Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
ВНИМАНИЕ! ПЛАВАЮЩИЕ ОБОРОТЫ ХХ!
Алексей (aka sci...
сообщение 18.8.2006, 13:13
Сообщение #631


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 15.7.2006
Из: Подмосковье




PSIX
А Вячеславу и Владимиру не пробовали звонить? Может они дадут подробное объяснение происхождению "новой" прошивки? Тогда Вы нам расскажете, если не затруднит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bl@ckCat
сообщение 18.8.2006, 15:14
Сообщение #632


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 141
Регистрация: 22.5.2006
Из: Самара/ Wellington N




Алексей (aka scilla)
Есть и плюс в ожидании машины. Пока дождетесь, уже и прошивка будет новая. :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ep0x
сообщение 18.8.2006, 18:39
Сообщение #633


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 504
Регистрация: 9.8.2006
Из: Зеленоград




Цитата(I.Sergey)
PSIX
Интересно , а чем перепрошивать будут ? Не верится что то , что в Тюмени появилась официальная прошивка , а в Москве ее нет . Если уж Корейцы исправят баг , то всем дилерам ее отправят .

Ну может там люди задумались и ждут, а нашим (москва-питер) сервисмэнам лень и они просто отнекиваются и делают вид что ничего не происходит... Если выйдет офф прошивка (а т.к. все в курсе то рано или поздно она выйдет), то появится она везде и менять ее будут всем 1.4
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cергей
сообщение 19.8.2006, 11:23
Сообщение #634


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 237
Регистрация: 3.11.2005
Из: Питер




Только что вернулся из салона Восток-авто,диагностику двигла делали и обнаружили загаженый катализатор-почистили за 240руб,посмотрим что будет утром при заводке на холодную! И сказали заправляться только на киришах!Несте,шел и лукойл испортился мол(барматуха)!!!
Прошивку делают только для улучшения бензиновосприятия!Вот!
завтра напишу -плавают или нет обороты!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cергей
сообщение 19.8.2006, 11:27
Сообщение #635


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 237
Регистрация: 3.11.2005
Из: Питер




Как начнет загараться Сheck- надо будет делать бензиновую прошивку
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stager04
сообщение 19.8.2006, 17:50
Сообщение #636


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 22.7.2006
Из: Москва




Катализатор почистить нельзя, только замена, все остальное развод.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Н.И.И.
сообщение 19.8.2006, 17:52
Сообщение #637


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 95
Регистрация: 17.3.2006
Из: Москва СВАО




Цитата(Cергей)
Только что вернулся из салона Восток-авто,диагностику двигла делали и обнаружили загаженый катализатор-почистили за 240руб,посмотрим что будет утром при заводке на холодную! И сказали заправляться только на киришах!Несте,шел и лукойл испортился мол(барматуха)!!!
Прошивку делают только для улучшения бензиновосприятия!Вот!
завтра напишу -плавают или нет обороты!

Это хорошо! Ждемс отчета!

А где же тогда нам заправляться? Москвичам? Если у вас там в питере Бенз. гораздо чище...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cергей
сообщение 19.8.2006, 17:53
Сообщение #638


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 237
Регистрация: 3.11.2005
Из: Питер




stager04
Значит развели меня как кролика!? :att:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cергей
сообщение 19.8.2006, 17:54
Сообщение #639


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 237
Регистрация: 3.11.2005
Из: Питер




Н.И.И.Авиамоторное реактивное топливо! :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cергей
сообщение 19.8.2006, 17:57
Сообщение #640


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 237
Регистрация: 3.11.2005
Из: Питер




А что еще можно ожидать от дилера!?? :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stager04
сообщение 19.8.2006, 18:52
Сообщение #641


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 22.7.2006
Из: Москва




Катализатор представляет собой керамическое основание ввиде сот, маленьких в диаметре , примерно 1,5 кв.мм, и длинной примерно 300 мм.активным слоем в катализаторе являестся напыление на сотах из платины (одна молекула на киллометр) и других элементов, при работе катализатор разогревается и если в него что-то попадает то приваривается там намертво, свинец если бензин этилированный осаждается на активном слое и отравляет его , ферроценты окрашивают его в кирпичный цвет также как и свечи. Больше всего катализатор боится попадания в него бензина, бензин начинает гореть в катализаторе повышая и без того большую температуру катализатора, соты при этом начинаю спекаться несмотря на то, что они керамические (кто не верит могу наложенным платежем выслать куски спекшегося катализатора) в Москве могу и так показать , даже ссобой дам.
некоторые производители присадок для очистки системы впрыска (назовем их любительские присадки предназначенные для заливки в бензобак) уверяют , что они моют катализатор , впускные и выпускные клапана, лямбда зонд., форсунки. на самом деле моются , но эффект этот профилактический, забитые форсунки этими составами не отмоешь, а все остальное и подавно.Могу дать кусок катализатора и мойте его в этой жидкости хоть год (не отмоется) а теоритически должен отмытся парами этой присадки ведь сгорание этого состава в катализаторе недопустимо и выведет его из строя.
Второй тип моющих жидкостей - профессиональные сольвенты - готовые WYNS и концентрат CarbonCleаr заливать в бак их нельзя последствия будут непредсказуемые, описывать действия этих присадок не буду, но катализатор они тоже не моют

Так ,что какие вам делали процедуры под названием "почистили " катализатор для меня загадка.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stager04
сообщение 19.8.2006, 18:55
Сообщение #642


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 22.7.2006
Из: Москва




Цитата(Cергей)
Н.И.И.Авиамоторное реактивное топливо! :shock:


Реактивное топливо ТС-1, ТС-2 - это керосин
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ep0x
сообщение 20.8.2006, 9:33
Сообщение #643


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 504
Регистрация: 9.8.2006
Из: Зеленоград




Цитата(stager04)
Цитата(Cергей)
Н.И.И.Авиамоторное реактивное топливо! :shock:


Реактивное топливо ТС-1, ТС-2 - это керосин

Ну если человек собрался делать прошивку на бензин, может у него штатная на керосин? smile.gif
По катализатору сказка какая-то...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cергей
сообщение 20.8.2006, 14:07
Сообщение #644


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 237
Регистрация: 3.11.2005
Из: Питер




stager04
клапан холостого хода верней чистили ,
Ура!!! Сегодня утром завел свой пепелац! И о счастье! обороты НЕ ГУЛЯЛИ !!!!!стрелка поднялась и по мере прогревания плавно опустилась-как и должно быть!!! Посмотрим что будет завтра утром :!:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LIISA
сообщение 20.8.2006, 16:16
Сообщение #645


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 274
Регистрация: 23.7.2005
Из: SEOUL/Питер




http://www.kp.ru/daily/23757.4/56361/
А какие идеи по поводу этого датчика?Кто-ниб.его пытался поковырять? laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stager04
сообщение 20.8.2006, 23:52
Сообщение #646


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 22.7.2006
Из: Москва




Если я правилно выражаюсь то человек который только вникает в азы компьетерной техники обычно носит "почетное" звание - Ламер, так вот человек который написал эту статью 200% ЛАМЕР, он или она передвигается а втомобиле только в качестве пассажира, и о услугах и специфике работы автосервисов читал(а) только в газетах.
Опровергать по пунктам эту статью, не буду. неосилю столько писать. а спирт нужно употреблять внутрь, не мыть им ДМРВ вызывая преждевременную их кончину.
В GETZe стоит не ДМРВ а MAP-sensor с совершенно другим принципом работы, и спиртом его мыть ну совсем не рекомендуется если в него только вода попадет, что бывает весьма редко.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NorthSpirit
сообщение 21.8.2006, 7:27
Сообщение #647


Водитель Гетца
**

Сообщений: 58
Регистрация: 24.3.2006
Из: Североуральск




Все. В вопросах к официалам тему "Вопросы общего характера ко всем дилерам" закрыли. Там начались гонения на гетц 1.4. Справедливые скажу гонения. Ни один официал не ответил. И тему прикрыли. Чтож, прискорбно... бОльших доказательств не надо...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pavel_L(h)
сообщение 21.8.2006, 9:06
Сообщение #648


Руководитель "Hyundai Getz Club"
Иконка группы

Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2004
Из: Москва




NorthSpirit

какие гонения??? Вы видели когда в теме был последний ответ "официалов"? До тех пор пока не будет решен вопрос регулярного посещения представителями дилеров этой темы, она будет закрыта, потому как некоторые одноклубники похоже не умеют или не хотят читать правила создания сообщений в этой теме.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Midas
сообщение 21.8.2006, 14:44
Сообщение #649


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 516
Регистрация: 22.7.2006




А интересно, обороты гуляют только у автомобиля с МКПП или с АКПП тоже?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 21.8.2006, 14:51
Сообщение #650


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Midas)
А интересно, обороты гуляют только у автомобиля с МКПП или с АКПП тоже?

Интересно, а какую взаимосвязь ты здесь видишь? ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
aad
сообщение 21.8.2006, 14:54
Сообщение #651


Водитель Гетца
**

Сообщений: 55
Регистрация: 19.7.2006
Из: Московская область




И я вливаюсь в ваши ряды. Машине ещё нет недели, проехала 250 км. и сегодня с утра началось... Обороты прыгали от 1000 до 2000.
И ещё, мож у кого было, пару раз при выключении скорости (на нетралке) обороты задерживались на 2000 (нога с газа убрана ;-) ) при повторном нажатии на газ постепенно падали - что сие означать может :?:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stager04
сообщение 21.8.2006, 18:26
Сообщение #652


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 22.7.2006
Из: Москва




Цитата(aad)
И я вливаюсь в ваши ряды. Машине ещё нет недели, проехала 250 км. и сегодня с утра началось... Обороты прыгали от 1000 до 2000.
И ещё, мож у кого было, пару раз при выключении скорости (на нетралке) обороты задерживались на 2000 (нога с газа убрана ;-) ) при повторном нажатии на газ постепенно падали - что сие означать может :?:


Если прочитаете эту ветку с самого начала , сами поймете
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
aad
сообщение 23.8.2006, 11:14
Сообщение #653


Водитель Гетца
**

Сообщений: 55
Регистрация: 19.7.2006
Из: Московская область




Цитата(stager04)
Цитата(aad)
И я вливаюсь в ваши ряды. Машине ещё нет недели, проехала 250 км. и сегодня с утра началось... Обороты прыгали от 1000 до 2000.
И ещё, мож у кого было, пару раз при выключении скорости (на нетралке) обороты задерживались на 2000 (нога с газа убрана ;-) ) при повторном нажатии на газ постепенно падали - что сие означать может :?:


Если прочитаете эту ветку с самого начала , сами поймете


Я всегда с начала читаю ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
said
сообщение 25.8.2006, 10:07
Сообщение #654


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 2.3.2006
Из: Москва




Мне тоже чистили клапан холостого хода я об этом писал месяца 4 назад.первые два дня все было ок. а потом все заново , это прошивка сто пудово надеюсь скоро эта проблема исчезнет благодаря нашим официалам??????????????????????????????
-------------------------------------------------
к502ее
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roman Klin
сообщение 25.8.2006, 12:32
Сообщение #655


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 25.6.2006
Из: Химки, М.О.




Добрый день!

Я - владелец того самого Getz 1.4 MT.

Когда я только купил машину (март 2006), обороты не прыгали...
Со временем эффект проявился, но я не особо переживал, поскольку внимательно прочитал форум...

Последнюю неделю при заводе машины утром диапазон "хода" оборотов вырос, нижняя граница оборотов опускается ниже 500, при этом в двигателе наблюдаются явственно слышимые стуки. За прошедие 7 дней при этом машина даже глохла при холодном запуске (ниже 500 опустится, постучит и глохнет, после повторного завода обороты сразу в норме и не глохнет).

Во вторник я прошел ТО-15 (Рольф-Алтуфьево), где мне сказали, что прошивки новой пока нет, свечи в норме (менять не стали), кодов ошибок не было.

После этого машина глохла по утрам два раза.

Вопрос такой:
- почему если это прошивка, то есть некая динамика процесса (изменился диапазон, стала глохнуть)? Ведь прошивка не менялась.

Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ep0x
сообщение 25.8.2006, 14:48
Сообщение #656


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 504
Регистрация: 9.8.2006
Из: Зеленоград




лямбда на катализаторе засралась и т.д. причин много, точнее предположений. все описано в этой теме. перечитывать советую, но это очень геморно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
I.Sergey
сообщение 25.8.2006, 15:55
Сообщение #657


Водитель Гетца
**

Сообщений: 42
Регистрация: 11.5.2006
Из: Moscow




Roman Klin
Динамики увеличения диапазона гуляния оборотов я думаю никакой нет . Через какое то время глюк вернется в свое обычное состояние, двигатель перестанет глохнуть и обороты будут прыгать без самопроизвольной остановки двигателя, а потом без видимых причин в какой то из дней движок опять начнет срываться на троение с жутким расколбасом и последующей за ним остановкой . У меня то глохнет , то не глохнет , никакой стабильной зависимости от чего то я не нашел. А вообще единственное безобидное лекарство на сегодняшний день от этой проблемы , это не ждать когда обороты начнут скакать , запустить двигатель и тут же заглушить , второй запуск 100% нормальный.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lagreen
сообщение 25.8.2006, 16:12
Сообщение #658


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 4.1.2006

Мой город: Москва



Подкину новых наблюдений. Замечаю такое только во влажную погоду, т.е. после дождя. Причем весной такого не было, но и машину я купил в марте. Замечаю такое только при полупустом баке, после заправки полного даже после ночного дождя завод нормальный. Щас лью 95-ый (интересно стало), вторая заправка и такой проблемы нет.

ЗЫ: замечаю, как только напишу, что проблем нет, они тут же появляются. smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
igorekS
сообщение 26.8.2006, 9:15
Сообщение #659


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 27.2.2006




Бак почти пустой 5 литров примерно, ночью был дождь температура 12 С - Обороты не гуляли, только имобилайзер сглючил
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cергей
сообщение 27.8.2006, 16:48
Сообщение #660


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 237
Регистрация: 3.11.2005
Из: Питер




с 19 августа как чистили клапан холостого хода обороты больше не плавают!!!С этих пор лью только КИРИШИ!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
imike
сообщение 27.8.2006, 18:04
Сообщение #661


Водитель Гетца
**

Сообщений: 42
Регистрация: 29.7.2006
Из: Moscow




Последний раз я был в этой теме, когда писали письмо производителю. С тех пор изменилось то, что теперь я сам владелец того самого 1,4 Гетца.

И сегодня с утра, при температуре +20 завелся он с гуляением оборотов. Пока что я не очень расстроен, так как не один я такой и не глохнет. В принципе, это можно рассматривать как начальную прогазовку после старта движка, что я иногда делал на старом карбюраторном 412 Москвиче. Но все равно неприятно.

Наверное, в самом деле играет роль влажность, так как шел дождь ночью-вечером.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
imike
сообщение 27.8.2006, 18:05
Сообщение #662


Водитель Гетца
**

Сообщений: 42
Регистрация: 29.7.2006
Из: Moscow




В догонку - прошла машинка 50 км, заправлялась один раз на заправке рядом с Автомир-Щелковское (кажется, МКП?)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 28.8.2006, 11:51
Сообщение #663


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




imike
Дурацкий вопрос - а "гуляние оборотов" в твоем случае - это именно "гуляние" или старт на ~1500 и потом плавное опускание до ~800 ? Аналогия с "прогазовкой на москвиче" смутила.

Если это второе, то это не "гуляние", а нормальное поведение инжектора на холодном двигателе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kharitonov Roman
сообщение 28.8.2006, 12:55
Сообщение #664


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 161
Регистрация: 27.4.2006
Из: Москва




А производитель молчит - как партизан на допросе
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Den_Bryansk
сообщение 28.8.2006, 14:21
Сообщение #665


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 1.5.2006
Из: Bryansk




А что же наша энергичная софорумчанка JUDY - грозилась ни перед чем не останавливаться и всех виноватых порвать на мелкие тряпочки. Месяц уже... Может на югах?... Соскучился...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Michael
сообщение 28.8.2006, 14:47
Сообщение #666


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 168
Регистрация: 22.2.2005
Из: Нижний Новгород




вроде где-то писали про глюк прошивки 1,4?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сыр
сообщение 28.8.2006, 15:47
Сообщение #667


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 7.6.2006
Из: Москва р-н перово




Вторую неделю обороты не гуляют.. странно ничего не делал..... езжу на 92 бензине laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
imike
сообщение 28.8.2006, 16:00
Сообщение #668


Водитель Гетца
**

Сообщений: 42
Регистрация: 29.7.2006
Из: Moscow




Цитата(Spirit)
imike
Дурацкий вопрос - а "гуляние оборотов" в твоем случае - это именно "гуляние" или старт на ~1500 и потом плавное опускание до ~800 ? Аналогия с "прогазовкой на москвиче" смутила.

Если это второе, то это не "гуляние", а нормальное поведение инжектора на холодном двигателе.


Именно гуляние. Завелось, чуть больше 1000, потом 1000, потом доехало до 2000, чуть ниже 1000, примерно полтора и ушло на нормальные обороты. Наблюдал только один раз. Сегодня утром - не было.

А на москвичке - просто его прогревая сидишь и чуть газку поддаешь. Пару раз нажал на газ - вот тебе и аналогия.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lagreen
сообщение 28.8.2006, 19:31
Сообщение #669


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 4.1.2006

Мой город: Москва



imike

Дело в том, что обороты опускаются ниже 1000, будто двигатель уже прогрелся, хотя его только завели, он начинает троить, мозги видят непорядок и поднимают до 2000. И так несколько раз. Иногда двигатель глохнет.

А должно быть иначе. 2000 в момент старта и снижение до 1000-1200. ТОЧКА. Затем плавное снижение по мере прогрева до 700-800. Это летом. Зимой с 1500 прогревается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Renegat
сообщение 28.8.2006, 20:55
Сообщение #670


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 166
Регистрация: 14.11.2005
Из: Мос. обл., Монино




У меня на холодном пуске вот что стало наблюдаться: в момент схватывания движка слышен этакий легкий сипловатый просвист. Как при ремне, только значительно тише. При повторном пуске, если тут же заглушить - все ок, нет и гуляющих оборотов.

Да и еще на холостых на горячем появился какой-то слабый монотонный стук. Как у дизеля. Или как распредвал убитый на шахе, тоько тише и глуше. Заметен сильнее при включении электронагрузки (фары). Но это уже наверное в другую ветку...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
imike
сообщение 28.8.2006, 21:03
Сообщение #671


Водитель Гетца
**

Сообщений: 42
Регистрация: 29.7.2006
Из: Moscow




lagreen
А я разве спорил? ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 29.8.2006, 9:54
Сообщение #672


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Цитата(lagreen)
imike

Дело в том, что обороты опускаются ниже 1000, будто двигатель уже прогрелся, хотя его только завели, он начинает троить, мозги видят непорядок и поднимают до 2000. И так несколько раз. Иногда двигатель глохнет.


А не ДТОЖ ли это в таком случае виноват?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 29.8.2006, 10:51
Сообщение #673


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
в момент схватывания движка слышен этакий легкий сипловатый просвист. Как при ремне, только значительно тише. При повторном пуске, если тут же заглушить - все ок, нет и гуляющих оборотов.


По описанию похоже на подсос воздуха во впускном тракте - видимо неучтённое отверстие самозатыкается в процессе прогрева (либо за счёт разрежения).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Renegat
сообщение 29.8.2006, 13:51
Сообщение #674


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 166
Регистрация: 14.11.2005
Из: Мос. обл., Монино




Цитата(ГётцОднако)
Цитата
в момент схватывания движка слышен этакий легкий сипловатый просвист. Как при ремне, только значительно тише. При повторном пуске, если тут же заглушить - все ок, нет и гуляющих оборотов.


По описанию похоже на подсос воздуха во впускном тракте - видимо неучтённое отверстие самозатыкается в процессе прогрева (либо за счёт разрежения).


Нарушение герметики ИМХО должно привести к более серьезным последствиям. Настораживает то что этот эффект появляется именно тогда, когда гуляют обороты.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 29.8.2006, 14:39
Сообщение #675


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




никаких там последствий не будет, кроме того что обороты подскочут (это всёравно что на тапку нажать - двигателю безразницы откуда воздух сосать).
Если не веришь - заведи двигатель и сдёрни тонкий такой шлангик, который идёт от верхней крышки двигателя в здоровый такой пузырь (резонатор MAF-сенсора) идёт. Как только щель появится - у тебя обороты со свистом вверх полезут, вплоть до красной зоны.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stager04
сообщение 29.8.2006, 20:44
Сообщение #676


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 22.7.2006
Из: Москва




Цитата(ГётцОднако)
никаких там последствий не будет, кроме того что обороты подскочут (это всёравно что на тапку нажать - двигателю безразницы откуда воздух сосать).
Если не веришь - заведи двигатель и сдёрни тонкий такой шлангик, который идёт от верхней крышки двигателя в здоровый такой пузырь (резонатор MAF-сенсора) идёт. Как только щель появится - у тебя обороты со свистом вверх полезут, вплоть до красной зоны.



+ поступление неочишенного воздуха в обход воздушного фильтра (в следствии этого повышенный износ ЦПГ, дополнительного расхода топлива, за счет обеднения смеси (ЭБУ будет увеличивать время впрыска пока не упрется в верхний диапазон, после этого плюнет на это дело запишет ошибку и перейдет в аварийный режим), ну и естественно "экология "пострадает" а так больше вреда никакого
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lagreen
сообщение 29.8.2006, 21:43
Сообщение #677


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 4.1.2006

Мой город: Москва



Spirit

ДТОЖ можно приплести. Как я говорил, У МЕНЯ известный эффект только во влажную погоду. Я, правда, не в курсе, где он расположен, но вдруг его клинит по типу датчика износа колодок на десятках в дождь? Конденсат типа...

Сейчас у меня середина второго бака на 95-ом, никаких побочных эффектов. smile.gif Хотя и роса по утрам, и дожди постоянно. Может, средняя температура понизилась, вот оно и прекратилось? Весной-то У МЕНЯ такого не было...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 30.8.2006, 5:32
Сообщение #678


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата(stager04)
повышенный износ ЦПГ ... ну и естественно "экология "пострадает"


Жжошь :smile: Вот прям чутьчуть воздуха всосало, и тутже поршня протёрлись, клапана загнулись, трава вокруг завяла :smile:

Речь о том, что обороты вверх запросто могут расти именно от пролезания лишнего воздуха в обход дросселя. И кстати - ЭБУ такой подсос воздуха не ловит (всмысле - чекэнжина недождётесь).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stager04
сообщение 30.8.2006, 9:49
Сообщение #679


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 22.7.2006
Из: Москва




Я не про тот случай когда трубку снять на 5 сек, я про подсос воздуха вообще. а лампа чек не прибор для диагностики, ЭБУ ловит подсос способом о котором я писал выше, и если в маске ошибок данного ЭБУ нет конкретно ошибки на подсос воздуха (почти во всех ЭБУ америкосов есть), то по пределу адаптации смеси диагност поймет в чем причина, есть ли подсос воздуха, или это причина в другом, низкое давление топлива, производительность форсунок, неверный сигнал с MAP-сенсора, и.т.д.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kostiks
сообщение 30.8.2006, 10:16
Сообщение #680


669 автобус ©
*****

Сообщений: 334
Регистрация: 26.3.2006
Из: Купчино- Шереметьево

Мой город: Санкт-Петербург



Renegat
То же самое, обращаю внимание на свист.
И закономерностей гуляния все никак не найти. Сейчас гуляют с троением (как у всех описанных) при каждом запуске (когда холодный двигатель).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

39 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 17:30