Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
ВНИМАНИЕ! ПЛАВАЮЩИЕ ОБОРОТЫ ХХ!
Renegat
сообщение 3.8.2006, 11:41
Сообщение #381


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 166
Регистрация: 14.11.2005
Из: Мос. обл., Монино




[/quote] Вопрос а куда делся конденсат??? если ровно сутки назад было чуть больше того самого бенза и точно такие же условия (время простоя двигла/перепад температур и т.п.) Ах да, а у остальных иномар, в том числе гетцев 1.3 и 1.6 антиконденсатные бакие чтоли?[/quote]

Никакой это не кондесат, присоединяюсь! Попробуйте завести двигатель и через 0,5 - 1 секунду выключить. Если теперь запустить снова никакого "расколбаса" уже не будет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bl@ckCat
сообщение 3.8.2006, 11:50
Сообщение #382


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 141
Регистрация: 22.5.2006
Из: Самара/ Wellington N




Я говорю о том, что глюк прошивки проявляется при обедненной смеси на холодном двигателе. Т.е. если не будет конденсата, то глюк прошивки проявляться не будет. Включив/выключив зажигание, вы возможно заставляете комп работать по другой программе, у которой другой алгоритм работы и в которой баг не проявляется. Вывод, пока нет новой прошивки, от расколбаса можно избавится плеснув в бак спирта (ну или спец. смесь) дабы связать воду.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 3.8.2006, 11:52
Сообщение #383


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Да в прошивке у вас дело + показания датчиков + бензин, ИМХО.
Конденсат тут никаким боком, т.к. тот, который может выпасть за 1 ночь ни на что не повлияет.
Для влияния кондесата на работу двигателя нужно, чтобы он попал в бензин, и отстоялся, т.е. вода оказалать под бензином. За обну ночь такого не произойдет.
Иначе, для такой "колбасни" нужно, чтобы в бензине 50% было бы воды. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bl@ckCat
сообщение 3.8.2006, 12:03
Сообщение #384


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 141
Регистрация: 22.5.2006
Из: Самара/ Wellington N




Цитата(Damon)
Да в прошивке у вас дело + показания датчиков + бензин, ИМХО.
Конденсат тут никаким боком, т.к. тот, который может выпасть за 1 ночь ни на что не повлияет.
Для влияния кондесата на работу двигателя нужно, чтобы он попал в бензин, и отстоялся, т.е. вода оказалать под бензином. За обну ночь такого не произойдет.
Иначе, для такой "колбасни" нужно, чтобы в бензине 50% было бы воды. ;-)


А кто сказал, что он образуется за одну ночь? И как тогда объяснить то, что при плавающих холостых из выхлопной трубы вылетают капельки воды, а при нормальном запуске такого не наблюдается?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 3.8.2006, 12:04
Сообщение #385


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




NorthSpirit
В качестве доказательства видео оч. хорошее, но не отличное.
Чего не хватает:
- нужен общий план (педали, открытый капот, желательно пустое место водителя)
- не лишнем будет, если во время съемки в кадр попадет ид. номер машины
- лучше, чтобы вообще съемка велась двумя камерами с разных ракурсов (объединить это все в один экран не составит труда)
ИМХО
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
carambas
сообщение 3.8.2006, 12:04
Сообщение #386


Грязный мексиканец
******

Сообщений: 372
Регистрация: 6.4.2006
Из: из 10-го домика

Мой город: где-то на Минке



бензин тоже не виноват.
Заправлял и 95 и 92, всё равно колбасит, кстати кол-во бензина в баке тож пох.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
carambas
сообщение 3.8.2006, 12:09
Сообщение #387


Грязный мексиканец
******

Сообщений: 372
Регистрация: 6.4.2006
Из: из 10-го домика

Мой город: где-то на Минке



Цитата(Bl@ckCat)
А кто сказал, что он образуется за одну ночь? И как тогда объяснить то, что при плавающих холостых из выхлопной трубы вылетают капельки воды, а при нормальном запуске такого не наблюдается?


А ты попробуй при нормальном запуске ногой оборотов поддать, думаю лужа тож появиться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 3.8.2006, 12:14
Сообщение #388


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




Цитата(Bl@ckCat)
...как тогда объяснить то, что при плавающих холостых из выхлопной трубы вылетают капельки воды, а при нормальном запуске такого не наблюдается?

Кто сказал, что при нормальных этого не наблюдается?
Из моей истории, когда забирал машину из салона:
Цитата
Пока оформляли доки (около 40 мин.) гулял по автосалону, подошел один дядя и говорит:
-Это ты Гетца того берешь?
-Я.
-Видел, у него на осфальте в районе трубы конкретная лужа? Это конденсат, иди посмотри (таким тоном, как будто жизнь мне спасает).

http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...asc&start=0
Пробег на тот момент (декабрь 2005) был 14 км.
Первое упоминание про плавающие обороты появились почти через полгода...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NorthSpirit
сообщение 3.8.2006, 12:20
Сообщение #389


Водитель Гетца
**

Сообщений: 58
Регистрация: 24.3.2006
Из: Североуральск




Цитата(designer)
NorthSpirit
В качестве доказательства видео оч. хорошее, но не отличное.
Чего не хватает:
- нужен общий план (педали, открытый капот, желательно пустое место водителя)
- не лишнем будет, если во время съемки в кадр попадет ид. номер машины
- лучше, чтобы вообще съемка велась двумя камерами с разных ракурсов (объединить это все в один экран не составит труда)
ИМХО


Ты совершенно прав, но пока это запись не доказательство а просто комментраий к словам. Просто камера не моя, надо отдавать было. Вот возьму на побольше и тогда все так и сделаю, как ты говоришь.
Хотя если про доказательство, то к этой записи еще два свидетеля есть...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей (aka sci...
сообщение 3.8.2006, 13:02
Сообщение #390


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 15.7.2006
Из: Подмосковье




Капельки воды под выхлопной трубой могу объяснить так:
при сгорании углеводородного топлива (бензин в нашем случае) образуется, в идеале, углекислый газ и ВОДА. Если двигатель и выпускной тракт холодные, водяной пар успевает остыть настолько, что конденсируется сразу за обрезом выхлопной трубы и падает капельками. Вот вам и лужа. В мороз ладошку если к выхлопной трубе подставить - будет очнь мокро. От количества конденсата мало зависит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 3.8.2006, 13:06
Сообщение #391


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




Алексей (aka scilla)
Да, кто-то мне примерно так и объяснял когда-то... :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 3.8.2006, 13:07
Сообщение #392


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Bl@ckCat)
Цитата(Damon)
Да в прошивке у вас дело + показания датчиков + бензин, ИМХО.
Конденсат тут никаким боком, т.к. тот, который может выпасть за 1 ночь ни на что не повлияет.
Для влияния кондесата на работу двигателя нужно, чтобы он попал в бензин, и отстоялся, т.е. вода оказалать под бензином. За обну ночь такого не произойдет.
Иначе, для такой "колбасни" нужно, чтобы в бензине 50% было бы воды. ;-)


А кто сказал, что он образуется за одну ночь? И как тогда объяснить то, что при плавающих холостых из выхлопной трубы вылетают капельки воды, а при нормальном запуске такого не наблюдается?

Когда машина едет бензин в баке болтает. И он очень хорошо перемешается с водой (если она там есть), и прекрасно сгорит.
Для влияния воды, она должна отстоятся. Для этот одной ночи мало.

Про воду из выхлопа см. Алексей (aka scilla) 100% верно. Вода - это продукт сгорания, сконденсировавшийся на пока что холодных стенках глушителя.
На Волгах в глушителях даже были специальные отверстия для слива данного конденсата, ЕМНИП. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей (aka sci...
сообщение 3.8.2006, 15:06
Сообщение #393


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 15.7.2006
Из: Подмосковье




Жалко, нету у меня пока Гетца с 1,4 мотором. Уже даже любопытно, устранится ли "штатный" неудобный режим запуска, если влить изопропилового спиртику в бензобак. Э-э-э-х, давно бы попробовал, хотя бы для того, чтобы исключить диагноз конденсата в баке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Judy
сообщение 3.8.2006, 16:33
Сообщение #394


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 13.12.2005
Из: Москва




Цитата(Алексей (aka scilla))
Жалко, нету у меня пока Гетца с 1,4 мотором. Уже даже любопытно, устранится ли "штатный" неудобный режим запуска, если влить изопропилового спиртику в бензобак. Э-э-э-х, давно бы попробовал, хотя бы для того, чтобы исключить диагноз конденсата в баке.


Купите мой laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
redeemer
сообщение 3.8.2006, 18:56
Сообщение #395


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 4.1.2006
Из: Тюмень




Главред За Рулем написал, что ВОЗМОЖНО мой вопрос попадет на страницы сентябрьского журнала и может они к сентябрю как-нить изучат нашу общую проблему. К стати одна девушка на форуме хотела в саму Hyundai написать маляву... Ни кто не знает написала ли она? И вообще как Московские дилеры когда обещают новую прошивку, ни кто не интересовался? А то все про бензин, да про бензин... Все машины заводятся и не глохнут, а вот нашему нужен видети ли особенный бензин! ЕРУНДА! Косяк программы/двигателя...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Karonit
сообщение 3.8.2006, 20:54
Сообщение #396


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 23.2.2006




Когда в июне был с этим на сервисе (Автомир-Фили), обещали новую прошивку осенью. Выслушав проблему-симптомы машину даже смотреть не стали, предложили потратить деньги более с пользой. А вот когда задал вопрос клиентской службе Автомира, те от всего открестились, махнули в сторону Hyundai...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей (aka sci...
сообщение 3.8.2006, 21:07
Сообщение #397


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 15.7.2006
Из: Подмосковье




Еще не резюмирую, а так, в качестве прогноза:
корейцы в новой прошивке уберут эту дурацкую подстройку оборотов при запуске (выбросят нахрен из алгоритма опрос датчиков в первые секунды запуска, добавят в среднем оборотов), но чтоб секунд через несколько после запуска вернулся обычный режим со всеми фичами подстройки по всем обычным параметрам... и вся модернизация...

Вот получу новую гешку-букашку, проверю! :old:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stager04
сообщение 3.8.2006, 21:28
Сообщение #398


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 22.7.2006
Из: Москва




Опрос датчиков убрать невозможно

1. Двигателю нужно знать в каком положении находится поршень 1 цил. для этого служит ДПКВ
2.Положение дроссельной заслонки закрыта она или нет. ДПДЗ
3.Температура ОЖ еще один необходимый параметр, измеряет ДТОЖ
4.Датчик фазы (положения распредвала) вот с него сигнал при пуске второстепенный если в прошивке предусмотренна асинхронная подача топлива на впуске.
5. Датчик кислорода при пуске тоже не нужен, он как минимум должен нагрется (если с подогревом)
6. МАР сенсор - (датчик абсолютного давления ДАД) сигнал с нег нужен.
7. Датчик температуры воздуха тна впуске тоже нужен.
8. Ну и конечно же регулятор хх как же без него.

А вот в прошивке с остальным видно накосячено.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kostiks
сообщение 3.8.2006, 22:36
Сообщение #399


669 автобус ©
*****

Сообщений: 334
Регистрация: 26.3.2006
Из: Купчино- Шереметьево

Мой город: Санкт-Петербург



Последнее время обороты стали плавать меньше. Хотя троит секунду после первого скачка оборотов. Второй слабый скачок (даже не скачок, а плавное увеличение оборотов), а затем "штатный" прогрев.
Раньше было хуже, писал об этом выше.
Что изменилось вокруг?
Нет солнца, высокая влажность и не очень большие перепады температур день/ночь (это Ленобласть, южная часть).
Пока все, что накопилось из данного подобия закономерности, выводов не делаю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Judy
сообщение 4.8.2006, 9:01
Сообщение #400


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 13.12.2005
Из: Москва




Маляву писать собиралась я. Пока не писала, ибо только сегодня была на ТО1. Мне же надо, чтобы мне официально отказали, хотя бы в устной форме laugh.gif Сегодня было так. Милая девушка на ресепшен в Автомире - Фили сказала, что по известной ей неофициальной версии, они ждут новое ПО и будут наших Гетцов перепрошивать. А нагловатый мастер, который принимал машину, сказал мне, что всё это от бензина, ибо в дорестайлинге стоит евро2, а в рестайлинге евро4, и что ничего они ПОКА перепрошивать не будут, на что я, злобная и угрюмая с утра (давненько не вставала так рано laugh.gif ) сказала: "Не перепрошьёте сейчас, перепрошьёте позже." Просто звучал он так, что типа я должна была почувствовать неловкость оттого, что лью в свою бедную машинку всякое говно :evil: Ну а я на это резонно заявила, что мне нужна машина, полностью адаптированная к российским условиям. Подвеску же адаптируют к нашим дорогам говённым, вот пусть и ездит на на говне, как ездили мои предыдущие машины :evil: ;-)
Вот пока и всё. Думаю, на следующей неделе позвонить в представительство, послушать, что там скажут, а потом уже, если что писать корейцам.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Renegat
сообщение 4.8.2006, 9:44
Сообщение #401


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 166
Регистрация: 14.11.2005
Из: Мос. обл., Монино




Цитата(Karonit)
Когда в июне был с этим на сервисе (Автомир-Фили), обещали новую прошивку осенью...



Ага, только осенью все прошьются "Летней" прошивкой и с первыми морозами все рестайлы вообще не заведутся laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DenS
сообщение 4.8.2006, 10:08
Сообщение #402


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 128
Регистрация: 21.3.2006
Из: Одинцово...




Renegat
Сплюнь три раза! :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей (aka sci...
сообщение 4.8.2006, 10:48
Сообщение #403


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 15.7.2006
Из: Подмосковье




Цитата(stager04)
Опрос датчиков убрать невозможно
............
.

Вашими бы устами да мёд пить. "Двигателю нужно знать" :cool: А как же раньше-то двигатели ни х.. не знали, но заводились и тянули?
Это компьютеру!!! нужно знать, чтобы он, используя различные органы управления настройками, мог задавать оптимальный режим работы двигателя, в том числе из-за требований экологов.
А двигатель и без мозгов заведется, будтье спокойны. Чихнет, копоти немного выпустит из выхлопной трубы - и все дела ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 4.8.2006, 10:51
Сообщение #404


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Алексей (aka scilla))
Цитата(stager04)
Опрос датчиков убрать невозможно
............
.

Вашими бы устами да мёд пить. "Двигателю нужно знать" :cool: А как же раньше-то двигатели ни х.. не знали, но заводились и тянули?
Это компьютеру!!! нужно знать, чтобы он, используя различные органы управления настройками, мог задавать оптимальный режим работы двигателя, в том числе из-за требований экологов.
А двигатель и без мозгов заведется, будтье спокойны. Чихнет, копоти немного выпустит из выхлопной трубы - и все дела ;-)

Да нет, не заведется. :smile: Кто форсункам-то команды давать будет?
Некому. Т.ч. пока карб не поставишь, нифига не заработает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей (aka sci...
сообщение 4.8.2006, 11:00
Сообщение #405


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 15.7.2006
Из: Подмосковье




у него на форсунки привод электрический, что-ли? :shock:
ладно, приедет мой новый гешик, подучу матчасть ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 4.8.2006, 11:04
Сообщение #406


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Алексей (aka scilla))
у него на форсунки привод электрический, что-ли? :shock:
ладно, приедет мой новый гешик, подучу матчасть ;-)

Естественно. сейчас было бы глупо использовать механику, когда мозгам нужно регулировать количество впрыскаемого бензина.
Кстати, сигнал на подачу искры (угол опережения) тоже дают мозги. Т.е. "мозговитый" движек без мозгов - просто груда железа. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 4.8.2006, 11:09
Сообщение #407


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




В дополнение, в качестве иллюстрации: ;-)

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей (aka sci...
сообщение 4.8.2006, 11:22
Сообщение #408


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 15.7.2006
Из: Подмосковье




Так вот ты какой, северный олень!!!
:reve:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stager04
сообщение 4.8.2006, 12:38
Сообщение #409


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 22.7.2006
Из: Москва




Цитата(Алексей (aka scilla))
Цитата(stager04)
Опрос датчиков убрать невозможно
............
.

Вашими бы устами да мёд пить. "Двигателю нужно знать" :cool: А как же раньше-то двигатели ни х.. не знали, но заводились и тянули?
Это компьютеру!!! нужно знать, чтобы он, используя различные органы управления настройками, мог задавать оптимальный режим работы двигателя, в том числе из-за требований экологов.
А двигатель и без мозгов заведется, будтье спокойны. Чихнет, копоти немного выпустит из выхлопной трубы - и все дела ;-)



:grin: laugh.gif :grin: laugh.gif :grin: laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stager04
сообщение 4.8.2006, 12:47
Сообщение #410


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 22.7.2006
Из: Москва




Без "мозгов" заводятся только карбюраторные машины и машины с механической системой впрыска - KE-Jetroniс а вот машины с механическим впрыском KE-Motroniс не заведутся , у них системой зажигания управляет "мозг", а в KE-Jetronik раздельная система впрыска и зажигания , эти системы впрыска перестали выпускать в 1995 году последняя машина с ней была А6-Авант (универсал), механика надежная система , но не удовлетворяет нормам токсичности выхлопа, система достаточно инерционна и невозможно с помошью нее реализовать фазированный впрыск
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей (aka sci...
сообщение 4.8.2006, 13:18
Сообщение #411


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 15.7.2006
Из: Подмосковье




stager04
да-да, уже разъяснили.
ошибку понял, прошу дать возможность исправить, искупить ;-)

ну раз показания датчиков положения цилиндров и дросселеля нельзя не знать, то остальные, типа "чо за говно Вы тут мне в бак налили", вполне можно игнорировать, используя простейший алгоритм.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stager04
сообщение 4.8.2006, 13:30
Сообщение #412


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 22.7.2006
Из: Москва




Тот кто "владеет" информацией об этом не раскажет это его деньги чип-тюнинг, если бы я этот косяк знал-бы тоже наверное не рассказал-бы.
Но судя по всему чипованную прошивку делают из прошивки 1,6 под евро 2 , но таблицу циклового наполнения (проше не объяснить) впихивают от 1,4, но это не столь важно раз машины чипуют и проблема уходит то народ в ней разобрался.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NorthSpirit
сообщение 4.8.2006, 13:50
Сообщение #413


Водитель Гетца
**

Сообщений: 58
Регистрация: 24.3.2006
Из: Североуральск




Как то оччччень интересно получается. Прошивка под Евро4 это относится к Российской адаптации? Ндя... Купили незнамо что...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 4.8.2006, 14:03
Сообщение #414


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(NorthSpirit)
Как то оччччень интересно получается. Прошивка под Евро4 это относится к Российской адаптации? Ндя... Купили незнамо что...

Какое Евро-2 и Евро-4? Все Гетцы, как дорестайл, так и рестайл поддерживают Евро-3.

Вопрос: Почему не Евро-2?
Ответ: Т.к. все Гетцы имеют 2 лямба-зонда - характерный признак Е3 и выше.

Вопрос: Почему не Евро-4?
Ответ: Т.к. все Гетцы имеют механическую педаль газа, а не электронную - характерный признак Е4 и выше
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Judy
сообщение 4.8.2006, 15:23
Сообщение #415


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 13.12.2005
Из: Москва




Цитата(Damon)
Цитата(NorthSpirit)
Как то оччччень интересно получается. Прошивка под Евро4 это относится к Российской адаптации? Ндя... Купили незнамо что...

Какое Евро-2 и Евро-4? Все Гетцы, как дорестайл, так и рестайл поддерживают Евро-3.

Вопрос: Почему не Евро-2?
Ответ: Т.к. все Гетцы имеют 2 лямба-зонда - характерный признак Е3 и выше.

Вопрос: Почему не Евро-4?
Ответ: Т.к. все Гетцы имеют механическую педаль газа, а не электронную - характерный признак Е4 и выше


Значит в Автомире сидят неграмотные тупицы или зачем-то врут. Мне сегодня русским языком пели про Евро4...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ефимыч
сообщение 4.8.2006, 16:34
Сообщение #416


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 63
Регистрация: 24.11.2005
Из: Щёлково




У меня было такое в марте,после морозной зимы(зимой все было хорошо),потом месяца на 3 пропало.Возникает только тогда,если заправляюсь на левой заправке.Я все-таки грешу на бензин.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stager04
сообщение 4.8.2006, 17:39
Сообщение #417


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 22.7.2006
Из: Москва




Электронная педаль газа не характерный признак Евро -4
Характерные:
1.Система EGR-рециркуляция части отработанных газов.
2.Система EVAP- улавливание паров бензина из топливного бака с алгоритмом определения открытой крышки топливного бака при работающем двигателе.
2. Система быстрого прогрева катализатора после пуска с дополнительной воздушной помпой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 4.8.2006, 17:43
Сообщение #418


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(stager04)
Электронная педаль газа не характерный признак Евро -4
Характерные:
...

Читал об обратном. Что Е4 невозможно выполнить во всех режимах работы двигателя, если мозги не будут самостоятельно управлять скоростью открытия дроселя, что достигается именно электронной педалью.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stager04
сообщение 4.8.2006, 17:53
Сообщение #419


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 22.7.2006
Из: Москва




На "американцах" все прекрасно уживается без электроннной педали газа, и с электронной педалью, почему знают наверное только они нормы по эмиссии выхлопных газов для этих моторов одинаковые.
и на обоих моторах EGR, EVAP, да и помпа воздушная., авто - фольцвагены.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Judy
сообщение 7.8.2006, 11:14
Сообщение #420


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 13.12.2005
Из: Москва




Мне таки мастер после ТО в Автомире подтвердил, что замена прошивки - вопрос времени. Это уже решается. Но я думаю, всё равно имеет смысл обратиться в Хёнде напрямую. Пусть пошустрее работают. Ща руки дойдут, напишу туда.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AVA
сообщение 7.8.2006, 12:23
Сообщение #421


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 246
Регистрация: 22.3.2005
Из: Йошкар-Ола




stager04 Я смотрю ты разбираешься, молодец... только нет в этих прошивках БНЦ... да и калибровок там минимум sad.gif На 1.4 карт еще не сделали...


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Den_Bryansk
сообщение 7.8.2006, 13:08
Сообщение #422


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 1.5.2006
Из: Bryansk




Обещал отписаться после смены после перепрошивки.
Так вот.
Заменили прошивку Getz 1.4 рестайл Евро-3 на Элантра 1.6 Евро-2, переработанную под Гетц.
Проблема запуска исчезла. Нижняя лябда программно отключена и выхлопные газы после катализатора не влияют на состав смеси. Разгон и движение на 1 и 2 передаче очень значительно, на 3 менее значительно, стали динамичнее. Это действительно очень заметно. Расход остался прежним.
Очень доволен несмотря на потраченную сумму.
Мастер - int@4238382, эл. ящик dime67@mail.ru

Всем удачи!

PS Все дело в прошивке, а менять ее сейчас и за деньги или потом и бесплатно - Ваше дело.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Judy
сообщение 7.8.2006, 14:17
Сообщение #423


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 13.12.2005
Из: Москва




Конечно потом бесплатно :???: Во-первых, какого рожна я должна платить свои деньги за чужой косяк :evil: А во-вторых, я что-то не понимаю, с каких пор стало можно влезать в гарантийную машину и не терять при этом гарантию? Или Вы перепрошивались в авторизованном сервисе :?:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stager04
сообщение 7.8.2006, 15:50
Сообщение #424


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 22.7.2006
Из: Москва




AVA а я собственно не утверждаю про БНЦ, я предполагаю, калибровки от 1.4 я не видел, про карты я в курсе, я сторонник "теории", что косяк в прошивке, а не в "бензине"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cергей
сообщение 7.8.2006, 21:09
Сообщение #425


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 237
Регистрация: 3.11.2005
Из: Питер




пробег 10500км, почти постоянно гуляют обороты при запуске на холодную. На 15000 поеду к дилеру,посмотрим что скажут
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cергей
сообщение 7.8.2006, 21:11
Сообщение #426


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 237
Регистрация: 3.11.2005
Из: Питер




Den_Bryansk
Сколько бабок отдал за прошивку???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stager04
сообщение 7.8.2006, 22:21
Сообщение #427


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 22.7.2006
Из: Москва




Цитата(Judy)
Конечно потом бесплатно :???: Во-первых, какого рожна я должна платить свои деньги за чужой косяк :evil: А во-вторых, я что-то не понимаю, с каких пор стало можно влезать в гарантийную машину и не терять при этом гарантию? Или Вы перепрошивались в авторизованном сервисе :?:


Диллеры официально не перепрошивают, если обнаружат замену прошивки -снимут с гарантии, чип-тюнинг это на свой страх и риск, если машина на гарантии чиповать не стоит (для сохранения гарантии), если после гарантийная по перепрошить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 7.8.2006, 23:17
Сообщение #428


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



В прошлом и позапрошлом году на БМВ 745 чуть не каждый месяц прошивку меняли из-за массовых сбоев электроники.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Н.И.И.
сообщение 8.8.2006, 8:06
Сообщение #429


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 95
Регистрация: 17.3.2006
Из: Москва СВАО




Млин..сегодня утром..опять началось...Обороты гуляют 3 раза, подпрыгивают до 2000. :shock: Если раньше, они прыгали 2 раза, то сегодня они прыгали 3 РАЗА!!!
Что за бред? :shock:

Что делать? Может поехать наконец к дилеру и сказать делайте , что хотите, но я ее не заберу, пока не сделаете?

Когда это кончится? Правда надоело....Грешил на бензин, сменил заправку, вроде прошло..но потом опять появилось. МОжет из-за того, что у нас бензин соответствует Евро 2, а не Евро 3? Только на Лукойл они стали делать Экто, соответствующий евро 3?

ЛЮДИ!!! Кто заправлялся на Ажип(что нак Ленинградке, )потом у вас не ВОЗНИКАЛИ ПРОБЛЕМЫ СО СТАРТОМ и гуляющими оборотами?
Может просто проверить так: Кто то заправится, ну в крайнем случае я на этом ажипе, и потом проверим, если действительно дело в бензине, значит будем искать стоящую заправку, если все-таки дело в прошивке, то выложим Карнет-2000 свои предложения по скорейшей замене прошивки на основании полученных фактов. В данном случае, если они будут говорить и смотреть в сторону бензина, то им подтвердим, что в нашем случае проблема с бензином ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не имеет смысла, т.к. проверено качеством бензина на качественной заправке.
Может так, ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ? А то мы мусолим-мусолим этот вопрос, а решения так и нету... :???: :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Den_Bryansk
сообщение 8.8.2006, 8:44
Сообщение #430


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 1.5.2006
Из: Bryansk




2Сергей
По поводу бабок свяжись с человеком (его координаты я оставил), он все объяснит - есть разные варианты...

2stager04 и AVA
Бензин говенный, это общая причина проблемы.
Прошивка не проверена перед выпуском, а потому кривая, не готовая к говенному бензину и работающая надежно на только на евро бензине.

ВСЕМ
А потому 2 выхода:

1. Использовать евробензин (а для него GETZ 1.4 и предназначен по большому счету, а адаптация и т.д. - это сами знаете...)

2. Перепрошивать мозги и устранять проблему запуска, при этом:
2.1. В сервисе, тогда в "+": бесплатно, гарантия, в "-": неизвестно когда, не будет ли др. "косяков" и, самое главное, останется евро-3 с о второй лямбдой, а в ней плюсов я не вижу (ее замены, замены катализатора, ДИНАМИКА автомобиля)
2.2. Самостоятельно (возможно в том же сервисе :grin: :!: ), тогда в "-": платно и потенциальные проблемы с гарантией, хотя с последним не все однозначно, в "+": сейчас; уже проверено не на одном :grin: автомобиле, возможность перейти на евро-2 с его зна-а-ачительно меньшей требовательностью к бензину и нормальной, наконец-то, динамикой Гетца при том же расходе.

Каждый решает сам.

Меня, во всей этой дискуссии радует вот что: благодаря нашему обсуждению я в свое время обратил особое внимание на своеобразный запуск машины, понял, что это есть проблема, понял, что я не одинок - она массовая, понял, что ее надо решать, тоже долго посматривал на температуру, влажность, количество и качество бензина при запуске, определился для себя (благодаря и Вам), что дело в электронике, стал искать решение и нашем мастера, нашего софорумчанина, долго его "пытал" вопросами, собирал отзывы о его работе в интересующем меня направлении, после чего принял решение в пользу 2.2. Доволен. Пусть мой опыт кому-нибудь поможет.

PS. Очень жестко настаиваю на своем мнении о самой проблеме и абсолютно не настаиваю на способах ее решения.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

39 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 21:47