ВНИМАНИЕ! ПЛАВАЮЩИЕ ОБОРОТЫ ХХ! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ВНИМАНИЕ! ПЛАВАЮЩИЕ ОБОРОТЫ ХХ! |
![]()
Сообщение
#381
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 166 Регистрация: 14.11.2005 Из: Мос. обл., Монино ![]() |
[/quote] Вопрос а куда делся конденсат??? если ровно сутки назад было чуть больше того самого бенза и точно такие же условия (время простоя двигла/перепад температур и т.п.) Ах да, а у остальных иномар, в том числе гетцев 1.3 и 1.6 антиконденсатные бакие чтоли?[/quote]
Никакой это не кондесат, присоединяюсь! Попробуйте завести двигатель и через 0,5 - 1 секунду выключить. Если теперь запустить снова никакого "расколбаса" уже не будет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 141 Регистрация: 22.5.2006 Из: Самара/ Wellington N ![]() |
Я говорю о том, что глюк прошивки проявляется при обедненной смеси на холодном двигателе. Т.е. если не будет конденсата, то глюк прошивки проявляться не будет. Включив/выключив зажигание, вы возможно заставляете комп работать по другой программе, у которой другой алгоритм работы и в которой баг не проявляется. Вывод, пока нет новой прошивки, от расколбаса можно избавится плеснув в бак спирта (ну или спец. смесь) дабы связать воду.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Да в прошивке у вас дело + показания датчиков + бензин, ИМХО.
Конденсат тут никаким боком, т.к. тот, который может выпасть за 1 ночь ни на что не повлияет. Для влияния кондесата на работу двигателя нужно, чтобы он попал в бензин, и отстоялся, т.е. вода оказалать под бензином. За обну ночь такого не произойдет. Иначе, для такой "колбасни" нужно, чтобы в бензине 50% было бы воды. ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 141 Регистрация: 22.5.2006 Из: Самара/ Wellington N ![]() |
Цитата(Damon) Да в прошивке у вас дело + показания датчиков + бензин, ИМХО.
Конденсат тут никаким боком, т.к. тот, который может выпасть за 1 ночь ни на что не повлияет. Для влияния кондесата на работу двигателя нужно, чтобы он попал в бензин, и отстоялся, т.е. вода оказалать под бензином. За обну ночь такого не произойдет. Иначе, для такой "колбасни" нужно, чтобы в бензине 50% было бы воды. ;-) А кто сказал, что он образуется за одну ночь? И как тогда объяснить то, что при плавающих холостых из выхлопной трубы вылетают капельки воды, а при нормальном запуске такого не наблюдается? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 8.11.2005 Из: из Олимпийского края ![]() |
NorthSpirit
В качестве доказательства видео оч. хорошее, но не отличное. Чего не хватает: - нужен общий план (педали, открытый капот, желательно пустое место водителя) - не лишнем будет, если во время съемки в кадр попадет ид. номер машины - лучше, чтобы вообще съемка велась двумя камерами с разных ракурсов (объединить это все в один экран не составит труда) ИМХО |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
![]() Грязный мексиканец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 372 Регистрация: 6.4.2006 Из: из 10-го домика Мой город: где-то на Минке ![]() |
бензин тоже не виноват.
Заправлял и 95 и 92, всё равно колбасит, кстати кол-во бензина в баке тож пох. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
![]() Грязный мексиканец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 372 Регистрация: 6.4.2006 Из: из 10-го домика Мой город: где-то на Минке ![]() |
Цитата(Bl@ckCat) А кто сказал, что он образуется за одну ночь? И как тогда объяснить то, что при плавающих холостых из выхлопной трубы вылетают капельки воды, а при нормальном запуске такого не наблюдается?
А ты попробуй при нормальном запуске ногой оборотов поддать, думаю лужа тож появиться. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 8.11.2005 Из: из Олимпийского края ![]() |
Цитата(Bl@ckCat) ...как тогда объяснить то, что при плавающих холостых из выхлопной трубы вылетают капельки воды, а при нормальном запуске такого не наблюдается?
Кто сказал, что при нормальных этого не наблюдается? Из моей истории, когда забирал машину из салона: Цитата Пока оформляли доки (около 40 мин.) гулял по автосалону, подошел один дядя и говорит:
-Это ты Гетца того берешь? -Я. -Видел, у него на осфальте в районе трубы конкретная лужа? Это конденсат, иди посмотри (таким тоном, как будто жизнь мне спасает). http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...asc&start=0 Пробег на тот момент (декабрь 2005) был 14 км. Первое упоминание про плавающие обороты появились почти через полгода... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 58 Регистрация: 24.3.2006 Из: Североуральск ![]() |
Цитата(designer) NorthSpirit
В качестве доказательства видео оч. хорошее, но не отличное. Чего не хватает: - нужен общий план (педали, открытый капот, желательно пустое место водителя) - не лишнем будет, если во время съемки в кадр попадет ид. номер машины - лучше, чтобы вообще съемка велась двумя камерами с разных ракурсов (объединить это все в один экран не составит труда) ИМХО Ты совершенно прав, но пока это запись не доказательство а просто комментраий к словам. Просто камера не моя, надо отдавать было. Вот возьму на побольше и тогда все так и сделаю, как ты говоришь. Хотя если про доказательство, то к этой записи еще два свидетеля есть... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 15.7.2006 Из: Подмосковье ![]() |
Капельки воды под выхлопной трубой могу объяснить так:
при сгорании углеводородного топлива (бензин в нашем случае) образуется, в идеале, углекислый газ и ВОДА. Если двигатель и выпускной тракт холодные, водяной пар успевает остыть настолько, что конденсируется сразу за обрезом выхлопной трубы и падает капельками. Вот вам и лужа. В мороз ладошку если к выхлопной трубе подставить - будет очнь мокро. От количества конденсата мало зависит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 8.11.2005 Из: из Олимпийского края ![]() |
Алексей (aka scilla)
Да, кто-то мне примерно так и объяснял когда-то... :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(Bl@ckCat) Цитата(Damon) Да в прошивке у вас дело + показания датчиков + бензин, ИМХО.
Конденсат тут никаким боком, т.к. тот, который может выпасть за 1 ночь ни на что не повлияет. Для влияния кондесата на работу двигателя нужно, чтобы он попал в бензин, и отстоялся, т.е. вода оказалать под бензином. За обну ночь такого не произойдет. Иначе, для такой "колбасни" нужно, чтобы в бензине 50% было бы воды. ;-) А кто сказал, что он образуется за одну ночь? И как тогда объяснить то, что при плавающих холостых из выхлопной трубы вылетают капельки воды, а при нормальном запуске такого не наблюдается? Когда машина едет бензин в баке болтает. И он очень хорошо перемешается с водой (если она там есть), и прекрасно сгорит. Для влияния воды, она должна отстоятся. Для этот одной ночи мало. Про воду из выхлопа см. Алексей (aka scilla) 100% верно. Вода - это продукт сгорания, сконденсировавшийся на пока что холодных стенках глушителя. На Волгах в глушителях даже были специальные отверстия для слива данного конденсата, ЕМНИП. ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 15.7.2006 Из: Подмосковье ![]() |
Жалко, нету у меня пока Гетца с 1,4 мотором. Уже даже любопытно, устранится ли "штатный" неудобный режим запуска, если влить изопропилового спиртику в бензобак. Э-э-э-х, давно бы попробовал, хотя бы для того, чтобы исключить диагноз конденсата в баке.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 13.12.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(Алексей (aka scilla)) Жалко, нету у меня пока Гетца с 1,4 мотором. Уже даже любопытно, устранится ли "штатный" неудобный режим запуска, если влить изопропилового спиртику в бензобак. Э-э-э-х, давно бы попробовал, хотя бы для того, чтобы исключить диагноз конденсата в баке.
Купите мой ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 4.1.2006 Из: Тюмень ![]() |
Главред За Рулем написал, что ВОЗМОЖНО мой вопрос попадет на страницы сентябрьского журнала и может они к сентябрю как-нить изучат нашу общую проблему. К стати одна девушка на форуме хотела в саму Hyundai написать маляву... Ни кто не знает написала ли она? И вообще как Московские дилеры когда обещают новую прошивку, ни кто не интересовался? А то все про бензин, да про бензин... Все машины заводятся и не глохнут, а вот нашему нужен видети ли особенный бензин! ЕРУНДА! Косяк программы/двигателя...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 23.2.2006 ![]() |
Когда в июне был с этим на сервисе (Автомир-Фили), обещали новую прошивку осенью. Выслушав проблему-симптомы машину даже смотреть не стали, предложили потратить деньги более с пользой. А вот когда задал вопрос клиентской службе Автомира, те от всего открестились, махнули в сторону Hyundai...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 15.7.2006 Из: Подмосковье ![]() |
Еще не резюмирую, а так, в качестве прогноза:
корейцы в новой прошивке уберут эту дурацкую подстройку оборотов при запуске (выбросят нахрен из алгоритма опрос датчиков в первые секунды запуска, добавят в среднем оборотов), но чтоб секунд через несколько после запуска вернулся обычный режим со всеми фичами подстройки по всем обычным параметрам... и вся модернизация... Вот получу новую гешку-букашку, проверю! :old: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 22.7.2006 Из: Москва ![]() |
Опрос датчиков убрать невозможно
1. Двигателю нужно знать в каком положении находится поршень 1 цил. для этого служит ДПКВ 2.Положение дроссельной заслонки закрыта она или нет. ДПДЗ 3.Температура ОЖ еще один необходимый параметр, измеряет ДТОЖ 4.Датчик фазы (положения распредвала) вот с него сигнал при пуске второстепенный если в прошивке предусмотренна асинхронная подача топлива на впуске. 5. Датчик кислорода при пуске тоже не нужен, он как минимум должен нагрется (если с подогревом) 6. МАР сенсор - (датчик абсолютного давления ДАД) сигнал с нег нужен. 7. Датчик температуры воздуха тна впуске тоже нужен. 8. Ну и конечно же регулятор хх как же без него. А вот в прошивке с остальным видно накосячено. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
![]() 669 автобус © ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 334 Регистрация: 26.3.2006 Из: Купчино- Шереметьево Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Последнее время обороты стали плавать меньше. Хотя троит секунду после первого скачка оборотов. Второй слабый скачок (даже не скачок, а плавное увеличение оборотов), а затем "штатный" прогрев.
Раньше было хуже, писал об этом выше. Что изменилось вокруг? Нет солнца, высокая влажность и не очень большие перепады температур день/ночь (это Ленобласть, южная часть). Пока все, что накопилось из данного подобия закономерности, выводов не делаю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 13.12.2005 Из: Москва ![]() |
Маляву писать собиралась я. Пока не писала, ибо только сегодня была на ТО1. Мне же надо, чтобы мне официально отказали, хотя бы в устной форме
![]() ![]() Вот пока и всё. Думаю, на следующей неделе позвонить в представительство, послушать, что там скажут, а потом уже, если что писать корейцам. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#401
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 166 Регистрация: 14.11.2005 Из: Мос. обл., Монино ![]() |
Цитата(Karonit) Когда в июне был с этим на сервисе (Автомир-Фили), обещали новую прошивку осенью...
Ага, только осенью все прошьются "Летней" прошивкой и с первыми морозами все рестайлы вообще не заведутся ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 128 Регистрация: 21.3.2006 Из: Одинцово... ![]() |
Renegat
Сплюнь три раза! :shock: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 15.7.2006 Из: Подмосковье ![]() |
Цитата(stager04) Опрос датчиков убрать невозможно
............ . Вашими бы устами да мёд пить. "Двигателю нужно знать" :cool: А как же раньше-то двигатели ни х.. не знали, но заводились и тянули? Это компьютеру!!! нужно знать, чтобы он, используя различные органы управления настройками, мог задавать оптимальный режим работы двигателя, в том числе из-за требований экологов. А двигатель и без мозгов заведется, будтье спокойны. Чихнет, копоти немного выпустит из выхлопной трубы - и все дела ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(Алексей (aka scilla)) Цитата(stager04) Опрос датчиков убрать невозможно
............ . Вашими бы устами да мёд пить. "Двигателю нужно знать" :cool: А как же раньше-то двигатели ни х.. не знали, но заводились и тянули? Это компьютеру!!! нужно знать, чтобы он, используя различные органы управления настройками, мог задавать оптимальный режим работы двигателя, в том числе из-за требований экологов. А двигатель и без мозгов заведется, будтье спокойны. Чихнет, копоти немного выпустит из выхлопной трубы - и все дела ;-) Да нет, не заведется. :smile: Кто форсункам-то команды давать будет? Некому. Т.ч. пока карб не поставишь, нифига не заработает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 15.7.2006 Из: Подмосковье ![]() |
у него на форсунки привод электрический, что-ли? :shock:
ладно, приедет мой новый гешик, подучу матчасть ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(Алексей (aka scilla)) у него на форсунки привод электрический, что-ли? :shock:
ладно, приедет мой новый гешик, подучу матчасть ;-) Естественно. сейчас было бы глупо использовать механику, когда мозгам нужно регулировать количество впрыскаемого бензина. Кстати, сигнал на подачу искры (угол опережения) тоже дают мозги. Т.е. "мозговитый" движек без мозгов - просто груда железа. :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
В дополнение, в качестве иллюстрации: ;-)
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 15.7.2006 Из: Подмосковье ![]() |
Так вот ты какой, северный олень!!!
:reve: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 22.7.2006 Из: Москва ![]() |
Цитата(Алексей (aka scilla)) Цитата(stager04) Опрос датчиков убрать невозможно
............ . Вашими бы устами да мёд пить. "Двигателю нужно знать" :cool: А как же раньше-то двигатели ни х.. не знали, но заводились и тянули? Это компьютеру!!! нужно знать, чтобы он, используя различные органы управления настройками, мог задавать оптимальный режим работы двигателя, в том числе из-за требований экологов. А двигатель и без мозгов заведется, будтье спокойны. Чихнет, копоти немного выпустит из выхлопной трубы - и все дела ;-) :grin: ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 22.7.2006 Из: Москва ![]() |
Без "мозгов" заводятся только карбюраторные машины и машины с механической системой впрыска - KE-Jetroniс а вот машины с механическим впрыском KE-Motroniс не заведутся , у них системой зажигания управляет "мозг", а в KE-Jetronik раздельная система впрыска и зажигания , эти системы впрыска перестали выпускать в 1995 году последняя машина с ней была А6-Авант (универсал), механика надежная система , но не удовлетворяет нормам токсичности выхлопа, система достаточно инерционна и невозможно с помошью нее реализовать фазированный впрыск
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 15.7.2006 Из: Подмосковье ![]() |
stager04
да-да, уже разъяснили. ошибку понял, прошу дать возможность исправить, искупить ;-) ну раз показания датчиков положения цилиндров и дросселеля нельзя не знать, то остальные, типа "чо за говно Вы тут мне в бак налили", вполне можно игнорировать, используя простейший алгоритм. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 22.7.2006 Из: Москва ![]() |
Тот кто "владеет" информацией об этом не раскажет это его деньги чип-тюнинг, если бы я этот косяк знал-бы тоже наверное не рассказал-бы.
Но судя по всему чипованную прошивку делают из прошивки 1,6 под евро 2 , но таблицу циклового наполнения (проше не объяснить) впихивают от 1,4, но это не столь важно раз машины чипуют и проблема уходит то народ в ней разобрался. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 58 Регистрация: 24.3.2006 Из: Североуральск ![]() |
Как то оччччень интересно получается. Прошивка под Евро4 это относится к Российской адаптации? Ндя... Купили незнамо что...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(NorthSpirit) Как то оччччень интересно получается. Прошивка под Евро4 это относится к Российской адаптации? Ндя... Купили незнамо что...
Какое Евро-2 и Евро-4? Все Гетцы, как дорестайл, так и рестайл поддерживают Евро-3. Вопрос: Почему не Евро-2? Ответ: Т.к. все Гетцы имеют 2 лямба-зонда - характерный признак Е3 и выше. Вопрос: Почему не Евро-4? Ответ: Т.к. все Гетцы имеют механическую педаль газа, а не электронную - характерный признак Е4 и выше |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 13.12.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(Damon) Цитата(NorthSpirit) Как то оччччень интересно получается. Прошивка под Евро4 это относится к Российской адаптации? Ндя... Купили незнамо что...
Какое Евро-2 и Евро-4? Все Гетцы, как дорестайл, так и рестайл поддерживают Евро-3. Вопрос: Почему не Евро-2? Ответ: Т.к. все Гетцы имеют 2 лямба-зонда - характерный признак Е3 и выше. Вопрос: Почему не Евро-4? Ответ: Т.к. все Гетцы имеют механическую педаль газа, а не электронную - характерный признак Е4 и выше Значит в Автомире сидят неграмотные тупицы или зачем-то врут. Мне сегодня русским языком пели про Евро4... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 63 Регистрация: 24.11.2005 Из: Щёлково ![]() |
У меня было такое в марте,после морозной зимы(зимой все было хорошо),потом месяца на 3 пропало.Возникает только тогда,если заправляюсь на левой заправке.Я все-таки грешу на бензин.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 22.7.2006 Из: Москва ![]() |
Электронная педаль газа не характерный признак Евро -4
Характерные: 1.Система EGR-рециркуляция части отработанных газов. 2.Система EVAP- улавливание паров бензина из топливного бака с алгоритмом определения открытой крышки топливного бака при работающем двигателе. 2. Система быстрого прогрева катализатора после пуска с дополнительной воздушной помпой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(stager04) Электронная педаль газа не характерный признак Евро -4
Характерные: ... Читал об обратном. Что Е4 невозможно выполнить во всех режимах работы двигателя, если мозги не будут самостоятельно управлять скоростью открытия дроселя, что достигается именно электронной педалью. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 22.7.2006 Из: Москва ![]() |
На "американцах" все прекрасно уживается без электроннной педали газа, и с электронной педалью, почему знают наверное только они нормы по эмиссии выхлопных газов для этих моторов одинаковые.
и на обоих моторах EGR, EVAP, да и помпа воздушная., авто - фольцвагены. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 13.12.2005 Из: Москва ![]() |
Мне таки мастер после ТО в Автомире подтвердил, что замена прошивки - вопрос времени. Это уже решается. Но я думаю, всё равно имеет смысл обратиться в Хёнде напрямую. Пусть пошустрее работают. Ща руки дойдут, напишу туда.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#421
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 246 Регистрация: 22.3.2005 Из: Йошкар-Ола ![]() |
stager04 Я смотрю ты разбираешься, молодец... только нет в этих прошивках БНЦ... да и калибровок там минимум
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 1.5.2006 Из: Bryansk ![]() |
Обещал отписаться после смены после перепрошивки.
Так вот. Заменили прошивку Getz 1.4 рестайл Евро-3 на Элантра 1.6 Евро-2, переработанную под Гетц. Проблема запуска исчезла. Нижняя лябда программно отключена и выхлопные газы после катализатора не влияют на состав смеси. Разгон и движение на 1 и 2 передаче очень значительно, на 3 менее значительно, стали динамичнее. Это действительно очень заметно. Расход остался прежним. Очень доволен несмотря на потраченную сумму. Мастер - int@4238382, эл. ящик dime67@mail.ru Всем удачи! PS Все дело в прошивке, а менять ее сейчас и за деньги или потом и бесплатно - Ваше дело. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 13.12.2005 Из: Москва ![]() |
Конечно потом бесплатно :???: Во-первых, какого рожна я должна платить свои деньги за чужой косяк :evil: А во-вторых, я что-то не понимаю, с каких пор стало можно влезать в гарантийную машину и не терять при этом гарантию? Или Вы перепрошивались в авторизованном сервисе :?:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 22.7.2006 Из: Москва ![]() |
AVA а я собственно не утверждаю про БНЦ, я предполагаю, калибровки от 1.4 я не видел, про карты я в курсе, я сторонник "теории", что косяк в прошивке, а не в "бензине"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 237 Регистрация: 3.11.2005 Из: Питер ![]() |
пробег 10500км, почти постоянно гуляют обороты при запуске на холодную. На 15000 поеду к дилеру,посмотрим что скажут
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 237 Регистрация: 3.11.2005 Из: Питер ![]() |
Den_Bryansk
Сколько бабок отдал за прошивку??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 22.7.2006 Из: Москва ![]() |
Цитата(Judy) Конечно потом бесплатно :???: Во-первых, какого рожна я должна платить свои деньги за чужой косяк :evil: А во-вторых, я что-то не понимаю, с каких пор стало можно влезать в гарантийную машину и не терять при этом гарантию? Или Вы перепрошивались в авторизованном сервисе :?:
Диллеры официально не перепрошивают, если обнаружат замену прошивки -снимут с гарантии, чип-тюнинг это на свой страх и риск, если машина на гарантии чиповать не стоит (для сохранения гарантии), если после гарантийная по перепрошить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
В прошлом и позапрошлом году на БМВ 745 чуть не каждый месяц прошивку меняли из-за массовых сбоев электроники.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 95 Регистрация: 17.3.2006 Из: Москва СВАО ![]() |
Млин..сегодня утром..опять началось...Обороты гуляют 3 раза, подпрыгивают до 2000. :shock: Если раньше, они прыгали 2 раза, то сегодня они прыгали 3 РАЗА!!!
Что за бред? :shock: Что делать? Может поехать наконец к дилеру и сказать делайте , что хотите, но я ее не заберу, пока не сделаете? Когда это кончится? Правда надоело....Грешил на бензин, сменил заправку, вроде прошло..но потом опять появилось. МОжет из-за того, что у нас бензин соответствует Евро 2, а не Евро 3? Только на Лукойл они стали делать Экто, соответствующий евро 3? ЛЮДИ!!! Кто заправлялся на Ажип(что нак Ленинградке, )потом у вас не ВОЗНИКАЛИ ПРОБЛЕМЫ СО СТАРТОМ и гуляющими оборотами? Может просто проверить так: Кто то заправится, ну в крайнем случае я на этом ажипе, и потом проверим, если действительно дело в бензине, значит будем искать стоящую заправку, если все-таки дело в прошивке, то выложим Карнет-2000 свои предложения по скорейшей замене прошивки на основании полученных фактов. В данном случае, если они будут говорить и смотреть в сторону бензина, то им подтвердим, что в нашем случае проблема с бензином ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не имеет смысла, т.к. проверено качеством бензина на качественной заправке. Может так, ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ? А то мы мусолим-мусолим этот вопрос, а решения так и нету... :???: :sad: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 1.5.2006 Из: Bryansk ![]() |
2Сергей
По поводу бабок свяжись с человеком (его координаты я оставил), он все объяснит - есть разные варианты... 2stager04 и AVA Бензин говенный, это общая причина проблемы. Прошивка не проверена перед выпуском, а потому кривая, не готовая к говенному бензину и работающая надежно на только на евро бензине. ВСЕМ А потому 2 выхода: 1. Использовать евробензин (а для него GETZ 1.4 и предназначен по большому счету, а адаптация и т.д. - это сами знаете...) 2. Перепрошивать мозги и устранять проблему запуска, при этом: 2.1. В сервисе, тогда в "+": бесплатно, гарантия, в "-": неизвестно когда, не будет ли др. "косяков" и, самое главное, останется евро-3 с о второй лямбдой, а в ней плюсов я не вижу (ее замены, замены катализатора, ДИНАМИКА автомобиля) 2.2. Самостоятельно (возможно в том же сервисе :grin: :!: ), тогда в "-": платно и потенциальные проблемы с гарантией, хотя с последним не все однозначно, в "+": сейчас; уже проверено не на одном :grin: автомобиле, возможность перейти на евро-2 с его зна-а-ачительно меньшей требовательностью к бензину и нормальной, наконец-то, динамикой Гетца при том же расходе. Каждый решает сам. Меня, во всей этой дискуссии радует вот что: благодаря нашему обсуждению я в свое время обратил особое внимание на своеобразный запуск машины, понял, что это есть проблема, понял, что я не одинок - она массовая, понял, что ее надо решать, тоже долго посматривал на температуру, влажность, количество и качество бензина при запуске, определился для себя (благодаря и Вам), что дело в электронике, стал искать решение и нашем мастера, нашего софорумчанина, долго его "пытал" вопросами, собирал отзывы о его работе в интересующем меня направлении, после чего принял решение в пользу 2.2. Доволен. Пусть мой опыт кому-нибудь поможет. PS. Очень жестко настаиваю на своем мнении о самой проблеме и абсолютно не настаиваю на способах ее решения. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 21:47 |