ВНИМАНИЕ! ПЛАВАЮЩИЕ ОБОРОТЫ ХХ! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ВНИМАНИЕ! ПЛАВАЮЩИЕ ОБОРОТЫ ХХ! |
![]()
Сообщение
#231
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 1.5.2006 Из: Bryansk ![]() |
Сам я на сайте Карнэта сейчас написал в тему Предложения о сотрудничестве (в функционирование уже писал):
Пишу во второй раз и теперь именно в эту тему, так как надеюсь, что КТО-НИБУДЬ удостоит ответом - позвонить с опросом Ваша девушка успела за неделю два раза, а чтобы хоть раз кто ответил на ВАЖНУЮ проблему.... Так вот, купил Getz 1.4 в июне 2006 года в ОКОР-Брянск (Ваш субдилер). Со следующего утра, без новых дозаправок, каждое утро (и с последующими заправками в дальнейшем) до сих пор плавают обороты при запуске, зачастую глохнет и заводится со второго раза. В Интернет-Гетс-Клубе, где Вы раньше отвечали на вопросы эта проблема самая (САМАЯ!!!) обсуждаемая. Ваша официальная позиция, причины проблемы и пути ее решения неизвестны ![]() Прошу прокомментируйте. Топливо не причем!!! Ветки в Гетс-Клубе : http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...272&start=0 http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=7988 Я уверен, что уже тысячный задаю вопрос, однако Вы публично заявлений не делаете, приходится изобретать велосипед. Очень Вас прошу, ответьте на письмо конкретно. Я ведь купил именно Ваш автомобиль, за Вашу цену! С уважением, Денис. Буду писать при каждой возможности - сначала здесь, через пару недель - использовать СМИ. Просто поймите, как решить проблему, если Вы отмалчиваетесь??????? Присоединяетесь :twisted: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Предупреждение для всех - для призывов к кровной мести и прочим нелигитимным методам действий, включая "зае..." и "протра..." используйте личку или иные средства коммуникации, такие как icq, Microsoft Outlook и им подобные. ЛЮБОЕ сообщение, содержащее подобные вещи будет удаляться с предупреждением для автора!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 13.7.2006 Из: Москва ![]() |
Всем привет :smile: . У меня новенкий Геша, 1.4, пробег 500км, третий день подряд замечаю такую же картину: обороты гуляют с 1000 до 2500, потом до 500 - чуть не глохнет. потом опять на 2500. и так раза 3, пока не устаканится. Я так и не поняла: бензин это или клапан холостого хода. Подскажите лпиз, что делать? :cry:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 13.7.2006 Из: Москва ![]() |
Привет всем :smile: , и у меня такая же проблемка: тока мой Геша (1.4) новенький и пробег у меня только 500 км. Так что же делать :cry:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 146 Регистрация: 16.2.2006 Из: Ногинск, МО Мой город: Ногинск ![]() |
да ничего не делать. с утра заводимся и сразу выключаем двигатель. и опять заводимся. и никаких проблем
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 8.11.2005 Из: из Олимпийского края ![]() |
Обалдевшая
Здесь говорилось, что если с вечера дождаться включения (и выключения) вентилятора, то с утра в плаванье не пуститесь... ![]() Только я не понял, как у меня получилось, но с вечера вент. включился, я окончания его работы дожидаться не стал и заглушил авто. А с утра при старте (обороты ессно загуляли) - он заработал ( :shock: )... :?: ЗЫ Еще отличное средство против плавающих оборотов по утрам - дистанционный запуск двигателя (сам иногда таким средством пользуюсь) ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 26.8.2005 ![]() |
2Designer:
Вы идеально описали процесс автоколебаний на графике, так что не остается никаких сомнений, что главная причина - настройка системы, не справляющаяся с возмущениями. Нет ли возможности облегчить начальный набор оборотов, регулируя винт регулировки хх (те увеличивая подачу воздуха). На 1.3 ХХ регулируется в диапазоне 600 - 800 об/мин (может можно и выше). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 26.8.2005 ![]() |
2Designer:
Возможно, я не прав в предыдущем посте... Не хватает понимания работы двигателя. Первое, что непонятно, почему обороты изменяются от 400 до 2000. Если клапан ХХ открыт на 1100-1300 (как я понял это нормальные обороты ХХ), то откуда возникают 2000? Чем определяется расход воздуха через клапан ХХ? Размером отверстия и еще чем? Давлением воздуха, создаваемым компрессором? Давление возуха зависит от оборотов компрессора, связанных с оборотами двигателя и от утечек? Количество подаваемого бензина (ширина импульса открывания форсунки) зависит от показаний датчика расхода воздуха, температуры воздуха (в значительно меньшей степени и должно быть ограничение). Это количество подаваемого бензина примерно одинаково для основного режима работы двигателя, т.е. 2000-4000 об/мин. На ХХ подается меньшее к-во бензина, соответствующее расходу (предположительно, пропорциональное). То есть существует два варианта попадания доп.воздуха - утечки через соединения и клапаны (этот вариант уже описан в постах выше) и работа компрессора. И почему обороты снижаются до 400 об/мин? Ведь мозги сами по себе не уменьшают подачу бензина, а только в соответствии с расходом воздуха. То есть, причина в утечке воздуха или падении давления воздуха? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 8.11.2005 Из: из Олимпийского края ![]() |
Vic_Getz
Самый главный вопрос кмк не в этих хитрых технических выкладках, а в следующем: - почему на одном и том же двигателе вчера старт прошел штатно, а сегодня обороты гуляют (бензин, его количество (минус пару литров), погода (температура, давление, влажность), другие возможные факторы не менялись)? - почему один из двух совершенно однотипных двигателей с рождения не знает таких проблем, а второй (стоящий в соседнем дворе) ловит обороты каждое утро? - почему ни с того ни с сего гуляния могут пропасть сами собой на несколько недель, а потом, столь же внезапно, как и кончились, могут возабновиться? - почему, наконец, у большинства одноклубников обороты прыгают только по утрам, после нескольких часов стоянки, но спустя такое же время "дневной" стоянки авто заводится штатно, за исключением пары - трех зарегистрированных случаев прыгающих оборотов вечером? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
To Vic_Getz
Компрессора у Гетца нет. ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#241
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 26.8.2005 ![]() |
2Designer: невероятно, чтобы причиной была неправильная прошивка - с самого начала все работает нормально, не так ли? И потом тоже иногда работает нормально.
Все дело в подаче воздухе. Может тополиным пухом че-нибудь забивает? Damon, я подозревал, что компрессор отсутсвует... Тогда чем "нагнетается" воздух? И как зависит "расход" от температуры? Просьба объяснить популярно. :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(Vic_Getz) 2Designer: невероятно, чтобы причиной была неправильная прошивка - с самого начала все работает нормально, не так ли? И потом тоже иногда работает нормально.
Все дело в подаче воздухе. Может тополиным пухом че-нибудь забивает? Damon, я подозревал, что компрессор отсутсвует... Тогда чем "нагнетается" воздух? И как зависит "расход" от температуры? Просьба объяснить популярно. :grin: "Самозасосом", т.е. разряжением при ходе поршня вниз. Чем меньше температура воздуха, тем больше его плотность и, значит, тем больше воздуха можно загнать в цилиндр - сл-но больше прыснуть топлива. Именно для этот придумали интеркулеры. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Добавка в конец:
инетркулеры в турбированных дизелях. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 146 Регистрация: 16.2.2006 Из: Ногинск, МО Мой город: Ногинск ![]() |
интеркулеры и на бензиновых есть. правда баловство все это.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(Летучий_Кот) интеркулеры и на бензиновых есть. правда баловство все это.
Ну-ну! :smile: Температура воздуха на выходе турбины на дизеле 350С и больше. На таком воздухе далеко уехать сложно ;-) . Интеркуллер позволяет снизить температуру до нормальной забортной или ниже. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 1.5.2006 Из: Bryansk ![]() |
Вот мой вопрос к Карнэту через их сайт:
Пишу во второй раз и теперь именно в эту тему, так как надеюсь, что КТО-НИБУДЬ удостоит ответом - позвонить с опросом Ваша девушка успела за неделю два раза, а чтобы хоть раз кто ответил на ВАЖНУЮ проблему.... Так вот, купил Getz 1.4 в июне 2006 года в ОКОР-Брянск (Ваш субдилер). Со следующего утра, без новых дозаправок, каждое утро (и с последующими заправками в дальнейшем) до сих пор плавают обороты при запуске, зачастую глохнет и заводится со второго раза в Интернет-Гетс-Клубе, где Вы раньше отвечали на вопросы эта проблема самая (САМАЯ!!!) обсуждаемая. Ваша официальная позиция, причины проблемы и пути ее решения неизвестны ![]() Вот ответ: Уважаемый Денис. Технический отдел ЗАО "Карнэт-2000" уделяет большое внимание описанной Вами проблеме. Подобных случаев, подтверждённых при диагностике в дилерских центрах, немного, и мы приложим все усилия, чтобы их не было вовсе. В связи с этим, опишу порядок наших действий для устранения жалоб клиентов: 1. Владелец автомобиля Hyundai обращается к ближайшему официальному дилеру. 2. Дилер устраняет неисправность, если таковая обнаружена на момент диагностики автомобиля или если симптом можно воспроизвести в присутствии специалистов дилера одновременно с подключением необходимого диагностического оборудования. 3. В случае невозможности устранения неисправности силами дилера, он обращается в Технический отдел ЗАО "Карнэт-2000" с запросом и Технический отдел совместно с производителем разрабатывает рекомендации для устранения неисправности. Как Вы видите, необходимым начальным условием для разрешения подобных проблем является обращение клиента в дилерский центр Hyundai. Однако, по нашим данным, автомобиль Hyundai Getz, VIN KMHBT51DP6U557288, в дилерский центр "Окор-Плюс" с указанной жалобой не поступал. Мы рекомендуем Вам обратиться к дилеру при первом же повторении описанной Вами неисправности. Если некорректный запуск двигателя будет выявлен при указанных выше условиях, я уверен, специалисты ДЦ "Окор-Плюс" приложат все усилия для устранения неисправности. Буду признателен, если Вы более подробно опишете нарушение запуска - при каких температурах проявляется, сколько машина перед этим находится без движения, как часто происходит, с какого раза двигатель запускается точно, как себя ведут обороты двигателя при нарушении запуска, воздействуете ли Вы на педаль газа при запуске и т.д. Заранее спасибо за информацию. Всего доброго. С уважением, Сергей Ермаков Региональный менеджер по сервису, технический отдел ЗАО "Карнэт-2000" Отличная Компания для Отличных Людей тел. +7(495)788-62-67 Что нам это даёт? Какие комментарии? :?: :!: [/b] |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 1.5.2006 Из: Bryansk ![]() |
Кстати, позвонил в свой сервисный центр, сказали, как я и ожидал, что брянские владельцы 1.4 к ним обращались, такая проблема есть, но ее причины не диагностицируются имеющимся аппаратно-программным комплексом.
Просят оставить у них машину на ночь и с утра завести с подключенной диагностикой. Это стоит 630 рублей. На мой вопрос, а что это даст, если никому не смогли помочь, ответили, что в пятницу к ним пришла "НОВАЯ ПРОГРАММА" для диагностики, ориентированная на эту проблему и есть шанс, что она поможет.... Пока думаю .... 630 руб. за воздух.... другой конец города... вечер, ночь и утро без машины...много дел.... Ни у кого подобная информация не подтверждалась? Насчет "новой программы"??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 15.5.2006 Из: Москва ![]() |
Вот и я столкнулся с проблемой "гуляющих оборотов".
Завелась без проблем, когда стартовал (2000 об.) разогнался до 20 км/ч, "сбросил газ", отжал сцепление, переключаю на вторую, а обороты при свободной педали газа полезли вверх достигнув чуть больше 3000 потом плавно в течении 5 секунд ( т.е. время более чем достаточное, чтобы понять, что это машина сама "поддала газу") опустились на 1000. :sad: Видимо моему Гецу надоела обкатка - "рвет узду". :smile: Заправлялся 95-м – ТНК и Юкос. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 8.11.2005 Из: из Олимпийского края ![]() |
HOPD
Вот-вот, у меня тоже пару раз такое было - в движении в смысле... А то изначально тут строились версии, что при начале движения (даже просто при выжатом сцеплении) обороты нормализуются. :roll: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 22.6.2006 Из: МО ![]() |
HOPD
я давно заметила, что когда выжимаю сцепление обороты поднимаются где-то на 200-250. причем это происходит в обычном режиме... по моему, так задумано... уже приноровилась - машинка здорово идет... но на 1000 никогда не подскакивали |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 13.12.2005 Из: Москва ![]() |
Для статистики. Getz 1.4, 2006 г.в. 5500 км. Началось. Подбешивает :evil:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() 669 автобус © ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 334 Регистрация: 26.3.2006 Из: Купчино- Шереметьево Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Сегодня был в ВА на ТО-0. Рассказал о проблеме - знать не знают, как всегда стали говорить про бензин, про регулятор холостого хода, датчик расхода воздуха и возд. фильтр, но согласились, что проблема не в этом, т.к. после двух-четырех скачков оборотов сразу после пуска холодного двигателя все становится нормально (на других режимах-то нет проблем, да и пробег в 2700 - рано еще им появляться).
Провели диагностику (которая обошлась в 600 р.), которая, разумеется, ничего не дала. Ошибок в памяти контроллера нет (если бы чего нашлось, то за диагностику не платил бы - гарантия, но все равно сумма расстроила). Сошлись на том, что на следующее ТО записываюсь на вечер, а с утра они заводят двигатель и смотрят. А специально ради этого оставлять машину не очень хочется, хотя, если с понижением температуры будет еще хуже, - так и сделаю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 13.12.2005 Из: Москва ![]() |
Мне знаете что в голову пришло? М.б. глупость, конечно... Но мне кажется, что надо написать коллективное письмо в представительство Киа-Хёндэ, а не обращаться ни к каким Карнетам и тем более авторизованным сервисам. Нахрена нам посредники? Косяк налицо? Налицо. Карнету сильно надо этим заморачиваться? Вряд ли. Чухнутся только если спрос на машины упадёт, а это ещё нескоро случится. А не поможет, так напрямую в Корею. Я лично люблю такие методы. Тут совок. Он и есть совок. Надо напрямую к иностранцам обращаться, у них с клиентским сервисом получше. У меня друзья пару раз так делали. Один раз когда случайно лоханулись, купили серую технику, а потом им в сервисе отказали. Настучали в Самсунг, те нелегалам такой пропистон вставили, что мало не показалось.
![]() А всего-то надо. Собрать VINы и имена владельцев и подписать "ябеду" :grin: Что думаете? А то пока тут наши раскачаются, мы без машин останемся :evil: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 141 Регистрация: 22.5.2006 Из: Самара/ Wellington N ![]() |
Judy
"Ябеду" то конечно написать можно, но ИМХО это штатный (или почти штатный) режим прогрева. У меня на предыдущей машине была такая же беда. У Гетца обороты два раза поднимаются до 2000 и не опускаются ниже 1100, а вот у 112 вообще был такой расколбас, что мало не казалось, временами даже глохла. Я так думаю, это из-за бензина, вернее воды в бензине. Комп не может получить смесь нужной концентрации, а двигатель еще к тому же холодный, начинает глохнуть и комп поднимает обороты. Снижает обороты, опять начинает глохнуть и т.д. Потом конденсат заканчивается и двигатель начинает работать ровно. Поэтому расколбас и замечается после простоя, вода опускается на дно бака и насос черпает воду. Надо будет попробовать плеснуть в бак спирту и посмотреть, как машина заведется. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 6.4.2006 Из: Москва - Тула ![]() |
У меня (1,4 - 750 км пробег) обороты "гуляют" только во время прогрева. Первые 10 сек подымаются от 1000 до 1300. А потом опускаются на 900 и всё идёт нормально.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 13.12.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(Bl@ckCat) Judy
"Ябеду" то конечно написать можно, но ИМХО это штатный (или почти штатный) режим прогрева. У меня на предыдущей машине была такая же беда. У Гетца обороты два раза поднимаются до 2000 и не опускаются ниже 1100, а вот у 112 вообще был такой расколбас, что мало не казалось, временами даже глохла. Я так думаю, это из-за бензина, вернее воды в бензине. Комп не может получить смесь нужной концентрации, а двигатель еще к тому же холодный, начинает глохнуть и комп поднимает обороты. Снижает обороты, опять начинает глохнуть и т.д. Потом конденсат заканчивается и двигатель начинает работать ровно. Поэтому расколбас и замечается после простоя, вода опускается на дно бака и насос черпает воду. Надо будет попробовать плеснуть в бак спирту и посмотреть, как машина заведется. Ничччо не понимаю в машинках ибо женсчина обычная без апгрейдов ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 17.3.2006 Из: Moscow ![]() |
Bl@ckCat
Не сказал бы, что это штатный режим прогрева. Тут уже писали, кажется, что иногда обороты падают ниже критических и машина в итоге глохнет. У меня такое тоже разок было. Кроме того уже отмечалось, что если заглушить двигатель и снова завестись, то эффекта нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Дайвер-любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 310 Регистрация: 18.4.2006 Из: МО Мой город: Одинцово ![]() |
У меня все то же самое. Началось через 3-4 дня (пробег около 300 км) после того, как забрал в Рольфе. И сейчас практически каждое утро: завожу, несколько секунд полет нормальный, потом подъем оборотов до ~2500 об/мин, спуск до 900-1000, так 2 раза и все - снова полет нормальный. В последние прохладные дни было несколько раз по вечерам - после работы. Машина стоит возле офиса 9-10 часов. Бензин 95-экто с Лукойла. Всегда одна и та же заправка на Можайке напротив Трех китов. На предыдущей машине тоже всегда там заправлялся без нареканий.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 141 Регистрация: 22.5.2006 Из: Самара/ Wellington N ![]() |
Цитата(Judy) Но почему в основном у всех это самое "штатное" начинается после определённого пробега, а не сразу? И что будет дальше? Вот что меня волнует. А вдруг двигатель убьёцца? Так и вижу: зима, а я стою как проститутка на обочине с протянутой рукой :shock: брррр.... Если будет ездить, то и пусть скачут обороты, по фигу мне, но вот у меня, например, стрелка аж до 3000 прыгает, а потом вниз почти до 800... Страшно мне :shock:
Я в общем-то тоже далеко не автомеханник, но ... Рестайл 1.4 пошел с осени 2005, а веток о том, что кто-то заглох посреди дороги зимой, я что-то не наблюдаю. :roll: Соображение 1. Началась эта эпидемия где-то с марта, насколько я понимаю. Есть подозрения, что это связано с переходом с зимнего топлива на летнее. Если это так, то к зиме опять все должно нормализоваться. Соображение 2. У меня на предыдущих машинах, было точно также на холодном двигателе. Нисколько меня это не напрягало. Отъездил без каких либо проблем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 166 Регистрация: 14.11.2005 Из: Мос. обл., Монино ![]() |
Цитата(Bl@ckCat) Judy
"Ябеду" то конечно написать можно, но ИМХО это штатный (или почти штатный) режим прогрева. У меня на предыдущей машине была такая же беда. У Гетца обороты два раза поднимаются до 2000 и не опускаются ниже 1100, а вот у 112 вообще был такой расколбас, что мало не казалось, временами даже глохла. Я так думаю, это из-за бензина, вернее воды в бензине. Комп не может получить смесь нужной концентрации, а двигатель еще к тому же холодный, начинает глохнуть и комп поднимает обороты. Снижает обороты, опять начинает глохнуть и т.д. Потом конденсат заканчивается и двигатель начинает работать ровно. Поэтому расколбас и замечается после простоя, вода опускается на дно бака и насос черпает воду. Надо будет попробовать плеснуть в бак спирту и посмотреть, как машина заведется. А скажи тогда мил человек, почему после выключения зажигания и повторного пуска обороты больше не гуляет? Смесь ведь та же самая. Это глючит электроника. Без вариантов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#261
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 141 Регистрация: 22.5.2006 Из: Самара/ Wellington N ![]() |
Цитата(Renegat) А скажи тогда мил человек, почему после выключения зажигания и повторного пуска обороты больше не гуляет? Смесь ведь та же самая. Это глючит электроника. Без вариантов.
Бис его знае. А почему тогда этот глюк проявляется только после продолжительного простоя? Если глюк прошивки, то плавающие обороты были бы при первой заводке после любого перерыва достаточного для охлаждения двигателя. Например у меня после 3-4 часов простоя, никакого гуляния оборотов не возникает. А после ночи стояния в гараже - есть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 166 Регистрация: 14.11.2005 Из: Мос. обл., Монино ![]() |
Летом после 3-4 часов простоя двигатель так не остынет как за ночь. Кстати у меня проблемы нет, когда машина стоит пару суток в прогретом солнцем гараже (температура внутри гаража более 35)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 8.11.2005 Из: из Олимпийского края ![]() |
Bl@ckCat
ИМХО - дело тут в особенности конструкции двигателя (воздух, смесь, бензин и все такое), вот под эту "особенность" и должна подстраивацца электроника автомобиля. А она подстраиваецца глючно. В этом и весь прикол. Повторюсь - ИМХО. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 1.5.2006 Из: Bryansk ![]() |
2designer
Согласен с Вами. Кабы бензин, механика либо отдельные элементы подводили - уж как-нибудь, думаю, сообща за полгода выявили, выследили и обезвредили врага. А БОГ-ЭБУ нам не подвластен, как ни крути. Нужно молиться на БОГОКОРЕЙЦЕВ, приносить им жертвоприношения и унижаться, плача стоя на коленях в грязной луже, чтобы снизошли до нас грешных и коснулись своей святой рукой и вылечили БИБИКУ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 1.5.2006 Из: Bryansk ![]() |
2designer
Кстати, Вам, как представителю клуба на Кубани от местных сервисменов не доходила ранее упомянутая мной новость о якобы поступившей к ним из Карнэта "НОВОЙ ПРОГРАММЫ" для диагностики, ориентированной на проблему холодного запуска??? А нет ли у кого опыта по перепрошивкам 1.4. Это я из любознательности - положительный он или отрицательный (хуже ездит, лучше) в целом мне не интересно - интересно как стал двигатель утром запускаться. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 58 Регистрация: 24.3.2006 Из: Североуральск ![]() |
Задолбал уже этот расколбас. Теперь по три раза на день -
1. утром когда на работу еду. 2. когда на обеде куданить гоняю 3. после работы когда завожу. Раньше тоько хоть утром дергалась. Сейчас температура до +10 снизилась и началсь такая фигня. что будет зимой... На рабочей стоянке владельцы всякой разномастной подержаной техники ржут когда геша дергается и глохнет. дружно орут что купил не хундай, а ху$ню, а в ответ и сказать нечего - они видят. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 8.11.2005 Из: из Олимпийского края ![]() |
Den_Bryansk
Ответ представителя руководства одного из дилеров Краснодара: Цитата О проблеме знаю. Спросил у наших менеджеров по гарантии, о спецпрограммах из Москвы - ничего не слышали. Обещали узнать в Москве.
Ждем... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 13.12.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(NorthSpirit) Задолбал уже этот расколбас. Теперь по три раза на день -
1. утром когда на работу еду. 2. когда на обеде куданить гоняю 3. после работы когда завожу. Раньше тоько хоть утром дергалась. Сейчас температура до +10 снизилась и началсь такая фигня. что будет зимой... На рабочей стоянке владельцы всякой разномастной подержаной техники ржут когда геша дергается и глохнет. дружно орут что купил не хундай, а ху$ню, а в ответ и сказать нечего - они видят. Блин, я ж говорю, давайте соберём статистику и отправим письмо в Хёнде. Что от на отвалится-то? Это ж несложно! Мне вот тоже не улыбается зимой без машины остаться :evil: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 1.5.2006 Из: Bryansk ![]() |
Покопался я на нашем форуме повнимательнее касательно перепрошивок и нашел "ЧИП-ТЮНИНГ", вроде как решающий нашу проблему:
http://getzclub.ru/Forum/viewtopic.php?t=6...a99cb72ff082945 http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...asc&start=0 Мне почему-то верится. Буду связываться с int4238382. В Богокорейцев не верится. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 13.12.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(Den_Bryansk) Покопался я на нашем форуме повнимательнее касательно перепрошивок и нашел "ЧИП-ТЮНИНГ", вроде как решающий нашу проблему:
http://getzclub.ru/Forum/viewtopic.php?t=6...a99cb72ff082945 http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...asc&start=0 Мне почему-то верится. Буду связываться с int4238382. В Богокорейцев не верится. Дело, конечно Ваше. Но я лично не собираюсь верить в богокорейцев, а собираюсь в***ать им все мозги, если они мне продали машину с недоделками. Пусть отзывают всю партию нафик :evil: Ни копейки сама не заплачу за ремонт их косяка, тем более этому типу, который тут на форуме изгаляется, что якобы панацею нашёл. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 1.5.2006 Из: Bryansk ![]() |
Judy
Вы, бесспорно, правы. Настрой верный. Но. Проблема решена? Нет. А это значит, что все пока лишь слова. Мне очень импонирует Ваше желание *** им ... . Вы интересная девушка :grin: ;-) :oops: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 13.12.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(Den_Bryansk) Judy
Вы, бесспорно, правы. Настрой верный. Но. Проблема решена? Нет. А это значит, что все пока лишь слова. Мне очень импонирует Ваше желание *** им ... . Вы интересная девушка :grin: ;-) :oops: Хех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 156 Регистрация: 29.12.2004 Из: Лобня ![]() |
Выскажу еще одно предположение.
Скорее всего это - не глюк электроники. А капец пришел либо катализатору, либо лямбда-зонду. Логика мыслей такова: При повороте зажигания бензонасос закачивает топливо. Стартер завертел, работа пошла. ЭБУ стал собирать данные с датчиков, и опа, с одного из них идет сигнал, что смесь шибко богатая (т.к. датчик погорел). ЭБУ уменьшает подачу топлива (или меняет угол опережения зажигания), обороты падают, но т.к. движок холодный, снимается инфо с другого датчика (типа не хватает оборотов - машина не прогрета), и теперь ЭБУ крутит в другую сторону - на увеличение. И повторяется расколбас - 2. После-то стабилизируется, т.к. умная электроника поймет свои просчёты. Равно как и заглушил-запустил. Несколько циклов проверки-то уже прошло... Всё ИМХО |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 42 Регистрация: 11.5.2006 Из: Moscow ![]() |
Judy
Скажите пож. , а как Вы планируете демонстрировать проблему в сервисе и соответственно после ремонта проверять то что она исправлена ? Суть вопроса в том, что машине надо постоять часов 8-10 до того момента когда несправность начнет проявляться . Машину придется оставлять в сервисе на ночь , потом утром приезжать и демонстрировать неисправность , не факт , что она проявится . Даже если повезет, удастся показать проблему и сервис возьмется за ее устранение , что бы потом проверить , что она реально устранена надо опять выжидать те же 8-10 часов и то достаточно просто скинуть минусовую клему с аккумулятора что бы проблема исчезла на несколько дней и тогда, забирая машину из ремонта, в присутстсвии сервисмена никаких гуляющих оборотов не будет. ИМХО проблема конечно неприятная , но не критичная. Гетц хорошая машина , зря вы отговорили знакомую, если конечно она реально хотела покупать именно эту машину. Не факт , что на других машинах обороты не скачут или у них нет своих "фирменных" глюков. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 58 Регистрация: 24.3.2006 Из: Североуральск ![]() |
Тэекс. В субботу утречком возьму у другана видеокамеру. Цифру есессено. Засниму аккуратненько весь расколбас. Капот при этом открою, дабы лучше было слышно. Только вот салон у меня в другом городе. Ехать 460км. А так пишешь требование об устранении неисправности, описываешь ее и прилагаешь видеозапись. Все. Если не исправляют, можно смело требовать назад деньги/заменить машину/уменшить цену. Другое дело что дилеры отказываются, в надежде на то что в суд идти ломы будет покупателю, но если пойти в суд дело на 100% выигрышное. Так что все у кого расколбас могут смело сдавать свои машины и требовать деньги назад. Конечно в России везде раздолбайство, но тут официалы явно "припухли"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(NorthSpirit) Тэекс. В субботу утречком возьму у другана видеокамеру. Цифру есессено. Засниму аккуратненько весь расколбас. Капот при этом открою, дабы лучше было слышно. Только вот салон у меня в другом городе. Ехать 460км. А так пишешь требование об устранении неисправности, описываешь ее и прилагаешь видеозапись. Все. Если не исправляют, можно смело требовать назад деньги/заменить машину/уменшить цену. Другое дело что дилеры отказываются, в надежде на то что в суд идти ломы будет покупателю, но если пойти в суд дело на 100% выигрышное. Так что все у кого расколбас могут смело сдавать свои машины и требовать деньги назад. Конечно в России везде раздолбайство, но тут официалы явно "припухли"
![]() ![]() ![]() ![]() Юморист. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 58 Регистрация: 24.3.2006 Из: Североуральск ![]() |
Damon
Поясни, в чем юмор? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 13.12.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(I.Sergey) Judy
Скажите пож. , а как Вы планируете демонстрировать проблему в сервисе и соответственно после ремонта проверять то что она исправлена ? Суть вопроса в том, что машине надо постоять часов 8-10 до того момента когда несправность начнет проявляться . Машину придется оставлять в сервисе на ночь , потом утром приезжать и демонстрировать неисправность , не факт , что она проявится . Даже если повезет, удастся показать проблему и сервис возьмется за ее устранение , что бы потом проверить , что она реально устранена надо опять выжидать те же 8-10 часов и то достаточно просто скинуть минусовую клему с аккумулятора что бы проблема исчезла на несколько дней и тогда, забирая машину из ремонта, в присутстсвии сервисмена никаких гуляющих оборотов не будет. ИМХО проблема конечно неприятная , но не критичная. Гетц хорошая машина , зря вы отговорили знакомую, если конечно она реально хотела покупать именно эту машину. Не факт , что на других машинах обороты не скачут или у них нет своих "фирменных" глюков. Я пока ещё точно не знаю, как и что я буду делать. Но, мужики (а вас здесь, как на любом автофоруме большинство) меня реально удивляет ваша изначальная покорность и готовность быть, экскюзе муа, отпяленными :shock: . Какой-то настрой у вас не боевой... А вдруг война? А вы уставшие ;-) ![]() Ни хрена себе некритичная проблема :shock: ... Когда обороты скачут в диапазоне 500-2500... Для двигателя это не вредно? М.б. я чего не понимаю, но мне не верится, что это не вредно... И ни у кого у моиз знакомых такого не было, и у меня на других машинах не было, и на Гетцах дорестайлинговых не было. И не хочу я таких проблем. Вот :grin: И я сказала. Я не собираюсь долго бодаться с совками. Они меня утомляют обычно. 1 раз к совкам, а потом сразу к корейцам. Благо, английский знаю, ябеду смогу накатать ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(Damon) Цитата(NorthSpirit) Тэекс. В субботу утречком возьму у другана видеокамеру. Цифру есессено. Засниму аккуратненько весь расколбас. Капот при этом открою, дабы лучше было слышно. Только вот салон у меня в другом городе. Ехать 460км. А так пишешь требование об устранении неисправности, описываешь ее и прилагаешь видеозапись. Все. Если не исправляют, можно смело требовать назад деньги/заменить машину/уменшить цену. Другое дело что дилеры отказываются, в надежде на то что в суд идти ломы будет покупателю, но если пойти в суд дело на 100% выигрышное. Так что все у кого расколбас могут смело сдавать свои машины и требовать деньги назад. Конечно в России везде раздолбайство, но тут официалы явно "припухли"
![]() ![]() ![]() ![]() Юморист. Да потому, что все твои съемки это детский сад, никому не нужный. Для начала, т.е. признания проблемы на твоей конкретной машине, ее, проблему, необходимо показать ЖИВЬЕМ. Т.к. проблема является "плавающей", да еще с невозможностью гарантированного повтора, то возможен исключительно вариант I.Sergey Цитата Суть вопроса в том, что машине надо постоять часов 8-10 до того момента когда несправность начнет проявляться . Машину придется оставлять в сервисе на ночь , потом утром приезжать и демонстрировать неисправность , не факт , что она проявится .
Т.е. единственный вариант начала "бодания" это продемонстрировать "плавание" ВЖИВУЮ. Иначе получите следующее: - Машина взята сервисом на диагностику - Диагностика показала, что никаких отклонений в работе двигателя нет (а их в тот момент теста действительно нет) - Платим в кассу за диагностику - Свободны К большому сожаление такие проблемы плохо поддаются лечению, т.к. даже в случае приема неисправности сервисом, машина может там зависнуть на очень долгое время, т.к. для гарантированного исправления нужно каким-то образом гарантированно вызывать эту неисправность, что, на данный момент, невозможно. А по поводу: Если не исправляют, можно смело требовать назад деньги/заменить машину/уменшить цену Если ничего не изменилось с тех пор как я занимался такими вещами, то: - назад деньги/заменить машину - только после экспертизы, на которой нужно ЖИВЬЕМ продемонстрироать деффекты, и данные дефекты должны быть признаны существенными, т.е. не позволяющими использовать товар по его прямому назначению - уменшить цену - такого у нас нет. Или гарантийный ремонт, или расторжение купли-продажи, или замена на аналогичный товар. В любом случае, без экспертизы не обойтись. А т.к. дилер не признает неисправность, то экспертизу придется оплачивать за свой счет, надеясь вернуть деньги, если получится выйграть дело в суде. Что маловероятно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 9.11.2005 Из: КРАСНОГОРСК, М.О. ![]() |
странно!
у Вас всех эта проблема начинается почти с самого начала эксплуатации автомобиля, причем в весенне-летний периуд У меня это началось примерно на 14000-16000км пробега, сейчас 23000км. Машину я купил в конце ноября 2005г. и откатал всю эту суровую зиму без проблем, каждый день она заводилась четко, даже в самые сильные морозы Заправку я не менял, заливал всегда полный бак, езжу только на 92 Но с каждым днем все хуже и хуже, сейчас уже все это просто бесит :evil: , т.к. каждое утро она чуть ли не глохнет. и после трех раз туда-сюда, она начинает ровно работать, правда когда трогаешься, метров 300-500 едет она с провалами, как на карбюраторная класика! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 2:07 |