ВНИМАНИЕ! ПЛАВАЮЩИЕ ОБОРОТЫ ХХ! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ВНИМАНИЕ! ПЛАВАЮЩИЕ ОБОРОТЫ ХХ! |
![]()
Сообщение
#431
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 251 Регистрация: 23.4.2006 Из: Королёв М.О. ![]() |
Н.И.И.
Дело не в бензине. Заправлялся на ВР - обороты гуляли, сменил заправку на Лукойл (Экто) - обороты не гуляли ровно один день. Потом история повторилась и продолжает повторятся до сих пор. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 1.5.2006 Из: Bryansk ![]() |
2Сергей
По поводу бабок свяжись с человеком (его координаты я оставил), он все объяснит - есть разные варианты... 2stager04 и AVA Бензин говенный, это общая причина проблемы. Прошивка не проверена перед выпуском, а потому кривая, не готовая к говенному бензину и работающая надежно на только на евро бензине. ВСЕМ А потому 2 выхода: 1. Использовать евробензин (а для него GETZ 1.4 и предназначен по большому счету, а адаптация и т.д. - это сами знаете...) 2. Перепрошивать мозги и устранять проблему запуска, при этом: 2.1. В сервисе, тогда в "+": бесплатно, гарантия, в "-": неизвестно когда, не будет ли др. "косяков" и, самое главное, останется евро-3 с о второй лямбдой, а в ней плюсов я не вижу (ее замены, замены катализатора, ДИНАМИКА автомобиля) 2.2. Самостоятельно (возможно в том же сервисе :grin: :!: ), тогда в "-": платно и потенциальные проблемы с гарантией, хотя с последним не все однозначно, в "+": сейчас; уже проверено не на одном :grin: автомобиле, возможность перейти на евро-2 с его зна-а-ачительно меньшей требовательностью к бензину и нормальной, наконец-то, динамикой Гетца при том же расходе. Каждый решает сам. Меня, во всей этой дискуссии радует вот что: благодаря нашему обсуждению я в свое время обратил особое внимание на своеобразный запуск машины, понял, что это есть проблема, понял, что я не одинок - она массовая, понял, что ее надо решать, тоже долго посматривал на температуру, влажность, количество и качество бензина при запуске, определился для себя (благодаря и Вам), что дело в электронике, стал искать решение и нашем мастера, нашего софорумчанина, долго его "пытал" вопросами, собирал отзывы о его работе в интересующем меня направлении, после чего принял решение в пользу 2.2. Доволен. Пусть мой опыт кому-нибудь поможет. PS. Очень жестко настаиваю на своем мнении о самой проблеме и абсолютно не настаиваю на способах ее решения. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 1.5.2006 Из: Bryansk ![]() |
ИЗВИНИТЕ, ДВА РАЗА ЗАПОСТИЛ :sad:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 1.5.2006 Из: Bryansk ![]() |
2Н.И.И.
Вы абсолютно правы и с бензином и с прошивкой - они друг друга очень удачно :twisted: дополняют - отсюда и расплывчатость и нерешение проблемы официалами. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 1.5.2006 Из: Bryansk ![]() |
2Judy
Перепрошивался неавторизованным путем в авторизованном центре, с гарантией все расплывчато :shock: Ноя доволен и к этому готов :cool: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 95 Регистрация: 17.3.2006 Из: Москва СВАО ![]() |
Цитата(AChiller) Н.И.И.
Дело не в бензине. Заправлялся на ВР - обороты гуляли, сменил заправку на Лукойл (Экто) - обороты не гуляли ровно один день. Потом история повторилась и продолжает повторятся до сих пор. А случайно заправляешься не на BP что на ярославке до ТНК? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 22.7.2006 Из: Москва ![]() |
2stager04 и AVA
Бензин говенный, это общая причина проблемы. Прошивка не проверена перед выпуском, а потому кривая, не готовая к говенному бензину и работающая надежно на только на евро бензине. Ну вот пошло продвижение темы, а то все бензин, бензин, помимо Хенде, другие автоконцерны тоже выпускают автомобили с ЕВРО-4, но на запуске "расколбаса нет ниукого, ну если только если совсем говенный бензин - но такого в Мосвке практически, нет Что-бы ЭБУ "пронюхал" качество бензина , ему надо как минимум 50-60 секунд. дачик кислорода за меньшее время просто не прогреется не смотря на подогреватель., детектирование пропусков по зажиганию требует еще больше времени ЭБУ оценивает неравномерность вращения коленвала, вычисляет неисправный цилиндр и отключает форсунку этого цилиндра для предотвращение повреждения катализатора. РХХ пытается при отключения цилиндра вытянуть мотор на холостые на 3-х цилиндрах (описываю алгоритм запуска двигателя VW c Евро-4 , я думаю прининимо и к Хенде , кардинально нового еще никто ничего не изобрел, в конвеерном производстве), проблемы с некачественным бензином (а где другой-то взять) у машин с Евро-4 начинаются примерно через 10-20 мин после запуска, когда ЭБУ дойдет до предела коррекции по топливоподаче и выкинет "белый флаг"- включит лампочку "проверь двигатель), мозг ЭБУ Хенде похоже аналог Bosch 7.9.7 применяемый на жигулях могу ошибаться живьем не видел, уж на "суперкомпьютер" он точно не тянет, что-бы еще до запуска двигателя вынести вердикт - бензин говно дайте другой. Если сделать логический вывод- ИМХО конечно то виноваты кривые калибровки в прошивке Кто осилил прочесть этот мой бред при желании может его использовать для борьбы с дилерами |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 58 Регистрация: 24.3.2006 Из: Североуральск ![]() |
Люди, а кто-нить может сказать, такой расколбас двигателя (из-за кривой прошивики) насколькор вреден для двигателя? Насколько это скажется на его ресурсе и т.п. Хотя бы теоретически предположить?
ЗЫ: Сам в прошивках не силен.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
На Мосфильмовской есть евробенз. на Лукойле , прошивка для 1.3 не колбасит - евро-2 .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 15.7.2006 Из: Подмосковье ![]() |
вреден для двигателя?
![]() курение тоже вредно, дык ить курют и живут подолгу :kos: :old: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#441
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 251 Регистрация: 23.4.2006 Из: Королёв М.О. ![]() |
Н.И.И.
ВР заправлял в Мытищи и на Ярославке у Пушкино. Сейчас Лукойл по Ярославке чуть дальше Пушкино, т.к. официальный. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 58 Регистрация: 24.3.2006 Из: Североуральск ![]() |
Цитата(Алексей (aka scilla)) вреден для двигателя?
![]() курение тоже вредно, дык ить курют и живут подолгу :kos: :old: Но и мрут тоже неплохо... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 15.7.2006 Из: Подмосковье ![]() |
NorthSpirit
Как я понял из статистики этой ветки, двигатель глохнет далеко не при каждом запуске. Время "расколбаса" занимает примерно минуту-две. Посчитайте, на сколько уменьшится моторесурс, даже если взять минуту за три :cool: Более чем уверен, в пути возникает гораздо больше ситуаций, когда двигатель работает с не в пример большим напряжением. Однако, проблема нештатного поведения двигателя при запуске существует и, конечно, это нонсенс, что до сих пор проблема не признана на "официальном" уровне. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 222 Регистрация: 13.12.2005 Из: Москва, ЗАО ![]() |
Цитата(sLAVETSС) А вообще наверное надо собираться в какой-то день кучей и ехать в КАРНЕТ качать права, благо у кучи рестайлов такая проблема. Желательно и юриста знакомого прихватить. Предлагаю собираться под флагом.
Идея хорошая давайте организуем встречу рядом с главным офисом Карнет будем сигналить, плакатами размахивать, требовать встречи с главным, подключим прессу и телевиденье а также соседний Kia Rio Club с такими же проблемами. Вот только тогда КАРНЕТ начнет чесаться и трясти Корейцев с прошивками. Машину получил 19 мая, проблема появилась в конце июня при пробеге ~3000 до этого было все ок. Сейчас пробег ~3600 мотор пока не глох, но обороты плавают при каждом утренним запуске, стоит в теплом многоэтажном бетонном гараже - влажность воздуха и температура думаю всегда одинаковая. Заправлялся только на ТНК на Можайке. Пару раз было, что после непродолжительной стоянки на улице обороты тоже плавали. Прочитав всю тему пришел к выводу. Что надо попробовать поменять топливный фильтр и свечи - по тому как до этого я проехал ~3000 и нечего не было грешу на ТНК. А вообще надо чтобы кто-нибудь из наших следил за такой же темой в Rio-Клубе (так как двигатели одинаковые и концерн один) и отписывался по результатам. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 11.6.2006 Из: из 10-ого домика (Ново-косино) ![]() |
DIM
+ 1 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 13.12.2005 Из: Москва ![]() |
DIM Идея, кстати, нормальная. Если ещё журналистов назвать - ваще супер! Представляете, какой шикарный информационный повод? Вся жёлтая пресса пестрит заголовками типа: "Хёнде наводнил Россию консервными банками на колёсах"... Хе-хе
![]() Только я ещё раз повторяю свою мысль о том, что незачем обращаться в Карнет, чтоб они обратились в Хёнде. Надо сразу обращаться в Хёнде. К чему эта многоступенчатая логистика? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 15.7.2006 Из: Подмосковье ![]() |
Judy
верно, к производителю, ибо фактически к дилеру уже обращались, в ответ только мычание и блеяние; осталась последняя инстанция - концерн Хёндай. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 161 Регистрация: 27.4.2006 Из: Москва ![]() |
Алексей (aka scilla)
and to all Цитата верно, к производителю, ибо фактически к дилеру уже обращались, в ответ только мычание и блеяние; осталась последняя инстанция - концерн Хёндай.
Без проблем... Состряпайте письмо на английском (что б понятно и ясно было..) Дальше я займусь этой проблемой... З.Ы. У меня письменный английский Хромает... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 219 Регистрация: 16.2.2005 Из: Москва, СВАО ![]() |
У меня 1,3.
Недавно начался утренний расколбас. Перед тем, как крутить стартер, даю бензонасосу поработать секунды три-четыре. Обычно так делал только зимой, летом остаточно было секунды-двух. Все равно при пуске "подколбашивает", но гораздо меньше. Хотя возможно у меня просто свечки доживают свой век. Пробег 24 тыс. на родных свечах. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Q-mir
У меня то же самое. По опыту инжекторной девятки, такое поведение больше похоже на засранный топливный фильтр. У тебя пробег какой? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#451
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 161 Регистрация: 27.4.2006 Из: Москва ![]() |
Я тут состряпал черновик письма, если кто заинтересован - может дополнить...
Еще хороший перевод нужен... Цитата Добрый день.
К Вам обращается интернет сообщество Getz клуба (www.getz-club.ru) находящегося в России, с просьбой рассмотреть проблему касающеюся автомобилей выпущенных после октября 2005 года поставляемых в Россию. Проблема касается плавного увеличения оборотов двигателя до 2500 тысяч во время холодного пуска , плавным спадом до 1000 оборотов. Подъём и спад повторяется три четыре раза в течении 30 секунд. Данный ‘глюк’ происходит не всегда, а только если заполнение бензобака ниже 75 % Российское Представительство Hyundai в России не дало вразумительного ответа на этот вопрос. Просим Вас КАК производителя автомобиля GETZ дать объяснение этому явлению. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 58 Регистрация: 24.3.2006 Из: Североуральск ![]() |
Цитата(Алексей (aka scilla)) NorthSpirit
Как я понял из статистики этой ветки, двигатель глохнет далеко не при каждом запуске. Время "расколбаса" занимает примерно минуту-две. Посчитайте, на сколько уменьшится моторесурс, даже если взять минуту за три :cool: Более чем уверен, в пути возникает гораздо больше ситуаций, когда двигатель работает с не в пример большим напряжением. "Расколбас" - это не когда обороты просто плавают, ф когда двигатель троит, дергается так, что машина подпрыгивает. Стоит ужасный стук и звон.Обороты дергаются гдето от 200 до 500. Хотите сказать, что это никак не отражается на двигателе??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 219 Регистрация: 16.2.2005 Из: Москва, СВАО ![]() |
Цитата(Spirit) У меня то же самое. По опыту инжекторной девятки, такое поведение больше похоже на засранный топливный фильтр. У тебя пробег какой?
24 тыс. км. Может и фильтр... Если надумаю поменять свечки до ТО-30, то тогда сменю и фильтр. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 25.3.2006 Из: Москва ![]() |
Цитата Данный ‘глюк’ происходит не всегда, а только если заполнение бензобака ниже 75 %
Не согласен, у меня на полном баке проблема сохраняется. Проверено неоднократно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 15.7.2006 Из: Подмосковье ![]() |
NorthSpirit
Троит и дергается как ненормальный? :shock: Как я понял - это редкость среди тех, кто испытывает проблему с запуском. Но троение - это ведь сопряжено с пропуском зажигания или с пропуском впрыска, КМК? Машинка у Вас практически новая, значит, свечи вряд ли виноваты... может правда, топливо? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 13.12.2005 Из: Москва ![]() |
Так... Не путайте меня, я сама запутаюсь
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 3.8.2006 Из: msk ![]() |
Обороты начали гулять при пробеге 200!км (первая заправка, бензин качественный). IMHO cвечи, фильтры, бензин - не являются первопричиной, все дело в мозгах ЭБУ.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 42 Регистрация: 29.7.2006 Из: Moscow ![]() |
Цитата Добрый день.
К Вам обращается интернет сообщество Getz клуба (www.getz-club.ru) находящегося в России, с просьбой рассмотреть проблему касающеюся автомобилей выпущенных после октября 2005 года поставляемых в Россию. Проблема касается плавного увеличения оборотов двигателя до 2500 тысяч во время холодного пуска , плавным спадом до 1000 оборотов. Подъём и спад повторяется три четыре раза в течении 30 секунд. Данный ‘глюк’ происходит не всегда, а только если заполнение бензобака ниже 75 % Российское Представительство Hyundai в России не дало вразумительного ответа на этот вопрос. Просим Вас КАК производителя автомобиля GETZ дать объяснение этому явлению. Вольный и наверное небезгрешный перевод Dear Sirs, I write this letter to on behalf of the community of the Nyundai Gets's owners from Getz-related Russian web site (www.getz-club.ru). We are kindly ask you to resolve the problem with Getz cars sold in Russia that was produced after the October, 2005. The problem concerns the behavior of engine during the start (typically after the night stay). Undesirable behavior consists of several changes of engine rotation speed in the region from below 1000 to above 2500 rpm (shown by tachometer). Such changes repeat 3-4- times during the first 30 seconds after engine start. In some cases the rotation speed drops below 300 rpm and engine stops itself. If you stop the engine by the key, and re-start it, it runs normally! This undesired behavior takes place not every engine start-up, but mainly when fuel level in the tank below 75% and in the morning after the night stay. It’s a common problem that arises after some time of Getz utilization by most users. Russian representative of Hyundai can not give as any reasonable answer. So, we ask you identify and problem, please. As the quantity of such defective cars increases it will be a large number complains. We are sure Hyundai Motor Company is interested in its reputation on the growing Russian market Waiting for you answer, Truly yours, /////name////// |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 15.7.2006 Из: Подмосковье ![]() |
Цитата Вольный и наверное небезгрешный перевод
Ничего, пускай разбираются. Я без словаря осилил, значит, и они смогут :cool: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 15.7.2006 Из: Подмосковье ![]() |
Только им щас не до того...
То забастовки, то ещё что-нть (как грится, не понос - так золотуха) Придется владельцам 1,4л временно переходить на Аи-98 наивысшего качества (наивысшей цены заодно) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#461
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 42 Регистрация: 29.7.2006 Из: Moscow ![]() |
Вот только прочитав эту ветку, я сильно задумался - а нужно ли мне ждать свою 1.4 машинку? ИЛи отказаться :nap: Я вообще хочу иномарку купить, наивно предполагая, что проблем будет меньше, чем с родным автопромом... А тут такая засада :crazy:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 58 Регистрация: 24.3.2006 Из: Североуральск ![]() |
Цитата(Judy) Так... Не путайте меня, я сама запутаюсь
![]() Когда обороты просто гуляют это от 800 - 2500 оборотов. Примерно конечно. частенько бывает (вот это от бензина хорошо зависит), что двигатель после первого или второго снижения оборотов "проваливается" и обороты дергаются не превышая 500. Троит. И двигатель может заглохнуть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 58 Регистрация: 24.3.2006 Из: Североуральск ![]() |
Цитата(Алексей (aka scilla)) NorthSpirit
Троит и дергается как ненормальный? :shock: Как я понял - это редкость среди тех, кто испытывает проблему с запуском. Но троение - это ведь сопряжено с пропуском зажигания или с пропуском впрыска, КМК? Машинка у Вас практически новая, значит, свечи вряд ли виноваты... может правда, топливо? Я давал ссылку раньше на видео с этим моментом. http://www.northspirit.narod.ru/getzstart.avi Еее лучше копировать в браузер, а не просто по ней переходить. Конечно топливо играет свою роль. У меня в городе 3 заправки всего (маленький городок). Заправлялся на всех. Глюк присутствует. Ни у одной иномарки в городе (какие опросил) такого не замечено ни разу, точно на этом же бензине. И еще, это уже проговаривалось, если завести дигатель и моментально заглушить, а потом секунд через 20-30 снова завести, то все нормально - никаких плавающих оборотов, и уж тем более троения и дерганья. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 1.5.2006 Из: Bryansk ![]() |
ПИШУ ПОВТОРНО
Обещал отписаться после перепрошивки. Так вот. Заменил прошивку Getz 1.4 рестайл Евро-3 на Элантра 1.6 Евро-2, переработанную под Гетц. Проблема запуска исчезла. Нижняя лябда программно отключена и выхлопные газы после катализатора не влияют на состав смеси. Разгон и движение на 1 и 2 передаче очень значительно, на 3 менее значительно, стали динамичнее. Это действительно очень заметно. Расход остался прежним. Очень доволен несмотря на потраченную сумму. Бензин говенный, это общая причина проблемы. Прошивка не проверена перед выпуском, а потому кривая, не готовая к говенному бензину и работающая надежно на только на евро бензине А потому 2 выхода: 1. Использовать евробензин (а для него GETZ 1.4 и предназначен по большому счету, а адаптация и т.д. - это сами знаете...) 2. Перепрошивать мозги и устранять проблему запуска, при этом: 2.1. В сервисе, тогда в "+": бесплатно, гарантия, в "-": неизвестно когда, не будет ли др. "косяков" и, самое главное, останется евро-3 с о второй лямбдой, а в ней плюсов я не вижу (ее замены, замены катализатора, ДИНАМИКА автомобиля) 2.2. Самостоятельно (возможно в том же сервисе :-)), тогда в "-": платно и потенциальные проблемы с гарантией, хотя с последним не все однозначно, в "+": сейчас; уже проверено не на одном ![]() Каждый решает сам. Несмотря на то, что проблема для меня лично перестала существовать - за веткой слежу по двум причинам: 1. Личным примером доказывать каждому, что дело В П Р О Ш И В К Е! и не следует обсасывать бензин, заправки, погоду и т.д. (они для всех машин в России одинаковые - и ведь ездят машины - как так?? на плохом бензине?? просто ужас!! ![]() 2. Обсуждение следует перевести в конкретное русло РЕШЕНИЯ проблемы - либо по моему пути, либо по пути Judy, исходя из своего предпочтения. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 58 Регистрация: 24.3.2006 Из: Североуральск ![]() |
По поводу письма. Желательно к нему приложить к нему кучу подписей, но это нереально. Может соберем VIN машинок у кого такой глюк проявляется и прилодить этот список к письму?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 22.7.2006 Из: Москва ![]() |
Цитата(Den_Bryansk) ПИШУ ПОВТОРНО
Обещал отписаться после перепрошивки. Так вот. Заменил прошивку Getz 1.4 рестайл Евро-3 на Элантра 1.6 Евро-2, переработанную под Гетц. Проблема запуска исчезла. Нижняя лябда программно отключена и выхлопные газы после катализатора не влияют на состав смеси. Разгон и движение на 1 и 2 передаче очень значительно, на 3 менее значительно, стали динамичнее. Это действительно очень заметно. Расход остался прежним. Очень доволен несмотря на потраченную сумму. Бензин говенный, это общая причина проблемы. Прошивка не проверена перед выпуском, а потому кривая, не готовая к говенному бензину и работающая надежно на только на евро бензине А потому 2 выхода: 1. Использовать евробензин (а для него GETZ 1.4 и предназначен по большому счету, а адаптация и т.д. - это сами знаете...) 2. Перепрошивать мозги и устранять проблему запуска, при этом: 2.1. В сервисе, тогда в "+": бесплатно, гарантия, в "-": неизвестно когда, не будет ли др. "косяков" и, самое главное, останется евро-3 с о второй лямбдой, а в ней плюсов я не вижу (ее замены, замены катализатора, ДИНАМИКА автомобиля) 2.2. Самостоятельно (возможно в том же сервисе :-)), тогда в "-": платно и потенциальные проблемы с гарантией, хотя с последним не все однозначно, в "+": сейчас; уже проверено не на одном ![]() Каждый решает сам. Несмотря на то, что проблема для меня лично перестала существовать - за веткой слежу по двум причинам: 1. Личным примером доказывать каждому, что дело В П Р О Ш И В К Е! и не следует обсасывать бензин, заправки, погоду и т.д. (они для всех машин в России одинаковые - и ведь ездят машины - как так?? на плохом бензине?? просто ужас!! ![]() 2. Обсуждение следует перевести в конкретное русло РЕШЕНИЯ проблемы - либо по моему пути, либо по пути Judy, исходя из своего предпочтения. Den, зря распинаешся. народ до сих пор верит в бесплатные шоколадные конфеты, думая, что чип-тюниг это танцы с бубном, а вот "реальная" бензоколонка это решение всех их проблем, может в на границе с финляндией это и решение проблем туда 2 км, заправился и обратно, а для меня даже поездка на другой конец Москвы на заправку лишена всякого здравого смысла (экономически нецелесообразно), после твоего отчета посмотри сколько постов про "тухлый" бензин, "конченные свечи" и забитый на 1-ой тысячи топливный фильтр, такой наверное у нас народ садомазо - посмотрели как сосед на грабли наступил и получил по лбу - понравилось, и сами сразу на грабли стали прыгать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 13.12.2005 Из: Москва ![]() |
У меня английский уж не тот, что ранее, но вот так, мне кажется получше, а вообще, imike, супер, мне всё лень было переводить :grin:
We write this letter to you on behalf of the community of the Hyundai Getz's owners from Getz-related Russian web site (www.getz-club.ru). We kindly ask you to resolve the problem with Getz cars that were produced after the October, 2005 and are being sold in Russia . The problem concerns the behavior of engine during the start (typically after the night stay). The undesirable behavior consists of several sharp changes of engine rotation speed in the region from below 1000 to above 2500 rpm (shown by tachometer). Such changes repeat 3-4 times during the first 30 seconds after engine start. In some cases the rotation speed drops below 300 rpm and engine stops itself. If you stop the engine by the key, and re-start it, it runs normally! This undesired behavior takes place not every engine start-up, but mainly when fuel level in the tank below 75% and in the morning after the night stay. It’s a common problem that arises after some time of Getz utilization by most users. And it is especially peculiar to re-styling model with 1.4 engine volume. Russian representative office of Hyundai can not give as any reasonable answer. So we convincingly ask you to identify and resolve the problem. As the quantity of such defective cars increases you will soon come across large number of complains. We believe that if Hyundai Motor Company is interested in further development on the growing Russian market it should pay more attention to the business reputation issues. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 13.12.2005 Из: Москва ![]() |
Кстати, если хотите, я друзей-американцев попрошу, они ещё причешут. Но я думаю, что нефик, суть и так ясна, а выдрючиваться перед корейцами своим английским суперским незачем. Давайте вины соберём и отправим уже, а?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 95 Регистрация: 17.3.2006 Из: Москва СВАО ![]() |
Мужики!!! Я СОГЛАСЕН!!!
Просто это уже ЗАЕ...(Паша, и весь женский коллектив Гетц-клуба извините за грубость). НАДО ЧТО то реально с этим делать! Предлагаю состряпать письмо, из уде вот ранее писавшихся, и собрать подписи с автовладельцев на улице! У тех, кто не в нашем клубе, или кто о нем не знает, но проблема есть. А также спросить как они вдруг ее решили, или не решили. Я готов участвовать! Разносить листовки и собирать подписи. А то мусолить эту тему в форуме УЖЕ НАДОЕЛО. НАДО ЧЁТКО ПОСТАВИТЬ ВОПРОС И В КОНЦЕ ПИСЬМА НАПИСАТЬ ФРАЗУ Ждем от вас ответа в течени 10 дней! а далее отметить, что если решение этой проблемы не будет найдно,Ю то мы откажемся от воих машин в пользу других марок или что нибудь еще, пока не придумал. ваши мысли... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 95 Регистрация: 17.3.2006 Из: Москва СВАО ![]() |
ЛЮДИ!!!! Я знаю где находится HYUNDAI MOTOR в РОсии ,их представительство на космодамианской набережной, в большом бизнесс центре, там где и самсунг и ЛЫЖИ(LG)? я туда случайнопопал, когда искал HYUNDAI CORPORATION/. Они по моему находятся на 5 этаже. Там сидело 6 человек и была табличка HYUNDAI MOTOR Corporation. И были одни Корейцы...
Надо им вручить письмор ЛИЧНО В РУКИ!!!!! Я готов помочь! И приехать всем клубом в один день, по крайней мере постараться!!! и как запибикать, когда в то время как 1 человек будет передавать им это письмо в руки... Я думаю вот так. Хотя готов обсудить и все ваши варианты. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 13.12.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(Н.И.И.) ЛЮДИ!!!! Я знаю где находится HYUNDAI MOTOR в РОсии ,их представительство на космодамианской набережной, в большом бизнесс центре, там где и самсунг и ЛЫЖИ(LG)? я туда случайнопопал, когда искал HYUNDAI CORPORATION/. Они по моему находятся на 5 этаже. Там сидело 6 человек и была табличка HYUNDAI MOTOR Corporation. И были одни Корейцы...
Надо им вручить письмор ЛИЧНО В РУКИ!!!!! Я готов помочь! И приехать всем клубом в один день, по крайней мере постараться!!! и как запибикать, когда в то время как 1 человек будет передавать им это письмо в руки... Я думаю вот так. Хотя готов обсудить и все ваши варианты. Готова и приехать к корейцам, и подписать, и помитинговать, и что ещё предложите. Но по-моему, надо ещё непременно по мейлу в Корею швырнуть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 15.7.2006 Из: Подмосковье ![]() |
Цитата надо ещё непременно по мейлу в Корею швырнуть.
Согласен. И непременно с админского ящика нашего клуба (для солидности :cool: ) Администрация нам посодействует???? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 95 Регистрация: 17.3.2006 Из: Москва СВАО ![]() |
Цитата(Judy) Цитата(Н.И.И.) ЛЮДИ!!!! Я знаю где находится HYUNDAI MOTOR в РОсии ,их представительство на космодамианской набережной, в большом бизнесс центре, там где и самсунг и ЛЫЖИ(LG)? я туда случайнопопал, когда искал HYUNDAI CORPORATION/. Они по моему находятся на 5 этаже. Там сидело 6 человек и была табличка HYUNDAI MOTOR Corporation. И были одни Корейцы...
Надо им вручить письмор ЛИЧНО В РУКИ!!!!! Я готов помочь! И приехать всем клубом в один день, по крайней мере постараться!!! и как запибикать, когда в то время как 1 человек будет передавать им это письмо в руки... Я думаю вот так. Хотя готов обсудить и все ваши варианты. Готова и приехать к корейцам, и подписать, и помитинговать, и что ещё предложите. Но по-моему, надо ещё непременно по мейлу в Корею швырнуть. я по это и говорил, что надо им швырнуть письмо в электронной версии с прикрепленным с видео, которое прислал нам NorthSpirit из Североуральска, и еще в письменном виду на оф. бланке Getz-club, если оно есть и вручить им в руки а второе написать по мылу(то здесь вопрос как достать их адрес в корее?????????) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 95 Регистрация: 17.3.2006 Из: Москва СВАО ![]() |
это случайно не их главный НАЧАЛЬНИК ВСЕГО ХУндая?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 95 Регистрация: 17.3.2006 Из: Москва СВАО ![]() |
нашел вот эти адреса на оф. сайте
projjk@hyundai-motor.com; swpark@hyundai-motor.com но это вот от сюда. http://worldwide.hyundai-motor.com/ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 161 Регистрация: 27.4.2006 Из: Москва ![]() |
Judy
imike Чей перевод брать ?? NorthSpirit Цитата По поводу письма. Желательно к нему приложить к нему кучу подписей, но это нереально. Может соберем VIN машинок у кого такой глюк проявляется и прилодить этот список к письму?
Я думаю фразы Цитата поставляемых в Россию.
будет достаточно.... To ALL Еще кто нибудь дополнить хочет :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 95 Регистрация: 17.3.2006 Из: Москва СВАО ![]() |
Я тоже так думаю! Потому, что это пока должно затронуть всех у кого был он приобретен после октября года. А перевод брать вот этот
я подправил тут кое чего. Dear colleagues!!! We write this letter to you on behalf of the community of the Hyundai Getz's owners from Getz-related Russian web site (www.getz-club.ru). We KINDLY ASK YOU TO RESOLVE THE PROBLEM with Getz cars that were produced after the October, 2005 and then was impoorted by your representive office Carnet-2000 and then was sold in Russia . The problem concerns the behavior of engine during the start (typically after the night stay, have not been used for a long time). The undesirable behavior consists of several sharp changes of engine rotation speed in the region from below 1000 to above 2500 rpm (shown by tachometer). Such changes repeat 3-4 times during the first 30 seconds after engine start. In some cases the rotation speed drops below 300 rpm and engine stops itself. If you stop the engine by the key, and re-start it, it runs normally! This undesired behavior takes place not every engine start-up, but mainly when fuel level in the tank below 75% and in the morning after the night stay. It’s a common problem that arises after some time of Getz utilization by most users. And it is especially peculiar to re-styling model with 1.4 engine volume. Russian representative office of Hyundai(Carnet-2000) can not give for us any reasonable answer. We Kindly ask you resolve this problem very QUIKLY. We are waitng for your answer and understanding. Kind regards ALL RUSSIAN Getz Consumers. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 95 Регистрация: 17.3.2006 Из: Москва СВАО ![]() |
Ром, надо народу кинуть в весь форум эту проблему.Пусть тоже подключатся.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 222 Регистрация: 13.12.2005 Из: Москва, ЗАО ![]() |
Цитата(Н.И.И.) ЛЮДИ!!!! Я знаю где находится HYUNDAI MOTOR в РОсии ,их представительство на космодамианской набережной, в большом бизнесс центре, там где и самсунг и ЛЫЖИ(LG)? я туда случайнопопал, когда искал HYUNDAI CORPORATION/. Они по моему находятся на 5 этаже. Там сидело 6 человек и была табличка HYUNDAI MOTOR Corporation. И были одни Корейцы...
Надо им вручить письмор ЛИЧНО В РУКИ!!!!! Я готов помочь! И приехать всем клубом в один день, по крайней мере постараться!!! и как запибикать, когда в то время как 1 человек будет передавать им это письмо в руки... Я думаю вот так. Хотя готов обсудить и все ваши варианты. Готов пакетировать офис HYUNDAI MOTOR При этом отправить письма на все найденные ящики HYUNDAI MOTOR и КОРНЕТ а в письме дописать что если в 10-ти дневной срок не будет официального ответа. Проведем митинг возле офиса, подключим прессу и телевидение. Также в письме указать, что Обороты не только плавают, машина троит и глохнет в не зависимости от количества бензина и его бренда. И что официальные дилеры только отмахиваются. Не хотите шума примите действия и про РИО Клуб намекнуть что тоже подключим. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 8.11.2005 Из: из Олимпийского края ![]() |
Куда кидать свой вин?
На чей ящик? Или в аську... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 21:47 |