Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
ВНИМАНИЕ! ПЛАВАЮЩИЕ ОБОРОТЫ ХХ!
Алексей (aka sci...
сообщение 27.7.2006, 18:13
Сообщение #281


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 15.7.2006
Из: Подмосковье




Братцыыыы!!!
А хоть у кого-нибудь, кто владеет Гетцем с мотором 1,4л, эта проблема отсутствует?!!! :shock:
Чтобы хотя бы представить себе, какова статистика, и каков риск попасть на "расколбас" при запуске двигателя, если меньше половины, останусь на своем, если больше - призадумаюсь :thk:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LIISA
сообщение 27.7.2006, 18:21
Сообщение #282


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 274
Регистрация: 23.7.2005
Из: SEOUL/Питер




У меня отсутствует.Но и бензин другой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
redeemer
сообщение 27.7.2006, 19:17
Сообщение #283


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 4.1.2006
Из: Тюмень




В Тюмени тоже такая проблема Есть! В сервисе Восток мотрс мне сказала что Корейцы уже думают что с этим делать... Так думают что из продажи исчезают все 1,4! Посмотрим что осенью будет! Да, если кто добьется возврата средств-отпишитесь в форуме плиз!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
igorekS
сообщение 28.7.2006, 5:29
Сообщение #284


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 27.2.2006




Цитата(NorthSpirit)
Тэекс. В субботу утречком возьму у другана видеокамеру. Цифру есессено. Засниму аккуратненько весь расколбас. Капот при этом открою, дабы лучше было слышно. Только вот салон у меня в другом городе. Ехать 460км. А так пишешь требование об устранении неисправности, описываешь ее и прилагаешь видеозапись. Все. Если не исправляют, можно смело требовать назад деньги/заменить машину/уменшить цену. Другое дело что дилеры отказываются, в надежде на то что в суд идти ломы будет покупателю, но если пойти в суд дело на 100% выигрышное. Так что все у кого расколбас могут смело сдавать свои машины и требовать деньги назад. Конечно в России везде раздолбайство, но тут официалы явно "припухли"
я почти кажый день записываю на сотик как заводится машина. скоро поеду в сервис посмотрим что скажут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NorthSpirit
сообщение 28.7.2006, 5:37
Сообщение #285


Водитель Гетца
**

Сообщений: 58
Регистрация: 24.3.2006
Из: Североуральск




Damon

Молодой человек, может подскажете кто вам напел эту чушь, что надо показать "живьем"??? Съемки не детский сад, а факт, от которого шибко не отвертишься. Ах да, забыл, у съемок есть два свидетеля, которые могут подтвердить все заснятые факты. Это раз.

Во-вторых, абсолютно фиолетово признает дилер проблему или нет. Проблема есть и единственное, чем может дилер от нее отбрыкаться, это доказать, что неисправность возникла по вине потребителя. Все. Больше вариантов нет.

Насчет диагностики, мне не надо проводить диагностику двигателя, а надо устранить проблему. Каким способом, не моя забота, а дилера. Хоть задиагностируйся он там.

Вобщем почитайте еще раз закон о защите прав потребителей, только повнимательней.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NorthSpirit
сообщение 28.7.2006, 5:42
Сообщение #286


Водитель Гетца
**

Сообщений: 58
Регистрация: 24.3.2006
Из: Североуральск




Damon
Вот вам выдержки из закона. Этот закон как ни странно на стороне потребителя и дает ему почти неограниченные возможности, но потребитель - заморенный совок, ведется на любой бред тупых манагеров.

----------------------------------------------
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
---------------------------------------------------

Какие есть претензии к этой статье???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
emilio
сообщение 28.7.2006, 7:56
Сообщение #287


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 25.3.2006
Из: Москва




Продолжаю для статистики: раньше плавали обороты, но не глохла, сегодня утром было +10, впервые машина узнала, что такая температура вообще существует, расстроилась и заглохла во время "гуляния" оборотов.

Пробег - почти 2000 км, началось где-то с 500 км.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
igorekS
сообщение 28.7.2006, 8:03
Сообщение #288


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 27.2.2006




я поеду в сервис с данной проблемой уже второй раз, превый раз проблемы такой не возникло, когда заводили, но хотели взять денег за диагностику, я не стал платить.
сейчас уже есть доказательства - видеозаписи.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dervish00
сообщение 28.7.2006, 8:37
Сообщение #289


Дайвер-любитель
*****

Сообщений: 310
Регистрация: 18.4.2006
Из: МО

Мой город: Одинцово



Цитата(emilio)
Продолжаю для статистики: раньше плавали обороты, но не глохла, сегодня утром было +10, впервые машина узнала, что такая температура вообще существует, расстроилась и заглохла во время "гуляния" оборотов.

Пробег - почти 2000 км, началось где-то с 500 км.


У меня сегодня тоже почти заглохла - чуть-чуть дернулась, но выправилась. До этого такого не было.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NorthSpirit
сообщение 28.7.2006, 8:47
Сообщение #290


Водитель Гетца
**

Сообщений: 58
Регистрация: 24.3.2006
Из: Североуральск




Кстати, те кто обращается в салоны. Настаивайте на том, что неисправность очень серъезная. Ибо сервисмены не только ее исправить не могут, но даже диагностировать не в состоянии. По правильному то отзыв надо производителю делать... Но это для "белых" людей
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 28.7.2006, 8:48
Сообщение #291


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




А у меня странное дело - уже третье утро не колбасит. Хотя намеки есть - после старта с 1400 об. падают до нормальных прогревочных 1100, но пытаются подняться (1300) и снова все ровно... :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
emilio
сообщение 28.7.2006, 8:49
Сообщение #292


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 25.3.2006
Из: Москва




ну и как же быть? ловить этот момент и подгазовывать, чтобы не дать заглохнуть? Хуже ей не станет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей (aka sci...
сообщение 28.7.2006, 9:13
Сообщение #293


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 15.7.2006
Из: Подмосковье




IMHO видеокадры не могут служить прямым доказательством казуса. Будь я сервисменом, обязательно попросил бы доказать, что предъявленные Вами кадры имеют отношение к Вашему транспортному средству. Разве есть какие-то отличия у машин, видимые обычным глазом (не искусствоведа, например)? А даже если у Вас на зеркале розовый бегемотик или еще какая чучундра раскачивается, так это и в другой машине может быть или вообще, Вы спецом перевесили.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей (aka sci...
сообщение 28.7.2006, 9:30
Сообщение #294


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 15.7.2006
Из: Подмосковье




Но по-хорошему должно быть, чтобы на СТО верили клиенту на слово, без всяких доказательств. Исходя из принципа разумности клиента. Милиция же принимает заявления (теоретически), немотря на то, что милиционер не был свидетелем преступления по отношению к заявителю. Иначе получается, что с точки зрения сервисменов клиенты - "быдло неразумное", "жалкие, ничтожные люди" (с).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 28.7.2006, 9:41
Сообщение #295


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(NorthSpirit)
Damon
Вот вам выдержки из закона. Этот закон как ни странно на стороне потребителя и дает ему почти неограниченные возможности, но потребитель - заморенный совок, ведется на любой бред тупых манагеров.

----------------------------------------------
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
---------------------------------------------------

Какие есть претензии к этой статье???


А теперь читаем дальше:

Цитата
ПЕРЕЧЕНЬ
технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков*
(утв. постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г. N 575)
Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
Мотоциклы, мотороллеры
Снегоходы
Катера, яхты, лодочные моторы
Холодильники и морозильники
Стиральные машины автоматические
Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы


Это раз.
Во вторых, как я уже говорил, все это вступает в силу, только при ЭКСПЕРТНОМ подтверждении наличия недостатков. Т.к. в данном случае такое подтверждение получить достаточно проблематично, то все вышеотквоченное не работает.

Автомобиль не проходит по перечню товаров, которые могут быть возвращены без причины.

Более того:

Цитата
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.


Еще раз заметим, что речть идет о возникновении спора о причинах возникновения недостатков. А в данном случае нет и причины спора, т.к. нет недостатка (невозможно продемонстрировать).

Хочу заметить, что магазины идут на мировую в случае достаточно дешевых товаров, т.к. это им проще, но и то не всегда. При цене Гетца, такое не пройдет. А в данном случае, вероятность выйгрыша дела покупателем минимальна, т.к. доказательства наличия дефекта труднонаходимы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 28.7.2006, 9:53
Сообщение #296


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(NorthSpirit)
Damon

Молодой человек, может подскажете кто вам напел эту чушь, что надо показать "живьем"??? Съемки не детский сад, а факт, от которого шибко не отвертишься. Ах да, забыл, у съемок есть два свидетеля, которые могут подтвердить все заснятые факты. Это раз.

Во-вторых, абсолютно фиолетово признает дилер проблему или нет. Проблема есть и единственное, чем может дилер от нее отбрыкаться, это доказать, что неисправность возникла по вине потребителя. Все. Больше вариантов нет.

Насчет диагностики, мне не надо проводить диагностику двигателя, а надо устранить проблему. Каким способом, не моя забота, а дилера. Хоть задиагностируйся он там.

Вобщем почитайте еще раз закон о защите прав потребителей, только повнимательней.


Спокойнее. Я лично работал в в данной области и знаю, когда есть смысл качать права, и когда это будет пустым сотрясанием воздуха, и возможными денежными потерями.

Если приведешь хоть один документально засвидетельсвованный факт приема притензии по неисправности товара по видеосъемке, то тогда может ты и прав. laugh.gif

Никто и никогда не будет производить какой-либо ремонт по гарантии, без ФИКСИРОВАНИЯ НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНОСТИ. Для обнаружения неисправности, в данном случае, требуется диагностика. Если она ничего не находит, и более того, никаких других признаков неисправности нет, за работу платит покупатель.

В спорных случаях проводится экспертиза, на которой или товар привозится к эксперту или, в случае невозможности этого, эксперт выезжает на место (это уже дороже). Положительное решенени о наличии недостатка будет только тогда когда эксперт ЛИЧНО УВИДИТ НЕДОСТАТОК. Иначе в сад.

Кури закон дальше. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 28.7.2006, 9:59
Сообщение #297


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Алексей (aka scilla))
Но по-хорошему должно быть, чтобы на СТО верили клиенту на слово, без всяких доказательств. Исходя из принципа разумности клиента. Милиция же принимает заявления (теоретически), немотря на то, что милиционер не был свидетелем преступления по отношению к заявителю. Иначе получается, что с точки зрения сервисменов клиенты - "быдло неразумное", "жалкие, ничтожные люди" (с).

Да легко. Они так и делают. Только при отсутввии неисправности за работу по ее поиску платит инициатор. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NorthSpirit
сообщение 28.7.2006, 10:28
Сообщение #298


Водитель Гетца
**

Сообщений: 58
Регистрация: 24.3.2006
Из: Североуральск




Damon

Из вышесказанного Вами следует, что если сервис не в состоянии диагносторивать неисправность, то она перестает таковой быть? То бишь если в сервисе разведут руками и скажут мол не знаем как устранять и что это такое, то на этом дело закрыто? При таком положении дел только в суд идти, там и свидетели будут иметь значение и видеозапись. Так как недостаток налицо, но дилер не в состоянии диагностировать эту неисправность, то относим эту неисправность к существенному недостатку товара.
Еще раз подчеркну мысль: недостаточный профессионализм авторизированного сервиса, не является доказательством того, что неисправность произошла не по вине производителя. Кто еще может провести квалифицированную экспертизу кроме них? Только производитель. Вот пускай к нему и обращаются.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AChiller
сообщение 28.7.2006, 10:32
Сообщение #299


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 251
Регистрация: 23.4.2006
Из: Королёв М.О.




Насколько я понимаю, проблема в том, что бы оставить свое авто у сервисменов на неопределенное время? Причем желательно оставлять без ключей, ибо точно тогда это будет первый запуск. А следовательно необходимо с утра навещать сервисменов, до 100% факта гуляния оборотов при запуске.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 28.7.2006, 10:36
Сообщение #300


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




AChiller
И АКБ на замок... ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 28.7.2006, 10:44
Сообщение #301


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(NorthSpirit)
Damon

Из вышесказанного Вами следует, что если сервис не в состоянии диагносторивать неисправность, то она перестает таковой быть? То бишь если в сервисе разведут руками и скажут мол не знаем как устранять и что это такое, то на этом дело закрыто? При таком положении дел только в суд идти, там и свидетели будут иметь значение и видеозапись. Так как недостаток налицо, но дилер не в состоянии диагностировать эту неисправность, то относим эту неисправность к существенному недостатку товара.
Еще раз подчеркну мысль: недостаточный профессионализм авторизированного сервиса, не является доказательством того, что неисправность произошла не по вине производителя. Кто еще может провести квалифицированную экспертизу кроме них? Только производитель. Вот пускай к нему и обращаются.


Устало. Еще раз, медленно.

Твои слова о наличии неисправности остаются не более чем словами, до тех пор пока эту неисправность или

1. Продемонстрируешь непосредственно
2. Она будет обнаружена по результатам диагностики

Насколько я понимаю, продемонстрировать данную неисправность очень сложно. Получится - вперед. Нет - увы.

Кстати, хотя какой-нибудь опыт в такого рода притензиях есть? Или чистая теория?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NorthSpirit
сообщение 28.7.2006, 10:54
Сообщение #302


Водитель Гетца
**

Сообщений: 58
Регистрация: 24.3.2006
Из: Североуральск




Цитата(AChiller)
Насколько я понимаю, проблема в том, что бы оставить свое авто у сервисменов на неопределенное время? Причем желательно оставлять без ключей, ибо точно тогда это будет первый запуск. А следовательно необходимо с утра навещать сервисменов, до 100% факта гуляния оборотов при запуске.


Можно просто притащить утром машинку на галстуке и зводить у них. smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NorthSpirit
сообщение 28.7.2006, 10:58
Сообщение #303


Водитель Гетца
**

Сообщений: 58
Регистрация: 24.3.2006
Из: Североуральск




Цитата(Damon)
Цитата(NorthSpirit)
Damon

Из вышесказанного Вами следует, что если сервис не в состоянии диагносторивать неисправность, то она перестает таковой быть? То бишь если в сервисе разведут руками и скажут мол не знаем как устранять и что это такое, то на этом дело закрыто? При таком положении дел только в суд идти, там и свидетели будут иметь значение и видеозапись. Так как недостаток налицо, но дилер не в состоянии диагностировать эту неисправность, то относим эту неисправность к существенному недостатку товара.
Еще раз подчеркну мысль: недостаточный профессионализм авторизированного сервиса, не является доказательством того, что неисправность произошла не по вине производителя. Кто еще может провести квалифицированную экспертизу кроме них? Только производитель. Вот пускай к нему и обращаются.


Устало. Еще раз, медленно.

Твои слова о наличии неисправности остаются не более чем словами, до тех пор пока эту неисправность или

1. Продемонстрируешь непосредственно
2. Она будет обнаружена по результатам диагностики

Насколько я понимаю, продемонстрировать данную неисправность очень сложно. Получится - вперед. Нет - увы.

Кстати, хотя какой-нибудь опыт в такого рода притензиях есть? Или чистая теория?


Опыт есть и он показывает, что продавец изголяться будет до последнего smile.gif
Значит вся проблема в том чтобы показать неисправность вживую? Завести утром машинку на глазах у сервисменов дабы они воочию убедились в страшном расколбасе. Предположим сделали это, а дальше то что? Исправят это? Как показывает практика никому еще не исправили.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 28.7.2006, 11:13
Сообщение #304


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(NorthSpirit)
Цитата(Damon)
Цитата(NorthSpirit)
Damon

Из вышесказанного Вами следует, что если сервис не в состоянии диагносторивать неисправность, то она перестает таковой быть? То бишь если в сервисе разведут руками и скажут мол не знаем как устранять и что это такое, то на этом дело закрыто? При таком положении дел только в суд идти, там и свидетели будут иметь значение и видеозапись. Так как недостаток налицо, но дилер не в состоянии диагностировать эту неисправность, то относим эту неисправность к существенному недостатку товара.
Еще раз подчеркну мысль: недостаточный профессионализм авторизированного сервиса, не является доказательством того, что неисправность произошла не по вине производителя. Кто еще может провести квалифицированную экспертизу кроме них? Только производитель. Вот пускай к нему и обращаются.


Устало. Еще раз, медленно.

Твои слова о наличии неисправности остаются не более чем словами, до тех пор пока эту неисправность или

1. Продемонстрируешь непосредственно
2. Она будет обнаружена по результатам диагностики

Насколько я понимаю, продемонстрировать данную неисправность очень сложно. Получится - вперед. Нет - увы.

Кстати, хотя какой-нибудь опыт в такого рода притензиях есть? Или чистая теория?


Опыт есть и он показывает, что продавец изголяться будет до последнего smile.gif
Значит вся проблема в том чтобы показать неисправность вживую? Завести утром машинку на глазах у сервисменов дабы они воочию убедились в страшном расколбасе. Предположим сделали это, а дальше то что? Исправят это? Как показывает практика никому еще не исправили.


1. Если принзнали неисправность (документально), но не могут исправить, то, если есть желание, в суд.
2. Если не признают неисправность - сначала экспертиза, потом уже притензии к сервису и возвращаемся к 2.

В любом случае собирать все документы и прочее.
ИМХО, данная проблема не стоит тех нервов, денег и времени, что будут на нее потрачены.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
I.Sergey
сообщение 28.7.2006, 11:28
Сообщение #305


Водитель Гетца
**

Сообщений: 42
Регистрация: 11.5.2006
Из: Moscow




Если рассуждать имперически , увидев в живую расколбас движка, сервисмен предложит пройти диагностику двигателя , если она не покажет неисправности , тогда сделать диагностику топливной системы и системы зажигания . Собственно этапы поиска несправности есть в сервисной документации , правда для рестайла 1.4 на форуме ее нет. А тут мы натыкаемся на другие грабли , во первых все диагностики будут платными , во вторых замена чего либо, например свечей также будет платной, но не это главное , проверить то что замена какой либо детали дала положительный эффект и дело было 100% в ней , будет практически не возможно , результат ремонта можно диагностировать только через какое то время когда ЭБУ начнет отступать от заводских предустановок. Это время абсолютно не определено , потом доказать , что ремонт не дал результата тоже будет проблематично, поскольку на выходе из сервиса с владельца потребуют роспись в бумажке , что претензий к ремонту у него нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NorthSpirit
сообщение 28.7.2006, 12:16
Сообщение #306


Водитель Гетца
**

Сообщений: 58
Регистрация: 24.3.2006
Из: Североуральск




Робяты, вобщем если вам деньги девать некуда - то идите и дарите их дяде в сервисе за то что он продал вам неисправный товар. Пока машина на гарантии платить деньги за неисправности в ней я не собираюсь. В том числе за диагностики.

Damon, экспертиза проводится только для выявления причин неисправности. Больше ни для чего. И то в случае когда продавец настаивает на том, что эта неисправность по вине покупателя. Тут же все просто.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 28.7.2006, 12:28
Сообщение #307


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(NorthSpirit)
Робяты, вобщем если вам деньги девать некуда - то идите и дарите их дяде в сервисе за то что он продал вам неисправный товар. Пока машина на гарантии платить деньги за неисправности в ней я не собираюсь. В том числе за диагностики.

Damon, экспертиза проводится только для выявления причин неисправности. Больше ни для чего. И то в случае когда продавец настаивает на том, что эта неисправность по вине покупателя. Тут же все просто.


За неисправности подпадающие под гарантию нет.
За поиск "выдуманных" (т.е. невоспроизводимых) неисправностей да.

Экспертиза подтверждает,
1. что неисправность присутствует
2. что данная неисправность является заводской

Более того, часто продавец посылает товар на экспертизу именно для ответа на вопрос заводской дефект или нет.

По любому, флаг тебе в руки. Но я на 99% уверен, что все твои телодвижения в данном конкретном случае не принисут никаких результатов, а приведут только к дополнительным расходам, например на экспертизу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NorthSpirit
сообщение 28.7.2006, 13:58
Сообщение #308


Водитель Гетца
**

Сообщений: 58
Регистрация: 24.3.2006
Из: Североуральск




невоспроизводимая <> выдуманная
а воспроизвести ее легко
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 28.7.2006, 14:03
Сообщение #309


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(NorthSpirit)
невоспроизводимая <> выдуманная
а воспроизвести ее легко

Обрати внимание на кавычки.

Тогда вперед. Однако учти, что если дело пойдет, то первое, что сделает продавец, пошлет бензин из бака на экспертизу, и если он не соответвтует ГОСТ-у (???), то сразу - до свиданья. Т.ч. перед началом заправиться надо на 100% хорошей заправке. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kharitonov Roman
сообщение 28.7.2006, 14:33
Сообщение #310


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 161
Регистрация: 27.4.2006
Из: Москва




Прочитал последние 4 страницы, сижу и думаю - вы прикалываетесь ?

То что двигатель меняет обороты во время холодного пуска, ЭТО ПРАВИЛЬНО, ибо каждый холодный пуск - дополнительная нагрузка на двигатель у которого рабочая температура 80 градусов.

Все зависит от качества топлива,
ДАННАЯ БОЛЯЧКА НЕ ЛЕЧИТСЯ В УСЛОВИЯХ РОССИЙСКОГО БЕНЗИНА,
если она вас так задолбала и повторяется все чаще и чаще сделайте диагностику впрыска и выпускного тракта... (прочитка продувка....)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 28.7.2006, 14:36
Сообщение #311


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Kharitonov Roman)
Прочитал последние 4 страницы, сижу и думаю - вы прикалываетесь ?

То что двигатель меняет обороты во время холодного пуска, ЭТО ПРАВИЛЬНО, ибо каждый холодный пуск - дополнительная нагрузка на двигатель у которого рабочая температура 80 градусов.

Все зависит от качества топлива,
ДАННАЯ БОЛЯЧКА НЕ ЛЕЧИТСЯ В УСЛОВИЯХ РОССИЙСКОГО БЕНЗИНА,
если она вас так задолбала и повторяется все чаще и чаще сделайте диагностику впрыска и выпускного тракта... (прочитка продувка....)

Прочитай предыдущие 17. Ты не в теме.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sLAVETSС
сообщение 28.7.2006, 14:55
Сообщение #312


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 7.7.2006
Из: МО




Да, почитал форум, лучше бы и не обращал внимание на тему.
Теперь голова заморочилась.

Купил недавно Гогу, щас накатал 1300. Не помню с какого километража началась проблема с гулянием оборотов по утрам, но теперь такая радость наблюдается каждое утро.
Внимание до темы в форуме не обращал, благо у шефа вольцваген и у него эта байда зашита в мозгах. Движок у него так прогревается, но не глохнет, это факт.

Соглачен полностью со многими собратьями, что дело не в бензине. Уже заправлялся несколько раз и "сцеживал бак" полностью.

Почитал форумы по KIO RIO, у них с Гетцов одинаковые движки, проблемы у народа наблюдаются те же.


Про себя думаю, потерплю до ТО-0 (тысяч до 5000-7000 км), там поеду интересоваться, хотя судя по отзывам - бесполезно.

И к слову, кто то там выше писал, что эта проблема может повлечь проблему с катализатором (по-моему чувак, который впаривает чиповку движка с заменой проги корейцев).
Так вот - знающие люди из сервиса сказали, что это полный бред и ахинея, ничего катализаторц не будет.

А вообще наверное надо собираться в какой-то день кучей и ехать в КАРНЕТ качать права, благо у кучи рестайлов такая проблема. Желательно и юриста знакомого прихватить. Предлагаю собираться под флагом.

P.S. Коллега по работе покупал в один день со мной, у него на ней пока 200 км, посмотрим, будут ли такие же заморочки
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sLAVETSС
сообщение 28.7.2006, 14:56
Сообщение #313


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 7.7.2006
Из: МО




Забыл, блин. Кстати, вот тема с форума KIA:

"у меня рио 3 2005г. (1.4л.) пробег 1000км.
Утром при первой заводки мотора наблюдается следующие:стрелка тахометра доходит до отметки 3000 об. далее снижается до 1000 об.Так происходит 2 раза.После этого ДВС работает без скачков.
По гарантии глюк не выявили,что это может быть,что делать?"

http://kia-club.ru/forum/about5009.html
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kharitonov Roman
сообщение 28.7.2006, 15:47
Сообщение #314


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 161
Регистрация: 27.4.2006
Из: Москва




Цитата
Damon

Прочитай предыдущие 17. Ты не в теме.



Читал неделю назад , что что-то изменилось :kos: ??

У всех отметившихся в этой теме заправляющихся в питере финским бензином - данной проблемы не наблюдается.

Данная проблема со временем усугубляется, просто так, со временем, оно не может , соответственно происходят изменения влияющие в данном случае на запуск двигателя, изменения могут быть только в впрыске и выпускном тракте.

Рассуждайте здраво...

Двигатель Гешки закручен до ЕВРО4 - соответственно требования выше.

Официалы и дальше будут водить за нос, ибо машина работает, на работоспособность не влияет, возится официалы с этой процедурой нехотят, вот если бы гарантии не было - то за ваши деньги они Вам столько проблем найдут (реальных) о которых вы и не подозревали....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 28.7.2006, 16:10
Сообщение #315


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Kharitonov Roman)
Цитата

Damon

Прочитай предыдущие 17. Ты не в теме.



Читал неделю назад , что что-то изменилось :kos: ??

У всех отметившихся в этой теме заправляющихся в питере финским бензином - данной проблемы не наблюдается.

Данная проблема со временем усугубляется, просто так, со временем, оно не может , соответственно происходят изменения влияющие в данном случае на запуск двигателя, изменения могут быть только в впрыске и выпускном тракте.

Рассуждайте здраво...

Двигатель Гешки закручен до ЕВРО4 - соответственно требования выше.

Официалы и дальше будут водить за нос, ибо машина работает, на работоспособность не влияет, возится официалы с этой процедурой нехотят, вот если бы гарантии не было - то за ваши деньги они Вам столько проблем найдут (реальных) о которых вы и не подозревали....


1. В Питере финского бензина нет, за исключением, если ничего опять не поменялось, нестевского 98-го.
2. Не ЕВРО-4, а ЕВРО-3, т.к. ЕВРО-4 однозначно определяется электронный педалью газа. У Гетца пока механика.
3. Можно обратить внимание, что тема начата из Питера.
4. Логика прогрева у Гетцев следующая: после запуска обороты устанавливаются на некототорую величину, опредаляемую ЭБУ, после чего постепенно по мере прогрева падают до нормальных холостых. Никаких
Цитата
То что двигатель меняет обороты во время холодного пуска, ЭТО ПРАВИЛЬНО, ибо каждый холодный пуск - дополнительная нагрузка на двигатель у которого рабочая температура 80 градусов

5. С учетом 2. у 1.3/1.6 тоже ЕВРО-3 и указанных проблем нет.

6. На всякий случай ;-) Меня это мало беспокоит, т.к. у меня 1.3, который уже почти два года заводится с без проблем, т.е. заводился не менее ~1500 раз. Не считаю данную проблему существенной, если она проявляется время от времени и не прогрессирует.
Могу посоветовать попробовать способ двойной заводки. Т.е. как только двигатель завелся, сразу вырубить и завести снова. Возможно поможет избегать "расколбаса", и сэкономит нервы. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kharitonov Roman
сообщение 28.7.2006, 16:36
Сообщение #316


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 161
Регистрация: 27.4.2006
Из: Москва




Damon

Цитата
4. Логика прогрева у Гетцев следующая: после запуска обороты устанавливаются на некототорую величину, опредаляемую ЭБУ, после чего постепенно по мере прогрева падают до нормальных холостых. Никаких

Цитата

Цитата:

То что двигатель меняет обороты во время холодного пуска, ЭТО ПРАВИЛЬНО, ибо каждый холодный пуск - дополнительная нагрузка на двигатель у которого рабочая температура 80 градусов



Ок, не так выразился, хотя у меня гуляют с 1000 до 2000 раза 3, но смысл от этого не меняется, поднятие оборотов во время холодного пуска - во благо двигателю.

Цитата
5. С учетом 2. у 1.3/1.6 тоже ЕВРО-3 и указанных проблем нет.


Может быть .....

Цитата
2. Не ЕВРО-4, а ЕВРО-3, т.к. ЕВРО-4 однозначно определяется электронный педалью газа. У Гетца пока механика.


Несколько раз читалось что двигатель разработан под ЕВРО 2 но обвесом закручен под ЕВРО 4.

Цитата
6. На всякий случай Меня это мало беспокоит, т.к. у меня 1.3, который уже почти два года заводится с без проблем, т.е. заводился не менее ~1500 раз. Не считаю данную проблему существенной, если она проявляется время от времени и не прогрессирует.


Откровенно мне тоже по барабану, надо ему - пусть поднимает, мне так даже спокойнее, я к этому привык.


Цитата
Могу посоветовать попробовать способ двойной заводки. Т.е. как только двигатель завелся, сразу вырубить и завести снова. Возможно поможет избегать "расколбаса", и сэкономит нервы.


А этого делать не рекомендуется... по причине указанной выше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 28.7.2006, 16:45
Сообщение #317


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Kharitonov Roman

Цитата
Несколько раз читалось что двигатель разработан под ЕВРО 2 но обвесом закручен под ЕВРО 4.


Да не - EURO-3:

http://www.hyundai.ru/ru/auto/getz2/?type23=5

Цитата
Автовладельцы, желающие свести расходы на горючее к минимуму, несомненно, предпочтут экономичный 1.1-литровый двигатель мощностью 66 л.с., прекрасно подходящий для поездок по мегаполису. Те, кто часто выбирается на дачу вместе с семьей, может остановить свой выбор на 1.4-литровом силовом агрегате мощностью 97 л.с. А водителям, ставящим во главу угла динамику и мощь, придется по душе двигатель объемом 1.6 л. и мощностью 106 л.с., который способен разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 9.6 секунды. Стоит отдельно отметить, что все три двигателя удовлетворяют экологическим нормам Euro III .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 28.7.2006, 16:56
Сообщение #318


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Kharitonov Roman)
Ок, не так выразился, хотя у меня гуляют с 1000 до 2000 раза 3, но смысл от этого не меняется, поднятие оборотов во время холодного пуска - во благо двигателю.

:shock: :shock:
Холодному двигателю большые обороты благо? Это что-то новое.

Нормально, после заводки у меня обороты не поднимаются выше 1500, где-то около 1200. 2000 было один раз, этой зимой в -27, после 3 минутного кручения стартером. ;-) И то, секунд через 15 упало до 1500.

Цитата(Kharitonov Roman)
Цитата

Могу посоветовать попробовать способ двойной заводки. Т.е. как только двигатель завелся, сразу вырубить и завести снова. Возможно поможет избегать "расколбаса", и сэкономит нервы.


А этого делать не рекомендуется... по причине указанной выше.


Why not? Зимой может и не нужно, а летом ничего страшного.
Ну это, в том случае, если помогает, и для тех кто не хочет слушать "расколбас".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ефимыч
сообщение 28.7.2006, 17:15
Сообщение #319


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 63
Регистрация: 24.11.2005
Из: Щёлково




Я,обычно,заправляюсь на одной запрввке на ТНК-проблем нет.Но иногда,по ходу движения,заезжаю на Сибнефть,заправляюсь 92 и с утра-расколбас. На ТО мне сказали,как и всем,что надо машину оставить на ночь,или сменить заправку.Заправка на ТНК-проблем нет,где-то гадости в бак нальешь-обороты гуляют. Я не заправку рекламирую,думаю,что заправлять Гешку где-попало нельзя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kharitonov Roman
сообщение 28.7.2006, 17:19
Сообщение #320


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 161
Регистрация: 27.4.2006
Из: Москва




Цитата
Холодному двигателю большые обороты благо? Это что-то новое.


Здрасте :shock:

Каким же образом он будет крутится - если он весь из себя не разогретый :smile: , тут и пропуски зажигания будут, и залив свечей, и бензин в глушителе....

Я не говорю что высокие обороты надо держать до полного разогрева двигателя, не прогреешь не поедешь (аналог Морсквич 2140)
А вот во время старта,дабы избежать проблем описанных выше - очень даже во благо....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 28.7.2006, 17:27
Сообщение #321


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Kharitonov Roman)
Цитата

Холодному двигателю большые обороты благо? Это что-то новое.


Здрасте :shock:

Каким же образом он будет крутится - если он весь из себя не разогретый :smile: , тут и пропуски зажигания будут, и залив свечей, и бензин в глушителе....

Я не говорю что высокие обороты надо держать до полного разогрева двигателя, не прогреешь не поедешь (аналог Морсквич 2140)
А вот во время старта,дабы избежать проблем описанных выше - очень даже во благо....

Все это регулируется мозгами, а о результатах можно судить по лампе Check (например пропуски зажигания, кстати, вопрос с чего вдруг? И как высокие обороты помогут избежать пропусков?). Т.ч. ничего вышеописанного на исправной машине не будет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stager04
сообщение 28.7.2006, 22:34
Сообщение #322


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 22.7.2006
Из: Москва




На холодном двигателе важен больше состав смеси , а не обороты, на холодном двигателе смесь богаче чем на горячем, составом смеси управляет ЭБУ по заложенной в него программе управления двигателем "прошивке" и сигналов с датчиков ДТОЖ , ДТ на впуске, уголу ДПДЗ, если в прошивке "накосячено" с составом смеси , наполнением -будут "глюки", а выражение "не прогреешь не поедешь" по отношению к инжекторным автомобилям устарело, ЭБУ непрерывно контролирует информацию с датчиков , а на карбюраторной машине вы сами убираете или "вытаскиваете" подсос для опять той-же регулировки состава смеси.А так как привод воздушной заслонки и дроссельной связаны , то растут и обороты.Тем более , что нормы по вредным выбросам постоянно ужесточаются и на прогрев впрыскового мотора до начала движения оводится все меньше и меньше времени.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dervish00
сообщение 29.7.2006, 8:39
Сообщение #323


Дайвер-любитель
*****

Сообщений: 310
Регистрация: 18.4.2006
Из: МО

Мой город: Одинцово



я сейчас в автомире-фили. начал рассказывать про гуляющие обороты - приемщик сразу сказал: знаем, это кривая прошивка, запрос в хундай уже сделали, ждем ответа
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lapulencia
сообщение 29.7.2006, 15:04
Сообщение #324


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 17.4.2006
Из: Москва, ЮВАО




А у меня вот последние 2 дня такая проблема: при запуске обороты подскакивают до 1000 а потом машина глохнет, при втором пуске все в порядке, что это может быть? Пробег 7200, началось как температура после 30 градусов упала до 10.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AChiller
сообщение 29.7.2006, 15:10
Сообщение #325


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 251
Регистрация: 23.4.2006
Из: Королёв М.О.




Всегда заправлялся на BP, вчера заправился на Лукойле - завелся нормально. Уже не знаю что и думать. Может и впрямь бензин :?:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kostiks
сообщение 30.7.2006, 21:56
Сообщение #326


669 автобус ©
*****

Сообщений: 334
Регистрация: 26.3.2006
Из: Купчино- Шереметьево

Мой город: Санкт-Петербург



AChiller
Не бензин. Заправляюсь стабильно на Лукойле (изредка на других, но нормальных и проверенных). На Лукойловском бензине то гуляют обороты, то нет, даже если в баке одно и то же топливо (т.е. не заправлялся между этими "гуляниями" оборотов). И на другом бензине то же самое, разницы никакой.
Может, от перемены топлива контроллер перенастраивается на новое топливо (т.е. параметры его сгорания) и какое то время работает "как положено", и данная неприятность (прошивка с ошибками, или ч-л другое) не проявляется. А потом он настроится, и все будет по прежнему.
То же самое, видимо, возникает при переходе с 92 на 95 и наоборот. Контроллер настраивается на новые параметры, работает "по другой программе", что ли. Писали люди об этом, проблема временно устранялась. А потом вновь проявлялась.
Может, плавающие обороты и являются заложенными в программу на начальной стадии прогрева, но троения двигателя, и то, что у некоторых он вообще глохнет, не должно быть.

Тем не менее, желаю, чтобы у вас после смены бензина стало все нормально.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AChiller
сообщение 31.7.2006, 6:02
Сообщение #327


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 251
Регистрация: 23.4.2006
Из: Королёв М.О.




Kostiks
Аха, уже на следующее утро обороты поплыли. Не сильно, но всеж таки поплыли.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NorthSpirit
сообщение 31.7.2006, 6:34
Сообщение #328


Водитель Гетца
**

Сообщений: 58
Регистрация: 24.3.2006
Из: Североуральск




31 июля 2006 года. 7:25 утра. Температура воздуха +5. Заводится двигатель. 2 секунды и он заработал. Обороты где-то с уровня 1800 падают до 700 и пару секунд дергаются там. Затем обороты резко подскакивают до уровня 2400 и так же резко падают вниз. Секунды три обороты дергаются на уровне 300 и машина успешно глохнет. Это еще +5. Что будет при -10 уже не представляю. А при -15 наверно вообще будет сразу глохнуть.

Мысль еще появилась. А зачем электронике обороты так резко скидывать после запуска двигателя? Ведь сразу после покупки, когда все было нормально, обороты после запуска потихонечку опускались где то до 900-1000 и там машинка прогревалась. А сейчас СРАЗУ скидывает обороты до уровня ХХ на холодном двигателе, ну и получаем расколбас и иногда глохнущий двигатель.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Const
сообщение 31.7.2006, 7:53
Сообщение #329


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 17.11.2005
Из: Екатеринбург




Я, наоборот, считаю, что после перехода температуры окр. среды через 0 все придет в норму. Лично у меня глюк начался с приходом теплой погоды (зимой и весной все было хорошо), а еще точнее - он проявляется при большой разнице в температурах "день" - "ночь". Своего максимума глюк достигал, когда днем было +25...+30 и более, а ночью +12...+15. Тогда и было три раза вверх, три раза вниз. Сейчас, когда разница в температурах минимальна - глюк вывелся.
Возможно я и не прав, но считал и считаю, что где-то образуется конденсат, поскольку по моим наблюдениям глюк есть функция от разности температур "день"- "ночь".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vklimov
сообщение 31.7.2006, 7:58
Сообщение #330


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 84
Регистрация: 3.12.2005

Мой город: Москва



Ну уж если пошли такие "климатические" наблюдения, то скажу, что у моего болида данный проблем стал проявляться при повышенной влажности! Вот...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

39 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 23:55