятно, почему обороты изменяются от 400 до 2000. Если клапан ХХ открыт на 1100-1300 (как я понял это нормальные обороты ХХ), то откуда возникают 2000?
Чем определяется расход воздуха через клапан ХХ? Размером отверстия и еще чем? Давлением воздуха, создаваемым компрессором?
Давление возуха зависит от оборотов компрессора, связанных с оборотами двигателя и от утечек? Количество подаваемого бензина (ширина импульса открывания форсунки) зависит от показаний датчика расхода воздуха, температуры воздуха (в значительно меньшей степени и должно быть ограничение). Это количество подаваемого бензина примерно одинаково для основного режима работы двигателя, т.е. 2000-4000 об/мин. На ХХ подается меньшее к-во бензина, соответствующее расходу (предположительно, пропорциональное). То есть существует два варианта попадания доп.воздуха - утечки через соединения и клапаны (этот вариант уже описан в постах выше) и работа компрессора.
И почему обороты снижаются до 400 об/мин? Ведь мозги сами по себе не уменьшают подачу бензина, а только в соответствии с расходом воздуха. То есть, причина в утечке воздуха или падении давления воздуха?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 21.7.2006, 13:14
Сообщение #239


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




Vic_Getz
Самый главный вопрос кмк не в этих хитрых технических выкладках, а в следующем:
- почему на одном и том же двигателе вчера старт прошел штатно, а сегодня обороты гуляют (бензин, его количество (минус пару литров), погода (температура, давление, влажность), другие возможные факторы не менялись)?
- почему один из двух совершенно однотипных двигателей с рождения не знает таких проблем, а второй (стоящий в соседнем дворе) ловит обороты каждое утро?
- почему ни с того ни с сего гуляния могут пропасть сами собой на несколько недель, а потом, столь же внезапно, как и кончились, могут возабновиться?
- почему, наконец, у большинства одноклубников обороты прыгают только по утрам, после нескольких часов стоянки, но спустя такое же время "дневной" стоянки авто заводится штатно, за исключением пары - трех зарегистрированных случаев прыгающих оборотов вечером?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 21.7.2006, 13:16
Сообщение #240


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




To Vic_Getz

Компрессора у Гетца нет. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vic_Getz
сообщение 21.7.2006, 14:26
Сообщение #241


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 26.8.2005




2Designer: невероятно, чтобы причиной была неправильная прошивка - с самого начала все работает нормально, не так ли? И потом тоже иногда работает нормально.
Все дело в подаче воздухе. Может тополиным пухом че-нибудь забивает?
Damon, я подозревал, что компрессор отсутсвует... Тогда чем "нагнетается" воздух? И как зависит "расход" от температуры?
Просьба объяснить популярно. :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 21.7.2006, 14:47
Сообщение #242


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Vic_Getz)
2Designer: невероятно, чтобы причиной была неправильная прошивка - с самого начала все работает нормально, не так ли? И потом тоже иногда работает нормально.
Все дело в подаче воздухе. Может тополиным пухом че-нибудь забивает?
Damon, я подозревал, что компрессор отсутсвует... Тогда чем "нагнетается" воздух? И как зависит "расход" от температуры?
Просьба объяснить популярно. :grin:

"Самозасосом", т.е. разряжением при ходе поршня вниз. Чем меньше температура воздуха, тем больше его плотность и, значит, тем больше воздуха можно загнать в цилиндр - сл-но больше прыснуть топлива. Именно для этот придумали интеркулеры.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 21.7.2006, 14:48
Сообщение #243


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Добавка в конец:
инетркулеры в турбированных дизелях.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Летучий_Кот
сообщение 21.7.2006, 22:35
Сообщение #244


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 146
Регистрация: 16.2.2006
Из: Ногинск, МО

Мой город: Ногинск



интеркулеры и на бензиновых есть. правда баловство все это.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 22.7.2006, 11:09
Сообщение #245


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Летучий_Кот)
интеркулеры и на бензиновых есть. правда баловство все это.

Ну-ну! :smile:
Температура воздуха на выходе турбины на дизеле 350С и больше. На таком воздухе далеко уехать сложно ;-) . Интеркуллер позволяет снизить температуру до нормальной забортной или ниже.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Den_Bryansk
сообщение 24.7.2006, 9:23
Сообщение #246


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 1.5.2006
Из: Bryansk




Вот мой вопрос к Карнэту через их сайт:

Пишу во второй раз и теперь именно в эту тему, так как надеюсь, что КТО-НИБУДЬ удостоит ответом - позвонить с опросом Ваша девушка успела за неделю два раза, а чтобы хоть раз кто ответил на ВАЖНУЮ проблему.... Так вот, купил Getz 1.4 в июне 2006 года в ОКОР-Брянск (Ваш субдилер). Со следующего утра, без новых дозаправок, каждое утро (и с последующими заправками в дальнейшем) до сих пор плавают обороты при запуске, зачастую глохнет и заводится со второго раза в Интернет-Гетс-Клубе, где Вы раньше отвечали на вопросы эта проблема самая (САМАЯ!!!) обсуждаемая. Ваша официальная позиция, причины проблемы и пути ее решения неизвестны sad.gif Прошу прокомментируйте. Топливо не причем!!! Ветки в Гетс-Клубе : http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...272&start=0 http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=7988 Я уверен, что уже тысячный задаю вопрос, однако Вы публично заявлений не делаете, приходится изобретать велосипед. Очень Вас прошу, ответьте на письмо конкретно. Я ведь тоже купил именно Ваш автомобиль, за Вашу цену! С уважением, Денис. Буду писать при каждой возможности - сначала здесь, через пару недель - использовать СМИ. Просто поймите, как решить проблему, если Вы отмалчиваетесь???????

Вот ответ:

Уважаемый Денис.

Технический отдел ЗАО "Карнэт-2000" уделяет большое внимание описанной Вами проблеме.
Подобных случаев, подтверждённых при диагностике в дилерских центрах, немного, и мы приложим все усилия, чтобы их не было вовсе.
В связи с этим, опишу порядок наших действий для устранения жалоб клиентов:

1. Владелец автомобиля Hyundai обращается к ближайшему официальному дилеру.
2. Дилер устраняет неисправность, если таковая обнаружена на момент диагностики автомобиля или если симптом можно воспроизвести в присутствии специалистов дилера одновременно с подключением необходимого диагностического оборудования.
3. В случае невозможности устранения неисправности силами дилера, он обращается в Технический отдел ЗАО "Карнэт-2000" с запросом и Технический отдел совместно с производителем разрабатывает рекомендации для устранения неисправности.

Как Вы видите, необходимым начальным условием для разрешения подобных проблем является обращение клиента в дилерский центр Hyundai.
Однако, по нашим данным, автомобиль Hyundai Getz, VIN KMHBT51DP6U557288, в дилерский центр "Окор-Плюс" с указанной жалобой не поступал.

Мы рекомендуем Вам обратиться к дилеру при первом же повторении описанной Вами неисправности.
Если некорректный запуск двигателя будет выявлен при указанных выше условиях, я уверен, специалисты ДЦ "Окор-Плюс" приложат все усилия для устранения неисправности.
Буду признателен, если Вы более подробно опишете нарушение запуска - при каких температурах проявляется, сколько машина перед этим находится без движения, как часто происходит, с какого раза двигатель запускается точно, как себя ведут обороты двигателя при нарушении запуска, воздействуете ли Вы на педаль газа при запуске и т.д.
Заранее спасибо за информацию.

Всего доброго.





С уважением,



Сергей Ермаков

Региональный менеджер по сервису,

технический отдел

ЗАО "Карнэт-2000"

Отличная Компания для Отличных Людей

тел. +7(495)788-62-67


Что нам это даёт? Какие комментарии? :?: :!: [/b]
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Den_Bryansk
сообщение 24.7.2006, 12:19
Сообщение #247


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 1.5.2006
Из: Bryansk




Кстати, позвонил в свой сервисный центр, сказали, как я и ожидал, что брянские владельцы 1.4 к ним обращались, такая проблема есть, но ее причины не диагностицируются имеющимся аппаратно-программным комплексом.
Просят оставить у них машину на ночь и с утра завести с подключенной диагностикой. Это стоит 630 рублей. На мой вопрос, а что это даст, если никому не смогли помочь, ответили, что в пятницу к ним пришла "НОВАЯ ПРОГРАММА" для диагностики, ориентированная на эту проблему и есть шанс, что она поможет....
Пока думаю .... 630 руб. за воздух.... другой конец города... вечер, ночь и утро без машины...много дел....

Ни у кого подобная информация не подтверждалась? Насчет "новой программы"???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
HOPD
сообщение 24.7.2006, 13:30
Сообщение #248


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 15.5.2006
Из: Москва




Вот и я столкнулся с проблемой "гуляющих оборотов".

Завелась без проблем, когда стартовал (2000 об.) разогнался до 20 км/ч, "сбросил газ", отжал сцепление, переключаю на вторую, а обороты при свободной педали газа полезли вверх достигнув чуть больше 3000 потом плавно в течении 5 секунд ( т.е. время более чем достаточное, чтобы понять, что это машина сама "поддала газу") опустились на 1000. :sad:

Видимо моему Гецу надоела обкатка - "рвет узду". :smile:

Заправлялся 95-м – ТНК и Юкос.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 24.7.2006, 14:37
Сообщение #249


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




HOPD
Вот-вот, у меня тоже пару раз такое было - в движении в смысле...
А то изначально тут строились версии, что при начале движения (даже просто при выжатом сцеплении) обороты нормализуются. :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GooDDaY
сообщение 24.7.2006, 14:47
Сообщение #250


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 22.6.2006
Из: МО




HOPD
я давно заметила, что когда выжимаю сцепление обороты поднимаются где-то на 200-250. причем это происходит в обычном режиме... по моему, так задумано... уже приноровилась - машинка здорово идет... но на 1000 никогда не подскакивали
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Judy
сообщение 24.7.2006, 14:51
Сообщение #251


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 13.12.2005
Из: Москва




Для статистики. Getz 1.4, 2006 г.в. 5500 км. Началось. Подбешивает :evil:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kostiks
сообщение 24.7.2006, 16:24
Сообщение #252


669 автобус ©
*****

Сообщений: 334
Регистрация: 26.3.2006
Из: Купчино- Шереметьево

Мой город: Санкт-Петербург



Сегодня был в ВА на ТО-0. Рассказал о проблеме - знать не знают, как всегда стали говорить про бензин, про регулятор холостого хода, датчик расхода воздуха и возд. фильтр, но согласились, что проблема не в этом, т.к. после двух-четырех скачков оборотов сразу после пуска холодного двигателя все становится нормально (на других режимах-то нет проблем, да и пробег в 2700 - рано еще им появляться).
Провели диагностику (которая обошлась в 600 р.), которая, разумеется, ничего не дала. Ошибок в памяти контроллера нет (если бы чего нашлось, то за диагностику не платил бы - гарантия, но все равно сумма расстроила).
Сошлись на том, что на следующее ТО записываюсь на вечер, а с утра они заводят двигатель и смотрят.
А специально ради этого оставлять машину не очень хочется, хотя, если с понижением температуры будет еще хуже, - так и сделаю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Judy
сообщение 24.7.2006, 18:01
Сообщение #253


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 13.12.2005
Из: Москва




Мне знаете что в голову пришло? М.б. глупость, конечно... Но мне кажется, что надо написать коллективное письмо в представительство Киа-Хёндэ, а не обращаться ни к каким Карнетам и тем более авторизованным сервисам. Нахрена нам посредники? Косяк налицо? Налицо. Карнету сильно надо этим заморачиваться? Вряд ли. Чухнутся только если спрос на машины упадёт, а это ещё нескоро случится. А не поможет, так напрямую в Корею. Я лично люблю такие методы. Тут совок. Он и есть совок. Надо напрямую к иностранцам обращаться, у них с клиентским сервисом получше. У меня друзья пару раз так делали. Один раз когда случайно лоханулись, купили серую технику, а потом им в сервисе отказали. Настучали в Самсунг, те нелегалам такой пропистон вставили, что мало не показалось. laugh.gif Другой случай - Райффайзен отказывал моей подруге в кредите, т.к., видите ли, отдавая прошлый кредит она всегда платила в последний день :shock: , она не будь дурой накатала жалобу австриякам, так перед ней ещё извинялись.
А всего-то надо. Собрать VINы и имена владельцев и подписать "ябеду" :grin: Что думаете? А то пока тут наши раскачаются, мы без машин останемся :evil:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bl@ckCat
сообщение 24.7.2006, 19:13
Сообщение #254


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 141
Регистрация: 22.5.2006
Из: Самара/ Wellington N




Judy
"Ябеду" то конечно написать можно, но ИМХО это штатный (или почти штатный) режим прогрева. У меня на предыдущей машине была такая же беда. У Гетца обороты два раза поднимаются до 2000 и не опускаются ниже 1100, а вот у 112 вообще был такой расколбас, что мало не казалось, временами даже глохла. Я так думаю, это из-за бензина, вернее воды в бензине. Комп не может получить смесь нужной концентрации, а двигатель еще к тому же холодный, начинает глохнуть и комп поднимает обороты. Снижает обороты, опять начинает глохнуть и т.д. Потом конденсат заканчивается и двигатель начинает работать ровно. Поэтому расколбас и замечается после простоя, вода опускается на дно бака и насос черпает воду. Надо будет попробовать плеснуть в бак спирту и посмотреть, как машина заведется.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дядя Паша
сообщение 24.7.2006, 19:39
Сообщение #255


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 6.4.2006
Из: Москва - Тула




У меня (1,4 - 750 км пробег) обороты "гуляют" только во время прогрева. Первые 10 сек подымаются от 1000 до 1300. А потом опускаются на 900 и всё идёт нормально.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Judy
сообщение 24.7.2006, 20:34
Сообщение #256


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 13.12.2005
Из: Москва




Цитата(Bl@ckCat)
Judy
"Ябеду" то конечно написать можно, но ИМХО это штатный (или почти штатный) режим прогрева. У меня на предыдущей машине была такая же беда. У Гетца обороты два раза поднимаются до 2000 и не опускаются ниже 1100, а вот у 112 вообще был такой расколбас, что мало не казалось, временами даже глохла. Я так думаю, это из-за бензина, вернее воды в бензине. Комп не может получить смесь нужной концентрации, а двигатель еще к тому же холодный, начинает глохнуть и комп поднимает обороты. Снижает обороты, опять начинает глохнуть и т.д. Потом конденсат заканчивается и двигатель начинает работать ровно. Поэтому расколбас и замечается после простоя, вода опускается на дно бака и насос черпает воду. Надо будет попробовать плеснуть в бак спирту и посмотреть, как машина заведется.


Ничччо не понимаю в машинках ибо женсчина обычная без апгрейдов laugh.gif Но мне нравится Ваш тон - внушает оптимизм :smile: Как-то сразу кажется, что ничего ужасного с машиной не происходит. Если это так, то и хорошо. Но почему в основном у всех это самое "штатное" начинается после определённого пробега, а не сразу? И что будет дальше? Вот что меня волнует. А вдруг двигатель убьёцца? Так и вижу: зима, а я стою как проститутка на обочине с протянутой рукой :shock: брррр.... Если будет ездить, то и пусть скачут обороты, по фигу мне, но вот у меня, например, стрелка аж до 3000 прыгает, а потом вниз почти до 800... Страшно мне :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
null
сообщение 24.7.2006, 20:56
Сообщение #257


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 17.3.2006
Из: Moscow




Bl@ckCat
Не сказал бы, что это штатный режим прогрева. Тут уже писали, кажется, что иногда обороты падают ниже критических и машина в итоге глохнет. У меня такое тоже разок было. Кроме того уже отмечалось, что если заглушить двигатель и снова завестись, то эффекта нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dervish00
сообщение 24.7.2006, 21:23
Сообщение #258


Дайвер-любитель
*****

Сообщений: 310
Регистрация: 18.4.2006
Из: МО

Мой город: Одинцово



У меня все то же самое. Началось через 3-4 дня (пробег около 300 км) после того, как забрал в Рольфе. И сейчас практически каждое утро: завожу, несколько секунд полет нормальный, потом подъем оборотов до ~2500 об/мин, спуск до 900-1000, так 2 раза и все - снова полет нормальный. В последние прохладные дни было несколько раз по вечерам - после работы. Машина стоит возле офиса 9-10 часов. Бензин 95-экто с Лукойла. Всегда одна и та же заправка на Можайке напротив Трех китов. На предыдущей машине тоже всегда там заправлялся без нареканий.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bl@ckCat
сообщение 25.7.2006, 8:39
Сообщение #259


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 141
Регистрация: 22.5.2006
Из: Самара/ Wellington N




Цитата(Judy)
Но почему в основном у всех это самое "штатное" начинается после определённого пробега, а не сразу? И что будет дальше? Вот что меня волнует. А вдруг двигатель убьёцца? Так и вижу: зима, а я стою как проститутка на обочине с протянутой рукой :shock: брррр.... Если будет ездить, то и пусть скачут обороты, по фигу мне, но вот у меня, например, стрелка аж до 3000 прыгает, а потом вниз почти до 800... Страшно мне :shock:


Я в общем-то тоже далеко не автомеханник, но ... Рестайл 1.4 пошел с осени 2005, а веток о том, что кто-то заглох посреди дороги зимой, я что-то не наблюдаю. :roll:
Соображение 1. Началась эта эпидемия где-то с марта, насколько я понимаю. Есть подозрения, что это связано с переходом с зимнего топлива на летнее. Если это так, то к зиме опять все должно нормализоваться.
Соображение 2. У меня на предыдущих машинах, было точно также на холодном двигателе. Нисколько меня это не напрягало. Отъездил без каких либо проблем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Renegat
сообщение 25.7.2006, 9:51
Сообщение #260


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 166
Регистрация: 14.11.2005
Из: Мос. обл., Монино




Цитата(Bl@ckCat)
Judy
"Ябеду" то конечно написать можно, но ИМХО это штатный (или почти штатный) режим прогрева. У меня на предыдущей машине была такая же беда. У Гетца обороты два раза поднимаются до 2000 и не опускаются ниже 1100, а вот у 112 вообще был такой расколбас, что мало не казалось, временами даже глохла. Я так думаю, это из-за бензина, вернее воды в бензине. Комп не может получить смесь нужной концентрации, а двигатель еще к тому же холодный, начинает глохнуть и комп поднимает обороты. Снижает обороты, опять начинает глохнуть и т.д. Потом конденсат заканчивается и двигатель начинает работать ровно. Поэтому расколбас и замечается после простоя, вода опускается на дно бака и насос черпает воду. Надо будет попробовать плеснуть в бак спирту и посмотреть, как машина заведется.


А скажи тогда мил человек, почему после выключения зажигания и повторного пуска обороты больше не гуляет? Смесь ведь та же самая. Это глючит электроника. Без вариантов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bl@ckCat
сообщение 25.7.2006, 10:01
Сообщение #261


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 141
Регистрация: 22.5.2006
Из: Самара/ Wellington N




Цитата(Renegat)
А скажи тогда мил человек, почему после выключения зажигания и повторного пуска обороты больше не гуляет? Смесь ведь та же самая. Это глючит электроника. Без вариантов.


Бис его знае. А почему тогда этот глюк проявляется только после продолжительного простоя? Если глюк прошивки, то плавающие обороты были бы при первой заводке после любого перерыва достаточного для охлаждения двигателя. Например у меня после 3-4 часов простоя, никакого гуляния оборотов не возникает. А после ночи стояния в гараже - есть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Renegat
сообщение 25.7.2006, 10:04
Сообщение #262


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 166
Регистрация: 14.11.2005
Из: Мос. обл., Монино




Летом после 3-4 часов простоя двигатель так не остынет как за ночь. Кстати у меня проблемы нет, когда машина стоит пару суток в прогретом солнцем гараже (температура внутри гаража более 35)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 25.7.2006, 10:08
Сообщение #263


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




Bl@ckCat
ИМХО - дело тут в особенности конструкции двигателя (воздух, смесь, бензин и все такое), вот под эту "особенность" и должна подстраивацца электроника автомобиля. А она подстраиваецца глючно. В этом и весь прикол. Повторюсь - ИМХО.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Den_Bryansk
сообщение 25.7.2006, 12:27
Сообщение #264


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 1.5.2006
Из: Bryansk




2designer

Согласен с Вами. Кабы бензин, механика либо отдельные элементы подводили - уж как-нибудь, думаю, сообща за полгода выявили, выследили и обезвредили врага.

А БОГ-ЭБУ нам не подвластен, как ни крути. Нужно молиться на БОГОКОРЕЙЦЕВ, приносить им жертвоприношения и унижаться, плача стоя на коленях в грязной луже, чтобы снизошли до нас грешных и коснулись своей святой рукой и вылечили БИБИКУ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Den_Bryansk
сообщение 25.7.2006, 12:35
Сообщение #265


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 1.5.2006
Из: Bryansk




2designer

Кстати, Вам, как представителю клуба на Кубани от местных сервисменов не доходила ранее упомянутая мной новость о якобы поступившей к ним из Карнэта "НОВОЙ ПРОГРАММЫ" для диагностики, ориентированной на проблему холодного запуска???

А нет ли у кого опыта по перепрошивкам 1.4. Это я из любознательности - положительный он или отрицательный (хуже ездит, лучше) в целом мне не интересно - интересно как стал двигатель утром запускаться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NorthSpirit
сообщение 26.7.2006, 8:24
Сообщение #266


Водитель Гетца
**

Сообщений: 58
Регистрация: 24.3.2006
Из: Североуральск




Задолбал уже этот расколбас. Теперь по три раза на день -
1. утром когда на работу еду.
2. когда на обеде куданить гоняю
3. после работы когда завожу.
Раньше тоько хоть утром дергалась. Сейчас температура до +10 снизилась и началсь такая фигня. что будет зимой...
На рабочей стоянке владельцы всякой разномастной подержаной техники ржут когда геша дергается и глохнет. дружно орут что купил не хундай, а ху$ню, а в ответ и сказать нечего - они видят.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 26.7.2006, 8:32
Сообщение #267


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




Den_Bryansk
Ответ представителя руководства одного из дилеров Краснодара:
Цитата
О проблеме знаю. Спросил у наших менеджеров по гарантии, о спецпрограммах из Москвы - ничего не слышали. Обещали узнать в Москве.

Ждем...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Judy
сообщение 26.7.2006, 10:49
Сообщение #268


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 13.12.2005
Из: Москва




Цитата(NorthSpirit)
Задолбал уже этот расколбас. Теперь по три раза на день -
1. утром когда на работу еду.
2. когда на обеде куданить гоняю
3. после работы когда завожу.
Раньше тоько хоть утром дергалась. Сейчас температура до +10 снизилась и началсь такая фигня. что будет зимой...
На рабочей стоянке владельцы всякой разномастной подержаной техники ржут когда геша дергается и глохнет. дружно орут что купил не хундай, а ху$ню, а в ответ и сказать нечего - они видят.


Блин, я ж говорю, давайте соберём статистику и отправим письмо в Хёнде. Что от на отвалится-то? Это ж несложно! Мне вот тоже не улыбается зимой без машины остаться :evil:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Den_Bryansk
сообщение 26.7.2006, 11:31
Сообщение #269


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 1.5.2006
Из: Bryansk




Покопался я на нашем форуме повнимательнее касательно перепрошивок и нашел "ЧИП-ТЮНИНГ", вроде как решающий нашу проблему:

http://getzclub.ru/Forum/viewtopic.php?t=6...a99cb72ff082945
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...asc&start=0

Мне почему-то верится. Буду связываться с int4238382.
В Богокорейцев не верится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Judy
сообщение 26.7.2006, 17:50
Сообщение #270


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 13.12.2005
Из: Москва




Цитата(Den_Bryansk)
Покопался я на нашем форуме повнимательнее касательно перепрошивок и нашел "ЧИП-ТЮНИНГ", вроде как решающий нашу проблему:

http://getzclub.ru/Forum/viewtopic.php?t=6...a99cb72ff082945
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...asc&start=0

Мне почему-то верится. Буду связываться с int4238382.
В Богокорейцев не верится.


Дело, конечно Ваше. Но я лично не собираюсь верить в богокорейцев, а собираюсь в***ать им все мозги, если они мне продали машину с недоделками. Пусть отзывают всю партию нафик :evil: Ни копейки сама не заплачу за ремонт их косяка, тем более этому типу, который тут на форуме изгаляется, что якобы панацею нашёл.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Den_Bryansk
сообщение 27.7.2006, 8:03
Сообщение #271


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 1.5.2006
Из: Bryansk




Judy
Вы, бесспорно, правы. Настрой верный. Но. Проблема решена? Нет. А это значит, что все пока лишь слова.

Мне очень импонирует Ваше желание *** им ... . Вы интересная девушка
:grin: ;-) :oops:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Judy
сообщение 27.7.2006, 11:00
Сообщение #272


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 13.12.2005
Из: Москва




Цитата(Den_Bryansk)
Judy
Вы, бесспорно, правы. Настрой верный. Но. Проблема решена? Нет. А это значит, что все пока лишь слова.

Мне очень импонирует Ваше желание *** им ... . Вы интересная девушка
:grin: ;-) :oops:



Хех laugh.gif Я да, я такая laugh.gif Это слова, потому что мне пока никто из сервисменов официальный отлуп не дал. Действовать буду по пунктам. Вот поеду 4-го августа на первое ТО. Не исправят мне эту фигету, и вперёд. А что сидеть-то молча как быдло бессловесное? Надо возбухнуть вплоть до митинга у Рольфа какого-нибудь laugh.gif laugh.gif . Устроить им антипиар. Обосруцца, не вопрос, а то ишь, у их головокружение от успехов, Гетцы в России улетают, а вот начнутся проблемы у них, тогда и займутся нашим вопросом, не раньше. Я лично вчера отговорила знакомую Гетц покупать. Лесное радио рулит laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ahsel
сообщение 27.7.2006, 11:35
Сообщение #273


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 156
Регистрация: 29.12.2004
Из: Лобня




Выскажу еще одно предположение.

Скорее всего это - не глюк электроники. А капец пришел либо катализатору, либо лямбда-зонду.

Логика мыслей такова:

При повороте зажигания бензонасос закачивает топливо. Стартер завертел, работа пошла. ЭБУ стал собирать данные с датчиков, и опа, с одного из них идет сигнал, что смесь шибко богатая (т.к. датчик погорел). ЭБУ уменьшает подачу топлива (или меняет угол опережения зажигания), обороты падают, но т.к. движок холодный, снимается инфо с другого датчика (типа не хватает оборотов - машина не прогрета), и теперь ЭБУ крутит в другую сторону - на увеличение.

И повторяется расколбас - 2.

После-то стабилизируется, т.к. умная электроника поймет свои просчёты. Равно как и заглушил-запустил. Несколько циклов проверки-то уже прошло...

Всё ИМХО
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
I.Sergey
сообщение 27.7.2006, 11:51
Сообщение #274


Водитель Гетца
**

Сообщений: 42
Регистрация: 11.5.2006
Из: Moscow




Judy
Скажите пож. , а как Вы планируете демонстрировать проблему в сервисе и соответственно после ремонта проверять то что она исправлена ? Суть вопроса в том, что машине надо постоять часов 8-10 до того момента когда несправность начнет проявляться . Машину придется оставлять в сервисе на ночь , потом утром приезжать и демонстрировать неисправность , не факт , что она проявится . Даже если повезет, удастся показать проблему и сервис возьмется за ее устранение , что бы потом проверить , что она реально устранена надо опять выжидать те же 8-10 часов и то достаточно просто скинуть минусовую клему с аккумулятора что бы проблема исчезла на несколько дней и тогда, забирая машину из ремонта, в присутстсвии сервисмена никаких гуляющих оборотов не будет.
ИМХО проблема конечно неприятная , но не критичная.

Гетц хорошая машина , зря вы отговорили знакомую, если конечно она реально хотела покупать именно эту машину. Не факт , что на других машинах обороты не скачут или у них нет своих "фирменных" глюков.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NorthSpirit
сообщение 27.7.2006, 13:26
Сообщение #275


Водитель Гетца
**

Сообщений: 58
Регистрация: 24.3.2006
Из: Североуральск




Тэекс. В субботу утречком возьму у другана видеокамеру. Цифру есессено. Засниму аккуратненько весь расколбас. Капот при этом открою, дабы лучше было слышно. Только вот салон у меня в другом городе. Ехать 460км. А так пишешь требование об устранении неисправности, описываешь ее и прилагаешь видеозапись. Все. Если не исправляют, можно смело требовать назад деньги/заменить машину/уменшить цену. Другое дело что дилеры отказываются, в надежде на то что в суд идти ломы будет покупателю, но если пойти в суд дело на 100% выигрышное. Так что все у кого расколбас могут смело сдавать свои машины и требовать деньги назад. Конечно в России везде раздолбайство, но тут официалы явно "припухли"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 27.7.2006, 13:34
Сообщение #276


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(NorthSpirit)
Тэекс. В субботу утречком возьму у другана видеокамеру. Цифру есессено. Засниму аккуратненько весь расколбас. Капот при этом открою, дабы лучше было слышно. Только вот салон у меня в другом городе. Ехать 460км. А так пишешь требование об устранении неисправности, описываешь ее и прилагаешь видеозапись. Все. Если не исправляют, можно смело требовать назад деньги/заменить машину/уменшить цену. Другое дело что дилеры отказываются, в надежде на то что в суд идти ломы будет покупателю, но если пойти в суд дело на 100% выигрышное. Так что все у кого расколбас могут смело сдавать свои машины и требовать деньги назад. Конечно в России везде раздолбайство, но тут официалы явно "припухли"

laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Юморист.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NorthSpirit
сообщение 27.7.2006, 13:40
Сообщение #277


Водитель Гетца
**

Сообщений: 58
Регистрация: 24.3.2006
Из: Североуральск




Damon

Поясни, в чем юмор?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Judy
сообщение 27.7.2006, 13:51
Сообщение #278


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 13.12.2005
Из: Москва




Цитата(I.Sergey)
Judy
Скажите пож. , а как Вы планируете демонстрировать проблему в сервисе и соответственно после ремонта проверять то что она исправлена ? Суть вопроса в том, что машине надо постоять часов 8-10 до того момента когда несправность начнет проявляться . Машину придется оставлять в сервисе на ночь , потом утром приезжать и демонстрировать неисправность , не факт , что она проявится . Даже если повезет, удастся показать проблему и сервис возьмется за ее устранение , что бы потом проверить , что она реально устранена надо опять выжидать те же 8-10 часов и то достаточно просто скинуть минусовую клему с аккумулятора что бы проблема исчезла на несколько дней и тогда, забирая машину из ремонта, в присутстсвии сервисмена никаких гуляющих оборотов не будет.
ИМХО проблема конечно неприятная , но не критичная.

Гетц хорошая машина , зря вы отговорили знакомую, если конечно она реально хотела покупать именно эту машину. Не факт , что на других машинах обороты не скачут или у них нет своих "фирменных" глюков.


Я пока ещё точно не знаю, как и что я буду делать. Но, мужики (а вас здесь, как на любом автофоруме большинство) меня реально удивляет ваша изначальная покорность и готовность быть, экскюзе муа, отпяленными :shock: . Какой-то настрой у вас не боевой... А вдруг война? А вы уставшие ;-) laugh.gif Вам что машины папымамы купили? Или вы их на улице нашли? Я лично на машины себе сама зарабатываю и хочу за свои деньги иметь что положено, а не абы что ;-)

Ни хрена себе некритичная проблема :shock: ... Когда обороты скачут в диапазоне 500-2500... Для двигателя это не вредно? М.б. я чего не понимаю, но мне не верится, что это не вредно... И ни у кого у моиз знакомых такого не было, и у меня на других машинах не было, и на Гетцах дорестайлинговых не было. И не хочу я таких проблем. Вот :grin:

И я сказала. Я не собираюсь долго бодаться с совками. Они меня утомляют обычно. 1 раз к совкам, а потом сразу к корейцам. Благо, английский знаю, ябеду смогу накатать laugh.gif Всем чмоки :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 27.7.2006, 14:23
Сообщение #279


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Damon)
Цитата(NorthSpirit)
Тэекс. В субботу утречком возьму у другана видеокамеру. Цифру есессено. Засниму аккуратненько весь расколбас. Капот при этом открою, дабы лучше было слышно. Только вот салон у меня в другом городе. Ехать 460км. А так пишешь требование об устранении неисправности, описываешь ее и прилагаешь видеозапись. Все. Если не исправляют, можно смело требовать назад деньги/заменить машину/уменшить цену. Другое дело что дилеры отказываются, в надежде на то что в суд идти ломы будет покупателю, но если пойти в суд дело на 100% выигрышное. Так что все у кого расколбас могут смело сдавать свои машины и требовать деньги назад. Конечно в России везде раздолбайство, но тут официалы явно "припухли"

laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Юморист.


Да потому, что все твои съемки это детский сад, никому не нужный.
Для начала, т.е. признания проблемы на твоей конкретной машине, ее, проблему, необходимо показать ЖИВЬЕМ. Т.к. проблема является "плавающей", да еще с невозможностью гарантированного повтора, то возможен исключительно вариант I.Sergey

Цитата
Суть вопроса в том, что машине надо постоять часов 8-10 до того момента когда несправность начнет проявляться . Машину придется оставлять в сервисе на ночь , потом утром приезжать и демонстрировать неисправность , не факт , что она проявится .


Т.е. единственный вариант начала "бодания" это продемонстрировать "плавание" ВЖИВУЮ. Иначе получите следующее:
- Машина взята сервисом на диагностику
- Диагностика показала, что никаких отклонений в работе двигателя нет (а их в тот момент теста действительно нет)
- Платим в кассу за диагностику
- Свободны

К большому сожаление такие проблемы плохо поддаются лечению, т.к. даже в случае приема неисправности сервисом, машина может там зависнуть на очень долгое время, т.к. для гарантированного исправления нужно каким-то образом гарантированно вызывать эту неисправность, что, на данный момент, невозможно.

А по поводу:
Если не исправляют, можно смело требовать назад деньги/заменить машину/уменшить цену
Если ничего не изменилось с тех пор как я занимался такими вещами, то:

- назад деньги/заменить машину - только после экспертизы, на которой нужно ЖИВЬЕМ продемонстрироать деффекты, и данные дефекты должны быть признаны существенными, т.е. не позволяющими использовать товар по его прямому назначению
- уменшить цену - такого у нас нет. Или гарантийный ремонт, или расторжение купли-продажи, или замена на аналогичный товар.

В любом случае, без экспертизы не обойтись. А т.к. дилер не признает неисправность, то экспертизу придется оплачивать за свой счет, надеясь вернуть деньги, если получится выйграть дело в суде. Что маловероятно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Most
сообщение 27.7.2006, 17:50
Сообщение #280


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 9.11.2005
Из: КРАСНОГОРСК, М.О.




странно!
у Вас всех эта проблема начинается почти с самого начала эксплуатации автомобиля, причем в весенне-летний периуд
У меня это началось примерно на 14000-16000км пробега, сейчас 23000км.
Машину я купил в конце ноября 2005г. и откатал всю эту суровую зиму без проблем, каждый день она заводилась четко, даже в самые сильные морозы
Заправку я не менял, заливал всегда полный бак, езжу только на 92
Но с каждым днем все хуже и хуже, сейчас уже все это просто бесит :evil: , т.к. каждое утро она чуть ли не глохнет.
и после трех раз туда-сюда, она начинает ровно работать, правда когда трогаешься, метров 300-500 едет она с провалами, как на карбюраторная класика!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

39 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 2:07